Parallax mapping
Вот у меня очень серьезный вопрос!
Могет ли Сурс работать с Parallax маппингом.
Каким редактором можно создать Parallax карту для текстуры и ваще все о этом типе карт!
Strider-B добавил 01-04-2006 в 10:56:23:
Меня очень заитриговал вот этот шот
http://www.ixbt.com/video2/images/terms2k5/pm_ati.jpg
Линк битый, а параллакс не работает.
текстура — простая карта высот..
чернобелое изображение.
отказались от использования и использовали normal maps. потому что нормальмапа — это уже просчитанная карта высот.. дабы видюхе не пришлось переводить карту высот — в отклонения нормалей.
Говорят параллакс — это реальные выпуклости.. т.е. когда ближняя закрывает собой дальнюю (типа displace в 3D) . но в играх я этого не видел..
В том же SC:Chaos Theory . не ви дел, хотя настройки есть для параллакса в меню. )
eXgray добавил 01-04-2006 в 16:24:50:
Не , а так то может конечно
НАдо только мальца поскриптить..
Как Включить Объем Текстур в Майнкрафт | Seus Ptgi | BSL | CONTINIUM | Текстуры С PBR В Майнкрафт
Даже в стандартных ХЛ2шных горах VMT содержит инфу о параллаксе
Parllax сейчас в TES: Oblivion там самая первая сцена, просто чума!
По идее в движок игры можно сунуть использование этого типа карт покопавшись в исходниках, в каком то из модов на planethalflife.com я видил использование данных карт!!
Плитка выглядит превасходно!!
Не так как линолиум с текстурой плитки, а чисто выложенные по одной плитки! выглядит потрясающе!!
Strider-B добавил 02-04-2006 в 06:21:50:
C этими картами можно не просто создавать клевые текстуры, с ними можно откинуть часть моделей.
Strider-B добавил 02-04-2006 в 06:26:42:
Во нашел скрины того мода.
Strider-B я вот тебе откопал тутор по использованию параллакс карт в hilf life 2 у меня нет времени проверить тутор поэтому напишишь что у тебя получется желательно скрины.
ооо красавчик! ща буду париться)) хорошо что англ знаю
К сожалению у меня нет проги для компиляции ccp или cpp хз как их там, файлов!
Молодец, а теперь рассказывай насколько это напряжно для видюхи.
2 Strider-B
Колись как делается
Цитата:
Оригинальное сообщение от eXgray
2 Strider-B
Колись как делается
Вау. Впечатляет,я качл какой то мод,тама тоже такая фича была,только тама всего одна карта была
Забавный Лицензиощик.
http://valve.software.youaremyfriend.com/
Короче, видеокарта принимает нормально!
В этот мод(мона самому делать материалы)
Очень интригующе, может кто Поможет?
(тема Компиляция карт с вложением текстур в бсп.)
Краткий ликбез для всех начинающих мод-мейкеров:
1. Параллакс в чистом виде, описанный по ссылке http://wraiyth.freesuperhost.com/pa. mapping/ps.htm, не вызывает каких-либо тормозов и отлично работает для HL2. Данные шейдеры достаточно тривиальны и потому не дают очень красивой картинки.
2. Параллакс с occlusion, описанный по ссылке http://hosted.filefront.com/thegarfield/., может серьезно нагружать систему (с этим согласен и сам автор данного шейдера) и отлично работает для HL2. Данные шейдеры (при хорошей карте высот) дают очень и очень хорошую псевдо-выпуклую поверхность.
3. Запомните раз и навсегда, что параллакс не является серебрянной пулей — его не надо применять на каждую текстуру в игре. Это не сделает ваш мод самым лучшим. Его необходимо применять лишь там, где он реально требуется и в дозированных количествах. Например, глупо пытаться делать только на параллаксе текстуру бюста головы, которая у вас по ходу коридора повторяется раз 10.
Проще сделать этот бюст моделью и наложить граммотный бампмап. А вот, когда необходима красивая и реалистичная кирпичная стена, то имеет смысл использовать параллакс. Опять же для текстуры коры дерева (допустим ель) параллакс тоже не очень подходит, проще использовать бампмап. Список таких примеров можно продолжать очень долго, но надеюсь идея ясна .
Поправил connel 02-04-2006 в 18:09
Источник: bbs.nashalife.ru
Не работает параллакс в майнкрафт
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Не корректная работа шейдеров.
Parallax эффект и карты нормалей работают криво.
ma4ukasan
Tempocrafter
Звание: Где-то рядом с нами
На скриншоте видны странные квадратные, я даже не знаю как их назвать, мини чанки? Их быть не должно, с разными текстур паками и разными шейдерами ничего не меняется, переустанавливал полностью майнкрафт, не помогло, с другими модами и без них (только optifine), ничего не менялось.
Самые классные моды остались на 1.7.10.
#1 | 6 мая 2019 — 15:59
KAPTOXA
ТруЪ Олдфаги-с
Может быть так и надо, а может твой тостер чудит
Умные дома, чайники, машины, один ты тупой.
#2 | 6 мая 2019 — 16:52
obscurus
Звание: V.I.P на хуторе
Это параллакс ( POM ). Поиграй с его настройками в шейдере
#3 | 6 мая 2019 — 17:18
ma4ukasan
Tempocrafter
Звание: Где-то рядом с нами
KAPTOXA,
нет, так не надо
obscurus,
Менял, пробовал разные вариации, включал всё что возможно, нет, не помогло.
Самые классные моды остались на 1.7.10.
#4 | 6 мая 2019 — 17:23
south_park
Администраторы
Звание: Чоткий паря
Причина в установленном резрешении текстурпака в шейдере:
На фото шейдер SEUS и текстуры realistico
В настройках шейдера выбрать правильное разрешение установленных текстур:
ma4ukasan нравится это сообщение.
#5 | 6 мая 2019 — 18:00
ma4ukasan
Tempocrafter
Звание: Где-то рядом с нами
south_park,
Самые классные моды остались на 1.7.10.
#6 | 6 мая 2019 — 18:54
obscurus
Звание: V.I.P на хуторе
#7 | 7 мая 2019 — 13:58
Статистика форума
Сейчас онлайн: 2
Создано тем 12959 Написано сообщений 816725 Пользователей 366161 Новый участник Данил Шаталов
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Последние сообщения с форума
Просмотров: 206
Ответов: 1
Автор: _Egeva_
Просмотров: 74
Ответов: 0
Просмотров: 62
Ответов: 0
Автор: MrMestro
Просмотров: 6111
Ответов: 15
Просмотров: 80
Ответов: 0
Автор: Kodiweya
Источник: ru-minecraft.ru
Текстурпак Parallax Shaders [x16-x512] [1.13]
Пакет текстур Parallax Shaders добавляет в Minecraft PE по-настоящему качественные шейдеры, без размытостей и постоянных сбоев в работе. Реалистичное освещение мира Майнкрафт ПЕ в независимости от погоды и времени суток.
Вода прозрачная, а цвета и анимация водоёмов – просто превосходны.
Искусственное освещение стало ещё лучше
Тени в формате HD
Источники света теперь отбрасывают реалистичную тень в зависимости от того, куда вы направляете источник света.
Учтите, что на слабых устройствах такое высокое качество текстур в MCPE может вызывать ощутимые лаги.
Текстуры можно установить по этой этой инструкции!
Чтобы установить весь набор, вам нужно загрузить три файла: Шейдеры, текстуры и звуки!
Источник: modmcpe.net