Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Громила по вызову (ориг. Hired Muscle) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
Прохождение
Квест выдаёт Фаркас. Он скажет, что получил контракт на «убеждение» человека, и герою необходимо добраться до него и «поговорить» с ним. Во время разговора человека нужно убедить в том, что ему нужно сделать, если он не соглашается — придётся пустить в ход кулаки, но убивать его не надо, иначе квест будет считаться проваленным, а на Довакина ляжет немалый штраф. То же самое произойдёт, если достать оружие. После драки нужно поговорить с «жертвой» и посоветовать сделать то, что нужно.
После этого нужно вернуться к Фаркасу и доложить о выполнении задания. Он выдаст награду — уровневую сумму золота.
Skyrim — Соратники — [Громила по Вызову] #3
Квест случайный и повторяемый. Человек, локация и город выбираются случайно.
Если необходимый человек уже мёртв, придётся или загрузить более раннее сохранение, или воспользоваться консольными командами, выбрав нужный этап квеста.
Баги
- Иногда может случиться так, что человека, которого довелось «убедить» в текущем задании, придётся «убеждать» и в следующий раз. Такое случается, когда используется система случайных квестов.
- Фаркас даёт задание разобраться с хулиганом, не убивая. Этим хулиганом может оказаться Свен из Ривервуда. Если герой брал Свена в напарники, и Свен был убит, квест всё равно дадут.
- Решение: необходимо отказаться от этого задания. Фаркас будет недоволен, а герою придётся взять задание у других Соратников.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage CR04 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Поговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести • Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг |
Беглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно • Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности |
Вражеские планы • Реликвия • Удар в сердце |
Очищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона |
Пушнина |
Источник: elderscrolls.fandom.com
Нужно запугать одного человека скайрим
—>
Оцените сайт Твитнуть
Свежие моды
Опрос месяца
Ваша любимая игра
Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим) |
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел) |
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник Источник: skygams.com Легенда о тощем человеке — пугающие шрамы из детства
![]()
На протяжении многих лет несколько человек сообщали, что видели Стройного Человека, появляющегося среди сосен холда Фолкрит. Однако обычно они дискредитируются и в конечном итоге убеждают себя, что, возможно, они слишком много выпили или проглотили какую-то подозрительную траву. Однако бретонка средних лет, похоже, не желает принимать это оправдание и пытается заявить о себе в городе. Она утверждает, что видела это существо, и, кроме того, она, похоже, знает несколько мифов, связанных с этим существом, которые могут даже привести вас прямо к его убежищу. Дафна часто тусуется в таверне «Напиток мертвеца» Фолкрита. Вы будете ее слушать Расширение диалога с Дафни приведет к началу квеста, и с этого момента миссия будет первоначально заключаться в проверке известных Дафни мифов о Слендермене. Независимо от моральной ориентации и телосложения игрового персонажа, можно будет продолжить этот квест и то, что может последовать за ним, поскольку он разработан с учетом свободы создания персонажа и ролевой игры в игре. Однако нужно сказать, что, к сожалению, не всегда все заканчивается хеппи-эндом.
Источник: 4mods.ru |