Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!
«ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ» — Skyrim — Anniversary Edition. Прохождение с модами #12
Обновление:1.6
— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей
Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать
Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)
Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit
Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задейстWowана во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!
Секретный компаньон в Skyrim! (Секреты Скайрима #56)
Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит
Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»
Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода
Требования:
— Нет
Совместимость:
— Со всеми модами
Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс
На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)
Знаменитая сага Elder Scrolls V: Skyrim, которая давеча вышла в версиях для Nintendo Switch и PlayStation VR — игрушка очень интересная, но и очень масштабная, и всякое разное случается не только в ней, но и с нею. В этом посте — о том, какие в Скайрим проблемы бывают, и как их устранять.
А именно расскажем о глюках системы Motion Controls и Amiibo, о проблемах со звуком, о том, как переназначать кнопки управления и прочих полезных мелочах, которые точно пригодятся, если вы взялись всерьез.
Для начала, как водится.
Скайрим проблемы общего характера
#1. поддержка русского языка
На Switch-е Скайрим по умолчанию разговаривает сугубо на английском. Однако для стран Европы разработчик уже выпустил специальные пакеты локализации, которые скачиваются отдельно. Но полностью автоматически и бесплатно. То есть, по факту установки игра проверяет выбранный язык системы и потом предлагает вам скачать пакет русификации с сайта eShop. Кстати, кроме английского и русского предусмотрены также французский, итальянский, немецкий, испанский.
#2. сколько свободной памяти требуется для установки Skyrim на Nintendo Switch
Согласно технической спецификации, для установки Elder Scrolls V: Skyrim на игровую консоль требуется не менее 14.5GB внутренней системной памяти. А на карте игра занимает 14.3GB. Потому если карта у вас есть, то на консоль загружать придется всего 0.2GB.
проблемы с системой Motion Controls в Скайрим
#1 — не получается нанести сильный удар левой
Есть инфа о том, что персонаж подвисает, когда игрок пытается нанести сильный удар левой (усиленный взмах левым контроллером) из положения верхом на лошади.
Как исправить : нужно спешиться (т.е. слезть с лошади) — это если в игре. Потом выйти из игрушки и скачать апдейт 1.1, в котором этот глюк (т.е. когда всадник наносит сильный удар левой) уже пофиксили.
#2 — персонаж подвисает при попытке нанести сильный удар правой
Как исправить : чтобы завершить атаку, нажмите (на правом джойконе). В обновлении 1.1 данный глюк тоже устранили.
#3: не регистрируются удары левой
Точнее, не регистрируются «рубящие» движения вверх и вниз левым контроллером.
Как исправить : попробуйте вместо взмахов вверх и вниз движения в стороны. В обновлении 1.1 глюк устранен.
#4 — не получается ударить луком (Bow Bash) с левой руки
Чтобы просто нанести удар луком левой рукой, нужно нажать на кнопку ZL . В обновлении 1.1 глюк устранен.
#5 — прицел лука (или арбалета) постоянно сползает вниз
Происходит такое как правило непосредственно перед выстрелом, когда стрела (или болт) уже заряжена.
Как исправить: вариант А) отключите на время управление движением и используйте кнопки контроллера; вариант Б) на несколько секунд положите джойконы на стол (или любую другую устойчивую горизонтальную поверхность), они автоматически откалибруются, и проблема устранится.
Скайрим проблемы с Amiibo
#1 — Меч Мастера и Щит Хилиана корректно не отображаются
Как исправить : сложите их в сундук или в шкаф. В обновлении 1.1 проблема устранена.
#2 — не получается получить предмет от Amiibo (разных)
Как исправить : каждую Amiibo использовать можно не более одного раза в сутки (24 реальных, а не игровых часа), при попытке отсканить фигурку еще раз, игра выдаст табличку и напомнит, что нужно подождать.
#3 — при попытке задейстWowать Силу амибо ничего не происходит
Как исправить : переместите персонажа, для рун и сундука просто не хватает места.
#4 — туника Чемпиона не дает никаких бонусных перков
Лёгкая броня, лёгкий Эльфийский шлем и Туника Чемпиона надеты, но бонусов от них в игре никаких нет — перки Крылья ветра (Wind Walker), Полный комплект (Matching Set), Подгонка по фигуре (Custom Fit) и Ловкий боец (Deft Movement) не работают.
Как исправить : в слоты для туловища, рук и ног поместите разные элементы лёгкой брони.
Скайрим проблемы со звуком
#1 — после быстрого перемещения персонажа «прыгает» громкость в игре
Как исправить : попробуйте загрузить предыдущий сейв. В обновлении 1.1 проблема устранена.
Скайрим для Nintendo Switch — как переназначить кнопки
В игре предусмотрена возможность изменения действий кнопок управления. Для этого заходим в «Настройки», открываем «Управление» и далее переназначаем кнопки по своему усмотрению…
Продолжение следует. Следите за обновлениями.
Версия: 1.6
Язык: не требуется
Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы «Т», в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит
Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!
Обновление:1.6
— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей
Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать
Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)
Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit
Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задейстWowана во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!
Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит
Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»
Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода
Требования:
— Нет
Совместимость:
— Со всеми модами
Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс
На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)
Источник: mos-relax.ru
Не могу найти своего компаньона скайрим
Главная » Моды » TES V: Skyrim » Компаньоны » Компаньоны живут своей жизнью / Followers can Relax |
<
table border=»0″ width=»100%» cellspacing=»0″ cellpadding=»2″>
Компаньоны живут своей жизнью / Followers can Relax
Статус: Offline
Добавлено: 7 Апрель 2012
Просмотров: 64687 | Загрузок: 11526 | Комментарии: 145
Понравилось: 351 пользователям
Компаньоны живут своей жизнью / Followers can Relax
Основная возможность данного мода — дать команду напарнику оставаться на текущей локации и просто взаимодейстWowать с окружающим миром. Получив такую инструкцию, напарники будут бродить вокруг, сидеть, есть, даже спать, если наступит ночь и рядом найдется свободная постель. Это работает без каких-либо ограничений по времени, в отличие от функции ожидания по умолчанию. В то же время, имеются еще две функции.
Новое в 6.3:
1. Одна из них — пакет (сандбокс, если выражаться языком, принятым у разработчиков СК) сбора ингредиентов. Получив задание сбора ингредиентов, напарник будет заниматься этим в течение 150 сек, затем вернется к вам и переключится на использование одного из моих пакетов. Скажите напарнику «Пойдем со мной», и они продолжат следовать за вами (используя стандартный пакет следования).
2. Другая функция подобна первой, но напарник будет следовать за вами, вместо того, чтобы остаться на месте, где получил команду отдыхать. Этот пакет в стадии разработки и будет со временем улучшен.
Мод позволяет поместить до 100 последователей в режим «брожения» («свободного полета») (у вас должен быть установлен мод «Расширенные возможности для компаньонов — Extensible Follower Framework», чтобы вы смогли задать такой режим более, чем одному компаньону — см. также ссылки ниже).
Озвучка сделана на английском. По понятным причинам, переозвучка не выполнялась. Поскольку новые фразы вообще «немые», решил не убирать её из перевода.
При желании, скачайте второй файл без озвучки, тогда файл .bsa вам не нужен. Чтобы установить эту версию, распакуйте ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ архива (включая папку scripts) в папку с установленной игрой, соблюдая структуру папок в архиве. В случае, если у вас от ранее установленной версии данного мода остался файл DataFollowerWander2.bsa — удалите его, т.к. иначе озвучка останется.
Еще раз: здесь залиты два файла с переводом. Первый — полный вариант, с русским переводом текста и англ. озвучкой. Качать ЗДЕСЬ Второй — без озвучки. Установка различается, т.к. озвучка упакована автором мода вместе со скриптами в .bsa, а версия без озвучки — не упакована. Поэтому внимательно следуйте инструкции выше, если вам нужна версия без английской озвучки.
Несовместимости:
Мод не совместим с BDO, так как уже в него включен.
Другие несовместимости на текущий момент неизвестны.
Мод совместим с:
Мод совместим с EFT, UFO (новое название — Extensible Follower Framework) и практически любыми другими.
Русская версия Extensible Follower Framework (на нексусе).
______________________________________
В случае возникновения проблем:
В мод включено «заклинание отладки» (показано на скринах), если вдруг вам понадобится. Оно перезапускает контролирующий квест и удаляет напарника из служебной фракции, которая используется в моде для контроля диалогов. Если у вас несколько напарников, оставленных отдыхать, вам придется применить заклинание на них всех.
______________________________________
Скайрим нужно обновить до последней версии — 1.5.26
Обязательно удалите старые версии мода (до 5.0) перед установкой этой версии!
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку с установленной игрой, запустить лаунчер и отметить галочкой файл плагина FollowerWander2.esp
Если у вас установлена версия этого мода, более ранняя, чем 5.2, то установка мода с «чистого сохранения» лучше всего. Убедитесь, что никто из ваших компаньонов не находится в режиме «свободного брожения», сделайте сейв, а затем удалите предыдущую версию мода, зайдите в игру, загрузите этот сейв и сохраните игру снова (без старой версии этого мода), а затем установите эту новую версию и загрузите предварительно сделанный «чистый» сейв.
Удаление:
В папке с установленной игрой SkyrimData удалите файлы .esp и .bsa, относящиеся к этому моду.
В случае, если у вас была установлена версия без озвучки, удалите также файлы scripts*.pex , относящиеся к этому моду (список файлов, которые содержались в предыдущей версии мода, приведен в конце русского ридми в скачанном вами архиве).
В случае необходимости удаления текущей версии, просто просмотрите содержимое скачанного архива, а именно папки Datascripts. Внимание! В текущей версии скрипты уже с другими именами!
Ссылки на рекомендуемые моды «Множество компаньонов» (кроме приведенных в разделе совместимых выше)
Форум Bethsoft доступно 10 компаньонов одновременно
Следуйте инструкциям, приложенным к модам, для корректной установки/удаления этих модов!
Источник: modgames.net
Компаньоны живут своей жизнью
Этот мод добавляет команду для большинства компаньонов в игре, что позволяет им расслабиться и отдохнуть, а не стоять по стойке смирно все время.
Как мне кажется, очень оживит нахождение компаньона(ов), если вы находитесь в своем доме. Мод протестирован на версии 1.5.26.
Просто поговорите со своим спутником и выберите тему «Мы побудем здесь какое-то время».
Они начинают взаимодейстWowать с игровым миром (есть, пить, точить меч, варить зелья, ковать броню, сидеть, т.д.).
Чтобы заставить компаньона снова следовать за вами, просто в разговоре сказать: «Пойдем».
Ограничения по времени нет, вы можете оставить их в режиме ожидания сколь угодно долго, они останутся там, где вы им сказали остаться, на неопределенный срок.
При необходимости обновить версию мода, этот режим ожидания придется убрать, поговорив с компаньоном (в разговоре сказать: «Пойдем»).
Мод позволяет поместить до 100 последователей в режим «брожения» («свободного полета») (у вас должен быть установлен мод «Множество компаньонов», чтобы вы смогли задать такой режим более, чем одному компаньону — см. ссылки ниже).
Все «ванильные» компаньоны должны сейчас иметь озвученные ответы, кроме компаньонов Темного Братства.
Я не могу заставить их сказать что-нибудь по некоторым причинам.
Озвучка сделана на английском. По понятным причинам, переозвучивать не стал. Поскольку новые фразы вообще «немые», решил не убирать её из перевода. При желании, скачайте второй файл без озвучки, тогда файл .bsa вам не нужен.
Источник: 5skyrim.com