При прохождении квеста «Баланс силы» Довакин расправляется с бандами грабителей каджитских караванов – «золотыми святыми» и «тёмными соблазнителями».

записка бандита — «святого» и нимфа элитры из Мании в клетке

В лагерях «святых» и «соблазнителей» находятся существа, запертые в клетках – нимфы элитры из Мании и Деменции.

записка бандита — «соблазнителя» и нимфа элитры из Деменции

Найдя у бандитов ключ от клетки, Довакин освобождает обоих и получает возможность взять их в питомцы.

При общении с нимфами появляются диалоговые строки.

Можно приказать им идти за собой, ждать здесь, помочь в бою или нести груз.

К сожалению, груза они могут взять очень мало, поэтому не стоит рассчитывать на нимф как на носильщиков.

Да и передвигаются они очень медленно – постоянно приходится оглядываться и ждать.

Водные преграды, даже мелкие болотца, которые можно перейти вброд, им не нравятся – они начинают искать обход или же вообще встают столбом на берегу, скрипя и суча лапками.

SKYRIM И КОПЬЯ! #shorts

Нимфа элитры может по просьбе Довакина выдавать ему пузырёк с мистическим ядом.

Помощь в бою происходит так: получив приказ, нимфа элитры через несколько секунд выпускает вспышку магического сияния, которое охватывает Довакина и временно повышает его характеристики.

Активные эффекты разные: например, вот этот эффект получен от нимфы элитры из Деменции:

А вот этот – из Мании:

Для питомца в диалоге можно назначить дом – отправить его в одно из своих жилищ по выбору; когда в следующий раз Довакин прибудет туда – питомец встретит его у порога.

НО – это не пр нимфу элитры – её скорость передвижения настолько медленная, что, отправив питомца из Вайтрана в Хельяркен и затем посетив поместье, Довакин её не нашёл.

Он решил, что нимфа потерялась или её кто-то убил по дороге.

Нашлась она абсолютно случайно – навещая Жилище в тундре, Довакин заметил какую-то движуху на мощёной камнем дороге из Вайтрана и пошёл посмотреть.

Это была нимфа элитры – она медленно, но целенаправленно чапала по мостовой, двигаясь в направлении Хельяркена.

Пожалев бедняжку, Довакин позвал её с собой и перенёс в поместье быстрым перемещением.

Сейчас обе нимфы элитры (чтобы им не было скучно по одиночке) живут в башне мага Мирвотч.

Лазают в гостиной по разостланным на полу коврам и подушкам, тихонько поскрипывая…

Источник: dzen.ru

Холиварофорум

ScreenShot17.png

Моя первая игра.
Персонаж — норд, мелкий вор, любимое оружие — лук.

Отредактировано (2022-09-05 17:24:44)

#2 2019-01-28 18:11:56

Анон

Re: [игры]Нуб играет в Deatloop c 19 стр

▼ Новичок в Маркарте, ч.2 ⬍

Когда карта подсказала, что Нчуанд-Зел очищен, я перестала таиться и ушла смотреть покои. Это была ошибка. То что меня встретил злокрыс — ничто по сравнению с тем, что фалмер-мастер укрытий надолго меня задержал.
На обратном пути всё ещё было неловко и жутенько — все эти шорохи, звуки осыпающихся камешков.
На выходе обнаружила, что в Багдаде всё спокойно, полная идиллия: маги за работой, стражники лениво расхаживают. Двемерские статуи на месте.
Не знаю, зачем, но я продала магу сердечник центуриона за бесценок. Даже не посмотрела, как он делает цветомузыку. Кажется, с меня было достаточно подземелий.
То что зал мёртвых оказался заблочен, стало не очень приятной новостью. И дело даже не в моих сокровищах. Новый квест сразу после финального босса — это немного слишком. Забрав ключ от зала, я отправилась проветриться и вышла из Подкаменной крепости. Мельком взглянув на карту, увидела то, что вымело из головы все остальные мысли: недалеко от Маркарта был К-к-камень Л-л-любовника!

Я мечтала о нём с начала игры, когда анон рассказал об этой штуке. Я отправилась в путь.
Переместилась в конюшни и рядом обнаружила продавца-каджита (я смотрю, в города им вообще вход заказан). Ри`сад, дружище! Сколько у тебя отмычек? Беру все. + Ещё немного разгрузилась.
Дело было ночью, т.ч. я сошла с дороги и поднялась повыше. Столкнулась с медведем. Как обычно пошла вкруговую, чтобы занять удобную позицию выше него. Медведь погнался за мной, пока не оказался на расстоянии вытянутой ноги. И тут я понимаю, что он только рычит и не нападает!

Читайте также:  Как установить два Скайрима на один компьютер одновременно

Расстреляла в упор, не получив ни единой царапины. Когда позже хотела откатить момент с продажей сердечника, меня останавливала эта победа. Хотелось её сохранить, такая удача бывает только раз.
Камень нашелся поблизости. Вау, так быстро. А, то был квестовый босс. Теперь об этом даже вспоминать забавно.
Немного пособирала корень нирна. Это было приятно, т.к. при приближении к нему слышится мелодичный звон.
Нашла дорогу со следами от тележных колёс, которая привела к Бтардамзу. Очередное двемерское творение. Такое чувство, что названия придумывают, тряся в мешке кастрюли. Я могу много таких названий придумать: Збранч, Бралздим, Анчурз.
Намечалась долгая битва с одержимыми. Те двое на входе — верхушка айсберга, внутри их наверняка ещё больше. В другой раз. Хочу просто расслабиться и повскрывать замки. А вообще, нужно что-то делать с ближним боем.
Вернулась в Маркарт. Меня почти сразу нашел дозорный и мы пошли в заброшенный дом. Видимо, предстоит ближний бой, где я беспомощна, но очень уж любопытно.
Дозорный спокойно отнёсся к лазанью по шкафам. это плюс. Входная дверь оказалась заперта — это минус. Я уже подумала, что это шутка. Вспомнила, что аноны что-то говорили про чувака, которого придется убить в любом случае (в этом городе или нет — хз). Потому что у него ключ?

Посмотрела содержимое карманов (чел не возражал) и не нашла. Ответ на мой вопрос не заставил себя долго ждать. Я искала способ уйти отсюда вместе, но если не начать драться, квест не продолжится. Открытый бой + мало эликсиров здоровья = откат до начала квеста, пришлось расстрелять парня из лука из скрытой позиции.
Начала спускаться. Показались каменные коридоры, так похожие на те, в которых жили пауки из подземелий. Оставшийся путь до алтаря я так и преодолела на полусогнутых. Я когда-нибудь избавлюсь от привычки красться по незнакомому месту? Уже уровень скрытности перевалил за 50, а я всё крадусь.
Оглядев святилище, прокралась к стеночке, став сбоку от алтаря. «Активировать святилище». Потом. «Активировать палицу». Е. О, меня поймали. Впрочем, отпустили быстро. Что, и всё? Видимо, даэдра не так уж сообразительны. Или самонадеянны. Иначе, почему Молаг Бал не удосужился наложить какое-нибудь проклятье с таймером?

У меня нет причин что-то делать для него. Я хз, как пройти квест в шахте, меня уже гоняли оттуда мокрыми тряпками (см. Новичок в Маркарте, ч.1). Если для этого нужно совершить преступление, то я пас.

#3 2019-01-28 23:57:39

Анон

Re: [игры]Нуб играет в Deatloop c 19 стр

▼ Новичок в Маркарте, ч.3: каннибалка в Зале мёртвых ⬍

Сходила в храм Дибеллы. У меня, кстати, есть её медальон. Взломала дверь во внутренние покои, прошла мимо сестёр назамеченной и попала в заветную комнатку со статуей и камнями душ. Статую оставила, весит много и вещь приметная. Если взять статую и на пути встретится одна из сестёр, она не заметит пропажу О_о.
С уходом дело обстояло сложнее. Если мешкала, была замечена, и не помогали ни скрытность, ни зелье невидимости. Оставалось одно — тикать быстро, иначе навяжут квест, а я и так набрала и не прохожу, гуляю. Эти бы закончить. И вообще, у меня задание в Зале мёртвых.
Вернулась в Подкаменную крепость и занялась делом. Сказать, что встреча с каннибалкой была неожиданностью — ничего не сказать. Вообще-то после двемерских руин я ожидала нападения каких-нибудь фалмеров, но не вот это. Эола убежала раньше, чем я успела очухаться. Я поняла только одно: прямо сейчас больше всего в этой игре я хочу убить эту женщину.
Сделала возврат к началу квеста. Прервала отрепетированный диалог, напала, Эола вызвала на помощь атронаха и я умерла. Как умирала много раз после. Я наносила яд на эльфийский меч, использовала огненные и обычные стрелы, нападала до начала диалога, использовала крик, чтобы она замерла хоть на сколько-нибудь секунд и за эти секунды пыталась убить её. Яд не давал урона.

Читайте также:  Скайрим как делать телепорт

Атаки мечом слабели из-за нехватки сил. Фаерболы не всегда находили цель, потому что Эола бегала по Залу, а я за ней и не могла нормально прицелиться. Когда я целилась из лука, бег замедлялся и женщина убегала вперед. Крик давал фору, но она всё равно убегала, закрывалась руками, снова убегала и никак не умирала.

Каннибалка убегала в Маркарт и я перед началом диалога бегала к противоположному входу, чтобы отрезать ей отступление. В конце-концов всё всегда заканчивалось вызовом атронаха и моей смертью.
Я не справлялась сама и решила выманить её в Подкаменную крепость. Использовала карманную кражу, чтобы разозлить, и убежала. Это не сработало: Эола стояла под дверью и время для неё не менялось, монолог продолжался на том месте, на котором прервался, когда я открыла двери. Я обокрала брата Верилия и заманила в Зал его и стражу. Если гора не идёт к магомету.

Стражники просто накинулись на меня, игноря Эолу. Вот он, ваш враг, поглядите. Игра забаговала: сначала каннибалка объединилась с имперцами, потом я убежала ко входу в Маркарт, стражники — за мной, Эола с Намирой начали свои монологи с начала. Стражники лупцевали меня под голос Намиры и ласковое бормотание Эолы. Видимо, в игре не было предусмотрено такого варианта.
«Делать одно и то же и ожидать разных результатов — идиотизм». Я последний раз предприняла попытку заманить каннибалку к стражникам. Обокрала, вбежала в Подкаменную крепость. Невероятно, но она просочилась за мной. Я слилась под мост, слышала треск разрядов молнии и ругань.

Завязалась драка. Всё затихло и я выползла посмотреть. Всё было спокойно, нигде никаких трупов. Эола убежала в Зал мёртвых. Я пошла за ней.

За дверями голос Намиры читал текст по сценарию, из глубины коридора выбежала разъярённая Эола. Назад. Под мост. Вспышки фаерболов и разряды молний. Я выползла и увидела обессилившую фигурку под ротондой.

Начала добивать — не тут-то было, Эола восстала, я побежала в укрытие. Стража активировалась. Я видела обессиленную фигуру каннибалки на спуске к воде. Достала лук и добила её, наконец. Стояла над распростёртым в воде трупом и шептала: «Невероятно. Невероятно». Я столько раз пыталась убить её!

Невероятно. Забрала с тела 100%-ное ожерелье иммунитета к ядам. Вот это куш! На мосту сверкнул силует, как под зельем невидимости. Что это было?

Шедший мимо стражник даже не почесался. Брат Верелий спустился мне навстречу с благодарностями, подарил амулет Аркея и заглючил: каждый раз, когда оказывался в опасной близости от меня, игра разворачивала меня лицом к нему и я вынужденно слушала. Отворачивалась, меня снова разворачивало, Esc, разворот, Верелий: «Нужно что-то?», — Esc, разворот, Верелий: «Да?», и так пока я не убегу, роняя тапки.
Я провалила задание. Не то чтобы я расстроилась.Позже узнала, что если бы набралась терпения, накрыла бы весь кулинарный клуб. На самом деле нет, не с моими навыками боя.
Внезапно прорезался скилл карманных краж! Пошла по всей крепость смотреть, что у кого лежит. У Ондолемара, кроме золота, ничего интересного нет. Если он может заплатить за барда несколько сотен монет, где они лежат? Тонгвар носит в карманцах морковки.
Заглянула в «Ведьмину настойку». Продавщица и её помощница заладили: «Тебе надо идти. Тебе надо идти», — без всякой причины. Диаложишь с ними — всё нормально. Отворачиваешься: «Тебе надо идти».

Отнесла Рерику зелье лошадиной выносливости, получила щедрое вознаграждение. То зелье — не аналог виагры, случайно?

Отредактировано (2019-01-29 00:19:21)

#4 2019-01-29 01:00:50

Анон

Re: [игры]Нуб играет в Deatloop c 19 стр

Новичок, ты герой! Завалить квестового персонажа, который по идее должен быть до определенного момента бессмертным! По мере прочтения все хотела написать: «Да не мучай ты эту Эолу. Все равно ее не убить», а ты вон — справился)

Читайте также:  Скайрим броня паладина где найти

Продавщица и её помощница заладили: «Тебе надо идти. Тебе надо идти»

Могут еще и стражу позвать, чтобы тебя вытурили. Причем, необязательно для этого в неурочный час в магазин заходить — даже в разгаре рабочего дня неписи могут так багануть и начать тебя выгонять.

#5 2019-01-29 01:53:51

Анон

Re: [игры]Нуб играет в Deatloop c 19 стр

То зелье — не аналог виагры, случайно?

Скорее всего, да. На это толсто намекает и название зелья, и реакция Рерика при вручении награды, типа «Это тебе за помощь. и молчание». А еще, у меня был компаньон из мега-мода «Интересные НПС», эльф-остряк, забавно комментирующий все подряд, так вот, когда я выполняла этот квест в его компании, он еще хихикал на эту тему

#6 2019-01-29 02:30:54

Анон

Re: [игры]Нуб играет в Deatloop c 19 стр

компаньон из мега-мода «Интересные НПС», эльф-остряк

Не Румарин случайно? Что-то не помню его реакцию (а, может, просто не выполняла этот квест в его присутствии).

#7 2019-01-29 03:50:45

Анон

Re: [игры]Нуб играет в Deatloop c 19 стр

Не Румарин случайно?

Он самый Точно не помню, но он сказал что-то типа «Зелье лошадиной выносливости для управителя? Я даже знаю, как об этом пошутить»

#8 2019-01-29 12:09:20

Анон

Re: [игры]Нуб играет в Deatloop c 19 стр

Завалить квестового персонажа, который по идее должен быть до определенного момента бессмертным!

Ничего себе! Теперь сама сижу и думаю, как это у меня вышло. Случайно, наверное. Вызвала баг в игре. Ну, не может человек, только начавший играть, сделать по сути невозможное.

Скорее всего, да.

Ну, ведьма) Выглядит так, будто она с Рериком какие-то свои счёты сводила) Молодец, заодно помогла мне обзавестись солидной суммой денег) Я уже говорила, что она мне нравится)

А еще, у меня был компаньон из мега-мода «Интересные НПС», эльф-остряк, забавно комментирующий все подряд, так вот, когда я выполняла этот квест в его компании, он еще хихикал на эту тему

Какая прелесть))) А вот ему за молчание не платили, хе-хе)

Источник: holywarsoo.net

Элитра

Elytra of Mania.jpg

Как и граммиты, элитры обладают необычной, для типичных представителей даэдра , способностью к воспроизведению. У них она заключается в том, что, найдя подходящую жертву, элитра парализует её ихором, находящимся у неё в жале, и вскоре, когда жертва умирает, элитра откладывает в её теле свои яйца. Там, в тепле и уюте, яйца растут в течение нескольких дней. Вскоре после этого детёныши вылупляются и выходят в мир.

Элитра является довольно опасным противником не только из-за своего яда, содержащегося в её жале, но и в силу способности блокировать оружие в бою. Существует предположение, что элитра при помощи усиков, находящихся на её голове, заранее узнаёт об угрозе нападения.

Примечания

  • Существует особый вид элитры, обитающий только в Корневой норе (туда герой попадёт по квесту «Пристрастие»), который отличается тем, что, помимо обычного ихора, элитры этого вида имеют в себе вещество, называемое «феллдью» (буквально: «шерстяная роса»), которое при употреблении человеком вызывает сильную зависимость. Также эти элитры отличаются мирным характером, то есть не нападают на протагониста (что, возможно, вызвано свойствами феллдью). От обычных элитр, элитр с которых забирается феллдью можно отличить по зелёному свечению.
  • В игру планировалось ввести детёнышей элитр. Они могли переносить болезнь, понижающую запас сил на 50 пунктов и обладали способностью Elytra Abilities (хождение по воде и уязвимость к магии равная 20 пунктам.) Код способности Elytra Abilities в редакторе ( SEAbElytraHatchling ) подтверждает, что способность задумывалась для детёнышей элитр. Данная способность является ослабленной версией идентичной способности взрослых элитр, у которых также имеется 50 % сопротивления ядам.

Источник: elderscrolls.fandom.com