В общем это сообщение появляется при попытке взаимодействия с кроватью или при ожидании. Локация Хельярхен-холл. Сообщения возникли во время игры вчера, что их вызвало точно не знаю. Все автосейвы сделаны уже после возникновения проблемы (я не сразу на неё наткнулся), а последний рабочий сейв сделан две недели назад и очень не хочется всё перепроходить. Возможно кто то встречался с этой проблемой и смог её решить. Только пожалуйста без капитанских советов в стиле переустановить или начать новую игру
30.08.2015 в 21:26:06, сообщение № 2
Проверенные
Подобные «чудеса» лечил только «откатом»на ранний сейв и удалением глючных модов (как правило скриптовых). Причем зачастую сам мод вроде бы и нормально работает ,но приносит в игру вот такие «приятные» неожиданности. Искренне сочувствую.
P.S. HF еще и само по себе глючное ,а неоф .патч стоит?
20.09.2015 в 13:25:06, сообщение № 3
Модмейкеры
Немного запоздалый ответ, но может кому в будущем поможет. Конечно чаще сохраняться (каждый день, или после прохождения важных моментов в игре). Я не о том как решить проблему, а как в неё не попасть. Бывает что в доме где вы поселились или решили заночевать есть свои «местные» жители, даже если они к вам хорошо относятся, но с вами есть компаньон которого они воспринимают как чужого, то когда «местным» пора ложиться спать они начинают пытаться выгнать вашего компаньона — «тебе пора идти». Хотя слова адресованы компаньону, вы не можете спать после этого.
Я не могу ждать тебя вечно Oblivion.mkv
30.09.2018 в 12:09:18, сообщение № 4
Проверенные
Очень запоздалый ответ, сегодня тоже столкнулся с этой проблемой, но нашел решение.
на нексусе есть расширение «CAN YOU SLEEP» , если кратко то он убирает проверку на сон и ожидание: если рядом враги, если кровать уже занята, если попросили уйти
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim: как ждать и проводить время на ПК и консоли
Время ожидания и прохождения в Skyrim на ПК и консоли
Ожидание и время прохождения — довольно простая, но важная функция, о которой вам нужно знать при игре в Skyrim. По прошествии времени вы можете быстро перейти к дневному свету, когда большинство магазинов будут открыты и NPC будут бродить вокруг. Некоторые квестовые линии также требуют, чтобы вы провели время, спя в кровати, прежде чем вы сможете прогрессировать, поэтому, безусловно, стоит помнить об этой функции.
Во-первых, вы можете проводить время, когда ложитесь спать. Просто выберите кровать или постельное белье, которое не принадлежит, и решите спать в нем. Это откроет небольшое окно, которое позволяет вам выбрать количество часов, которое вы хотите пройти.
Если поблизости нет удобной кровати, вы можете вместо этого подождать. Если вы на ПК, нажмите кнопку T, чтобы открыть окно времени. На Xbox One или Xbox 360 нажмите кнопку Назад. На PS3 нажмите кнопку Выбрать. На PS4 нажмите сенсорную панель.
SKYRIM — ПОДОЖДАЛ 10 000 ЛЕТ В СКАЙРИМЕ
И наконец, если вы находитесь на Switch, нажмите кнопку — слева на Joy-Con.
И это почти все, что вам нужно знать об ожидании и прохождении времени в Скайриме. Не забудьте поискать Twinfinite для получения дополнительной информации об игре.
Источник: ru.gamingerinitiative.com
Решение проблем со Skyrim
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8760
#7402 Tramp
Отправлено 06 сентября 2015 — 20:26
От UFO отказался в пользу AFT, благо нашел как пофиксить, то что меня раздражало в AFT (*). Причина: сложилось устойчивое мнение, что технически AFT реализован грамотнее UFO. Мод на потребности никогда не использовал, из-за опасения, что он будет слишком нагружать немощную скрипт-машину скайрима. Лошадей не использую, потому в «удобствах» такого рода нужды нет вообще: кобыла с возу — движку игры легче. —-
(*) автматическое вытаскивание оружия. В UFO напарники достают оружие только, когда атакуют сами.
Ну, я то передвигаюсь исключительно верхом вместе с напарниками, поскольку вообще не использую быстрое перемещение. Но не думаю, что причина вылетов в «Верховой езде». Да некоторые баги случаются. Например некоторые напарники иногда не спешиваются. К тому же я настроил так, чтобы они не атаковали врагов пока у ГГ меч в ножнах.
Иначе с ними невозможно передвигаться по Скайриму. Они будут отвлекаться и атаковать любую цель.
Причина вылетов моей новой игры записана в логах, но я не умею их читать. А отключение плагинов по одному, по-моему какой-то ущербный метод.
UFO меня устраивает, но я никогда не пробовал AFT. Может оно и лучше. Спорить не стану.
Потребности мне просто по приколу. Уж коль скоро в Скайриме есть еда и рецепты блюд, то на мой взгляд прием пищи должен быть чем-то обоснован. Голодом и жаждой, например. И конечно спать должна заставлять усталость, а не желание просто как-то поскорее перемотать ночь.
Правила рисования Вуда
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
#7403 Accolon
Accolon
- экзорцист
- 723 сообщений
Отправлено 06 сентября 2015 — 21:18
Ну, я то передвигаюсь исключительно верхом вместе с напарниками, поскольку вообще не использую быстрое перемещение.
Мои передвигаются исключительно в пешем порядке. Быстрое перемещение использую для получения сейва и исходя из предположения, что при этом происходит некоторый сброс посещенных локации и очистка кэша перемнных скрипт-машины. Т.е, стоя возле отмеченного на общей карте объекта (например, ферма или зачищенный лагерь бандюков, вход в пещеру и т.п.) жму на быстрый переход и после загрузки двигаюсь дальше. Стабильность работы Ская это повышает.
Но не думаю, что причина вылетов в «Верховой езде».
Если и не напрямую, то косвенно любой запущенный скрипт создает проблему движку: ведь он грузит память, отведенную движком для скрипт-операций, а она очень небольшая. Из-за этого оставшейся памяти (из зарезервированной движком для скрипт операций) может попросту не хватить для обработки каких-нить других скрипт-операций. Результат: краш на десктоп.
Причина вылетов моей новой игры записана в логах, но я не умею их читать.
В логах чего и каким образом оные были подключены?
А отключение плагинов по одному, по-моему какой-то ущербный метод.
Он проверенный. Чтобы тупо не отключать, можно использовать тот же tes5edit. К сожалению, работу скриптов tes5edit-ом не проконтролируешь, но она хотя бы позволяет оценить степень опытности автора мода и степень завязанности мода на скрипт-машину.
UFO меня устраивает, но я никогда не пробовал AFT.
Я и сам долгое время сидел на UFO, но все-таки он заморочен: развивался по принципу — латаем одну заплатку к другой. ATF в этом смысле на высоте (программа/ мод была написана целостно) и лично для меня это говорит о многом. Кста, AFT одинаково работает с любым напарником, будь то стандартный, dlc или из мода. Он берет то, что есть. UFO таким уровнем похвастать не может.
Потребности мне просто по приколу. Уж коль скоро в Скайриме есть еда и рецепты блюд, то на мой взгляд прием пищи должен быть чем-то обоснован. Голодом и жаждой, например. И конечно спать должна заставлять усталость, а не желание просто как-то поскорее перемотать ночь.
Если бы еще за это не пришлось расплачиваться памятью для скрипт-операций.
Источник: tesall.ru