Пепел — существа, которые появляются в The Elder Scrolls V: Dragonborn .

  • 1 Справочная информация
  • 2 локации
  • 3 Бой
  • 4 Добыча
  • 5 вариантов
  • 5.1 Появление пепла
  • 5.2 Иммолатор порождения пепла
  • 5.3 Застрельник порождения пепла
  • 5.4 Появление пепла на ферме Аттиуса

Фон [ ]

«Отродье Пепла начало появляться на Солстхейме после того, как массивные извержения Красной Горы в начале Четвертой Эры покрыли пеплом южную часть острова. Их точное происхождение неизвестно». — Загрузочные экраны [src]

Места [ ]

  • Гробница предков вХрамеВороньейСкалы во время » Чистой зачистки «
  • Старая ферма Аттиуса перед » Маршем мертвых «
  • Форт Ледяной Бабочки во время и после «Марша мертвых»
  • Вне фальшборта нападая Редоран охранников до завершения «Марша мертвых»
  • За пределами Тель-Митрина до завершения » Старые друзья «
  • Башня Хайпойнт во время и после «Старых друзей»
  • Случайно появляется в ясенях Солстхейма.

Бой [ ]

  • Они основаны на огне и используют заклинанияразрушения , такие как Firebolt или Fireball .

Добыча [ ]

  • Случайная руда
  • Случайные драгоценные камни
  • Спаун Эш

Варианты [ ]

Появление пепла [ ]

Стандартный, самый низкий уровень порождения пепла. Их можно увидеть с одноручным оружием, двуручным оружием и магией разрушения.

ЧЕРНАЯ КНИГА ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #45

Обжигатель пепла [ ]

Обжигатели пепла кажутся просто более мощными версиями пепла. У них почти в два-три раза больше здоровья, чем у обычного пепла, и они сражаются аналогичным образом.

Пепельный застрельщик [ ]

Застрельники пепла используют как магические, так и рукопашные атаки. Обычно они держатся на расстоянии, чтобы накладывать заклинания разрушения огнем с дистанции. Для атаки они используют Firebolt и Fireball.

Пепел на ферме Аттиуса [ ]

  • Боевой топор порождения пепла (Иммолатор порождения пепла)
  • Спаун Эш
  • Выровненный самоцвет
  • Выровненная руда
  • Firebolt
  • Иммунитет к яду
  • Сопротивление огню 75%
  • Водное дыхание

Интересные факты [ ]

  • Когда порождение пепла убито, оружие, которое они использовали при жизни, не может быть разграблено.
  • Обычно из них выпадает множество металлических руд, в том числе обычно более редкие, такие как эбеновая руда , золотая руда или ртуть, но они всегда падают немного золы, являющейся алхимическимингредиентом .
  • Драконорожденный может приобрести Conjure Ash Spawn заклинание, помогая Neloth с его исследованием и покупательная заклинание из Talvas Fathryon впоследствии.
  • По словам старейшины Отрелота , пепел — это воскрешенные кремированные останки умершего данмера . Данмеры кремируют своих мертвых и пересыпают или рассеивают пепел, и это дополнительно подтверждается тем, что они встречаются в Гробнице предков Вороньей Скалы, поднимаясь из пепла умерших.
  • Расе порождения Пепла назначено ключевое слово «ActorTypeDwarven», поэтому их, как и любой другой дварфский автомат, нельзя изгнать, повернуть, напугать или отразить, и на него не действуют никакие исцеляющие или некромантические исцеляющие заклинания.
  • На заклинание «Вызвать порождение пепла» не действует перк « Двойные души» .
  • Отрождение пепла устойчиво к атакам иссушения вампиров.
  • Когда убит, пепел добавляется к счетчику «Убитых автоматов». требуется подтверждение

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Dragonborn
Существа и враги ( The Elder Scrolls V: Dragonborn ) Уникальные существа

Драконы

Даэдра

Послушные существа

Враждебные существа

Пауки

Именованные враги

Культисты

Жрецы драконов

Пираты

Разбойники

Другие враги

Bilgemuck • Karstaag • Лорд Туск • Старый Соленая • Стойкий Гномов Сфера
Стойкий Гномов Паук • Ettiene • Fallaise • Изобель
Кросулхах • Крузиикрел • Релоникив • Сахротар
Скрытень • Искатель
Bristleback • Дасти Иловой долгоног • Фелсаадская крачка • Жемчужная устрица • Нетч
Ash Гардиан • Ash Хоппер • Ash Spawn ( Immolator | Skirmisher ) • Обожженной Spriggan
Гномы баллиста ( Master ) • Неповоротливый драуг • Riekling ( зарядное устройство | Hunter | конный | Scout | Воин | Rider )
Серпантин Dragon • Закаленное Sphere • Werebear
Скрытый паук ( Пламя | Мороз | Яд | Шок ) • Прыгающий паук ( Пламя | Мороз | Яд | Шок )
Взрывающийся паук ( Пламя | Мороз | Яд | Шок ) • Паук-альбинос • Паук-масляный паук • Паук, контролирующий разум
Эбонитовый воин • Эттиен • Фоллез • Гарук Виндрайм • Привратник
Хакнир Клеймо смерти • Изобель • Мерилар Рендас • Талин Эбонрук
Культист ( Адепт | Арка | Асцендент | Мастер )
Азидал • Дукаан • Мираак • Валок Тюремщик • Захриисос
Пират ( Капитан | Маг )
Похититель ( Разбойник | Лорд | Мародер | Преступник | Грабитель | Головорез )
Команда Хакнира • Головорез Могрула • Убийца Мораг Тонг
Читайте также:  Что делать если Скайрим не видит видеокарту

Skyrim #115 — Порождения пепла

Источник: elderscrollspages.wiki

Skyrim #115 — Порождения пепла

28.08.14 – 15 247 32:19

Популярные

57 дней – 74 733 1:02:20

91 день – 8 997 1:05:17

Опубликовано 23 августа 2014, 10:21

Долгое и неспешное прохождение игры Skyrim со всеми официальными DLC.
Пожалуйста не надо спойлерить. я все равно вас не послушаю. так как записываю наперед по много серий =)

Почему не расходуется мана смотрите тут: bit.ly/1pQ22m6

Стоят все оф. DLC:
Hearthfire
Dawnguard
Dragonborn

Стоят моды:
Замена интерфейса — SkyUI: bit.ly/1e0ddCU
Сортировка по русским названиям — RuSort: bit.ly/1fLrwde
Карта Всех Дорог: bit.ly/1lHaIrR

Я покупаю игры тут: steambuy.com/Galaktiki
(действует накопительная скидка до 15% и другие бонусы)

Записываю видео программой Bandicam, монтирую в Sony Vegas Pro 12. Микрофон: Rode Podcaster

Характеристики моего компьютера:
Процессор Intel Core i7-4770K
Материнская плата MSI Z97 Gaming 5
RAM 12 ГБ
HDD 1000 ГБ
MSI GeForce GTX 760 2048MB

Ответы на часто задаваемые вопросы: vk.com/topic-42688017_27793315

Источник: ytube.top

Душа Пепла

DS3: Сигвард из Катарины

До конца основного сюжета остаётся всего несколько шагов — надо просто дойти до Первого пламени и решить, что с ним делать. Но там же нас ждёт воплощение человеческой глупости — финальный босс Душа Пепла.

Эта локация представляет из себя печальный итог человеческого выбора и собственно закат человеческой цивилизации. Великое древо, в котором разожгли для людей огонь практически полностью выгорело, а скорее всего было выжжено теми, кто желал обладать силой первого пламени.

Используя костёр, мы переносимся ближе к цели. Тут же есть костерок, ведущий во второй DLC: Город за стеной. Но там дополнительный сюжет, который нам сейчас не нужен.

На бой с Душой Пепла можно позвать двух фантомов — Юрию из Лондора и Бледную тень, но для этого надо пройти сюжет Юрии и ритуально заколоть Анри. Это делают те, кому интересна концовка Тьмы, то есть окончательного опустошения и смерти. Я этого не делал, так что фантомов не покажу, да и что это за бой с финальным боссом с фантомами. Скукота.

Итак, что лучше одеть на битву. Этот босс имеет высокое сопротивление огню и много урона огнём — это логично, он же всё-таки пепельный лорд. Также у него высокий иммунитет к ядам, его нельзя парировать, нельзя провести крит. Из уязвимостей у него слабость к молниям, тьме и кровотечению. Поэтому я наконец-то откладываю в сторону огненный меч и одеваю меч заточенный на волшебство, щит беру с защитой от огня, а всё остальное как обычно.

Читайте также:  Как вернуть отношения в Скайрим

Японские разработчики в оригинале назвали этого босса Воплощение Повелителей — и это название конечно же более правильное, потому что никакое тело нельзя назвать душой — ведь душа нематериальна. Так что разберём этот экземпляр на кусочки, а потом посмотрим, что останется.

Итак, босс сидит возле огонька, скучает, и когда мы подходим, он радостно вытаскивает меч из костра и бежит нам на встречу… чтобы прихлопнуть. Про что я и говорю — воплощение человеческой глупости. Ничего другого не умеет.

В первой фазе босс будет менять четыре стиля боя и вида оружия: начинает он всегда с мечом, а дальше как ему рандом в голову ударит.

Для меня сложнее всего как раз вот первый вариант когда он с мечом — потому что атакует он настойчиво и сносит много выносливости и здоровья. Поэтому если мы не качок с огромным щитом, тогда вариант только увороты и обход вправо. Серии огненных взмахов — реально опасны из-за долгих задержек перед ударом.

Но вот прошло немного времени и босс перекинулся в мага. И это отлично, потому что против магии у меня очень хорошее сопротивление, а босс становится мягкой тушкой для избиения.

Самое опасное в его магии — это наводящиеся сгустки, которые автоматически обновляются и вот этот мега прожектор — поток душ. Но если успеть увернуться, то это повод, чтобы провести серию ударов. Вообще, пока босс играет в мага, можно напинать ему очень много урона, а можно расслабиться, полечиться, устроить перестрелку.

Но вот он переобулся в пироманта с саблей и снова надо напрягаться. И пока на нём аура наводящихся сгустков есть смысл даже побегать и переждать опасность. Хотя в этом стиле боя он тоже не сильно опасен.

Пока он колдует пиромантию — то также как и с чарами подбегаем и пинаем. Все эти огненные шары и поджигание наносит много урона, но это надо совсем обнаглеть, чтобы обжечься. Внутренняя сила конечно усиливает атаки босса, но не сильно. И если он начинает размахивать саблей, то используем щит. Даже моей выносливости вполне хватает на оборону и контратаки.

Так что скоро он поймёт, что сабелькой меня не сильно удивишь и переключится на следующий стиль. И это будет… пика и чудеса.

Вот пика реально опасна, особенно этот восхитительный удар, после которого человек не должен вставать на ноги. Куча урона! Но, на самом деле — это я просто ремнём за его пику зацепился, так что всё в порядке, продолжаем бой. И самая верная тактика тут — это вплотную крутиться против часовой вокруг босса, чтобы он промахивался. Иначе он затыкает своей пикой.

Чудеса он использует редко — у него там Гнев Богов и небольшое лечение.

Вот как раз на чудесах, то я его и подрезал. Довольно легко кстати сбить ему баланс. И переходим во вторую фазу. Тут лучше отойти, потому что будет вспышка.

Читайте также:  Как сделать быстрое сохранение в Скайрим

Во второй фазе в нашем боссе просыпается субличность дедушки Гвина и приходят практически все его атаки. Но самая опасная — вот эта серия из пяти ударов со взрывом. Попав в неё, уже вряд ли удастся продолжить бой. Поэтому вся тактика сводится к тому, чтобы заранее вычислить этот ураган ударов и отойти подальше.

В остальном играем как удобно — можно уворачиваться, можно от щита, можно набирать дистанцию для выстрелов. На фоне кстати играет та же музыкальная тема, что и в бою с Гвином из первой части.

А вот и фирменный прыжок Гвина, от которого надо уворачиваться и можно будет нанести удар. И конечно молнии Гвина! С ними он тоже выучил несколько новых приёмов. Сейчас, ещё покажет. Опять я пропустил прыжок.

Это обычная молния — копьё Солнца. А вот это эксклюзивчик — назовём его. дождь из наводящихся молний. Хорошо, что от него довольно легко увернуться.

И вот он! Тот самый долгий замах, после которого идёт серия из пяти ударов. Отходим, можно полечиться и пострелять. И теперь какое-то время можно спокойно приблизиться для дуэли на мечах — есть шанс спилить его здоровье до следующей мега серии.

Уворачиваемся, кружимся вокруг, атакуем — всё как обычно. Я бы сказал, что для финального босса у него маловато здоровья. Зато конечно арсенал атак — очень богатый. Прямо как человек-оркестр: во рту дудка, в руках балалайка, ногами бьёт барабан и ещё чем-нибудь позвенькивает.

Снова красивый дождь молний. И уже пора смотреть не решит ли он провести свою супер серию. Да, вот она. А это значит, что победа уже совсем близко — здоровья остаётся на два тычка.

Подбегаем делаем раз. И. во как! Совсем забыл про захват — отличный шанс продуть на последнем ударе. Но не сегодня! Оооп. на тебе по попке :)) Достойное завершение боя с финальным боссом 🙂

Вот и всё. Победа.

Сборная душ повелителей переходит к нам, а это значит, что мы можем завершить игру. А можно ещё немного погулять по окрестностям, пройти два дополнения. Ну и как минимум надо бы посмотреть, на что можно обменять наш новый трофей.

И снова у нас два варианта. Первый — это Двуручный меч огня, который естественно стреляет огнём, и эта волна может сбивать врагов. Меч конечно интересный, но двуручный. Не люблю такие. А второй вариант — заклинание Копьё Солнца — замечательный спелл для клирика от дедушки Гвина.

Сет огня покупается у служанки в Храме.

И теперь настало время решить, что делать с огнём. Хотя на самом деле об этом надо было подумать заранее, потому что в этой игре несколько концовок, а точнее четыре. И сейчас мы можем увидеть только самую простую, вот на ней пока и остановимся.

Смысл её заключается в том, что наш герой собравшись с духом пытается возжечь пламя вновь. И… ничего у него не выходит. Дело в том, что этот мир уже обречён и спасти его не получится. Другие концовки дают немного другие варианты, но в любом случае миру Dark Souls — конец. И правильно, нечего тут делать.

Источник: velid.ru