Как открыть и пройти (прохождение) лабиринт правителя в Path of Exile?
Лабиринтом в Path of Exile называется то подземелье, в котором присутствуют ловушки, разнообразные головоломки, а также и монстры. Как завершиться уровень, то можно обратно войти в лабиринт, при этом используя Статую Богини, находящуюся в Сандрии. В самом лабиринте вы отыщите не только ловушки, но многочисленные испытания Восхождения, при этом спрятана одна ловушка, про которую мало кто знает. Но ловушку просто так не отыскать, ибо она будет спрятана случайным образом в любой из представленных групп, где испытание такое считается уже смертельным, для этого мы подготовили прохождение данного лабиринта.
Skyrim, #28 Лабиринтиан!
Статуя богини для открытия лабиринта
При повышении сложности на уровне, появляется новая структура комнат (прохождение лабиринта осложняется), где они остаются прежними лишь одни сутки. Но сами комнаты, по сути, между собой одинаковы, но не все могут совпадать по точности планировки. Абсолютно каждые сутки производиться изменение структур комнат. Конечно же, просто так это не пройти, где имеются специальные ключи, чтобы открывать двери, но они будут находиться за тяжелопроходимыми ловушками. Если же откроете ключом комнату, то появится целый зал, соединяющий несколько комнат.
Изарий часто будет встречаться на пути
После того как игрок окажется в этом лабиринте, то постоянно будет встречаться с Изарием. Каждое ваше действие повиляет в последующих сражениях. Где первое сражение будет продолжаться, пока планка здоровья вашего врага не достигнет 2/3, после 1/3, а дальше необходимо полностью одержать победу. Но в последнем сражении не забудьте, что будут присутстWowать ловушки и дейстWowать надо аккуратно.
Ровно 45 минут потребуется опытному игроку, который уже знает, что и к чему относится. Если вы будете находиться в лабиринте Правителя, то у вас не будет права на телепорт в город, тем самым придется пройти лабиринт заново. Соответственно, ограничений в этой игре нет, и можете испытывать все методы прохождения.
Изначально, когда будете проходить игру в первый раз, то доступен будет класс лишь Восхождения. С каждым разом вы будете на протяжении игры получать очки, которые можно будет потом обменять на умения. При этом вы сможете чаровать предметы, но выбрав лишь один.
Если же кто-то из игроков проходит лабиринт быстрей всех в какой-то из дней, то ему предоставляют специальный приз с уникальными самоцветами. Причем все рейтинги о прохождениях, вы можете посмотреть на официальном сайте. Чем выше сложность уровня, тем выше награда за него будет предоставляться.
Как открыть и попасть в лабиринт?
Для того чтобы оказаться в основном лабиринте, который нам нужен, требуется сначала отыскать шесть малых лабиринтов, где их нужно сначала отыскать и пройти.
- Этап 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison);
- Этап 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2);
- Этап 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1);
- Этап 3: Крематорий (The Crematorium);
- Этап 3: Катакомбы (The Catacombs);
- Этап 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – полноценного телепорта на эту карту изначально не было предусмотрено, но оказаться там все же можно, если вы попадете в нее через Имперские сады (The Imperial Gardens).
Тем самым, главный лабиринт будет находиться в 3-ем этапе, который будет располагаться в городе. Каждый из мини-лабиринтов нужно пройти по одному разу, тем самым откроете доступ к главному лабиринту, причем это будет совершено навсегда, для той сложности, на которой вы проходите.
Гайд — как пройти лабиринт правителя Path of Exile
Сражения с боссами
В основном лабиринте присутствует три сложных сражения с Изарием, который обладает многофункциональностью и сменой образа, то есть при каждом сражении, у него будут помощники, но постоянно разные.
- Первый этап. В этом этапе появляются статуи, которые начнут ему помогать. Но появляются они не сразу, где есть два варианта, как разобраться со статуями. Это временно обезвредить и разрушить их окончательно. После того как найдете единственное решение из них, то вам придется наносить последующие уроны уже по боссу. Если же не разберетесь со статуями, то у него появится дополнительная защита на финальных моментах, где станет не так легко одержать над ним победу.
- Второй этап. В этом этапе ему помогают небольшие боссы, которые не такие эффективные, как главный босс, но вполне могут нанести хороший урон. Их появление происходит постепенным, где нужно придерживаться прежней тактики. Убираем помощников, а потом расправляем с боссом.
- Третий этап. В этом этапе вам важно занять такую позицию, чтобы ловушки вас никак не достали и могли спокойно наносить урон по боссу. Но это только в тот момент, когда вы дошли до этого этапа без помощников, то есть разобрались с ними в предыдущих этапах.
А также стоит помнить, что в одной из версий присутствует Изарий, умеющий использовать телепорт против вас прямо на ловушки, что усложнит задачу по сражению с боссом.
Пройдя третий этап, вы оказываетесь на новой карте. В ней, имеете право зачаровать некоторые предметы, взять дополнительно подкласс, открывать сундуки, которые можно открыть при помощи ключей, найденные вами на протяжении прохождения лабиринтов.
Стоит учитывать то, что в лабиринтах иногда появляются такие зоны, которые называют «зверь». Если же отыскать эту зону и уничтожить ее, то будущий босс будет значительно слабым соперником. Это хоть и облегчит вам задачи, но особого адреналина в прохождении уже не будет, так что вам решать.
Ловушки в лабиринте правителя Path of Exile
Несомненно, в лабиринтах присутствуют ловушки, но не одного типа, а нескольких, которые являются не просто опасными, но и смертельно опасными штуками. Где могут отнимать не только состояние щита, но и здоровья. Про большинство ловушек можно узнать в Испытаниях Восхождениях, где показано немалое количество таких ловушек.
В некоторых квадратных областях находятся шипы, которые не сразу можно заметить, ибо они появляются через определенное количество времени. Причем некоторые такие ловушки появляются лишь, когда вы наступите на них. Урон примерно составляет четверть общего здоровья, то есть в нее включается не только здоровье, но и ваш щит.
Наступив на ловушку, вы замедлит на пару секунд, и получаете хорошее кровотечение. Такой вид ловушек самый безобидный, ибо повторное его действие проходит не сразу, а спустя какое-то время. Причем урон наносится разово и не продолжает свое действие. Такие нанесенные уроны можно восстановить при помощи флаконов наполненные здоровьем.
Чтобы узнать, как действуют ловушки такого типа, то можете посмотреть на локации первого этапа, а если точней, то в Тюремном подземелье.
Стражи с клинками
Пилы способны двигаться по заданной траектории, повторяя свои действия раз за разом. Где урон может быть постепенно наносимым, но это намного эффективней, чем обычные шипы. Где урон в этом случае не важен. Порой пилы можно временно выключить, если отыскать и выключить рычаг. Чтобы узнать, как они действуют, то отправляйтесь на карту второго этапа в Обители грехов 2.
Ловушка с шипами
Вращающиеся клинки обладают сложной системой передвижения и воздействия на игрока, который находятся на полу. Если же игрок вступит в контакт с этой ловушкой, то получит сокрушительный урон, от которого будет сложно вылечиться. Где траектория передвижения у них постоянно может изменяться. Но все можно временно отключить, если отыскать рычаги. Их можно увидеть в Склепе на втором этапе.
Плавильные ловушки представляют собой пустые квадраты, которые постепенно пополняются магмой и на это уходит определенное количество времени. Убийство магмой проходит за пять секунд, где мгновенно уменьшается здоровье, но можно избавиться, если выпьете флакон со здоровьем и покинете ту ловушку. По монстрам такой урон не проходит, ибо они сопротивляются огню. Такие ловушки находятся в Крематории, а это третий этап.
Стражи с клинками, они довольно большие ловушки, которые невозможно не заметить, от которых наносится значительный урон, наносимый урон может быть постепенным. Чем ближе находитесь к центру этой ловушки, то урон будет увеличиваться. При этом ловушка меняет свою траекторию, что усложняет прохождение лабиринта. Именно они находятся в Катакомбах на третьем этапе.
Летающие дротики, ловушка, которая стреляет исключительно небольшими снарядами, она может менять свое направление. Снаряды стреляют через заданный промежуток времени. Наносимый урон не столь велик, но пережить несколько выстрелов можно, при этом он вас будет замедлять. Такие ловушки будут находиться на стенах и столбах, некоторые из них активируются при помощи нажатия определенных плит. Для оценки стрельбы ловушек, можете посетить Зеленый лабиринт в третьем этапе.
Сторожи, те ловушки, которые оказывают на вас и окружающую среду вредоносный урон, действующий определенное время, а такие ловушки встречаются лишь на 75 уровне.
Дополнительные (секретные) ловушки в лабиринет
Конечно же, существует еще и другая масса ловушек, которые менее известны людям. Одной из таких ловушек являются вращающие лезвия, вращаются вертикальным образом в дверях.
Игроков постоянно сортирует система, и это зависит от количества затраченного времени на прохождения лабиринта. Чтобы получить единоличное лидерство в лабиринте, требуется одному пройти лабиринт. Причем лабиринт должен быть пройден до конца дня, пока не произошли никакие изменения. В результате всего получиться двенадцать лидеров по лабиринтам на разных уровнях сложностях.
- Чтобы играть в списке обычных игроков, требуется не переходить планку 40-го уровня.
- Чтобы играть в списке жестоких игроков, требуется не переходить планку 60-го уровня.
- Чтобы играть в списке безжалостных игроков, требуется получить 60-ый уровень и выше.
В полночь решается судьба всех игроков, которые решили принять участие, где начинается самое интересное, а если точней, то распределение призовых мест, наград и других интересных вещей. Причем все зависит от сложности уровня, затраченного времени и так далее. Причем награды присуждаются некоторым игрокам в течение дня, а это осуществляется примерно 4 раза.
Источник: inarena.ru
Подземелье Темный Лабиринт
Добро пожаловать в подробное руководство WoWMooN по стратегии Темного Лабиринта , включая советы, уловки, заклинания, способности и добычу для всех боссов, связанные с ними квесты в подземельях и заметки о различиях в героической сложности.
Аукиндон — бывшее святое место дренеев и крепость Орды посреди Костяных пустошей в лесу Тероккар Запределья. Это была священная земля, пока Совет Теней не вступил во владение, не призвал чрезвычайно могущественного демона, старого, как само время, и в процессе уничтожил половину Леса Тероккар.
Различные фракции теперь соперничают за власть в этом волшебном месте: эфириалы высасывают тайную энергию из гробниц маны , а Пылающий Легион собирает души внутри Аукенайских склепов , фанатики- араккоа применяют темную магию в Сетеккских залах , а Совет Теней замышляет свое господство в Запределье изнутри Темного Лабиринта .
Темный Лабиринт — южное крыло Аукиндона.
Темный Лабиринт колеблется от уровней 69-70 в обычном режиме, с Героический режим предназначен для 70 уровня и четырех боссов в том числе: Посол Гиблочрев, Черносерд Подстрекатель , Великий мастер Ворпил , Бормотун .
Осколки духа — это жетоны-валюты, выпадающие с боссов в инстах Аукиндона. Чтобы осколки выпали, фракция игрока должна контролировать пять башен духов в Костяных пустошах. С боссов Из Гробниц Маны и Аукенайских гробниц выпадает по одному осколку; с боссов в Сетеккских залах и Темном лабиринте выпадают по два.
Как добраться до темного лабиринта
Темный лабиринт можно найти в лесу Тероккар по координатам 39, 71.
Как войти в героический режим темного лабиринта
Чтобы войти в режим героического подземелья, вам необходимо достичь 70-го уровня и получить героический ключ для каждого узла подземелья. В подземельях Аукиндона, когда игрок достигает Почтения Нижнего Города , он может купить Героический ключ: Аукенайский ключ у квартирмейстера репутации Накоду .
Как и во всех героических подземельях, вы обнаружите, что сложность была увеличена по сравнению с обычным режимом. Это может означать добавленные заклинания босса или способности босса, которые просто бьют сильнее. Вы найдете дополнительную добычу в героических подземельях, и с каждого босса будет выпадать Знак справедливости , который можно обменять у Г’ераса в Шаттрате для получения дополнительной добычи.
Еще один предмет, который вы найдете в качестве гарантированного выпадения у финального босса каждого героического подземелья, — это Изначальная Пустота .
Задания Темного Лабиринта
Устройства души
Украсть 5 устройства души и доставить их к Предводительница шпионов Мелиса Высокий Венец на Террасу Света в Шаттрат . Они разбросаны по подземелью: этот квест является предварительным условием для поиска шпиона То’гана .
Чужой тяжелый труд окупается
Escort Крио-инженер Sha’heen безопасно через Гробницы Маны , так что он может соберите эфир, хранящийся в коллекторах эфира Шаффара.
Настоятельно рекомендуется выполнить этот квест сопровождения после того, как вы очистите инстанс. Наличие дополнительных аддов или мусорных мобов усложнит задачу.
Подрыв конкуренции
Принц Харамад находится за пределами Гробницы Маны, он хочет убить Принца Шаффара и вам надо принести ему повязки Шаффара .
Обзор мобов в темном лабиринте
Внутри Темного Лабиринта вы найдете в основном гуманоидов с некоторыми демонами и нежитью:
Рекомендуемые классы для Темного Лабиринта
В Темном Лабиринте хорошо иметь с собой самые разные классы. Контроль толпы будет почти необходим, если вы относительно новый 70-й уровень. Одиночная цель и AoE-способности найдут свое применение. Любой вид страха — отличный способ борьбы с толпой, при условии, что в непосредственной близости нет никаких лишних мобов. Полиморф , Оглушение , Соблазнение и Замораживающая ловушка тоже помогут.
Боссы Темного Лабиринта
Ниже вы найдете обзор каждого босса в Темном лабиринте , включая их способности, стратегию и добычу как в обычном, так и в героическом режиме.
Посол Гиблочрев
Способности посла Гиблочрева
Посол Гиблочрев Стратегии
У него есть способность Страха и заклинание уменьшения брони: Corrosive Acid . Танки, держите его подальше от группы. Стреляйте, стойте на максимальном расстоянии и разводитесь.
Примечания к героическому режиму: в героическом режиме он впадет в ярость через 3 минуты.
Добыча посла Гиблочрев (Обычный)
Шлем Крыла грез — Кольчужные сапоги
Перчатки истребления джеденского огня — Латные перчатки
Изысканные сапоги освященных — Реликвия (Идол)
Добыча посла Гиблочрев (героич.)
Шлем Крыла грез — Кольчужные сапоги
Перчатки истребления джеденского огня — Латные перчатки
Сверкающий огненный опал — красный / желтый самоцвет
Царственный танзанит — красный / синий драгоценный камень
Покрытый рунами хризопраз — желтый / синий самоцвет
Черносерд Подстрекатель
Черносерд Подстрекатель Способности
Обзор Черносерда Подстрекатель
У него есть способности Рывок и Боевой топот , танкуют его лицом от группы. Максимальный радиус действия стойки. Сложной частью является его « Разжигание хаоса» : по сути, эффект контроля над разумом действует на всех членов группы в течение 15 секунд, не может быть удален или не может быть устранен, а также уничтожает агро.
Охотники, постарайтесь установить замораживающую ловушку рядом с вашим лекарем. Чернокнижники также могут использовать своих суккубов для этой части боя. После « Разжигания хаоса» промойте и повторите.
Примечания к героическому режиму: у него увеличены HP и урон.
Черносерд Подстрекатель Loot (Обычный)
Адамантиновая статуэтка — безделушка
Повязки Лунной поляны — Кожаные перчатки
Выкройка: стильная пурпурная шляпа — Выкройка кожевничества
Черносердечная добыча подстрекателя (героич.)
Повязки Лунной поляны — Кожаные перчатки
Изысканные поножи почитаемых — латные поножи
Выкройка: стильная пурпурная шляпа — Выкройка кожевничества
Сверкающий огненный опал — красный / желтый самоцвет
Царственный танзанит — красный / синий драгоценный камень
Покрытый рунами хризопраз — желтый / синий самоцвет
Великий мастер Ворпил
Способности Великого мастера Ворпил
Обзор Великий мастер Ворпил
У него есть ваши типичные способности чернокнижника . Уходите из его огненного дождя , и Shadow Bolt Volley наносит приличный урон. Защита от теней поможет смягчить некоторые из этих повреждений. Он будет периодически призывать Странников Бездны с помощью Draw Shadows , когда они будут появляться и идти к Грандмастеру Ворпилу . Убейте Странников Бездны прежде, чем они достигнут его, иначе они взорвутся и исцелят его.
Примечания к героическому режиму: он получает способность » Изгнание» и нацеливается на члена вашей группы на 8 секунд.
Великий мастер Ворпил Лут (Обычный)
Кираса многих граций — Латный нагрудник
Священное наплечье — Cloth Shoulders
Добыча Великого мастера Ворпил (героич.)
Кираса многих граций — Нагрудник кольчужный
Священное наплечье — Тканевые наплечники
Зачарованный огненный опал — красный / желтый самоцвет
Блестящий огненный опал — красный / желтый самоцвет
Timeless Chrysoprase — желтый / синий драгоценный камень
Бормотун
Бормотун Способности
Обзор Бормотуна
Шепот начинается с 40% здоровья и является стационарным, как и Рагнарос . Все игроки должны рассредоточиться по его кругу. Наложите сильное исцеление на любого,на кого нацелено «Прикосновение Шепота», и убедитесь, что вы находитесь в 10 ярдах от него, иначе взрыв поразит и ближайших игроков. Время от времени он будет притягивать кого-нибудь к себе с помощью Magnetic Pull , после чего просто вернется на ваше место. Когда он будет готов использовать свой разрушительный звуковой удар, который поражает всех в радиусе 35 ярдов на 70% их общего здоровья, вы увидите текст «Шепот черпает энергию из воздуха…» о том, что он готов использовать его. У всех должно быть не менее 35 ярдов. Танку нужно сразу схватить его, чтобы не вызвать его резонанс. .
Примечания к героическому режиму: он получает новую способность Sonic Shock . По сути, все игроки вынуждены оставаться в пределах его внутреннего круга, иначе им нанесут сокрушительный урон от этого нового заклинания. Во время его Sonic Boom игроки все еще могут выбегать, чтобы избежать огромного урона, но должны немедленно вернуться.
Источник: wowmoon.ru
Не могу попасть в лабиринт в скайриме
После перехода «пещера Шахтера- лабиринт » двигаемся до развилки с «электрой которая не бьет током» и двигаемся дальше до «О образного» грота. Переход будет в дальнем правом углу, но нужно подойти в плотную к стене.
Quote ( luzerman )
есть винтовка SIG -550 «Снайперский» но немогу отремонтироват
Если не получается но очень нужно попробуйте положить в пистолетный слот оружие которое нуждается в починке и которое можно отремонтировать рем. комплектом, в втором слоте Ваш «убитый SIG -550 «Снайперский». Используете рем.комплект будет сообщение «Оружие во втором слоте отремонтировано» т.е. будет ремонтироваться оружие которое в наихудшем состоянии. Продолжаете до тех пор пока не отремонтируете желаемый ствол.
Quote ( ankot9 )
нужен переход из АТП в Припять.
Можно получить у Сахарова когда принесете его сумку, или у Доктора когда он отправит вас за медальоном.
Уважение: 55
Награды: 8
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 30.11.2012, 06:44
Quote ( Guard )
или у Доктора когда он отправит вас за медальоном.
Доктор не дает переход ,он просто говорит о том что есть переход с АТП на высотку в Припяти . Переход дает только Сахаров.
Переходы в Народной Солянке получаемые при прохождении сюжета
1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.
Из Пещеры :
1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3. В Лабиринт . После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».
1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.
4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая.
1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск.
2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.
АТП :
1. На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2. На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание —
— это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.
3. На Военные склады. Принесите Адреналину пропавший диск с АТП.
4. В Припять. Принесите Сахарову его сумку.
Из Темной Долины :
1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода.
2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
С Дикой территории :
1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.
С Янтаря:
1. На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3. В Лабиринт . После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
4. Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.
С Армейских складов (Милитари) :
1. На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.
2. В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3. На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс. (в версии 10.09 и более поздних точка и соответствующий квест убраны)
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
5. В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
6. Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7. Телепорт на Янтарь. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8. Телепорт в Припять. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.
9. Продаваемый Осведомителем переход в Саркофаг -кидалово на деньги НЕ ПОКУПАЙ ЕГО .
1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с «воскресшим» Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с «воскресшим» Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу.
2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака.
3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова.
4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре.
1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита.
2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции.
3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.
1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.
2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку.
3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти.
1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним.
2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиринт а.
С Неразведанной Земли :
1. В Лабиринт . Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты.
1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша.
2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах.
Из Старой Деревни :
1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни.
2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта.
1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам.
1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1.
1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи.
1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.
Из Красного Леса :
1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.
1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе.
Из Мертвого Города :
1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры.
Источник: stalker-gamers.ru