Добавлено: 16 Февраль 2012
Просмотров: 68196 | Загрузок: 14565 | Комментарии: 144
Понравилось: 428 пользователям
Описание:
Вы наверное заметили, что играя в Скайрим с видом от третьего лица камера расположена не по центру, а немного сбоку — для кого то это удобно, а для кого то и нет. Так вот если вам не нравится стандартное расположение камеры, и вы хотите что бы ваш персонаж при игре с видом от третьего лица находился по центру — вам поможет данный мод.
Установка:
Инструкция по установки внутри.
Благодарности:
- 9671_Centered_Third_.rar (вес: 553,00 b)
- https://yadi.sk/d/AM5UR0mAg5fcB
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Решение ошибок игры SKYRIM
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Фикс камеры от первого лица / First Person Camera Fix
Многим наверное доводилось сталкиваться с таким злостным багом как невозможностью вернуться в режим от 1-го лица из режима от 3-го лица и такой баг зачастую происходит после установки DLC Dawnguard. Переключение вида от 3-го лица в вид от 1-го лица происходило всего на несколько секунд и камера опять возвращалась в вид от 3-го лица. Теперь это можно исправить методом не особо трудных манипуляций и без установки каких либо скриптов и esp. в игру.
Как пользоваться:
1.Распакуйте архив и поместите папку «FIX FIRST PERSON CAMERA» в любое место на компьютере,например в Новая папка, только не в игру!
2.Скопируйте последнее игровое сохранение из вашей папки где лежат сохранения по пути (например) C:/Andrey/Мои документы/my games/Skyrim/saves/название своего сохранения.ess в папку «FIX FIRST PERSON CAMERA» где лежат файлы out.bat и sfk.exe
3.Запустите файл «out.bat» и далее следуйте инструкциям
4.Переименуйте появившийся «Fix.ess» в название своего сохранения,которое было до этого и поместите измененный файл .ess в C:/Andrey/Мои документы/my games/Skyrim/saves/
5.Все готово,можете играть
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Поместите папку «FIX FIRST PERSON CAMERA» из архива в любое место (только не в игру) и далее все по инструкции как описано выше
Источник: gamer-mods.ru
True Directional Movement — Мод, который меняет геймплей от 3-го лица
True Directional Movement — новый мод на Skyrim SE, который переделывает геймплей от третьего лица на манер современных экшн-РПГ. Камеру заметно прокачали: теперь у неё есть несколько новых функций.
Мод переведён и доступен в нашей базе файлов. Ссылка: True Directional Movement / Улучшенный вид от 3-го лица (SSE).
Мод начинался как небольшой плагин для SKSE. Автор хотел сделать нормальное движение на 360 градусов без поворота камеры. Он добился своей цели:
Автор продолжал улучшать свою работу и постепенно целью плагина стало развитие геймплея от третьего лица.
К основной функции добавился таргетлок. Эта фича фиксирует камеру персонажа на активной цели. Бегайте в любые стороны, прыгайте с места на место — камера всё равно останется прикованной к вашему противнику.
Что-то похожее будет происходить, когда персонаж наведёт прицел на дружественную цель. Например на квестодателя или просто любого нейтрального NPC. Вслед за камерой будет поворачиваться и голова Довакина. Это называется headtracking:
Над каждым персонажем будет отображаться полоска здоровья. Особенно полезно будет при битве с боссами. У них полоска здоровья будет длиннее и более заметной.
Следующую фичу оценят игроки на геймпаде. Автор добавил самонаведение камеры на противника, что серьезно облегчает прицеливание. Эта функция доступна в двух режимах. В первом камера будет следовать за противником, что не гарантирует попадание, ибо враг может двигаться быстрее вашего наведения. Второй режим заставляет снаряды следовать за противником, что гарантирует почти 100% попадание.
Камеру можно будет поворачивать в разные стороны и при езде на лошади. Игра при этом не будет возвращать камеру игрока в начальное положение. Открывается простор для создания кинематографичных роликов.
Все функции мода настраиваются в меню MCM. Благо мод перевёл на русский язык пользователь Nexus под ником Rodionix, за что ему отдельное спасибо.
Если вам недостаточно гифок выше, то можете посмотреть англоязычный обзор:
Мы загрузили мод в нашу базу файлов. Обязательно загляните в спойлер «Требования». Все необходимые моды для работы True Directional Movement мы также загрузили к нам. Приятной игры!
Источник: tesall.ru