









ЭГГ ВАРС НО ЖИЗНИ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ (ХАРДКОР МОД)! Minecraft Аид
всем привет! Заметил такой баг. все знают что во врмея боя (дуэли) хп и мана в АА очень туго ресается. так вот заметил на днях такой баг . вел дуэль и прицелился на самого себя (взял в таргет своего героя) через секунду заметил реген маны и хп с той же скоростью как если бы я уже закончил дуэль. тоесть в не боя. прелесть бага не наносить атаку скилами по врагу ! только в этом случае работает баг (лучше всего таргет на себя.
Skinkiller |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 20
Благодарностей:
2 всего
это не баг, а особенность игры. Если ты не трогаешь врага то это боем и нельзя назвать.
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
Источник: www.rf-cheats.ru
Не восстанавливаются хп в майнкрафт
Всем здорова, я смотрю сайт изменился за время моего отсутствия, в лучшую сторону.
Так вот, знаете предмет из доты Heart of Tarasque? (она же Тараска(Для тех кто не знает — предмет восстанавливает хп в процентах от максимального)) Мне нужен такой же скил, только что-бы на панели не было видно и реген складывался. Ауры не предлагать, ауру колодца тоже, так-как там задержка которая меня не устраивает.
загрузка наград .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Статус: Не на сайте
Майнкрафт, но у нас ОБЩЕЕ ХП! (Minecraft)
загрузка наград .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Статус: Не на сайте
imDarkCount, читай тему по-внимательнее. -_-
нужно от максимального здровья, а не обычное
◄♫►, нужно просто сделать такой триггер
2 триггер (типо когда уже предмет был взят и.т.д.)
Каждую секунду
Действие Изменить значение жизни = Максимальное здоровье юнита * 0.5 (0.5=50%)
КотоБог
загрузка наград .
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Статус: Не на сайте
Цитата ◄♫► ( )
так-как там задержка которая меня не устраивает
загрузка наград .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Статус: Не на сайте
КотоБог
загрузка наград .
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Статус: Не на сайте
загрузка наград .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Статус: Не на сайте
загрузка наград .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Статус: Не на сайте
КотоБог
загрузка наград .
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Статус: Не на сайте
Цитата ◄♫► ( )
Melissa, я попробую
Цитата Melissa ( )
загрузка наград .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Статус: Не на сайте
загрузка наград .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Статус: Не на сайте
КотоБог
загрузка наград .
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Статус: Не на сайте
Цитата ◄♫► ( )
А зачем удалять «бегство в астрал»?
ну я не задумывался так овопросе темы, до того как ты об этом спросил. решил проэкспериментировать. Обнаружил, что запрет способности и удаление ВСЕХ ьаффов помогает. Решил копать глубже, т.к. удалять все баффы как то не айс в игре, но обратиться к какому-то конкретному баффу в ауре хп невозможно — его попросту нет. Но можно поставить, причём я сразу предполагал, что в статусе не добавится иконка. Теперь когда у ауры есть псевдобафф — вероятно его можно удалить и снять тем самым действие ауры(относится ко всем аурам), что собственно и было сделано.
загрузка наград .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Статус: Не на сайте
КотоБог
загрузка наград .
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Статус: Не на сайте
Цитата ◄♫► ( )
Я боюсь того что и без этого загруженная карта будет тормозить когда хп будет стремится к 0
Зачем тогда такие замороченные заклинания делать? (:
в принципе есть такой вариант, только сам переправь всё под реген.
http://rghost.ru/51677747
В чем суть:
задать число нужное
промотать по циклу и добавить нужные способности, которые дают +1, +2, +4, +8, +16, +32 и т.д. хп в секунду.
То есть у тя к примеру 1000 хп и отсутствует 300, короче 700 из 1000 хп.
Если тебе нужна именно заковыристая 0.25% за отсутствующий процент хп — то:
вычисляем сколько процентов отсутствует — (100 — хп*100/максхп) = 30
умножаем 30 на 0.25 = 7.5 процента должно регенитть
находим 1 процент, это 1% от макс хп = 10
умножаем 10 на 7.5, получаем 75.
далее в наработке цикл сам определит, какие способности добавить чтобы был нужный реген.
Только сам создавай реген вместо макс хп, в наработке макс хп просто увеличивается.
Чтобы реген не длился дольше нужного — каждому свой баф ставь и удаляй там же в цикле.
Либо делай, как тебе советуют —
каждую 1 сек
установить жизнь как (жизнь + Х), где Х это
вычисляем сколько процентов отсутствует — (100 — хп*100/максхп) = 30
умножаем 30 на 0.25 = 7.5 процента должно регенитть
находим 1 процент, это 1% от макс хп = 10
умножаем 10 на 7.5, получаем 75.
Источник: wc3-maps.ru
Не восстанавливается здоровье на картах с модом «Игроки не могут регенерировать здоровье. «
Не совсем понятна претензия. Ошибка в том, что здоровье не регенерируется на карте с модом на запрет регена?
Сообщение
Xyk110
3 июня 2019 г., 3:52:35
Нет. Вопрос в том, что никаким образом на такой карте не получается восстановить здоровье на максимум — даже бутылками и лайфстилом. За 10-30 хп до максимума восстановление останавливается. Соответственно, камень «Урон при полном здоровье» не работает.
Сообщение
Voroshil
3 июня 2019 г., 23:23:54
Мод «игроки не могут регенерировать здоровье» означает, что игроки не регенерируют здоровье. Это фича.
Сообщение
TarrasqueSorcerer
3 июня 2019 г., 23:24:15
Мод «Стазиса» — «Игроки не могут регенерировать здоровье, ману и энергетический щит» подразумевает отсутствие естественной регенерации, а также регенерацию от некоторых навыков (клич стойкости, например).
Данный мод не распространяется на восстановление здоровья путём использования флаконов. При этом сей пост о том, что при наличие вышеупомянутого мода на карте, распитие флаконов, восстанавливающих здоровье, не приводит к ПОЛНОМУ восстановлению хдоровья до его максимального количества, что приводит к неюзабельности билда с камнем «Урон при полном здоровье».
Спасибо за ваше терпение
Источник: ru.pathofexile.com