Вчера такой косяк: запустил, удалил мод, чтобы поставить новую версию его же, NNM выпал. и усе, больше не запускается. Безмолвно, никаких сообщений и пр. Переставил поверх, переставил вчистую, переставил вчитсую с чисткой реестра — пох, результат один — молча не запускается.
Есть какие-нибудь мысли?
Перезагрузка чего? Комп перезагружал ессно после каждой переустановки, NNM скачал последний.
переустанови менеджер. В моем случае из-за менеджера игра не запускалась, пришлось и игру и менеджер переустанавливать
353Accord353
Читаем внимательнее — менеджер 3 раза переустанавливался. Игра запускается, менеджер — нет.
Kot Markiz
менеджер оставляет папки с модами, попробуй их удалить и заново установить
Kot Markiz
В профиле пользователя винды есть скрытый каталог AppData, в нем в подкаталоге Local есть подкаталог Black_Tree_Gaming. В последнем будет каталог NexusClient.exe_Url_+наборбуквцифр, в котором уже лежат конфиги НММ в соответсвии с версиями. Можно попробовать удалить всю ветку, начиная с Black_Tree_Gaming.
Не добавляются моды в Nexus Mod Manager
Andre fd
«переставил вчистую» — это как по-твоему?
BlackTigerTK
А вот это помогло, спасибо! Не знал что он там тоже создает записи. Тока модов в нем теперь нет, хотя плагины прописаны, видимо все переустанавливать придется 🙁
Туплю, сам же вчистую ставил, но сохранил старую копию. Вернул все взад и все заработало!
BlackTigerTK еще раз спасибо!
Kot Markiz
Лучше используй Mod Organizer 2 — верное дело.
Kot Markiz
Заработало — ну и отлично!:-)
aka_sektor
Чем лучше то? У меня НММ давно уже стоит и проблема была один раз при обновлении версиии. А вообще каждый пользуется тем, что ему больше нарвится. Без конкретной аргументации просто навязывание своего мнения.
BlackTigerTK
ты же в курсе, что NMM несколько раз клонирует мод? Один запакованный архив мода лежит у тебя на HDD, второй в папке NMM — копия архива, третий распакованный там же, типа установленный, и четвертый включающий мод в папке Data.
Лично я, манал такую кривую схему. MO2 позволяет один раз поставить мод, и если необходимо отключить, а не как в NMM удалить. Также MO2 удобвно сортировать моды, в NMM для этого мод нужно сначала удалять, потом сортировать и заново ставить.
В общем говоря, нехило так место жрет NMM, да и неудобен.
aka_sektor
Хм. в основном я скачиваю непосредственно НММ, поэтому архивы модов есть, но далеко не все и по большей части те, которые на сайте нексуса просто недоступны по тем или иным причинам. Распакованный — это т.н. виртуальная установка, сначала НММ это делает у себя, затем уже кк я понимаю, копируется в папку с игрой. Зачем так сделано? Я не разработчик НММ, но, наверно были конкретные причины таких действий? Насчет кривой схемы вопрос открытый.
Зачем удалять мод в НММ, если надо его отключить? В НММ есть целых два пути — в списке модов специальная кнопка для этого — просто делается дизейбл для мода. Удаление — уже другой механизм. А можно зайти в раздел плагинов и снять галку с файла того мода, который надо временно отключить. Не вижу проблем.
Как Пользоваться NEXUS MOD MANAGER | Переиздание
Насчет сортировки вообще не понял. ИМХО бред полный:-) Если речь о расположении файлов модов в файле plugins.txt, то опять же заходим в раздел плагинов, выбираем, что нужно и кликаем по большим зелёным стрелкам. Зачем что-то удалять — не понятно совершенно. А вообще порядок загрузки модов рекомендуется сортировать с помощью LOOT. Так что как и прежде, реальных аргументов не вижу:-) По мне, так НММ весьма удобен и функционален.:-)
BlackTigerTK
в основном я скачиваю непосредственно НММ
Неужели? Даже русские версии? Ах да. их нет.
на сайте нексуса просто недоступны
Не знаю о чем ты, но на нексусе все что залито, все доступно. И вообще не об этом.
Зачем так сделано? Я не разработчик НММ, но, наверно были конкретные причины таких действий?
Все просто. Этот менеджер — универсальный. Поддерживает кучу разных игр. От этого соответственно страдает функционал, потому что разработчики тупо не могут охватить все как надо. В этом кстати, причина закрытия дальнейшей ими разработки NMM. Теперь только некие редкие патчи от кого-то в сообществе.
На фоне этого, отдельные менеджеры для конкретных игр — показывают себя гораздо лучше, поскольку отлично заточены именно под них, и далее совершенствуются тоже для них. Не пытаются охватить необъятное.
Зачем удалять мод в НММ, если надо его отключить? В НММ есть целых два пути — в списке модов специальная кнопка для этого — просто делается дизейбл для мода. Удаление — уже другой механизм. А можно зайти в раздел плагинов и снять галку с файла того мода, который надо временно отключить.
Неужели до сих пор не понял как работает NMM? Каждый по очереди установленный мод, перезаписывает файлы другого в папке Data.
Да, галочку снять с плагина ты сможешь, но archiveinvalidation остается. Все текстуры, модели, и прочее — стабильно подхватываются. Соответственно, никакое это не отключение мода.
Насчет сортировки вообще не понял. ИМХО бред полный:-)
Ну что ответить: ИМХО бред полный
В общем, разбирайся дальше, как что устроено. Пока бесполезно тебе что-то объяснять. Дело твоё, что юзать в качестве менеджера модов. Тебе удобно — ну ок))
aka_sektor написал:
Даже русские версии?
Практически не использую так как играю на английском.
aka_sektor написал:
Не знаю о чем ты, но на нексусе все что залито, все доступно.
Не нексусом единым. Есть другие места, где выкладывают моды. Тот же Модерн файерармз на нексусе удалён.
aka_sektor написал:
Этот менеджер — универсальный. Поддерживает кучу разных игр.
Я как бы в курсе.
aka_sektor написал:
Неужели до сих пор не понял как работает NMM? Каждый по очереди установленный мод, перезаписывает файлы другого в папке Data.
Да, галочку снять с плагина ты сможешь, но archiveinvalidation остается. Все текстуры, модели, и прочее — стабильно подхватываются. Соответственно, никакое это не отключение мода.
О чем вообще речь то? Как работает НММ я давно уже понял, но сосдается ощущение, что ты этого не понял:-) А особенно как работают моды в ФО4, имеющие в своем составе esm/esp файлы. Советую подтянуть матчасть.
aka_sektor написал:
ИМХО бред полный
Оно и видно. Как-то давно уже твои слова напоимнают старую рекламу 7ап:-)
aka_sektor написал:
В общем, разбирайся дальше, как что устроено. Пока бесполезно тебе что-то объяснять. Дело твоё, что юзать в качестве менеджера модов. Тебе удобно — ну ок))
Давно разобрался! А насчет моего дела — этточно! И объяснять никогда не бесполезно. Но реального объяснения я не увидел. Старость, наверное.
Слепну потихоньку.
Источник: www.nwnights.ru
Исправлена ошибка, из-за которой загрузка с Nexus Mod Manager не работала
Преимущество Nexus Mod Manager заключается в скорости, с которой он становится легко доступной и самостоятельно создаваемой библиотекой ваших модульных игр. Он просто предлагает категории модов, которые поддерживают порядок в вашей коллекции и обеспечивают легкую нахождение модной системы независимо от того, сколько у вас установлено.
Однако некоторые пользователи оказываются в ситуации, когда они переходят на страницу «Nexusmods» и пытаются загрузить файлы мода, нажав кнопку «Загрузить с помощью менеджера», и он немного загружается, но Nexus Mod Manager просто не хочет чтобы загрузить файл, по которому щелкнули мышью.
Использование редактора реестра
-
Откройте regedit с правами администратора.
Как только это сделано, загрузка модов работает.
Повторно свяжите ваши файлы NXM с помощью Nexus Mod Manager.
- Откройте программу Nexus Mod Manager с правами администратора (щелкните правой кнопкой мыши «Запуск от имени администратора»).
- Нажмите «Настройки» в верхней части Менеджера модов Nexus.
Обновление за январь 2023 года:
- Шаг 1: Скачать PC Repair Don’t ask me next time.», что отключит появление этого окна.
Если у вас файл Skyrim.ini установлен как «только для чтения», будет предложено отключить это свойство для управления программой.
Для русской версии Скайрима рекомендую оставить файл Skyrim.ini как «только для чтения», чтобы избежать несанкционированного переключения параметра sLanguage.
Программа имеет простой интерфейс состоящий из трех закладок и панель с тремя кнопками.
Закладка «Plugins»
Представляет в виде списка установленные плагины.
Слева кнопки изменения порядка загрузки.
Справа окно описания плагина (взято из заголовка файла).
Закладка «Mods»
Здесь представлены загруженные с сайта или локального диска моды (архивы).
Слева представлены кнопки управления:
* Кнопка «Добавить новый мод» — далее выбор из двух источников: с сайта tesnexus или файла
* Кнопка «Активировать выбранный мод»
* Кнопка «Деактивировать выбранный мод»
* Кнопка «Удалить выбранный мод»
* Кнопка «Gets missing mods info» (сравнивает доступные версии на сайте?)
Справа окно описания плагина (взято из ридми плагина или сайта).
Закладка «Download Manager»
Активируется автоматически при загрузке файла из интернета или локального диска.
Кнопка «Launch Skyrim» имеет два состояния:
* «Launch Skyrim» — будет запущен лаунчер игры (SkyrimLauncher.exe)
* «Launch Custom Skyrim» — будет запущена команда, введенная в окне «Настройки». Если указать там файл TESV.exe, будет запущена игра.
Кнопка включения/отключения инвалидации архиWow bsa.
При нажатии кнопки «Настройки», появляется окно стремя вкладками:
* Главная — здесь можно установитьотключить ассоциацию программы:
- — поддерживаемыми типами файлов
- — путь к предпочитаемому сайту?
- — fomod-файлами
- — omod-файлами
- — включить проверку обновлений при запуске программы
- — включить проверку обновлений версий для модов
- — включить вставку недостающей информации с сайта в описание файла
- — включить сканирование папок и под-папок мода в поисках плагина
* Опции мода — здесь можно изменить программу-архиватор, используемую по-умолчанию
* Скайрим — здесь можно установить/редактировать:
- — путь к папке с модами
- — путь к папке со служебной информацией
- — путь к папке с игрой
- — установить команду для запуска файла, отличного от лаунчера игры (например, если внести сюда TESV.exe, то при нажатии кнопки «Launch Custom Skyrim» будет запущена игра)
- — установить атрибуты для запуска команды или лаунчера
Использование:
Использование программы очень простое и понятное.
После загрузки окна программы переключаемся на вкладку «Моды» (Mods).
Вариант установки мода с локального диска.
— жмем кнопку «Добавить мод из файла» (Add Mod from File)
— в появившемся окошке меняем тип файлов на «Все файлы» (All Files) для отображения всех файлов
— выбираем нужный архив с модом и жмем кнопку «Открыть», мод будет загружен в программу
Вариант установки мода с сайта tesnexus.com.
Идем на сайт http://www.skyrimnexus.com и логинимся, или регистрируемся, если еще нет логина.
После этого у всех модов появится дополнительная кнопка «Скачать с помощью менеджера»
Жмем на эту кнопку, появится предупреждение, соглашаемся нажав кнопку «Запустить приложение».
После этого пойдет закачка файла с помощью NMM. По окончании загрузки мод попадет на вкладку «Моды».
Вариант установки мода с сайта удаленно.
— жмем кнопку «Добавить мод из URL» (Add Mod from URL) — пока не удалось.
После того как мод оказался на вкладке «Mods» его нужно активировать, нажав соответствующую кнопку.
Перейдем на вкладку «Plugins» и убедимся, что плагин активен и стоит в нужном нам порядке для загрузки. Порядок загрузки можно изменить двигая файлы по списку с помощью кнопок слева.
При желании можем запустить игру, не выходя из NMM, нажав на кнопку «Launch Custom Skyrim», но предварительно установив следующую команду.
Иначе, закрываем NMM и запускаем игру обычным способом.
- Kuoshi_Zetzy , Meosen , A1D456B5 и 3 другим это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88
#22 Umbakano Jr
Отправлено 03 декабря 2011 — 15:03
При нажатии на Tools вылазит окошко в котором написано Reset Archive Invalidation. Ни чо не понял. А как его создать? А то в игре постоянно то броня, то деревья ярко фиолетового цвета (без текстур короче). Тут на скриншоте видно галочку рядом с надписью Archive Invalidation.
Может я что-то не понял или пропустил?
В последней версии эту кнопку переделали.
Инфы по изменениям версий я не нашел, но могу предположить, что теперь изначально функция инвалидации активирована, а кнопка нужна, чтобы «сбрасывать/обновлять» информацию при добавлении/удалении модов.
Уверенности в том, что она работает у меня нет, все-таки бета версия (и требует постоянного он-лайна).
Используйте последнюю версию Wrye Bash, там функция инвалидации работает — сам ею пользуюсь!
Источник: tesall.ru