Здравствуйте, Дозорные Стендарра и прочие искатели приключений! Надеюсь, Вы сделаете все возможное, чтобы не оказаться в Хладной Гавани (или в любом другом мире даэдра) и Ваша душа все еще принадлежит Вам.
Ангел очнулась. Без обиняков к ней сразу обратилось непонятное существо (вместо лица осьминожные щупальца, Зойдберг ты ли это?) в красном одеяние. Помещение будто выполнено из песка. Ангел обвела взглядом все, что удалось рассмотрела: статуи смерти и другая статуя женщины. Кто эта женщина?
Существо оказалось Инкивизитором Пепе (Ангел что попала во времена охоты на ведьм?), а это место — царство принца порабощения Молаг Бал. Также в этом мире произошло много лет назад восстание: Алессия — королева восстания рабов и те, кто был против Алессии. Слишком много информации, понимаю. Пепе давно здесь, очень давно. Он обмолвился, что еще был кто-то такой же живой как мы.
Работорговец. Ангел повторила про себя это имя. Возможно, если ей удастся найти его, то ответов станет больше и будет понятно, как вернуться домой. И называлось это помещение — Приорат Маламату. Для Ангела — это несущественная информация. А вот записка работорговца и книги — уже более существенное.
Skyrim Секрет Пропавшего Дозорного и Уникальная Броня Стендарра! Creation Club
В любом случае, надо выходить за ворота и осматриваться. Искать путь домой — вот главная цель.
Можно активировать глаза Марука — появились маркеры на задания в разделе «Разное». Всего заданий десять. Также этот предмет показывал карму и видения. В Приорате есть второй глаз на алтаре в статуе Марука.
Напротив приората кладбище, где лежит мертвый окончательно приспешник Алессии. Ангел побежала направо. Всюду песок, скелеты, небо и то желтое, песчаное. Глаза затосковали по Скайримовскому небу, более разной палитре. Выбирать не приходилось, где очутилась, там очутилась.
Ангел нашла что-то вроде алтаря, там двое алессинских последователей, которые напали на нее. Ангел поднялась выше и увидела неагрессивного рыцаря Амиэля. Он наслаждался ветром и жил в воспоминаниях былых дней пятьсот лет. Карма оказалась достаточного уровня и сэр Амиэль согласился стать компаньоном. Ангел приободрилась, все же будет спокойнее и веселее, чем одной.
Они побежали мимо приората в поселение. Среди множество домов, Ангел обнаружила дом Работорговца и поняла, что его тут нет. Далее посетила дом Джованни (того самого катжита из начала игры), а МарСо стал обычным лилипутным тигром. Разговор с Катжитом был в спокойной форме, без недовольства.
Попрощавшись с ДжоВанни (бедняга из-за МарСо теперь заперт тут), Ангел стала изучать поселение. Ее поразило, что тут находятся таверна и магазин. Она подошла к стражнику у ворот (хотя думала, что ключи у даэдрота) и от него узнала (сэр Джункан), что ключ у капитана стражи. Найти его можно на одной из смотровых башен (слева, если стоять спиной к приорату).
Ангел просто украла ключ и также незаметно проникла в форт. Каково же было ее удивление, когда и тут она увидела «знакомое лицо». Этот глупый даэдра по-прежнему сидел и хвастался своей неприкосновенностью, правда, напыщенно сообщил о своей месте. Ха! Победили один раз, откуда уверенность, что второй раз не победят?
По дороге к нему (все время вверх) встречаются существа, похожие на фалмеров только видящих. Они назывались скампы.
Битва была огненной — Вернаккус обладал огненным оружием и создавал ауру огня вокруг себя. Это его не спасло и не помогло. Карма повышена. Ключ добавлен. С его тела можно забрать абсолютно все, даже даэдрическую тяжелую броню.
Ангел не стала забирать все, часть брони (перчатки и сапоги отдала рыцарю, он их тут же надел). Также забрала том заклинаний — призыв Вернаккуса на 60 сек.
По пути к Вратам Варла на нас напал дракон-даэдрот Ментан-На. Туум Драконобой на него не подейстWowал. Он еще что-то выплевывал из пасти. Сначала стрелами сняла с него большую часть здоровья, и затем он приземлился и попытался атаковывать на земле, что было Ангелу на руку.
С его тела — призыв его, липкий ключ, призыв Альтано (не выбрался, умер повторно еще и здесь, как же так, без иронии и сарказма). Липкий ключ — это возможность идти дальше.
Ангел поговорила с инквизитором Пепе. Он сгорбленный и будто комплексовал по поводу своей внешности. От него она узнала, что нужно через канализацию попасть в Тюрьму. Вход в канализацию находился в трущобах нищих. Неблизко.
А также необходимо остерегаться Варла охотника на людей, чьи гончии подстерегали неаккуратных жителей на дорогах Хладной Гавани.
Сэр Джункан стоял уже за решеткой и был поражен, что нам удалось победить Червя (или это был сарказм неуловимый). Возле Сэра Джункана статуя Дибеллы, там записка сэра Грегори. Подсказка. Сохранила подсказку себе. И отправились в путь.
До самих Трущоб можно легко добраться пешком. Конечно, по пути нападали Алессианские последователи и гончии — некритично.
Рядом с Трущобами — аптека, Ангел зашла любопытства ради, торговец чем-то напоминал Чумного доктора. Ассортимент небольшой, и все же интересно. Находилась там и статуя Дибеллы с запиской от сэра Грегори. Он был впереди нас и Ангелу сильно хотелось встретиться с ним, поообщаться, поблагодарить за подсказки.
Трущобы двухъярусные и немного петляли, что-то вроде коммунальной квартиры со смежными комнатами. Ангел сразу заподозрила, что эти «пораженные» только прикидывались недвижимыми, поэтому устраняла их первая. Прошли коридор и комнату и по лестнице поднялись на верхний уровень.
В некоторых комнатах встречались бутыльки для здоровья/магии/запаса сил, реже книги (Молитва Алессии, Видения Марука, про катжита). Дошли до Старшего, получили ключ. Сразу стало неясно куда дальше, немного вперед есть следующий отсек трущоб — спуск в логово трущоб.
Ангел и рыцарь не успели зайти, как полетело со всех сторон — лучники, ближний бой, вся нежить оживилась при виде гостей, до чего гостеприимные. Ангел спустилась по лесенке и по деревянному настилу прошла в следующую хижину , а оттуда уже спустилась в предвверие канализации тюремной. И встретила. Торговца-барда (между прочим, как он хорошо спел песню, с душой), поторговалась с ним.
Все у него чисто и опрятно (и это при таких условиях жизни и нищете). Даже больно стало смотреть на него, можно сойти с ума при виде всей этой разрухи вокруг и чудовищ, это же великое одиночество (конечно, он может покинуть жилье и пообщаться с другими, но они мертвые и безумные по большей части).
У Ангела сжалось сердце, она вспомнила свой дом в Рифтене — «Медовик», название как тортика. Вечная осень, золотая пора, небольшой портик, свежая рыбка, тихий ветерок. Меняющееся небо над головой. Как давно она не слышала капель дождя и грома и не дурачилась (бегала по лужам) под дождем — все это словно другая жизнь, не с ней. Ангел встряхнула головой, и откинула мысли.
Не лучшее время — повторила она про себя несколько раз — моя цель ближе с каждым вздохом.
Сэр Амиэль отличный заступник, он дарил спокойствие и надежное плечо. Пусть даже он давно здесь, Ангел надеялась, что и ему нужно это приключение, ей хотелось верить, что и в его жизни появилась цель и он как старший товарищ проводит ее до дома. Эти мысли ободряли ее, и становилось теплее сердцу. В аду были свои войны, как она успела наблюдать.
Ангел заприметила старца в красном одеяние и все же насторожилась, им попадались уже такие же, только злые. Подойдя ближе, Ангел выдохнула — это Пепе. Она улыбнулась ему. Как приятно видеть в этом враждебном мире нечто хорошее, с кем можно просто поговорить.
Пепе предупредил — под водой пиявки, а в канализации существа и того страшнее, и все они разносчики чумы. Прямо рядом с Пепе — лестница к лодке. Ангел сначала запрыгнула в лодку, а затем только активировала. Пиявки снизу пытались расшатать лодку, чтобы она упала. А на мостике стояла неведомое ранее существо: ножки коротюсенькие, а вместо головы ручки-усики торчали.
Это существо выплевывало некую субстанцию (вроде кровяной блевоты), это субстанция становилась щупальцами. Помог призванный драугр-военноначальник и туум Смертный приговор. На портике (где приякорилась лодка) лежало тело рабочего (у него ключ от канализации).
Вход в тюремную канализацию на верхнем ярусе (над телом рабочего). Ангел убила существо, похожее на бога скрытых знаний в Апокрифе и зашла в канализацию.
Тюремная канализация
Ангел не ожидала к такому количеству мутантов (темное дитя, темная сущность и аномалия). Все они злобные и живучие.
Ангел двигалась все время влево, ориентируясь на карту. Помещение представляло собой змейку (вроде стояли деревянные ограждения, но не заблудишься). Она старалась держаться верхнего яруса и вскоре они вышли из канализации в небольшое помещение. Лежали трупы темных сущностей (видимо они пытались сбежать от этой жизни, озлобленные тем, что заражены и мутировали). Сразу же напротив стоял один Алессинский рыцарь в эбонитовой броне — побеждаем его и полностью выходим из канализации.
Приятной игры и хорошего настроения! Помните в любой непонятной ситуации будьте как Терминатор — подошли к человеку, забрали одежду, сказали, что вернетесь и не вернулись, и вообще ушли куда захотели.
Источник: wild-wind13.livejournal.com
Skyrim Anniversary Edition: квест «Нечестивый Дозор»
Старт этого квеста происходит с момента прочтения записки для хранителя Каркетты, обнаруженной в Зале Дозора.
Но не спешите сразу же бежать туда – вероятно, при первом посещении сгоревшего Зала Дозора записки там не будет; по крайней мере, мой Довакин ничего такого там не видел.
На скриншоте с первого посещения Зала Дозора видно, что под вон тем столом с лежащим на нём телом Дозорного не было никакой записки
Скорей всего, герой сперва должен набрать уровень, но вот какой – не знаю, мой перс случайно забежал мимоходом второй раз в разгромленный вампирами Зал Дозора уже на 86-м уровне.
А затем записка под столом уже появилась
В этот раз адресованная хранителю Каркетте записка уже валялась под столом; она была от Дозорного Азарейна:
В Данстаре происходит нечто странное; посланные туда патрули Дозорных исчезают бесследно.
Ветеран Дозора Азарейн отправился туда, чтобы выяснить причины и заодно найти своего бывшего напарника Фенрика, который так же числится среди пропавших без вести патрульных.
… В таверне «Пик Ветров» в Данстаре Азарейна не было; но заглянув в снятую им комнату, Довакин обнаружил на комоде загадочную записку без подписи:
Оберег Ветров был неподалёку от Данстара; добежав туда, герой обнаружил внутри руин труп Дозорного.
Записка была ловушкой, придя на встречу, Азарейн попал в засаду и погиб.
Но кое-что он уже успел расследовать; в оказавшемся при нём дневнике был перечислены те, кто ночью покидает город по непонятным причинам:
Вернувшись в Данстар, Довакин застал в таверне всех трёх подозреваемых за ужином.
Раньше он уже мельком видел этих людей.
Похожий на странствующего торговца Верет в основном ошивался целыми днями в таверне, иногда лишь прогуливаясь по улицам.
Шахтёр Харальд вместе с другими горняками работал в шахте.
Ирайн основное время проводила в «Ступке и пестике», за алхимическим столиком – увидев её впервые, герой ещё подумал, что может быть, бабулька Фрида взяла её в ученицы.
Следовало бы проверить их карманы – вдруг найдётся улика?
Выпив зелье невидимости, Довакин сперва обыскал самого, с его точки зрения, подозрительного – Верета, но у того в карманах была обычная мелочёвка; ничего особенного не было и у Ирайн.
А вот у шахтёра Харальда при себе были окровавленные тряпки и эльфийский кинжал…
Это уже тянет на криминал; так значит, преступник – Харальд?
И тут Довакин спохватился, что Ирайн исчезла из таверны.
Выскочив на улицу, он увидел, как она поднимается на пригорок за городом, и, крадучись, последовал за ней.
Так это же святилище Дибеллы!
Ирайн ночами ходит молиться своему божеству; из числа подозреваемых в пропаже патрульных Дозора её можно смело вычёркивать…
Возвращаясь в таверну, Довакин увидел выходящего куда-то Верета.
Прячась за домами, он сопроводил его до маяка Данстара.
Верет поднялся на площадку и стал обозревать окрестности.
Кто его знает – может, он и правда торговец, и ищет в море огни припозднившегося корабля с ожидаемым грузом?
А куда же ночами ходит Харальд?
Как ни странно – на ртутную шахту, будто бы за день там не надоело…
Крадучись, Довакин проследил за ним до выемки в скале, которая оказалась Wowсе не тупиком, а тайным ходом, открываемым нажатием неприметной кнопки.
Открывшийся тоннель вывел его к огромной пещере.
У дальней стены плескалось кровавыми струями святилище Молага Бала, а в центре зала были установлены гробы – в некоторых из них лежали тела Дозорных Стендарра.
Харальд прошёл через зал и встал на колени среди молящихся у святыни.
Руководил ритуалом поклонения даэдра человек в броне Дозорных. Предатель?
Нужно покончить с этим… Пару треллов Довакин уложил издалека из лука; затем выхватил зачарованный на урон огнём (как кстати!) меч и сошёлся в поединке с Предателем Дозора.
Вскоре всё было кончено.
Предателем оказался тот самый Фенрик, бывший напарник Азарейна, когда-то спасший ему жизнь… и затем забравший её.
Сняв шлем с головы Фенрика, Довакин убедился, что его лицо искажено характерными чертами вампирского обличья.
Почему он предал свои идеалы? На это нужно искать ответ в его дневнике:
… В стороне на столе нашлись личные записи Галура Ритани, якобы излечённого Молаг Балом от вампиризма – на этот случай ссылался Фенрик:
А в левом дальнем углу, среди инструментов для пыток, стоял стол с окровавленными останками, вокруг которых лежала странная броня – шлем был похож на голову волка.
Под столом нашлась записка о препарировании:
Вот всё-таки как правильно понять особенности перевода? Броня этого погибшего называется Серебряная Рука Дозора, а в записке сказано, что он сражался с Серебряной Рукой. «С» я понимаю так — если «сражался с фашистами» — значит, был против них, а не «за». А вот если «сражался бок о бок с Серебряной Рукой» — значит, был за них. А вы что думаете? За кого был этот Дозорный?
…Вампирам в лапы угодил очень странный Дозорный, раз уж они даже не стали использовать его останки для ритуала…
Задание выполнено: пропавшие Дозорные, верней, их тела – найдены; вампиры — последователи культа даэдра уничтожены.
Трофеями Довакина стали: броня Пристава Дозора, Ветерана Дозора, Предателя Дозора и Серебряной Руки Дозора – та самая, с шлемом-волчьей головой.
Источник: dzen.ru
Нечестивая Могила
Когда-то, давным-давно, солдаты Бангкорайского гарнизона похоронили в этой проклятой пещере зло столь великое, что его нельзя было оставлять без охраны. С тех пор минули века, однако до сих пор даже самые отважные редгардские исследователи стараются обходить эту могилу стороной.
Давным-давно местный легион захоронил останки древнего зла глубоко в песках Бангкорая. Чтобы охранять это захоронение, была создана новая организация, которую назвали Погребальный Дозор.
«Спустя века после его основания служба в Погребальном дозоре становилась не столь почетной, и все меньше и меньше людей принимали эту эстафету», — объясняет Майк Финниган, ведущий разработчик подземелий ESO.
С каждым новым поколением стражей его первоначальное предназначение все больше забывалось, утопая в песках времени, но несмотря ни на что, традиция сохранялась. В конце концов в Погребальном дозоре остался лишь один страж, и налетчики вторглись в гробницу. А теперь единственному оставшемуся стражу Погребального дозора, Шеларии, нужна ваша помощь, чтобы спуститься в Нечестивую Могилу, очистив ее от гнусных Драугкин.
«Драугкин — это банда наемников, они работают за деньги, причем большинство ее членов еще и некроманты. Для них Нечестивая Могила стала превосходной мишенью, поскольку древнее захоронение — идеальное место для безумных нордов, поднимающих мертвых и гложущих кости», — говорит Майк Финниган.
«Безумных нордов» необходимо остановить, к тому же Нечестивая Могила хранит множество секретов для тех, кто захочет добровольно сбиться с пути. Пробираясь по просторным залам полуразрушенной гробницы и узким тропам среди ущелий, вы найдете намного больше, чем могли бы ожидать.
Исследуйте глубины Нечестивой могилы
Ужасающие стражи и захватчики
Драугкин используют чудовищную некромантию и призывают монстров на свою защиту, поэтому их не так-то легко победить. А если учесть, что они находятся в гигантской подземной гробнице, то материала для работы у наемников-некромантов в избытке, в том числе скелеты могучих оборотней.
Кроме орд давно умерших солдат, чудовищ и некромантов, в Нечестивой Могиле вас ждет множество сильных боссов, которых вам и вашей команде предстоит одолеть. Среди них древние каменные стражи, могущественные личи и лидеры наемников собственной персоной — будьте осторожны, чтобы ваши кости не добавились к тем горам останков, что уже разбросаны там!
Нечестивую Могилу охраняет множество опасных стражей
Для перемещений по Нечестивой Могиле придется использовать уже знакомый инструмент из дополнения Драконий Оплот — абордажный крюк!
«Одна из целей Нечестивой Могилы — вознаградить тех игроков, которые любят исследовать мир и чувстWowать себя первооткрывателями во тьме. Абордажный крюк позволяет применить интересный способ передвижения и поднять его в схватках с боссами на новый уровень. В итоге инструмент составляет единое целое с подземельем как средство передвижения и играет значительную роль в сражениях с боссами и в открытии тайн подземелья», — рассказывает Майк Финниган.
Исследуйте опасные каньоны и пещеры древней гробницы с помощью абордажного крюка
Погребенные сокровища
Под Бангкораем погребены не только мертвые, и пробивая себе путь к сердцу тайны, скрытой за нападением наемников, вы сможете получить уникальные награды. В том числе четыре новых комплекта снаряжения (три обычных и один монстр-сет), уникальные сувениры и предметы обстановки, включая комплект тяжелых доспехов «Защитник Могилы», увеличивающий устойчивость своего обладателя и его товарищей по команде к атакам.
Комплект «Защитник Могилы»
Если вы пройдете Нечестивую Могилу на ветеранском уровне сложности, кроме новых комплектов снаряжения вы получите татуировки для тела Руны крови, и ваш персонаж будет выглядеть как один из наемников Драугкин.
Новые стили и украшения из Нечестивой Могилы и Ледяного Предела!
Это далеко не все награды, которые вы можете получить, прокладывая себе путь через новое подземелье, следите за новыми возможностями, когда будете пробираться к самому сердцу этой древней гробницы. Удачи вам, храбрецы!
Какое зло погребено в Нечестивой Могиле? Зачем Драугкин грабят древние коридоры? Ваши открытия в новом подземелье повлекут весьма серьезные последствия для Скайрима и всего Тамриэля, а события нового дополнения подведут прямиком к событиям следующей главы — «Греймур» и положат начало приключению длиною в год «Темное сердце Скайрима».
Священное Горнило Групповые подземелья
Крипта Сердец I Групповые подземелья
Своды Безумия Групповые подземелья
Канализация Вэйреста I Групповые подземелья
Ужасный Подвал Групповые подземелья
Новинки
Новинки кронного магазина: март 2022 года 02 марта 2022
Кронные ящики из занмира 02 марта 2022
Побоище Вайтстрейка 10 февраля 2022
Новинки кронного магазина: февраль 2022 года 02 февраля 2022
Приключение «Бретонское наследие» 28 января 2022
Популярные
Местонахождение зацепок и реликвий Просмотров: 132293
Порядок прохождения сюжетного контента Просмотров: 32955
Мифические предметы Просмотров: 32602
Получение коллекционных предметов с помощью ESO Plus Просмотров: 16152
Собиратель Прототипа Просмотров: 14914
- Вы здесь:
- Игра The Elder Scrolls Online
- Игровой мир
- Групповые подземелья
- Нечестивая Могила
Источник: teso.com.ru