World Of Warcraft: История Азжол-Неруба и Нерубианской расы.

Азжол-Неруб. Все помнят этe славную инстанцию. Однако никто по сей день не знает истинной истории этого затерянного королевства, и этой удивительной расы, которую мы помним еще со времён Warcraft 3.

Азжол-Неруб – в переводе с нерубианского языка (оплот забытых) Это королевство считается одним из самых древних в Азероте, ему приблизительно 80 тысяч лет (а если знаете — 82 тысячи лет назад по Азероту еще ходили Титаны). Это королевство находится по землей и изолировано от окружающего мира, но это только сейчас…

Давным-давно все было по-другому. Нерубы были хозяевами Нордскола, именно тут они развивались, и с каждым годом и новым поколением становились все сильнее!

На самом-то деле, Нерубы не пауки, и вообще не насекомые, они полулюди полупауки. Почему все так? Ответ будет неожиданный для всех!

Бог силитидов — Ктун проклял этот народ, когда они вторглись в его первый колонизированный улей в Нордсколе. Раса нерубов была загадочной, они владели знаниями о тайной магии, а также о первородстве. Именно по истории Ричарда Кнаака ( Создателя Варкрафта) из Нерубов вышли первые люди.

Warcraft. История Ануб’арака | Вирмвуд

За что их проклял Ктун? Это остается не известным, хотя некоторые факты все таки просвещают нас, а именно – исследователи Нерубов наткнулись на этот удивительный улей (в драконем Погосте) где и обнаружили этих разумных гигантских насекомых. Само собой насекомым это не понравилось, так как они знали лишь доминирование и отшельничество, в связи с чем развязалась война…

В следствии экспериментов Нерубов, раса силитидов эволюционировала из обыкновенных жуков к разумным существам, не уступающим по знаниям смертным расам (хотя их инстинкт размножения и доминирования над остальными все таки оставил за ними животную маску).

Исход этой войны был таков, что Нерубы изгнали из Нордскола силитидов и решили эту проблему с паразитами раз и навсегда! Но не все так просто…

Когда дети Ктуна были повержены, он сказал: «Вы станете подобным нам и только тогда вы поймете смысл нашего существования». Конечно же, Нерубы не могли выстоять против магии древнего Бога и всё население превратилось со временем в пауков… Эти пауки оставили за собой интеллект и чувства людей, что позволило им сохранить свои знания.

На Совете Четырех было принято решение о том, что все Нерубианцы должны уйти в отшельничество от остального мира, ибо их форма за гранью понимания других рас.
И вот почти 80 тысяч лет Нерубы спали…

Когда пришел Пылающий Легион они проснулись, но не по своему желанию, а именно из-за истоков магии, которыми питалась эта раса. Нерубы были вынуждены пойти под знамена Легиона и Армии Плети, чтобы просто выжить, хотя многие считают их просто тварями…

Но самое интересное в том, что много волшебников Даларана являются наследниками нерубианской расы, однако они всячески скрывают свой лик под личиной человека (банальный пример Красс — красный левиафан Кориалстраз).

История мира Warcraft — Нерубианская Империя

И все таки остается много вопросов. Нерубы еще заявят о себе! И возможно в будущем они станут союзниками Орде или Альянсу!

Источник: wow-game.ru

Нерубианцы и их королевство

Тем временем близ гор в южной части Калимдора появились племена диких троллей, посвятивших свою жизнь служению лоа. Дикие божества рассказали о таинственном кургане, чёрными валунами возвышающемуся у подножий гор Зандалар, в глубине которого пребывало в мире сновидений древнее зло. Лоа говорили, что погибель принесёт оно тем, кто разбудит его. Долгое время тролли не смели приближаться к пугающему кургану. Но однажды нестерпимое любопытство взяло верх над благоразумием.

Чёрные валуны оказались чешуёй, а в глубине кургана крепкий сон смежил очи неведомого существа. От громких ритуалов и жертвоприношений проснулся чудом выживший К’Траккси по имени Кит’икс — один из тех, кто бился с хранителем Тиром. Безликое чудовище взглянуло на изменившийся мир и зарождающуюся империю троллей. Перед н’раком предстали они мелкими, незначительными существами.

Такие не имеют право на существование. Только Древние Боги могут править Азеротом, а для того мир надо очистить от недостойных. Даже могучий Кит’икс не мог бы справиться в одиночку. Ему нужна была армия…

В глубоких подземельях, хитросплетениями червоточин протянувшихся под толщей мира, проснулись от длительной апатии акир. Зов К’Траккси приманил их словно мотыльков к огоньку. Так и не восстановившись после поражения перед титанидами, акир были лишь слабым отголоском былого могущества. С такой армией Кит’икс не смог бы принести мир в жертву Древним Богам. К’Траккси приказал новообретённым рабам набираться сил и построить подземное королевство, впоследствии наречённое Аз’Акиром.

Когда воины были готовы, К’Траккси повёл их в опустошительный марш по землям троллей. Вначале успех сопутствовал приспешникам Древних Богов: неудержимой лавиной они сокрушили разрозненные племена дикарей. Но чем ближе они подбирались к территориям Зандалар, тем упрямее и отчаяние становился отпор. В конце концов тролли объединили усилия, убили К’Траккси, а акир были вновь вынуждены скрыться. Но на этот раз беглецы разделились на три роя, каждый из которых отправился в разные концы Азерота.

Один из них добрёл до ледяных пустошей Нордскола, где обосновался возле тюрьмы Йогг-Сарона. После гибели Кит’икса, акир потеряли всякое желание воевать. Но вслед за насекомоподобной расой отправились тролли. Победа в войне далась им слишком дорогой ценой, и выжившим нужно было удостовериться, что подобная кровопролитная бойня больше не обагрит почву Азерота.

Читайте также:  Кто такой грунт в warcraft

Оставшиеся в живых акир были немногочисленны и вряд ли выдержали бы натиск преследовавших их охотников. За годы непрестанной битвы, тролли приобрели небывалую ловкость и искусность: они научились убивать даже самых сильных акир. Рой, казалось, был обречён. Но среди пустынных северных земель жили тол’виры — каменные создания, вышедшие из Кузни Воли.

Их судьба оказалась незавидной: обессиленные более самих акир, они стали рабами последних. Насекомоподбные создания сотворили из благородной расы обсидиановых разрушителей, перед которыми не выстояли даже тролли. Вынужденные отступить, они углубились далеко на север, создав новую империю Драккари.

Легенды гласят, что помимо тол’виров, акир приручили йормунгаров — огромных червей, бороздящих заснеженные просторы северного Калимдора. Чудовища стали рабочей силой для акир, вырыв в земле огромнейшую сеть подземелий, на сотни метров уходящую вглубь тверди земной. Новое царство распростёрлось возле темницы Йогг-Сарона, но не знали о том акир. Государство они нарекли Азжол-Нерубом, а себя — нерубианцами, незаметно изменившись по воле Древнего Бога.

Культура и строй нерубианцев

Нерубианцы, равно как и прочие расы, внешним обликом отличаются друг от друга. Их рост варьируется от трёх до двенадцати метров, причём он явно сопоставим со статусом арахнидов: обычные рабочие или воины ниже всех остальных, самые высокие — королевы и повелители пауков.

Внешний вид нерубианцев может испугать даже самого смелого путника. Они напоминают ужасающую помесь чего-то человеческого и паучьего. Их головы усеяны многочисленными глазами, а рот оснащён жвалами, которыми арахниды щёлкают при разговоре. Паучье тело окружают длинные тонкие ноги, способные нести хозяина с поразительной скоростью.

Плоская голова с редкими волосками венчает худеньких торс, из которого пробиваются рёбра. Руки нерубианцев по большей части напоминают лапы жука, но с одинаковым проворством роют землю и убивают врагов.

Рядовые арахниды напоминают обыкновенных, хоть и невероятно больших, пауков. Есть среди подземного народа и более примечательные субъекты: некоторые из них больше похожи на гигантских жуков. У них есть крылья и надкрылья, ноги намного массивнее и крепче, а их рост внушает ужасающий трепет.

Предвзято настроенные читатели могут подумать, что описываемая раса — всего лишь дикари, некогда бывшие приспешниками Древних Богов. Однако это далеко не так. В древних свитках, сохранившихся до наших дней, нерубианцы представляются высокоинтеллектуальным народом с развитой культурой. Их общество делилось на классы, каждый из которых выполнял предначертанную роль.

В огромном королевстве всякому обитателю было предписано определённое место. Даже жили нерубианцы в соответствии со своим сословием.

Самыми распространёнными по численности были рабочие, более всех остальных похожие на пауков. Именно их силами Азжол-Неруб украсили зиккураты, жертвенные ямы, обелиски и другие изыски архитектурной мысли.

Нерубианское сообщество возглавляла королева. Она же отвечала за потомство, откладывая многочисленные кладки с яйцами. В руководстве роем ей помогали повелители пауков, изредка называемые королями. Они возглавляли армию, управляли жизнедеятельностью роя, были самыми доверенными советниками королев.

Под прямым руководством повелителей пауков были визири — особая каста нерубианцев, среди которых числились наблюдатели, колдуны и провидцы. Они чётко следовали указаниям повелителей, безропотно исполняя их волю. Говорят, по интеллекту визири превосходили практически всех нерубианцев.

Нерубианцы, в силу своей природы, особую дань уважения отдают паутине. Она не только оборачивалась удушающим коконом вокруг жертвы, но на многие километры протянулась по Азжол-Нерубу, витиеватым узором устилая пол, обволакивая стены и пролегая мостами над глубокими обрывами. Не каждый нерубианец способен плести, в древние времена среди арахнидов была особая каста ткачей. Её представители были лучшими мастерами своего дела, создавая искусный орнамент из серебристой паутины.

В те же позабытые времена среди нерубианцев жили жрецы. Они приносили подаяния богам, неистово им поклоняясь. Тихие отклики истории доносят вести о том, что в древнем Азжол-Нерубе было несколько школ религиозной мысли, каждая из которых противопоставляла себя другой. Их приверженцы могли долгие часы тратить на теологические дебаты. Но со временем религия умерла среди нерубианцев: по их мнению, благоговение перед всяким божеством абсолютно бессмысленно.

Отказ от религиозных верований, однако, не лишил архитектуру нерубианцев ни многочисленных храмов, ни жертвенных ям. Помимо обыкновенных нор, в которых спят и живут арахниды, их королевство усеяли обелиски из таинственно мерцающих камней, зиккураты, и некрополи. Огромные залы со сводчатыми потолками, высокие колонны, украшенные паучьим орнаментом и изящными капителями. Нерубианцы, вдохновившиеся архитектурой тол’виров, создали новую культуру, отрешившись от старых божеств.

Язык нерубианцев для стороннего слушателя может показаться бессвязным набором щёлкающих звуков (арахниды также использую жесты при общении). Между тем арахниды могут разговаривать и на всеобщем, с характерным акцентом.

Облик нерубианцев может оттолкнуть даже самые непритязательные взгляды, впрочем, арахнидов подобное отношение нисколько не оскорбляет. Хотя судить об этом довольно сложно, потому как эмоции редко прослеживаются на их лицах. Внешне они кажутся такими же холодными и неприступными, как земли Нордскола. Многие путешественники даже не задумаются, что под пепельно-серой кожей бьётся живое сердце, по венам струится горячая кровь, а в блестящих глазах можно увидеть шлейф чувств.

Читайте также:  Как расширить экран в игре варкрафт

Нашествие Плети

Однажды небо Нордскола озарила яркая вспышка: заключённый в ледяной глыбе к земле стремительно неслась душа Нер’зула. Посланник Кил’джедена должен был приготовить Азерот ко второму пришествию Пылающего Легиона. Разум орка, многократно усиленный магией демонов, способен был поработить умы многих существ, обитавших в морозных землях. Но не смог сломить непреклонных нерубианцев.

В то время арахнидами Азжол-Неруба правил Ануб’арак. Его самым доверенным помощником был Ануб’Рекан. Узрев воинов Плети на границе своего государства, повелитель пауков вначале не придал угрозе должного значения. Лишь позже, когда Нер’зул вознамерился подчинить своевольный народ, Ануб’арак осознал свою ошибку. Но на её исправление уже совсем не было времени.

Нескончаемый поток мертвецов, не знавших усталости, устремился в подземное королевство. Арахниды бились с небывалым упорством, забрав жизни многих. Но постепенно силы их иссякали: защитники Азжол-Неруба погибали и присоединялись к врагам, управляемые сознанием Нер’зула. Ануб’арак сражался до последнего, но и он пополнил ряды Плети, став одним из самых выдающихся полководцев под началом Короля-лича. Следуя его воле, повелитель пауков стал предателем, убивая немногочисленных выживших собратьев.

Между тем Нер’зул, впечатлённый архитектурой паучьего народа, приспособил для своих целей ставшие смертоносными зиккураты и некрополи, которые впоследствии парили над землями Азерота.

Пытаясь спастись от Короля-лича, нерубианцы начали копать новые подземные ходы. Не ведали они, что мчатся навстречу своей погибели. Приспешники Йогг-Сарона — кошмарные н’раки — обитали рядом с темницей Древнего Бога. В скоропалительной спешке нерубианцы вызволили безликих чудовищ на волю.

Неосторожность повлекла за собой удручающие последствия: Ан’Кахет — нижний уровень Азжол-Неруба — наводнили исполинские н’раки с одной стороны и воины Плети с противоположной. Нерубианцам не хватало сил, чтобы справиться с врагами с двух фронтов. Они вынуждены были покинуть дом, оставив погибшее королевство в лапах ненавистных врагов.

Арахниды уйдут недалеко. Горя жаждой мщения, они обоснуются в провале Наржуна, откуда будут пытаться отвоевать захваченное королевство. Доведённые до отчаяния, горящие жаждой возмездия, нерубианцы будут просить о помощи странствующих героев Азерота…

Не все нерубианцы остались защищать Азжол-Неруб. Часть из них, ведомая Ворус’араком, прорыла новый туннель, уведший арахнидов далеко-далеко на юг. Спасшиеся беглецы вышли на поверхность, обнаружив один из необитаемых островов в Великом море. Путешественники Азерота обнаружат его долгие годы спустя, когда грянет Четвёртая война, и нарекут Паучьей лощиной. Ворус’арак — лидер вору’кар — последний живой повелитель пауков.

Судьба Ануб’арака вызывает сожаление и грусть. Не в силах вырваться из-под контроля Короля-лича, он выполнял все приказы повелителя Плети. Полководец провёл Артаса Менетила к Ледяному Трону, сражался вместе с ним плечом к плечу. Рыцарь смерти и предводитель нерубианцев убили последнюю королеву арахнидов — Незар’Арет.

После того как Артас стал новым Королём-личем, Ануб’арак вернулся в Азжол-Неруб, где возглавил некроарахнидов. Второй раз он погиб, когда в подземное королевство пришли герои Азерота.

Хватка Короля-лича ненадолго освободила Ануб’арака от невольного служения. Повелитель Плети воскресил самого доверенного своего командира во второй раз и отправил на битву с героями, собиравшихся штурмовать Цитадель Ледяной Короны. Повелитель пауков вновь обрёл покой, сражаясь на испытании крестоносца с отважными смельчаками. На этот раз его вечный сон не прервала железная хватка Короля-лича.

«Никогда не думал. Что освобожусь от него».

Нерубианцы практически полностью вымерли. Та горстка, что до сих пор борется за выживание, вероятно, никогда не сможет возродить былое величие. Азерот полон увлекательных историй. Одни из них складываются удачнее чем другие. Нерубианцы всё ещё живы и отчаянно сопротивляются. Что ждёт их впереди?

Время покажет.

Мироцвет

Мироцвет

Read more posts by this author.

Источник: heraldofazeroth.com

Азжол Неруб: Легендарная цивилизация нерубов

Азжол Неруб — это огромная сеть туннелей, пещер и переходов, расположенных под материком Нордскол. Это королевство нерубов, полупауков-полугуманоидов. Подземелье Азжол Неруб — лишь крохотная частичка этой империи, своеобразное ядро, столица. О размерах Азжол Неруба трудно судить, но то, что мы встречаем выходы из туннелей практически во всех уголках Нордскола, может свидетельствовать об огромной занимаемой площади.

Азжол Неруб был основан после того, как война с троллями Амани и Гурубаши расколола империю Акир на две части: киражи ушли в Силитус и попали под влияние КТуна, а нерубы отправились на север и основали свое королевство. Долгое время они жили мирно и счастливо, пока Нерзул, ставший Королем-Личом, не развязал Войну пауков, не уничтожил большую часть нерубов и не превратил их в своих рабов.

Искусство строить

Нерубы — превосходные строители, каких мало. Кажется, что их руки-крюки, похожие на щупальца, не способны ни на что большее, чем удерживание добычи. Но все, что мы видим в Азжол Нерубе, создано этими самыми щупальцами. Во всяком случае, пока это – официальная версия.

В АнКахете мы можем увидеть загадочные устройства, поддерживающие щит Келесета. Но это — не изобретение Плети. Нерубы умели сооружать сложнейшие технологические устройства еще тогда, когда о гномской и гоблинской инженерии всерьез никто не думал. Пауки строили ловушки, с которыми приходилось сталкиваться Артасу и АнубАраку в подземельях, когда они шли к Ледяному трону.

Движущиеся платформы.

Стреляющие ледяными стрелами башни.

Смертоносный пол, извергающий потоки ледяного воздуха.

И многое другое. К тому же, сама архитектура Плети были во многом заимствована у Нерубов. Достаточно сравнить интерьеры Наксрамаса, Цитадели ледяной короны и постройки АнКахета. И вспомнить, как выглядели строения нежити в Warcraft 3.

Однако нельзя однозначно утверждать, что всего нерубы добились сами: долгое время считалось, что АнКираж соорудили Киражи под предводительством КТуна. И лишь недавно мы узнали истину: изначально этой территорией владели толвиры. Так что быть может, королевство Азжол Неруб тоже творение рук титанов, которые решили провести эксперимент над пауками-гуманоидами?

Определенные сомнения вызывают и встречающиеся повсеместно высокие витражи в стрельчатых окнах, сделанные из известного нам материала — Саронита. Вряд ли нерубы сами могли добывать его.

Изучая поведение живущих ныне нерубов и наблюдая за ними, сложно даже представить, что эти создания могли построить столь большой и богатый город. Возможно, они постепенно деградировали и теперь ничего не создают и не строят, пользуясь тем, что когда-то соорудили их великие предки.

Читайте также:  Как создать свою карту в warcraft frozen

Жизнь в Королевстве пауков

Нерубы представляют собой странный симбиоз организмов, очень мало похожих друг на друга. Среди них можно встретить и пауков с 8-ю лапами, и жуков с 6-ю, и летающих, и ползающих существ. Жизнь в Королевстве странным образом переплетает дикий животный инстинкт насыщения и высокую духовную жизнь с глубокими религиозными верованиями, философией и искусством.

Нерубы предпочитают питаться живыми существами, вытягивая их соки и оставляя кости и пустую оболочку. Очевидно, у них существует понятие «столовой», так как местами встречаются целые груды костей гуманоидов.

Нерубы мастерски владеют магией, как светлой, так и темной. И, хотя нам мало что известно об их классах, вероятно, у них существуют касты воинов, которыми руководят жрецы. У них есть специальные «профессии» для тех, следит за яйцами, кто занимается разведкой и кто копает туннели. У них четкая дифференциация труда, которой позавидовали бы даже разумные расы Азерота, входящие в Альянс и Орду.

До раскола народа нерубов на мертвых и живых в Войне пауков, величайшие из них руководили всеми глобальными событиями. Они же первыми встали на службу Нерзулу, как наиболее перспективные бойцы: Повелители склепа, к которым относится и АнубАрак.

Среди живых нерубов, вероятно, не осталось ни одного крупного экземпляра. А Хадронокс — последний из пауков-гигантов и именно поэтому на него шла такая жесткая охота. Но даже став нежитью, нерубы продолжают почитать странных идолов, служа им и принося жертвы. Эти идолы встречаются повсеместно, в том числе и на поверхности.

Быть может – это статуи титанов, которые со временем «обросли» лишними конечностями. Людям свойственно придавать богам форму гуманоидов. Почему же нерубы не могли придать им форму жуков?

Настоящее Азжол Неруба

В данный момент королевство Азжол Неруб практически не изучено. Бранн Бронзобород и другие исследователи крайне мало интересовались его историей. Что странно, ведь Артас с АнубАраком в свое время натолкнулись на целый городок дворфов, на библиотеки и укрепленные пункты. Очевидно, большая часть нерубской нежити была стянута на поверхность для решающей схватки и десятки домов, храмов и площадей остались пустыми.

Впрочем, мы встречаем живых нерубов в лице Киликса, которые воюют за освобождение своей родины. Киликс делает упор на то, что их зажимают с обеих сторон две силы: Безликие Йогг-Сарона и Плеть Артаса. С этим трудно согласиться, так как большая часть нерубов была отправлена в лагеря Орды / Альянса / таунка.

Кроме того, завоевать столь большие земли сложно. Но еще сложнее их удержать и проконтролировать каждый участок, каждый дом. Так что, скорее всего, Киликс — всего лишь один из многих выживших лидеров малых групп сопротивления. И народу нерубов ничего не угрожает.

Будущее Азжол Неруба

Теперь, когда Болвар занял место Артаса на троне Короля-лича, давление на выживших нерубов существенно сократится. Возможно, им даже будут помогать. Я уверен, что нерубы расплодятся очень быстро. Почему? Повсеместно в АнКахете и Азжол Нерубе можно встретить кладки яиц. Трудно представить себе, что нежить откладывает яйца, из которых вылупляются новые немертвые нерубы.

Вероятнее всего, яйца живые, а потому, используя имеющиеся кладки, нерубы смогут очень быстро и резко нарастить свою популяцию.

Кроме того, и в Азжол Нерубе, и в АнКахете можно встретить странные большие коконы, в которых что-то шевелится. Я бы предположил, что в них могут «зреть» новые лидеры нерубов. Ведь повелители склепа когда-то тоже были живыми. И новые лидеры придутся возрождающейся цивилизации как нельзя кстати.

Мы с вами не видели и сотой части королевства древних нерубов. Посмотрите по сторонам: повсюду вдаль уходят вереницы построек, целых ансамблей, аналогичных тем, что мы видим в АнКахете.

Куда не кинешь взгляд, то нависает очередная постройка, то мерцают огоньками выжженные на высоких колоннах ажурные паучки.

Я очень надеюсь, что у Близзард дойдут руки довести подземное королевство до ума. И мы увидим если не рейд, то хотя бы игровую локацию королевства пауков. Тем более, что подобной проработки подземелья я не встречал почти нигде. Близзард не просто так прорисовали эти сотни текстур (многие храмы нарисованы с нуля, а не вставлены копипастом), просто не нашли момента для введения соответствующего рейда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Источник: www.mmohelper.ru