Death Pulse (Пульс смерти) | |
Клавиша : D | |
Некролит испускает волну смерти из самого ядра своей сущности, нанося урон врагам и подлечивая союзников. Нельзя увернуться блинком или движением. Можно лечить магически иммунных юнитов. | |
Манакост | 125/145/165/185 |
Урон | 75/125/200/275 |
Лечение | 70/90/110/130 |
Область поражения | 475 |
Кулдаун | 8/7/6/5 сек |
Тип урона | Магический |
Тип способности | Активная |
Heart Stoper Aura (Смертельная Аура) | |
Пассивный скил | |
Смертельная аура в радиусе 1200 останавливает сердца оппонентов, заставляя их каждую секунду терять здоровье, пропорционально его максимальному здоровью. Работает даже вне зоне видимости. | |
Снимает хп в сек | 0,6/0,9/1,2/1,5 % |
Область действия | 1200 |
Тип способности | Пассивная |
Сильвер смотрит САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПОЗОР ШАВЕРМЫ (умер от кринжа)
НЕ ИГРАЙТЕ В ХАРТСТОУН! ВАС ЖДЕТ БОЛЬ! || #shots
Sadist (Садист) | |
Пассивный скил | |
Упиваясь смертью и болью, Некролит получает регенерацию здоровья и маны за убийство юнитов. За убийство героев накладывается 10Х кратно. Срабатывает при добивании своих. Стакается. | |
Регенерация здоровья | + 1/2/3/4 |
Регенерация маны | + 2/4/6/10 |
Длительность | 6 сек |
Тип способности | Пассивная |
Reaper’s Scythe (Коса Жнеца) | |
Клавиша : R | |
Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутвующую единицу здоровья. Оглушает на 1,5 секунды. Наносит урон только после оглушения. Смерть от этого умения добавляет +30 сек времени возрождения. | |
Манакост | 175/340/500 |
Урон за потерянное ХП | 0,4/0,6/0,9 |
Дальность применения | 600 |
Длительность | 1,5 |
Кулдаун | 100/85/70 |
Тип урона | Магический |
Тип способности | Активная |
Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter | |
Герой умерший под действием этой способности не может выкупиться во время свой смерти. | |
Манакост | 150/340/500 |
Урон за потерянное ХП | 0,6/0,9/1,2 |
Кулдаун | 70/70/70 |
Закуп Некролита
Начальный закуп | |||||||
Арты для нулл талисмана. Из него сделаем дагон. Хилку и банку на ману. |
Середина игры | |||||||
Арканы дадут маны нам и союзникам. Даггер для блинков. Дагон для урона. Из перса сделаем рефрешер. |
Конец игры | |||||||
Шива даст нам защиты и замедлит врагов. Дагон тюним на максимум. Аганим усилит ульт. Рефрешер для двойного ульта в замесах. |
По ситуации | |||||||
Сапог для мобильности. Линка спасет от нюков. Скади даст статов и отлично замедлит противников. Хекс всегда полезный арт. |
Прокачка скилов Некролита
По максимум качаем 1 и 3 скилы. Ауру (2 скил) лучше прокачивать в середине игры, так как она наносит урон от максимальной жизни в процентах и как раз станет актуальна. Ульт по доступности.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18-25 |
Тактика Некролита
Начало игры.
Некролит сможет простоять на любом лайне. При игре за Некролита нужно отточить навык добива крипов, так как за счет 3 скила, при добиве повышается реген хп и мп. Что упростит нахождение на лайне и не надо будет бегать к фонтану для регена. У нашего первого скила много возможностей: может захилить союзников, харасить вражин, ластхитить крипов и всё это делать можно одновременно.
Середина игры.
В середине игры фармим, ходим по замесам и ганкам. Ульт юзать нужно правильно. На первом уровне прокачки ульты использовать на врагах примерно с 25% хп и меньше, на втором примерно 30-35%, на 3 уровне 40-45%. С Аганимом и на 3 уровне это смело 50-55%хп. Очень эффективен на врагов с большим количеством жизни.
Обычно это танки. За счет этого Некролит известен как антитанк. В замесах не забываем юзать первый скил — хилим союзников и себя, наносим урон вражинам. Откат скила не большой. Если собрали дагон, блинкаем к врагу, юзаем первый скил, далее лупим дагоном и уже очередь за ультой. Если цель останется жива, то с мизером хп.
Легко добьем с руки..
Конец игры.
В лейте держимся с нашей тимой, в замесах высматриваем вражин с половиной или меньше хп, сразу юзаем на него ульт и отправляем к фонтану без права выкупа, с собранным рефрешером таких счастливчиков будет двое.
Плюсы и минусы Некролита
Плюсы | Есть массовое лечение |
Первый скил для фарма и хараса | |
Отличный антитанк | |
Не труден в управление | |
При ластхите регенем себе хп и мп | |
Минусы | Легко заганкать |
Немного жизни |
Источник: mirdota.ru
Как работает некролит hearthstone?
Получай до 5 руб. за каждый ответ! Выбирайте любой вопрос и отвечайте. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь. Нас уже больше 1000 авторов!
Напиши ответ и заработай
Лучшие предложения
- Кредитные карты
- Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Ренессанс Кредит
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354
31 949 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8-800-700-8706
27 881 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 364 дней
Кред. история
От 21 года
8 800 700 09 08
migcredit.ru
23 985 заявок
Как помочь человеку с выгоранием?
Спрашивает Елизавета
Помогает смена деятельности либо постановка новой цели в жизни. Можно попробовать отдохнуть. Только отдыхать надо не меньше месяца, чтобы мозги перегрузились, в противном случае бесполезно. Еще, говорят, может помочь медитация — это отрешение от всего насущного, отключение мыслей, но я лично не . Читать далее
Как быстро убрать побелку со стен?
Спрашивает Елизавета
Если у вас стены побелены и вам надо ее убрать, то сначала надо определить, чем у вас побелены стены или потолок. Если это мел или известь, то ее можно размять кистью и водой. Эта побелка прекрасно смывается и если слой небольшой, то быстро можно ее смыть. Если слой большой, то придется счищать . Читать далее
Как заработать деньги на квартиру быстро?
Спрашивает Елизавета
Существует несколько способов быстро заработать деньги на квартиру, но в конечном итоге все зависит от вашего текущего финансового положения и суммы, которую вам нужно накопить. Вот несколько вариантов, которые стоит рассмотреть: Найдите подработку или фриланс: Если у вас есть востребованные на . Читать далее
Как провезти телевизор в самолете?
Спрашивает Елизавета
Существует несколько вариантов перевозки телевизора в самолете, но в конечном итоге все зависит от размера и веса телевизора, а также от правил перевозки багажа авиакомпании. Вот несколько вариантов, которые следует рассмотреть: Сдать его в багаж: Большинство авиакомпаний разрешают сдавать . Читать далее
Как и с чем носить кожаные брюки?
Спрашивает Елизавета
Кожаные брюки могут стать стильным и универсальным дополнением к вашему гардеробу, но важно знать, как правильно их носить, чтобы получить максимальную отдачу от них. Приведу несколько советов о том, как носить кожаные брюки: Будьте проще: Кожаные брюки сами по себе могут быть ярким элементом . Читать далее
Как избавиться от нежелательной беременности дома?
Спрашивает Елизавета
Сразу стоит оговориться, что избавление от нежелательной беременности дома чревато весьма серьезными последствиями для здоровья женщины. Аборт — это очень решительный шаг и принят он должен быть не скоропалительно. Прежде чем прервать беременность, нужно очень хорошо подумать о последствиях для . Читать далее
Источник: frambi.ru
Описание обновления 20.2
В обновление 20.2, которое выйдет 4 мая, вошли ноWowведения для режима «Поля сражений», колоды, которые можно приобрести в магазине, и не только!
НоWowведения на полях сражений
На полях сражений появились существа нового типа — свинобразы! Тем не менее, в каждом матче на полях сражений по-прежнему будет использоваться только пять типов существ, а три типа будут заблокированы. Свинобразы — как драконы и пираты в прошлом — будут участWowать в каждом матче на полях сражений вплоть до следующего крупного обновления.
Вместе со свинобразами в игре появятся 17 новых существ, 3 новых героя и новая игровая механика «Кровавые самоцветы»! Кровавые самоцветы — это заклинания, которые дают вашему существу +1/+1. Одни свинобразы добавляют вам кровавые самоцветы, в то время как другие применяют эффекты после использования самоцветов.
- [Стоимость: 0] Ваше существо получает +1/+1.
Теперь на полях сражений вы также можете выбирать любимую монетку! Напомним, что это изображение можно изменить в окне коллекции, щелкнув по значку монетки в правом верхнем углу.
И наконец, готовьтесь к новому сезону! 4 мая, после выхода обновления 20.2, все рейтинги полей сражений будут обнулены.
ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ
- Узы крови [пассивная сила героя]
- После улучшения таверны Боба вы получаете 2 кровавых самоцвета.
- Духовный обмен [Стоимость: 0]
- Выберите двух существ. Они меняются характеристиками.
- Озарение Светом [Стоимость: 2]
- Вы кладете в руку существо из таверны Боба. Его характеристики равны 2/2.
- Король свинобразов [пассивная сила героя]
- Когда вы вербуете свинобраза, он получает +2/+2. Тип существа меняется каждый ход.
Игроки с бонусами полей сражений получат новых героев заранее. Для всех остальных они откроются 18 мая.
НОВЫЕ СУЩЕСТВА
- [1-й уровень, свинобраз] Боевой клич: вы получаете кровавый самоцвет.
- [1-й уровень, свинобраз] Когда вы продаете это существо, вы получаете 2 кровавых самоцвета.
- [2-й уровень, свинобраз] Бешенство: вы получаете кровавый самоцвет.
- [2-й уровень, свинобраз] После того как вы применяете кровавый самоцвет к этому существу, оно получает «Божественный щит» в следующем бою.
- [2-й уровень] Один раз за ход: после того как вы разыгрываете свинобраза, вы получаете кровавый самоцвет.
- [3-й уровень, свинобраз] Первый кровавый самоцвет, примененный к этому существу на каждом ходу, дает еще +3/+3.
- [3-й уровень, свинобраз] В конце вашего хода применяет кровавый самоцвет к соседним свинобразам.
- [3-й уровень, свинобраз] Боевой клич и предсмертный хрип: вы получаете кровавый самоцвет.
- [3-й уровень, свинобраз] Боевой клич: выберите ваше существо. Оно крадет все кровавые самоцветы у соседних существ.
- [4-й уровень, свинобраз] Провокация. После того как вы применяете кровавый самоцвет к другому свинобразу, получает +1/+1.
- [4-й уровень, свинобраз] Неистовство ветра. После того как это существо атакует, вы получаете кровавый самоцвет.
- [4-й уровень, свинобраз] После того как вы применяете кровавый самоцвет к этому существу, ваши существа получают +2 к атаке в следующем бою.
- [5-й уровень, свинобраз] Неистовство ветра, Божественный щит. Бешенство: получает «Божественный щит».
- [5-й уровень, свинобраз] После того как вы применяете кровавый самоцвет к этому существу, одно ваше существо каждого типа получает +1/+1.
- [5-й уровень, зверь] Ваши кровавые самоцветы дают еще +1/+1.
- [6-й уровень, свинобраз] В конце вашего хода применяет кровавый самоцвет к вашим существам.
- [6-й уровень, свинобраз] После того как вы тратите 3 золотых, вы получаете кровавый самоцвет.
Свинобразы в других режимах
Хотя мы пока не планируем добавлять элементы механики свинобразов в другие режимы игры, существа этой расы будут помечены как свинобразы в целях систематизации. К ним относятся следующие существа:
- [[Вестник смерти Черношип]]
- [[Иглошкур-дрессировщик]]
- [[Иглогрив-страж]]
- [[Чумная Пасть]]
- [[Дыбогрив-чернокнижница]]
- [[Сектант Мертвой Головы]]
- [[Иглогрив-налетчик]]
- [[Проныра]]
- [[Бандюга]]
- [[Темный хрюкан]]
- [[Турбохряк из Танариса]]
- [[Шипастый хряк]]
- [[Главарь «Ночных хряков»]]
- Зараженный шипомет (в прошлом зверь)
- Свинобраз-охотник
- Свинобраз-активист
Изменения в режиме дуэлей
- Новая система чаще предлагает сокровища, которые лучше сочетаются с картами в вашей колоде.
- «Ноздорму Вечный» разблокирован.
- До изменений: [Стоимость: 3] → После: [Стоимость: 4]
Алмазный Рагнарос и достижение «Частый гость в таверне»
В таверну добавлен алмазный Рагнарос! Его можно получить в награду за достижение «Легендарная коллекция: классика 5/5» (собрав все 36 легендарных классических карт). Обратите внимание, что если вы уже выполнили соответствующие условия и заработали достижение, для получения бриллиантового Рагнароса вам потребуется принять его еще раз.
Мы также добавили еще одно достижение — «Частый гость в таверне». Оно учитывает все уровни ленты наград, заработанные вами в каждом дополнении. Достигая каждого этапа, вы сможете выбирать один из 10 обликов для героев в новых доспехах!
Готовые к бою колоды
Впервые за всю историю Hearthstone мы предлагаем готовые колоды, специально приспособленные для игры в новейшем дополнении. С 4 мая их можно будет приобрести в игре или в магазине Battle.net. После выхода этих готовых к бою колод вы сможете навсегда добавить в коллекцию все карты из колоды для выбранного класса. Все эти колоды составлены на основе статистических данных сотен тысяч матчей, так что они обязательно порадуют вас в бою! Готовые к бою колоды можно будет приобрести в течение ограниченного времени за 19,99 € (не более одной колоды на учетную запись).
«Книга героев: Тралл» выйдет 25 мая
Разлученный с сородичами еще в детстве, Тралл прошел через множество испытаний, чтобы найти свой путь в жизни и защитить союзников. Судьбы Тралла и Орды были неразрывно переплетены — и в снегах Альтеракской долины , и в солнечном Калимдоре. За победу над всеми восемью боссами в сюжетном приключении вы получите 1 комплект шамана с картами этого класса для стандартного формата.
Исправления неполадок и прочие улучшения
- Исправлена неполадка, в результате которой стоимость «Слова силы: Стойкость», полученного после использования «Колоды Безумия», не изменялась.
- Исправлена неполадка, в результате которой в журнале боя не указывалось, каким существам «Тотем силы» дал бонус к атаке.
- Исправлена неполадка, в результате которой секреты превращались в существ в одном и том же порядке.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Иглогрив-налетчик» терял «Бешенство», если его разыгрывали после срабатывания «Морозной ловушки».
- Исправлена неполадка, в результате которой «Иглогрив-страж» заражал карты такой же стоимости «Порчей» после применения «Парада планет».
- Ускорена анимация «Серены Кровавое Перо», воспроизводящаяся, когда она похищает атаку и здоровье у крупных существ.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты «Распорядителя Темнолесья» и «Карнавального зазывалы» не срабатывали для существ, у которых на момент призыва оставалась 1 ед. здоровья.
- Исправлена неполадка, в результате которой предсмертный хрип «Берсерка Черного Копья» и «Нерубского яйца» не записывался в журнале боя.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Иллидариведение» не снижало стоимость карт со свойством «Изгой», призванных из руки противника картой «Грязная крыса».
- Исправлено еще несколько случаев, когда всплывающее окно достижений заранее раскрывало исход матча на полях сражений.
- Исправлена неполадка на полях сражений, в результате которой триплеты Кадгара не шли в счет выполнения условий достижения «Неразлучное трио».
- Исправлена неполадка на полях сражений, в результате которой сила героя «Три желания» переворачивалась обратно после использования всех трех желаний.
- Исправлена неполадка на полях сражений, в результате которой золотая карта «Мамаша бесов» превращалась в обычную во время воспроизведения анимации призыва.
- Исправлена неполадка на полях сражений, в результате которой зрители не могли видеть некоторые участки игрового поля, если в матче участWowало более 5 игроков.
- Исправлена неполадка, в результате которой на картах, предназначенных только для дуэлей, была видна метка.
- Исправлена неполадка, в результате которой пропадал фильтр старого и основного наборов при создании колоды в дуэлях.
- Исправлена неполадка в режиме дуэлей, в результате которой на окне наград после матча в героическом режиме приостанавливалась работа мобильного приложения.
- Исправлена неполадка, в результате которой карта «Отчаянные меры» не функционировала на Арене и в режиме дуэлей.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Ноздорму Вечного» срабатывал на Арене только после применения первой карты.
- Исправлена неполадка, в результате которой попытка сыграть тренировочный матч за охотника на демонов выдавала ошибку «Некорректный класс», если до этого игрок занимал место в очереди на рейтинговые игры в классическом формате.
- Исправлена неполадка, в результате которой в меню «Книги наемников» некорректно появлялось изображение «Новый герой!».
- Исправлена опечатка в английском названии карты «Прибытие в Оргриммар» из «Книги наемников: Рокара».
- Добавлена новая функция: игроки, которые не забрали облик героя на 50-м уровне ленты наград «Ярмарки Безумия», после выхода обновления 20.2 увидят окно с предложением получить его. В будущем все игроки, не забравшие облик, увидят это окно после каждого обновления ленты наград.
- Лента наград теперь открывается на первой из страниц, где у вас есть неполученные награды.
- Исправлена неполадка, в результате которой при получении сразу нескольких наград на ленте игрок не мог забрать следующие награды, из-за чего приходилось заново открывать журнал.
- Исправлена неполадка, в результате которой достижение «Последний урок» не помечалось как завершенное, даже если «Книга наемников: Рокара» уже пройдена.
- Теперь карты из основного и классического набора вместе с золотыми версиями больше не занимают в коллекции 4 места. Картам из основного набора будет отдаваться приоритет в зависимости от количества карт.
- Исправлена неполадка, в результате которой меню коллекции не запоминало выбранный формат, если заходить в него из вкладки с режимами игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые карты окрашивались в голубоватый цвет, если навести на них мышкой в конструкторе колод.
- Исправлена неполадка, в результате которой поиск в коллекции по слову «Недостающие» не учитывал уже полученные золотые карты.
- Исправлена неполадка, в результате которой уведомление о новом герое показывалось в увеличенном масштабе.
- Исправлена графическая неполадка, в результате которой для достижений «Кружка наполовину полная» и «Повелитель полей сражений» отображался удвоенный прогресс.
- Исправлена неполадка, в результате которой текст некоторых достижений мог быть написан шрифтом разного размера.
- Исправлена неполадка, в результате которой сезонный сундук с наградами пропадал из интерфейса в мобильном приложении.
- Исправлена неполадка, в результате которой не отображались графические эффекты «Астрального единения».
- Исправлена неполадка, в результате которой графические эффекты «Малигоса Хранителя Магии» отображались на колоде, даже если эту карту разыгрывал противник.
- Исправлена неполадка, в результате которой изображение на экране могло оставаться блеклым и размытым после окончания матча.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Гул’дан Сердце Скверны» лишался реплик и озвучивания.
- Исправлена неполадка, в результате которой алмазные карты были немного крупнее остальных.
- Исправлена неполадка, в результате которой карты, которые могут создать копии алмазных карт (вроде «Зеркала души»), вместо этого создавали золотую версию.
- Исправлена неполадка, в результате которой чары золотых заклинаний (таких как «Дух мурлока»), не призывали золотых существ.
- Исправлена неполадка, в результате которой кнопка магазина могла не работать, если на время свернуть мобильное приложение.
- Исправлена неполадка, в результате которой два игрока могли застрять в главном меню, если они одновременно бросили друг другу вызов.
- В игру добавлены новые возможности общения.
Следующая статья
Источник: news.blizzard.com