Мод, позволяющий брать сразу несколько благословений от Алтарей и способностей от Камней Судеб.
Данный мод НЕ изменяет сами благословения или способности, лишь добавляет возможность их одновременного получения.
Требования — Skyrim (оригинал или Legendary Edition, в зависимости от установки).
Зачем?
Ванильная система использования Алтарей, по одному за раз, никак не вяжется со слабостью даваемых ими бонусов. Тем более не имеет смысла в своих домах HeathFire держать алтари всего пантеона. Поэтому я решил для себя немного привести систему благословений к тому виду которая была в Morrowind и Oblivion — теперь их можно брать независимо друг от друга (хотя игра и пытается в сообщениях уведомить об обратном). Теперь благословения из бесполезных становятся просто малополезными, но хотя бы используемыми.
К тому же меня очень не устраивало то что, найдя новый Камень Судьбы, приходилось отказываться от каких то возможностей старого. Для того и нужны поиски чтобы находить что то новое и становиться сильнее. Теперь Довакин, найдя новый Камень Судьбы, может получить его силы не отказываясь от тех что он получил ранее от других Камней (опять таки, вопреки предупреждениям игры).
НЕ ЗАДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ ЭТИХ ВОПРОСОВ В RFAB!!!
Исключение сделано лишь для Камней-Хранителей — Вора, Воина и Мага. Дать возможность их одновременного выбора в самом начале игры — обыкновенный чит. Поэтому в начале игры можно выбрать только один из этих камней. Но при этом выбор Камня-Хранителя не будет влиять на другие Камни, и наоборот.
По достижению 40-го уровня Довакин сможет взять второй Камень-Хранитель, а по достижению 60-го — и третий.
Для чего? Чтобы соблюсти баланс и в то же время не делать игру затянутой. В начале игры навыки и уровни растут достаточно быстро. После 60-го скорость роста сильно замедляется, начинается перепрокачка легендарных навыков, и бонус в 20% будет не лишним.
Установка: внутри архива
1. StoneMultiPowers — мод для Камней Судьбы
2. MultiBlessings — Original или MultiBlessings — Legendary — мод для алтарей, ставить только один
Просто переписать из соответствующих папок в папку игры.
Конфликты:
Алтари могут конфликтовать с модами, которые их изменяют, но не критично. Модом не правились ни сами алтари, ни даваемые ими эффекты, только свойство этих эффектов.
Камни-Судьбы не должны конфликтовать ни с какими модами, если только они не изменяют скрипт получения/удаления способностей Камней. Мне такие моды неизвестны. Однако не проверялась работа мода с Этериевой Короной, возможно не стоит их использовать вместе.
Удаление: в любой момент, просто вычистить установленные файлы. Полученные благословения пройдут сами со временем, для того чтобы убрались способности Камней достаточно взять одну у того Камня у которого её не брали, так что лучше держать такой один. Да и вообще лучше не хватать лишнего.
Источник: tesall.ru
Skyrim Решение ошибок 2021
Requiem: Вопросы и обсуждение #1
- Тема закрыта
12387 ответов в теме
#376
c0rish
Опубликовано 06 Март 2013 — 14:54





вот ссылка на видеообзор..
те воины, которые пережили «сюрприз» Дагона
Хмм, я нашёл его
в пещере с вампирами по первому же серьёзному квесту соратников..
А что за сюрприз?
#377
AndreGAS
Опубликовано 06 Март 2013 — 15:01





А что за сюрприз?
Квест на Бритву Мерунеса делали? Вот там сразу два «сюрприза» по окончанию квеста появляются, а если зайти в святилище, то там можно найти оооочень вкусные вещи. и оооооочень невкусный «сюрприз»
#378
tw3025
Опубликовано 06 Март 2013 — 15:55





Че-то Голдуры какие-то непонятно слабые.
В Саартале убился с одного атронаха.
В зале Гейрмунда тоже быстро, примерно 3-4 появления-исчезновения всего было.
В Фолгунтуре его вообще Барбас загрыз, я с Дженассой трэллами занималась. Барбас! Он скелета загрызть не может! Он же вообще почти урона не наносит. Правда, Дженасса в него пару стрел выпустила из Черного лука Голдура, но так не серебряных же, обычные железные стрелы.
Пойду, попробую амулет собрать, что ли. Страшновато вообще-то ))) Но попробую.
З.Ы. Кстати, в Фолгунтуре в финальном сундуке лежит ожерелье водного дыхания, кому надо. Дает +235 денег (номинал) при зачаровании крохотным камнем. А я еще думала — куда крохотные камни девать.
З.Ы.Ы. Сковала амулет. Ничего страшного. Убили раза три, пока не вычислила, что за лучник-трэлл в меня стреляет. Призраки-Голдуры покрепче, чем подлинники, но ненамного.
В конце подхожу к столу — а там на подставке, где были части амулета — три деревянных ведра О_о. Кузнец вышел, и начал метаться туда-сюда. Метался, метался, я ждала-ждала. Подошла, потыкала в ведра )))) Тогда кузнец, наконец, остановился и сковал амулет ))
Вещь мощная, рекомендую.
Изменено: tw3025, 06 Март 2013 — 15:56
#379
stanvorn
Опубликовано 06 Март 2013 — 15:56


Подскажите, почему я не могу благословение в Вайтране не у одного алтаря активировать? За каджита и орка не получается, а высокий эльф получает, поясните.
#380
Kleho
Опубликовано 06 Март 2013 — 16:11


- Откуда: RU
Подскажите, почему я не могу благословение в Вайтране не у одного алтаря активировать? За каджита и орка не получается, а высокий эльф получает, поясните.
Святилища дают благословения, только если во время своих путешествий по Скайриму вы не стали отъявленным преступником. Боги не поощряют противозаконных действий!
Изменено: Kleho, 06 Март 2013 — 16:11
#381
tw3025
Опубликовано 06 Март 2013 — 16:30





Исключение — даэдрическое оружие, которое по умолчанию наносит 75% физического урона даэдрическим существам благодаря своей даэдрической природе.
Сенькс за инфу. Скажите, а призванное оружие будет считаться даэдрическим в этом смысле? Оно ж вроде во всем даэдрик, только призрачный.
И еще вопрос. А здесь сила урона заклинаний растет в зависимости от прокачки навыка? Хорошо, если так. ) Я получила «Огонь солнца», когда у меня восстановление было примерно 25. Он наносил 77 урона нежити. Сейчас у меня восстановление 35, он наносит 85 урона нежити.
Перк за это время в восстановлении взяла только «фокусирование» (регенерация магии), он вроде влиять не должен. И урон огненной стрелы подрос, был 45 примерно, стал 50. А я смотрю — нежить как-то быстрее помирать стала )
Изменено: tw3025, 06 Март 2013 — 16:44
#382
Maunter
Опубликовано 06 Март 2013 — 16:44





Мда, лучником-вором играть вот это хардкор Вокруг Вайтрана бегаю — до 2 уровня докачался кое-как)Напомнило, как когда-то установив Морровинд боялся от Балморы отходить
#383
stanvorn
Опубликовано 06 Март 2013 — 16:48


Святилища дают благословения, только если во время своих путешествий по Скайриму вы не стали отъявленным преступником. Боги не поощряют противозаконных действий!
Дык я 2го уровня, разве что волков отъявленно убивал)
#384
liverodel
Опубликовано 06 Март 2013 — 17:14





Видимо быть Веревольфом тоже считается преступлением против богов. Благословения святилищ теперь недоступны. Но бонусы от Веревольфа здесь просто колоссальные для воина, теперь это первое к чему буду стремится в Реквиеме новым персом не магом. С другой стороны весьма логично и по лору, что будучи последователем Хирсина нельзя получать склонность от Аэдра.
Изменено: liverodel, 06 Март 2013 — 17:15
#385
Vedomir
Опубликовано 06 Март 2013 — 17:15





З.Ы. я Лидию скоро сам прибью, мне в половину спусков приходится её молотком по голове заталкивать
я «безжалостную силу» юзаю.
Мда, лучником-вором играть вот это хардкор
самый хардкор играть милишником-вором. начал с начала и ощутил сие на своей шкуре. сча в ривервуде.
#386
DJ_Kovrik
Опубликовано 06 Март 2013 — 19:33


- Откуда: Moscow
Обнаружил ещё одну опечатку в переводе: при попытке поспать в чужой кровати в чужом доме получаем сообщение «Лучше не стоит. Мне просто схватят из-за этого. «
Исправлено, спс
#387
Maunter
Опубликовано 06 Март 2013 — 19:43





А чтобы улучшать оружие — имперское, железное и т.д. (самое простое) — какой перк нужен?первый перк в кузнечном деле взят.
#388
Kleho
Опубликовано 06 Март 2013 — 20:04


- Откуда: RU
Но бонусы от Веревольфа здесь просто колоссальные для воина, теперь это первое к чему буду стремится в Реквиеме новым персом не магом.
Пассивные бонусы от вервольфа полезны всем: +200 жизни и стамины, дополнительный переносимый вес, иммунитет к болезням и +10% сопротивления ядам (косвенно, от бонусов здоровья/стамины).
Да и сам вервольф довольно крут в бою (что может пригодиться даже магам в безвыходной ситуации). Вот несколько ситуаций из собственного прохождения (в ванили оборотнем как-то не играл).
1) Первое время после зачисток локаций я бегал оборотнем, поедал сердца, чтобы дорасти до перка, позволяющего есть всех. Как только получил — отправился на вольную охоту. В пути наткнулся на тройку троллей и, внезапно для себя, завалил всех с нескольких ударов, никакая регенерация им не помогла.
Ради интереса решил понабигать на всяких сильных рукопашников: отправился в Лабиринтиан и точно также без проблем загрыз с десяток снежных троллей. Посетил пару стоянок великанов — тут оказалось чуть сложнее: за пару ударов они честно отправляли меня в полёт, однако удар в прыжке с разбега валил с ног даже их, а дальше дело техники. Сложнее всего, как ни странно, оказалось со стражниками. Рукопашники ложились быстро, а вот лучники убивали меня с 3-4х стрел, как-никак у оборотня брони нет, а тут ещё и в упор стреляли =
2) По квесту Молаг Бала оказался запертым в доме вместе с Тураном. Туран в реквиеме отлично умеет фусродахать, да и мечём владеет не хуже. Раз 20 я пытался победить его в честном бою на мечах (и ещё раз 30 я даже не успевал встать, после его крика), однако лишь раз получилось почти убить (да и то он сразу отлхилился). В общем плюнул я на это дело и решил перекинуться в оборотня. Туран слёг с одного удара с разбега. Вот такой он борец с вервольфами. o.O
3) Позже получилось проверить и в бою против маговампиров. Отправился я по квесту в крепость «Кровавый трон». Человеком оказалось пройти невозможно: эти редиски спамили ледяными стрелами, от которых мой воин падал на землю ледышкой, начинал вставать. и получал очередную порцию заморозки. (А зелья резиста к холоду я дома забыл, ага) Раз уж всё равно пришлось бы уходить, решил проверить как оно получится пройти вервольфом. Не знаю, то ли у него сопротивлению холоду, то ли иммунитет к параличу, но вампирские стрелы замораживать перестали, а сами вампиры складывались от 2х-3х ударов (или одного в прыжке, если получалось разогнаться). Трудности доставили только гаргульи с их резистом к физ.дамагу и регенерацией. Хотя опять же удар в прыжке сбивал с ног и их, а там оставалось добить (кстати, а гаргульи-то съедобные, в отличие от вампиров и прочей нежити)
4) Но самыми крутыми оказались бои с драконами. Первый раз отправился к дракону, расстрелял все стрелы, потратил все зелья сопротивления холоду, а у него всё ещё оставалось примерно треть здоровья. Идти в рукопашную — не вариант.
Точнее именно в рукопашную вариант, т.к. броня крепка и танки наши быстры его укусы особого вреда не причиняли, зато одного плевка холодом оказывалось достаточно. Пришлось опять переключаться на оборотня, хотя определённые сомнения были: всё-таки дова это вам не хлипкий человечишко. Однако и тут вервольф удивил: дело в том, что дракон большой, и при ударе в прыжке оборотень не проскакивает его, а остаётся на месте, при этом продолжает бежать в спринте, то есть без проблем можно бить дракона самыми сильными ударами. Я и опомниться не успел, как дракон был загрызен.
Чуть позже решил опробовать на другом драконе, это оказался кровавый дракон в локации «Вершина северный ветер». Там около стены есть несколько деревянных домиков, в одном из которых я спрятался и ждал, пока дракон не приземлился, а дальше по знакомой схеме (силовые удары в прыжке). Дракон даже взлететь не смог Хотя поогрызаться немного получилось, около половины здоровья он мне снял. Конечно Deadly Dragons у меня не стоит, да и дальше дракончики могут быть ещё сильнее, но сам факт, что вервольф сравним по силе с драконом впечатляет.
Не знаю, правда, насколько хорош он против центурионов (их же съесть не получится), в ближайшее время собираюсь отправиться в двемерские руины и проверить.
Изменено: Kleho, 06 Март 2013 — 20:07
Источник: riotpixels.com
Триумф — Переработка Алтарей и Амулетов
После активации святилища вы больше не получаете автоматического благословения и исцеления болезней. Вместо этого появится всплывающее меню с кратким описанием рассматриваемых Аэдра/Даэдра (отныне именуемых Богами), с возможностью получить благословение, которое будет стоить 100 золотых и излечить ваши болезни и яды за 200 золотых, либо уйти, ничего не получив.
Болезни не бессмысленны.
Этот мод внедряет систему, что болезни действительно имеют значение. В ванили болезни практически вас не обременяют, кроме того, что заставляют вас задуматься, сможете ли вы завершить текущее подземелье с болезнью или вам придется потратить некоторое время на быстрое перемещение до алтаря. Теперь, когда лечение болезней стоит как минимум 200 золотых, вы, по крайней мере будете чувстWowать небольшой дискомфорт каждый раз, когда заразитесь болезнью. Базовая стоимость зелий лечения болезней также была увеличена до 200 золотых, чтобы сохранить актуальность алтарей. Если вам кажется странным, что зелья для лечения болезней внезапно стали намного более ценными в Скайриме, спросите себя об этом; как вы думаете, сколько будет стоить бутылка жидкости, которая может мгновенно вылечить любую болезнь в реальной жизни?
Ваши Действия Оскорбляют или Радуют Богов.
Ваши действия в игре определяют, насколько сильны благословения, которые вы получаете; кроме того, гнев Бога приведет к тому, что он поразит вас, когда вы воспользуетесь их святыней. Например, если вы позволите Эрандуру уничтожить Череп Порчи в Храме Призывателей Ночи, все благословения, которые вы получите от Алтарей Мары в будущем, будут более мощными, в то время как если вы убьете Эрандура, чтобы забрать посох себе, использование Алтаря Мары приведет к тому, что она ударит вас, нанесёт 100 урона, с сообщением, описывающим, почему она на вас злится. Обратите внимание, что этот мод удаляет баффы Избранник Мары и Избранник Дибеллы; эти пассивные баффы способствуют быстрому снижению сложности игры, и могут быть не атмосферными в погружении отыгрыша; если вы некромант, поклоняющийся Даэдре, зачем Маре давать вам сопротивление магии только потому, что вы помогли нескольким парам соединиться от ее имени? Вместо этого квесты, которые дают баффы Избраннику, теперь значительно улучшают баффы «Благословение Мары» и «Благословение Дибеллы».
В Религиозных амулетах Нет Ничего Магического По Своей Сути.
Амулеты больше не дают никаких преимуществ, если вы не благословлены (NPC по-прежнему получают преимущества без благословения). В амулетах изначально нет ничего магического, поэтому не должно быть вопросов, по которым простое ношение одного из амулетов божеств должно приносить какую-либо пользу. Однако, если вы благословлены богом, вы обнаружите, что ношение амулета этого бога наполнит амулет новыми эффектами.
Увеличенное Разнообразие Благословений.
Аркей: Повышение здоровья на 25.
Акатош: Заклинания школы разрушения требуют на 10% меньше магии.
Ауриэль: Луки наносят на 10% больше урона.
Азура: Повышает сопротивление магии на 10%
Боэтия: Повышает урон от одноручного и двуручного оружия на 10%.
Дибелла: Увеличивает красноречие на 10.
Джулианос: Повышает магию на 25.
Кинарет: Повышает запас сил на 25.
Мара: Заклинания школы восстановления требуют на 10% меньше магии.
Мефала: Заклинания школы иллюзии требуют на 10% меньше магии.
Ноктюрал: Повышение навыка скрытность на 10.
Стендар: Увеличивает блокирование на 15%.
Талос: Время между криками снижено на 15%.
Зенитар: Увеличивает кузнечное дело на 10%.
Перерабатывает Эффекты Амулетов.
Акатош — Увеличивает сопротивление огню на 25%. Заклинания огня на 10% мощнее. Работает только если у вас есть благословление Акатоша.
Аркей — Увеличивает здоровье на 25. Вы наносите на 15% больше повреждений нежити. Работает только если у вас есть благословление Аркея.
Дибелла — Повышает навык красноречия на 10. Противоположный пол наносит вам на 15% меньше урона, а получает на 15% больше. Работает только если у вас есть благословение Дибеллы
Джулианос — Увеличивает магию на 50 ед. Повышает регенерацию магии на 25%. Работает только если у вас есть благословление Джулианоса.
Кинарет — Увеличивает запас сил на 25 ед. Увеличивает сопротивлением ядам на 30%. Увеличивает скорость передвижения на 10%. Работает только если у вас есть благословление Кинарет.
Мара — Лечебные заклинания школы восстановления эффективнее на 25%. Лечебные зелья восстанавливают на 50% больше здоровья. Работает только если у вас есть благословление Мары.
Стендар — Увеличивает уровень защиты используемых щитов на 15%. Повышает урон по даэдра, вампирам и оборотням на 15%. Работает только если у вас есть благословление Стендара.
Талос — Время между криками уменьшено на 15%. Силовые атаки на 15% мощнее. Работает только если у вас есть благословление Талоса.
Зенитар — Увеличивает переносимый вес на 40 ед. Увеличивает защиту на 15%. Работает только если у вас есть благословление Зенитара.
При активации алтаря с 50% шансом будет осуществляться одна из нескольких типов анимаций молитвы.
Требования :
Skyrim: LE
Совместим практически со всем.
Единственные ванильные изменения, которые вносит этот мод — это Алтари, Амулеты, зелье исцеления болезней (найденные, а не созданные) и сценарии для квестов «Сердце Дибеллы» и «Книга любви». Всё остальное является результатом отдельных файлов, созданные для этого мода, чтобы уменьшить проблемы с совместимостью; единственная известная проблема заключается в том, что этот мод перезапишет сценарии Реквиема для работы благословений.
Важно : Если вы установите этот мод в середине игры, он сломает все алтари, которые вы уже активировали в этой игре (это означает, что вы использовали ту же ячейку, которую мод уже не заменит). Однако любые алтари, которые вы еще не использовали, будут работать с этим модом. Если вы уже активировали большое количество алтарей в разных частях мира, то я бы рекомендовал не загружать этот мод, пока вы не начнёте новую игру.
Кроме того, если на вас будет висеть ванильное благословение до установки мода, то Амулеты из этого мода не будут работать пока вы не активируете благословения из мода, поскольку амулеты фиксируются к новым эффектам Алтарей.
P.s. , обновляю все свои моды, нужна поддержка! Кому нравятся мои работы и кто может поддержать копеечкой; номер карты: 5331 5722 8723 6167
Источник: gamer-mods.ru