Кодлак Вайтмейн
Кодлак Вайтмейн — предвестник товарищей в Вайтране. Как Предвестник, он не отдает приказов, но его слово очень уважают в Йоррваскре и во всех девяти владениях Скайрима. Кодлак также является членом Круга, хотя он хочет избавиться от своей ликантропии. После смерти душа оборотня отправляется на охотничьи угодья даэдрического принца Хирсина. Кодлак не желает, чтобы это было его судьбой, и вместо этого хочет, чтобы его душа отправилась в Совнгард, нордическую загробную жизнь. Если квестовая линия Companions i
СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ [Skyrim Song]
Вулвулф в снежной обуви
Я потерял свою дочь из-за имперских собак, и, клянусь Талосом, я никого больше не потеряю! Вулвулф Снежная Обувь Вулвульф Снежная Обувь — норд, ветеран Великой войны в Рифтене. Он является патриархом семьи Снежно-Shod. Проводя большую часть своего времени в Пчелах и Барбах, Вулвульф часто продвигает Ульфрика Братьев Бури и цель освобожденного Скайрима. Если его инициируют в диалоге, его часто просят оставить одного, так как он оплакивает потерю своей дочери Лилии. 1 Предпосылки 2 Взаимодействия 2.1 Наемная мышца 2.2
Гвендолин
Гвендолин — фермер-норд, работающий на клан Battle-Born. Гвендолин живет на Ферме Битв. Днем она работает на полях с Альфильд Рожденной Битвой, а вечером уезжает в свои жилые помещения. The Elder Scrolls V: Skyrim
Эйрид
Эйрид — ребенок нордов, которого можно найти в Ледяном очаге в Винтерхолде. 1 Предыстория 2 Цитаты 3 Ошибки 4 Появления Ее родители — Харан и Дагур, которые вместе управляют таверной «Холодное сердце». Эйрид почти все время остается в своем доме, а ночью спит в подвале. Поскольку в Винтерхолде нет других детей, с которыми можно было бы играть, она играет с Ассуром, хотя он ей не нравится, говоря, что он злой, и хочет играть в игры, в которые она не любит играть. Ей тоже не нравится, что он
Легат Скульнар
Легат Скульнарис — воин нордов и легат Имперского легиона, проживающий в Длинном доме ярла в Фолкрите. Он может рассказать Драконорожденному о присоединении к Имперскому Легиону. Если Братья Бури захватят Фолкрит во время Гражданской войны, Скульнар будет впоследствии найден в Имперском лагере Фолкрит. The Elder Scrolls V: Skyrim
Лондон (Скайрим)
Для использования в других целях, см Lond. Не путать с Лодором Лундом (Скайрим). Лонд — нордский горняк, работающий на плавильном заводе возле шахты Ртути в Данстар. 1 Беседы 1.1 Лейгельф 2 Цитаты 3 Общая информация 4 Появления «Всю свою жизнь я добывал руду. Ртуть — мой дом, как и все остальное». «Если я скоро отдохну, я буду считать себя богаче короля». «Я мой. Работаю на плавильном заводе.
Каково быть Нордом? Суровая жизнь, суровых ребят из Скайрима.
Больше нечего сказать». Согласно Creation Kit, его полное имя — Лондон Нортстрайдер. The Elder Scrolls V: Skyrim
Ранмир
Не следует путать с Ранмиром Печатью. Ранмир — норд, живущий со своей сестрой Бирной в их магазине в Винтерхолде. 1 Предыстория 2 Взаимодействия 2.1 Квест у всех пьяных 2.2 Несколько слов с вами 2.3 Утопленные печали 3 Цитаты 4 Беседы 5 Мелочи 6 Ошибки 7 Внешний вид По словам трактирщика, Ранмир был счастливым и жизнерадостным человеком, так как он был влюблен в женщину по имени Изабель Ролайн. После того, как она оставила его, он стал подавленным алкоголиком, который большую часть времени проводит в местной гостинице.
Гисли
Привет. Я Гисли, но вы можете называть меня сестрой Эрикура. Все так и поступают. Гисли Гисли — нордская аристократка, живущая в Солитьюде, сестра Эрикура, городского тана. Они вместе живут в доме Эрикура.
Она сильно не любит своего брата, и ее часто называют «сестрой Эрикура», а не «Гисли», что ее злит. 1 Диалог 2 Беседы 3 Цитаты 4 Общая информация 5 Появления Если Эрикур был убит: Эрикур «Вы встречали моего дорогого брата Эрикура?
Колдер
Не путать с Caldera. Колдер — нордхаскарл, проживающий в Хьериме, доме, который можно купить в городе Виндхельм. 1 Взаимодействие 2 Последователь 3 Цитаты 3.1 Общие цитаты 3.2 Цитаты о браке 3.3 Боевые цитаты 3.4 Цитаты соратников 4 Мелочи 5 Ошибки 6 Появления После покупки Хьерима и становления таном Истмарка, Драконорожденный получает Колдера в качестве хускарла, который был назначен Ульфриком Братьев Бури, Ярлом Виндхельма. Однако, если Ульфрик был убит во время квеста Гражданской войны, C
Horgeir
Хоргейр — норд-лесоруб, живущий на Драконьем мосту. Он владеет местной лесопилкой и, по словам жены, ленивый и никчемный пьяница. Он говорит, что она злобная и нелюбимая. 1 Взаимодействия 1.1 Рубить дрова 1.2 Медовуха Дыхания Дракона 2 Диалог 3 Цитаты 4 Общая информация 5 Появления Он купит любые дрова, предоставленные ему, по пять за штуку. Жена Хоргейра Олда попросит Драконорожденного достать его любимую медовуху из секретного укрытия. Получив его, они могут выбрать:
Аколит Йенссен
Терпение. Телу нужно время, чтобы вылечиться. Аколите Йенссен Аколит Йенссен — нордский жрец, проживающий в храме Кинарет в Вайтране. Обычно он целый день находится в храме или вокруг него. Обычно его можно найти стоящим над кроватью больного фермера, выполняющим исцеляющие заклинания, стуча молотом по стенам храма или праздно стоящим внутри него.
1 Взаимодействия 1.1 Наемные бандиты 1.2 Спасательная миссия 1.3 Наемный мускул 2 Заклинания 3 Цитаты 4 Мелочи 5 Появления Если Дженссена украдут, он может послать наемного Того.
Saerlund
Потому что я сделал то, что ни у одной души в этом залитом кровью доме войны не хватило бы на . осмелился высказать свое мнение. Сэрлунд Законодатель Сэрлунд — норд и младший сын ярла Лейлы Законодатель и брат Харральда Законодатель. Его мать и брат отреклись от него за то, что он выступил против Ульфрика Братьев Бури. 1 Личность 2 Предыстория 3 Взаимодействие 4 Диалог 5 Беседы 6 Цитаты 7 Ошибки 8 Появления Сэрлунд — черная овца в своей семье, главным образом потому, что он выступает против U
Сорли Строитель
Сорли Строитель — норд, житель Стоунхиллз. Она жена Пактура, смотрителя шахты Рокваллоу. В отличие от шахтеров, которые спят в палатках, Сорли живет в коттедже с Пактуром и их сыном Сиргаром. Она станет ярлом Хьялмарка, если Братья Бури освободят Мортала. 1 Взаимодействие 1.1 Гражданская война 1.2 Покойный 2 Цитаты 3 Общая информация 4 Появления Если Драконорожденный встал на сторону Братьев Бури во время Гражданской войны, Сорли заменит Идгрода Рэйвенкрона в роли Ярла Мортала. После назначения
Сильгья
Сильгья — норд-шахтер в The Elder Scrolls V: Skyrim, которая живет в своем доме в городе Камень Шора. Она работает в шахте «Красный живот». 1 Предыстория 2 Взаимодействие 2.1 Особая доставка 2.2 Брак 2.3 Наемный мускул 3 Диалог 3.1 Особая доставка 4 Беседы 4.1 Грогматика 4.2 Одфель 5 Цитаты 6 Мелочи 7 Ошибки 8 Появления Ее родители, Вернер Рок-Чакер и Аннекке Скалистый Джампер, управляют шахтерским поселением Darkwater Crossing , к северо-западу от Камня Шора. По диалогу обменивает латыши
Карл
Карл — пожилой норд-шахтер из Данстара. Он участвует в различных квестах, которые могут привести к присвоению титула Тана Драконорожденному. 1 Локация 2 Взаимодействия 2.1 Квест у всех пьяных 3 разговора 4 Цитаты 5 Ошибок 6 Обликов Карла можно найти работающим на шахте Смелтерата и пьющим ночью возле гостиницы Виндпик. Как и всем алкоголикам, Карлу можно дать алкогольный напиток, после чего он будет положительно относиться к Драконорожденному. «Не могу заснуть
Tekla
Текла — нордская служанка тана и бывший ярл из Фолкрита, Денгейр из Стуна. 1 Предыстория 2 Взаимодействия 2.1 Освобождение Фолкрита 3 Диалог 3.1 Стюард 4 Беседы 4.1 Грязный зал 4.2 Хорошая работа 4.3 Война никогда не меняется 4.4 В Напитке мертвеца 5 Цитаты 6 Мелочи 7 Появления Хотя Текла добросовестно выполняет свои обязанности, ее хозяин постоянно ругает ее и не доверяет ей, говоря, что она передает слово его сочувствующему Империи племяннику, Ярлу Сидджеру. После принятия t
Болунд
Болунд — норд-лесоруб, обитающий в Фолкрите. Он отвечает за лесопилку и является братом Солафа, владельца компании Grey Pine Goods в Фолкрите. 1 Личность 2 Локации 3 Взаимодействия 3.1 Письмо Болунда 3.2 Покупка пиломатериалов 4 Беседы 4.1 В товарах из серой сосны 4.2 В напитке мертвеца 5 Цитаты 6 Образы Болунд имеет враждебный, неразговорчивый характер, и его старший брат Солаф описывает его как человека, который мало для разговоров, особенно с людьми, которых он не знает ». Bolund отображает
Дважды убитый Молгром
Дважды убитый Молгром — нордский вор и член Гильдии воров в Рифтене. 1 Предыстория 2 Цитаты 3 Ошибки 4 Появления В настоящее время он заключен в тюрьму Рифтен, по-видимому, потому, что он склонен к смертельным меткам, а не к крадущимся во время работы. Он назвал себя «дважды убитым» после того, как другой вор чуть не убил его, когда он оскорбил его, несмотря на то, что его даже не убили ни разу. Он утверждает, что «звучит лучше». «Отвали. Я занят». «Не могу дождаться, чтобы выбраться отсюда».
Дух древнего путешественника
Основная статья: Неиспользуемые персонажи (Скайрим) Дух древнего путешественника — это неиспользованный норд-нежить в The Elder Scrolls V: Skyrim. Как ни странно, у него нет головы, что делает его одним из двух призраков в игре без одного, другим является Всадник без головы. Дух древнего путешественника не появляется в игре и может быть обнаружен только с помощью консольных команд. Если вызвать с помощью консольных команд, Дух сразу станет враждебным. Однако в локации Wayward Pass возникла странная
Источник: elderscrollspages.wiki
Норды
правка
Норды (Nords), или как они сами себя называют Дети Небес — раса людей, коренных жителей провинции Скайрим, страны вечного холода. Выросшие в суровых условиях вечной мерзлоты, Норды отличаются высокой выносливостью, сопротивлением холоду и магии. Полуобщинный образ жизни сделали из Нордов отличных воинов и наемников, высоко ценящихся по всему Тамриэлю.
Возможно, Норды так преуспели в этом, что являются лучшими по боям на традиционных видах оружия. Являясь также хорошими мореплавателями, этот народ одним из первых стал покорять морские торговые пути, разъединяющие Атмору и Тамриэль. Таким образом, Норды часто занимают высшие ранги на торговых судах, плавающих по всей Империи.
История Нордов
Нордлинги — пришли в Скайрим с континента под названием Атмора, совершая частые набеги на земли Тамриэля, они окончательно осели на землях континента и превратились в коренных жителей Империи. Со временем земли Атморы перестали быть пригодными для жизни, постепенно превращаясь в ледяную пустыню. И без того холодные земли континента, стали еще менее гостеприимными. В ходе миграции проявились их самые важные навыки — навыки охотника и воина, что позволило им выжить и закрепиться на холодных землях Скайрима.
Быт и Архитектура Нордов
Норды — превосходные мастера по дереву. На примерах построек Сиродиила, в частности, города Брума, можно увидеть как выглядят традиционные постройки этого народа. Сделанные из дерева и камня, дома созданы чтобы максимально сохранять тепло, зачастую их первые этажи находятся ниже уровня земли. Сходный дизайн и устройство можно также увидеть в Солтсхейме.
Прочность и долговечность таких конструкций хорошо проверены временем и сражениями. Чего только стоит Старый форт, один из королевских бастионов, построенных во времена Первой империи для защиты своих южных границ.
Гильдия бойцов в Бруме, как образец традиционной постройки.
В целом Норды хорошо принимают чужеземцев, значительно лучше, чем, например Аргонианцы, однако, как правило могут быть чрезмерно предвзяты к Эльфам. Кроме того у них существует определенный свод правил, происходящих из древних традиций, которые определяют: как тот или иной чужеземец может стать гражданином на их земле.
Среди прочего, среди Нордлингов сильно распространено суеверие, многие традиции охоты и воинского искусства происходят из мифов и легенд этого древнего народа. В игровом сюжете такие ситуации часто встречаются в Бладмуне, где племя Скаалов использует жертвоприношения в своих обрядах.
Расы Древних Свитков | |
Люди | • Неды • Имперецы • Норды • Бретоны • Редгарды • Котринги • Ричмены |
Меры | • Альдмеры • Айлейды • Альтмеры • Босмеры • Кимеры • Данмеры • Двемеры • Фалмеры • Маормеры • Манмеры • Орки • Леворукие Эльфы |
Зверорасы | • Аргониане • Каджиты • Цаески • Имга • Лимотииты • Слоады • Танг Мо • Рьёклинги • Камаль • Ка По’Тун • Гоблины • Имга • Дреуги |
Эт’Ада | • Даэдра • Аэдра |
Особые | • Хист • Эльнофей |
Источник: tespedia.ru
Норды
25 Мая 2016
- The Elder Scrolls
- Энциклопедия Тамриэлика
- Книги
- Путеводители
- Разработчики
- От фанатов
- Дополнительные материалы
- Категории
Норды
Хотя слава предков несколько угасла, но северяне и по сей день превосходят все смешанные расы в доблести и силе.
- Повысить рейтинг
- Понизить рейтинг
По легенде, первые норды были созданы на горе Хротгар, когда «небо дышало на землю». Отсюда идет то особое почтение, которое норды испытывали к Кин — богине ветров. Люди севера уже давно практикуют особую форму магии, известную, как «Путь Голоса», позволяющий им использовать ту’ум. Она основана в значительной степени на почитании Ветра как персонификации Кинарет.
Северяне считают себя детьми неба, а дыхание и голос норда есть его жизненная сущность. Норды не одиноки в своих верованиях: многие народы Земли также считали, что мир произошел от дыхания божества, даже в русском языке слова «дыхание», «дух» и «душа» происходят от единого корня.
Братья начнут
Биться друг с другом,
Родичи близкие
В распрях погибнут;
Тягостно в мире,
Великий блуд,
Век мечей и секир,
Треснут щиты,
Век бурь и волков
До гибели мира;
Щадить человек
Человека не станет.
— «Прорицание вельвы»
Неизвестно, когда первые норды пересекли ледяное Море Призраков, покинув Атмору, их изначальную родину. Но, как записано в Песнях Возвращения, Исграмор и его родичи высадились в месте под названием Хсаарик Хед (Hsaarik Head), что на северной оконечности Изломленного мыса.
Причины этого поступка частично объясняются в книге «Продвижение, завоевание и приспособление: История Киродиила»:
«Исграмор поступил так, как поступали сотни атморанцев до него; Тамриэль служил приютом для беженцев из Атморы уже за многие столетия до высадки Исграмора.
Недовольные, раскольники, повстанцы, безземельные младшие сыновья — всех их, несмотря на трудности пути, манил „Новый мир“ Тамриэля. По данным последних археологических раскопок, ранние поселения людей в Хаммерфелле, Хай Роке и Сиродииле датируются 800−1000 годами Меретической эры, то есть, за века до прибытия Исграмора, даже в предположении, что двенадцать „королей“ нордов, предшественников Харальда, были реальными историческими фигурами».
Следует отметить, что Исграмор в первую очередь был историком и археологом — а уже потом военачальником. Его экспедиция преследовала цели освоения и исследования земель Скайрима. Первое время люди и эльфы жили в гармонии. Северяне процветали на новой земле, привлекая все больше людей с Атморы, чтобы потом построить город Саартал (Saarthal) (который был некоторое время назад обнаружен Имперскими археологами в окрестностях современного Винтерхолда).
Во время постройки города в его глубинах норды обнаружили могущественный артефакт, Око Магнуса. Они попытались сохранить находку в тайне, но эльфы узнали о ней и возжелали обладать ею.
Кроме того, эльфы начали опасаться, что юная раса вытеснит их инертную культуру, и нанесли подлый удар в памятную Ночь Слёз; Саартал был предан огню, и только Исграмор и два его сына выжили в кровавой бойне и сумели бежать в Атмору.
Однако, эльфы недооценили доблесть северян, и Исграмор, призвав пять сотен своих легендарных Соратников ( имена которых поминают на Пиршестве Погибших в Виндхельме, 13-го Месяца Восхода Солнца), вернувшись в Тамриэль, отмстил эльфам, изгнав их, и заложил первые камни первой Империи. Когда норды снова получили контроль над Скайримом, они погребли предмет раздоров глубоко под землёй и запечатали его.
После победы Исграмор обратился к своим соратникам, призвав их к дальнейшей мести мерам, буквально сказав следующее:
«Идите вперед, — взревел он. — Идите в самое сердце этой новой земли. Изгоните презренных эльфов из их дворцов, где они предаются праздности. Втопчите их в грязь, обреките на каторжный труд, и поймут они, что их обман стал их неискупным грехом против нашего рода. Не знайте милосердия. Не проявляйте доброты.
Ибо они не знают и не проявят ни того, ни другого».
Так начался геноцид меров. После уничтожения основных поселений фалмеров Скайрима и захвата острова Солстхейм, норды поработили и кимеров Морровинда. Присоединив Морровинд к своей империи, северяне оказали поддержку Алессианскому восстанию в Сиродииле: с их помощью прото-сиродиильцы сумели вырваться из рабства айлейдов и основать собственное государство.
После поддержки восстания жители севера обнаружили на западе от своих границ, в Хай Роке, полулюдей-полуэльфов, бретонов, которые также были подвластны мерам (Клану Диренни). На самом деле, сложно утверждать, освобождали ли норды бретонов или же, наоборот, порабощали. Сами бретоны воевали на обеих сторонах.
Военный потенциал объединенного Севера и Сиродиила казался несокрушимым, что вынудило босмеров прибегнуть к древнему ритуалу Дикой Охоты, с помощью которого они убили Верховного короля Виндхельма Боргаса. Это привело к катастрофической войне за трон.
Пока мелкие царьки воевали между собой, держава лишилась земель в Морровинде и Хай Роке, а некоторые из владений Скайрима стали независимыми королевствами. Изредка появлялись правители, достаточно сильные, чтобы удержать власть над провинцией в одних руках, однако подобному, похоже, противилась сама натура нордов.
Война была окончена в 1Э 412 году подписанием Пакта Вождей, но Скайриму ещё очень долгое время суждено было оставаться конфедерацией. Киродиильская Империя и позднее Империя Септимов поняли эту особенность и предпочли привлечь воинственных нордов на свою сторону прежде, чем те сформировали вооруженную оппозицию.
После этого норды долгое время восстанавливали силы и обустраивали свою родину, но покой продолжался недолго. Вскоре над северо-востоком нависла ужасная угроза акавирского вторжения. Верховный король Йорунн объединил нордов с данмерскими и аргонианскими народами. Они не только остановили вторжение, которое, возможно, было самым опасным за всю историю, но и основали Эбенгардский Пакт.
Статуя, изображающая Исграмора, TES V: Skyrim
Исграмор
Исграмор — предводитель флота нордов, бежавших от гражданской войны с континента Атмора. Под его командованием флот прибыл к северному берегу Тамриэля. Норды высадились в Хсаарик Хед — самой северной точке скайримского Сломанного мыса. Там они возвели первый город людей в Тамриэле — легендарный Саартал.
После падения города в Ночь Слез от рук эльфов, Исграмор вместе с горсткой выживших бежал на Атмору, где собрал Пять сотен Соратников и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий.
Великий правитель Исграмор, Предвестник нас всех, отправил тогда двух своих любимых сыновей (единственных, кроме него самого, кто спасся во время резни в Саартале) на поиски храбрейших воинов, чтобы положить начало великому Возвращению.
Исграмор похоронен недалеко от Винтерхолда, на островке в Море Призраков, вместе со своими лучшими воинами. Попасть в его гробницу можно только по квесту Соратников.
Некоторые легендарные предметы Исграмора сохранились и до наших дней: его секира Вутрад и щит, а также его суповая ложка (которая, впрочем, очень даже вилка. Суров был Первый Предвестник).
Концепт арт — TES: Online
Не страшитесь ни боли, ни тьмы. Ибо Совнгард ждет тех, кто погибнет с оружием в руках и с храбростью в сердце.
Норды
Исторически сложилось так, что нордов считают агрессивным народом. Это обусловлено их воинственным образом жизни. Как будто компенсируя холодный климат родных земель, сами норды потрясающе вспыльчивы; политическое море провинции может быть столь же изменчиво и опасно, как дующие над ней ветры.
История
~MЭ 1000 | Исграмор и его люди, пытаясь сбежать от гражданской войны и ухудшающегося климата, уплывают с северного континента Атмора и высаживаются на полуострове Хсаарик, самой северной точке Сломанного Мыса в Скайриме. Атморанцы строят легендарный город Саартал и впервые встречаются с мерами Тамриэля. Некоторое время атморанцы и эльфы живут в мире, но их взаимоотношения быстро портятся. В ходе легендарной «Ночи Слёз» Саартал сожжён, а его население уничтожено. Исграмор сбегает в Атмору и вскоре возвращается со своими легендарными Пятьюстами Соратниками, бок о бок с которыми он побеждает альдмеров и закладывает основы первой в Тамриэле империи людей. Его люди позднее станут известны, как норды Скайрима. |
1Э 68 | Последние корабли с Атморы прибывают в Тамриэль. После этого события Атмора считается необитаемой. |
1Э 143 | Король Харальд, тринадцатый в линии Исграмора, объединяет северную часть Тамриэля и основывает королевство Скайрим. Это первое государство людей, упомянутое в хрониках |
1Э 240 | Под властью Врейга Одаренного Скайрим сильно расширяет свои границы. На востоке норды захватывают значительные территории в земле, которую они называют Двемерет, страну двемеров и кочевников-кимеров. На западе Скайрим оттесняет Диренни, местный клан альтмеров, с большей части территории современного Хай Рока. Их прибытие заметно влияет на баланс сил между аборигенами-недами и эльфами. |
1Э 242 | Под руководством «королевы рабов» Алессии порабощённые племена людей-недов в Кироде восстают против своих жестоких повелителей-айлейдов. Недов поддерживает Пелинал Вайтстрейк, загадочный, почти непобедимый воин, отличающийся невероятной ненавистью к эльфам; ему удаётся почти в одиночку уничтожить армии айлейдов. Восставшие люди, поддерживаемые Пелиналом, успешно захватывают крепость за крепостью, постоянно набирая новых сторонников среди освобождённых рабов. К людям присоединяются армии Скайрима, возглавляемые крылатым быком Морихаусом. Объединённая армия становится непобедимой силой, быстро захватившей все отдалённые города-государства Кирода. |
1Э 246 | Норды основывают город-государство Даггерфолл в Хай Роке. |
1Э 355 | Клан Диренни, единственные альдмеры, сохранившие власть в людских землях, переживают расцвет, достигнутый за счёт политического маневрирования и спорных действий. Клан медленно возвращает себе земли, ранее уступленные Скайриму. |
1Э 369 | Дикая Охота (животная орда чудовищно преображённых босмеров) убивает короля Боргаса из Винтерхолда, правителя Скайрима и последнего из династии Исграмора. Совет, призванный выбрать нового короля из представителей монаршьей семьи, отказывается короновать ярла Ханса из Винтерхолда, что приводит к разрушительной Войне Престолонаследия. |
1Э 416 | В Велоте (нынешнем Морровинде) Индорил Неревар объединяет воюющие кланы и Великие Дома кимеров, попутно налаживая связи с Думаком, королём двемеров. Двое лидеров объединяют ранее враждующие народы против наступающих войск Скайрима. В 1Э 416 норды изгнаны из Велота. |
1Э 420 | Война Престолонаследия в Скайриме завершается заключением Договора Вождей. Принято решение, что Совет будет собираться только в случае смерти короля, не избравшего прямого наследника. После десятилетий стычек империя Нордов теряет свои территории в Велоте, Хай Роке и Сиродииле. |
1Э 477 | Клан Диренни снова захватывает власть в Хай Роке, присваивая часть территорий Скайрима и будущего Хаммерфелла. |
1Э 482 | Армия Диренни (возглавляемая Айденом Диренни), объединившись с армией Скайрима (возглавляемой Хоагом Убийцей Меров) побеждают алессианское воинство в Битве у болот Гленумбрии. Битва очень дорого обходится всем участвующим сторонам. Мощь Сиродиила и алессианцев в следующие десятилетия значительно уменьшается. Диренни выходят победителями, но огромные потери создают нехватку власть имущих, чем незамедлительно пользуется зарождающееся людское дворянское сословие. Хоаг Убийца Меров погибает в ходе сражения; его наследником избран легендарный Вулфхарт из Атморы (он же Исмир). Он немедленно возрождает религиозный институт, сформированный на основе идеи поклонения традиционному пантеону нордов. Алессианские храмы уничтожены, их жрецы казнены. |
ок. 1Э 660 | Войска Скайрима, как считается, побеждают орочьего бога Малоха (Малаката) в битве у Стены Дракона. Малох сбегает на восток и наполняет небеса своим гневом; данное свидетельство, видимо, является отсылкой к извержению Красной Горы, произошедшему примерно в это время. |
1Э 2703 | Реман I Киродиильский объединяет армии долины Нибеней и Коловианских Имений, обращая их против акавирских цаэски. После битвы у Белого Прохода, ведущего в Скайрим, Реман I принимает сдавшихся акавири в свою армию, чтобы усилить её перед походом на альдмеров. Это событие знаменует собой рождение Второй Империи людей, в состав которой входит и Скайрим. |
2Э 430 | Потентат Савириен-Чорак, последний правитель Второй Империи, и все его наследники убиты Тёмным Братством или Мораг Тонг. Это событие знаменует собой конец Второй Империи. Гражданские войны и восстания разрывают Тамриэль на части. |
2Э 572 | Вторжение огромной акавирской армии на территории Морровинда. Норды вынуждены оказать содействие данмерам в их сопротивлении захватчикам. Основан Пакт Эбонитового Сердца |
2Э 827 | Рождается Талос (или Хьялти Раннебородый), известный позже под именем Тайбера Септима, первого императора династии Септимов |
Норды с самого начала времен (или даже до того) поклонялись привычному пантеону богов, которых олицетворяли в виде животных тотемов. Высшим из них было приятно считать дракона, символ и потомка Бормаху или Алдуина — сущности, порождающей и уничтожающей вселенную. Это вероисповедание исконно регулировалось драконьими жрецами.
После переселения нордов в Скайрим многие драконы также бежали на Тамриэль из Акавира. Возможно, именно это обстоятельство сильно ожесточило правление драконов над нордами, вызвав среди людей массу восстаний. Так началась Драконья война, в которой люди гибли тысячами. В этой неравной битве многие драконы перешли на сторону слабых.
Например, младший брат Алдуина — Партурнакс, С помощью Кин он научил нордов Ту’уму. Также бытует мнение, что сам Акатош принял сторону недийских народов.
Так или иначе, в ходе войны норды получили небольшой шанс на победу. Лучшие Драконоборцы взобрались на Высокий Хротгар, где вызвали Алдуина на бой. Они не смогли одержать победу, но им удалось изгнать его в далекое будущее, в котором его смог победить Довакиин в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Скайрим
Эта провинция — вторая родина нордов. Скайрим известен также как Старое Королевство, или Отчизна; он был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора. Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно мёду, и дракам без особого повода.
География
Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродиилом на юге и Морровиндом на востоке.
Территория Скайрима является самой труднопроходимой на континенте. Здесь находятся пять высочайших тамриэльских вершин, включая гору, известную как Глотка Мира (она также является одной из « Башен» Тамриэля и известна как Снежная Башня). Глотка Мира является самой высокой горой в Тамриэле. На вершине этой горы находится Высокий Хротгар.
На западе Скайрима заснеженные горы сменяются каньонами и горами Предела. Ландшафт этой провинции, от тундр до заснеженных и вулканических пустынь, весьма разнороден. С севера на юг горы Скайрима прорезают глубокие долины, в которых и обитает большинство населения.
В речных долах упорными фермерами Севера собирается и выращивается широкий спектр сельскохозяйственных культур; в низинах дает обильные всходы пшеница, а на большой высоте, там где не растёт даже лес, с успехом выживают кусты снежноягодника. В глубине лесных чащ Скайрима можно обнаружить железное дерево, древесина которого прочна, как металл.
По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру. Основной перевал, связывающий Скайрим с Сиродиилом — так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.
Норды мастера в строительстве из дерева: многие постройки, сооруженые первыми поселенцами более 3000 лет назад, выстояли и используются по сей день.
Великолепный пример нордского военного зодчества — Старый Форт, один из королевских бастионов, построенных Первой Империей, дабы нести охрану ее южных границ. Громады стен, сложенные из порфировых блоков неправильной формы, что идеально подогнаны друг к другу без каких-либо следов применения строительного раствора, наводят на мысль, что их построили скорее мифические Эльнофей, чем люди.
Прообразом нордской архитектуры является скандинавская. Тем не менее, нордская архитектура значительно отличается от скандинавской в том, что касается планировки дома, мебели и предметов быта.
- Комментариев:
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3 - Участников:
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4 - Статистика
Источник: www.fullrest.ru