(когда на них нажимаешь ничего не происходит) , не могли бы вы подсказать, как это исправить?
Дополнен 9 лет назад
у меня на старом сервере была такая штука.
Голосование за лучший ответ
Они и не должны работать! Где ты такой сервер видел?
Такой же врпрос
DEADRAZY И да они должны работать
сервре ozonemc fawemc
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Не работает сервер с модами майнкрафт
Короче, не работает сервер. Создаю сервер на cauldron, перекидываю моды из папки с игрой в папку с сервером, запускаю сервер, а он не работает. Пишет что-то из разряда Falling back to metadata version 4.7.0pre12.95
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К КОНСОЛИ ЛЮБОГО СЕРВЕР В МАЙНКРАФТ? — ПОЛУЧИЛ ДОСТУП К КОНСОЛИ VIMEWORLD?
[20:02:46 WARN]: Mod ProjRed|Illumination is missing the required element ‘version’ and a version.properties file could. Как фиксить? В одиночке моды работают, по сети-нет
22 Dec 2018 в 20:16 #2
Откуда сервер взял? вообще скопировать моды с клиента в сервер недостатчно(некоторые моды не поддерживаются). +некоторые моды на клиенте вместе работают, а на сервере говорят сосать бибу
23 Dec 2018 в 13:44 #3
Не думал как белый человек юзать Forge? Там всё просто и понятно
23 Dec 2018 в 14:14 #4
urusai88 сказал(а):↑
Не думал как белый человек юзать Forge? Там всё просто и понятно
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я запускаю через tlauncher forge 1.7.10
23 Dec 2018 в 15:41 #5
Гусь люблю бабусь сказал(а):↑
Я запускаю через tlauncher forge 1.7.10
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну так ты это игру запускаешь, а проблема у тебя с сервером. Скачай сервер на forge, закинь моды в папку mods и запускай
23 Dec 2018 в 15:56 #6
urusai88 сказал(а):↑
Ну так ты это игру запускаешь, а проблема у тебя с сервером. Скачай сервер на forge, закинь моды в папку mods и запускай
Нажмите, чтобы раскрыть.
Типо отсюда скачать forge 1.7.10 и на нём создавать сервер?
23 Dec 2018 в 16:25 #7
Гусь люблю бабусь сказал(а):↑
Типо отсюда скачать forge 1.7.10 и на нём создавать сервер?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да. Запускаешь форжу — она тебе сама качнёт нужный сервер и пропатчит его
23 Dec 2018 в 17:33 #8
urusai88 сказал(а):↑
Да. Запускаешь форжу — она тебе сама качнёт нужный сервер и пропатчит его
Нажмите, чтобы раскрыть.
гугл блочит загрузку
23 Dec 2018 в 17:36 #9
Гусь люблю бабусь сказал(а):↑
гугл блочит загрузку
Нажмите, чтобы раскрыть.
У всех так. В загрузки зайди в разреши там.
23 Dec 2018 в 17:49 #10
Хз, скачал, установил. Папки для модов вообще нет
23 Dec 2018 в 17:55 #11
Отличный вбросич чтобы спалить всех школьников форума
24 Dec 2018 в 00:58 #12
Гусь люблю бабусь сказал(а):↑
Хз, скачал, установил. Папки для модов вообще нет
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну так ты запусти сервак что бы создалась, потом закинь моды, удали старый мир и перегрузи
Я ан форже всегда с 1го раза стартовал серваки
24 Dec 2018 в 15:33 #13
urusai88 сказал(а):↑
Ну так ты запусти сервак что бы создалась, потом закинь моды, удали старый мир и перегрузи
Я ан форже всегда с 1го раза стартовал серваки
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я скачал форж, установил сервер, запустил его. Но папки всё равно нет
24 Dec 2018 в 21:15 #14
Гусь люблю бабусь сказал(а):↑
Я скачал форж, установил сервер, запустил его. Но папки всё равно нет
Нажмите, чтобы раскрыть.
Значит неправильно запустил
24 Dec 2018 в 21:24 #15
urusai88 сказал(а):↑
Значит неправильно запустил
Нажмите, чтобы раскрыть.
Скачал, запустил, поменял в eula.txt false на true, в server properties поменял online mod с true на false. Опять запустил. Папки для модов всё так же нет
24 Dec 2018 в 21:26 #16
Гусь люблю бабусь сказал(а):↑
Скачал, запустил, поменял в eula.txt false на true, в server properties поменял online mod с true на false. Опять запустил. Папки для модов всё так же нет
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ты должен forge-server запустить. Она тебе скачает сам сервак и прошьётся в него. После этого запуск сервера будет происходить с forge и при первом запуске создаться папка mods
24 Dec 2018 в 21:33 #17
urusai88 сказал(а):↑
Ты должен forge-server запустить. Она тебе скачает сам сервак и прошьётся в него. После этого запуск сервера будет происходить с forge и при первом запуске создаться папка mods
Нажмите, чтобы раскрыть.
Сделал, папка для модов создалась, но когда перекинул те же самые моды сервер тупо крашится после запуска
24 Dec 2018 в 21:35 #18
Гусь люблю бабусь сказал(а):↑
Сделал, папка для модов создалась, но когда перекинул те же самые моды сервер тупо крашится после запуска
Нажмите, чтобы раскрыть.
Кидай ошибки на которых крашит
24 Dec 2018 в 21:40 #19
urusai88 сказал(а):↑
Кидай ошибки на которых крашит
Нажмите, чтобы раскрыть.
24 Dec 2018 в 21:43 #20
Гусь люблю бабусь сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.
Какая-то не информативная ошибка cpw.mods.fml.common.MissingModsException
Могу лишь посоветовать попробовать не кидать на сервер onlyclientside моды вроде NEI
24 Dec 2018 в 21:45 #21
urusai88 сказал(а):↑
Какая-то не информативная ошибка cpw.mods.fml.common.MissingModsException
Могу лишь посоветовать попробовать не кидать на сервер onlyclientside моды вроде NEI
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я пробовал моды по одному кидать. Приходится тестить кучу версий. Какие-то работают, какие то нет.
24 Dec 2018 в 21:49 #22
Гусь люблю бабусь сказал(а):↑
Я пробовал моды по одному кидать. Приходится тестить кучу версий. Какие-то работают, какие то нет.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну продолжай ковырять. Скачай моды последних версий. Я бы запустил проблемный сервак минут за 30. Ты тоже должен справиться, я в тебя верю, а уж тем более когда сделан первый шаг отступать нельзя
24 Dec 2018 в 21:57 #23
urusai88 сказал(а):↑
Ну продолжай ковырять. Скачай моды последних версий. Я бы запустил проблемный сервак минут за 30. Ты тоже должен справиться, я в тебя верю, а уж тем более когда сделан первый шаг отступать нельзя
Нажмите, чтобы раскрыть.
5 версий форестри перебрал, из-за всех пяти не запускается сервак
24 Dec 2018 в 22:00 #24
Гусь люблю бабусь сказал(а):↑
5 версий форестри перебрал, из-за всех пяти не запускается сервак
Нажмите, чтобы раскрыть.
А ты описания читаешь хоть? Ко многим модам нужны другие, библиотеки всякие и пр. Для форестри на 1.7.10 CodeChickenLib нужен насколько мне память не изменяет. Хотя если у тебя в сингле всё работает, значит у тебя всё что нужно есть.
Ещё кое что вспомнил — бывают моды которые нужно ставить отдельно на сервер и на клиент, а не одну и ту же jarку
24 Dec 2018 в 22:41 #25
urusai88 сказал(а):↑
А ты описания читаешь хоть? Ко многим модам нужны другие, библиотеки всякие и пр. Для форестри на 1.7.10 CodeChickenLib нужен насколько мне память не изменяет. Хотя если у тебя в сингле всё работает, значит у тебя всё что нужно есть.
Ещё кое что вспомнил — бывают моды которые нужно ставить отдельно на сервер и на клиент, а не одну и ту же jarку
Нажмите, чтобы раскрыть.
Библиотеки все есть. В сингле всё прекрасно работает. Не совсем понял про моды, которые нужно ставить отдельно на сервер и клиент
Источник: dota2.ru
Не работает код на сервере
Задумка такая: стрела останавливаеться (медленно, 3-5 секунд до полной остановки, но этого хватает чтобы она не успела задеть тебя) при подлёте к игроку, если у него в инвентаре есть мой предмет в состоянии active. В тестовом клиенте (запуск из eclipse) — всё работает. А вот если поставить мод на сервер — там уже это не будет работать. Ниже приложен код всего, что связано с этим (предмет, хук):
TestItem.java:
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
tox1cozZ
Он должен называться methods.bin
tox1cozZ
aka Agravaine
8,435 597 2,873
Что за дичь variables.s? Какая-то глобальная переменная, которая меняется у ВСЕГО СЕРВЕРА при нажатии ПКМ предметов.
Понимаю.
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
которая меняется у ВСЕГО СЕРВЕРА при нажатии ПКМ предметов.
Я знаю. Можешь посмотреть закоменченный код — там я сделал через nbt. В коде хука этого правда уже нет, но я проверял через нбт — всё также не работало. И вообще, у меня были трудности при получении nbt предмета в коде хука. (так как небыло игрока, у которого проверять инвентарь, но я всё же сделал получение игрока из findNearestEntity вокруг стрелы, прочел инвентарь и нашёл переменную) Я думаю что проблема тут как раз таки с кодом хука. Или в том, что он почему-то не работает на сервере
Последнее редактирование: 30 Июн 2021
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
tox1cozZ
aka Agravaine
8,435 597 2,873
У тебя условие вообще выполняется? variables.s
И на сервере и на клиенте?
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
Да. Выполняется на сервере, клиенте. Проблема в том, что во варианте с нбт — стрела не останавливается если предмет уже активирован. Нужно активировать его пока она летит. Иначе — не сработает. ( это так работать не должно )
А еще эффект пропадает при переключении на другую ячейку хотбара
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
Вот старый код:
TestItem.java:
public class TestItem extends Item < public TestItem(String name, int maxStackSize)< setUnlocalizedName(name); setRegistryName(name); setMaxStackSize(maxStackSize); >public static void onArrowStopping(EntityPlayer targetEntity, EntityArrow fb) < EntityPlayer playerIn = targetEntity; ItemStack stack = targetEntity.getHeldItemMainhand(); if(stack.hasTagCompound() == true) < for (int i = 0; i > if(stack.getTagCompound().getBoolean(«s») == true) < fb.motionX *= (double)14.0F / (1 * 20); fb.motionY = 0; fb.motionZ *= (double)14.0F / (1 * 20); >> > public ActionResult onItemRightClick(World worldIn, EntityPlayer playerIn, EnumHand handIn) < if(!playerIn.getEntityData().hasKey(«damager»)) < playerIn.getEntityData().setBoolean(«damager», true); >else < if(playerIn.getEntityData().getBoolean(«damager») == true) < playerIn.getEntityData().setBoolean(«damager», false); >else < playerIn.getEntityData().setBoolean(«damager», true); >> if(playerIn.getHeldItem(handIn).hasTagCompound() == false) < NBTTagCompound nbt = new NBTTagCompound(); nbt.setBoolean(«s», true); playerIn.getHeldItem(handIn).setTagCompound(nbt); >else < if(playerIn.getHeldItem(handIn).getTagCompound().getBoolean(«s») == true) < playerIn.getHeldItem(handIn).getTagCompound().setBoolean(«s», false); >if(playerIn.getHeldItem(handIn).getTagCompound().getBoolean(«s») == false) < playerIn.getHeldItem(handIn).getTagCompound().setBoolean(«s», true); >> return new ActionResult(EnumActionResult.PASS, playerIn.getHeldItem(handIn)); > >
Подсветку предмета с nbt я сделать не смог, он просто не светится. Поэтому эту часть убрал, однако это минус варианта с nbt
Последнее редактирование: 2 Июл 2021
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
variables.s
И на сервере и на клиенте?
Видимо, выполняется только на сервере. Как это исправить?
Проверял вот так:
сделал переменную s1 только для того, чтобы выводилось один раз.
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
tox1cozZ
aka Agravaine
8,435 597 2,873
Убери вообще глобальные переменные. И забудь о них НАВСЕГДА.
Делай как делал на нбт, только нужно еще это нбт синхронизировать пакетом с клиентом.
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
И забудь о них НАВСЕГДА.
Я и хочу забыть) Они только проблемы создают, только перед этим мне надо переписать еще один код, который я делал с ними.
только нужно еще это нбт синхронизировать пакетом с клиентом.
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
tox1cozZ
aka Agravaine
8,435 597 2,873
Туториалов по пакетам миллион на форуме.
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
Т.е. нужна своя пакетная система?
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
VeniVidiVici
Санта Барбарис
322 15 195
В чём смысл такого кода? Оплата построчная?
Почему не так например?
Java Senior | CSharp Junior | Civil Engineer | IT Cripple
hohserg
7,067 321 1,491
Нбт предметов синхронизируется само
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
нбт синхронизируется само
А из-за чего тогда может не работать?
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
Кароче сделал через НБТ.
TestItem.java:
Если что там не правильно сделал, можете поправить? В запуске из eclipse всё работает. Сейчас скомпилирую и проверю на сервере
Последнее редактирование: 2 Июл 2021
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
Да, я уже сам понял)
Переделано:
Протестировал на сервере. По логам видно, что хук срабатывает только на клиенте, на сервере ничего не выводиться, хотя должно выводиться «server». В логах клиента же вывод есть (выводиться «client»)
Почему так?
Вот лог запуска сервера:
Спойлер: лог
Источник: forum.mcmodding.ru