Функция используется для того, чтобы изменить дальность прорисовки игрового мира.

Синтаксис

bool setFarClipDistance (float distance)

Обязательные аргументы

  • distance: Число, обозначающее дальность прорисовки

Вывод

Возвращает true если дальность прорисовки была успешно изменена, false если были использованы неверные аргументы.

Пример

Click to collapse [-]

Изменим дальность прорисовки на 3000 метров при запуске ресурса.

function onResourceStart(resource) setFarClipDistance(3000) — настраиваем дальность видимости игрового мира на 3000 метров end addEventHandler(«onResourceStart»,getResourceRootElement(getThisResource()),onResourceStart)

Смотрите также

  • areTrafficLightsLocked
  • getCloudsEnabled
  • getGameSpeed
  • getGravity
  • getHeatHaze
  • getJetpackMaxHeight
  • getMinuteDuration
  • getSkyGradient
  • getTime
  • getTrafficLightState
  • getVehiclesLODDistance
  • getWeather
  • getZoneName
  • isGarageOpen
  • resetSkyGradient
  • resetHeatHaze
  • setCloudsEnabled
  • setGameSpeed
  • setGarageOpen
  • setGravity
  • setHeatHaze
  • setMinuteDuration
  • setSkyGradient
  • setTime
  • setTrafficLightState
  • setTrafficLightsLocked
  • setVehiclesLODDistance
  • setWeather
  • setWeatherBlended
  • setInteriorSoundsEnabled
  • getInteriorSoundsEnabled
  • setRainLevel
  • getRainLevel
  • resetRainLevel
  • setSunSize
  • getSunSize
  • resetSunSize
  • setSunColor
  • getSunColor
  • resetSunColor
  • setWindVelocity
  • getWindVelocity
  • resetWindVelocity
  • setFarClipDistance
  • getFarClipDistance
  • resetFarClipDistance
  • setFogDistance
  • getFogDistance
  • resetFogDistance
  • removeWorldModel
  • restoreWorldModel
  • restoreAllWorldModels
  • setOcclusionsEnabled
  • getOcclusionsEnabled
  • setJetpackWeaponEnabled
  • getJetpackWeaponEnabled
  • setAircraftMaxVelocity
  • getAircraftMaxVelocity
  • setMoonSize
  • getMoonSize
  • resetMoonSize

Retrieved from «https://wiki.multitheftauto.com/index.php?title=RU/setFarClipDistance

  • Функции сервера
  • Функции клиента

Источник: wiki.multitheftauto.com

КАК ПОВЫСИТЬ ДАЛЬНОСТЬ ЧАНКОВ в Майнкрафт Bedrock 1.19+ КАК УВЕЛИЧИТЬ ДИСТАНЦИЮ ПРОРИСОВКИ?? #mcbe

Как настроить графику в играх, чтобы компьютер не тормозил

Современные видеоигры становятся красивее, реалистичнее и… тяжелее.

Мощные игровые ПК с ними еще как-то справляются, а вот владельцам рабочих ноутбуков и устаревших компьютеров приходится чем-то жертвовать: либо под нож идет производительность ради высокого разрешения, либо качество картинки — ведь иначе количество кадров в секунду не увеличить. Но здесь можно найти баланс, и секрет заключается в правильных настройках графики.

Бесконечная дальность прорисовки в майнкрафте

В этой статье мы расскажем, какими опциями можно пожертвовать и не заметить разницы, а какие лучше трогать по минимуму, чтобы не испортить впечатление от игры некачественным визуалом.

Что вы узнаете из этого материала

  • Почему игра может тормозить
  • Как улучшить производительность без особых потерь в качестве графики
  • Как настроить сглаживание
  • Как улучшить производительность, но потерять в качестве
  • Как выжать еще чуть-чуть
  • Хорошие игры для слабого компьютера

Почему игра может тормозить

Производительность в видеоиграх принято мерить значениями FPS — frames per second. Это кадровая частота, то есть количество кадров в секунду. Чем выше FPS, тем плавнее картинка.

Читайте также:  Как сделать превью в стиле Майнкрафт

Во время игры значения FPS меняются: если нагрузка на компьютер увеличивается в более сложной игровой сцене, количество кадров в секунду падает. Человеческий глаз улавливает малейшие изменения в кадровой частоте: резкое снижение уровня мы воспринимаем как те самые «тормоза».

Объясню на примере. Предположим, вы исследуете игровой уровень, в котором ничего не происходит, — FPS стабильно высокая. Затем начинается динамичная сцена с кучей спецэффектов, и кадровая частота падает, потому что нагрузка на ПК резко повышается. Действие на экране становится более рваным и дерганным, это раздражает.

Чтобы избежать торможения, в играх принято ограничивать «потолок» FPS, даже если компьютер может время от времени выдавать более высокие значения. Глаз привыкает к определенной частоте кадров, поэтому низкая, но стабильная FPS приятнее, чем «плавающая».

Добиться стабильной FPS можно двумя способами: либо занизить настройки графики так, чтобы компьютер с легкостью выдавал 60 FPS, либо сделать их умеренно средними или даже высокими — но выставить ограничение в 30 FPS. В первом случае изображение будет плавным, но не слишком подробным, а во втором — более детализированным и четким, но одновременно и более дерганным.

60 FPS

негласный стандарт для количества кадров в секунду. Если игра ну очень требовательная, достаточно стабильных 30 FPS

Чем мощнее машина, тем больше FPS она успевает обрабатывать. Но требования игр растут с каждым годом: компьютеры, которые были самыми мощными несколько лет назад, уже не так хорошо работают с современным геймплеем. К примеру, на топовом для 2014 года ПК (i7 4770k, GTX 980, 16 ГБ ОЗУ) недавняя Cyberpunk 2077 может тормозить: чтобы этого избежать, игроку придется повозиться с настройками графики, которые позволят увеличить производительность.

В интернете есть шуточные эксперименты по радикальному ухудшению графики. Картинка становится абсолютно неприемлемой, зато ее может потянуть даже доисторический ПК. Игра на скриншоте — The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник: youtube.com

30 FPS достаточно, если вы играете в сюжетную или кинематографичную игру: качество изображения будет выше, а игровой процесс не пострадает. Но некоторые игры рассчитаны минимум на 60 FPS — например, многопользовательские шутеры Counter-Strike или Call of Duty, где важна скорость реакции.

Читайте также:  Декор комнаты Майнкрафт своими руками

Сравнение минимальных и максимальных настроек графики в Forza Horizon 4. Источник: youtube.com

Выше 60 кадров в секунду поднимать графику нет смысла: большинство мониторов просто не смогут воспроизвести FPS выше. Дело в том, что у каждого дисплея есть еще и частота обновления экрана, которая зачастую равна 60 Гц: это означает, что картинка на дисплее обновляется 60 раз в секунду. Соответственно, если кадровая частота окажется выше частоты обновления экрана, на мониторе попросту не будет видно разницы.

Одни настройки графики ресурсоемкие, а другие — не очень. Более того, занижение некоторых параметров может практически не сказаться на качестве картинки, но убрать пресловутые «тормоза».

Например, опции для света, теней и отражений. Они сильно влияют на производительность, но их изменения не всегда заметны на экране — некоторые сцены всего лишь потеряют красивые блики и полутона.

Ниже я перечислил самые распространенные настройки графики в порядке их влияния на качество графики. Параметры с припиской «Без потерь» обычно высвобождают немало FPS, но картинку портят не сильно. А там, где указано «С заметными потерями» или «Выжать еще чуть-чуть», придется пойти на компромиссы.

Важно помнить, что советы могут подойти не для всех игр: в разных проектах графика работает по-разному. Эффект от смены параметров может оказаться как слабее, так и значительно сильнее. Чтобы быть точно уверенным в результате и не тратить много времени на настройку, можно воспользоваться специальным гайдом для конкретной игры — например, для Cyberpunk 2077.

Но готовые решения есть не для всех игр. Эта статья поможет настроить игру самостоятельно, учитывая возможности конкретного компьютера. Вот чем можно пожертвовать в угоду производительности, не потеряв в качестве, — или намеренно ухудшив изображение.

Источник: journal.tinkoff.ru

Низкая дальность прорисовки в майнкрафт

Vanillop
30 августа 2022 — 01:30
Вы не авторизованы, войдите на сайт.

Привет всем! Особенно Алексею) Тут два вопроса: Вопрос 1: как понять сколько я могу ставить максимум дальность прорисовки в настр. сервера, чтобы не лагало, исходя из опер. памяти купленной на сервак? Вопрос 2: как сделать так, чтобы когда люди на сервере ставили дальность прорисовки выше или ниже — это никак не повлияло бы на работу сервера, а то челик меняет дальность прорисовки у себя и сервер лагать у всех начинает короткое время? Заранее спасибо за два ответа)

Читайте также:  Как изменить интерфейс в Майнкрафте

иконка рекламы

Реклама Заказать хостинг
Надёжный и качественный хостинг Minecraft 24/7 по доступным ценам.
Поддержка модов и плагинов, скоростные SSD диски и быстрая память DDR4.

Алексей
30 августа 2022 — 17:11

Привет! Сборки у всех разные, поэтому нельзя с уверенностью назвать число. 1. Лучше поставить 7 (для начала) , а потом пробным путём прибавляя выяснить число при котором комфортно играть. 2. Установите границы карты и сделайте рендер в пределах границ.

Vanillop
1 сентября 2022 — 06:45

С первым понял. Потестируем. Со вторым не понял. Как установить границы карты и как сделать рендер в пределах границ? Алексей просвяти мамонту)

Vanillop
2 сентября 2022 — 05:54

Привет! Сборки у всех разные, поэтому нельзя с уверенностью назвать число. 1. Лучше поставить 7 (для начала) , а потом пробным путём прибавляя выяснить число при котором комфортно играть. 2. Установите границы карты и сделайте рендер в пределах границ. С первым понял. Потестируем.

Со вторым не понял. Как установить границы карты и как сделать рендер в пределах границ? Алексей просвяти мамонту)

Filty
2 сентября 2022 — 09:46

Алексей
2 сентября 2022 — 09:47

Сначала установите плагин WorldBorder. Потом нужно указать границу вот так: /wb set — Установить границы мира в заданном радиусе, там где вы стоите в момент выполнения команды — будет центр. Потом написать команду fill с указанием мира в котором будет производится рендер и с какой частотой: /wb world fill 2000 И только уже потом подтверждаем выполнение командой: /wb fill confirm

Андрей
2 сентября 2022 — 09:51

Источник: zorotex.org