Скайрим – это ролевая игрушка с отличным качеством, в которой присутствует множество квестов и свободные путешествия по всему миру Скайрима. Победите колдуна, который решил захватить мир, и станьте новый героем Тамриэля! Если Вы только-только начали погружаться в невероятную игровую атмосферу, тогда милости просим в клуб любителей Скайрим! Игроманы оценят то, что они могут создать своего персонажа, выбирая, как он будет выглядеть.
Разработчики постарались не только над визуальной частью, но и над «начинкой» самой игры. Так, Довакин может выполнять различные задания и квесты, которые затягивают в фантазийный мир. Одним из таких квестов является «печать смерти Скайрим».
Что же вас ждет в этой истории?
Вам будет необходимо отправиться на отмель Хакнира, победить злобных пиратов и, пользуясь картой печати смерти, найти все спрятанные сокровища. Так же в процессе прохождения квеста Вы отправитесь исследовать курган Гильденхуда и будете сражаться с самим Ханкиром.
Последовательность прохождения квеста
Когда ваш персонаж достигнет 36 уровня, книга «Печать смерти» даст Вам особое задание. Когда Вы прочитаете книгу, на вашей карте появится новый указатель на отмель Хакнира. Здесь на шельфе Вы встретитесь с пиратами. Ваша задача — остаться в живых, а их уложить на лопатки. Готово?
The Elder Scrolls V 5 Skyrim прохождение 36 Печать Смерти
Найдя убитого капитана, берем карту сокровищ Печати смерти.
Теперь отправляемся в локации, где спрятаны сокровища:
Шлем. Он находится отмели Ханкира. Этот шлем охраняют пираты.
Сапоги. Расположены рядом с Тель-Митрином. Сапожки берегут порождения пепла.
Броня. Располагается вблизи Камня Земли. Охраняют броню всем известные разбойники.
И наконец, перчатки. Находятся рядом с Камнем Воды. Охраняют грязевые крабы и рьеклинги.
Ваш герой полностью экипирован найденной броней. Далее отправляемся на курган Гинденхула. Можно путешествовать по этапам этого квеста.
Откроем консоль.
Для открытия консоли нажмите на кнопку со знаком тильда. Эта кнопка расположена под кнопкой Esc.
Открыв консоль, требуется вписать:
setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage, где вместо «stage» требуется вписать номер этапа.
Номера этапов это рандомные числа, но какое число, что означает, давайте разберемся.
Номер 29 – этап начинается с пиратов на шельфе Хакнира. Они обнаружили сокровища, а в нем была одна из частей сталгримовой обмундирования.
Номер 30 – этап начинается с рассматривания карты сокровищ с вашим героем. Пираты уже отправились на шельф, и нашли сундук. Поспешите и Вы на поиски остальных частей обмундирования, победите всех противников и соберите полный комплект брони.
Номер 31 — этап начинается с рассматривания древней карты сокровищ с вашим героем. Пираты отправились на шельф и уже нашли сундук. Эта броня самого величественного короля пиратов.
Карта сокровищ Смертельной метки. Курган Джилденхал. Ключ.
Номер 70 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула. Может обмундирование и ключик связаны между собой?
Номер 80 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого золота, проклятье сработало и двери закрылись.
Номер 90 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото и один из мечей Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье сработало и двери закрылись.
Появился призрак Хакнира и он мгновенно нападает на героя.
Номер 91 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула.
Герой отправился туда. Там хранились проклятые драгоценности и одно из них — меч Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье исполнилось и открытые двери заперлись. Вдруг подоспел призрак Хакнира. Герой должен сразится с призраком и одолеть его.
И вот она победа. Теперь все драгоценности и меч принадлежит вашему герою.
Надеюсь, вас заинтересовала игра и задания. Побеждайте и наслаждайтесь игрой.
За время своих странствий по Тамриэлю вам будут неоднократно попадаться в руки карты сокровищ. Вещь не простая, и вы можете считать себя настоящим счастливчиком если она находится в вашем инветаре. Но что с ней делать дальше?
После использования карты, на ней проступит рисунок, руководствуясь которым вам придется отыскать спрятанное место.
Не очень информативно, правда? Но не спешите расстраиваться. Внимательно смотрим на название карты и понимаем, в какой локации следует вести поиски. Согласитесь, это уже не мало. На каждой карте запечатлена характерная, свойственная только этому месту черта.
В примере выше это лавовое озеро, одинокое дерево и двойной пик.
После упорных поисков вы отыщите заветное место.
Как видите определенно сходство есть. Опять смотрим на карту и спешим к месту отмеченному крестиком. Конечно же сундука вы там не найдете, кто же будет хранить его под открытым небом? Внимательно присмотревшись, вы обнаружите земляную насыпь, здесь и зарыт наш клад.
Как и для сбора ресурсов, никакого специального инструмента иметь при себе не нужно. Подойдя к насыпи, жмем интерактивную клавишу «E «, и вот он, наш сундук! Все они будт не запертыми, не переживайте, отмычки не понадобятся. Содержимое сундуков генерируется рандомно.
После этого карта пропадет из вашего инветаря. Количество мест в которых спрятаны сокровища жестко фиксированы. Если вам выпадет опять эта же карта, вы уже будете знать, куда бежать за сокровищем.
До встречи в игре.
В странствиях вам может попасться книжка «Клеймо Смерти» (Deathbrand). По ее прочтении на карте появляется маркер «Отмель Хакнира» (Haknir»s Shoal). Впрочем, ходить по библиотекам необязательно, вы можете просто отправиться туда сами (см. локации). Пройдя квест и отыскав спрятанные сокровища, вы получите комплект брони, специально предназначенный для тех, кто любит держать оружие в обеих руках, и парочку мечей.
Первый сундук
На отмели увидите лагерь разбойников, которые, конечно, не обрадуются вашему визиту. Возьмите с тела главаря карту сокровищ (Deathbrand Treasure Map), прочтите книгу, если еще не читали, и осмотрите откопанный бандитами сундук. В нем найдется шлем со свойствами: водное дыхание. +100 к броне при ношении полного комплекта доспехов Клейма Смерти. Рассмотрите карту и отправляйтесь по удобному для вас маршруту за остальными частями доспехов.
Пока не ушли оттуда, прихватите кулон Восточной имперской компании , лежащий в одной из палаток.
Второй сундук
Идите на север от Камня Земли, что на окраине Вороньей Скалы, вдоль берега. (см. карту). Вскоре попадется пара разбойников, а неподалеку от их стоянки есть вырытый из земли сундук, в котором находится броня Хакнира, увеличивающая запас сил на 15 единиц за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.
Третий сундук
Еще севернее, чуть дальше водопада найдете третий сундук (см. карту). В нем лежат перчатки Хакнира. Если вы наденете их и будете использовать оружие в обеих руках, то удары будут наносить на 10% больше урона за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.
Четвертый сундук
Теперь пора наведаться в Тель-Митрин (Tel Mithryn), идите прямо туда, где речка впадает в море. Рядом с телами незадачливых искателей сокровищ — четвертый сундук (см. карту). В нем сапоги Хакнира, увеличивающие максимум переносимого вами веса на 10 фунтов за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти, и вдобавок ключ от кургана Гильденхул (Gyldenhul Barrow Key). Очевидно, его положили не зря, отпрвляйтесь к кургану и не забудьте прихватить с собой древнюю нордскую кирку. Напомним, что ее можно получить в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find) или купить у Бальдора, предварительно выполнив квест .
Курган Гильденхул
Открывайте дверь ключом. В первой — и, на вид, единственной — комнате лишь пара саркофагов, заполненных сталгримом. Не поленитесь добыть «зачарованный лед», и слева откроется проход.
За следующей дверью ждет сокровищница, полная монет, однако стоит вам взять проклятое золоте Хакнира (или любую другую вещь), как путь назад перекрывает решетка.
Вы попали в место упокоения самого Хакнира. Возьмите лежащий у скелета меч по имени «Кровавая Коса» (Bloodscythe), и появится дух легендарного пирата, естественно, враждебно настроенный. Вначале он подошлет к вам призраков своей команды, затем пару помощников, упомянутых в книге, опять команду и лишь затем предстанет сам, чтобы навеки угомониться. Возьмите еще один меч, «Душитель» (Soulrender), с тела капитана. Если использовать эти два меча в паре, то при ударе Душитель поглощает 15 единиц магии и может с некоторой вероятностью рассеять магическую защиту, а Кровавая Коса поглощает 15 единиц здоровья и может с некоторой вероятностью ослабить броню врага.
Все предметы, принадлежавшие Хакниру, можно улучшить в кузнице.
Старые каджитские поговорки:
Если хочешь скучной драки — дерись честно.
Занятой кот забывает вкус сахара.
Ухоженный коготь никогда не ломается.
От тихого клинка больше толку, чем от звенящего.
Меч в одной руке, хохот в другой.
Телкели, специалист по истории айлейдов:
«То, что люди древности уничтожили значительную часть айлейдского наследия, когда они взбунтовались против своих хозяев в привычной для них невежественной манере, безусловно, огромная потеря. Остались лишь считанные постройки, пережившие восстания и которые не были разрушены или разграблены позднее. Трудно оценить весь ущерб, нанесённый людьми истории и магическим наукам в попытке стереть все следы существования нашего братского народа.
Айлейды отвергли традиции альтмеров, что, безусловно, было безрассудством и, в конце концов, приблизило их падение. Возможно, их попытки привить людям эльфийские ценности и были немного грубоватыми и неуклюжими, но очень печально, что от айлейдов осталось так мало, а их продвинутые магические технологии были утеряны.»
Отрывок из «Досуга в песках» :
В пустыне можно раздобыть всё, что угодно, если у вас есть деньги и вы знаете, где искать. Странникам, желающим как следует приобщиться к каджитской культуре, обязательно понравится в таверне Ухмылка Лун. Будьте готовы выложить кругленькую сумму, но знайте, что вы не пожалеете ни об одной потраченной монете. Никогда я в своих странствиях не упивался такой роскошью, и никто не поможет расслабиться лучше, чем каджит.
Отношение к вам будет королевское; от пышных подушек и нежных простыней до лучших блюд, что может предложить каджитская кухня — любой ваш каприз будет исполнен. В столовой вы насладитесь мастерски приготовленными местными блюдами и сладким питьём, в то время как развлекать вас будут талантливые музыканты и танцовщицы. Уверяю, что вы не захотите покидать это место.
Разговор с Манаширом-до во время прогулки по рынку:
«Нет, нет, нет. Хммм. Нет, не ткань — слишком много вычурных нитей, будет только мешаться и отвлекать. Зато красиво. В этом куда лучше отдыхать и кушать сладости, чем сражаться.
Очень хорошая вышивка, просто замечательная.
Металл? Только если каджит захочет предупредить врага о своём присутствии! Да, я опытный боец, но я не такой добрый, чтобы предупреждать кого-то. И как мне в этом двигаться и уклоняться? Всем известно, что лучше уйти от удара, чем получить его, лучше набрасываться, чем медленно подползать.
А! А что насчёт этого? Прочная, но гибкая, не жмёт в суставах… Подойдёт ли она мне?»
Доклад Хиранара, талморского культуролога:
Пройдёт немного времени, прежде чем весь Тамриэль окажется во власти Доминиона, но наши старания не должны быть ограничены одними лишь завоеваниями. Нет, чтобы получить реальную власть, мы должны объединить провинции и привнести плоды нашей высокой культуры в каждый уголок. И эта работа начинается сейчас — с наших же союзников. Если мы узнаем, как передать им наши ценности, то впоследствии мы справимся и с более масштабной работой.
Каджиты, например, являются умелыми ремесленниками и определённо испытывают некоторое врождённое уважение к искусству, но им следует отказаться от их склонности к праздному образу жизни. Я предлагаю перестроить большинство их таверн и сахарных лож в более подходящие заведения, вроде школ альтмерской истории династий или магических училищ. Я уверен, что если они лишатся этих рассадников смуты, то смогут увидеть радость в становлении примерными гражданами Доминиона.
Трижды чествую,
Хиранар
Отрывок из «Алхимических Заблуждений» :
Вокруг сенч-тигров, обитающих в Эльсвейре и Валенвуде, витает ряд алхимических мифов. В этом нет ничего удивительного — зверь, обладающий силой и благородством, почти наверняка даст рождение всяческим слухам и легендам.
Больше всего выдумок об этих животных принадлежит лесным эльфам. Они уверены, что стрелы, сделанные из костей тигра, обладают чуть ли не волшебными свойствами. В ходе ближайшего моего знакомства с этими стрелами (доставшимися мне за большие деньги), я так и не обнаружил этих свойств, хотя, как нетрудно догадаться, я не вызывался, чтобы в меня ими стреляли.
Даже редгарды Хаммерфелла не могут устоять перед загадочностью сенчей. Они завозят порошки из измельчённых когтей и клыков и делают из них смеси. Эти смеси, согласно поверьям, приносят удачу и даже продлевают жизнь. И хотя то, что когти обладают скромными полезными свойствами, является фактом, всё же стоит быть осторожным, приобретая зелья у сомнительных торговцев. Если что-то звучит слишком ладно, чтобы быть правдой, то наверняка оно так и есть!
Из дневника Туллия, разбойника:
Никогда бы не подумал, что буду рад тому, что последовал совету одного из этих зверолюдов, но всё же это произошло. Покинуть Коррол было моим самым лучшим решением за всю жизнь. Настоящие деньги здесь, возле Арентии. Я и мечтать не мог о таких караванах — они просто ломятся от выпивки и драгоценностей! Согласен, стражи у них больше, равно как и претендентов на скарб, но оно того стоит.
Главный даёт мне неплохую долю, да и руины, где мы засели, мне нравятся, хоть тут и жарковато. Уж куда лучше, чем торчать в сырой вонючей пещере. Интересно, смогу ли я связаться с Барталом; ему было очень смешно, когда я сказал ему, куда собираюсь — пускай посмеётся теперь!
Источник: extrimloto.ru
Карта сокровищ Печати Смерти
Карта сокровищ Печати Смерти (ориг. Deathbrand Treasure Map) — квестовый предмет в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn .
Описание
Карта сокровищ Печати Смерти первоначально принадлежала Хакниру Печати Смерти, легендарному королю пиратов. На ней он отметил, где приказал команде спрятать сундуки с элементами своего знаменитого доспеха.
Примечание: в отличие от других карт сокровищ, которые классифицируются как книги, эта карта находится в разделе инвентаря «Прочее».
Местонахождение
- Можно забрать с тела капитана пиратов в локации отмель Хакнира.
Квесты
- «Печать Смерти» — карта необходима, чтобы найти четыре древних сундука, разбросанных по всему Солстхейму, каждый из которых содержит один из элементов легендарного доспеха.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Где купить карту печать смерти в скайриме. Dragonborn — Прохождение
Банк — Банки являются специальными места, принадлежащие банкирам. Они будут предоставлять вам доступ к вашему банку (банковскому пространству), в котором вы будете иметь возможность положить на хранение предметы, которые вам могут понадобиться в дальнейшем, например материалы для ремесла. Если вы имеете доступ, то банкир также предоставит вам услуги по использованию банка гильдии и магазина гильдии. Если у вы имеете нескольких персонажей, то каждый персонаж будет пользоваться тем же банковским пространством.
Обновления банка
Для получения дополнительного банковского пространства (увеличения количества слотов), вы должны посетить банк и оплатить банкиру определенную сумму золотых. Каждое новое обновление будет увеличивать ваше банковское пространство на десять слотов. Начальное банковское пространство состоит из шестидесяти слотов.
Портной — Портные (ориг. Clothiers), являются торговцами, которые будут продавать вам неизвестную легкую и среднюю броню, а также некоторые материалы для ремесла. Многие портные могут быть найдены в кузницах, но немногим удается самостоятельно иметь магазины одежды. Не следует путать с торговцами одеждой.
Убежище Тёмного Братства — Убежище Тёмного Братства — место обитания членов этой организации в Сиродиле, её штаб-квартира. Расположено под заброшенным домом на востоке Чейдинхола. Граф Чейдинхола осведомлён о существовании Убежища, но угрозы и взятки сделали своё дело, и теперь граф закрывает глаза на это. Вход в Убежище расположен в подвале дома, попасть в него могут лишь те, кто знает пароль. Существует ещё один вход, через колодец на заднем дворе заброшенного дома, но им могут пользоваться лишь опытные члены Братства.
Внутри Убежище выглядит, как один из многочисленных разрушенных фортов Сиродила. Убежище довольно простое, заблудиться в нём очень сложно
Покрасочная станция — Станции покраски (ориг. Dye Stations) — места, где можно найти красители, чтобы изменить цвет брони.
Зачарователь — Эти магазины, как правило, содержат столы для зачарования и продавцов — чародеев. Некоторые из Зачарователей находятся в помещении с аптеками.
Гильдия Бойцов — Гильдия наемников, которые выполняют широкий спектр услуг для тех, кто готов заплатить.
Гильдия Бойцов (ориг.Fighters Guild) является организацией наемников, которых можно встретить по всему Тамриэлю. Чтобы получить у них репутацию, игрок должен уничтожить несколько Темных Якорей (ориг. Dark Anchors) или Даэдра, а также различную нежить. Хорошие отношения с гильдией даёт игроку много преимуществ, включая новые навыки и способности.
Торговец интерьером — Меблировщики (ориг. Furnishers) являются торговцами, которые предлагают большой выбор предметов для вашего дома. Обычно их можно найти в торговых палатках на рыночных площадях и в гостиницах, но немногие из них имеют свои собственные палатки.
Киоск гильдии — Гильдийские киоски (ориг. Guild Kiosks) находятся по всему Тамриэлю. В этих магазинах работают гильдийские торговцы, предлагающие изделия из различных гильдий. Большинство киосков находятся поблизости дорожных святилищ.
Гостиницы — Гостиницы (ориг. Inns) — места, где можно купить пищу, встречаться с людьми и слушать бардов.
Гильдия Магов — Гильдия Магов (ориг. Mages Guild) является ассоциацией общественных организаций, посвятившей себя обучению магическому искусству. Ее представительства можно найти по всему Тамриэлю. Для того, чтобы получить репутацию Гильдии магов, игрок в процессе игры должен принести потерянные ими книги из библиотеки Шалидора.
Каждая найденная историческая книга добавляет герою пять очков в квалификации линии Гильдии магов. После накоплении определенного количества баллов, вам могут присвоить звание гильдии. Хорошие отношения с гильдией помогут игроку получить новые навыки, перки и способности. Квесты по линии Гильдии Магов непосредственно связаны с даэдрическим принцем безумия Шеогоратом.
Музей — Музеи (ориг. Museums) являются особенностью, которая появилась в игровых зонах DLC. Хотя они и не отслеживаются как обычные квесты, но в каждом музее имеется список связанных заданий, которые необходимо выполнить и тем самым собрать все музейные коллекции.
Рынки — Они включают только общие торговые площади, на которых имеются несколько торговых мест.
Розничный торговец
Убежище преступников — Убежища преступников (ориг. Outlaws Refuges) Каждое убежище будет содержать: двух скупщиков краденого, ростовщика, купца и торговца гильдии. (Можно скрыться от правосудия)
Святилище — Святилища повторного освящения (ориг. Rededication Shrines) дают игроку возможность сбросить атрибуты и очки навыков за плату в размере 50 золотых за каждое очко.
В странствиях вам может попасться книжка «Клеймо Смерти» (Deathbrand). По ее прочтении на карте появляется маркер «Отмель Хакнира» (Haknir»s Shoal). Впрочем, ходить по библиотекам необязательно, вы можете просто отправиться туда сами (см. локации). Пройдя квест и отыскав спрятанные сокровища, вы получите комплект брони, специально предназначенный для тех, кто любит держать оружие в обеих руках, и парочку мечей.
Первый сундук
На отмели увидите лагерь разбойников, которые, конечно, не обрадуются вашему визиту. Возьмите с тела главаря карту сокровищ (Deathbrand Treasure Map), прочтите книгу, если еще не читали, и осмотрите откопанный бандитами сундук. В нем найдется шлем со свойствами: водное дыхание. +100 к броне при ношении полного комплекта доспехов Клейма Смерти. Рассмотрите карту и отправляйтесь по удобному для вас маршруту за остальными частями доспехов.
Пока не ушли оттуда, прихватите кулон Восточной имперской компании , лежащий в одной из палаток.
Второй сундук
Идите на север от Камня Земли, что на окраине Вороньей Скалы, вдоль берега. (см. карту). Вскоре попадется пара разбойников, а неподалеку от их стоянки есть вырытый из земли сундук, в котором находится броня Хакнира, увеличивающая запас сил на 15 единиц за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.
Третий сундук
Еще севернее, чуть дальше водопада найдете третий сундук (см. карту). В нем лежат перчатки Хакнира. Если вы наденете их и будете использовать оружие в обеих руках, то удары будут наносить на 10% больше урона за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.
Четвертый сундук
Теперь пора наведаться в Тель-Митрин (Tel Mithryn), идите прямо туда, где речка впадает в море. Рядом с телами незадачливых искателей сокровищ — четвертый сундук (см. карту). В нем сапоги Хакнира, увеличивающие максимум переносимого вами веса на 10 фунтов за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти, и вдобавок ключ от кургана Гильденхул (Gyldenhul Barrow Key). Очевидно, его положили не зря, отпрвляйтесь к кургану и не забудьте прихватить с собой древнюю нордскую кирку. Напомним, что ее можно получить в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find) или купить у Бальдора, предварительно выполнив квест .
Курган Гильденхул
Открывайте дверь ключом. В первой — и, на вид, единственной — комнате лишь пара саркофагов, заполненных сталгримом. Не поленитесь добыть «зачарованный лед», и слева откроется проход.
За следующей дверью ждет сокровищница, полная монет, однако стоит вам взять проклятое золоте Хакнира (или любую другую вещь), как путь назад перекрывает решетка.
Вы попали в место упокоения самого Хакнира. Возьмите лежащий у скелета меч по имени «Кровавая Коса» (Bloodscythe), и появится дух легендарного пирата, естественно, враждебно настроенный. Вначале он подошлет к вам призраков своей команды, затем пару помощников, упомянутых в книге, опять команду и лишь затем предстанет сам, чтобы навеки угомониться. Возьмите еще один меч, «Душитель» (Soulrender), с тела капитана. Если использовать эти два меча в паре, то при ударе Душитель поглощает 15 единиц магии и может с некоторой вероятностью рассеять магическую защиту, а Кровавая Коса поглощает 15 единиц здоровья и может с некоторой вероятностью ослабить броню врага.
Все предметы, принадлежавшие Хакниру, можно улучшить в кузнице.
Что нужно знать что стать королем пиратов? Правильно, вам нужно знать где найти броню Печати Смерти в Скайриме! А как эти две брони связаны, спросите вы?! Читаем ниже, и расширяем свой кругозор!
Броня Печат смерти или же броня пирата (или же еще ее называют Доспехи Смертельной Метки) – это уникальный комплект лёгких доспехов, который появляется в игре с дополнением Dragonborn. Получить её вы сможете, пройдя квест «Печать Смерть» на острове Солстейм.
Изначально эта броню принадлежала пирату Хакниру Печать Смерти , или же «Королю Пиратов». Его образ был постоянно овеян легендами: некоторые пираты говорили, что он поглощал души других людей для того, чтобы жить вечно. Жил этот пират и правда достаточно долго, но бессмертным не стал – в квесте вы встретитесь только с его призраком.
Квест «Печать Смерти» запускается после прочтения одноимённой книги. На карте вы увидите маркер, который укажет герою путь к локации «отмель Хакнира». Там вам предстоит уничтожить пиратов. На теле их главаря вы найдёте карту сокровищ, которая и приведёт вас к частям доспеха. Обратите внимание на то, что эта карта будет отображаться в инвентаре не в пункте «книги», а в пункте «разное».
Где найти броню Печати Смерти — Карта нахождения сундуков
Всего игроку необходимо собрать четыре элемента доспеха, каждый из которых расположен в разных сундуках, и в разных уголках Солтстейма.
- Шлем всегда находится на Отмели Хакнира, в той же локации, где вы найдёте карту. Охраняют этот артефакт пираты .
- В следующих трёх локациях рандомно появляются сапоги, броня и перчатки. Первая из них находится недалеко от Тель-Митрина. Здесь вы встретите несколько порождений пепла в качестве охраны.
- Вторая локация куда вас отправит карта находится недалеко от Камня Земли . Местный артефакт охраняют обычные разбойники.
- И третье место соседствует с Камнем воды . Дабы заполучить последнюю часть доспеха, вам нужно будет отбить её у грязевых крабов и рьеклингов .
Характеристики и внешний вид брони Пирата
Внешне «Печать смерти» ничем не отличается от лёгкой сталгримовой брони. Каждый элемент имеет своё уникальное зачарование и неплохие физические показатели
- Броня зачарована на увеличение запаса сил на 15 единиц за каждую часть комплекта. Сопротивление физическому урону – 39.
- Сапоги увеличивают грузоподъёмность на 10 едини за каждую часть доспеха. Сопротивление физическому урону – 11,5.
- Перчатки обладают тем же уровнем сопротивления физическому урону, как и сапоги, но их зачарование направлено на увеличение наносимого героем урона одноручным оружием на 10%.
- Завершает комплект шлем, который даёт возможность дышать под водой – самое полезное из всех предъявленных в наборе зачарований. Сопротивление физическому урону – 16,5.
Если вы надели полный комплект доспехов, станет активным бафф «+100 к защите».
Карта местонахождения всех частей брони Печати Смерти
Видео Скайрим — Прохождение квеста Печать Смерти
Вот теперь вы и знаете как и где найти броню Печати Смерти в Скайриме, и кто муже не запутаетесь когда услышите фразу о Короле Пиратов, и сразу вспомните данную статью, и как она связана.
Скайрим – это ролевая игрушка с отличным качеством, в которой присутствует множество квестов и свободные путешествия по всему миру Скайрима. Победите колдуна, который решил захватить мир, и станьте новый героем Тамриэля! Если Вы только-только начали погружаться в невероятную игровую атмосферу, тогда милости просим в клуб любителей Скайрим! Игроманы оценят то, что они могут создать своего персонажа, выбирая, как он будет выглядеть.
Разработчики постарались не только над визуальной частью, но и над «начинкой» самой игры. Так, Довакин может выполнять различные задания и квесты, которые затягивают в фантазийный мир. Одним из таких квестов является «печать смерти Скайрим».
Что же вас ждет в этой истории?
Вам будет необходимо отправиться на отмель Хакнира, победить злобных пиратов и, пользуясь картой печати смерти, найти все спрятанные сокровища. Так же в процессе прохождения квеста Вы отправитесь исследовать курган Гильденхуда и будете сражаться с самим Ханкиром.
Последовательность прохождения квеста
Когда ваш персонаж достигнет 36 уровня, книга «Печать смерти» даст Вам особое задание. Когда Вы прочитаете книгу, на вашей карте появится новый указатель на отмель Хакнира. Здесь на шельфе Вы встретитесь с пиратами. Ваша задача — остаться в живых, а их уложить на лопатки. Готово?
Найдя убитого капитана, берем карту сокровищ Печати смерти.
Теперь отправляемся в локации, где спрятаны сокровища:
Шлем. Он находится отмели Ханкира. Этот шлем охраняют пираты.
Сапоги. Расположены рядом с Тель-Митрином. Сапожки берегут порождения пепла.
Броня. Располагается вблизи Камня Земли. Охраняют броню всем известные разбойники.
И наконец, перчатки. Находятся рядом с Камнем Воды. Охраняют грязевые крабы и рьеклинги.
Ваш герой полностью экипирован найденной броней. Далее отправляемся на курган Гинденхула. Можно путешествовать по этапам этого квеста.
Откроем консоль.
Для открытия консоли нажмите на кнопку со знаком тильда. Эта кнопка расположена под кнопкой Esc.
Открыв консоль, требуется вписать:
setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage, где вместо «stage» требуется вписать номер этапа.
Номера этапов это рандомные числа, но какое число, что означает, давайте разберемся.
Номер 29 – этап начинается с пиратов на шельфе Хакнира. Они обнаружили сокровища, а в нем была одна из частей сталгримовой обмундирования.
Номер 30 – этап начинается с рассматривания карты сокровищ с вашим героем. Пираты уже отправились на шельф, и нашли сундук. Поспешите и Вы на поиски остальных частей обмундирования, победите всех противников и соберите полный комплект брони.
Номер 31 — этап начинается с рассматривания древней карты сокровищ с вашим героем. Пираты отправились на шельф и уже нашли сундук. Эта броня самого величественного короля пиратов.
Номер 70 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула. Может обмундирование и ключик связаны между собой?
Номер 80 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого золота, проклятье сработало и двери закрылись.
Номер 90 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото и один из мечей Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье сработало и двери закрылись.
Появился призрак Хакнира и он мгновенно нападает на героя.
Номер 91 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула.
Герой отправился туда. Там хранились проклятые драгоценности и одно из них — меч Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье исполнилось и открытые двери заперлись. Вдруг подоспел призрак Хакнира. Герой должен сразится с призраком и одолеть его. И вот она победа.
Теперь все драгоценности и меч принадлежит вашему герою.
Надеюсь, вас заинтересовала игра и задания. Побеждайте и наслаждайтесь игрой.
Еще по теме статьи:
Свежие записи
О близких отношениях супругов
1 мгму сеченова приемная комиссия
Проводы казаков и встреча их со службы
Амбене: почему комбинированный препарат эффективней при сильных болях Сколько уколов делают амбене
Инструкция по применению противозачаточных таблеток силуэт
Как написать статус вконтакте необычным шрифтом Классные надписи для статуса
Видео-тренировки в домашних условиях
Старший — умный был детина, средний был и так, и сяк, младший — вовсе был дурак
За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха Зато что хвалит он кукушку
Лучшие цитаты дейла карнеги Д карнеги цитаты
Источник: chinayard.ru