Меч Амрена — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный должен вернуть семейный меч Амрен, который был украден бандитами в Крепости Вайтран .
Цели [ ]
- Найдите семейный меч Амрен в убежище бандитов.
- Верните семейный меч Амрен Амрен
Прохождение [ ]
Амрен — мужчина- редгард, обитающий в Вайтране . При первом посещении города Амрен можно найти спорящим со своей женой Саффир из- за потерянного меча. Предложите ему помощь, и он отправит Драконорожденного за ним. Поговорите с ним еще раз, и он скажет, что отследил его до бандитской труппы, но упомянет, что не осмеливается вернуть его без помощи Стражи Вайтрана или Соратников .
Возможные местоположения [ ]
Из-за механики Radiant-Story меч можно найти в разных местах в зависимости от уровня :
Skyrim AE Как найти фамильный меч Амрена, Как найти свою прирученную лошадь, Как приручить лошадь.
- Остановленный лагерь на ручье
- Убежище Редорана
- Лагерь Тихих Лун
- Логово мошенника
- Башни Вальтхайм (также известные как Крепость Вальтхайм)
- Уайт Ривер Уотч
Журнал [ ]
Интересные факты [ ]
- Расположение меча меняется с уровнем персонажа.
- Если Амрен умрет, квест будет отмечен как проваленный.
- Найдя Меч и отдав его Амрен, его можно украсть у него.
- Поскольку семейный меч Амрен по-прежнему является всего лишь железным мечом , он обычно продолжает использовать заменяющий ему стальной меч , у которого больше повреждений. Чтобы Амрен снова использовал свой семейный меч, вам придется либо украсть стальной меч у него из рук, либо нанести успешный обезоруживающий удар, после чего у вас будет небольшое окно возможности забрать стальной меч самостоятельно, прежде чем он делает. Затем он вытащит свое альтернативное оружие, свой семейный меч, который он продолжит использовать.
- По завершении квеста Амрен даст повышение на один уровень в одноручном и блокирующем .
- Если появляется предупреждение о провале квеста, это связано с тем, что вампиры время от времени входят в Вайтран и атакуют его, когда установлен Dawnguard .
Источник: elderscrollspages.wiki
Амрен
Амрен довольно приветливый. При знакомстве от него можно узнать, что он не местный, но его ответ на вопрос «Ты не из Скайрима, не так ли?» зависит от расы главного героя.
- Если протагонист — норд: «Ха. Что нет, то нет. Однако я с вашими неплохо уживаюсь».
- Если протагонист — редгард (см. «Баги»): «Ха! Ровно как и ты! Рад встретить земляка-редгарда. Мы с тобой принесли в эту мёрзлую пустыню немного тепла».
- Для всех остальных рас: «Нет. Как и ты, не правда ли?»
Далее он продолжит: «Нет, я редгард. А моя семья вообще из Сиродила. Но я из дома ушёл совсем молодым. Вот с тех пор странствую».
Skyrim V прохождение №29 Найти Фамильный Меч Амрена и Борьба с Вредителями: Кронвангр Холл
Семья очень важна для Амрена, и он любит свою жену, несмотря на то, что та уделяет близким очень мало внимания, предпочитая проводить всё своё время за чтением книг, витая в грёзах, да и на редкость упряма. На этот счёт от Амрена часто можно услышать: «Иногда я скучаю по солдатской жизни, но когда беру на руки дочь, то понимаю, что сделал правильный выбор» или «Моя жена — хорошая женщина.
Иногда бывает упрямая, как ослица, но я всё равно её люблю». Если же Саффир по какой-то причине умрёт, Амрен будет говорить: «Моя жена была хорошей женщиной. Иногда упрямилась, как ослица, но я всё равно её любил. Боги, как мне её не хватает».
![]() |
Амрен в полный рост |
Обладая намётанным глазом наёмника, Амрен может оценить способности главного героя. Кроме рассказов о его семье, при встрече от Амрена часто можно услышать: «Не хочешь податься в наёмники? По-моему, дело как раз по тебе». Завершает разговор мужчина фразами «Ну, ладно» или просто «Мм-хм».
Если герой намекнёт, что ему хотелось бы лучше владеть одноручным оружием, Амрен, как тренер, ответит: «Я могу тебя кое-чему научить». Когда ученик сравняется в мастерстве с учителем или превзойдёт его, наёмник будет отвечать стандартными репликами: «Больше мне нечему тебя учить», «Ты уже знаешь всё, чему я могу научить» и «Ты уже знаешь всё, что знаю я».
Фамильный меч Амрена
При первом посещении Вайтрана можно стать свидетелем сценки размолвки между супругами. Амрен хочет вернуть свою семейную реликвию — старый меч , когда-то принадлежавший его отцу, который тоже был наёмником. Оружие было украдено, но Амрен нашёл логово, в котором скрываются похитители.
Трезво оценивая свои силы, мужчина хочет нанять пару человек, чтобы вместе с ними отбить клинок отца у бандитов. Тем не менее, Саффир, хоть и говорит, что понимает мужа, не в восторге от этой затеи. Женщина считает, что на поиски меча было потрачено слишком много средств и боится, что им с дочерью придётся голодать из-за упрямства мужа.
Саффир не желает слушать никаких оправданий и ставит ультиматум: либо она, либо меч. Амрен любит жену, поэтому соглашается с ней. Полную версию диалогов из этой сценки можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.
Открыть / закрыть спойлер
Саффир: | «Я знаю, что честь твоей семьи важна для тебя, но мы просто не можем себе этого позволить!» |
Амрен: | «Я несколько недель искал логово этих воров. Я не могу отступиться, но не могу и вернуть меч в одиночку». |
Саффир: | «И ты готов обречь жену и дочь на голодное сущестWowание, чтобы вернуть себе какой-то старый, ржавый меч?» |
Амрен: | «Всего-то надо нанять одного человека, ну пускай двух. Ты не будешь голодать». |
Саффир: | «Говорю тебе ясно и чётко. Выбирай: меч или жена. Если ты выйдешь за ворота, то меня ты больше не увидишь». |
Амрен: | «Саффир! Подожди… Я…» |
Если после этого протагонист поинтересуется причинами ссоры, Амрен ответит: «Саффир не нравится, что я слишком много времени трачу на поиски отцовского меча. Он кормил всю семью на золото, которое зарабатывал этим клинком. Я не позволю такой реликвии пылиться среди трофеев какого-то вора». После этого возможны два варианта реплики.
- Главный герой может спросить, нужна ли Амрену помощь в поисках меча, на что наёмник ответит: Я знаю, что он у шайки бандитов, что орудуют поблизости. Но я не опрометчив. Нужно обращаться к страже Вайтрана или к Соратникам, чтобы добыть меч. Не знаю, зачем я это говорю, но если ты найдёшь его, я буду тебе благодарен».
- Протагонист может только посочувстWowать Амрену, не выказав желания помочь. В этом случае редгард скажет лишь: «В любом случае тебя это не касается».
Как бы то ни было, в конце разговора он скажет: «Если найдёшь меч, принеси его мне, пожалуйста».
После возвращения семейной реликвии Амрен очень удивится и на радостях обучит одному из приёмов своего отца: «Он у тебя? Я уже давно ищу этот клинок. И как тебе удалось в одиночку перебить всех бандитов? Спасибо. У моего отца был любимый приём боя со щитом и мечом.
Давай я тебе его покажу, в память отца».
Жертва похищения
Если главный герой состоит в Соратниках, а Амрен является его другом, то редгард может стать жертвой похищения. Соратники могут получить контракт на вызволение Амрена, который поручат протагонисту. При виде спасителя он, как и любая жертва, спросит: «Ты здесь, чтобы спасти меня?» Или попросит: «Пожалуйста, отвези меня домой!»
Услышав, что протагонист действительно пришёл спасти его, Амрен обрадуется: «Благодарение богам! Пойдём!» А после того, как в целости будет доставлен домой, он поблагодарит: «Моя благодарность не знает границ. Пожалуйста, передай от меня спасибо остальным Соратникам».
Если установлено дополнение Dawnguard, и главный герой состоит в Страже Рассвета, Амрена могут похитить вампиры. Когда протагонист найдёт редгарда, тот может сказать одну из следующих реплик: «Помогите!» или «Ты за мной? Откуда тебе стало известно. У меня уже не оставалось надежды на спасение.
Спасибо!» После того как со всеми вампирами будет покончено, Амрен отправится восвояси. В этот момент от него можно услышать: «Не волнуйся обо мне, всё будет в порядке!»
Диалоги
Саффир совсем не желает уделять внимания Брейт и всеми силами пытается переложить ответственность за воспитание дочери на отца. Когда девочка пытается заговорить с мамой о мальчике, который ей нравится, Саффир отправляет её к Амрену. Впрочем, отец тоже мало чем может помочь, так как он всё-таки мужчина, да ещё и воин, не очень склонный к романтике. Услышав то, о чём его спрашивает Брейт, он отправляет дочь обратно к матери, справедливо полагая, что у женщины лучше получится ответить на столь животрепещущий вопрос.
Кроме того, Брейт мечтает о приключениях, поэтому часто просит отца взять её с собой, когда в следующий раз он наймётся для какой-нибудь работы и уйдёт из города. Девочка воображает отца рыцарем, а себя в роли оруженосца. Конечно же, Амрен вынужден развеять её иллюзии, сказав, что он — наёмник, а не рыцарь, и не может рисковать жизнью Брейт. Да и мама будет волноваться.
Полные версии диалогов, в которых Амрен участвует или упоминается, можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.
Открыть / закрыть спойлер
Брейт: | «Мама?» |
Саффир: | «Что?» |
Брейт: | «Я хочу тебя спросить. Есть один мальчик…» |
Саффир: | «Не сейчас, Брейт. Иди… иди папу спроси». |
Брейт: | «Папа, я хочу кое-что спросить…» |
Амрен: | «Хм? О чём?» |
Брейт: | «Ну, есть один мальчик…» |
Амрен: | «Послушай, Брейт… Почему бы тебе не обсудить это с мамой? Вот и славно». / « Как бы я хотел, чтобы твоя мама была с нами… Она бы ответила тебе гораздо лучше. Дай мне подумать, и мы вернёмся к этому разговору позже ». |
Брейт: | «Папа, когда ты в следующий раз уедешь, я хочу с тобой». |
Амрен: | «Когда я узжаю, я уезжаю сражаться. На войне не место маленькой девочке». |
Брейт: | «Каждому рыцарю нужен оруженосец. Я могу носить твой меч, ну или…» |
Амрен: | «Хороший ход, принцесса, но я не рыцарь, я — наемник. Поэтому нет. Да и мама будет слишком сильно скучать по тебе». |
Брейт: | «Да. Точно». |
Квесты
- «Подземелья (бандиты)» — Амрен является одним из двух квестодателей данного задания (вторая — Шави). Он просит найти его фамильный меч.
- «Спасение» DG — если Амрен станет другом протагониста, его могут похитить вампиры.
- «Спасение похищенных» — Амрена могут похитить и в ходе этого radiant-квеста Соратников.
Родственники
Брейт | Дочь |
Саффир | Жена |
Распорядок дня
Из-за того, что жена «проживает жизнь» в книгах, а беспризорная дочь бегает по улицам, цепляясь к окружающим (и, особенно, к пареньку по имени Ларс), Амрен не любит много времени проводить дома, предпочитая патрулировать улицы Вайтрана. Патруль он начинает в 2 часа ночи и ходит по городским улицам весь остаток ночи и почти весь день до 7 часов вечера.
Затем он отправляется домой и проводит с семьёй всего около четырёх часов в сутки. Дома он может перекусить, немного поспать или просто пошататься без дела. В 11 вечера Амрен идёт в «Пьяный охотник», чтобы немного расслабиться. В трактире он проводит три часа, после чего снова идёт патрулировать.
По Тирдасам и Турдасам Амрен немного меняет привычный распорядок, отправляясь в 10 утра в Драконий Предел, где завтракает за столом ярла или болтается без дела. Если в ходе гражданской войны Вайтран подвергнется атаке, Амрен будет участWowать в восстановлении города, ежедневно тратя на это 3 часа в день: с 8 до 11 утра.
Инвентарь
Амрен носит клёпаную броню и сыромятные сапоги. Также у него при себе есть запасная одежда с поясом. Вооружён стальным мечом. В карманах у него можно найти ключ от его дома. Кроме того, там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и/или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).
Характеристики
По игровой классификации Амрен является учителем по владению одноручным оружием (уровень «Адепт») (ориг. Trainer One-Handed Journeyman). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких боевых навыков, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Блокирование» и «Стрельба».
Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Двуручное оружие». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Амрен также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.
32 | 17 | 24 | 24 | 20 | 22 | 20 | 20 |
Примечания
- Несмотря на то, что он лучше владеет тяжёлой бронёй, Амрен предпочитает лёгкую.
- После возвращения Амрену его фамильного меча одна копия этого оружия окажется у него в инвентаре, а ещё одна появится у него дома, на шкафу справа от входа. Этот второй экземпляр регулярно (каждые 10 дней) восстанавливается на прежнем месте, как и другие предметы в доме Амрена.
- Если Амрен является другом главного героя, то, в случае смерти редгарда, протагонист получит наследство в размере 100 золотых за вычетом налога.
Баги
- На вопрос «Ты не из Скайрима, не так ли?» для Амрена записаны три возможных ответа, в зависимости от расы персонажа игрока. Однако ответ на тот случай, если главный герой — редгард, ошибочно назначен для нордов. Таким образом, игроки, создавшие персонажа-редгарда, не услышат правильной реплики на этот вопрос.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.1 и выше.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Амулет Зенитара в Скайриме: где взять, где найти, принадлежащий Шави, id код
Сегодня поговорим про Амулет Зенитара в Скайриме: где взять, где найти, принадлежащий Шави, id код .
Амулет Зенитара
Описание
Один из девяти божественных амулетов. Несёт на себе благословение Зенитара, бога ремесла и торговли.
Носитель может покупать-продавать предметы на 10 % выгоднее.
Местонахождение
- Может оказаться в числе товаров случайного торговца-барахольщика, скупщика краденного или ювелира.
- В качестве случайной находки на телах бандитов, солдат Братьев Бури и Имперского легиона, агентов Пенитус Окулатус, Изгоев, колдунов, драугров, ворожей, фалмеров, вервольфов и медведей-оборотней.
- Святилища Зенитара:
на северо-восток от Рифтена, возвышенность справа от дороги, лежит рядом с алтарём;
на северо-восток от форта Сангард, лежит рядом с алтарём.
ID
Шави
«Иногда жизнь ставит тебя в трудные обстоятельства, которые ты не выбирал, но быть счастливым или несчастным — это твой выбор, и я решил сделать все, что в моих силах.» — Цитата героини
Шави в Скайриме — это аргонианинка, которую можно встретить работающей в доках Виндхельма. Почти всегда она в приподнятом настроении, и говорит Драконорожденному, что, несмотря на свою трудную жизнь, научилась быть счастливой.
Выполнив задание «Вернуть амулет Зенитара» довакин выяснит, что в прошлом она была воровкой. В благодарность Шани научит главного героя некоторым своим старым трюкам.
Поиски
По основному квесту персонажа нужно будет отыскать украденный амулет Зенитара. В награду можно получить повышение навыка легкой брони и взлома замков.
Местонахождение в каждом прохождении выбирается случайным образом из следующих вариантов:
- Пещера Крегслейн.
- Пещера Говорящие Холмы.
- Убежище Потерянный Нож.
- Пещера Каменный Ручей.
- Висельная скала.
Если не дает квест
Может возникнуть ситуация, что девушка не дает задание. Это происходит в следующих случаях:
Если амулет будет получен до начала задания, то Драконорожденный не сможет получить квест, а следовательно не сможет жениться на единственной невесте аргонианке в игре.
Если у игрока активно задание “Найти фамильный меч Амрена”, квест не появится до тех пор, пока оно не будет завершено, из-за того что они оба имеют один идентификатор (Favor204).
Возможно причина, по которой Шави в Skyrim не говорит об амулете заключается в том, что одно или несколько возможных мест спавна были зачищены ранее и не «возродились». Если это так, подождите, по крайней мере, тридцать игровых дней, пока не пройдет респаун.
Альтернативный вариант — просто выполнить серию других квестов и вернуться к ней примерно через месяц или два внутриигрового времени, когда ваша известность в мире повысится.
Брак
После возвращения амулета Зенитара с этой душкой можно будет заключить брак.
Если пожениться с Шави в Скайриме, тот самый амулетик, которым ящерка так дорожила, неожиданно окажется в инвентаре магазина, который она откроет, став счастливой домохозяйкой. Возможно это была многоходовочка, чтобы привлечь внимание довакина?
У Шави нет реплики о примирении после неудавшейся свадьбы, это означает, что она не простит игроку, если тот не придет на свадебную церемонию. Единственным вариантом будет сказать ей: «Я все равно никогда тебя не любил”.
Особенности
При поисках маньяка в задании «Кровь на льду» Шави — одна из возможных жертв, так что если не повезет можете навсегда потерять эту очаровашку. Аргонианка может быть убита внутри городских стен на Рыночной площади.
Поскольку она аргонианка, а мяснику нужны части тела, чтобы воскресить свою сестру, которая тоже человек, непонятно, почему он хочет получить части тела девушки другой расы.
ID код
Ниже представлены чит-коды, связанные с Шави:
Ref ID: 0001B141
Base ID: 0001411A
10 редких предметов в Скайрим
Кольцо ночного ткача
Кольцо ночного ткача является секретной наградой за выполнение дополнительного поручения по квесту «Убийственный рецепт». Задание выдает член Темного Братства Фестус Крекс.
Критерий для получения аксессуара – скрыть тело орка Балагога гро-Нолоба. Довакин должен убить НПС, а после спрятать его труп в пруду, в бочке или за стогами сена. После этого Фестус Крекс наградит героя 1200 септимами и кольцом ночного ткача.
Особые характеристики предмета: снижение затрат магии на заклинания школы «Разрушение» и повышение навыка «Скрытность» на 10%.
Щит Солитьюда
Щит Солитьюда – один из мощнейших и уникальных предметов экипировки в игре. Он находится в собственности правителя Элисиф Прекрасной. Получить его можно после прохождения квеста «Пробуждение Королевы-Волчицы». Его дает управитель Солитьюда.
Щит имеет не только высокий показатель защиты, но и особое зачарование, которое повышает сопротивление магии на 10% и усиливает блок входящего урона на 20%. Показатели чар определяются уровнем героя на момент получения предмета.
Лучше всего выполнять задание для Щита Солитьюда на 40 уровне и выше. В этом случае он повысит сопротивление магии на 20% и позволит блокировать входящий урон на 35% эффективнее.
Древний шлем огнестойкости
Шлем относится к классу «Тяжелая броня» и обладает уникальным свойством – усиление сопротивления огню на 40%. Предмет станет хорошим дополнением к другим элементам брони, зачарованным на сопротивление урону от стихий.
Древний шлем огнестойкости находится в глубине руин Лабиринтиана. Туда главный герой попадает во время выполнения заданий Коллегии Винтерхолда.
При желании его можно улучшить на верстаке. Игроку понадобится развить кузнечное дело до уровня «Кузнец-Волшебник» и найти 1 железный слиток. Также его можно разобрать на пентаграмме душ.
Перчатки железной руки
Перчатки железной руки являются собственностью главы шайки бандитов по имени Хайварр Железная Рука. Они сделаны из кожи, дополнены железными вставками и стальными пластинами.
Этот предмет отличается от аналогичной экипировки высоким показателем защиты и уникальным зачарованием. Довакин, надевая перчатки, начинает наносить на 15% больше урона, если держит в руках двуручное оружие.
Получить данный элемент брони можно, если убить Хайварра Железную Руку и всех его приспешников. Найти их удастся в Приречной заставе (пещера на востоке от Вайтрана).
Эбонитовая кольчуга
Эбонитовая кольчуга – даэдрический артефакт, созданный самим принцем Боэтией, покровителем данмеров. Кираса обладает высоким показателем защиты и чарами, позволяющими главному герою двигаться тише. Все враги, которые подойдут к Довакину слишком близко, получают по 5 ед. урона от яда. Чары работают либо во время боя, либо в режиме скрытности.
Чтобы получить артефактную кирасу, игроку следует заключить сделку с принцем Даэдра Боэтией. Он попросит убить по квесту «Зов Боэтии» фанатиков, находящихся в лагере Хребет Острие Ножа. С их трупов герой поднимет эбонитовую кольчугу.
Амулет Голдура
Амулет Голдура – артефактное украшение, разделенное на три самостоятельных ожерелья. Характеристики каждой части: 1 – увеличение запаса сил на 30 ед., 2 – повышение магии на 30 ед., 3 – увеличение запаса здоровья на 30 ед. Конечно, надеть сразу все три ожерелья нельзя, но их можно объединить и получить мощный аксессуар Амулет Голдура.
Для этого игроку надо прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима» и получить задание «Запретная легенда». Произведение находится на книжной полке в Коллегии бардов, на столе в музее двемеров (Маркарт) и в покоях ярла Подкаменной крепости.
Далее по квесту понадобится собрать все три амулета с могил сыновей Голдура, а потом – объединить их воедино на месте захоронения их отца в пещере Озерный утес. В результате игрок получит амулет со всеми тремя характеристиками.
Черная Звезда
Черная Звезда представляет собой камень для черных душ, которые можно собрать с тел людей и меров (эльфов). Особенностью предмета стало то, что поглощенные души представителей разумных рас являются великими, что пригодится игрокам, которые акцентируют свое внимание на зачаровании и магическом оружии.
Чтобы заполучить Черную Звезду, нужно взять у Арании Иенит задание «Черная звезда». Следующий этап – зачистка глубин Илиналты от некромантов. В конце подземелья вы обнаружите останки Мейлина Варена, а рядом с ними – поврежденную Звезду Азуры.
По квесту вас попросят отнести находку Азуре, но делать это не стоит. Доставьте сломанный артефактный предмет эльфу Неласару в таверну «Замерзший очаг» (Винтерхолд). После несложного поручения он выдаст Довакину Черную Звезду.
Огма Инфиниум
Огма Инфиниум – артефактная Книга Знаний, которую написал чародей-мудрец Ксарксес. В ней сосредоточены знания, полученные магом от самого Хермеуса Моры. Когда Драконорожденный прочтет книгу, его наполнит энергия, добавляющая 50 очков для повышения характеристик.
Получить предмет Огма Инфиниум можно после завершения квеста «За гранью обыденного». Чтобы взять задание, нужно достичь 15 уровня. Стоит отметить, что в игре иногда случается баг, из-за которого книга после получения не читается (не активна для использования). Поэтому рекомендовано сделать сохранение в игре, прежде чем сдавать задание.
Словарь
Словарь – необычное устройство, созданное двемерами с целью сбора и хранения различной информации. В нем находятся данные о работах двемерских кузнецов, сведения о том, как максимально эффективно использовать их снаряжение и другие секреты.
Предмет является целью задания «Из глубин», которое выдает аргонианка по имени Из-Самых-Глубин. Ее можно найти в Рифтене. В светлое время суток она стоит в порту, а на ночь отправляется в ночлежку Хельги. Задание доступно герою, который достиг 14 уровня.
При использовании предмета главный герой получает пассивное умение, усиливающее бонус брони на 25% при ношении любой двемерской экипировки.
Зазубренная кирка
Зазубренная кирка – полезный предмет, используемый для добычи руды. Дополнительно ее можно применять в качестве оружия на низких уровнях. Кирка имеет особое зачарование, повышающее навык «Кузнечное дело» и наносящее по 5 единиц урона противникам от электричества.
Найти зазубренную кирку можно на вершине горы Глотка Мира. Довакин должен залезть по каменным выступам и отыскать место скопления малахитовых и эбонитовых жил. Между ними находится нужный вам предмет. При желании игрок может разобрать кирку на пентаграмме душ, чтобы изучить чары и накладывать их на другие предметы экипировки.
Источник: ageofgothic.ru