В обновлении Hearthstone 21.0.3 разработчики захотели продлить матчи на 1-2 хода. Для этого они понёрфили восемь карт стандартного режима, которые позволяли игрокам быстрее заканчивать поединки. Патч выйдет вечером 17 августа.
Сотрудники Blizzard Entertainment посчитали, что замедлить игру можно двумя способами: усложнить получение мощных победных комбинаций и уменьшить урон, который могут наносить из руки колоды, агрессивно занимающие стол. В основном они меняли стоимость карт — семь карт из восьми стали стоить дороже.
На протяжении двух недель с момента выхода дополнения «Сплоченные Штормградом» мы наблюдали за развитием условий метаигры. Теперь мы внесём в игру изменения, призванные увеличить продолжительность матча на 1–2 хода. Обеспечить требуемый результат должны два момента: ограничение эффективности получения сверхмощных комбинаций, гарантирующих победу, и уменьшение урона, который можно быстро наносить, используя карты в руке, при игре с колодами, предназначенными для размещения карт на игровом поле. Надеемся, благодаря этим изменениям менее динамичные стратегии найдут применение в новых условиях метаигры. Мы продолжим наблюдать за ситуацией и при необходимости вносить дополнительные изменения.
АСТАЛОРА НЕРФИТЬ НЕ НУЖНО | Hearthstone — #shorts
Комментарий разработчиков
Маг
- «Колдовской поток» стал стоить больше маны — три единицы вместо двух.
Паладин
- «Приговор» на всех рангах подорожал на единицу маны.
Охотник на демонов
- «Ил’гинот» стал стоить дороже — шесть единиц маны вместо четырёх. Для компенсации нерфа ему увеличили характеристики с 2/6 до 4/8.
Чернокнижник
- «Созерцатель тьмы» тоже подорожал на единицу маны и получил за это +1/+1, до 3/4.
Охотник
- «Пастуха из клана Колкар» ослабили точно так же, как и карту чернокнижника.
Шаман
- «Гранитный кузнерождённый» потерял единицу здоровья.
Жрец, Чернокнижник
- «Мясистый великан» тоже стал дороже — призвать его теперь можно за девять единиц маны вместо восьми.
Нейтральные карты
- За призыв «Распорядителя полей боя» теперь придётся заплатить шесть единиц маны вместо пяти.
В течение двух недель после выхода патча эти карты можно будет распылить за полную стоимость.
Не могу добавить друга в игре Hearthstone
В Hearthstone стало доступно обновление «Сплочённые Штормградом»
Изменения героев на «Полях сражений»
- Способность Дрыжеглота изменилась. Теперь она не стоит маны, и добавляет в руку существо 1/1, которое повторяет по случайным целям все боевые кличи, которые произносили ваши карты за матч.
- Танцор Дэрил теперь усиляет существа в таверне два раза вместо трёх.
- Способность Грибоманта Флургла будет работать не только на мурлоков, но и на остальных существ.
- Существа, которых Майев Песнь Теней отправляет в спячку, теперь будут получать +2/+2 после пробуждения.
В обновлении 21.0.3 разработчики также изменили частоту появления классовых карт на арене. Их целью было поднять винрейт у жрецов, магов, шаманов и разбойников. Друиды, воины и охотники на демонов, наоборот, должны будут выигрывать меньше.
Дополнение «Сплоченные Штормградом» вышло в Hearthstone 3 августа. Оно добавило в игру 135 карт, цепочки заданий, новую механику, и многое другое.
Источник: escorenews.com
Срочные исправления Hearthstone – 5 января 2023 г
Для Hearthstone вышла порция срочных исправлений, что решила несколько неполадок с вступительной кампанией рыцаря смерти и игрой в «Наемников» на мобильных устройствах.
Известные неполадки обновления 25.0
Сейчас мы готовим срочные исправления в виде обновления для клиента, которые введут ряд внутренних изменений и исправят следующие неполадки:
- [Одиночный контент] Исправлена неполадка, в результате которой отметки этапов сражения из пролога рыцаря смерти отображались в случайном порядке для некоторых игроков.
- [Одиночный контент] Исправлена неполадка, в результате которой финальное сражение из пролога рыцаря смерти могло аварийно завершаться для некоторых игроков.
- [Наемники] Исправлена неполадка, в результате которой некоторые игроки не могли войти в Деревню при игре с мобильного устройства.
Источник: news.myseldon.com
Разработчики Hearthstone дразнят крупным патчем, который скоро «замедлит» игру —
Марш Короля-лича потряс значительно улучшили мету Hearthstone, когда он был запущен в начале декабря.
В новом дополнении добавлен совершенно новый класс героев в Рыцарях Смерти, новое ключевое слово в Manathirst и введены карты двойного типа.
После всего лишь одного патча с тех пор, как расширение попало на живые серверы, разработчики уже хотят снова встряхнуть мету.
Разработчики Hearthstone хотят «замедлить» геймплей в следующем патче
Главный дизайнер Hearthstone Алеко Гереко пролил свет на следующее обновление баланса Hearthstone в сообщении в социальных сетях.
Статья продолжается после объявления
«Сегодня мы отлично поговорили о нашем следующем обновлении баланса, которое выйдет в конце этого месяца. Мы внимательно следили за всеми вашими отзывами во время перерыва и будем учитывать их при работе над обновлением».
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.
Подпишитесь по электронной почте
Он также добавил, что разработчики рассмотрят более «острые» изменения в этом патче по сравнению с самым последним патчем, в котором было всего несколько изменений.
Он также рассказал, что разработчики хотят встряхнуть самые популярные колоды, и сказал: «Мягкая цель потому что патч будет немного замедлять скорость игры».
Статья продолжается после объявления
Сейчас быстрые колоды доминируют в рейтинговом ладдере классов Охотник, Шаман и Маг.
Возможно, мы увидим большие изменения в картах этих классов, а также несколько нейтральных карт, которые в настоящее время делают мету довольно быстрой. Мы не узнаем, на какие именно карты они планируют ориентироваться, до конца января, когда разработчики опубликуют примечания к патчу для следующего обновления цифровой карточной игры.
Источник: votguide.ru