Безделушки [Trinkets]
Безделушки, брелоки, талисманы и прочий мусор в карманах героев, на дне дорожных сумок приключенцев и в укромных тайниках клептоманов всех мастей.
Хотите получить бесполезную вещь с налетом таинственности или заинтриговать игроков, бросьте к100 и сверьтесь с таблицей.
Доспехи и щиты [Armor and shields]
Миры DD помимо магических зелий и ядов существует множество различных веществ внутреннего употребления, что могут оказывать разные интересные эффекты. В данной статье представлены все подобные вещества.
Огнестрельное оружие и взрывчатка
В этой статье описано правило по использованию огнестрельного оружия и взрывчатки из «Руководства Мастера».
Оружие [Arms]
Ваш класс предоставляет вам владение некоторыми видами оружия, отражая направленность вашего класса и инструменты, которые вы, скорее всего, будете использовать. И не важно, чем вы вооружены, мечом или луком, от вашего оружия и умения с ним обращаться зависит ваше выживание.
Таблица «Оружие» в этой статье показывает самое распространённое в мирах DОбращения нежити», «Изгнания» и «Иллюзии» теперь имеют 25% шанс срабатывания. Это делает их более удобными для использования в ближнем бою.
Зачарования брони.
- Большинство зачарований повышения навыков могут быть наложены только на два предмета, что уменьшает огромный прирост силы, обеспечиваемый зачарованиями брони. Это изменение также побуждает игроков использовать более разнообразные зачарования, а не накладывать одни и те же два зачарования снова и снова.
- Значения величины для Повышения навыка одноручного оружия, Повышения навыка двуручного оружия и Повышения навыка стрельбы были чрезвычайно высокими в ванильном скайриме, поэтому они были значительно снижены.
- Зачарования брони суммируются вместе с их алхимическими аналогами, уменьшая прирост силы, который происходил при комбинировании алхимии и зачарования на одном персонаже.
- Зачарования, усиливающие здоровье, магию, запас сил, регенерацию здоровья, регенерацию магии и регенерацию запаса сил, немного слабее, чем в ванили. Однако, в отличие от нее, предварительно зачарованные предметы не будут в два или три раза мощнее, чем зачарованные игроком.
Магическое снаряжение.
При стандартизации стоимости созданных игроками и стандартных зачарований мы столкнулись с одной из трудностей: в Скайриме очень
распространено снаряжение магов, особенно снаряжение с зачарованием регенерации магии. Кроме того, стоимость этих зачарований была чрезвычайно высока. Предметы с 50% регенерацией магии можно было найти просто так, на улице, несмотря на то, что в ванильном скайриме мастер-чародей мог наложить на предмет только 62% регенерации магии. Со временем я начал подозревать, что кто-то в Bethesda знал, что баланс магии в Скайриме довольно плохой, и одна из стратегий, которую они использовали для решения этой проблемы, заключалась в том, что игроки
бросали в игру снаряжение для магов с избыточной силой. (Подумайте о том, что в Хелгене вы получаете капюшон новичка и мантию новичка, а затем, как только вы попадаете в Коллегию, вам тут же дают еще один капюшон новичка и еще лучшую мантию).
После обширного игрового тестирования я считаю, что Simonrim (и другие моды автора) решает основные проблемы магического баланса, и что гиперкомпенсация за счет снаряжения больше не является желательной стратегией. В связи с этим были внесены некоторые изменения в снаряжение магов низкого уровня.
- Базовые мантии магов (особенно синие и черные мантии, которые вы видите повсюду) больше не зачаровываются.
- Другие типы одежды и одеяний, которые раньше обладали 50% регенерацией магии, теперь обладают только 25% регенерацией магии.
- Мантии Коллегии с зачарованиями школ имеют сниженную регенерацию магии. Чтобы компенсировать это снижение, они имеют уникальное зачарование, которое дает 25% снижение стоимости заклинаний соответствующей школы. Например, мантии Иллюзии ученика снижают стоимость всех заклинаний Иллюзии новичка и ученика на 25%.
- Мантии Коллегии без зачарования на основе школы магии больше не зачаровываются. Эти мантии всегда были хуже, чем мантии с зачарованием на основе школы, поэтому я не считаю, что это очень большая потеря. Кроме того, вы можете использовать эти мантии для создания собственных зачарованных версий мантий Коллегии. Это улучшение QoL, о котором я всегда мечтал как игрок, поэтому я надеюсь, что оно понравится и вам.
Требования:
♦ Skyrim SE-AE
Установка:
♦ Скачать, установить через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере )
Источник: gamer-mods.ru
Мод для Skyrim Утерянные секреты магии
В Коллегии появляется новый торговец — Франд, вы можете обнаружить его в Арканеуме. Франд торгует старинными книгами. Из них вы можете выучить различные архаичные и полузабытые заклинания. Он готов поделиться своими знаниями, но весьма недешево!
Заклинания разрушения:
Луч света: наносит урон в 10 пунктов магии, здоровью и выносливости одновременно, а нежити — 5 пунктов урона огнем.
Ледяные осколки: вихрь острых осколков, наносящий урон 50.
Порыв: удар воздушным потоком, сбивающий с ног (урона нет)
Сотрясение: Эффект небольшого землетрясения с характерным гулом, заставляет жертвы терять равновесие (урона нет)
Мощь Голдура: Удар чистой магической силой! Ни один маг не сможет остановить его (урон 150 здоровью, 75 выносливости, 75 магии).
Заклинания восстановления:
Очищение тела: исцеляет болезни и снимет любое отравление
Омоложение: восстановит ваше здоровье, выносливость и магию. Требует много времени на подготовку.
Мистическая аура: Интересное заклинание, которое пропускает лишь очень небольшой урон от враждебной магии
Кровавое проклятие: Управляя кровью своей жертвы. вы лишаете ее контроля над телом, при этом вытягивая 10 пунктов здоровья в секунду в течение 20 секунд.
Заклинания иллюзии:
Ночной глаз: позволит Вам видеть в темноте. Эффект снимается повторным кастом.
Теневая форма: вы сливаетесь с тенями, работает в темных местах и в тенях.
Скручивание слов: старое доброе безмолвие на цель. Пораженный не может читать заклинания.
Похищение знаний: вы можете экипировать любое заклинание цели на 30 секунд.
Ошеломление: цель ошеломлена в течение 30 секунд. В это время она вообще не может двигаться или быть сбитой.
Заклинания изменения:
Звездный свет: призывает на 180 секунд звездочку, которая следует за вами. Ее нельзя отозвать!
Хождение по воде: стандартное хождение по воде, вы сможете двигаться по воде. Кастуйте заклинание и удерживайте кнопку, пока у вас есть мана, вы можете идти по воде.
Слизь: заклинание бросает перед вам лужицу противной слизи, ступив на которую, жертва сильно замедляется. Кроме того, у нее снижается восстановление выносливости. Не наступать!
Разбивание брони: повреждает броню так, что остается лишь четверть от ее защиты. Можно применить один раз на одну цель. Не работает с мягкой броней вроде меховой и конечно, не оказывает влияния на людей без брони или зверей, а так же фалмеров (их «броня» это часть тела).
Заклинания колдовства:
Призыв чумы: вы призываете стайку злокрысов на 60 секунд. Размер ее зависит от вашего скилла призыва, например, на уровне 60 вы призовете 18 злокрысов.
Рой жуков: рой жуков, наносящий 15 пунктов урона от яда в секунду
Рой пчел: рой пчел, наносящий 35 пунктов урона ядом в секунду с небольшим шансом паралича цели
Великая зарядка душой: Вы заряжаете оружие частью собственной души. Только для оружия в ЛЕВОЙ руке. заклинание очень опасно для кастующего и может убить его, отбирает 100 пунктов здоровья.
Зарядка душой: Вы заряжаете оружие частью собственной души. Только для оружия в ЛЕВОЙ руке. Заряжает оружие на 50 пунктов за 10 пунктов здоровья в секунду.
Зарядка двуручного оружия великой душой: Вы заряжаете двуручное оружие частью собственной души. Заряжает оружие на 500 пунктов за 100 пунктов здоровья.
Телепорт других: телепортирует цель в место, где вы находитесь.
СВИТКИ
Некоторые спеллы теперь можно приобрести в виде свитков.
Скачать мод для Skyrim Утерянные секреты магии
Источник: skyrimmods.ru