Функция используется для того, чтобы изменить дальность прорисовки игрового мира.
Синтаксис
bool setFarClipDistance (float distance)
Обязательные аргументы
- distance: Число, обозначающее дальность прорисовки
Вывод
Возвращает true если дальность прорисовки была успешно изменена, false если были использованы неверные аргументы.
Пример
Click to collapse [-]
Изменим дальность прорисовки на 3000 метров при запуске ресурса.
function onResourceStart(resource) setFarClipDistance(3000) — настраиваем дальность видимости игрового мира на 3000 метров end addEventHandler(«onResourceStart»,getResourceRootElement(getThisResource()),onResourceStart)
Смотрите также
- areTrafficLightsLocked
- getCloudsEnabled
- getGameSpeed
- getGravity
- getHeatHaze
- getJetpackMaxHeight
- getMinuteDuration
- getSkyGradient
- getTime
- getTrafficLightState
- getVehiclesLODDistance
- getWeather
- getZoneName
- isGarageOpen
- resetSkyGradient
- resetHeatHaze
- setCloudsEnabled
- setGameSpeed
- setGarageOpen
- setGravity
- setHeatHaze
- setMinuteDuration
- setSkyGradient
- setTime
- setTrafficLightState
- setTrafficLightsLocked
- setVehiclesLODDistance
- setWeather
- setWeatherBlended
- setInteriorSoundsEnabled
- getInteriorSoundsEnabled
- setRainLevel
- getRainLevel
- resetRainLevel
- setSunSize
- getSunSize
- resetSunSize
- setSunColor
- getSunColor
- resetSunColor
- setWindVelocity
- getWindVelocity
- resetWindVelocity
- setFarClipDistance
- getFarClipDistance
- resetFarClipDistance
- setFogDistance
- getFogDistance
- resetFogDistance
- removeWorldModel
- restoreWorldModel
- restoreAllWorldModels
- setOcclusionsEnabled
- getOcclusionsEnabled
- setJetpackWeaponEnabled
- getJetpackWeaponEnabled
- setAircraftMaxVelocity
- getAircraftMaxVelocity
- setMoonSize
- getMoonSize
- resetMoonSize
Retrieved from «https://wiki.multitheftauto.com/index.php?title=RU/setFarClipDistance
- Функции сервера
- Функции клиента
Источник: wiki.multitheftauto.com
КАК ПОВЫСИТЬ ДАЛЬНОСТЬ ЧАНКОВ в Майнкрафт Bedrock 1.19+ КАК УВЕЛИЧИТЬ ДИСТАНЦИЮ ПРОРИСОВКИ?? #mcbe
Как настроить графику в играх, чтобы компьютер не тормозил
Современные видеоигры становятся красивее, реалистичнее и… тяжелее.
Мощные игровые ПК с ними еще как-то справляются, а вот владельцам рабочих ноутбуков и устаревших компьютеров приходится чем-то жертвовать: либо под нож идет производительность ради высокого разрешения, либо качество картинки — ведь иначе количество кадров в секунду не увеличить. Но здесь можно найти баланс, и секрет заключается в правильных настройках графики.
Бесконечная дальность прорисовки в майнкрафте
В этой статье мы расскажем, какими опциями можно пожертвовать и не заметить разницы, а какие лучше трогать по минимуму, чтобы не испортить впечатление от игры некачественным визуалом.
Что вы узнаете из этого материала
- Почему игра может тормозить
- Как улучшить производительность без особых потерь в качестве графики
- Как настроить сглаживание
- Как улучшить производительность, но потерять в качестве
- Как выжать еще чуть-чуть
- Хорошие игры для слабого компьютера
Почему игра может тормозить
Производительность в видеоиграх принято мерить значениями FPS — frames per second. Это кадровая частота, то есть количество кадров в секунду. Чем выше FPS, тем плавнее картинка.
Во время игры значения FPS меняются: если нагрузка на компьютер увеличивается в более сложной игровой сцене, количество кадров в секунду падает. Человеческий глаз улавливает малейшие изменения в кадровой частоте: резкое снижение уровня мы воспринимаем как те самые «тормоза».
Объясню на примере. Предположим, вы исследуете игровой уровень, в котором ничего не происходит, — FPS стабильно высокая. Затем начинается динамичная сцена с кучей спецэффектов, и кадровая частота падает, потому что нагрузка на ПК резко повышается. Действие на экране становится более рваным и дерганным, это раздражает.
Чтобы избежать торможения, в играх принято ограничивать «потолок» FPS, даже если компьютер может время от времени выдавать более высокие значения. Глаз привыкает к определенной частоте кадров, поэтому низкая, но стабильная FPS приятнее, чем «плавающая».
Добиться стабильной FPS можно двумя способами: либо занизить настройки графики так, чтобы компьютер с легкостью выдавал 60 FPS, либо сделать их умеренно средними или даже высокими — но выставить ограничение в 30 FPS. В первом случае изображение будет плавным, но не слишком подробным, а во втором — более детализированным и четким, но одновременно и более дерганным.
60 FPS
негласный стандарт для количества кадров в секунду. Если игра ну очень требовательная, достаточно стабильных 30 FPS
Чем мощнее машина, тем больше FPS она успевает обрабатывать. Но требования игр растут с каждым годом: компьютеры, которые были самыми мощными несколько лет назад, уже не так хорошо работают с современным геймплеем. К примеру, на топовом для 2014 года ПК (i7 4770k, GTX 980, 16 ГБ ОЗУ) недавняя Cyberpunk 2077 может тормозить: чтобы этого избежать, игроку придется повозиться с настройками графики, которые позволят увеличить производительность.
30 FPS достаточно, если вы играете в сюжетную или кинематографичную игру: качество изображения будет выше, а игровой процесс не пострадает. Но некоторые игры рассчитаны минимум на 60 FPS — например, многопользовательские шутеры Counter-Strike или Call of Duty, где важна скорость реакции.
Выше 60 кадров в секунду поднимать графику нет смысла: большинство мониторов просто не смогут воспроизвести FPS выше. Дело в том, что у каждого дисплея есть еще и частота обновления экрана, которая зачастую равна 60 Гц: это означает, что картинка на дисплее обновляется 60 раз в секунду. Соответственно, если кадровая частота окажется выше частоты обновления экрана, на мониторе попросту не будет видно разницы.
Одни настройки графики ресурсоемкие, а другие — не очень. Более того, занижение некоторых параметров может практически не сказаться на качестве картинки, но убрать пресловутые «тормоза».
Например, опции для света, теней и отражений. Они сильно влияют на производительность, но их изменения не всегда заметны на экране — некоторые сцены всего лишь потеряют красивые блики и полутона.
Ниже я перечислил самые распространенные настройки графики в порядке их влияния на качество графики. Параметры с припиской «Без потерь» обычно высвобождают немало FPS, но картинку портят не сильно. А там, где указано «С заметными потерями» или «Выжать еще чуть-чуть», придется пойти на компромиссы.
Важно помнить, что советы могут подойти не для всех игр: в разных проектах графика работает по-разному. Эффект от смены параметров может оказаться как слабее, так и значительно сильнее. Чтобы быть точно уверенным в результате и не тратить много времени на настройку, можно воспользоваться специальным гайдом для конкретной игры — например, для Cyberpunk 2077.
Но готовые решения есть не для всех игр. Эта статья поможет настроить игру самостоятельно, учитывая возможности конкретного компьютера. Вот чем можно пожертвовать в угоду производительности, не потеряв в качестве, — или намеренно ухудшив изображение.
Источник: journal.tinkoff.ru
Низкая дальность прорисовки в майнкрафт
Vanillop
30 августа 2022 — 01:30
Вы не авторизованы, войдите на сайт.
Привет всем! Особенно Алексею) Тут два вопроса: Вопрос 1: как понять сколько я могу ставить максимум дальность прорисовки в настр. сервера, чтобы не лагало, исходя из опер. памяти купленной на сервак? Вопрос 2: как сделать так, чтобы когда люди на сервере ставили дальность прорисовки выше или ниже — это никак не повлияло бы на работу сервера, а то челик меняет дальность прорисовки у себя и сервер лагать у всех начинает короткое время? Заранее спасибо за два ответа)
Реклама Заказать хостинг
Надёжный и качественный хостинг Minecraft 24/7 по доступным ценам.
Поддержка модов и плагинов, скоростные SSD диски и быстрая память DDR4.
Алексей
30 августа 2022 — 17:11
Привет! Сборки у всех разные, поэтому нельзя с уверенностью назвать число. 1. Лучше поставить 7 (для начала) , а потом пробным путём прибавляя выяснить число при котором комфортно играть. 2. Установите границы карты и сделайте рендер в пределах границ.
Vanillop
1 сентября 2022 — 06:45
С первым понял. Потестируем. Со вторым не понял. Как установить границы карты и как сделать рендер в пределах границ? Алексей просвяти мамонту)
Vanillop
2 сентября 2022 — 05:54
Привет! Сборки у всех разные, поэтому нельзя с уверенностью назвать число. 1. Лучше поставить 7 (для начала) , а потом пробным путём прибавляя выяснить число при котором комфортно играть. 2. Установите границы карты и сделайте рендер в пределах границ. С первым понял. Потестируем.
Со вторым не понял. Как установить границы карты и как сделать рендер в пределах границ? Алексей просвяти мамонту)
Filty
2 сентября 2022 — 09:46
Алексей
2 сентября 2022 — 09:47
Сначала установите плагин WorldBorder. Потом нужно указать границу вот так: /wb set — Установить границы мира в заданном радиусе, там где вы стоите в момент выполнения команды — будет центр. Потом написать команду fill с указанием мира в котором будет производится рендер и с какой частотой: /wb world fill 2000 И только уже потом подтверждаем выполнение командой: /wb fill confirm
Андрей
2 сентября 2022 — 09:51
Источник: zorotex.org