С момента выхода Oculus Quest прошел всего один месяц, но уже в первые дни появился способ транслировать игры SteamVR на гарнитуру. Это далеко не идеальное решение: качество работы оставляет желать лучшего, и большая часть кнопок в настоящее время не отображается, но это все же шаг в правильном направлении! Просто не ожидайте идеальной трансляции, чтобы не разочароваться. Это всего лишь начало.

Потоковая передача SteamVR в Quest возможна через sideloading с использованием приложения VRidge от компании RiftCat для настольного ПК. На сайте у нас есть полное руководство, для тех, кому интересно, а я просто кратко опишу шаги в этой статье для этого конкретного метода.

Вот видео, на котором видно как выглядит процесс игры в Skyrim VR на Oculus Quest с использованием этого метода, но имейте в виду, что фактическое качество внутри гарнитуры ниже, чем в ролике, так как это видео записано с рабочего стола.

Как транслировать SteamVR игры на Oculus Quest

Описание большинства действий, которые предстоит выполнить, можно найти на официальном сайте RiftCat. Сначала вам нужно перевести Oculus Quest в режим разработчика и убедиться, что у вас включена установка приложений из неизвестных источников. Затем вам нужно скачать VRidge APK и инструмент для отладки Android ADB. Используя этот инструмент, вы можете установить приложение VRidge на свой Oculus Quest.

Кроме этого, понадобится приложение RiftCat для настольного ПК. Оно имеет пробный период бесплатного использования, но он очень небольшой: буквально несколько минут. Полная версия стоит около $15 и предлагает неограниченное использование. В приложении вы можете настроить качество потоковой передачи, разрешение и другие параметры.

Если выставить параметры на «Very High» то качество довольно неплохое, но все равно иногда происходят заикания, появляются артефакты и смазанные визуальные эффекты. Можно сделать скидку на то, что это еще очень ранняя сборка.

Когда вы будете готовы начать, просто перейдите в свою библиотеку в Oculus Quest, а затем перейдите на вкладку «Неизвестные источники (Unknown Sources)» в VRidge. После этого запустите RiftCat и нажмите большую кнопку воспроизведения, чтобы запустить SteamVR. При этом будет необходимо отключить любые VR-гарнитуры ПК и закрыть приложение SteamVR, чтобы RiftCat обманул бэкэнд SteamVR.

Проблемы, возникающие с потоковой передачей SteamVR на Oculus Ques

Проблемы, возникающие с потоковой передачей SteamVR на Oculus Quest

Самая большая проблема, возникающая при использовании этого метода – качество потока. Конечно, огромных задержек между действиями и распознаванием их игрой не происходит, но визуальные эффекты выглядят не очень хорошо. Не стоит ожидать, что все будет работать также стабильно, как на специализированных VR-гарнитурах для ПК.

Читайте также:  Cloaks of Skyrim не работает

В такие игры как Skyrim, для которых не требуются постоянные быстрые и точные движения, вполне комфортно можно будет играть после устранения проблем с отображением кнопок. Однако шутеры и другие проекты, в которых игровой процесс построен на реакции – пока возможность игры кажется крайне сомнительной. Но это уже другая история.

На сегодняшнем тестировании мы попытались сыграть в Pavlov VR, но даже не смогли открыть меню из-за некорректного отображения кнопок. Beat Saber работает хорошо, поскольку она действительно использует триггеры для навигации по меню.

Будем надеяться, что проект RiftCat и VRidge продолжит развиваться и обновляться, потому что он предлагает расширенные функциональные возможности для Oculus Quest. Несомненно, такое решение не сможет полноценно заменить виртуальную гарнитуру для ПК, но это отличная возможность, попробовать игры SteamVR, используя Oculus Quest.

Источник: virtualrift.net

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное — ходить

The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла почти шесть лет назад, но Bethesda всё не оставляет Драконорождённого в покое. Выпустив игру на всех возможных консолях, авторы решили покорить новую вершину — VR.

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
В разработке

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное — ходить

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное — ходитьВпечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное — ходить Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное — ходить

The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла почти шесть лет назад, но Bethesda всё не оставляет Драконорождённого в покое. Выпустив игру на всех возможных консолях (Nintendo Switch получит свою версию в середине ноября), авторы решили покорить новую вершину — анонс для VR ждал нас на E3 2017 вместе с Fallout 4 VR и DOOM VFR.

Skyrim VR привезли на выставку ИгроМир-2017, и сразу двое авторов Игромании поспешили её опробовать.


Официальный трейлер игры.
Евгений Кожевников, постоянный автор Игромании

Страдает игровой зависимостью с четырех лет, после того как Дед Мороз подарил ему «Денди». Через полгода узнал, что жизнь — боль, когда случайно задел ногой адаптер на последнем уровне в «Марио». Не любит, когда «Бэтмен» пишут через «е», и считает, что Half-Life 2 — величайшая игра в истории.

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное — ходить

Демка оказалась непродолжительной и попросту неинтересной. Новичкам в виртуальной реальности она, не исключено, и придётся по вкусу, а вот тех, кто уже сталкивался с подобными проектами, может разочаровать.

За предоставленные десять минут я пробежался по уровню, попутно изучая новые механики. Каждый контроллер Move отвечает за отдельную руку: левой ты стреляешь огненной струёй, напор её контролируется кнопкой, правой — орудуешь мечом (персонаж в точности повторяет движения). Но вот понять, нанёс ли ты противнику урон холодным оружием, проблематично — игра засчитывает не все попадания.

Читайте также:  Скелетный гребень надо убить дракона Скайрим

Сражения в Skyrim VR обещают стать очень напряжёнными.

Подпортило впечатление и перемещение в пространстве. На Move работает лишь телепортация, и если, путешествуя по миру игры, к этому постепенно привыкаешь, то со сражениями сложнее: отступать жутко неудобно, приходится отворачиваться от врага и искать безопасное место.

Однако это не означает, что вы не сможете свободно гулять по Скайриму, — нужно лишь подключить DualShock, и игра в этом плане станет похожа на VR-версию Resident Evil 7. Придётся выбирать: либо двигаться «классическим» способом, либо самостоятельно рубить, сжигать и отталкивать недругов, но прибегая к телепортации.

Елизавета Полякова, постоянный автор Игромании

Автор по призванию. Видит особую прелесть в том, как пишутся обзоры видеоигр. Когда-то давно открыла для себя Oblivion и с тех пор поняла, что лучше RPG ничего не бывает. Ну разве что квесты.

Видеть провинцию Тамриэля в таком формате было волнительно, но в том, чтобы просто стоять и разглядывать заснеженные земли, смысла мало. Нужно ещё ходить и драться. И это отвратительно.

Многие игроки недовольны маркетинговыми амбициями Bethesda. Адаптация под VR — не самый долгожданный анонс.

Передвигаться «мувами» в VR и правда крайне неудобно, особенно во время боя: приходится постоянно рассчитывать дальность шагов. Зато есть «удобная» телепортация и почти стопроцентная вероятность вылезти за текстуры. Зачем в таком случае делать в демке акцент на пещере, мне решительно непонятно.

Забудьте о плавных поворотах камеры. Может быть, для классических RPG такое было допустимо, но в 2017 году задаёшься вопросом: «А нормально ли это?» Возможно, для VR-эксклюзиWow, но точно не для исхоженного вдоль и поперек графически устаревшего Skyrim.

Между прочим, это не первая попытка запустить игру в виртуальной реальности: ранее её испытывали на весьма разнообразном железе. И, стоит отметить, вышло очень даже неплохо. Чего совсем не скажешь о версии для PS VR.

Что же касается атаки и, в особенности, оружия ближнего боя, то им я и Wowсе не пользовалась. Размахивание одноручным мечом не давало результатов, поэтому я стала искусным, но не совсем честным пиромантом. Интересно, в релизной версии тоже будет бесконечный запас маны?

Мнение о Skyrim VR сложилось отрицательное: игра стала этаким тиром, где изучение открытого мира отходит на второй план, уступая место несуразным стычкам. Конечно, ничто не мешает взять в руки обычный геймпад, вот только надолго ли «новый» Skyrim сможет таким образом затянуть бывалых довакинов? Маловероятно. К тому же не у всех вестибулярный аппарат выдержит такую нагрузку, ведь игра совсем не маленькая.

Читайте также:  Skyrim как выбрать dawnguard

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное — ходить

В недавнем интервью директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс сказал: «Почему мы делаем Skyrim для виртуальной реальности? Потому что мы можем — и никто больше». Продвижение VR посредством игры 2011 года — затея сомнительная, да и исполнение, которое мы наблюдали на ИгроМире-2017, оставляет желать лучшего.

Для кого делается этот проект? Для владельцев PS4? Они относительно недавно уже получили обновлённую версию Skyrim. Для обладателей шлемов виртуальной реальности? Возможно, но их всё ещё не так много, как хотелось бы разработчикам. Для поклонников серии?

Они уже изучили игру вдоль и поперёк и вряд ли будут тратить деньги на ещё одну копию, даже в VR. Для студии это явно лишь «проба пера», и она не особенно удалась.

Источник: www.igromania.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim VR

The Elder Scrolls V: Skyrim VR игра полностью на русском языке

The Elder Scrolls V: Skyrim VR – специальное издание любимой многими ролевой игры с открытым миром. Теперь этот самый открытый мир стал еще ближе к игроку, еще живее и реалистичнее. Но прикоснуться к нему смогут далеко не все ПК-геймеры, а лишь те, у кого имеется комплект гаджетов виртуальной реальности: шлем и контроллеры.

Скайрим оживает вокруг вас. Сражения с огнедышащими драконами стали еще правдоподобнее, ведь теперь чешуйчатый враг будет смотреть в глаза не вашему персонажу, а лично вам. Путешествия по горам, равнинам и поселениям в игре стали еще более интересными и насыщенными действом, ведь вы можете заниматься глубоким эксплорингом и буквально заглянуть под каждый камушек, в каждый бочонок или сундук.

Нет нужды искать и устанавливать дополнения по отдельности, потому что в The Elder Scrolls V Skyrim VR по умолчанию были включены официальные DLC: Dawnguard, Hearthfire, и Dragonborn.

Синопсис особо не поменялся, в отличии от игровых механик, переработанных и адаптированных в угоду виртуальной реальности. Сюжет как и прежде повествует о драконорожденном герое, появление которого было предначертано, равно как и возвращение давно забытых драконов, которые вновь напали на Тамприэль. И только избранный сможет защитить империю!

Источник: byrut.org