- Тема закрыта
12387 ответов в теме
#8726
Ladimir
Опубликовано 30 Октябрь 2013 — 21:03




Skyrim Requiem — Сумки и Подсумки #05
О, спасибо, посохи – это хорошо. А оружия из драконьих костей (кроме оригинального бетездовского) без Immersive weapon не попадалось?
to Ladimir
Да, в Реквиеме есть ряд боевых посохов из ИВ.
#8727
Ramhha
Опубликовано 30 Октябрь 2013 — 21:23





Ясно. Придется мириться с этим.
#8728
YesMan
Опубликовано 30 Октябрь 2013 — 23:07


Что за «невидимые сущности» в квестах Шеогората и Дагона, и как их убивать??
#8729
Kivelnom
Опубликовано 31 Октябрь 2013 — 00:25





Skyrim — Невероятный Рюкзак, Никс-гончая и Лагерь | Creation Club
Выложу, пожалуй, линию развития воина без прохождения соратников и прочих гильдий (этакий «свободный художнег», без напарников, ога), как она мне видится в текущей версии Реквиема.
Начинаем, скажем, с прибытия в Виндхельм (альтернативные начала). Последовательно обходим 4 шахты (две в Истмарке — роща Кин и Черный Брод, две в Данстаре), собираем с дохлого мамонта у пещеры Кронвангр мех — всего этого нам хватит на легкий доспех (кожаный), лук со стрелами и одноруч/двуруч. Берем знак Коня.
Далее охотимся на хоркеров на побережье моря призраков (периодически отстреливая хищников, а при случае и мамонтов — на их шкурах качаем кузнечку), предварительно вложив перк в торговлю, и продаем с них все, что дропается (а дропается немало) при этом прокачивая стрельбу и одноруч/двуруч. Не забываем про рудные жилы. При повышении уровня вкладываемся в стамину уровня до 10-го.
Где-то с 8-го — 10-го уровня крафтим стальной доспех (кузнечка и одноруч/двуруч к этому времени уже должны быть минимум 25лвл), проковываем и получаем аналог фуллоркита. Продолжаем охотиться в легкой броне (в том же Вайтране, к примеру) и овним «открытые» бандитские данжи в тяжелой (различные лагеря, башни). По достижении 25лвл в тяже знак Коня меняем на Воина или Лорда.
В легкой броне с луком, при достаточном уровне стрельбы, можно начинать зачищать сприггановские данжи (понадобятся стрелы и/или лук с огненным энчантом). Взяв адептовые перки на силовые атаки начинаем брать задания на ликвидацию бандитских главарей (стоит установить какой-нить мод на повышение награды за бандитский скальп), кузнечка к этому времени уже должна быть 50лвл (и, соответственно, крафтим пластинч или нордскую броню, кто с драгонпорном играет), часть доспехов стоит купить с энчантом на резист к стихиям + соответствующие заданию амулеты и должен быть взят знак Лорда (поднимаемся от зала дозорных по ступенькам в горе, у святилища Дагона выносим рандомного хищника, сам камень охраняют — если их еще не вынес хищник, которого вынесли мы — три почти ручных бандюка).
В принципе, с 50-м лвл кузнечки и оружия ближнего боя + камень Лорда можно уже выносить и небольшие вампирские данжи (и, кстати, небольшие выносить выгоднее — лут во всех примерно одинаковый) и изгоевские. Данжи с фалмерами зачищать я смысла особого не вижу (разве что из чистой ксенофобии) — лут там не самый козырный, а ребята его охраняют весьма суровые (одни маги с призрачными троллями чего стоят, да еще и насекомые их ручные. ). Еще меньше причин лезть в данжи с ворожеями — тролли, пауки (сами ворожеи особой опасности не представляют, при наличии нормального резиста к огню, ессно) а лут часто совсем никакущий — и пещеры типа Кронвангра. В драугровские данжи стоит заходить в хорошо прокованной броне (где-нить сотен под 8-9) и с хорошим же резистом к магии (не стихийной). Лут там, впрочем, тоже так себе.
Плюс как A Plague Tale: Requiem больше ориентирована на бои, поэтому обновление имеет больше смысла. Потому что уничтожение врагов и сражения будут более распространены во втором прохождении Амиции и Хьюго. Как и в A Plague Tale: Innocence, модернизация рогатки Амики делает ее угрозой. Так что обновление всего, что у нее есть, будет творить чудеса и сделает игроков угрозой даже в начале игры. Пока они собирают ресурсы столько же, сколько и улучшают, бои, с которыми им придется столкнуться, будут проще.
3/5 крадусь как можно больше
Как упоминалось ранее, A Plague Tale: Requiem имеет более смещенный тон, который включает в себя бой, который основан на сюжете, потому что этот способ игры влияет на Амицию и является частью ее эволюции. Однако это не означает, что игра полностью отказалась от аспекта скрытности. Несмотря на то, что многие игроки пропустили A Plague Tale: Innocence, которая полностью зависела от скрытности, но предоставляла игрокам другие способы защитить себя, что делало игру еще более захватывающей и помогало им понять окружающие угрозы.
Это, в свою очередь, сделало игру хитом среди поклонников. Во втором прохождении это так же важно, но стиль игры, ориентированный на бои, является дополнительным преимуществом. У игроков может быть больше способов игры, если их преследуют на открытом воздухе, они могут быстро убежать и скрыться из поля зрения, а затем вернуться к скрытности.
2/5 Не используйте один стиль
История чумы: Реквием фактически сообщает игрокам, что атака, бег, подкрадывание и многие другие вещи повышают уровень, но не в плане получения очков навыков, а в том, как они играют. Когда игра дает им выбор, игроки хотят попробовать что-то новое, в свою очередь, они могут быть более универсальными. Вместо того, чтобы идти навстречу врагам, как в первой игре, игроки могут использовать инструменты Амиции, чтобы отвлекать врагов, что позволяет им проявлять больше творчества.
Когда игроки находят новые и более разнообразные способы игры, убивая врагов, преодолевая крыс или даже решая головоломки, все становится очень интересным. Это меняет весь опыт A Plagues Tale: Requiem, потому что, когда игроки используют множество способов, которые они изучили, чтобы защитить себя, игра каждый раз становится чем-то новым.
1/5 Иметь при себе нож
Новая механика, представленная в A Plague Tale: Requiem — это нож, который может использовать Амиция, и он играет так же, как в The Last Of Us. Где это помогает быстро и эффективно уничтожать врагов, в то время как игроки могут быть более агрессивными в борьбе с ними и их удушении, но это вызывает шум. Когда игроки шумят, все становится сложнее, независимо от того, как сильно они себя экипировали. Игроки должны учитывать, что нож предназначен для одноразового использования, поэтому лучше всего запастись им.
Нож делает бой более плавным и разнообразным, потому что вместо того, чтобы рисковать всем а забегание, избавление от врагов ножом могло помочь игрокам. Этот способ борьбы помогает им экономить ресурсы, что более важно в играх такого типа. В конечном счете, имея их и одновременно запасая их, избавиться от врагов намного проще.
A Plague Tale: Requiem доступна на Xbox Series X/S, PS5, Nintendo Switch и ПК.
Источник: guideer.ru