-

- - - -

Из-за серьёзного бага устанавливал Скайрим с чистого листа, накатал большинство старых модов, потом решил установить Реквием. Сначала норм установил, потом решил пропатчить. Запускаю регистратор, а там вылезает такая ошибка:

This version of the uses a a subprocess to automatically allocate enough memory to deal with larger modlists. Unfortunately, this procedure has just failed in your setup.

Exit Status: 1
Error Message:

Usually this is the consequence of having the wrong permissions set. Please see Adjusting Security Settings for Skyrim. If this guide does not solve your problem, please contact us with this information at the bugs discussion at the Skyrim Nexus.

Установка SKYRIM REQUIEM 1.9.4.1 — САМЫЙ ПОДРОБНЫЙ ГАЙД

В интернете по этому поводу ничего дельного не нашёл, только варианты: Либо снова устанавливать Скайрим с чистого листа, либо отключать все моды и патчить (Не помогло).

Вот откуда я скачивал Реквием: https://goo.gl/HpXCNN

Прикрепленные изображения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 32

#2 Пакость

Отправлено 01 января 2019 — 21:48

исходя из сообщения об ошибке предположу что та корявая патчилка валится в конфликте с чем-то в твоей ОСи
А закинь сей свой реквием (если он не Requiem v1.9.4.1) (он-жеж там я так понимаю даже с переводом?) и патчер к нему на норамльную файлпомойку (например на sendfile.su) попробую расковырять и собрать конечную версию без всяких недопатчей (гарантированно херящих всю игру при любом исходе их работы)
ЗЫ: Requiem v1.9.4.1(ru): http://tes.riotpixel. s/requiem.shtml (и так уже есть)

#3 MakSteve

Отправлено 02 января 2019 — 17:59

исходя из сообщения об ошибке предположу что та корявая патчилка валится в конфликте с чем-то в твоей ОСи
А закинь сей свой реквием (если он не Requiem v1.9.4.1) (он-жеж там я так понимаю даже с переводом?) и патчер к нему на норамльную файлпомойку (например на sendfile.su) попробую расковырять и собрать конечную версию без всяких недопатчей (гарантированно херящих всю игру при любом исходе их работы)
ЗЫ: Requiem v1.9.4.1(ru): http://tes.riotpixel. s/requiem.shtml (и так уже есть)

Так я этой и пользуюсь

#4 Пакость

Отправлено 03 января 2019 — 06:55

Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. «глобалки») Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)

Skyrim Requiem for a Balance — Гайд по установке LE версии [Смотрите закреплённый комментарий]


ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)

#5 MakSteve

Отправлено 03 января 2019 — 10:40

Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. «глобалки») Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)
ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)

Я отключал моды и включал патчер, но ничего не работает. Или моды патчатся как-то по другому?

Как применять патчерку на моды?

#6 Пакость

Отправлено 04 января 2019 — 18:57

Значит так (*мои овации горе «переводчикам» которые нихрена там ничего не перевели, только «RU» приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBethesda SoftworksSkyrim]
ключ «Installed Path»=»D:\games\skyrim\» вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится — попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы «всем включая Гостя».
Как вариант ещё — просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)

#7 MakSteve

Отправлено 04 января 2019 — 19:44

Значит так (*мои овации горе «переводчикам» которые нихрена там ничего не перевели, только «RU» приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBethesda SoftworksSkyrim]
ключ «Installed Path»=»D:\games\skyrim\» вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится — попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы «всем включая Гостя».
Как вариант ещё — просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)

Читайте также:  Что будет если я выполню все достижения в Скайриме

1. Где этот installer path (у меня пиратка)?

2. Где именно находится папка ntfs?

3. Где папка SkyProcDebug (у меня в папке с Реквиемом только SkyProc Patchers)?

#8 Пакость

Отправлено 05 января 2019 — 10:39

1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar — дык там-же: SkyProc PatchersRequiemReqtificator.jar
если ты про реестр — так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет — создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил — там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для «пользователи» стояли ВСЕ галочки (ну т.е. «полный доступ»). (а если есть ещё группы «все» и/или «создатель владелец» — и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrimdataSkyProc PatchersRequiemSkyProcDebug

#9 MakSteve

Отправлено 05 января 2019 — 20:53

1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar — дык там-же: SkyProc PatchersRequiemReqtificator.jar
если ты про реестр — так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет — создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил — там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для «пользователи» стояли ВСЕ галочки (ну т.е. «полный доступ»). (а если есть ещё группы «все» и/или «создатель владелец» — и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrimdataSkyProc PatchersRequiemSkyProcDebug

У меня после SkyProc PatchersRequiem ничего нет. Ни Reqtificator.jar, ни SkyProcDebug. Хотя я только что запускал регификатор и у меня Реквием был включён в списке модов.

Насчёт прав доступа — я всё выставил и всё как обычно. И яву я тоже обновлял.

#10 Пакость

Отправлено 05 января 2019 — 22:59

Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в «skyrimdataSkyProc PatchersRequiem» и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои места.

#11 MakSteve

Отправлено 06 января 2019 — 09:53

Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в «skyrimdataSkyProc PatchersRequiem» и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои Реквием

Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера. Всмысле почисти игру?

#12 Пакость

Отправлено 06 января 2019 — 10:45

«Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера»
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там «тяжёлый» случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomodModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое «core», «plugin» и Requiem — Bugsmasher Edition.esp или Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp из «options» (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)

#13 MakSteve

Отправлено 06 января 2019 — 11:13

«Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера»
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там «тяжёлый» случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomodModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое «core», «plugin» и Requiem — Bugsmasher Edition.esp или Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp из «options» (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)

У меня есть Регификаторы в архиве с модом, но они исчезают из папки с Реквиемом после установки мода.

#14 Пакость

Отправлено 07 января 2019 — 07:45

Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.

#15 MakSteve

Отправлено 07 января 2019 — 17:46

Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.

Как? Я извлёк SkyProc Patchers из архива в отдельную папку и накатил Реквием. Когда я захожу в папку SkyProc Patchers просто — то внутри всё нужное присутствует (Regificator.jar и т.д.), но когда я хочу распаковать при помощи мод менеджера — там пусто.

Читайте также:  Как сделать чтобы у тебя была собака в Скайриме

#16 Пакость

Отправлено 07 января 2019 — 20:52

Значит мод-менеджер криво исполняет fomod-ные скрипты. Я-ж за то.
Распакуй руками в отдельную папку до стостояния — мод можно будет установить в игру просто переместив из неё файлы в skyrim/data
И скорми уже эту папку с файлами мод-менеджеру, чтоб он её в свою базу данных затащил в готовом виде и сам переместил в папку с игрой.
(есть конечо вариант что МодОрганайзер от своего особого ума всё на его взгляд лишнее сам вырезает, типа jar файлов и папок не подпадающих под штатную структуру каталогов игры)
————
на крайняк можно вообще создать резервную копию Скайрима, сунуть мод в игру чисто руками и проверить будет ли отрабатывать свое Regificator.jar, хотя-бы на голой игре сперва. Да, чтоб рассмотреть проблему со всех сторон и понять куда следует копать вообще.

#17 MakSteve

Отправлено 08 января 2019 — 10:07

Значит мод-менеджер криво исполняет fomod-ные скрипты. Я-ж за то.
Распакуй руками в отдельную папку до стостояния — мод можно будет установить в игру просто переместив из неё файлы в skyrim/data
И скорми уже эту папку с файлами мод-менеджеру, чтоб он её в свою базу данных затащил в готовом виде и сам переместил в папку с игрой.
(есть конечо вариант что МодОрганайзер от своего особого ума всё на его взгляд лишнее сам вырезает, типа jar файлов и папок не подпадающих под штатную структуру каталогов игры)
————
на крайняк можно вообще создать резервную копию Скайрима, сунуть мод в игру чисто руками и проверить будет ли отрабатывать свое Regificator.jar, хотя-бы на голой игре сперва. Да, чтоб рассмотреть проблему со всех сторон и понять куда следует копать вообще.

Когда я установил вручную, то в списке модов появились Requeim.esp и Requeim — legendary bugmaster edition. Когда я вручную патчил этот Реквием, то сначало всё было ок и после запуска открылась менюшка, где я проставил галочки и запустил Регификатор. Но потом вылезла такая ошибка:

Check the Debug Overview file in your SkyProc Patchers/Requiem/SkyProcDebug folder. If you cannot make any sense out of it, you can upload it to the Requiem Service Central and ask for help there. Please make sure you have read our blog post about the service central prior to using it. A note for Mod Organizer users: The log files are created in the special pseudo-mod named «Overwrite». thrown Exception: java.lang.Exception: This patcher requires the following mods, please add them to your load order: Requiem.esp

В папке SkyProc Debug у меня появилось это:

Источник: tesall.ru

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Фото

Закрыто

  • Тема закрыта

12387 ответов в теме

#11876 gh0stwizard

Опубликовано 21 Июль 2014 — 23:44

gh0stwizard

  • Участник
  • Фишка
  • :)

    Насчет спора о реалистичности и олдскульности. Так вот, автор сего мода позабыл об олдскуле Начиная с Arena вся серия является представителем класса хэк-анд-слеш, аля потомком игры Rogue. Нынешние потомки этой игры представлены в классическом варианте в играх: nethack, adom, angband и многих других. Всех их объединяет общие принципы, которые также идеально воспроизведены в серии TES: размер рюкзака нереалистично большой, но ограничен; бои чаще всего затяжные, ваншоты также имеются у высокого уровня персонажей против слабых; прочие параметры и события (благославления, проклятия и т.п.) могут сильно влиять на персонажа, но чаще не усложняют игру, а придают разнообразие. Тем не менее пожирание выносливости во время обычного бега просто является нарушением всей концепции хэк-анд-слеш.

    Да, у вас персонаж, да за ним надо следить, да, есть ограничение на лечение, но ограничения на перемещение это нон-сенс. Очень интересно, что автор-олдскульщик позабыл как в Морровинде отыгрывалось отсутствие быстрого перемещения. Леветация там решала вообще все: от банального быстрого пересечения трудной местности и заканчивая необходимыми крутыми предметами, которые иначе просто не достать. И на 2х десятках бутыльках леветации можно было слетать как минимум из одного конца света в другой.

    В остальном изменения я привествую, т.к. делают игру просто другой.

    #11877 Timofey Kotov

    Опубликовано 21 Июль 2014 — 23:45

    Timofey Kotov

  • Участник
  • Фишка
  • Вот какой вопрос: ко мне не приходят культисты Мираака, соответсвенно квест не начинается. Все условия выполнил, к седобородым ходил, даже рог уже вернул. Это лично мой баг, или патч для драгонборна что-то меняет в этом квесте?

    Возможно я невнимательно прочитал мануал, но и поиск на фурме ничего не дал.

    #11878 Volfman

    Опубликовано 22 Июль 2014 — 00:26

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Вот какой вопрос: ко мне не приходят культисты Мираака, соответсвенно квест не начинается. Все условия выполнил, к седобородым ходил, даже рог уже вернул. Это лично мой баг, или патч для драгонборна что-то меняет в этом квесте?

    Возможно я невнимательно прочитал мануал, но и поиск на фурме ничего не дал.

    Если у вас стоит последняя версия Dragonborn Remade, то культисты нападут только после завершение сюжетной линии, тобишь убийства Алдуина.

    #11879 Timofey Kotov

    Опубликовано 22 Июль 2014 — 00:42

    Timofey Kotov

  • Участник
  • Фишка
  • Хм, а что сподвигло автора на такое решение, интересно?

    Тем ни менее, спасибо за ответ.

    #11880 Монах

    Опубликовано 22 Июль 2014 — 01:41

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Хм, а что сподвигло автора на такое решение, интересно?

    Драгонборн — большое обновление со своим континентом. Видимо, автор решил сюжетные линии не переплетать.

    Читайте также:  Скайрим грета больше не ходит в храм богов нужно выяснить почему

    #11881 Volfman

    Опубликовано 22 Июль 2014 — 01:43

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Драгонборн — большое обновление со своим континентом. Видимо, автор решил сюжетные линии не переплетать.

    Скорее суровая сложность Драгонборна с патчем от Азирока, что ка кбы намекает не лезть туда до прохождения сюжетки.

    #11882 iPhoenix

    Опубликовано 22 Июль 2014 — 02:26

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: West Ukraine

    ;)

    Volfman
    Главная слабость мага — ваншотность, по сути он «стеклянная пушка», как и должен быть, вносит тонны урона, но и сам при этом очень уязвим, до того, как освоит вершины магии, конечно, но этот недостаток полностью перекрываеться банальным сейв/лоадом после каждого неудачного момента, вот всем и кажется, что он имбалансен, хотя школа колдовства, все же слишком сильна.
    Рекомендую попробовать поиграть за мага с 50% исходящего урона и сохраняться только в начале локации или на найденных лежаках, играть будет не скучно, можно будет полностью прочувстWowать главную слабость мага, особенно при 400% входящего, которые неплохо так урезают эффективность магброни, но это уже на любителя.
    И не стоит рваться в архимаги со старта, сделать это можно достаточно рано, но потом пропадет весь интерес к исследованиям, останется только идти на Алдуина, Харкона и Мирака. Лучше напутешестWowаться вдоволь по миру, постепенно развиваясь, а когда придет желание закончить игру, то пуститься во все тяжкие

    Я даже не знаю что сильнее колдовство или разрушение) с одной стороны на 400% урона легче играть через колдовство, прячась от перестрелок, с другой разрушение тоже достаточно сильное, если я не ошибаюсь 5 сдвоенных кастов Fire Arow хватает чтоб убить вампира, многие маги падают совсем с ваншота.. .владение разрушением 25-30)

    :)

    Насчет спора о реалистичности и олдскульности. Так вот, автор сего мода позабыл об олдскуле Начиная с Arena вся серия является представителем класса хэк-анд-слеш, аля потомком игры Rogue. Нынешние потомки этой игры представлены в классическом варианте в играх: nethack, adom, angband и многих других. Всех их объединяет общие принципы, которые также идеально воспроизведены в серии TES: размер рюкзака нереалистично большой, но ограничен; бои чаще всего затяжные, ваншоты также имеются у высокого уровня персонажей против слабых; прочие параметры и события (благославления, проклятия и т.п.) могут сильно влиять на персонажа, но чаще не усложняют игру, а придают разнообразие. Тем не менее пожирание выносливости во время обычного бега просто является нарушением всей концепции хэк-анд-слеш.

    Да, у вас персонаж, да за ним надо следить, да, есть ограничение на лечение, но ограничения на перемещение это нон-сенс. Очень интересно, что автор-олдскульщик позабыл как в Морровинде отыгрывалось отсутствие быстрого перемещения. Леветация там решала вообще все: от банального быстрого пересечения трудной местности и заканчивая необходимыми крутыми предметами, которые иначе просто не достать. И на 2х десятках бутыльках леветации можно было слетать как минимум из одного конца света в другой.

    В остальном изменения я привествую, т.к. делают игру просто другой.

    :)

    Насчет выносливости, все проблемы с ней пропадают как только доходим до ривервуда, обшариваем все бочки и дебоширим огороды) Овощной суп позволяет уже бегать и регенить находу, а со временем этой проблемы почти нету, стоит поиграть всего несколько часов и регенерация будет достаточная)
    Если еще начинать играть за воинскую расу, с регенерацией 2-2.2/сек, то проблем особых не будет сразу, и главное помним, большой запас выносливости повышает регенерацию

    :D

    Главное не начинать за темного эльфа, автор дал им сопротивление огню, но сильно обделил стартовой регенерацией как маны так и выносливости Хотя потом все равно можно поправить, а насколько сложно получить столько защиты от огня я не знаю, поэтому не могу судить о важности бонуса )

    Изменено: iPhoenix, 22 Июль 2014 — 02:43

    Источник: riotpixels.com

    Не запускается requiem skyrim

    Добрый день, возник такой вопрос. Прочитал мануал по установки данного мода и заметил один нюанс. Сам сайт: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/requiem-skyproc-guide.shtml
    Сам текст из сайта:
    Шаг 1 — ini-файл патчераНачиная с версии 1.9, патчер имеет файл настроек — Reqtificator.ini. При наличии модов, каким-либо образом затрагивающих внешний вид рас или отдельных NPC, вы можете указать их esp-файлы в соответствующем разделе, что позволит патчеру корректно их обрабатывать и устранить все конфликты с Requiem. Примеры таких модов: Bijin Warmaidens или Ethereal Elven Overhaul.
    Если я захочу изменить тексты NPC и персонажу, то мне придётся проделывать все эти махинации? То значит, мне сначала нужно установить все моды, которые изменяют внешний вид и только после этого установить Requiem? или я что-то не правильно понял?

    13.01.2018 в 00:59:37, сообщение № 2
    Архивариус
    1692 постов

    MrFranky, Не важно в какой последовательности Вы будете ставить моды, Reqtificator Вам все равно придется постоянно использовать и не важно какие Вы моды ставите (связанные с изменением внешности или моды на оружие или броню. Я ставила реквием сразу, потом остальные моды . Но к сожалению даже этот универсальный патчер не всегда помогает справиться с конфликтами реквиема. Вот сейчас голову ломаю где взять патч для устранения конфликта реквиема и альтернативного старта.

    Может у Вас возникнут какие идеи.

    18.04.2018 в 15:07:08, сообщение № 3
    Проверенные

    Что за танцы с бубном при установке Requiem?
    Почему обязательны какие-то дополнительные проги ещё?
    Мод — это когда закинул в DATA, активировал в лаунчере — всё.

    21.07.2021 в 12:15:33, сообщение № 4

    Проверенные
    В МО отсутствует файл Reqtificator.jar. Как мне запустить создание патча?
    21.07.2021 в 13:44:00, сообщение № 5
    Локализатор
    552 постов

    oks1291, ответил вам на странице Requiem.
    03.12.2021 в 01:09:38, сообщение № 6

    Проверенные
    Цитата Damir☪hik ( )
    oks1291, ответил вам на странице Requiem.

    Damir☪hik, а можно мне ссылку на эту страницу? Имею такую же проблему — отсутствует файл Reqtificator.jar.

    Источник: gamer-mods.ru