анимация статитических обьектов-здания в варкрафте

Скажите пожалуйста как делается анимация обьектов в варкрафте?
Для героев и зданий одна и та же техника анимации?

#1
16:27, 16 окт 2007

Для юнитов — Морфинг точно.
А вот здания. Ну я бы делал частично через Object Transform, а ткань — через Морфинг.
Скорее всего близард не заморачивались и делали все через Морфинг.
как сделано в Варкрафте можно узнать в гугле, вроде есть плагины для работы с Варкрафтовскими моделями.

#2
16:39, 16 окт 2007
#3
16:46, 16 окт 2007
#4
16:49, 16 окт 2007
#5
19:06, 16 окт 2007

Ксли никаогда не работал с анимацией — рекомендую для анимации твердых тел(машины, здания и т.д.) использовать Object Transform. Самая быстрая из возможных анимаций. правда абсолютно не применима к мягким телам(тканям, например). Ткани уже через морфинг.
еще остаеться скелетная анимация, самая медленная из всех анимаций, рационально ее применять к персонажам для анимации.

Уроки импорта моделей в WorldEditor Warcraft III


У XProger’a есть примеры для экспортирования и работы со всеми тремя видами анимации. За что ему большое спасибо. 🙂

#6
19:49, 16 окт 2007
#7
20:29, 16 окт 2007

Хм. Каждую кость нужно интерполировать с помощью кватернионов, а потом еще каждую вершину приассигнить к кости. В то время как в морфинге линейная интерполяция и операции только над каждой вершиной.

тоесть:
Skined Mesh:
Интерполяция смещения и вращения каждой кости
умножения каждой вершины на матрицу кости

Morfing:
Линейная интерполяция смещения каждой вершины

Я чего то не понимаю на этом свете?

#8
20:52, 16 окт 2007
#9
21:08, 16 окт 2007

Ну запусти ты свои примеры, я не думаю, что скелетка покажет меньше fps, чем морфинг. Вот и думай сам что выгоднее, а что нет.

#10
21:15, 16 окт 2007

в DOOM 3 например скелетка считается на проце, в связи с этим на слабых процах тромоза заметны. Не знаю почему так, но это факт. Возможно из-за большого количества костей в скелете (порядка 100 на нормальном меше).
Если же трансформации проводить в шейдере, то производительность большая, но ограничение на количество костей.
У меня эта цифра не более 30, что конечно же маловато. Но с грамотным подходом моделлера можно и на 30 костях сделать что-то стоящее.

Читайте также:  Warcraft 3 не может установить обновления

#11
21:31, 16 окт 2007

Народ. Да, безусловно скелетка на ГПУ считается быстрее, чем на ЦПУ.
Однако мой тезис был: «Скелетка медленней чем морфинг».
Вы морфинг считайте на ГПУ и получите скорость выше, чем если туже анимацию сделать через скелетку и шейдеры.
А так, если сравнивать морфинг на ЦПУ, а скелетку на ГПУ, то скелетка не проиграет скорее всего, а даже выиграет.
Как говорится: «Не путай кислый с длинным.» (С) Матрица

#12
21:32, 16 окт 2007

Blew_zc
>в DOOM 3 например скелетка считается на проце, в связи с этим на слабых процах
>тромоза заметны. Не знаю почему так, но это факт. Возможно из-за большого
>количества костей в скелете (порядка 100 на нормальном меше).

Там стренсильные тени были. Поэтому на цпу.

#13
22:06, 16 окт 2007

XIRMAC
>Blew_zc
>>в DOOM 3 например скелетка считается на проце, в связи с этим на слабых процах
>>тромоза заметны. Не знаю почему так, но это факт. Возможно из-за большого
>>количества костей в скелете (порядка 100 на нормальном меше).
>Там стренсильные тени были. Поэтому на цпу.

а что мешает получать данные, которые посчитал шейдер? Вроде это можно и с VBO реализовать. Правда я никогда не пробовал.

#14
22:26, 16 окт 2007

Источник: gamedev.ru

3 способа исправить неработающую программу просмотра моделей WoW (01.20.23)

  • WOW

wow model viewer не работает

WoW Model Viewer — популярный инструмент для WoW, который игрок может использовать для захвата или просмотра любой модели, а также анимации персонажей в своей игре. Это приложение с открытым img, которое широко используется игроками.

Как исправить неработающую программу просмотра моделей WoW?

Несмотря на то, что использование программы просмотра моделей WoW не обязательно сложно, новичкам обычно трудно использовать инструмент впервые. В результате они жалуются, что программа просмотра моделей для WoW не работает.

В игре Веб-руководства по World of Warcraft

Руководства Zygor — лучший и самый быстрый способ повысить уровень своих персонажей в World of Warcraft и добиться большего за меньшее время.

Читайте также:  Warcraft 3 самая лучшая версия

Дополнение для просмотра путеводителей

3D-стрелка путевой точки

Динамическое обнаружение

Получить руководства ZYGOR

Лучшие предложения по усилению в магазине Lepre в World of Warcraft

Посетите магазин Lepre

Если вам кажется, что инструмент не работает, эта статья должна быть вам очень полезна. В этой статье мы поможем вам выяснить, как именно решить эту проблему. Мы перечислим несколько способов успешного устранения неполадок:

Если программа просмотра моделей не работает, первое, что вы можете сделать, это проверить наличие обновлений. Возможно, вы используете старую версию инструмента, из-за которой он не работает должным образом.

Если вы уже загрузили последнюю версию инструмента, мы рекомендуем проверить последнюю бета-версию программного обеспечения. Обязательно загрузите инструмент с официального сайта и запустите установку от имени администратора во время установки.

Быстрое и простое решение проблемы — переименовать папку. Проще говоря, вам нужно будет найти папку, в которую вы установили инструмент. Как только вы это сделаете, вам придется переименовать папку. В идеале мы рекомендуем вам просто добавить дополнительное слово в папку, чтобы вам было легче восстановить имя папки.

После этого мы рекомендуем вам переустановить программу на свой компьютер. Теперь он должен загрузиться правильно. Если это так, то проблема заключалась в том, что у вас была какая-то проблема со старыми файлами конфигурации.

Хотя это случается довольно редко, есть вероятность, что причина, по которой вы столкнулись с этой проблемой, может быть связана с проблемой с текущей версией инструмента. Если это действительно так, вы можете попробовать восстановить более старую версию инструмента.

Если это не поможет, то мы боимся, что вам придется либо дождаться нового обновления, либо поищите другую альтернативу.

Итог

Выше упомянуты 3 различных способа решения этой проблемы. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, прилагаемым к статье.

«>

YouTube видео: 3 способа исправить неработающую программу просмотра моделей WoW

Источник: ru.purelysandy.com

Не работают модели в варкрафте

Здесь расположены официальные сообщества крупных проектов аниме карт и игр, и крупных выпущенных проектов сайта

—> —>Аниме музыка слушать —>
—> —>Обновления —>
—> —>Статистика —>

Comments: 22202
Forum: 1100/28812
Photo: 164
Blog: 515
News: 641
Downloads: 4166
Publisher: 54
Guestbook: 1

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
—> —>Посетители сайта —>
Как добавить модель в игру Warcraft 3

Читайте также:  Warcraft 3 frozen throne задание с овцами

Примечание: для увеличения изображений кликните на него
Как вставлять модели в редактор World Editor? Импорт моделей:
1) Заходим в (WE) — World Edit. Нажимаем F12, появится редактор импорта
2)Нажимаем правую кнопку мыши, и выбираем «Импорт файлов. » или выделенную кнопку (см. скрин)

3)Выбрать папку где находится нужная вам модель. И импортировать все находящиеся в ней файлы


У вас появились в импорте файлы, это и есть наша модель с текстурами

4)Открываем каждую строку два раза нажав по ней, и ставим галочку,где написано»использовать нестандартный путь»,
Потом удаляем строку war3mapImported в имени файла

Остается только перезапустить World Edit и все готово.
Дальше в редакторе обьектов(f6)выбираем тот обьект который хотите изменить,и там в Графика-Файл модели заменяем ту модель на вашу импортированую.Дело сделано!!

Порядок вывода комментариев:

0 Спам

18 Piton (18.06.2015 14:54) [Материал]
Чёза куб и почему не поддержевает

0 Спам

17 Piton (18.06.2015 14:52) [Материал]
у меня пишет не может под держать и кубик зелёный чё за хуйня

0 Спам

16 Fatal-_-Error (17.07.2014 13:45) [Материал]

Я всё сделал как в статье вставил модель,сохранил и перезапустил.Но всё равно остаётся тот же куб и тень во время игры.Что мне делать?

0 Спам

15 Sasuke01rus (19.07.2013 17:21) [Материал]
Спасибо большое

0 Спам

14 aska (17.07.2013 18:58) [Материал]
спасибо огромное

0 Спам

13 Akira (14.01.2013 15:25) [Материал]
импортировал,сохранил,перезапустил и всех файлов как не бывало!есть еще советы?

0 Спам

12 player (08.11.2012 11:43) [Материал]
Надо сохранить карту и выйти

0 Спам

11 MaxOon (13.08.2012 19:52) [Материал]
Молодец всё точно и чётко описал.

0 Спам

10 Lilou (04.06.2012 15:57) [Материал]
у меня, то што я делал не сохраняєтса, што делать?

1 Спам

9 maxim1999 (01.06.2012 16:08) [Материал]
получилось просто не совсем так делал

2 Спам

8 maxim1999 (01.06.2012 16:03) [Материал]
пишет не удается открыть в редакторе появляется зеленый куб а в игре просто тень

1 Спам

7 aramko (27.04.2012 17:24) [Материал]
У меня пишет не удалось открыть файл в чем причина?

1 Спам

6 Xander (24.01.2012 20:53) [Материал]
хорошо, с этим я разобрался. а куда добавлять текстуры.

1 Спам

5 Akatsuki (16.11.2011 17:38) [Материал]
как техники ставить

1 Спам

Источник: animewar.net