Статус: Offline
Добавлено: 6 Ноябрь 2017
Просмотров: 7701 | Загрузок: 769 | Комментарии: 18
Понравилось: 7 пользователям
Описание
Пророчество о Драконорожденном, который будет поглощать души драконов и победит Алдуина очень древнее. Зная о нем и чтобы угодит своим мастерам драконий жрец Азидал предложил создать Немезиса для убийства драконорожденного. Драконы согласились и Азидал, использовав все свои магические навыки воскресил самого сильного воина. Он вложил в него сверхъестественную силу, выносливость, способность к возрождению и превратил в самую совершенную машину убийства Драконорожденного.
Но из за разногласий со своими хозяевами Азидал хотел повернуть Немезиса против драконов. Но сошел с ума и Немезис так и остался ждать возвращения Алдуина и Довакина. И вот пришло время. Теперь главная цель Немезиса это убийство Довакина.
Встретить его можно патрулирующим дороги, тундру, заснежанные равнины во всех холдов. Он избегает городов, поселков и не атакует нежить с животными. Главная его цель это ДОВАКИН.
Skyrim: SE/AE How to install Nemesis for MO2 2023
Его прочная броня созданы самим Азидалом, а оружие это подлинное эльфийское искусство.
Если сумеете убить его, то сможете забрать его уникальное оружие. Но помните, Немезис бессмертен и имеет способность к возрождению.
Особенности
— немезис будет вас преследовать по всей провинции пока вы его не убьете.
— свои уникальные звуки. При встрече с вами будет повторять DOVAAAAAHKIIIIN, а при поиске S.T.A.R.S
— жуткая встреча
— есть респаун
— с трупа можно забрать топор
Требования
— Последнее обновление Skyrim
— DLC Hearthfire
— DLC Dawnguard
— DLC Dragonborn
Совместность
Этот мод должен быть совместимым практически со всеми другими модами.
Благодарность
Спасибо большое автору мода Mihail Romanov за модификацию и разрешение на перевод.
Страница мода на Nexusmods
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
FNIS vs Nemesis | EXPLAINED | How To Mod Skyrim
Источник: modgames.net
Nemesis-современная замена FNIS
Описание
Скачать
Nemesis — Unlimited Skyrim Behavior Engine Движок для современных анимаций. Появился сравнительно недавно и уже Wowсю используется модмейкерами. Использовать также как и FNIS. Это последняя версия программы.Пользуйтесь
Ожидайте: | сек. |
Источник: 4mods.ru
Requiem: Вопросы и обсуждение #2
en/ en — на английском; можете вставить ссылку сюда (переводит вполне качественно)
Шапка — прикрепленный пост вверху темы
Ванилла — немодифицированный скайрим
Load order — список модов/порядок загрузки.
SSE — Skyrim Special Edition
MO — Mod Organizer
Рекомендуемый менеджер модов. Версии 1.х и 2.х отличаются.
MO1 — не поддерживает 64-битные игры (например SSE), более широкий набор инструментов для опытных пользователей.
MO2 — меньше возможностей выстрелить себе в ногу, больше красивых тем, часто обновляется.
NMM — Nexus Mod Manager
LOOT — сортировщик плагинов.
Можно скачать и поставить в виде отдельной программы. Встроен в MO1-2 и Vortex.
Решение проблем
Прежде, чем задавать вопросы, прочитайте F.A.Q.
Q: Невозможно поговорить с нпс, открыть дверь/сундук, облутать труп.
A: Проверьте наличие папки «Strings» в Skyrim/Data.
Q: В Skyrim/Data нет папки Strings, либо в ней отсутствуют русские strings-файлы.
A: У вас стоит пиратка, причем плохая. Купите лицензию. Или качайте ту, где «ничего не вырезано/не перекодировано».
Q: Стоит MO2, не могу разобраться с установкой Requiem/Reqtificator.
A: Краткий экскурс от пользователя.
Если это не решило проблему, как можно делальнее опишите проблему, укажите в сообщении название и версию мод менеджера, версию реквиема и список модов.
Где найти load order?
MO — должно быть похоже на MO2 (распишу когда узнаю точнее)
кнопка папок > открыть папку профиля
найти документ «plugins», скопировать содержимое
меню (вертикальное троеточие, в углу)
скопировать порядок загрузки / export load order
Export to the text file — создать в указанном месте файл со списком модов
Export to the clipboard — копировать список в буфер обмена (а ля Ctrl+C)
Не пользуетесь менеджерами модов
Win+R либо Пуск > Выполнить | ввести %localappdata% | нажать Enter | папка Skyrim > plugins
скопировать содержимое
нажать кнопку S (spoiler)
вставить текст в окошко, нажать ок
Текущая версия: 3.0.2
Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru — расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar’s Dragonborn Patch: 1.9.4.х — 2.0.х, 3.0.2
Полезная информация
Requiem: даты релиза версий
3.0.1 — 16.03.19
3.0.0 — 5.03.19
2.0.2 — 10.06.18
2.0.1 — 3.03.18
2.0.0 — 7.02.18
1.9.4.1 — 16.05.16
1.9.4 — 7.05.16
1.9.3 — 22.11.15
1.9.2 — 31.08.15
1.9.1 — 16.08.15
1.9 — 16.05.15
1.8.2 — 23.12.14
1.7.3 — 6.11.13
Анализы игровых аспектов/механик
Навыки и перки (en, 1.9.4):
Предыдущие темы по моду: #1
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19499 ответов в теме
#19176
Dimitry Andreevich
Опубликовано 15 Декабрь 2020 — 11:56
Dimitry Andreevich





спасибо за наглядный тест!)
Вам спасибо за перевод)
#19177
Serge_Djanto
Опубликовано 15 Декабрь 2020 — 17:22
Serge_Djanto





- Откуда: Барнаул
Вам спасибо за перевод)
Разобрался с проблемой В общем дело было в порядке загрузки плагинов. Сейчас мод загрузил сразу перед requiem for the indifferent и всё встало на свои места.
Сейчас порядок загрузки таков.
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
RSkyrimChildren.esm
Skyrim Project Optimization — Full Version.esm
WM Flora Fixes.esp
Purity.esp
More Accurate Collision.esp
All Tamriel Books_1.1.esp
SkyUI.esp
SkyHUD.esp
RaceMenu.esp
Extended UI.esp
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
Unique Uniques.esp
Immersive Sounds — Compendium.esp
DeadlyDragons.esp
Lively Followers.esp
Skyrim Immersive Creatures.esp
KS Hairdo’s.esp
Rebirth Monster.esp
UltimateCombat.esp
Inconsequential NPCs.esp
WICO — Immersive People.esp
WICO — Immersive Character.esp
WICO — USLEEP Compatible Patch.esp
BijinAIO.esp
Males of Skyrim.esp
Males of Skyrim — USLEEP.esp
PAN_NPCs_DG.esp
PAN_NPCs_DB.esp
RSChildren.esp
RSChildren Patch — USLEEP.esp
No More Glowing Edges.esp
Duke Patricks — Skyrim Friction Fix.esp
3DNPC.esp
HonedMetal.esp
Requiem.esp
Fozars_Dragonborn_-_Requiem_Patch.esp
Immersive Citizens — AI Overhaul.esp
EnhancedLightsandFX.esp
ELFX — Hardcore.esp
Immersive Citizens — ELFXHardcore patch.esp
Requiem — Inconsequential NPCs.esp
Requiem — WM Flora Fixes.esp
Requiem — Unique Uniques.esp
Requiem — RS Children Overhaul.esp
Requiem — Deadly Dragons.esp
Requiem — Immersive Sounds Compendium.esp
Alternate Start — Live Another Life.esp
Requiem — Live Another Life.esp
Requiem — Immersive Armors.esp
Requiem — More Perks.esp
Requiem — Standing Stone Complex Patch.esp
Requiem — MultiBalance Patch.esp
ReplacerQuiestItems.esp
Requiem — MbP — UpgradeAI.esp
Requiem — Immersive Divine Blessings.esp
Requiem for the Indifferent.esp
Ранее мод стоял перед «Requiem — More Perks.esp»
Вот уж не знаю, как там могли быть конфликты, но суть такова что мне помогло расположение immersive divine blessings сразу перед патчем реквы
На всякий случай перезалил файл перевода переименовав его в оригинальное название, а то вдруг что)
#19178
RoS
Опубликовано 15 Декабрь 2020 — 23:09




Serge_Djanto, в вашем лоадере Requiem — Immersive Divine Blessings перезапишет многие модели из ReplacerQuiestItems и Unique Uniques.
Requiem — Immersive Divine Blessings очень интересный мод по всей видимости. Мне понравилось, что учитывается прохождение квестов, разный подход к убийствам/кражам у божеств. Но он правит огромное количество предметов. Как следствие — много перезаписывает. Расстановка патчей в реквиеме с редактором — натуральный кроссворд. Без редактора лутом или по наитию расставил — вроде работает ну и хорошо.
А с редактором это целая головоломка.
Почему пишу — несколько дней назад в Patch Central 4.02 появился патч по красивый мод АртеФейки Давно на него засматривался, но там очень много накручено, просто так ставить нельзя, самому править было лень. А тут патчик от добрых людей появился. Ридми оригинального патча:
Патч переносит в Requiem только уникальные модели и пропускает все остальные настройки ArteFakes.
Порядок загрузки: Должен быть загружен после «Requiem — Audio Overhaul for Skyrim.esp».
Должен быть загружен после «Requiem — Minor Arcana — Roleplaying.esp». Изменения в Eduj и Okin будут совпадать независимо от порядка загрузки.
Должен быть загружен после «Requiem — ESF Companions.esp».
Журнал изменений: 4.02 Первый выпуск
В Реквием перенесены уникальные модели.
Пропущен Призрачный клинок.
Копье Красного Орла заменено на меч Хьялти.
Заменен меч Хьялти на меч Вилкаса.
Заменены местами модель меча семьи Амрен и Меча королевы Фрейдис.
Ньяда Каменная Рука использует щит Эйлы с соответствующим снаряжением, характеристиками и перками.
Для всех улучшений добавлено требование перка.
Отключены рецепты крафта. Отключены загрузочные экраны.
Также адаптировал его под свою сборку 3.4 (второй файл в архиве с меткой edit), может кто-то играет со схожим наборов модов как у меня:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Falskaar.esm
Wyrmstooth.esp
BSAssets.esm
BSHeartland.esm
ESFCompanions.esp
SkyrimSewers.esm
arnima.esm
HammetDungeons.esm
SkummelSohu.esm
BS_DLC_patch.esp
Campfire.esm
Midwood Isle.esp
Vigilant.esm
MolagBalsInferno.esm
Better Time.esp
Quest Markers Restored.esp
Guard Dialogue Overhaul.esp
SkyUI.esp
Extended UI.esp
Dead Body Collision.esp
Complete Crafting Overhaul_Remade.esp
HonedMetal.esp
Dual Wield Parrying_SKSE.esp
AimedShots.esp
ClimatesOfTamriel-Dungeons-Hardcore.esp
RelightingSkyrim_Legendary.esp
ClimatesOfTamriel-Interiors-Warm.esp
RLO — Illuminated Spells.esp
Purity.esp
Rigmor.esp
Vominheim.esp
Convenient Horses.esp
DeadlyDragons.esp
TradeBarter.esp
TimeFlies.esp
SimplyKnock.esp
Serana Renewal.esp
Brothers.esp
PAN_NPCs_DB.esp
3DNPC.esp
Cuyima 3DNPC — Redone.esp
3DNPC Visual Overhaul.esp
SoundsofSkyrimComplete.esp
Wall-Helyarhen-Hall.esp
DawnofSkyrim-AllMajorCities.esp
Skyrim Bridges.esp
DBDQFTGG.esp
SkyTEST-RealisticAnimalsXandR» и «FZR» в названии, заменив их стандартными). Подумав, еще убрал ретекстур Зазубренной кирки — она по материалу и изображению стала даэдрической, не к лицу добропорядочному герою в реалиях Реквиема с даэдрическими предметами ходить. К тому же при проверке заметил, что при скриптовой сценке добычи руды она в руках меняется на обычную. Даэдрическое колдовство, не иначе. Ньяду не трогал, она теперь очень серьезный компаньон.
Еще не очевидную вещь заметил. Автор патча пишет про Audio Overhaul for Skyrim. Казалось бы — где картинки, а где звуки? У меня он не стоит, но стоит Immersive Sounds Compendium, так вот патч к нему возвращает стандартные модели и статы некоторому оружию, секире Тсуна, например. Тоже должен быть ниже.
UPD Если ставить оригинальный патч на более раннюю версию чем 4.01 к которой он создан изначально, и отбросить все статы и эффекты — то наверное работать будет, но нужно тонко учитывать порядок загрузки, в общих чертах выше описано.
Изменено: RoS, 15 Декабрь 2020 — 23:25
Источник: riotpixels.com