В The Elder Scrolls V: Skyrim НПС охотно общаются друг с другом. Поэтому герой может узнать множество интересных или забавных деталей о мире.

Сегодня мы расскажем о нескольких диалогах между НПС, которые вы почти наверняка пропустили.

1. Нирания и Йора о поклонении Талосу

Нирания: Привет, Йора. Всегда приятно тебя видеть. Я как раз думала о тебе и твоём муже .
Йора: Вот как? И о чём же ты думала?
Нирания: Я слышала ужасные истории про этих талморцев, как они забирают всех, кто ещё поклоняется Талосу. Они беспощадны во время допросов, как мне сказали. Я волнуюсь за вас — вдруг талморцы доберутся досюда. Но, кстати, в этом случае я смогу помочь .
Йора: Сомневаюсь, что Ульфрик сдаст им Виндхельм без боя. Но я слушаю. Как ты можешь помочь нам?
Нирания: Я в некотором роде знакома с людьми, которые помогают исчезнуть тем, кому это требуется. Они очень аккуратны и обстоятельны, но их услуги стоят недёшево. Помни об этом, на случай, если случится страшное .

НПЦ по квесту убегает от вас, отказывается говорить, из-за чего невозможно выполнить квест?РЕШЕНИЕ


Йора: Вера всегда сопряжена с опасностями, но я буду помнить о твоём предложении. Спасибо тебе, Нирания .

Нирания и Йора о поклонении Талосу

2. Проповедник Талоса «подкатывает» к женщинам

Хульда: Привет, здорово, что мы встретились. Я вот что хочу спросить.
Хеймскр: Здрасьте, дамочки! Чем вам в такой прекрасный день может помочь крупный сильный мужчина?
Садия: Не знаю. Если увидишь в округе крупного сильного мужчину, дай нам знать, ладно?
Хеймскр: Стервы, все до одной.
Садия: Да ладно, не злись ты так.

Проповедник Талоса «подкатывает» к женщинам

3. Уроки пикапа в Гильдии Воров

Випир : Эй, Сапфир! Чем мне тебя порадовать? Или. может, вместе порадуемся?
Сапфир : Випир Живчик. У кого еще хватило бы ума взять себе прозвище в честь своих успехов у слабого пола?
Випир : Г лупая корова! Сама не знаешь, что теряешь!
Сапфир : Возможно, зато я знаю, что *ты* потеряешь, если будешь продолжать в том же духе.

Уроки пикапа в Гильдии Воров

4. Свана и Тетис в ночлежке

Титис: Эй, Свана. Говорят, тебе нравятся темные эльфы. Может, тебе показать, что умеют настоящие темные эльфы?
Свана: Ты просто животное, Титис. отстань от меня.
Титис: Ах, моя репутация любовника обгоняет меня. Ты уверена?
Свана: Ты отвратительный! Даже не думай меня хоть пальцем тронуть, а то я отрежу тебе то, без чего ты жить не можешь.

Свана и Тетис в ночлежке

5. Лекция в Коллегии Винтерхолда

В Коллегии Винтерхолда с 13-00 до 14-00 проходят лекции. Разработчики переняли эту традицию из прошлой части игры. Там, в Гильдии Магов, волшебники тоже читали лекции своим ученикам. Там выступают все учителя, но мы сегодня покажем диалог Калетты

« Я хочу напомнить всем ещё раз, что Восстановление — достойная и полезная школа магии. Она более чем достойна изучения, несмотря на записи, которые я оставляла в спальне. И на столе. Ну и в столовой… иногда. Всякий, кто говорит, что лучше оставить Восстановление жрецам, забывает о нескольких вещах.

Во-первых, нельзя отказываться от умения отгонять нежить. В Скайриме полно этих… драугров, древних нордских неупокоенных воинов. Я полагаю, что в нашей Коллегии всем приходилось хотя бы раз использовать заклинания Восстановления, чтобы держать их в узде. Во-вторых, как же можно забыть про обереги?

Читайте также:  Скайрим найти доказательства что огмунд поклоняется талосу

Они совершенно необходимы любому магу, попавшему в трудную ситуацию. Они стали таким же общим местом, как Огонёк свечи или Невидимость. Но самое главное — обереги спасут вам жизнь. Это очевидный факт. Все маги Коллегии регулярно используют обереги на тренировках, чтобы избежать физических травм.

Я искренне надеюсь, что вы запомните эти слова и будете уделять больше внимания этому предмету в будущем. Спасибо ».

Источник: dzen.ru

Requiem: Вопросы и обсуждение #2

Фото

en/ en — на английском; можете вставить ссылку сюда (переводит вполне качественно)
Шапка — прикрепленный пост вверху темы
Ванилла — немодифицированный скайрим
Load order — список модов/порядок загрузки.
SSE — Skyrim Special Edition

MO — Mod Organizer

Рекомендуемый менеджер модов. Версии 1.х и 2.х отличаются.
MO1 — не поддерживает 64-битные игры (например SSE), более широкий набор инструментов для опытных пользователей.
MO2 — меньше возможностей выстрелить себе в ногу, больше красивых тем, часто обновляется.

NMM — Nexus Mod Manager
LOOT — сортировщик плагинов.
Можно скачать и поставить в виде отдельной программы. Встроен в MO1-2 и Vortex.

Решение проблем

Прежде, чем задавать вопросы, прочитайте F.A.Q.

Q: Невозможно поговорить с нпс, открыть дверь/сундук, облутать труп.
A: Проверьте наличие папки «Strings» в Skyrim/Data.

Q: В Skyrim/Data нет папки Strings, либо в ней отсутствуют русские strings-файлы.
A: У вас стоит пиратка, причем плохая. Купите лицензию. Или качайте ту, где «ничего не вырезано/не перекодировано».

Q: Стоит MO2, не могу разобраться с установкой Requiem/Reqtificator.
A: Краткий экскурс от пользователя.

Если это не решило проблему, как можно делальнее опишите проблему, укажите в сообщении название и версию мод менеджера, версию реквиема и список модов.

Где найти load order?

MO — должно быть похоже на MO2 (распишу когда узнаю точнее)

0Uzq.png

кнопка папок > открыть папку профиля

найти документ «plugins», скопировать содержимое

tE6q.png

меню (вертикальное троеточие, в углу)
скопировать порядок загрузки / export load order

nZFO.png

Export to the text file — создать в указанном месте файл со списком модов
Export to the clipboard — копировать список в буфер обмена (а ля Ctrl+C)

Читайте также:  Как казнить себя в Скайриме

Не пользуетесь менеджерами модов

pJ9K.png

Win+R либо Пуск > Выполнить | ввести %localappdata% | нажать Enter | папка Skyrim > plugins
скопировать содержимое
нажать кнопку S (spoiler)

вставить текст в окошко, нажать ок

Текущая версия: 3.0.2

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru — расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar’s Dragonborn Patch: 1.9.4.х — 2.0.х, 3.0.2

Полезная информация
Requiem: даты релиза версий

3.0.1 — 16.03.19
3.0.0 — 5.03.19
2.0.2 — 10.06.18
2.0.1 — 3.03.18
2.0.0 — 7.02.18
1.9.4.1 — 16.05.16
1.9.4 — 7.05.16
1.9.3 — 22.11.15
1.9.2 — 31.08.15
1.9.1 — 16.08.15
1.9 — 16.05.15
1.8.2 — 23.12.14
1.7.3 — 6.11.13

Анализы игровых аспектов/механик
Навыки и перки (en, 1.9.4):

Предыдущие темы по моду: #1

Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

19499 ответов в теме

#1201 AGee

Опубликовано 15 Декабрь 2014 — 10:04

  • Участник
  • Фишка
  • 17780346ace3e3cf8313dc15fe2bbd46.jpg

    Вроде поставил все как надо, но есть один неприятный баг, с некоторыми нпс невозможно поговорить, они как бы «неактивны», но убить и тд их можно.

    Насколько понимаю это вроде связано с SkyProc патчем.

    Вот порядок модов, делал по инструкции, отсортировал ( использовал БОСС, ЛООТ почему-то выдает ошибку в конце и не сортирует ), сделал башед патч, потом от имени админа сделал через SkyProc патч реквиемский.

    Подключенные моды:

    • 00 Skyrim.esm

    • 01 Update.esm

    • 02 Unofficial Skyrim Patch.esp

    • 03 Dawnguard.esm

    • 04 Unofficial Dawnguard Patch.esp

    • 05 HearthFires.esm

    • 06 Unofficial Hearthfire Patch.esp

    • 07 Dragonborn.esm

    • 08 Unofficial Dragonborn Patch.esp

    • 09 Falskaar.esm

    • 0A Wyrmstooth.esp [версия 1.14]

    • 0B ApachiiHair.esm

    • 0C ApachiiHairFemales.esm

    • 0D ApachiiHairMales.esm

    • 0E RaceCompatibility.esm

    • 0F SESnowElfRace.esm

    • 10 RaceCompatibilityUSKPOverride.esp

    • 11 Serana.esp

    • 12 Chesko_Frostfall.esp

    • 13 Rebalance_Light.esp

    • 14 Cutting Room Floor.esp [версия 1.1]

    • ++ CalienteVanillaArmorTweaks.esp

    • 15 WetandCold.esp

    • 16 WetandCold — Ashes.esp

    • 17 RaceMenu.esp

    • 18 RaceMenuPlugin.esp

    • 19 SkyUI.esp

    • 1A Unique Uniques.esp [версия 1.8]

    • 1B Requiem.esp

    • 1C Requiem — Starting Skills 0.esp

    • 1D OBIS.esp

    • 1E OBISDB.esp

    • 1F OBIS FALSKAAR PATCH.esp

    • 20 Bandit Patrols.esp

    • 21 Run For Your Lives.esp [версия 2.0.3]

    • 22 When Vampires Attack.esp [версия 2.0.3]

    • 23 WyrmstothMapMarkerHotfix.esp

    • 24 Morrowloot.esp

    • 25 Requiem — Morrowloot 4E.esp

    • 26 AchieveThat.esp

    • 27 Civil War Overhaul.esp

    • 28 Guard Dialogue Overhaul.esp

    Читайте также:  Лучшие чары для брони Скайрим

    • 29 IslandFastTravel.esp

    • ++ Serana No Hood.esp

    • 2A Skyrim Bridges.esp

    • 2B BFT Ships and Carriages.esp

    • 2C EnhancedLightsandFX.esp

    • 2D The Dance of Death — Ultimate Edition.esp

    • 2E Crimson Tide — Blood.esp

    • 2F Brows.esp

    • 30 mortenhairs.esp

    • 31 Newhairpack.esp

    • 32 Alternate Start — Live Another Life.esp

    • 33 LiFE.esp

    • 34 ethereal_elven_overhaul.esp

    • 35 Purewaters.esp

    • 36 Purewaters-Falskaar.esp

    • 37 GreenWaterFix_Compatible.esp

    • 38 rrhairargonian.esp

    • 39 AHZmoreHUD.esp [версия 2.1.3]

    • 3A rrhair3.esp

    • 3B rrhairkhajiit.esp

    • 3C KS Hairdo’s.esp

    • 3D Extended UI.esp [версия 1.0.4a]

    • 3E rrhair2.esp

    • 3F rrhair.esp

    • 40 Requiem Unique Uniques.esp

    • 41 Wintermyst — Enchantments of Skyrim.esp

    • 42 OBISDB-FaceMasksFix.esp

    • 43 Bashed Patch, 0.esp

    • 44 WintermystPatcher.esp

    • 45 Requiem for the Indifferent.esp

    Что можно сделать?

    UPD:Сорян, только сейчас сообщение в шапке нашел xDD

    Теперь искать чем строки выковыривать >.

    UPD2:А с лут проблема решается путем выставления в настройках инглиша, ха.

    Папку Strings из BSA архива достань и положи в . /Skyrim/ . Потом пропатчи заного.

    Источник: riotpixels.com

    Общение с NPC в TES V: Skyrim может быть «странным»

    Общение с NPC в TES V: Skyrim может быть

    Гейм-директор The Elder Scrolls V: Skyrim, Тодд Говард (Todd Howard), рассказал, что создание незаскриптованного NPC взаимодействие с которым ощущалось бы естественным – все еще достаточно сложная вещь для Bethesda, однако разработчики пытаются найти решения проблемы.

    «Я думаю, что одни из самых важных вещей для нас в данный момент – те вещи с которыми мы до сих пор воюем – это создание NPC, взаимодействие с ними и в целом их поведение. В следствии того, что Skyrim – это очень динамичная игра, мы не хотим скриптовать персонажей, так что иногда могут случаться странные ситуации. Когда мы закончили Обливион, то стали думать – как сделать больше правдоподобных персонажей, которые к тому же реагируют на действия игрока.»

    «Я всегда считал, что мы отлично умеем создавать окружающую среду, и до сих пор мы часто задаем планку для жанра. Однако я бы сказал, что наши персонажи и то как они представлены на экране – это одна из наших проблем, на которых мы будем фокусироваться до выпуска игры.»

    В Skyrim Bethesda заметно переработала систему общения с персонажами и их поведения. Что самое главное – теперь мы не будем залочиваться на диалоговом дисплее, и во время разговора можем смотреть по сторонам и даже что-то делать.

    Больше статей на Shazoo

    • Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
    • Звезда Borderlands расстался с девушкой ради Starfield
    • Космические битвы Starfield вдохновлены MechWarrior и FTL

    Источник: shazoo.ru