Построив дом в DLC HearthFire, я столкнулся с рядом проблем и решил заняться их исправлением, не дожидаясь манны небесной.
- Как оказалось, разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут. Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл» (в файле sh_HF_Pale_fix.esp ), «Дом у озера» (в файле sh_HF_Falkr_fix.esp ), «Виндстад» (в файле sh_HF_Hjaal_fix.esp ). Пришлось сделать новую модель триггера под большую прямую витрину (файл WRDisplayCase02.nif в папке meshes в архиве).
- Еще одна «болячка» DLC — бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Восстановлены все перекрестные ссылки с/на Х-маркеры на всех манекенах. Брожения прекратились, равно как и дублирование предметов.
- В простенке возле лестницы в подвалах в случае, если персонаж — вампир, можно поставить гроб (кровать для вампира). Если же персонаж — не вампир, ничего там построить нельзя. Разработчики о персонаже-вампире — позаботились, а об остальных — забыли (простенок пустует). Поставил туда три стойки с оружием (опциональные файлы с аналогичными названиями sh_HF_ noVampireвозможно» потому, что вообще-то активаторы могут появиться и сами по себе. Причину объяснить не могу, но факт. (Иногда они «проявляются», если пересечь их телом персонажа).
Как использывать ветрины в скайриме
Мод совместим с правками «Пары мелочей», в которых по части витрин — та же правка, что и в этом моде.Как включить активаторы на уже построенных витринах принудительно:
- Подходим к нужному объекту — витрине (на всякий случай сделайте сейв).
- Открываем консоль «~»
- Выделяем мышкой нужный объект
- Набираем disable затем enable . После этого активатор витрины появится.
Внимание!
Иногда, если витрина строится на столике / гардеробе, выделять нужно именно его, а не сам объект витрины.
Имейте в виду, что если после disable ваша витрина не пропала, вы выделили что-то не то — грузите сейв или наберите enable , прежде, чем выбирать что-то еще, иначе отключенный объект вы уже не увидите у себя в игре.Аналогичная ситуация изредка, но может приключиться с манекенами (не сработал фикс). Проверьте, как они будут себя «вести» после фикса. Должны стоять как вкопанные, не сдвигаясь ни на миллиметр. Проверять методом предварительной экипировки манекена и выходом/входом на локацию.
С особо неугомонными проводим ту же операцию (enable/disable ), что и с витринами, обязательно предварительно отберите весь инвентарь . У меня такой оказался всего один на все три дома. Правда, в «Виндстаде» я ставил манекены только после фикса (а в нем как раз больше всего было ошибок, как показало вскрытие).
Вы спросите, зачем разные.esp. Для дома фикс нужен постоянно, а на рога — только на время постройки. Просто отключите мод sh_HF_goat_fix.esp, когда постройка дома будет закончена и вам уже не нужны козьи рога. Пока правки по разным домам — в разных файлах «Хельярхен-холл» в sh_HF_Pale_fix.esp, «Дом у озера» в sh_HF_Falkr_fix.esp, «Виндстад» в sh_HF_Hjaal_fix.esp . Объединение всех трех домов пока откладывается ввиду технических проблем и отсутствия времени на их преодоление.
Надеюсь, этот материал будет кому-нибудь полезен. Удачи!
Сборка сделана для удобства установки и удаления. Большинство из этих фиксов обновляться уже вряд ли будут и поэтому позволил себе объединить ESP файлы в один. Если кому-то какие-то фиксы не нужны, то всегда можете скачать их по отдельности — список фиксов и от чего они — ниже.
На заметку:
Фиксы/ исправления были не просто объединены, но также проредактированы (убраны лишние названия/ папки, где-то переведено/до переведено) и поэтому с оригинальными фиксами несовместимы. Если для вас это очень важно, то не следует скачивать сборку.Требования:
Skyrim Legendary Edition;
SKSE 1.07.03;
SkyUI 5.1
USLEEP 3.0+Я сам не любитель ставить лишние моды, но эти на производительность или целостность игры не влияют (в отличие от FNIS и подобным ему).
Также желательно, но необязательно, начинать новую игру, т.к. могут быть проблемы с другими модами или с прописанными скриптами в сохранения.
В лаунчере мод ставить после SkyUI. Если будут проблемы, то спустить ниже.
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку «GamesSkyrim».Удаление:
Идём пешком в локацию «Заброшенный очаг» и ждём три дня и три ночи (без меню ожидания), затем сохраняемся и выходим из игры. Теперь можно удалять файлы из игры.Atmosphere
Маленькое исправление бага с небом во время заката/рассвета.Blacksmithforge Water Fix 0.9b
Реалистичная вода в корытах кузниц вместо ванильной, отдалёно напоминающей воду.Bookshelf Fix 1.1.0
Этот мод фикс исправляет ошибки: когда книжные полки могут содержать больше книг, но избыточное кол-во книг не могло отображаться на полке; книга (и) в инвентаризации полок исчезали в небытие; книги меняли свои позиции на полках; книги исчезали, когда перемещались из вашего инвентаря.Brawl Bugs Patch 1.0
Исправляет баг, когда на вас нападают НПС во время драки в таверне (вместо рукопашного боя противник достаёт оружие) или подобные случаи. Также исправляет беспричинные нападения НПС из-за мода «следы на снегу».Dark brotherhood — male armor vertex weights fixed 1.0
Исправляет модель одежды тёмного братства (были разрывы).Double Cursor Fix 1.3
Исправляет двойной курсор при сворачивании игры.DragonBorn animation fix Final
Исправляет некоторые анимации из Dragonborn.Enchantment Reload Fix 1.2
Исправляет баг с зачарованными предметами, снижающий шкалу зарядов и цену такого предмета после перезагрузки игры. Эта проблема ухудшается с повышением навыка зачарования, когда вы, например, можете накладывать на предметы два зачарования. Однако, зачарования, сделанные до установки этого плагина, не будут исправлены.Fires Hurt 1.09
Исправляет недоработку разработчиков касательно костров. Теперь ГГ (возможно и НПС) будут возгораться при нахождении на костре жаровне дольше пары сек.Footprints 1.0
Мод добавляет в игру динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при ходьбе будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах, песке.Get Out Of My Way 1.0
Работает с большинством персонажей NPC и животными, сказать: «Уйди с моей дороги», чтобы их оттолкнуть. Очень полезно когда ваши последователи или другие NPC загораживают вам путь.Grass and Ground Fixes 3.2
Исправляет парящую траву в некоторых локациях, а также мерцание воды.HDT Sitting Height Fix 0.1
Исправляет посадку персонажей на стулья, скамьи и т.д. (раньше персонаж мог провалиться в текстуру или наоборот парить над объектом).Hearthfire Display Case Fix 1.0
Патч исправляет известный баг с витринами в поместьях Hearthfire. Витрины исправлены во всех трех поместьях.Исправляет «баг» невидимости,в следствии чего текстуры глаз выглядят «как миксером взбитый». Также исправляет ошибку, когда он или она находятся под водой. Работает как с мужскими,так и с женскими персонажами и для вампиров из дополнения Dawnguard.
Invisibility and Underwater Eyes Mesh Fix 1.1
Исправляет «баг» невидимости,в следствии чего текстуры глаз выглядят «разбитыми»,в прямом смысле этого слова,как будто ткнули в глаз и глазное яблоко просто растеклось.Landscape Texture Transition Fix 1.2
Фикс переходов текстур с камня на траву, т.е. не будет резких переходов.Left Hand Fix For One Handed Weapons 1.0
Фикс левой руки.Like A Moss — Whiterun Moss Fix 1.0
Исправляет отображение мха на стенах.Lydia Loop Fix 1.1
Исправляет поведение Лидии в доме Теплых ветров — она не будет просто сидеть на втором этаже, а будет взаимодейстWowать с окружением (готовить, ходить, алхимичить. ).Melee Weapon Range Fix 2.2
Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь более реалистичное — если вы находитесь вне зоны досягаемости объекта, то вы будете ударять по воздуху и это логично. Двуручное оружие имеет больший диапазон в бою, чем одноручное оружие.Multiple Floors Sandboxing 1.0b
НПС теперь будут ходить не только по 1-му этажу домапоместья.No Animals Report Crimes 1.11
Животные не будут сообщать стражникам о ваших преступлениях. Работает со всеми стандартными животными + с животными из DLC Dawnguard и DLC Dragonborn.No Enchantment Restrictions 1.0
Снимает блокировку и ограничение возможности зачаровывать любую броню/оружие. Вы не можете добавлять оружейные зачарования для доспехов и наоборот.No more dangling swords 1.0
Одноручный меч больше не болтается на бёдрах.No NPC Greetings 1.1
Вам придется подойти в упор к NPC, чтобы он сказал что-нибудь.No Spinning Death Animation 1.3
Исправляет проблему с анимацией смерти НПС. Они не будут кружиться и танцевать перед тем, как упасть замертво (будто празднуя свою кончину).No stretching 2.2
Исправление «растягивания» текстур на моделях ландшафта.Non-Essential Children 10.0
Позволяет убивать и обкрадывать детей. Да, они что, особенные?Scary Traps 1.0
Мод добавляет динамики ловушкам. Теперь ГГ не будет покачиваться от ударов, а будет вполне реально отлетать от ударов, падать под завалами и испытывать непередаваемые минуты счастья на кольях, зачастую это будет сопровождаться летальным исходом.Silver Sword Fix 1.0
Возможно улучшать серебряное оружие.SKSE RuFix
Исправляет отображение кириллицы в меню и консоли (больше никаких фигурных знаков).Skyrim Bolt Penetration Fix 1.0
Болты проникают глубже в тело, а не как раньше на пару см.Skyrim Shadow Striping Fix 2.1
Исправляет полосатые и не отображающиеся должным образом тени от персонажа, на персонажах и на предметах, таких как стены, мебель и т.д.Usable Lantern 0.51
Мод делает фонари в Skyrim играбельными, это не заменяет факелы.Vampire Lord drain with Serana fixed 1.0
Заклинания Сераны не становятся слабее, когда она становится компаньоном.Voice Sultry 1.3a
Переводит фразами из игры диалоги компаньонов для голоса: FemaleSultry и добавляет озвучку некоторым фразам.Werewolf Fix 2.0
После обратного превращения в человека, вам будет экипирована вся броня, оружие, крики, магию и проч.надетые до превращения.Whiterun «to perfection» 0.5
Устраняет неровности размещения объектов в Вайтране.Wiseman303″s Flora Fixes 2.01
Гнёзда ястреба имеют правильный меш вместо гнёзд оригмы. Гнёзда и горноцветы теперь имеют отдельные названия. Исправляет некоторые недочёты ванильных мешей.Wiseman303″s Critter Fixes 1.06
Исправляет насекомых и рыбу в воде. Теперь их можно будет подстрелить из лука/ арбалета, а также применить магию.Wiseman303″s Trap Fixes 2.0b
Исправляет проблемы с ловушками.У меня тоже также только почему-то еще и манекены с места сдвигаются у меня тоже Skyrim 1.9.32.08 — Legendary Edition 1C.DLC HearthFire v. 3.5
добавлено Rama01 — 30.07.13 — 18:30
вот что нашел в и-нете
Построив дом в DLC HearthFire, я столкнулся с рядом проблем и решил заняться их исправлением, не дожидаясь манны небесной.Как оказалось, разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут. Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл» (в файле sh_HF_Pale_fix.esp), «Дом у озера» (в файле sh_HF_Falkr_fix.esp), «Виндстад» (в файле sh_HF_Hjaal_fix.esp). Пришлось сделать новую модель триггера под большую прямую витрину (файл WRDisplayCase02.nif в папке meshes в архиве).
Еще одна «болячка» DLC — бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Восстановлены все перекрестные ссылки с/на Х-маркеры на всех манекенах. Брожения прекратились, равно как и дублирование предметов.
В простенке возле лестницы в подвалах в случае, если персонаж — вампир, можно поставить гроб (кровать для вампира). Если же персонаж — не вампир, ничего там построить нельзя. Разработчики о персонаже-вампире — позаботились, а об остальных — забыли (простенок пустует). Поставил туда три стойки с оружием (опциональные файлы с аналогичными названиями sh_HF_ noVampire&fix.esp в подпапке noVampire архива).
На все большие витрины теперь нормально можно положить посохи. Разработчики в скрипте указали несуществующий нод триггера, и по этой причине посох вроде как на витрину клался, но только повисал в воздухе из-за отсутствия нода в модели. Решил проблему добавлением недостающего нода для посоха. Посохи можно класть теперь в любые большие витрины по всем домам в Скайриме.
Одна из витрин для кинжалов на втором этаже главного здания чуть больше остальных (~ на 40%), решил разрешить класть в нее булаву (во всех трех домах).
В подвале «Дома у озера» добавил потерянный светильник на косяке двери и доп.источник освещения (появляется при установке витрины).
Объекту «Козьи рога» разработчиками не было присвоено ключевое слово и в продаже у торговцев они появлялись единожды, только после старта мода. Скупив все рога, что были, смог обеспечить освещением полтора дома с пристройками. Добавил ключевое слово объекту «Козьи рога» и добавил их в уровневые списки торговцам (файл sh_HF_goat_fix.esp в папке GoatHorns). Они появляются в случайном количестве (максимум — до 20 штук, чаще 1-3, вероятность появления в продаже — 75%) у основных торговцев, каджитов-караванщиков и торговцев на рынках, которые торгуют частями животных.Источник: divemby.ru
А зачем в скайриме корзины? бесполезный предмет в который ничего не положить и ее даже не поджечь
На голову одевать, чтоб не видели как ты воруешь.
#3 Domenik Отправлено 25 June 2014 — 04:57 PM
Репутация: 2
Уже понимающий
интерьер или тебе нужны комнаты где все пусто? где атмосфера?
#4 Zest Отправлено 25 June 2014 — 05:00 PM
Репутация: 2
Уже понимающий
ради атмосфер игрового мира
Похожие темы
где можно без вирусов и бесплатно скачать симс4. везде искала ничего не нашла
Как вращать предметы в sims 4? Все управление тупо переделали?
а правда что системные требования fallout 4 могу бить как в скайриме?
Ищу человека, который хотел бы поиграть со мной в WoT
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, анононимных
Ответить цитируемым сообщениям Очистить
- Форум Онлайн Игр: Бесплатные объявления, вопросы, статьи
- → Онлайн игры: Доска объявлений , моды, обсуждения, статьи, читы, гайды
- → Все онлайн игры
- → Обсуждение и вопросы
- Отметить все сообщения прочитанными
- Форумы
- Пользователи
- Файлы
- Отметить все как прочтенное
- Помощь
Источник: mmo-db.com
фикс витрин для dlc hearthfire
Ответ от Аней Вилджим[гуру]
Просто выложить из инвентаря, а потом, зажав e перетащить в витрину (хотя оружие и само может после выкладывания оказаться в ней). Только вот витрины, как и стойки для оружия, иногда ведут себя странно
Аней Вилджим
Высший разум
(103084)
Иногда оружие вываливается со стоек и витрин.
Ответ от AhKRIN PahLOK[гуру]
Выкинуть, зажать Е, переместить.
Ответ от Mr Layt[новичек]
или телепатией переместить
Ответ от Мечтатель[гуру]
В Скайриме никак. Даже если положить и потом выйти из локации, то по возвращению эти предметы будут разбросаны по полу.
. витрины, манекены, стойки — это для скринов, ошибки с потерей появляются даже после патчей, хоть и реже, храните в сундуках, как захочется пошалить со скринами — доставайте, расставляйте и шалите, а потом всё складывате по ящикам, а в витрины подел. подделки ложите, так все музеи делают. ( ru.elderscrolls.wikia.com)
И я с ним согласен — даже на лицензионной Legendary Edition случаются пропажи.
Ответ от Олександр Турчинський[новичек]
Вот сылка на фикс
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос по игре Скайрим: как положить предмет в витрину?
Источник: 22oa.ru