Что такое Варкрафт 3 часть 3
Глава I. Тьма сгущается
Давным-давно, в безбрежных просторах Великой Запредельной Тьмы, могучая раса титанов защищала космос от сил разложения и хаоса. Она искала миры, в которых таились души титанов. Старшие взращивали младших, а когда души вырастали, титаны возводили их в свой Пантеон.
Самый могущественный из титанов Пантеона, Саргерас, когда-то был его величайшим воином. Он неустанно защищал космос от жестоких существ, которых они называли демонами. Эти существа вышли из искаженной реальности, известной как Круг Пустоты, где они наслаждались магией грязи — разрушительной силой, вызывающей необратимую зависимость.
Отразив бесчисленные нашествия чудовищ, Саргерас пришел к выводу, что все его усилия напрасны. Он узнал об опасности куда страшнее любого демона — Повелителях Бездны. Они жаждали соблазнить беззащитную душу этого мира, они надеялись возвысить ее, превратить в воина, сражающегося на их стороне. Такое существо могло затопить весь космос энергией Бездны, уничтожив все вокруг.
о чем был Warcraft 3? ч.2
Саргерас не мог допустить этого. Он не мог допустить даже этого, поэтому он взял магию скверны, подчинил демонов своей воле и создал армию, Пылающий Легион. Решение Саргераса заключить союз со своими древними врагами было крайне рискованным, но, по его мнению, необходимым. Во всем мироздании только демоны могли присоединиться к Пылающему крестовому походу, призванному испепелить все живое в космосе. Титан не видел иного пути, не мог иначе спасти обитателей Великой Запредельной Тьмы от Повелителей Бездны.
По его мнению, мертвая вселенная была гораздо лучше, чем погруженная во тьму.
Ни одна цивилизация не была достаточно сильна, чтобы противостоять Саргерасу и его армии огня. Даже другие титаны пали перед мощью своего бывшего соратника. Казалось, ничто во вселенной не могло остановить его.
Однажды он узнал о мире, который когда-то посетили и облагородили титаны. Внутри Азерота — так называлась эта планета — таилась душа мира, чья возможная сила была больше, чем у любого титана, которого когда-либо знал Пантеон. Но в нем также обитали темные сущности. Когда Титаны открыли Азерот, они увидели, что он кишит физическими проявлениями самой Бездны, известными как Древние Боги. Эти огромные существа уже создали на поверхности мира цивилизацию — Темную империю.
Титаны и их слуги сокрушили Темную империю, но не стали уничтожать древних богов, опасаясь разрушить сам Азерот. Вместо этого злобные монстры были загнаны глубоко под землю.
Саргерас не мог игнорировать как возможную мощь Азерота, так и присутствие там Древних Богов.
Десять тысяч лет назад он послал армию, чтобы уничтожить и поработить этот мир. Он планировал подчинить свою душу, пока ее не извратили силы Бездны. Но неожиданный союз ночных эльфов, древних духов природы, могущественных драконов-хранителей, известных как Аспекты, и других отважных народов отразил вторжение демона.
Это жестокое столкновение, Война древних, стало первым поражением Легиона.
Но Саргерас не прекратил своего похода против всего живого. К новому нападению он подготовился основательно. Его могущественнейшие военачальники, Архимонд Осквернитель и Кил’джеден Искуситель, возглавили новую атаку. Со временем они нашли способ вторгнуться в Азерот с другой планеты, Дренор.
Кил’джеден обманом заставил гордых орков, живших там, принять магию скверны и пить кровь демонов. Вгрызаясь в него, орки навлекли на себя проклятие и стали пешками в руках Легиона. Объединившись в жаждущую войны армию, Орду, они вторглись в Азерот. У этой разрушительной силы была лишь одна цель: ослабить мир, подготовив его к полномасштабному вторжению Легиона. Орда почти преуспела, и только благодаря храбрости героев Азерота орки потерпели поражение.
Легион снова потерпел поражение. Но демоны не успокоились. Неудачи лишь доказали, насколько могущественным на самом деле был Азерот. Саргерас приказал Кил’джедену и Архимонду найти новых союзников и спланировать новое нападение.
8 лет после Dark Portal
Некоторое время все народы Азерота верили, что худшее позади. Они явно заслужили отсрочку, ибо последние восемь лет не видели ничего, кроме ужаса Первая война с Ордой закончилась предательством и полным разрушением Штормграда, одного из человеческих королевств. Его величайший маг, Хранитель Медив, был одержим Саргерасом.
Именно Медив открыл Темный портал, врата в Дренор, через которые Орда обрушила свою ярость на Азерот. Владетель был убит, но Штормград спасти не удалось.
Вторая мировая война закончилась поражением Орды, но судьба Азерота висела на волоске. Народы Восточных королевств объединились в Лордеронский альянс и отразили вторжение орков. Победа досталась дорогой ценой, многие герои отдали за нее свои жизни.
Большинство солдат Орды были либо убиты, либо взяты в плен. Но некоторые из выживших бежали обратно в Дренор, прекрасно понимая: там нет будущего. Когда орки приняли темную силу грязи, они неосознанно разрушили цикл жизни и баланс элементов. Дренор умирал. Все живое на планете было обречено.
Предводитель орков Нер’зул задумал отчаянный план побега. Он решил открыть разломы в новые миры, завоевать новые места. Надеялся, что где-то в космосе есть другое измерение, которое его народ может назвать домом.
Рыцари Азерота не могли позволить Орде уничтожить другие земли. Экспедиция героев Альянса, Сыновья Лотара, вторглась в Дренор через Темный портал, решив остановить Нер’зула. Ее возглавили величайшие защитники Азерота: верховный маг Кадгар; Туралион, генерал Сынов Лотара; Аллерия Ветрокрылая, капитан Следопытов Лунного Света; Данат Троллебой, старый воин; Курдран Громобой, гномий тан из клана Громобоя.
Источник: www.litlib.сеть
Тема: Что такое WarCraft III ?
1 пользователь поблагодарил Raxaji за этот полезный пост:
29.05.2019, 01:07 #2
Гуру Регистрация 09.12.2017 Адрес Новоуральск Сообщений 494
Поблагодарили: 69 Дали: 39 (Сообщений: 35). Репутация: 39
Фух, а все таки мы все выросли на warcraft 1, warcraft 2, warcraft 3, забавное видео, но только для балдежа, можно посмотреть на ностальгию и пойти скачать все части, чтобы ощутить все на своих плечах xD !!
Спасибо за ностальгию !
Последний раз редактировалось yyyy; 29.05.2019 в 01:20 .
» Предыдущая тема | Следующая тема «
Похожие темы
[Дубликат] World Of Warcraft прекратил свое существование. World Of Warcraft не работает
By KatrinRed in Отвергнутые Легионом
Последнее сообщение: 05.10.2017, 14:40
WARCRAFT FILM
Автор Arlander в разделе Фильмы
Реакция: 12
Последнее сообщение: 02.02.2015, 23:02
1200 лет до Warcraft I
Из Ореха в Истории Азерота
Последнее сообщение: 06.04.2013, 16:57
World of WarCraft Song / WoW песни (русские треки про World of WarCraft)
by [ TigerHeat ] in the Music section
Последнее сообщение: 15.06.2012, 00:04
World of Warcraft Classic на основе World of Warcraft Wrath of the Lich King 3.3.5a
автор Вуктор в Отклоненные
Responses: 14
Последнее сообщение: 02.04.2012, 04:04
Источник: форум.wowcircle.com
Diablo Review
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор игры Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра все еще находится в производстве, хотя время не обошло ее стороной. Diablo действительно является шедевральной RPG игрой, выпущенной Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, устарела, и разрешение не выдерживает (640×480), но не графика является сильной стороной игры. Но в Diablo можно играть, графика устаревшая, но все еще качественная. Здания, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, так что старая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка в игре находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра представляли собой единое целое, а не отдельные элементы геймплея.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть две версии игры: одиночная и сетевая. Начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить повелителя тьмы. В этой версии игры можно сохраняться и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Также удивительный и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивая мирных жителей и сея хаос на землях короля Леорика. Демоны похищают Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелье, чтобы найти сына короля. Но это оказалось ловушкой.
После резни мало кто выжил, Лазарь ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах лабиринта.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: Воин, Лучник, Волшебник. В игре нет специфических для класса боевых навыков, как в Diablo II, которые были бы присущи только этому классу. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.
Особенности ролевой системы
Их 5: сила (влияет на урон, который наносит ваш персонаж в бою, вам нужно носить оружие и броню), магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони (KB), меткость, вам нужно использовать оружие, в основном лук), живучесть (влияет на жизнь вашего персонажа).
одно очко магии добавляет 1 ману для воина и лучника, и 2 для мага. Одна единица прочности добавляет 1 очко к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 очка для воина. Не стоит недооценивать QB, возможно, лучше носить вещь с более высоким QB, чем с лучшими способностями.
Оружие и снаряжение
В игре много разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. И последние два вида оружия — двуручные. Самым сбалансированным и быстрым является меч, который я и предлагаю вам использовать. В игре вещи могут быть простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальными (еще больше плюсов).
Иногда вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, поэтому, естественно, никто не будет их носить. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более высокую скорость атаки (e.g. быстрая атака).
Щит поможет вам в бою, т. к. щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, в частности меча. Иммунитет вашего персонажа чрезвычайно важен, ведь многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех видов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, у монстров тоже есть иммунитет, поэтому маги не будут легкой прогулкой.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Следите за предметами с самым быстрым временем восстановления после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Поскольку враги прерывают вашу атаку или заклинание и останавливают вас, вам не обойтись без раннего восстановления после удара, особенно в онлайн игре, где нельзя сохраниться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Я не советую вам использовать храмы, которые имеют как положительные, так и отрицательные эффекты. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то остальное зависит от случая.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому спасайте своего героя с помощью специальных программ.
БАТТЛ.NET жив и здоров в 2018 году
Что делает игру такой играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите через лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главный плюс игры, позволяющий ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся намного мощнее, естественно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернемся к сюжету. Задания, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. То есть вам может попасться мясник, а может и король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре вам нужно будет уничтожить обоих. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово главного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло оказался в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой наносит себе удар ножом.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но заранее скажу, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, тот меня поймет.
Источник: www.arbse.net