Чанки в Майнкрафте- это куски карты, которые генерируются, когда игрок находится рядом. Они небольшие по своей длине и ширине, но огромны по своей высоте.

Один чанк имеет 16 блоков в длину, 16 блоков в ширину, и 256 блоков в глубину, что позволяет вычислить его объем (16*16*256=65536 блоков). Когда игрок появляется в новом мире, вокруг него сразу генерируется 81 чанк. В сетевой игре этот радиус от 3 до 15, хотя его можно настроить. Если у вас тормозит игра, то лучше всего поставить радиус в 3 чанка. Если игра работает более чем стабильно, то можно сделать этот радиус чуть больше.

Казалось-бы,что мир Майнкрафта бесконечен, но это не так. Когда игрок появляется в новом мире, он оказывается в самой его середине, и если идти в одном направлении, вы все таки найдете конец мира. По некоторым данным, в мире игры всего может сгенерироваться четырнадцать триллионов шестьдесят два миллиарда пятьсот миллионов (14.062.500.000.000) чанков. Каждый чанк имеет свои данные, такие как количество руды, воды и деревьев, находящихся в нем.

Лагает при дальней прорисовке чанков в майнкрафте. Как повысить ФПС?

Есть еще такое понятие как биом, который обычно состоит из нескольких десятков, а бывает и сотен чанков. Иногда чанки не до конца прогружаются, и игроку кажется, что он падает в пустоту, а затем застревает в блоках земли, но на самом деле этого не происходит, это подгружается еще не загруженный чанк. Называется это ошибкой чанка. Ошибка чанка чаще всего проявляется в мультиплеере.

Она не всегда является отрицательным моментом в игре, иногда её можно использовать в свою пользу. Когда чанк не загрузился, он как-бы отсутствует. Это означает, что его можно рассмотреть более подробно — вы с легкостью сможете увидеть полезные руды и шахты других чанков.

Нажатие кнопки F3 во время игры откроет экран, на котором будут написаны ваши координаты, которые обозначаются буквами X, Y и Z. Эти координаты изменяются по мере того, как игрок продвигается. X и Z координаты, которые делятся на 16 представляют границу между чанками. Например 96, -32 будет углом, где 4 чанка встретятся.

По сути, игрок будет находиться в правом нижнем углу этого фрагмента, когда оба X и Z делятся на 16. Также, когда вы все-таки дойдете до конца мира, у вас начнут появляться так называемые «поддельные» чанки. Это, попросту говоря, миражи. Встав на такой чанк вы упадете в пустоту и умрете, и неважно, были-ли вы в творческом режиме или в режиме выживания. Зону поддельных чанков можно определить по нескольким признакам:

1. При активации поршня его стержень будет обращен в нуль.
2. Редстоун провод будет иметь искаженные текстуры, будет более растянутым.
3. Ваши вещи в инвентаре будут трястись.
4. Частицы огня в факеле, и в редстоун факеле изначально будут иметь неправильное положение.
5. Некоторые блоки не будут гореть вообще.

МАЙНКРАФТ | САМЫЙ ПРОСТОЙ ПРОГРУЗЧИК ЧАНКОВ | ТУТОРИАЛ Minecraft 1.16 — 1.17 — 1.18 1.19 +

Многие сталкивались с проблемой — Minecraft тормозит. Казалось бы, с чего бы это? Всему виной далеко не идеальный исходный код. Конечно, с каждой новой версией оптимизация улучшалась, но даже на 1.7.2 она далека от идеальной. Ну да ладно, не об этом.

Далеко не все игроки умеют правильно настраивать графические параметры игры, и из-за этого возникают серьезные проблемы с количеством кадров в секунду, или же fps.
Данный гайд поможет Вам прибавить некоторое количество кадров. Конечно же все зависит от Вашего компьютера.

SpoilerTarget»> Спойлер: Основное

Эта настройка напрямую влияет на fps. Хотя чисто визуально разница не сильно ощутима. Выставляем на «Быстрая» для лучшей производительности.

Это дальность вашего обзора. Очень и очень сильно влияет на производительность.
Для комфортной игры хватает примерно уровня Normal. Если все совсем уж тормозит, можно выставить на минимум.

Эта настройка жрет много. При включении мир выглядит более ярким и насыщенным, без резких перепадов. Отключаем сразу же.

Или сглаживание освещения. Выставляем на минимум.

Туман.

Это опция отвечает за детальную прорисовку тумана. Выставляем ее на Fast.

Это ограничение производительности за счет уменьшения или увеличения напряжения. VSync фиксирует fps на комфортном уровне, лично у меня на 60. За счет того, что будет подгружаться только те чанки, которые попадают в зону видимости. Если выставить «Неограничено», то fps будет изменятся скачкообразно.

Но как показала практика, на слабых компьютерах лучше себя ведет «Неограничено».

Крайне неоднозначная опция. По-идее, это должен быть еще какой-то способ обработки графики. На деле у кого-то при включении сильно проседает fps, а иногда наоборот. В любом случае, визуальных изменений я не заметил.

Отключаем.

Выбор способа загрузки чанков. Default — совершенно не стабилизирует fps, чанки грузятся хаотично. Smooth, или гладкость — режим, который слегка сглаживает данный процесс и выравнивает fps. Multi-core подойдет лишь обладателям многоядерных процессоров.

В задумке ускоряет загрузку в три раза. На практике же — все три режима у всех работают по-разному. Пробуйте, экспериментируйте.

Это примерная дальность прорисовки тумана от игрока. 0.8 — это далеко, 0.2 — близко.

На производительность почти не влияет.
С основными настройками разобрались.

Переходим в раздел «Details «

SpoilerTarget»>Спойлер: Details

Clouds — Это облака, т.е их можно выключить.
Trees — Это деревья, данная настройка уменьшает детализацию деревьев.
Water — Вода.
Sky — Небо.
Sun Snow — Дождь и снег.
Stars — Звезды.
Snow Capes — Это разнообразный уровень снега. То есть, он будет ровно ложится или же с разной высотой.
Translucent Block — Полупрозрачный блок.
Held Item Tooltips — Строчка над панелью предметов, в которой будет показываться название предмета, взятого в руку.

В этой графе все смело можно выставлять на Default или Off .

Следующий раздел Animations — в нем ничего трогать не нужно, так как анимация никак не влияет на производительность.

Quality .

SpoilerTarget»>Спойлер: Quality

Уровень MIP — Визуальный эффект, отвечающий за сглаживание. Отключаем.
Антизатропная Фильтрация — Если вкратце — улучшает детальность изображения. Отключаем.
Clear Water — Прозрачность воды.
Better Grass — Улучшенная трава.
Custom Fonts — Пользовательские шрифты. Не влияет на fps.
Swamp Colors — Цвета болота. Затемняет текстуры в биоме болот.
Connected Texture — Отвечает за соединение разных ресурс-паков.
Custom Sky — Измененное небо.
MipMap Type — Не влияет на fps.
Antialiasing — Сглаживание текстур. Отключить обязательно!
Random Mobs — Случайные мобы.
Better Snow — Улучшенный снег.
Custom Colors — Измененный цвет.
Smooth Bioms — Сглаживание биомов.
Natural Textures — Натуральные текстуры.

Тут так же как и Details , отключаем практически все на Off , либо Default .

Pefomanse Settings.

SpoilerTarget»> Спойлер: Perfomanse Settings

Smooth FPS — Сглаживание и стабилизация fps.
Loads Far — Прогрузка мира за дальностью Far.
Chunk Updates — Обновление чанков за кадром — Совершенно не влияет на игру, так как сервер.
Fast Math — Использует оптимизированные функции sin и cos, которые могут лучше использовать кэш процессора и повысить fps.
Fast Render — Использует оптимизированный алгоритм рендеринга, который уменьшает gpu нагрузку и может увеличить fps. Вы можете отключить, если заметили мерцание текстур на некоторых блоках.
Preloaded Chunks — Выбор дистанции, с которой начинается загрузка новых чанков. Более дальняя дистанция негативно отразится на производительности.
Dynamic Updates — Динамическая прогрузка чанков. В случае включения опции, чанки прогружаются быстрее, если персонаж не двигается.

Other Settings.

SpoilerTarget»> Спойлер: Other Settings

Lagometr — Опция, включающая инфографику на панели f3. В принципе, не нужна.
Weather — Погода. Замечали наверно, что во время дождя тормозит сильней? Вот тут можно отключить дождь.
Debug Profiler — Дополняет lagometer. На производительность не влияет, вряд ли будете там в нем разбираться.
Time — Время. На сервере не работает.
Foolscreen Mode — Выставляем любое разрешение из доступных.
Autosave — Авто сохранение, на сервере не работает.

Тут все по желанию.

Все эти манипуляции должны прибавить прилично fps.
Поговорим немного о выделяемой памяти для Minecraft. Основной ресурс для него — это оперативная память. Для этой игры важна не столько мощная видео-карта, а мощный процессор и шустрая оперативная память.
Рекомендуемое количество оперативной памяти, необходимое для комфортной игры — 1 гигабайт.
Но если так вышло, и на вашем компьютере всего лишь 1 гигабайт памяти, то лучше выберите 512мб.
Так как java зарезервирует для себя выбранный гигабайт и компу просто нечем будет питать другие процессы.
Вот в принципе и все. Настройки графики Minecraft дело тонкое, и не всегда поддающееся нормальной логике. Приходится экспериментировать. Надеюсь, я хотя бы немного кому-то помог.
Спасибо за внимание.

На части. Размеры одного чанка — 16 блоков шириной, 16 блоков длиной и 256 блоков глубиной. Это составляет 65 536 блоков. При открытии нового куска карты, генерируется и становится активным 81 чанк вокруг игрока. В многопользовательском режиме чанки загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк).

Читайте также:  Версия Майнкрафта где можно превращаться

Радиус может быть сконфигурирован от 3 до 15. Связано это с мощностью оборудования и скоростью подключения. На этих чанках могут появляться мобы , деревья , вода , предметы и прочее, тогда когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными.

Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.

В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки (F3 + F) или установить факел неподалеку от этой дыры.

Рендеринг игры делит чанк на 8 частей 16*16*16(после версии 1.2.3 стало 16 частей) , которые составляют списки OpenGL, в целях значительного ускорения рендеринга. Он должен быть каждый раз перестроен при изменении чанка.

Источник: sinkovskoe.ru

Не прорисовываются чанки в майнкрафт

ANGRY1990

Ответов: 147
#1: 2017-07-29 00:02:00 ЛС | профиль | цитата

Много ли у кого такая проблема,что прогрузка чанка пропадает?(даже если он ранее был прогружен) и при проходе даже рядом с ним ты зависаешь на месте,приходится перезаходить

Знает ли кто как с этим бороться ?Чтобы вообще больше не появлялось.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-07-29 00:02:31

Вернулся -_- Тебе пригодится
#1.1 контекстная реклама от партнеров

player$0

Ответов: 13
#2: 2017-07-29 00:06:15 ЛС | профиль | цитата
Да и часто

nikolays

Ответов: 16
#3: 2017-07-29 00:19:39 ЛС | профиль | цитата
Оу))) не я 1 такой)) я так железо выкапывал)) видно все до 1у))) бывает и очень часто

Читайте также:  В какой версии Майнкрафта есть машины

kek

Ответов: 1038
#4: 2017-07-29 05:38:21 ЛС | профиль | цитата
А ведь раньше такого не было. Прям в 2012 вернулись
WHAT ARE YOU DOING IN MY SWAMP.

Eazy_Weazy

Ответов: 698
#5: 2017-07-29 07:26:41 ЛС | профиль | цитата
Очень часто,я думал я один такой

Fourth

Ответов: 532
#6: 2017-07-29 07:40:01 ЛС | профиль | цитата
Я так понимаю, что такие проблемы только на загруженных серверах?
Порой происходит такое.

DDOSBOX

Ответов: 941
#7: 2017-07-29 07:47:28 ЛС | профиль | цитата

Ещё есть проблема с появлением блока, который ты разрушил. Например, копаешь тоннель, ломаешь блок, встаешь на его место, он появляется обратно и происходит удушение игрока.

Кликабельно -› Мои предложения для MCGL

GreenAvenger

Ответов: 1182
#8: 2017-07-29 11:02:25 ЛС | профиль | цитата

DDOSBOX, в основном это из-за пинга ведь, а вообще ведь и правда проблем с исчезновением чанков не было уже давно

А ведь плутоний был по 17. | Полезные ссылки

nikolays

Ответов: 16
#9: 2017-07-29 11:37:03 ЛС | профиль | цитата
Fourth писал(а):
Я так понимаю, что такие проблемы только на загруженных серверах?

Нет, на маленьких серверах тоже такое бывает, на Минере например

ANGRY1990

Ответов: 147
#10: 2017-07-29 14:42:35 ЛС | профиль | цитата
game писал(а):
А ведь раньше такого не было. Прям в 2012 вернулись

Да и не только в 2012,буквально год назад такого не было,а вот этим летом как вернулся в игру,так впервые встретился с этой проблемой

Вернулся -_- Тебе пригодится

Fourth

Ответов: 532
#11: 2017-07-29 14:51:59 ЛС | профиль | цитата
DDOSBOX, с блоками такая история давно
Порой происходит такое.

Valera_1999

Ответов: 72
#12: 2017-07-30 12:57:05 ЛС | профиль | цитата

Частенько такое встречаю
Причем на всех планетах и зонах
Интернет вроде хороший и Майн не лагает.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-07-30 13:04:30

Делай добро и оно к тебе вернется ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■

pTawka

Ответов: 2375
#13: 2017-07-30 13:02:34 ЛС | профиль | цитата
Аналогичная проблема.

player$0

Ответов: 13
#14: 2017-07-30 15:34:22 ЛС | профиль | цитата
Fourth писал(а):
Я так понимаю, что такие проблемы только на загруженных серверах?

Нет это на всех такое бывает серверах

Kendi

Ответов: 1130
#15: 2017-07-30 15:40:56 ЛС | профиль | цитата
Жизнь – театр. Только актёры на земле, а зрители на небесах.

ADLXZX18IO6

Ответов: 625
#16: 2017-07-30 15:52:17 ЛС | профиль | цитата

Удивительно, но у меня происходит аналогиная ситуация, при этом каждый раз с одним и тем же чанком. В 70% случаев он просто отказывается прогружаться, пока я не перезахожу.

Observe. Learn. Pollinate. Exsanguinate.

Maniyak

Ответов: 2316
#17: 2017-07-30 17:32:48 ЛС | профиль | цитата

Наверное, это происходит, если радиус видимости в настройках выставлен маленький. У меня стоит максимальный, и выгружаются только те чанки, от которых далеко отхожу, — как и должно быть.

ADLXZX18IO6

Ответов: 625
#18: 2017-07-30 17:34:06 ЛС | профиль | цитата
Maniyak писал(а):

Наверное, это происходит, если радиус видимости в настройках выставлен маленький. У меня стоит максимальный, и выгружаются только те чанки, от которых далеко отхожу, — как и должно быть.


Всегда стоит далеко.
Observe. Learn. Pollinate. Exsanguinate.

11Artem11

Ответов: 51
#19: 2017-07-30 17:35:37 ЛС | профиль | цитата

Проверял от максимального до минимального обзора, один фиг бывают дыры-чанки, а такого давненько не было

Источник: forum.minecraft-galaxy.ru

что делать если чанки не прогружаются в майнкрафте на сервере

На 1.6.4 с индустриальными модами, плотнейшей застройкой лагающими билкрафтовскими трубами такого не было.

Что за беда? Там просто нечему же лагать?

На 1.6.4 с индустриальными модами, плотнейшей застройкой лагающими билкрафтовскими трубами такого не было.

Что за беда? Там просто нечему же лагать?

выделете игре оперативку. это коротко.

что делать если чанки не прогружаются в майнкрафте на сервере

а вот более подробно. В лаунчере редактируйте профиль с даным клиентом измените значение вот здесь:

вместо 1G поставьте 16G (у вас же 32 гига оперативки, верно?)или же сделайте значение в диапазоне, как описано тут: http://minecrafting.ru/topic/11163/

«А сервер, вероятно, хорош, не благодаря администрации, а ВОПРЕКИ ВСЕМУ!» (с) NonNK

«Ритуал проверки привата закончится баном может» (с) AbahabaNikNik

«Мастер, царь всех зверей, владыка морей, затмевающий солнце, великий архитектор всея Руси, рыцарь печеньки, король Вотчины, император Империи, владелец Вольного, Генсек Озимандии, хранитель биомов и подбиомов, светоносец, неопалимый, админонепреклонный, верховный жрец Юллия, Вождь котиков и волчат и прочее.» (с) fanmaster

» Нормальные люди ничего не крадут и не прикрываются пингами/братьями/котами»(с) FarshKur

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Читайте также:  Чит на Майнкрафт миднайт

Чанки

что делать если чанки не прогружаются в майнкрафте на сервере

Визуализация одного чанка.

что делать если чанки не прогружаются в майнкрафте на сервере

На снегу нанесены границы отдельных чанков

Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.

Генерация [ ]

Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока‌ [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.

Прогрузка чанков [ ]

Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения.

На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.

В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.

Спаун чанков [ ]

Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.

Влияние на производительность [ ]

Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.

Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]

Чанки со слизнями [ ]

Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.

Нахождение краев чанков [ ]

что делать если чанки не прогружаются в майнкрафте на сервере

Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.

Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.

Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.

По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.

Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15

В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.

Источник: drestime.ru