Совместимость:
SKSE64 будет поддерживать последнюю версию Skyrim SE (от 1.4 и выше). Когда выходит новая версия игры, мы будем обновлять сам skse64 как можно скорее, пожалуйста, будьте терпеливы. Редактор на данный момент не требует изменений, однако пользовательский набор скриптов .pex/psc должен быть установлен.
Установка:
0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры с сайта разработчиков или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию skse64 для своей версии игры.
1. В архиве идем в папку skse64_2_00_хх
2. Берем файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X — это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3. Папка «src» нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
MOD ORGANIZER не видит Скайрим. Не работают моды в Скайриме
5. Запускать игру через skse64_loader.exe
Совместимость:
SKSE64 будет поддерживать последнюю версию Skyrim SE (от 1.4 и выше). Когда выходит новая версия игры, мы будем обновлять сам skse64 как можно скорее, пожалуйста, будьте терпеливы. Редактор на данный момент не требует изменений, однако пользовательский набор скриптов .pex/psc должен быть установлен.
My friend gifted me Special Edition, so, being as I’m used to modding in Oldrim, I tried to set up the whole SKSE64 deal, following the instructions to the letter.
Yet, the moment I tried to run SKSE64 loader, it tells me it doesn’t find SKyrimse.exe and honestly what the heck
Does anyone knows how to fix it?
I downloaded skse64 2.0.5. and I’m with SE 1.5.16.0.8.
My friend gifted me Special Edition, so, being as I’m used to modding in Oldrim, I tried to set up the whole SKSE64 deal, following the instructions to the letter.
Yet, the moment I tried to run SKSE64 loader, it tells me it doesn’t find SKyrimse.exe and honestly what the heck
Does anyone knows how to fix it?
I downloaded skse64 2.0.5. and I’m with SE 1.5.16.0.8.
I had that problem but i had downloaded the skse for common skyrim. just download for the skyrim se.
Основная концепция создания SKSE — расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам
— Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
Гайд как починить моды после обновления 1.6.640 Skyrim SE
— Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
— Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
— Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
— Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
— Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
— Добавлено значение Form.GetKeywords
— Добавлено значение StringUtil.Split
— Добавлено значение Utility.ResizeArray
— Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
— Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
— Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
— Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
— Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
— Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
— Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
— Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
— Добавлена экспериментальная функция GameData
— Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.02
— Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
— В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина «Jaxonz Console Plugin», если у кого то установлен данный плагин «Jaxonz Console Plugin», то можете удалить его
— Добавлен скрипт Actor.GetFactions
— Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
— Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
— Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
— Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
— Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
— Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
— Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
— Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
— Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
— Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
— Добавлена экспериментальная поддержка для создания массиWow размером более 128 записей
— Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
Обновление:1.07.01
— Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
— Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
— Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
— GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
— Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
— Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
— Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
— Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
— Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
— Добавлена сериализация удаленных форм
— Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
— Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
— Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
— Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
— Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
— Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
— Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
— Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
— Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
— Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
— Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
— Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
— Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
— Добавлен параметр Form.IsPlayable
— Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Обновление:1.07.00
— Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
— Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
— Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
— Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
— Добавлен параметр Math.Log
— Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
— Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
— Включен временный Папирус plugin API
— Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
— Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
— Добавлено много MagicEffect и Tree functions
— Добавлен параметр ModEvent и UICallback
— Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
— Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
— Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
— Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
— Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
— Добавлен параметр ActorValueInfo
— Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
— Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
— Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
— Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
— Добавлен параметр DefaultObjectManager
— Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=
ScrapHeapSizeMB=
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
— Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно
Источник: computermaker.info
Skyrim Script Extender не работает в Windows? Как это исправить
Skyrim Script Extender (SKSE64) вылетает при попытке запустить новую систему Skyrim? SKSE64 может не работать по разным причинам, включая неисправные моды, поврежденные файлы игры, проблемы совместимости между SKSE и версией игры и, самое главное, вмешательство антивирусных приложений.
В этой статье мы собираемся обсудить различные исправления, которые вы можете применить, чтобы восстановить работу Skyrim Script Extender. Проверять Некоторые интересные функции, которые нужно знать игрокам.
Вы используете пиратскую версию Skyrim?
Если вы используете Skyrim с пиратской или нелегальной версией, приведенные ниже исправления вам не помогут. Если это так, вам следует подумать о получении законной копии, и проблема может исчезнуть. Однако, если вы используете исходную версию и столкнулись с этой проблемой, вам следует начать применять исправления.
1. Убедитесь, что пользовательская модификация не имеет дефектов.
Если пользовательский мод, который вы недавно включили, поврежден, SKSE может не работать. Пользовательский мод, который вы используете, может не поддерживать последнюю версию Skyrim или SKSE, либо он давно не обновлялся. Кроме того, несовместимость недавно добавленных модов с другими модами, которые вы используете, может вызвать ту же проблему.
Итак, если проблема возникает после включения нового мода, отключите его и снова запустите инструмент. Если его отключение решает проблему, удалите его, включая файлы в папке установки. Однако, если проблема возникает случайным образом, попробуйте включить и отключить каждый мод по отдельности, чтобы исключить любые проблемы с пользовательскими модами.
2. Запустите SKSE от имени администратора
Запуская SKSE от имени администратора, вы исключаете любую возможность того, что ваша операционная система ограничит доступ инструмента к системным файлам, препятствуя его правильной работе. Вы можете запустить инструмент от имени администратора, щелкнув правой кнопкой мыши его исполняемый файл и выбрав Запустить от имени администратора.
Как исправить медленную скорость загрузки в Battle.net на Windows
3. Проверьте целостность файлов игры
Для спокойствия вам следует проверить целостность ваших игровых файлов с помощью встроенного инструмента Steam, который восстанавливает поврежденные игровые файлы. Вот шаги, которые вам необходимо выполнить:
- Запустите Steam.
- перейти к Библиотека Steam..
- Щелкните правой кнопкой мыши по Skyrim и выберите ئصائص.
- На левой боковой панели нажмите локальные файлы.
- На правой панели щелкните Проверить целостность файлов игры.
Если проверка целостности не устранила проблему, убедитесь, что проблема не в совместимости.
4. Исключите проблемы совместимости
Точно так же, как запуск несовместимого мода может привести к неправильной работе SKSE, то же самое можно сказать и о запуске SKSE с несовместимой версией игры. Выполните следующие действия, чтобы исключить эту возможность:
- Перейдите по следующему пути:
C:/File Programs (x86)/Steam/steamapps/common
- Найдите исполняемый файл игры.
- Щелкните его правой кнопкой мыши, затем выберите ئصائص.
- Запишите версию игры на вкладке «Подробности».
- Посещение Страница загрузок SKSE Сравните то, что вы записали, с версией игры.
Если ваша версия SKSE совместима с вашей версией игры, вы можете перейти к следующему исправлению. В противном случае загрузите совместимую версию, чтобы решить проблему. Проверять Что такое РПГ? Все, что вам нужно знать о ролевых играх.
5. Запретить автообновление Skyrim
Если загрузка совместимой версии SKSE решает проблему, обязательно отключите автоматическое обновление Skyrim, чтобы избежать повторения проблем с несовместимостью. Выполните следующие действия, чтобы остановить автоматические обновления Skyrim:
- Откройте Стим.
- Перейти на вкладку Библиотека Steam..
- Щелкните правой кнопкой мыши по Skyrim и выберите ئصائص.
- На левой боковой панели нажмите на вкладку Обновления.
- Найдите Эта игра обновляется только когда я ее включаю В раскрывающемся меню в разделе «Автоматические обновления».
- В раскрывающемся списке «Фоновые загрузки» выберите Никогда не разрешать фоновую загрузку.
Как создавать запланированные задачи в Windows с помощью PowerShell (и зачем?)
После настройки автоматических обновлений только при запуске Skyrim вы больше никогда не должны запускать игру из Steam. Это может привести к повторному обновлению игры, что сделает ее несовместимой с вашей текущей версией SKSE. Поэтому приходится запускать игру с помощью самого SKSE или через органайзер модов.
6. Используйте органайзер модов, чтобы начать игру
Играть в Скайрим предлагается с помощью органайзера модов, например Организатор модов 2 или же Вихревой Две основные особенности:
- Во-первых, использование органайзера модов не потребует запуска игры через Steam. Поэтому Skyrim не будет обновляться, и у нас не будет проблем с совместимостью.
- Во-вторых, Skyrim часто пропускает моды при запуске из лаунчера или исполняемого файла. Использование мод-регулятора также исключает эту возможность.
Всем, кто не использует какой-либо органайзер модов, мы рекомендуем сделать это, чтобы избавиться от проблем совместимости. Но что, если вы не хотите использовать органайзер редактирования? Используйте сам SKSE. Чтобы быть готовым к будущим проблемам совместимости, всегда сохраняйте резервную копию Skyrim. Проверять Лучшие облачные игровые сервисы для потоковой передачи видеоигр.
7. Устраните проблемы совместимости с помощью резервного копирования
Если вы время от времени играете в Skyrim без модов в Steam, Steam может автоматически обновлять игру, поскольку мы настроили его для этого. Это означает, что запуск SKSE может снова вызвать проблему совместимости.
Однако есть обходной путь, который вы можете использовать, чтобы избежать проблем с совместимостью: создайте резервную копию ваших игровых файлов, которую вы сможете восстановить, когда та же проблема возникнет снова. Вот что вам нужно сделать:
- Перейдите по следующему пути:
C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common
- Скопируйте папку с игрой Skyrim.
- Вставьте файлы игры в другое место на вашем компьютере. Вы также можете использовать один из методов в нашем руководстве по Как сделать резервную копию данных Windows в облаке.
Что такое поисковая индексация в Windows 10
Это оно. Когда после обновления появится проблема с совместимостью, вернитесь в папку с резервной копией и замените исходную папку игры в каталоге Steam этой резервной копией.
8. Убедитесь, что ваш брандмауэр или антивирусное приложение не мешают
Поскольку SKSE напрямую изменяет игровые файлы, антивирусное приложение или брандмауэр Защитника Windows обычно воспринимают его как угрозу. Это может привести к тому, что брандмауэр или антивирусное приложение помешают процессу связи между SKSE и игрой.
Чтобы решить эту проблему, вам нужно разрешить эксклюзивный доступ SKSE через ваш брандмауэр; Другими словами, добавьте его в белый список. Наш гид поможет вам Как внести файлы в белый список в брандмауэре Защитника Windows Если вы не знакомы с этим процессом. Если вы используете стороннее антивирусное приложение, обратитесь к его официальной документации, чтобы узнать, как добавить приложение в белый список.
9. Переустановите Steam в другом месте.
Если ни одно из исправлений не работает, вам следует переустановить Steam. Убедитесь, что он не установлен на том же диске, что и ваша операционная система. Причина в том, что безопасность Windows не позволяет SKSE изменять файлы игры, тем самым блокируя соединение. Переустановите Steam в другом месте. Мы надеемся, что это решит проблему.
Попробуйте свои новые моды с SKSE64
Он может очень расстроиться, когда Skyrim Script Extender не работает, когда вы собираетесь опробовать только что выпущенный мод. Мы надеемся, что применение исправлений, обсуждаемых в этой статье, исправит SKSE64 и позволит вам наслаждаться новыми пользовательскими модами. Нет сомнений, что моды могут вдохнуть новую жизнь в игры, так что попробовать их стоит. Вы можете просмотреть сейчас Лучшие моды для Stalker Clear Sky, которые вы должны попробовать.
Источник: www.dz-techs.com
Исправлено: код ошибки SKYUI 1
Код ошибки SKYUI 1 — это ошибка, с которой сталкиваются игроки Skyrim, когда они установили и пытаются запустить Skyrim Script Extender (SKSE). SKSE используется для моддинга и является одной из обширных программ модификаций, которая не предназначена для обычного пользователя.
SKSE все еще находится в стадии разработки, поэтому пользователи могут время от времени сталкиваться с сообщением об ошибке всякий раз, когда выпускается новое обновление для Skyrim через Steam. Это сообщение об ошибке в основном указывает на две вещи: либо вы неправильно выполнили установку, либо возникла проблема с исполняемым файлом SKSE64.
Что вызывает ошибку SKYUI Error Code 1 при запуске Skyrim через SKSE?
Это сообщение об ошибке является очень общим и может появиться у разных пользователей по простейшим причинам. Некоторые из причин, по которым появляется это сообщение об ошибке, помимо прочего:
- Права администратора: SKSE требует, чтобы вы запускали его с правами администратора. Это связано с тем, что программа модифицирует существующую игру Skyrim, некоторые из выполняемых ею действий требуют повышения.
- Неправильная установка: Возможно, вы выполнили установку SKSE неправильно. Установка SKSE — очень специфическая задача, которая требует от вас выполнения каждого шага. Любой пропуск может вызвать сообщение об ошибке.
Прежде чем переходить к решениям, убедитесь, что на вашем компьютере установлен Skyrim, который обновлен до последней сборки из Steam. Кроме того, вы также должны войти в систему как администратор на своем компьютере.
Решение 1. Запуск SKSE64 от имени администратора
Как указано в причинах, Skyrim Script Extender (SKSE) требует прав администратора для правильной установки на ваш компьютер. Кроме того, он также требует повышения при каждом запуске, потому что технически он работает поверх Skyrim в Steam. Для этого требуется больше разрешений, чем для обычных приложений.
- Щелкните правой кнопкой мыши SKSE64 в каталоге и выберите Свойства.
- Выберите вкладку совместимость и чек опция Запустите эту программу от имени администратора.
- Нажмите Подать заявление для сохранения изменений и выхода. Теперь запустите приложение и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.
Решение 2. Правильная установка SKSE
Если вы неправильно установили SKSE на свой компьютер, вы можете получить это сообщение об ошибке. Если в SKSE отсутствуют какие-либо файлы или отсутствуют некоторые модули, он не сможет запуститься. Вместо того чтобы выдавать конкретное сообщение об ошибке, он возвращает общую ошибку «Код ошибки SKYUI 1». Здесь будет рассказано, как правильно установить SKSE на ваш компьютер двумя способами.
Использование Менеджера модов
- Скачать СКСЕ с официального сайта.
- Сейчас открыто папку SKSE64_2_00_04 далее перейдите в Данные Теперь ты увидишь Скрипты присутствует здесь. Щелкните его правой кнопкой мыши и создать архив. Вы можете использовать любое программное обеспечение для архивирования, доступное в Интернете.
- Сейчас переименовать созданный архив в «SKSE64-Scripts» или что-то подобное, чтобы вы могли легко его распознать.
- Теперь вам просто нужно установить архив используя тот менеджер, который вы используете для моддинга. Этот метод работает с Vortex, MO2 или WB. а когда придет время обновляться, просто снимите галочку с текущего архива skse64-scripts в пользу новой версии.
Теперь, когда вы установили архив, вам нужно будет сделать ярлык к SKSE64loader.exe и используйте это, чтобы начать игру. У пользователей MO2 проблем не возникнет, так как в ней уже распознается загрузчик. Пользователи WB могут легко скопировать созданный нами ярлык на Программы папка в MOPY папку, чтобы они могли иметь двоичный файл SKSE, доступный и в WB.
Установка вручную
Если вы не используете менеджер модов, вы можете легко следовать этому ручному подходу и установить SKSE на свой компьютер. Здесь мы скопируем и вставим несколько строк.
- Скачать СКСЕ с официального сайта.
- Теперь извлеките содержимое в доступное место. Сейчас открыто папку SKSE64_2_00_04 и откройте вторая папка SKSE64_2_00_04.
- Теперь, как на изображении выше, выделите следующие файлы:
skse64_1_5_3.dll skse64_loader.exe skse64_steam_loader.dll
Копировать эти файлы и вставьте их в папку с игрой SSE. Эта папка обычно находится по следующему пути:
X: / Steam / SteamApps / Common / Skyrim Special Edition
Здесь (X) — драйвер, на котором установлен Steam.
- Теперь перейдите к Скрипты папка присутствует внутри SKSE64_2_00_04 папка (Не в папке Data внутри специальной версии Skyrim). Теперь, когда вы находитесь в папке Scripts, выделите все файлы .PEX и скопируйте их.
- Сейчас вставьте их в папке скриптов игры. Эта папка обычно находится в следующем каталоге, где (X) — это каталог, в который установлен Steam.
- Сейчас щелкните правой кнопкой мыши на Exe в папке с игрой и выберите Отправить на> Рабочий стол (ярлык). Вы можете использовать это для запуска игры.
Это два метода, которые используются для установки SKSE в Skyrim. Однако мы рекомендуем вам использовать первый метод (с помощью диспетчера модов), поскольку он имеет большую стабильность и менее подвержен проблемам.
Примечание: SKSE находится в стадии альфа-тестирования и в настоящее время то и дело претерпевает несколько изменений. Каждый раз, когда выпускается новый патч, обязательно обновляйте его, чтобы удалить все ошибки и ввести новые функции.
Как исправить код ошибки обновления Windows 10 0x80200056
Процесс обновления Window 10 был значительно упрощен, и пользователи по умолчанию получают и устанавливают новые обновления автоматически. Window 10 определенно является улучшением по сравнению с двум.
Узнать
Исправлено: код ошибки Центра обновления Windows 0x800706b5
Работа с Центром обновления Window никогда не была достаточно простой, и пользователи часто откладывали этот процесс до последней минуты, поскольку он никогда не выглядел достаточно привлекательным. Ч.
Узнать
Исправлено: Код ошибки Центра обновления Windows 0x8024402c
Центр обновления Window — это функция для ОС Window, которая позволяет пользователям загружать обновления с официальных серверов Microoft упрощенным способом. Эта функция ранее была доступна только дл.
Источник: ru.smartcity-telefonica.com