«Я наконец нашел склеп Вокуна! Свиток, который я ищу, должен быть здесь. Может, ты поможешь мне его найти, я просто знаю, что он здесь». — Анска [src]

Свиток Ански — квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Этот квест даются на драконорожденный по Anska , который находится в High Gate Ruins .

  • 1 Цели
  • 2 Прохождение
  • 2.1 Руины Высоких ворот
  • 2.2 Катакомбы Руин Высоких Врат

Цели [ ]

  1. Найдите и верните ей свиток Ански
  2. Помогите Анске достать ее свиток
  3. Верните свиток Анске

Прохождение [ ]

Войдя в руины Высоких Врат, Драконорожденный встретит Анску. Она заявляет, что несколько лет искала гробницу Драконьего Жреца Вокуна и считает, что свиток , который связывает ее родословную с самим Исграмором , находится в руинах. Затем она попросит Драконорожденного забрать ее свиток. Если Анска умрет, даже если квест был выполнен, будет добавлена ​​еще одна запись.

Skyrim Древний Свиток, Алдуин не прилетел… лечим баг.

Руины Высоких ворот [ ]

После принятия квеста Анска начнет следовать за Драконорожденным. Она в основном полагается на свои заклинания, поэтому старается держаться подальше от врагов на протяжении всего руин. В руинах в основном обитают драугры , и почти все они выровнены.

Решение головоломки : посмотрите вверх и на юг. Обратите внимание на последовательность: Ястреб, Кит, Лиса, Змея. Северный потолок имеет ту же последовательность, но третья резьба упала на землю. Теперь сопоставьте пьедесталы (которые также содержат резные фигурки животных) и активируйте рычаг пьедесталов Ястреба, Кита, Лисы и Змеи, чтобы соответстWowать порядку потолка.

Если загадка решена успешно, решетка распахивается. Спуститесь по винтовой лестнице и войдите в дверь в катакомбы Руин Высоких Врат.

Катакомбы Руин Высоких Врат [ ]

По мере продвижения в руины появляется больше ловушек (и выровненных Драугров), поэтому остерегайтесь нажимных пластин и растяжек. Пройдите через алтарную комнату, затем по длинному коридору во вторую алтарную комнату, где должны быть задейстWowаны три рычага.

Решение головоломки : потяните за рычаг в центре комнаты. Следующий находится в правом алькове. Сразитесь с охраняющим его драугром, активируйте рычаг и сразитесь со вторым противником в левой нише, прежде чем активировать рычаг позади него.

Второй рычаг открывает решетку, позволяя войти в тронный зал Вокуна. При входе драконий жрец Вокун проснется, и его нужно будет победить. Будет полезно использовать колонны в комнате, чтобы избежать его атак. Победив Вокуна, можно будет получить его маску . Маску нужно подобрать там, иначе будет невозможно заполнить алтарь драконьего жреца в Лабиринтиане . Пройдите за его гробом, чтобы найти комнату, в которой есть Запечатанный свиток Ански на столе и стена слов , содержащая слово для крика Штормового Зова .

Выйдите из комнаты через северную дверь в конце узкого коридора, чтобы оказаться в Руинах Высоких Врат (Интерьер). Найдите Анску и передайте ей свиток. Она очень благодарна и дает в награду фолиант заклинания « Призвать пылающего фамильяра » за выполнение квеста.

The Elder Scrolls 5 Skyrim часть 15 [В поисках древнего свитка]

Журнал [ ]

  • Задача 10: Найти и вернуть ей свиток Ански.
  • Задача 20: Помогите Анске достать ее свиток.
  • Задача 30: Вернуть свиток Анске.
  • Квест завершен
  • Квест не удался

Интересные факты [ ]

  • Чтобы избежать убийства Ански высокоуровневыми врагами, не принимайте квест сразу. Пройдите через гробницу и убейте всех. Достигнув тронного зала и убив Вокун , она появится. Поднимите свиток со стола, чтобы начать квест. Затем просто развернитесь и передайте ей свиток, чтобы завершить квест.
  • Анска из-за своего рвения дотянуться до свитка чрезвычайно «напористая». Если следовать за ней, она будет часто подталкивать Драконорожденного вперед, возможно, срабатывая ловушки.
  • Поднимите свиток, прежде чем приближаться к крику дракона. Процесс обучения крику дракона может унести свиток в недоступное место (см. Ошибки).
  • После завершения квеста, если Анску спросят, что говорит свиток, она скажет, что он зашифрован и что потребуется время, чтобы его прочитать. Ее диалог никогда не изменится. Ее можно убить, но свиток исчезнет.
  • В Тронном зале Вокуна на стенах зала есть символы змей, как будто поблизости есть головоломка, которую нужно решить. Однако это не так, поэтому неизвестно, почему там символы.
  • Поскольку Анска использует магию разрушения по области, она может случайно поразить соратника игрока, если он присутствует. Это заставит соратника игрока атаковать Анску. Кроме того, последователь игрока может случайно ударить Анску, что приведет к тому, что она станет враждебно настроена по отношению к спутнику и игроку.
  • Этот квест засчитывается только для достижения «Вбок», если Анска выживает.
  • Поскольку Анска не важна в любой момент, ее можно убить до начала квеста, что предотвратит получение заклинания Пылающий фамильяр.
  • Получив свиток, несмотря на его бесполезность, Драконорожденный может ответить на благодарность Ански словами: «Вашей благодарности недостаточно. Думаю, я сохраню это», на что Анска отвечает: «Я не могу допустить. что случилось. » Этот выбор просто закрывает диалог без каких-либо эффектов. Возможно, это было сделано для того, чтобы начать битву за потерянный свиток в какой-то момент в разработке квеста.
Читайте также:  Лучшие моды на оружие Скайрим se

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с A Scroll For Anska. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Квест должен быть выполнен при первом входе в подземелье, так как вернуться позже невозможно. Жрец-дракон не возрождается, и единственный способ открыть ворота по обе стороны от его гробницы — убить его. Они закрываются после первого выхода из темницы.
  • 360 Исключение может произойти, когда можно полностью покинуть подземелье, не получив свиток (при условии, что Анска схватила его сама), пойти домой, сбросить некоторые предметы, а затем быстро вернуться в темницу и по-прежнему обнаружить, что все двери открыты. . Быстро вернитесь в тронный зал, свиток все еще будет на столе.
  • 360 Однако возможно, что исцеление последователя не повлияет на враждебность Ански к этому последователю, и наоборот. Ошибка может останавливаться случайным образом или прекращаться после битвы с врагом в склепах. Кроме того, некоторые последователи, такие как Цицерон , убьют Анску, когда она встанет на колени, что сделает уникальное заклинание недоступным. Чтобы защитить ее (и получить заклинание в конце квеста), скажите последователям подождать в начале гробницы и завершить квест без их помощи.
  • Исправление: если запечатанный свиток Ански поднят в конце подземелья, квест начнется с того момента, когда Драконорожденный должен вернуть свиток. Поговорив с Анськой, вы получите возможность вернуть свиток и завершить квест. Хотя Анска не разговаривает с Драконорожденным при входе, это ошибка, но это не делает квест невозможным. На самом деле, это может быть проще выполнить квест, поскольку нет риска убить Анску.
  • Исправлено: перезагрузить предыдущее сохранение.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Свиток для Ански

Свиток для Ански (ориг. A Scroll For Anska) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Познакомиться и поговорить с Анской в Руинах Высоких Врат, и согласиться помочь ей в поиске свитка.
  2. Защищать Анску по мере продвижения вглубь руин.
  3. Сразиться с Вокуном.
  4. Отдать свиток Анске.
Читайте также:  Skyrim как установить bodyslide вручную

Прохождение

При входе в руины Высоких Врат протагонисту встретится девушка по имени Анска. Она попросит помощи в поиске некого свитка, который, как она утверждает, поможет проследить родословную её семьи вплоть до Исграмора. Получив согласие, Анска начнёт следовать за протагонистом. Девушка владеет магией, но на рожон не лезет, стараясь держаться позади главного героя.

В этих руинах обитают драугры. Пройдя часть пути через подземелье, парочка авантюристов наткнётся на головоломку с четырьмя рычагами, два из которых расположены на верхнем этаже. Изображения орла, кита, лисы и змеи, можно увидеть на стене выше, со стороны входа в помещение. Как только рычаги будут выставлены в правильном порядке, люк в центре комнаты откроется, освободив путь к лестнице, ведущей в катакомбы руин.

Нужно двигаться вперёд до тех пор, пока Довакин и его спутница не окажутся в зале с барельефами. В этой гробнице нет двери, открывающейся при помощи драконьего когтя, но пол изобилует нажимными плитами. Достигнув комнаты с рычагом посередине, нужно активировать его. Из открывшегося проёма появится драугр.

После победы над ним необходимо зайти в открывшуюся комнату и потянуть рычаг — это даст доступ в ещё одну комнату с рычагом, открывающим вход в тронный зал Вокуна. Вокун пользуется посохом огненных шаров и может вызывать огненного атронаха, так что лучше сохранять дистанцию.

После победы над Вокуном можно собрать трофеи: его маску и посох. По окончании битвы откроется доступ в сокровищницу, где находится свиток, а также Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Грозовой зов». Помимо этого тут есть пара сундуков с уровневыми случайными сокровищами и несколько урн, в которых можно найти золото и драгоценные камни. После того, как Анска получит свой свиток, она наградит героя особым томом заклинаний.

Награда

  • Вокун;
  • Слово Силы Крика «Грозовой зов»;
  • Том заклинаний: Огненный питомец.

Примечания

  • Узнать, что содержится в свитке Ански не получится. На вопрос что там, девушка ответит, что документ зашифрован и дешифровка займёт некоторое время.

Баги

  • Эта локация может стать целевой для radiant-квеста «Принеси мне эту книгу!». Если это произойдёт после того, как локация будет зачищена, а Вокун убит, то доступ в комнату за тронным залом будет невозможен, а нужный предмет (книга) находится именно там.
  • Решение 1 PC : используя консольную команду tcl , пройти сквозь препятствия к нужному сундуку и взять книгу.
  • Решение 2 PC : завершить квест при помощи консольной команды SetStage MGR20 200 или SetStage MGR20B 200 .
  • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
  • Решение 2 PC : использовать консольные команды prid 443F2 и затем moveto player .

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunHighGateRuinsQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Свиток для Ански (ID: dunHighGateRuinsQST)ЭтапЗапись в дневнике
10 Найти свиток Ански и вернуть его ей за вознаграждение.
20 Помочь Анске добыть свиток из руин Высоких Врат.
90 Свиток у меня, пора возвращаться к Анске за наградой.
100 Руины Высоких Врат зачищены, и Анска наградила меня новым могучим огненным заклинанием.
150 Мне не удалось защитить Анску, и теперь я никогда не узнаю, что за тайну скрывал этот свиток.
N/A (Цель 10): Найти свиток Ански и вернуть его ей.
(Цель 20): Помочь Анске вернуть свиток.
(Цель 90): Вернуть Анске свиток.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 30, 80, 110.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Читайте также:  Скайрим мод чтобы не было снега

Ещё Квесты

23.05.2022 07:57

Амнистия вручную

Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в

23.05.2022 07:57

Возвращение сумерек

Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.

23.05.2022 07:57

Возрождённая триада

Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с

23.05.2022 07:57

Воровские приключения

Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.

23.05.2022 07:57

Встреча с семьёй

Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,

23.05.2022 07:57

Вступление в Гильдию воров

Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с

23.05.2022 07:57

Грабёж (квест)

Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.

23.05.2022 07:57

Долг Вальда

Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.

23.05.2022 07:57

Заглянуть под каждый камень

Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти

23.05.2022 07:57

Игры с мертвецами

Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении

23.05.2022 07:57

Каприз негодяя

Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит

23.05.2022 07:57

Кража

Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у

Источник: gs11.ru

Не могу взять свиток в скайриме

19 026 Просмотров

3577 Загрузок

Версия Не указана

Размер 4.45Mb

Описание мода для Skyrim

Данный плагин добавляет в игру древний свиток(4 варианта), который можно одеть для красоты.Крафтим свиток в кузнице.

Локализатор:VoidWalker
Оригинал:skyrim.nexusmods.com/mods/24908

↓ Ссылки для скачивания ↓
4.45Mb размер 3577 загрузок Не указана версия

Администраторы
Всего материалов: 8393
Другие интересные моды:
» Автоматическое.
Дома и локации

Всего комментариев: 27

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: tes-game.com