Двухсерийное детище Monolith Productions, рассказывающее о овдовевшем менеджере Талионе и его призрачном ювелире, впервые показало войну в игре не безликой, а такой, какой она на самом деле является.

Поведав в прошлой статье о генераторе квестов Radiant Story из ТЕСов да Фаллаутов, было бы преступным упущением не рассказать о справедливо расхваленной системе Nemesis.
Ранее о её работе рассказали DTF в своем промо-ролике к релизу Shadow of War, он интересен и хорош, но до понимания работы системы — слишком поверхностен (что нормально для рекламы).

Как Nemesis видит орка

Начать стоило бы с очевидных, от описания последовательности, вещей —
при каких обстоятельствах запускается событие создания либо модификации орков, но список до безобразия большой, так что начну с того, что есть этот ивент и как он работает с орками.

DF Skyrim AE — Запуск FNIS и Nemesis

Любой орк это по сути конструктор из пресетов, четко можно выделить четыре составляющих : класс, племя, личность и задача. О каждом из них максимально подробно дальше :

  • Класс и модель. Отсюда и начинается разнообразие. В визуальном плане я насчитал около четырех вариаций моделей и десять-пятнадцать вариаций лиц, часть которых применима к любой модели. От выбранной модели зависит класс, так например жирный орк никогда не будет наемным убийцей, берсерком или метким стрелком, ведь эти орки по лору и выводились ради того, чтобы своей выносливостью одерживать верх. Подробнее о вариантах моделей и классах в скриншотах и их описаниях :

Толстый орк, умеющий быть, например, танком, разрушителем и командиром

Всего классов 10, ссылку на руководство с описанием каждого оставлю в конце статьи.

Как я уже написал выше, после модели рандомно выбирается лицо в определенном диапазоне и цвет кожи. Текстуры — не модель и о количестве их вариаций я даже задумываться не хочу.
Это и есть, некоторого рода Starter Pack рядового орка, что бегают сотнями по Мордору.

  • Племя и броня. Хотелось бы мне и племенную принадлежность отнести к обычным воякам, однако их лохмотья ничем особенным не выделяются в отличии от брони капитанов, вождей и правителей.
    Племён 9, об особенности каждого из них так же можно будет прочесть в вышеупомянутом руководстве, но если кратко : у каждого племени свой стиль доспехов — племя ужаса, например, обвешивает себя черепами да костями разных зверей; воин каждого племени обладает уникальной боевой способностью; стилизация крепости зависит от племени правителя и, даже если все капитаны и вожди из племени Бойни, предпочитающих украшать постройки кожей убитых врагов, а сам правитель с племени Мародеров — крепости суждено быть цыганской.

Так же к племенам, с точки зрения самой игры, относится Нежить — это воскресшие обезумевшие орки с белой кожей.

Последнее, что стоит сказать о броне — она улучшается как и «качество» орка, эпический (или как в локализации «высший») орк будет одет по-плотнее, а легендарный и вовсе может быть похож на консервную банку.

Итого мы имеем 4 модели * 9 племён * 3 редкости = 108 вариаций одних лишь моделек брони, в учет я опять не беру потенциально огромное количество их раскрасок ака текстур и легендарных орков-самородков, о них вскользь дальше.

  • Личностные характеристики. Этот пункт, верно полагать, самый интересный и объемный по содержанию, ибо он, по сути, и придает оркам ту внутреннюю изюминку.
    Пока не потеряна нить недосказанного с прошлого пункта, орки-самородки уникальные, будто пасхальные пресеты, не собранные Nemesis, а заложенные изначально. Самым известным по праву можно считать орка барда, что изъясняется стихами, подтраливает игрока и орудует топором-лютней :

«Бард» — это погоняло орка, определяющего как раз его поведение, реплики, иногда достоинства/слабости и редко внешний вид как здесь.
Пред ним же стоит имя, которое изначально выбирается, как я хотел полагать, рандомно из выборки ранее неиспользованных, но встретив двух орков с одинаковым именем в одной локации понял — чистый рандом.

Имя с технической точки зрения не просто набор букв, здесь у нас некоторого рода музыкальная тема для появления орка — устрашительное его повторение под вой орды да и орки иногда общаются по имени.
От того диапазон имен большой, но ограниченный. За последние 10 часов игры мне удалось увидать аж 3 повторяющихся имени, если кому интересно :

Возвращаясь к кличке, думаю система пытается связать её и какие-то достоинства/слабости, которые определяются случайно, но сбалансировано и растут с уровнем орка.

Кстати о них — система довольно ловко жонглирует кучей переменных и если вы еще не поразились количеством подсистем в одной единой — сейчас самое время.
В преимуществах описываются возможные неуязвимости, ненависть к чему-либо, классовые бафы и сторонние бонусы типа отряда и легендарных навыков.
В слабостях описываются редкие фатальные слабости, уязвимости на примере страха, ошеломления от чего либо и общие советы для чайников.

Во время генерации оных, система наверняка воспринимает баланс, а вот при модификации — играется с прошлым персонажа, например — обманом смерти.
Опять расчехлю личные архивы : убил я как-то юношу, а ему надоело лежать в могиле, ну он и встал, немного пожранный червяками, однако в своих фразах о них он частенько не вспоминал, но характерная слабость появилась :

Читайте также:  Скайрим сны мертвых прохождение

Мухи мясоеды наверняка любят червяков, а вот орк мух не любит — боится

Вся приколюха этих червяков — текстура с нормал картами поверх, тем не менее обезглавленному может достаться ошейник, разрубленному — пластины на теле, а четвертованному — боевые протезы; это всё — замена частей заранее разбитой на конечности модели орка, а пластины да ошейники — модельки поверх.

После того как он обезумел, разговоры стали только о червяках, а так же появилась фатальная слабость на голову, которой я из жалости и воспользовался, но в роли нежити позже голова цела, а вместо баллад о червях — жалостливые стоны.

  • Задача орка. Здесь всё довольно просто, но важно. Пока вы не наплевали в душу каждому второму орку в области — они (а точнее система) создают активности типа замесов друг с другом и охоты, от которых повышается их уровень.
    Когда Талион становится популярнее, капитаны отныне предпочитают патрулировать лагеря, а вот если у вас личные счеты — вероятно задачей орка становится выследить вас. Ну а что еще делать орку, который, например, только из могилы встал?

Выследить, конечно, громко сказано — система всегда знает где вы находитесь и ищет удобный момент чтобы подсунуть вам мстюна.
Вряд ли он выпрыгнет из-за камня пока вы бежите по пустыне, вероятнее всего он будто прибежит из-за горизонта после очередной поднятой тревоги, где вы уже слегка устав, пару минут месите местный контингент.

Ну и по классике касаясь этой игры — щепотка селф экспириенса :
Наиграв не один десяток часов в эту игру, после подробного анализа сути работы системы Nemesis, мне показалось, что удивить она меня не способна, потому решил захватить оставшиеся крепости в спидран режиме. На последней меня беспокоил лишь один легендарный вождь, но я рискнул.
И вот в катсцене правитель выходит не один — с клинком у горла другого орка, по сути как бы шпиона и говорит что-то типа :
«Вы думали я вас не переиграю? Не уничтожу? Я вас уничтожу.» После убивая его, интерфейс демонстрирует что тот был легендарным. На секунды я взгрустнул — легендарного шпиона убили — вот она, цена победы, но мой орк-капитан говорит :
«Да это жестко. И забавно, ведь у нас не было шпионов в этой крепости.»
Гениально.

Руководство по классам и племенам тут

Источник: dzen.ru

HOW TO USE FNIS AND NEMESIS (YOU CHOOSE) | SKYRIM VR GUIDE

This video covers the usage of both FNIS and Nemesis for Skyrim VR using both Vortex and Mod Organizer 2. If you all enjoyed the video, leave a LIKE! It helps ♥! Subscribe for more VR and Funny Moment content! ► goo.gl/VrQx60 Join the Discord! ► discord.gg/3QewBBbRv5 Linktree for ALL my Platforms/Socials ► linktr.ee/SoulBC

Кадры из видео

HOW TO USE FNIS AND NEMESIS (YOU CHOOSE) | SKYRIM VR GUIDE

HOW TO USE FNIS AND NEMESIS (YOU CHOOSE) | SKYRIM VR GUIDE

HOW TO USE FNIS AND NEMESIS (YOU CHOOSE) | SKYRIM VR GUIDE

HOW TO USE FNIS AND NEMESIS (YOU CHOOSE) | SKYRIM VR GUIDE

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
2022-11-16 19:24:26

I’m newer to modding and I’ve only ever used vortex but seems like most experienced modders are using MO2 and ive heard people say that MO2 is better than vortex but honestly I’m kinda intimidated by it lol and I’ve gotten kinda comfortable with vortex but is it really worth the effort to switch and learn to use MO2. I have had trouble finding how to videos using vortex when many show up using MO2 and that’s the real reason I’m thinking about it but I’d love to hear some input from the people here that have more experience with them

Gary Speed
2022-10-26 11:04:24

Installation would help!

2022-09-27 04:21:45

wow. this is one of those very hard to follow tutorials. oh well.

2022-08-29 11:45:03

When I used nemesis I tried the gun mods as well as the animation changing mods for them. But whenever I try to run them even with Nemesis, I still only get the default crossbow animation. My game is on the SE version but only after I used the downgrade program.

Any idea how to get my animation mods activated?

MLPDethDealr32
2022-06-03 19:47:09

I tried to use FNIS and Nemesis together.. and you cant. I opened up LOOT to see the warning » You have FNIS and Nemesis installed. You cant use both Choose one or the other.»

Jeremiah Erome
2022-06-02 18:23:38

My game was working fine; I switched from FNIS to Nemesis, and now I can’t load past the first screen. What do i do? Also, do I NEED to create folder(s) for other animations?
(FYI, i removed all disabled all animation mods at some point, but now still stuck on first loading screen)

Tovah Wulf
2022-02-12 01:12:22

So, I followed everything to pasting the animation folder into Nemesis’ data folder, however I couldn’t find the animation mod listed so I’m not sure what to check. Any advice would be great, as I’ve never used FNIS or any of these animation tools, and I’m using Vortex as well.
Edit: I just now added my animation folder to Nemesis’ PCEA folder, and I put a 1 in front of it but it’s still loading the 0Dser_Animations folder. I switched the numbers for the folders and that didn’t work, unfortunately.

Читайте также:  Музей каликсто Скайрим когда открыт

Romnesty_LeNarcolepsien
2022-02-04 09:58:35

Hi, thank you for all your skyrim mod tutorials! I now have a brand new game after hours and hours of modding. The best VR experience ever! Good continuation

2022-01-31 17:48:16

I downloaded the se version. and my brain got stuck on the install paths x_x»
thank you so much for this video!

2022-01-07 01:35:21

Hey, I was trying to add physics in females bodies at Skyrim SE using Nemesis, is it possible?

2021-12-24 12:52:40

No matter what I do with Nemesis it wont work so I’m just sticking with FNIS. It maybe older and can’t do as much as Nemesis claims to do, but at least it works and I never have an issue with it installing.

Eremita Urbano
2021-12-21 06:53:52

You are a life savior

Cansu ÜNLÜ
2021-12-10 13:39:16

hey, im using pre-ae skyrim se. i wanna switch from fnis to nemesis. but i have some mods depending on fnis. (pretty combat animations, fnis sexy move, xp32sse) so if i uninstall fnis but leave the animations, and after that install nemesis and enable animations through nemesis, do i mess up my game? some people say fnis sexy move works on nemesis. and nemesis creates a dummy fnis file to make mods work. having them both is too confusing for me and i dont use mo2, i use nmm. and i really dont need fnis creature pack either. can you simply explain to me what should i do?

2021-09-29 10:45:16

I used fnis for pretty female idle animation mode but it made my character stuck in T pose ( only my character the npc s were fine and the animation applied to them)

Источник: plame.ru

Dead by Daylight: лучшие сборки Nemesis

Немезида — новейший убийца в Dead by Daylight, и игроки, которые хотят выяснить его лучшие комбинации билдов, могут сделать это с помощью этого руководства.

Dead by Daylight отсутствует уже пять лет, и все же ему все же удается найти место в списке самых популярных игр Twitch на регулярной основе. Во многом это связано с частыми обновлениями, которые разработчик Behavior Interactive добавлял в игру на протяжении многих лет, увеличивая соотношение убийц/выживших с 3 убийц и 4 выживших до 24 убийц и 27 выживших. Новейший убийца в Dead by Daylight — Немезида из ремейка Resident Evil 3 , и это руководство поможет игрокам добиться успеха.

Как и в случае с Для любого убийцы Немезида может стать угрозой для выживших с несколькими разными билдами, если игрок знает, как его эффективно использовать. Хотя он, вероятно, не будет бросать вызов первоклассному Dead by Daylight Убийцы в текущей мете, такие как Nurse и Spirit, он также не находится на низком уровне с Clown и Trickster. Прямо сейчас он кажется средним или выше, хотя это, безусловно, может измениться, поскольку его новизна стирается, и его играет меньше людей. С учетом сказанного, он довольно прямолинейный убийца, и для его эффективного использования не требуются высокие навыки.

Обзор Nemesis

Во-первых, игрокам необходимо понять, что делает Nemesis уникальным. Хотя его базовая ударная атака никому не повредит, его специальная атака T-Virus и его зомби-миньоны, разбросанные по карте, будут ключевыми частями его стратегии. T-Virus имеет три разных уровня мутации, и каждый уровень определяет, как игроки должны использовать атаку.

Игрокам нужно быть осторожными при использовании Т-вируса, так как, несмотря на важность заражения выживших, выживший, пораженный щупальцем, получит короткий импульс скорости. Поскольку для снижения уровня здоровья незараженного выжившего на одно состояние требуется два удара щупальцами, игрокам следует попытаться получить удары щупальцами, пока выжившие изолированы или находятся в открытом поле, чтобы облегчить дальнейшее наблюдение.

Эффект заражения, который Т-вирус оказывает на выживших, безусловно, полезен, но игроки Немезиды также могут использовать Т-вирус на уровне 2, чтобы быстро сломать поддоны и догнать выживших. Немезида процветает, когда он может заставить выживших тратить время на охоту за вакцинами и борьбу с генераторами. Выбор перков и дополнений в Dead by Daylight , которые усиливают зомби Nemesis и замедляют прогресс генератора, создаст более сбалансированного убийцу.

Лучшие перки для Nemesis

Лучшие перки для Nemesis, вероятно, не удивят игроков, знакомых с Dead by Daylight , но их можно использовать по-разному. Игрокам следует сосредоточиться на установленных перках, которые хорошо работают с большинством убийц, а также на перках, замедляющих продвижение генератора.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Читайте также:  Как поиграть в Скайрим онлайн на пиратке

Hex: Ruin

Ruin — один из основных продуктов убийц в Мертвые при дневном свете . Его самый высокий эффект заставляет генераторы регрессировать на 200% от нормальной скорости регрессии, когда выжившие не восстанавливают их активно. Это расширяет возможности игры в целом и дает Немезису больше времени, чтобы держать выживших в опасности, а его зомби — больше шансов удивить игроков. Сочетание этого умения с Hex: Undying — распространенная стратегия, которая заставляет выживших искать тотемы, а не ремонтировать генераторы.

Pop Goes the Weasel

Еще один перк генератора регрессии. Как только Немезида зацепит выжившего, он может подойти к ближайшему генератору и повредить его на 25% при максимальном эффекте. Хотя он не так полезен, как Hex: Ruin, он все же дает Немезису неплохую полезность, сосредотачиваясь на получении крючков, а не на попытках ударить по воротам для победы.

Eruption

Eruption — одно из фирменных преимуществ Немезиды в Dead by Daylight . Этот перк заставляет генераторы регрессировать каждый раз, когда он переводит игрока в состояние смерти. Это также выводит из строя выживших, работающих на генераторах в других местах на короткое время. Чтобы активировать этот навык, Немезида должна пинать генераторы, поэтому его можно использовать в паре с Pop Goes the Weasel.

Барбекю и чили

Барбекю и чили — отличный повод для разнообразия. Он показывает выживших на короткое время после того, как зацепил одного из них, а также дает бонусные очки крови, которые игроки могут использовать, чтобы получить больше открываемых предметов. Уникальный способ Nemesis может использовать этот перк — подкрадываться к обнаруженным выжившим и заставлять их приближаться к своим миньонам-зомби. Хотя это не всегда срабатывает, союзник-зомби может просто попасть под удар, и Немезиде будет намного проще перевести выжившего в умирающее состояние.

Сохраните лучшее напоследок

Хороший перк, который помогает Немезису увеличить скорость атаки. Это также не наказывает его за использование T-вируса в его Obsession и позволяет Contamination делать свою работу. Немезида с быстрой специальной атакой 3 уровня с увеличенной дальностью, безусловно, убийца, которого следует опасаться.

Вызов медсестры

Еще один перк, который может быть полезен практически с любым убийцей. Для Немезиды наблюдение за выжившими, когда они пытаются лечить, означает, что он может эффективно позиционировать себя и, возможно, использовать зомби в своих интересах. Объединение выживших также означает появление большего количества целей для заражения, хотя игрокам все равно придется опасаться ударов нескольких выживших щупальцем и дать им всем прирост скорости.

Лучшие дополнения для Nemesis

Дополнения Nemesis в первую очередь влияют на его зомби и скорость мутации атаки T-Virus. Хотя у него есть надстройки, которые не фокусируются на этих двух вещах, они не помогут сбалансировать его лучшие сборки. В лучших сборках Nemesis будут использоваться различные комбинации вышеперечисленных перков и этих дополнений, чтобы помочь игрокам подняться в рейтинге при подборе игроков в Dead by Daylight .

Depleted Ink Ribbon

Лента с истощенными чернилами, возможно, является лучшим дополнением Nemesis. Это умеренно увеличивает время и скорость возрождения зомби, а также затрудняет игрокам попытки покинуть карту. Немезида, убившая нескольких своих зомби с помощью Т-вируса (который также поможет повысить уровень мутаций), может терроризировать выживших своими ожившими товарищами-зомби у выходных ворот.

Образец Т-вируса

Еще одно полезное дополнение от кроссовера Resident Evil . Это дополнение дает T-Virus самый большой прирост скорости мутации среди всех его дополнений. Хотя это требует убийства зомби, часто на данной карте есть один или два зомби, которые не окажутся в полезном месте. Их смерть может улучшить их положение при возрождении и активизирует Немезиду.

Кровь Марвина

Кровь Марвина — это, по сути, немного более слабая версия образца Т-вируса с одной уловкой: Немезида должна поразить выживших, чтобы увеличить скорость мутации. Учитывая, что в любом случае это цель, это отличное дополнение, чтобы извлечь выгоду из ранения выживших и попыток совершить заветные 4 убийства.

Dead by Daylight доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4, PS5, Stadia, Switch, Xbox One и Xbox Series X | S.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно

Игроки могут найти полную информацию о специальной исследовательской истории Pokemon GO Noibat Community Day,

Вот как игроки Yu-Gi-Oh! В Cross Duel можно выбрать лучшего монстра. Поклонникам Ю-Ги-О !
Быстро разбогатейте с помощью этих советов по зарабатыванию денег для Sailing Era. Делайте открытия
Monster Hunter Rise и его расширение Sunbreak предоставляют игрокам доступ к множеству функций, и

Достигните максимального уровня и превратите руду в отличное снаряжение с профессией WoW: Кузнечное дело

Источник: tattoo-mall.ru