Нежить

Развитие: Как я уже говорил, эта раса является лучшей в плане построек, так как рабочие (новички) не тратят много времени на строительство зданий, они ставят базу, и вы можете отправить их прямо в шахту или отправить их строить другое здание. В моей тактике у меня есть время со стартовым капиталом, чтобы построить три здания: Алтарь Тьмы, Некрополь и, самое главное, Зиккурат.

В основном потому, что мы будем строить героя из Алтаря Тьмы, а он, как мы знаем, стоит 5 ед. в начале. Если мы сразу построим героя, как делают многие, то у нас не останется еды для войск и рабочих, а это убыток в самом начале. Я думаю, что двух рабочих нужно отправить в шахту, а третьего — строить здания. Упырь отправляется на дерево, так как ему больше нечего делать.

Завершает алтарь, возьмите героя (Мой герой для нежити: Повелитель ужаса). Как только Склеп будет завершен, купите упыря и отправьте его на дерево, так как в начале для построек предпочтительнее дерево. Этап развития с моей помощью закончен. В начале игры советую этому герою взять Ауру «Вампиризм» Это значительно упростит сражения.

Happy против ПЯТОЙ РАСЫ за НОЧНЫХ ЭЛЬФОВ?! Друиды-Вороны в Warcraft 3 Reforged


Армия: Для начального состава, который вам необходим:
1. Один герой
2. 2-3 Упыри
С таким составом вы можете смело идти на слабых крипов. Чуть позже определенно ввели Уровень 2. Это позволит вам строить новые здания и покупать новые войска.
Также рекомендуется выяснить, где находится ваш оппонент, если вы играете 1/1. Я расскажу вам, как это сделать в конце туториала.
Это был вводный курс для нежити. Продолжение в части 2.

Ночные эльфы

Развитие: В плане зданий эльфы проигрывают всем. Почему:
1. Их здания деревянные, поэтому требуется слишком много дерева.
2. Во время строительства некоторых зданий рабочие (светлячки) умирают — они отдают свои жизни дереву, но благодаря этому эти деревья могут ходить, и мы этим воспользуемся.
Стандартом является 5 светлячков, вот 2 из них мы отправляем в шахту, одного у колодца, одного у алтаря, колодца, и одного на Дерево Войны.Примечание: Дерево войны лучше строить ближе к выходу с базы и желательно рядом с деревьями. Почему? В конце урока я объясню. Если вам нужна древесина, отправьте в шахту одного, а не двух. Это только замедлит ваше развитие.

Что касается казны, то здесь вам действительно нужна древесина: все улучшения, все уровни, вся экономика построена на древесине. Поэтому после постройки первых трех зданий не забудьте нанять 2-3 светлячков на дерево.
Армия: Когда вы вступаете в бой, особенно с лучниками, крипы нападают на героя. Герой сможет уклоняться от ударов. А начиная со второго уровня, я рекомендую взять «Магический огонь» Помните: Магический огонь также сжигает жизнь, а не только ману. Также светлячки, являются хорошим оружием против магических существ, и вражеской маны.

Когда светлячок применяет способность «Самопожертвование. Он умирает, наносит урон магическим существам и сжигает ману противника.
Курс по введению тактики для эльфов окончен. Продолжение во второй части.

Дополнение

Объяснение 1: Здания лучше всего размещать рядом с деревьями, потому что деревья могут защитить вашу базу. А рядом с деревьями лучше, потому что здания, поврежденные врагом, могут восстановить свои жизни, поедая обычные деревья. Это очень помогает при обороне базы.
Объяснение 2: Если вы хотите знать, где находится ваш враг, если вы догадываетесь, где он находится, отправьте туда своего рабочего. Если там никого нет, отправьте его в другую шахту.
Сложный ход: Если в начале игры вы смогли заметить врага (см. Свитки рупий), вам придется использовать Свиток отзыва, чтобы вернуть его обратно.выше), вы можете отправить туда свои готовые войска. Замедлить продвижение противника.

От автора

Я привел тактику начальной игры за нежить и эльфов. Для двух других рас тактика будет дана чуть позже.
P.S. Я никого не заставляю использовать мою тактику, но вам придется придумать свои собственные ходы.

Источник: xgm.гуру

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Продолжаем рассматривать тактику для разных рас в Warcraft III: The Frozen Throne. Эта тактика была успешной в прошлый раз, когда я играл за орка. Теперь пришло время ступить на путь к победе при игре за Ночных Эльфов. После прочтения этого материала и применения на практике следующих тактик ваша игра эльфами станет намного лучше.

Тактика для ночных эльфов

Почти все юниты расы ночных эльфов очень уязвимы, имеют мало здоровья и легко пробиваемую броню. В то же время основные эльфийские отряды — как и все герои этой расы — быстро передвигаются, а некоторые отряды, такие как лучники или охотники, могут становиться невидимыми ночью. Может быть очень полезен в засаде или разведке, но вряд ли сможет переломить ход крупного сражения.

До Warcraft III: The Frozen Throne эльфийские игроки использовали единственного героя — Охотника на демонов — в качестве щита для защиты уязвимых юнитов. Теперь, с введением нейтральных героев — смотрящего в ночь, и особенно Горного Великана, легко принимающего удары, — роль Охотника на демонов значительно снизилась. И хотя до сих пор существуют стратегии, основанные на этом герое, игроки за эльфов могут сделать другой выбор.

в целом Ночные эльфы — раса с высокой огневой мощью и высокой чувствительностью к заклинаниям массового уничтожения и концентрации огня. При игре за эльфа очень важно контролировать отдельных юнитов. Без него невозможно создать много интересных, мощных стратегий. Например, стратегия Мейкера, основанная на лучниках и друидах-воронах.

— Лучники ночных эльфов безнаказанно расстреливают нейтральных монстров

Играя за эльфа, вы должны знать следующие моменты:nbsp 2. Возможность быстро разведать и вовремя узнать, есть ли у врага вторая мина, уничтожает самых сильных нейтральных монстров и т.д.д. Благодаря высокой скорости героев и охотниц игрок за эльфов может быстро реагировать на действия противника. Возьмем, к примеру, зажатие его армии между нейтралами и вашими собственными войсками (своего рода молот и наковальня) и заставим его использовать свиток Возвращения, а если у него его нет, просто уничтожим его.

nbsp 1. Магия огня — очень мощное заклинание. При частом использовании все вражеские герои остаются без маны и здоровья.

2. Подземная лихорадка — бич таких юнитов, как нежить, стрелки Альянса, эльфийские лучники, любые маги. Юниты с малым количеством здоровья погибают, а другие получают значительный урон.

— Горные гиганты в паре с лучниками и охотниками составляют отличную линию против стрелков Альянса

3. Ловкость змеи, развитая до третьего уровня, является очень ценной способностью, особенно в противостоянии между Ночными эльфами и Альянсом, а также между двумя расами Ночных эльфов, когда сосредоточенный огонь многих отрядов направлен на Охотника на демонов. Его огромная броня и здоровье делают его идеальным как для подкрадывания (убийство нейтральных монстров ради опыта, артефактов и денег), так и для преследования (мини-атаки на врагов, пока они сражаются с нейтральными монстрами, или нападение на незащищенные вражеские базы, чтобы нанести ущерб их экономике).

4. Реинкарнация по-прежнему является одним из сильнейших умений героя. Охотник на демонов превращается в машину для убийства на 60 секунд и практически неудержим.

nbsp 1. Веерный бросок наносит 80, 120 и 180 ед. урона соседним врагам на первом уровне за 100 маны. В результате двойного применения этого заклинания третьего уровня будет убито, например, шесть вражеских упырей. В сочетании с Blink является идеальным умением против кольцевых альпинистов.

2. Прыжок — мгновенная телепортация. Снижение стоимости и времени действия с каждым уровнем. На третьем уровне навыка может телепортироваться почти на весь экран в любом направлении за 10 маны каждые две секунды. Когда окружен врагами, выпускает веер ножей и улетает прочь. В сочетании со способностью «Отравленный нож» это умение идеально подходит для того, чтобы прикончить любого героя или юнита, который пытается сбежать.

— Все вражеские стрелки получают высокий урон в наказание за кастование магов в присутствии Лесных драконов

3. Отравленный нож — самое мощное из всех заклинаний прямого урона. Наносит сначала 75-150-225 единиц урона, затем столько же на 15 секунд, замедляя врага на некоторое время. На третьем уровне это умение наносит 450 ед. урона и отнимает у героя способность к регенерации на 15 секунд (хорошо подходит для героев с основным атрибутом Сила, у которых высокий уровень регенерации). Любой маг с Мудростью в качестве главного атрибута боится этого умения, и даже герой Альянса, Маг Крови, который имеет самый высокий показатель здоровья среди всех героев. nbsp 4. Месть — навык шестого уровня средней силы. Ограниченные возможности использования. Взгляд в ночь вызывает аватара, невосприимчивого к заклинаниям и некоторым способностям противника. Не может питаться, например, оркскими кодоями. Аватар может наносить сильный урон, а за 25 маны он может превратить любой труп в неуязвимого духа, который наносит пронзительный урон.

Максимальное количество духов — шесть. Против воздушных отрядов это просто смертоносное оружие, против обычных войск с тяжелой броней — солидное дополнение к огневой мощи армии.

Хранитель рощи

В основном используется как первый герой против Орды или в некоторых вариантах стратегий против Ночных Эльфов. Хранитель рощи требует Дискорд просветления из магазина эльфов. Это замедляет расход маны героя, что значительно облегчает охоту на нейтралов. Улучшение «Хранитель рощи» всегда требует использования двух его умений — «Сила природы» и «Ярость деревьев.

Если основная цель — охота на нейтралов или борьба с вражескими стрелками, то стоит максимально прокачать умение Сила природы. Если ваша основная цель — харассмент или ползание по сильным существам без заклинаний (e.g. на карте Flood Meadows), возьмите навык Wrath of Trees (Гнев деревьев). Хранитель рощи — хороший выбор в качестве второго варианта для борьбы с лучниками и тяжелыми юнитами. Энты, существа, которых он вызывает, становятся значительно сильнее после исследования «Единение с природой», которое дает им пять дополнительных доспехов и скорость передвижения 270.

Стратегия для успешной игры

Теперь подробнее о том, как и против кого использовать своих героев. bspВместе с ночными эльфами

«Зеркальная» дуэль, где расы одинаковы. Побеждает тот, кто лучше использует преимущества своей расы и проведет наибольшую разведку в нужное время.

Основные юниты этой игры — дриады, охотники, лучники, баллисты.

nbsp a) Распространенная стратегия, которую можно использовать для уничтожения нейтралов, разогрева армии противника и просто для развлечений. Минус в том, что на некоторых картах «толстые» охотники не могут использовать численное преимущество и толчею. Стычки между первыми рядами ваших охотниц и охотниц противника. Если у противника нет баллист или лучников, это не страшно.

Если у вас есть одна, используйте свиток портала, который вернет вас на базу. В качестве альтернативы вы можете выманить противника на открытую местность и подавить его своей массой, изобразив, что он отступает. Если, конечно, у него нет нейтрального героя Pandarian Brewer с навыком Опьянение, под действием которого охотники на время не подчиняются приказам.

Недостатком этой стратегии является то, что вы будете отставать от противника в технологическом развитии. Кроме того, существует угроза, что вы окажетесь бессильны против атак вражеских дриад. Для этой стратегии подходит любой герой. Помните, однако, что эта стратегия рассчитана на начинающих игроков и не имеет реальных перспектив в битве против более-менее серьезного противника. nbspПока герой готовится к выходу, займитесь производством охотниц в двух Деревьях Войны. В одном случае изучите улучшение атаки, в другом — улучшение брони. Необходимо не более восьми охотников — как только это число будет достигнуто, начинайте строить баллисты. Для этого требуется много дерева, поэтому вам нужно заранее отправить 4-5 дополнительных светлячков на добычу дерева.

Постройте три баллисты, а затем отправляйтесь проверять врага. Возьмите с собой несколько светлячков — они починят баллисты или украдут ману у вражеских героев.

Теперь пришло время атаковать врага. Главная задача — уничтожить вражеских охотниц. Лучший способ сделать это — баллисты. При должном микроконтроле битва обязательно будет выиграна. Продолжайте создавать дополнительные баллисты и охотниц в двух Деревьях войны и пополняйте ими свою армию.

Баллистические ракеты будут ломать основные здания, охотники уничтожать лучников.

Если атака ослабевает, попробуйте уничтожить колодцы баллистами, а светлячков — охотницами. Поскольку для создания дриад требуется много дерева, без большого количества светлячков у противника долгое время не будет дриад. Уничтожив 6-8 светляков и сровняв с землей 4-5 колодцев, вы можете немного отдохнуть, собраться с силами и атаковать снова, или заняться развитием технологий, или просто взять под контроль вторую шахту — словом, возможностей масса. Спокойно проанализируйте ситуацию и примите правильное решение. nbsp c) Основными юнитами являются наездники на гиппогрифах.

Используйте стратегию неожиданности, которая эффективна против плохой разведки противника. Основной боевой единицей являются налетчики-гиппогрифы, которые хороши против охотников и дриад. В качестве героя лучше взять Хранителя рощи, который может в одиночку подорвать экономику врага, уничтожая светлячков, а также помешать ему охотиться на нейтральных существ.

Постройте стену из Лунных колодцев между Лесом, Древом войны и Магазином. Поставьте за ней не более 8 лучников. Отправьте 6-7 светляков заминировать лес. Этого должно быть достаточно, так как для производства лучников и гиппогрифов не нужно столько дерева, сколько, например, для дриад. Как можно раньше постройте Древо долголетия и как можно скорее сделайте два Древа ветров.

Исследуйте магические луки на Древе Войны. В одном Древе Ветров изучите Укрощение гиппогрифов, а в другом — начните их производить. Своевременно стройте новые колодцы, чтобы Деревья ветров стабильно производили гиппогрифов. И постоянно атакуйте противника Хранителем рощи, оснащенным Просветляющим отваром.

Как только противник попытается убить Хранителя, отведите своего героя на безопасное расстояние, затем вернитесь и продолжите атаку. Когда у вас будет готово шесть-восемь конных отрядов, используйте их для уничтожения вражеских светляков. Затем атакуйте вражескую армию и уничтожьте охотниц. Используя способность «Опутывание» Хранителя рощи, обездвиживайте лучников. И с помощью всадниц убить всех охотников.

Игромании . Увидимся там!

Подробные реплеи, подтверждающие эти тактики, можно найти на нашей карте DeathZone/Warcraft III Insight Soccer Card .

Источник: www.igromania.ru

Warcraft 3: Reforged. Основы и тактика игры за ночного эльфа

В этом руководстве мы рассмотрим плюсы и минусы игры за них, их юнитов и героев. Я попытаюсь разложить основные тактики для игры против других рас.

В руководстве я использую все названия заклинаний и юнитов из финального официального перевода Reforged. Я не исключаю ошибок и постараюсь оперативно их исправить. Ночные эльфы — довольно универсальная раса, как и Альянс. Но гораздо сложнее для новичков.

Плюсы и минусы ночных эльфов

Плюсы

  • Лунный колодец
    Бесплатное исцеление и регенерация маны делают Лунные колодцы лучшими зданиями снабжения в игре. Однако у ночных эльфов не так много исцеления, пока они не получат Омоложение друида, поэтому используйте колодцы с умом.
  • Универсальные юниты и разнообразные тактики
    Как и у Альянса, у Ночных эльфов есть много полезных юнитов и комбинаций. Это позволяет им быть очень универсальными и адаптироваться к любой ситуации.
  • Перемещение зданий
    Возможность перемещать Древо Войны и использовать его как боевую единицу позволяет Ночным Эльфам зачищать сильные лагеря крипов в начале игры. Это может дать вам хорошее преимущество. Перемещение других зданий может быть не менее полезным.
  • Посох сохранения
    Оба уникальных предмета в магазине Ночных Эльфов (Сфера Венома и Посох Сохранения) великолепны. Новые игроки часто недооценивают посох сохранения. В сочетании с Лунными колодцами это работает великолепно.
  • Быстрое строительство базы
    Хотя Ночные эльфы не так быстро создают дополнительные базы, как Альянс, у них все же есть ряд преимуществ. По сравнению с Альянсом и Ордой, строительство Древа жизни обходится дешевле. Хотя нежить все еще дешевле, она очень уязвима и требует дополнительной защиты, что в итоге делает ее намного дороже. Ночные эльфы, с другой стороны, защищены до тех пор, пока они находятся на золотой шахте. Кроме того, вы можете начать выращивать дерево до того, как очистите шахту от монстров, что также является большим плюсом.

Минусы

  • Нет хороших универсальных героев
    Все герои Ночных эльфов хороши для начала, но в долгосрочной игре они слабее, чем герои других рас. Охотник на демонов и Хранитель рощи могут быть хорошим тандемом в определенных обстоятельствах, но очень ситуативно. Их универсальность просто не сравнится с такими героями, как Паладин, Рыцарь Смерти или Темный Охотник. Ночные эльфы редко используют третьего героя именно из-за его бесполезности, несмотря на то, что часто играют до третьего уровня развития.
  • Восприимчивость к ранним атакам
    Ночные эльфы очень восприимчивы к раннему прессингу или тактике, при которой противник быстро получает сильных юнитов в ранней игре. У них нет хороших юнитов быстрого реагирования, таких как Ополчение Альянса, Нежить Упырей или Земляне Орды. Это может сделать даже одного вражеского юнита на вашей базе очень раздражающим.
  • Слабое масштабирование для поздней игры
    Ночные эльфы в поздней игре — худшие из всех рас. Как я уже говорил, у них обычно всего 2 героя, поэтому при достаточном количестве времени другие расы рано или поздно превзойдут вас по численности армии. Кроме того, их юниты не слишком хороши для масштабных сражений в длительной игре. Чтобы выжить в затяжном матче, Ночным эльфам необходимо постоянно контролировать игру и удерживать преимущество, не давая противнику передышки.

Отряды ночных эльфов

Изображение

Fireside

Ночные эльфы Строитель и Сборщик ресурсов. Хотя у Пламени не так много способов самозащиты, у них есть много преимуществ перед аналогичными юнитами других рас. Пламя довольно проворны и могут прятаться в любых деревьях на карте, где их будет нелегко заметить. Это обеспечит разведку в то же время, что и лесоповал.

Пламенники также могут самоуничтожаться с помощью способности «Взрыв». При взрыве они высасывают 50 единиц маны из юнитов в области и наносят 225 единиц урона всем юнитам в этой области. Кроме того, огонь дешев и быстр в производстве, что делает его довольно некритичным для потерь. Их недостаток в том, что они хрупки и беззащитны. Один пехотинец, проникший на вашу базу в начале игры, может сильно испортить им жизнь.

Изображение

Лучник

Лучницы наносят очень высокий урон по сравнению с другими юнитами первого уровня. Однако им трудно противостоять в ранней игре отрядам других рас, потому что их средняя броня получает 150% урона от обычных атак рубаков, пехотинцев и вурдалаков. Следовательно, лучники в основном используются под прикрытием героя или Древа Войны.

Изображение

Охотница

Охотницы — интересный юнит. Высокая скорость передвижения позволяет им контролировать карту с самых ранних этапов игры. Если ваш противник выберет тактику прокачки или раннего расширения базы, не имея сильной армии, быстрая атака Охотниц может не оставить ему шансов. Охотницы хорошо сочетаются с Хранительницей Рощи.

Если вы не очень опытный игрок, это неплохая тактика на начальном этапе. Хотя это комбо особенно хорошо только против Орды, в целом ему есть место и в других играх. В целом — это хорошо для обучения, потому что игры будут короткими, и вы научитесь использовать преимущества более сильной армии, прежде чем ваш противник обгонит вас в развитии.

Изображение

Glaefighter

Перед обновлением 1.30.1 Глафиры считались худшими осадными юнитами в игре. В патче 1.30.1 они стали самыми сильными. Таким образом, вы найдете множество различных тактик, конфликтующих друг с другом. В Reforged Глафиры — довольно средний юнит, наряду с Мясными фургонами и Разрушителями. Их редко используют, потому что они неэффективны против других юнитов, но если вам нужно штурмовать укрепленную базу, они отлично справятся с этой задачей.

Изображение

Дриады

Дриады — отличные юниты и используются в подавляющем большинстве армий Ночных Эльфов. Они очень универсальны. Рассеивание чар — отличный инструмент для использования против призванных юнитов, негативные эффекты на ваших собственных юнитах и позитивные эффекты на юнитах противника.

Из-за их невосприимчивости к заклинаниям многие враги имеют проблемы против них (ледяные змеи, сфинксы, заклинания героев и т.д.).).д.). Их высокая скорость передвижения и пассивное замедление цели при автоатаке затрудняют бегство противника. Также при правильном использовании становится очень сложно догнать дриад. Слабость дриад в том, что они очень уязвимы для юнитов, у которых есть что им противопоставить, таких как Смертные калькуляторы, Гаргульи, Упыри с безумием или Стрелки.

Изображение

Хищник друидов

Друиды-хищники (медведи) — отличные юниты, если их еще и модернизировать. Они являются своего рода комбинацией рыцарей и жрецов в одном лице. Если у противника нет способности рассеивания, ему будет трудно добить такого юнита. Хотя есть юниты, которые они могут использовать против них (например, морозные змеи, разрушители чар и друиды-вороны). Но они все равно отлично себя чувствуют и используются в большинстве игр в качестве Ночных Эльфов.

Изображение

Горный великан

Хотя Горный великан — это толстый юнит, они редко используются, а их внушительная стоимость ресурсов обычно не оправдывается. Способность горного гиганта Провокация Очень полезно, чтобы заставить противника постоянно перенаправлять свои атаки с Горных Гигантов на других ваших юнитов. Чем хуже микро у противника, тем лучше Горный гигант.

Хотя, в любом случае, они редко встречаются в играх. Иногда в конце игры в армию добавляют одного горного великана, чтобы усугубить проблемы противника с перенаправлением атак. Это может стать раздражающей проблемой даже для опытных игроков.

Изображение

Ворон-друид

Благодаря Blizzard, Ворон-друид когда-то был лучшим против Орды. Однако это уже не так. Хотя эта тактика все еще актуальна в той или иной мере, сегодня она встречается редко. В настоящее время друиды Ворона используются только как противодействие определенным стратегиям противника. Например, против Альянса, который собирает осадные машины, или в зеркальной игре против Эльфов, чтобы противостоять Хищным друидам (медведям).

Изображение

Чудо-дракон

Очень полезные юниты в армии ночных эльфов. Они могут наносить большой урон в крупномасштабных сражениях. Они особенно разрушительны против Альянса и его волшебников и жрецов, если те забывают отключить автокаст. Недостатком Чудо-драконов является тот факт, что их заказывают в Древе ветров. Это недостаток, потому что вы обычно не ставите это здание, так как в большинстве матчей в первую очередь нужны дриады и Druid Claw.

В паре с Хранителем рощи их можно использовать как отдельную боевую единицу против нежити. В этом случае берется часть «Хранитель рощи + пиявки». Драконы-одиночки не наносят слишком много урона, но могут довольно быстро уничтожить цели, когда их больше. Дракончики очень выносливы. По ним не может попасть Ледяное кольцо Лича, но если они попадут в паутину Некроарахнида, они могут использовать Вспышка маны, Чтобы получить дополнительные 12 (!) бронировать и выдерживать вражеские атаки.

Изображение

Гиппогриф

Гиппогрифы хороши против летающих юнитов. Часто используются против нежити, ледяных змеев, т.к. Дриады с трудом убивают их, когда те перемещаются по лесам и другим непроходимым местам. Поскольку они могут брать лучников, гиппогрифы являются своего рода переходом от наземной армии к воздушной. Это часть тактики, которую мы обсуждали ранее с Чудо-драконами против нежити.

Изображение

Химера

Химеры невероятно сильны. Они наносят огромный урон наземным юнитам и могут быть использованы для осады вражеской базы очень эффективно. Очевидным недостатком Химер является то, что они не могут атаковать воздушные цели. Другой большой проблемой является то, что они требуют много ресурсов и очень много времени на производство и улучшение, так как вам нужен как третий уровень развития, Гнездо Химер, так и сами юниты.

Герои ночных эльфов

Изображение

Охотник на демонов

Самый распространенный герой, и не зря. С его Ускользание и высокая броня делают его трудноубиваемым, и он наносит много урона своей базовой атакой. Сжигание маны — Способность, которая может вывести из строя многих вражеских героев. Враг не получит многого от Горного короля, Лича или Прорицателя без маны.

И, конечно, отдельным пунктом стоит упомянуть способность Метаморфоза. Это не только делает Охотника на демонов менее уязвимым, но и позволяет ему атаковать издалека и по площади. Противникам без должной подготовки лучше всего бежать, как только Охотник на демонов трансформируется. Этим героем довольно легко играть, что делает его еще лучшим выбором для новичков.

Изображение

Guardian

Guardian — еще один хороший выбор для первого героя. В отличие от Охотника на демонов, это довольно выносливый герой. Она очень мощная, когда ведет прокачку, так как сильно увеличивается с ростом уровня. Но если он отстает, это становится проблемой. Поэтому крайне важно всегда держать противника в напряжении и вести его за собой, если ваш герой — Страж.

Изображение

Хранитель рощи

Хранитель рощи — герой, который, в отличие от двух предыдущих, теряет свой потенциал по ходу игры. Особенно если у противника достаточно заклинаний рассеивания. Несмотря на то, что он не очень силен в поздней игре, его доминирование в ранней игре можно использовать, чтобы поставить себя в хорошее положение. Часто это достигается путем быстрого развития второй базы, пока противник не получил заклинания рассеивания. Цель — компенсировать снижение силы Хранителя Рощи экономическим превосходством.

Изображение

Жрица Луны

Хотя Аура Меткости очень сильна против определенных типов армий, Лунная Жрица — редкое явление в сетевых играх. Причина в том, что он не слишком хорошо масштабируется с развитием и не имеет очень полезных мгновенных способностей (контроль, исцеление и т.д.).п.). Она очень хороша против Ночных эльфов с парой Охотниц и сильным давлением на противника.

Ночные эльфы против. Орда

Изображение

Против Орды эльф играет в основном Хранителем рощи с кучей Охотниц и быстрым развитием до второй базы. Важно, чтобы вы воспользовались своим ранним превосходством.

Вторая база дает вам экономическое преимущество. Так что, несмотря на то, что юниты противника будут сильнее, вы будете в меньшинстве и (надеюсь) на уровне игры. Более быстрое развитие может дать вам ложное чувство превосходства. Но как только Орда получит героев 3-го уровня и достаточное количество Шаманов/Рубаков, она полностью изменит баланс сил.

Поэтому важно постараться предотвратить или компенсировать это. Мешайте его раскачке Темным охотником и постарайтесь искоренить рубаки, пока шаманов не стало слишком много.

Ночные эльфы против Альянса

Изображение

Хранитель рощи и Хранительница хороши против Альянса, но классическим выбором является Охотник на демонов. Поскольку Охотник очень универсален, он даст много вариантов противодействия универсальному Альянсу.

Давайте посмотрим на один из вариантов. Ранние атаки Альянса 2 уровня со стрелками и заклинателями — достаточно большая угроза, чтобы сделать его приличным достойным оружием. Вам действительно нечего противопоставить этому до третьего уровня развития.

Поэтому вам следует использовать Demon Hunter, чтобы попытаться задержать Альянс, насколько это возможно, чтобы выиграть время и получить медведей. Быстро получите героя второго уровня и начните преследовать Верховного мага по всей карте. Водные элементали 2 уровня довольно опасны, пока у вас нет дриад с чарами рассеивания, так что не позволяйте противнику так легко получить их.

Постоянно преследуйте Верховного мага и не давайте ему спокойно качаться. Взять Нагу в качестве второго героя и продолжать давление, пока Альянс еще не собрал серьезную армию. С 2 или 3 дриадами вы без проблем расправитесь с Элементалями воды. Ваша первоочередная задача — получить медведей как можно быстрее. Это означает, что вам следует выучить 3-й уровень до второго Древнего знания и как можно быстрее пройти обучение на Мастера.

Ночные эльфы против нежити

Изображение

Против нежити есть два основных подхода. Например, корейский игрок Мун предпочитает играть Хранителем рощи с шестью лучниками. Быстро постройте вторую базу, а затем перейдите к большому количеству Чудо-драконов. При этом вы должны постоянно преследовать противника, не давая ему развиваться.

Большинство других игроков за Ночных эльфов, например LawLiet, играют Охотником на демонов. Здесь вашей целью также является победа за счет экономического превосходства. Но вы не сможете сразу же расширить территорию, так как у вас не будет хороших средств для ее защиты без второго героя, Хранителя рощи. Вот почему вам нужно, чтобы ваш Охотник на демонов рано достиг 3-го уровня.

Тогда отдельно от основной армии ему приходится заниматься преследованием вражеских героев и уничтожением их маны с помощью способности Mana Burn. Нежить очень зависима от наличия достаточного количества маны для эффективного использования Даров Смерти.

Когда вы соберете сильную армию дриад и рапторов друидов (медведей), вы сможете начать строить новые базы. Если вы преуспеете, ваша экономика станет намного сильнее.

Во время сражений фокусируйте вражеских сфинксов с помощью ваших дриад и Охотника на демонов (к тому времени у вас должна быть Venom Sphere из магазина), а медведи займутся некроарахнидами. Если ваш противник выставляет против ваших Медведей Ледяных змей, постарайтесь вовремя получить Древо ветров и использовать Гиппогрифов.

Ночные эльфы против

Изображение

Стандартная тактика в зеркальной игре — играть героем Demon Hunter и большим количеством Druid Bears. Преимущество получит тот, кто сможет быстро развиться до второго уровня и взять второго героя, Нагу. Имея нага второго уровня, вы потенциально можете выбить врага из лагерей прокачки. Она дает хороший контроль, но и противник будет стараться уничтожить ее как можно быстрее. Вражеские нага — ваша цель.

Помните, что ваши медведи-друиды под грохот могут очень эффективно разрушать здания. Есть небольшая хитрость на картах с Goblin Labs. Наполните Цеппелин медведями и героями, бросьте их к древу жизни или шахте противника и попытайтесь уничтожить их. Даже если вы потеряете несколько медведей, это того стоит и может решить исход матча.

Редкий вариант развития для Эльфа в такой игре: Вороньи друиды и лучники. Если ваш противник пошел этим путем, медведи вам не помогут, т.к. Они очень уязвимы к магическим атакам и снижению брони. Здесь вам понадобятся Горные Гиганты, т.к. они получат очень мало урона от этих вражеских юнитов.

Источник: mirimafion.com