В The Elder Scrolls V: Skyrim НПС охотно общаются друг с другом. Поэтому герой может узнать множество интересных или забавных деталей о мире.
Сегодня мы расскажем о нескольких диалогах между НПС, которые вы почти наверняка пропустили.
1. Нирания и Йора о поклонении Талосу
Нирания: Привет, Йора. Всегда приятно тебя видеть. Я как раз думала о тебе и твоём муже .
Йора: Вот как? И о чём же ты думала?
Нирания: Я слышала ужасные истории про этих талморцев, как они забирают всех, кто ещё поклоняется Талосу. Они беспощадны во время допросов, как мне сказали. Я волнуюсь за вас — вдруг талморцы доберутся досюда. Но, кстати, в этом случае я смогу помочь .
Йора: Сомневаюсь, что Ульфрик сдаст им Виндхельм без боя. Но я слушаю. Как ты можешь помочь нам?
Нирания: Я в некотором роде знакома с людьми, которые помогают исчезнуть тем, кому это требуется. Они очень аккуратны и обстоятельны, но их услуги стоят недёшево. Помни об этом, на случай, если случится страшное .НПЦ по квесту убегает от вас, отказывается говорить, из-за чего невозможно выполнить квест?РЕШЕНИЕ
Йора: Вера всегда сопряжена с опасностями, но я буду помнить о твоём предложении. Спасибо тебе, Нирания .
Нирания и Йора о поклонении Талосу
2. Проповедник Талоса «подкатывает» к женщинам
Хульда: Привет, здорово, что мы встретились. Я вот что хочу спросить.
Хеймскр: Здрасьте, дамочки! Чем вам в такой прекрасный день может помочь крупный сильный мужчина?
Садия: Не знаю. Если увидишь в округе крупного сильного мужчину, дай нам знать, ладно?
Хеймскр: Стервы, все до одной.
Садия: Да ладно, не злись ты так.
Проповедник Талоса «подкатывает» к женщинам
3. Уроки пикапа в Гильдии Воров
Випир : Эй, Сапфир! Чем мне тебя порадовать? Или. может, вместе порадуемся?
Сапфир : Випир Живчик. У кого еще хватило бы ума взять себе прозвище в честь своих успехов у слабого пола?
Випир : Г лупая корова! Сама не знаешь, что теряешь!
Сапфир : Возможно, зато я знаю, что *ты* потеряешь, если будешь продолжать в том же духе.
Уроки пикапа в Гильдии Воров
4. Свана и Тетис в ночлежке
Титис: Эй, Свана. Говорят, тебе нравятся темные эльфы. Может, тебе показать, что умеют настоящие темные эльфы?
Свана: Ты просто животное, Титис. отстань от меня.
Титис: Ах, моя репутация любовника обгоняет меня. Ты уверена?
Свана: Ты отвратительный! Даже не думай меня хоть пальцем тронуть, а то я отрежу тебе то, без чего ты жить не можешь.
Свана и Тетис в ночлежке
5. Лекция в Коллегии Винтерхолда
В Коллегии Винтерхолда с 13-00 до 14-00 проходят лекции. Разработчики переняли эту традицию из прошлой части игры. Там, в Гильдии Магов, волшебники тоже читали лекции своим ученикам. Там выступают все учителя, но мы сегодня покажем диалог Калетты
« Я хочу напомнить всем ещё раз, что Восстановление — достойная и полезная школа магии. Она более чем достойна изучения, несмотря на записи, которые я оставляла в спальне. И на столе. Ну и в столовой… иногда. Всякий, кто говорит, что лучше оставить Восстановление жрецам, забывает о нескольких вещах.
Во-первых, нельзя отказываться от умения отгонять нежить. В Скайриме полно этих… драугров, древних нордских неупокоенных воинов. Я полагаю, что в нашей Коллегии всем приходилось хотя бы раз использовать заклинания Восстановления, чтобы держать их в узде. Во-вторых, как же можно забыть про обереги?
Они совершенно необходимы любому магу, попавшему в трудную ситуацию. Они стали таким же общим местом, как Огонёк свечи или Невидимость. Но самое главное — обереги спасут вам жизнь. Это очевидный факт. Все маги Коллегии регулярно используют обереги на тренировках, чтобы избежать физических травм.
Я искренне надеюсь, что вы запомните эти слова и будете уделять больше внимания этому предмету в будущем. Спасибо ».
Источник: dzen.ru
Requiem: Вопросы и обсуждение #2
en/ en — на английском; можете вставить ссылку сюда (переводит вполне качественно)
Шапка — прикрепленный пост вверху темы
Ванилла — немодифицированный скайрим
Load order — список модов/порядок загрузки.
SSE — Skyrim Special Edition
MO — Mod Organizer
Рекомендуемый менеджер модов. Версии 1.х и 2.х отличаются.
MO1 — не поддерживает 64-битные игры (например SSE), более широкий набор инструментов для опытных пользователей.
MO2 — меньше возможностей выстрелить себе в ногу, больше красивых тем, часто обновляется.
NMM — Nexus Mod Manager
LOOT — сортировщик плагинов.
Можно скачать и поставить в виде отдельной программы. Встроен в MO1-2 и Vortex.
Решение проблем
Прежде, чем задавать вопросы, прочитайте F.A.Q.
Q: Невозможно поговорить с нпс, открыть дверь/сундук, облутать труп.
A: Проверьте наличие папки «Strings» в Skyrim/Data.
Q: В Skyrim/Data нет папки Strings, либо в ней отсутствуют русские strings-файлы.
A: У вас стоит пиратка, причем плохая. Купите лицензию. Или качайте ту, где «ничего не вырезано/не перекодировано».
Q: Стоит MO2, не могу разобраться с установкой Requiem/Reqtificator.
A: Краткий экскурс от пользователя.
Если это не решило проблему, как можно делальнее опишите проблему, укажите в сообщении название и версию мод менеджера, версию реквиема и список модов.
Где найти load order?
MO — должно быть похоже на MO2 (распишу когда узнаю точнее)
кнопка папок > открыть папку профиля
найти документ «plugins», скопировать содержимое
меню (вертикальное троеточие, в углу)
скопировать порядок загрузки / export load order
Export to the text file — создать в указанном месте файл со списком модов
Export to the clipboard — копировать список в буфер обмена (а ля Ctrl+C)
Не пользуетесь менеджерами модов
Win+R либо Пуск > Выполнить | ввести %localappdata% | нажать Enter | папка Skyrim > plugins
скопировать содержимое
нажать кнопку S (spoiler)
вставить текст в окошко, нажать ок
Текущая версия: 3.0.2
Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru — расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar’s Dragonborn Patch: 1.9.4.х — 2.0.х, 3.0.2
Полезная информация
Requiem: даты релиза версий
3.0.1 — 16.03.19
3.0.0 — 5.03.19
2.0.2 — 10.06.18
2.0.1 — 3.03.18
2.0.0 — 7.02.18
1.9.4.1 — 16.05.16
1.9.4 — 7.05.16
1.9.3 — 22.11.15
1.9.2 — 31.08.15
1.9.1 — 16.08.15
1.9 — 16.05.15
1.8.2 — 23.12.14
1.7.3 — 6.11.13
Анализы игровых аспектов/механик
Навыки и перки (en, 1.9.4):
Предыдущие темы по моду: #1
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19499 ответов в теме
#1201
AGee
Опубликовано 15 Декабрь 2014 — 10:04


Вроде поставил все как надо, но есть один неприятный баг, с некоторыми нпс невозможно поговорить, они как бы «неактивны», но убить и тд их можно.
Насколько понимаю это вроде связано с SkyProc патчем.
Вот порядок модов, делал по инструкции, отсортировал ( использовал БОСС, ЛООТ почему-то выдает ошибку в конце и не сортирует ), сделал башед патч, потом от имени админа сделал через SkyProc патч реквиемский.
Подключенные моды:
• 00 Skyrim.esm
• 01 Update.esm
• 02 Unofficial Skyrim Patch.esp
• 03 Dawnguard.esm
• 04 Unofficial Dawnguard Patch.esp
• 05 HearthFires.esm
• 06 Unofficial Hearthfire Patch.esp
• 07 Dragonborn.esm
• 08 Unofficial Dragonborn Patch.esp
• 09 Falskaar.esm
• 0A Wyrmstooth.esp [версия 1.14]
• 0B ApachiiHair.esm
• 0C ApachiiHairFemales.esm
• 0D ApachiiHairMales.esm
• 0E RaceCompatibility.esm
• 0F SESnowElfRace.esm
• 10 RaceCompatibilityUSKPOverride.esp
• 11 Serana.esp
• 12 Chesko_Frostfall.esp
• 13 Rebalance_Light.esp
• 14 Cutting Room Floor.esp [версия 1.1]
• ++ CalienteVanillaArmorTweaks.esp
• 15 WetandCold.esp
• 16 WetandCold — Ashes.esp
• 17 RaceMenu.esp
• 18 RaceMenuPlugin.esp
• 19 SkyUI.esp
• 1A Unique Uniques.esp [версия 1.8]
• 1B Requiem.esp
• 1C Requiem — Starting Skills 0.esp
• 1D OBIS.esp
• 1E OBISDB.esp
• 1F OBIS FALSKAAR PATCH.esp
• 20 Bandit Patrols.esp
• 21 Run For Your Lives.esp [версия 2.0.3]
• 22 When Vampires Attack.esp [версия 2.0.3]
• 23 WyrmstothMapMarkerHotfix.esp
• 24 Morrowloot.esp
• 25 Requiem — Morrowloot 4E.esp
• 26 AchieveThat.esp
• 27 Civil War Overhaul.esp
• 28 Guard Dialogue Overhaul.esp
• 29 IslandFastTravel.esp
• ++ Serana No Hood.esp
• 2A Skyrim Bridges.esp
• 2B BFT Ships and Carriages.esp
• 2C EnhancedLightsandFX.esp
• 2D The Dance of Death — Ultimate Edition.esp
• 2E Crimson Tide — Blood.esp
• 2F Brows.esp
• 30 mortenhairs.esp
• 31 Newhairpack.esp
• 32 Alternate Start — Live Another Life.esp
• 33 LiFE.esp
• 34 ethereal_elven_overhaul.esp
• 35 Purewaters.esp
• 36 Purewaters-Falskaar.esp
• 37 GreenWaterFix_Compatible.esp
• 38 rrhairargonian.esp
• 39 AHZmoreHUD.esp [версия 2.1.3]
• 3A rrhair3.esp
• 3B rrhairkhajiit.esp
• 3C KS Hairdo’s.esp
• 3D Extended UI.esp [версия 1.0.4a]
• 3E rrhair2.esp
• 3F rrhair.esp
• 40 Requiem Unique Uniques.esp
• 41 Wintermyst — Enchantments of Skyrim.esp
• 42 OBISDB-FaceMasksFix.esp
• 43 Bashed Patch, 0.esp
• 44 WintermystPatcher.esp
• 45 Requiem for the Indifferent.esp
Что можно сделать?
UPD:Сорян, только сейчас сообщение в шапке нашел xDD
Теперь искать чем строки выковыривать >.
UPD2:А с лут проблема решается путем выставления в настройках инглиша, ха.
Папку Strings из BSA архива достань и положи в . /Skyrim/ . Потом пропатчи заного.
Источник: riotpixels.com
Общение с NPC в TES V: Skyrim может быть «странным»
Гейм-директор The Elder Scrolls V: Skyrim, Тодд Говард (Todd Howard), рассказал, что создание незаскриптованного NPC взаимодействие с которым ощущалось бы естественным – все еще достаточно сложная вещь для Bethesda, однако разработчики пытаются найти решения проблемы.
«Я думаю, что одни из самых важных вещей для нас в данный момент – те вещи с которыми мы до сих пор воюем – это создание NPC, взаимодействие с ними и в целом их поведение. В следствии того, что Skyrim – это очень динамичная игра, мы не хотим скриптовать персонажей, так что иногда могут случаться странные ситуации. Когда мы закончили Обливион, то стали думать – как сделать больше правдоподобных персонажей, которые к тому же реагируют на действия игрока.»
«Я всегда считал, что мы отлично умеем создавать окружающую среду, и до сих пор мы часто задаем планку для жанра. Однако я бы сказал, что наши персонажи и то как они представлены на экране – это одна из наших проблем, на которых мы будем фокусироваться до выпуска игры.»
В Skyrim Bethesda заметно переработала систему общения с персонажами и их поведения. Что самое главное – теперь мы не будем залочиваться на диалоговом дисплее, и во время разговора можем смотреть по сторонам и даже что-то делать.
Больше статей на Shazoo
- Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
- Звезда Borderlands расстался с девушкой ради Starfield
- Космические битвы Starfield вдохновлены MechWarrior и FTL
Источник: shazoo.ru