Пепел — существа, которые появляются в The Elder Scrolls V: Dragonborn .
- 1 Справочная информация
- 2 локации
- 3 Бой
- 4 Добыча
- 5 вариантов
- 5.1 Появление пепла
- 5.2 Иммолатор порождения пепла
- 5.3 Застрельник порождения пепла
- 5.4 Появление пепла на ферме Аттиуса
Фон [ ]
«Отродье Пепла начало появляться на Солстхейме после того, как массивные извержения Красной Горы в начале Четвертой Эры покрыли пеплом южную часть острова. Их точное происхождение неизвестно». — Загрузочные экраны [src]
Места [ ]
- Гробница предков вХрамеВороньейСкалы во время » Чистой зачистки «
- Старая ферма Аттиуса перед » Маршем мертвых «
- Форт Ледяной Бабочки во время и после «Марша мертвых»
- Вне фальшборта нападая Редоран охранников до завершения «Марша мертвых»
- За пределами Тель-Митрина до завершения » Старые друзья «
- Башня Хайпойнт во время и после «Старых друзей»
- Случайно появляется в ясенях Солстхейма.
Бой [ ]
- Они основаны на огне и используют заклинанияразрушения , такие как Firebolt или Fireball .
Добыча [ ]
- Случайная руда
- Случайные драгоценные камни
- Спаун Эш
Варианты [ ]
Появление пепла [ ]
Стандартный, самый низкий уровень порождения пепла. Их можно увидеть с одноручным оружием, двуручным оружием и магией разрушения.
ЧЕРНАЯ КНИГА ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #45
Обжигатель пепла [ ]
Обжигатели пепла кажутся просто более мощными версиями пепла. У них почти в два-три раза больше здоровья, чем у обычного пепла, и они сражаются аналогичным образом.
Пепельный застрельщик [ ]
Застрельники пепла используют как магические, так и рукопашные атаки. Обычно они держатся на расстоянии, чтобы накладывать заклинания разрушения огнем с дистанции. Для атаки они используют Firebolt и Fireball.
Пепел на ферме Аттиуса [ ]
- Боевой топор порождения пепла (Иммолатор порождения пепла)
- Спаун Эш
- Выровненный самоцвет
- Выровненная руда
- Firebolt
- Иммунитет к яду
- Сопротивление огню 75%
- Водное дыхание
Интересные факты [ ]
- Когда порождение пепла убито, оружие, которое они использовали при жизни, не может быть разграблено.
- Обычно из них выпадает множество металлических руд, в том числе обычно более редкие, такие как эбеновая руда , золотая руда или ртуть, но они всегда падают немного золы, являющейся алхимическимингредиентом .
- Драконорожденный может приобрести Conjure Ash Spawn заклинание, помогая Neloth с его исследованием и покупательная заклинание из Talvas Fathryon впоследствии.
- По словам старейшины Отрелота , пепел — это воскрешенные кремированные останки умершего данмера . Данмеры кремируют своих мертвых и пересыпают или рассеивают пепел, и это дополнительно подтверждается тем, что они встречаются в Гробнице предков Вороньей Скалы, поднимаясь из пепла умерших.
- Расе порождения Пепла назначено ключевое слово «ActorTypeDwarven», поэтому их, как и любой другой дварфский автомат, нельзя изгнать, повернуть, напугать или отразить, и на него не действуют никакие исцеляющие или некромантические исцеляющие заклинания.
- На заклинание «Вызвать порождение пепла» не действует перк « Двойные души» .
- Отрождение пепла устойчиво к атакам иссушения вампиров.
- Когда убит, пепел добавляется к счетчику «Убитых автоматов». требуется подтверждение
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Dragonborn
Bilgemuck • Karstaag • Лорд Туск • Старый Соленая • Стойкий Гномов Сфера Стойкий Гномов Паук • Ettiene • Fallaise • Изобель |
Кросулхах • Крузиикрел • Релоникив • Сахротар |
Скрытень • Искатель |
Bristleback • Дасти Иловой долгоног • Фелсаадская крачка • Жемчужная устрица • Нетч |
Ash Гардиан • Ash Хоппер • Ash Spawn ( Immolator | Skirmisher ) • Обожженной Spriggan Гномы баллиста ( Master ) • Неповоротливый драуг • Riekling ( зарядное устройство | Hunter | конный | Scout | Воин | Rider ) Серпантин Dragon • Закаленное Sphere • Werebear |
Скрытый паук ( Пламя | Мороз | Яд | Шок ) • Прыгающий паук ( Пламя | Мороз | Яд | Шок ) Взрывающийся паук ( Пламя | Мороз | Яд | Шок ) • Паук-альбинос • Паук-масляный паук • Паук, контролирующий разум |
Эбонитовый воин • Эттиен • Фоллез • Гарук Виндрайм • Привратник Хакнир Клеймо смерти • Изобель • Мерилар Рендас • Талин Эбонрук |
Культист ( Адепт | Арка | Асцендент | Мастер ) |
Азидал • Дукаан • Мираак • Валок Тюремщик • Захриисос |
Пират ( Капитан | Маг ) |
Похититель ( Разбойник | Лорд | Мародер | Преступник | Грабитель | Головорез ) |
Команда Хакнира • Головорез Могрула • Убийца Мораг Тонг |
Skyrim #115 — Порождения пепла
Источник: elderscrollspages.wiki
Skyrim #115 — Порождения пепла
28.08.14 – 15 247 32:19
Популярные
57 дней – 74 733 1:02:20
91 день – 8 997 1:05:17
Опубликовано 23 августа 2014, 10:21
Долгое и неспешное прохождение игры Skyrim со всеми официальными DLC.
Пожалуйста не надо спойлерить. я все равно вас не послушаю. так как записываю наперед по много серий =)
Почему не расходуется мана смотрите тут: bit.ly/1pQ22m6
Стоят все оф. DLC:
Hearthfire
Dawnguard
Dragonborn
Стоят моды:
Замена интерфейса — SkyUI: bit.ly/1e0ddCU
Сортировка по русским названиям — RuSort: bit.ly/1fLrwde
Карта Всех Дорог: bit.ly/1lHaIrR
Я покупаю игры тут: steambuy.com/Galaktiki
(действует накопительная скидка до 15% и другие бонусы)
Записываю видео программой Bandicam, монтирую в Sony Vegas Pro 12. Микрофон: Rode Podcaster
Характеристики моего компьютера:
Процессор Intel Core i7-4770K
Материнская плата MSI Z97 Gaming 5
RAM 12 ГБ
HDD 1000 ГБ
MSI GeForce GTX 760 2048MB
Ответы на часто задаваемые вопросы: vk.com/topic-42688017_27793315
Источник: ytube.top
Душа Пепла
До конца основного сюжета остаётся всего несколько шагов — надо просто дойти до Первого пламени и решить, что с ним делать. Но там же нас ждёт воплощение человеческой глупости — финальный босс Душа Пепла.
Эта локация представляет из себя печальный итог человеческого выбора и собственно закат человеческой цивилизации. Великое древо, в котором разожгли для людей огонь практически полностью выгорело, а скорее всего было выжжено теми, кто желал обладать силой первого пламени.
Используя костёр, мы переносимся ближе к цели. Тут же есть костерок, ведущий во второй DLC: Город за стеной. Но там дополнительный сюжет, который нам сейчас не нужен.
На бой с Душой Пепла можно позвать двух фантомов — Юрию из Лондора и Бледную тень, но для этого надо пройти сюжет Юрии и ритуально заколоть Анри. Это делают те, кому интересна концовка Тьмы, то есть окончательного опустошения и смерти. Я этого не делал, так что фантомов не покажу, да и что это за бой с финальным боссом с фантомами. Скукота.
Итак, что лучше одеть на битву. Этот босс имеет высокое сопротивление огню и много урона огнём — это логично, он же всё-таки пепельный лорд. Также у него высокий иммунитет к ядам, его нельзя парировать, нельзя провести крит. Из уязвимостей у него слабость к молниям, тьме и кровотечению. Поэтому я наконец-то откладываю в сторону огненный меч и одеваю меч заточенный на волшебство, щит беру с защитой от огня, а всё остальное как обычно.
Японские разработчики в оригинале назвали этого босса Воплощение Повелителей — и это название конечно же более правильное, потому что никакое тело нельзя назвать душой — ведь душа нематериальна. Так что разберём этот экземпляр на кусочки, а потом посмотрим, что останется.
Итак, босс сидит возле огонька, скучает, и когда мы подходим, он радостно вытаскивает меч из костра и бежит нам на встречу… чтобы прихлопнуть. Про что я и говорю — воплощение человеческой глупости. Ничего другого не умеет.
В первой фазе босс будет менять четыре стиля боя и вида оружия: начинает он всегда с мечом, а дальше как ему рандом в голову ударит.
Для меня сложнее всего как раз вот первый вариант когда он с мечом — потому что атакует он настойчиво и сносит много выносливости и здоровья. Поэтому если мы не качок с огромным щитом, тогда вариант только увороты и обход вправо. Серии огненных взмахов — реально опасны из-за долгих задержек перед ударом.
Но вот прошло немного времени и босс перекинулся в мага. И это отлично, потому что против магии у меня очень хорошее сопротивление, а босс становится мягкой тушкой для избиения.
Самое опасное в его магии — это наводящиеся сгустки, которые автоматически обновляются и вот этот мега прожектор — поток душ. Но если успеть увернуться, то это повод, чтобы провести серию ударов. Вообще, пока босс играет в мага, можно напинать ему очень много урона, а можно расслабиться, полечиться, устроить перестрелку.
Но вот он переобулся в пироманта с саблей и снова надо напрягаться. И пока на нём аура наводящихся сгустков есть смысл даже побегать и переждать опасность. Хотя в этом стиле боя он тоже не сильно опасен.
Пока он колдует пиромантию — то также как и с чарами подбегаем и пинаем. Все эти огненные шары и поджигание наносит много урона, но это надо совсем обнаглеть, чтобы обжечься. Внутренняя сила конечно усиливает атаки босса, но не сильно. И если он начинает размахивать саблей, то используем щит. Даже моей выносливости вполне хватает на оборону и контратаки.
Так что скоро он поймёт, что сабелькой меня не сильно удивишь и переключится на следующий стиль. И это будет… пика и чудеса.
Вот пика реально опасна, особенно этот восхитительный удар, после которого человек не должен вставать на ноги. Куча урона! Но, на самом деле — это я просто ремнём за его пику зацепился, так что всё в порядке, продолжаем бой. И самая верная тактика тут — это вплотную крутиться против часовой вокруг босса, чтобы он промахивался. Иначе он затыкает своей пикой.
Чудеса он использует редко — у него там Гнев Богов и небольшое лечение.
Вот как раз на чудесах, то я его и подрезал. Довольно легко кстати сбить ему баланс. И переходим во вторую фазу. Тут лучше отойти, потому что будет вспышка.
Во второй фазе в нашем боссе просыпается субличность дедушки Гвина и приходят практически все его атаки. Но самая опасная — вот эта серия из пяти ударов со взрывом. Попав в неё, уже вряд ли удастся продолжить бой. Поэтому вся тактика сводится к тому, чтобы заранее вычислить этот ураган ударов и отойти подальше.
В остальном играем как удобно — можно уворачиваться, можно от щита, можно набирать дистанцию для выстрелов. На фоне кстати играет та же музыкальная тема, что и в бою с Гвином из первой части.
А вот и фирменный прыжок Гвина, от которого надо уворачиваться и можно будет нанести удар. И конечно молнии Гвина! С ними он тоже выучил несколько новых приёмов. Сейчас, ещё покажет. Опять я пропустил прыжок.
Это обычная молния — копьё Солнца. А вот это эксклюзивчик — назовём его. дождь из наводящихся молний. Хорошо, что от него довольно легко увернуться.
И вот он! Тот самый долгий замах, после которого идёт серия из пяти ударов. Отходим, можно полечиться и пострелять. И теперь какое-то время можно спокойно приблизиться для дуэли на мечах — есть шанс спилить его здоровье до следующей мега серии.
Уворачиваемся, кружимся вокруг, атакуем — всё как обычно. Я бы сказал, что для финального босса у него маловато здоровья. Зато конечно арсенал атак — очень богатый. Прямо как человек-оркестр: во рту дудка, в руках балалайка, ногами бьёт барабан и ещё чем-нибудь позвенькивает.
Снова красивый дождь молний. И уже пора смотреть не решит ли он провести свою супер серию. Да, вот она. А это значит, что победа уже совсем близко — здоровья остаётся на два тычка.
Подбегаем делаем раз. И. во как! Совсем забыл про захват — отличный шанс продуть на последнем ударе. Но не сегодня! Оооп. на тебе по попке :)) Достойное завершение боя с финальным боссом 🙂
Вот и всё. Победа.
Сборная душ повелителей переходит к нам, а это значит, что мы можем завершить игру. А можно ещё немного погулять по окрестностям, пройти два дополнения. Ну и как минимум надо бы посмотреть, на что можно обменять наш новый трофей.
И снова у нас два варианта. Первый — это Двуручный меч огня, который естественно стреляет огнём, и эта волна может сбивать врагов. Меч конечно интересный, но двуручный. Не люблю такие. А второй вариант — заклинание Копьё Солнца — замечательный спелл для клирика от дедушки Гвина.
Сет огня покупается у служанки в Храме.
И теперь настало время решить, что делать с огнём. Хотя на самом деле об этом надо было подумать заранее, потому что в этой игре несколько концовок, а точнее четыре. И сейчас мы можем увидеть только самую простую, вот на ней пока и остановимся.
Смысл её заключается в том, что наш герой собравшись с духом пытается возжечь пламя вновь. И… ничего у него не выходит. Дело в том, что этот мир уже обречён и спасти его не получится. Другие концовки дают немного другие варианты, но в любом случае миру Dark Souls — конец. И правильно, нечего тут делать.
Источник: velid.ru