Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Когда ты входишь в Обливион, Обливион входит в тебя
— Най Тирол-Ллар
- 1 Описание
- 2 Известные царства Обливиона
- 3 Связь с планом смертных
- 4 Врата в Обливион
- 5 Примечания
- 6 Источники
Описание
Обливион или Забвение (ориг. Oblivion) — множество иных миров, принадлежащих даэдра, входящих в состав Аурбиса.
Существует шестнадцать известных крупных планов Обливиона, каждым из которых правит один из князей даэдра [1] , и бесчисленное количество других планов, в том числе измерения хаоса, карманные реальности и даже незаконченные планы. Некоторые источники называют цифру в 37000 миров, хотя сами обитатели Обливиона со смехом отрицают это, говоря, что такое количество планов не составляет даже малую часть всего разнообразия этого пространства [2] [3] . Некоторыми из этих планов правят полукнязи, младшие лорды даэдра и просто могущественные создания, некогда бывшие смертными [4] , а некоторые (например, элементальными планами, в которых обитают атронахи), управляются коллективной волей их обитателей [2] [3] . Фа-Нуит-Хен подчёркивает, что план Обливиона обязательно должен кем-то управляться либо поддерживаться чьей-то (пусть даже и коллективной) волей, в противном случае этого места просто не будет сущестWowать [3] .
SKYBLIVION — ОБЗОР ГЛОБАЛЬНОГО ПРОЕКТА СТОИТ ЛИ ЖДАТЬ?
Царства князей даэдра могут быть очень обширными. План Молага Бала описывается как копия Нирна, но как будто опустошённая войной, а план Хермеуса Моры — как место бескрайних просторов, заполненное полками книг [5] .
Планы, принадлежащие князьям даэдра, зачастую имеют собственные названия. Например, царство Хермеуса Моры называется Апокриф, царство Молага Бала — Хладная Гавань, план Азуры — Лунная тень, Вермине принадлежит Трясина. План Обливиона становится тем, каким хочет его видеть правящее им создание и потому планы очень отличаются друг от друга. Они могут быть как невероятно красивыми, так и пустынными. Некоторые могут даже не напоминать миры в привычном представлении, и не содержат ничего, кроме праха, тумана и клубов дыма, которые постоянно меняются [5] .
В источниках, описывающих Аурбис как колесо, Мундус, материальный мир, является ступицей этого колеса, а Обливион — пустотой внутри него, пустота между Мундусом и Этериусом здесь является именно Пустотой, а не даэдрическими планами. Другие источники описывают царства князей даэдра как космос, черноту, уже в свою очередь окружающую Мундус и отделяющими его от Этериуса. Согласно этим теориям, звёзды — дыры в оболочке Обливиона, через которые на Нирн попадает свет из Этериуса [6] .
Известные царства Обливиона
План Мерунеса Дагона. В этот план можно попасть в играх An Elder Scrolls Legend: Battlespire, The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls Online, в том числе в главе The Elder Scrolls Online: Blackwood. |
«План» Манкара Каморана, подплан Мёртвых Земель, созданный с помощью книги «Мистериум Заркса». Попасть в этот план можно в ходе основного сюжета игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. |
План Шеогората. В этот план можно попасть в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, The Elder Scrolls Online и в дополнение The Elder Scrolls: Legends Остров безумия. |
План Хермеуса Моры. В этот план можно попасть в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn. |
План Молага Бала. В этот план можно попасть в The Elder Scrolls Online. |
План Вермины. В этот план можно попасть в The Elder Scrolls Online. |
План Азуры. |
План Меридии. В этот план можно попасть в The Elder Scrolls Online. |
План Ноктюрнал. Предположительно в нём обитают души умерших Соловьёв. В игре The Elder Scrolls Online есть возможность посетить Вороний Лес — небольшое карманное царство Обливиона, территориально находящееся внутри Вечнотени. В дополнениях Summerset и Clockwork City можно посетить сам план. |
Стал ли Чемпион Сиродила Шеогоратом? | The Elder Scrolls Лор
Опасная Тень (ориг. Shade Perilous), разрушенная Мерунесом Дагоном во время вторжения в Бэтлспайр, также является частью Вечнотени.
Связь с планом смертных
С Нирном Обливион связан достаточно тесно, но в обычных условиях перемещаться между этими измерениями могут только даэдра. С помощью специальных ритуалов и договоров можно переместить даэдра в план смертных на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим «долгосрочным связям» с Обливионом на Нирне существуют даэдрические артефакты и живут младшие даэдра. С разрушением их материальной оболочки даэдра возвращаются в Забвение. Куда проще осуществить «краткосрочные связи»: даэдра попадают в мир смертных благодаря школе магии « [7] .
Врата в Обливион
Способ открыть постоянные врата между Нирном и Обливионом знают немногие. Это князья даэдра и некоторые смертные, весьма немногочисленные. Один из них — великий чародей Дивайт Фир. Постоянные врата позволяют перемещаться в Обливион и обратно не только даэдра, но и смертным [5] .
Открывать постоянные врата неимоверно опасно — даэдра, способные на неограниченное время и в больших количествах проходить на план смертных, могут уничтожить множество его невинных обитателей. Амулет Королей, реликвия рода Императоров Тамриэля, сдерживал появление врат, но в 3Э 433 году, в связи со смертью императора Уриэля Септима VII и всех его наследников, Драконьи огни угасли, и Мерунес Дагон сразу же открыл множество врат в Мёртвые Земли [8] . Ранее подобные события произошли в период Междуцарствия, когда непомерное властолюбие Варена Аквилариоса и Маннимарко привело к Взрыву душ, сделавшему возможными Слияние миров и [9] .
Чтобы закрыть врата на план Мерунеса Дагона, необходимо попасть через них в Мёртвые Земли и изъять оттуда питающий врата энергией сигильский камень, после чего всех смертных, находящихся неподалёку от камня, перебрасывает на Нирн, в то место, где были открыты врата [8] .
Примечания
- Из руководства к первой игре серии известно, что время в Обливионе течёт довольно медленно, о чём Вечному Чемпиону сообщает Риа Сильмейн. По её словам: «Учитывая ход времени в измерении, в котором заключён Император, пройдут века, прежде чем истинный Император погибнет».
Источники
- ↑ Загрузочный экран The Elder Scrolls IV: Oblivion.
- ↑ 2,02,1 «Сведения о даэдра: атронах холодного пламени».
- ↑ 3,03,13,2Архив Хранителя Мудрости: Лорд Фа-Нуит-Хен и Наставник Рипариус отвечают на ваши вопросы
- ↑ «Лирант Убийца глупцов отвечает на ваши вопросы».
- ↑ 5,05,15,2 «Врата Обливиона» — Сейф-идж Хиджа .
- ↑ «Магия, рождённая небом» — Ирлав Джарол.
- ↑ «Темнейшая Тьма»
- ↑ 8,08,1 События The Elder Scrolls IV: Oblivion.
- ↑ События The Elder Scrolls Online.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Обливион это в скайриме
Обливион(Забвение) — один из планов бытия, нечто вроде иного измерения, в котором обитают даэдра. В общем смысле обливион это космос — черная пустота — забвение, которое окружает материальную плоскость бытия. Принцы даэдра изменили ее и создали даедрические планы под стать своим сущностям.
Забвение разделено на области, которыми правят Принц Даэдра или некие сущности типа Совершенных Повелителей. Каждый план является отражением сущности своего хозяина, возможно, что план сам по себе является принцем даэдра.
«Мы создадим новый мир из самих себя, но при этом не будем ничего от себя отделять и не позволим над нами насмехаться — мы сотворим этот мир внутри себя, в своей вечной собственности и под нашим полным контролем»
-Мономиф
Исходя из этих строк, план забвения находится внутри самого принца. Тогда те, кого мы в них видим это всего лишь их воплощения, такие, которыми представляют их смертные. Как бы то ни было принц и его план неразрывно связаны.
Черное полотно обливиона испещрено звездами — проходами в Этериус, мир магии. Через эти двери магия попадает в Мундус или как его чаще называют — Нирн, планету смертных.
Итак, у Обливиона два значения:
1) Космос, бескрайняя пустота между материальными мирами.
2) Измерение в котором живет даедрический принц или другой повелитель обливиона.
Оба понятия тесно переплетаются. Если представить космос в привычном нам понимании, то планы обливиона скорее всего находятся в черных дырах. Это своеобразные измерения созданные Даэдра по средствам изменения пустоты. Ибо в природе Даэдра лишь изменения, они не могут создавать.
О «нематериальности» обливиона так же говорят «36 уроков Вивека». Там Аурбис — вселенная представляется в виде колеса, восемь спиц колеса соответствуют восьми богам алессианского пантеона, а областью между спицами колеса является обливион.
Все мы можем представить себе колесо с восемью спицами и прекрасно понимаем, что между спиц находится пустота. Подобная пустота и есть обливион в представлении Вивека.
Обливион и Мундус
Те, кто при жизни служит даэдра в смертном плане — Мундусе, после смерти, скорее всего, отправляются к повелителю обливиона, которому служили. Таким примером могут быть вервольвы, души которых после смерти попадают в Охотничьи Угодья Хирсина или знаменитый Мирак, первый драконорожденный, который после своей смерти был заточен в Апокрифе.
Связь между Забвением и Смертным планом осуществляется только по средствам порталов. Неизвестно, однако, как туда попадают души смертных, служивших даэдра при жизни.
Существуют краткосрочные и долгосрочные связи с обливионом.
К краткосрочным можно отнести заклинания школы колдовства, при прочтении которых заклинатель получает даедрическое оружие или броню на короткий промежуток времени или же призывает младших даэдра. Сила заклинания через небольшой промежуток времени рассеивается, краткосрочная связь прекращается.
Долгосрочная связь осуществляется по средствам особых ритуалов или договоров с Дэадра. При этом в смертном плане на продолжительный срок остаются даедрические артефакты и низшие даэдра. Процесс можно ускорить, если уничтожить физическую оболочку. После подобных действий артефакт или низший даэдра попадают в обливион. Это в очередной раз доказывает нематериальность обливиона и его планов.
Особняком стоят порталы в даедрческие планы. Секреты открытия подобных порталов известны очень немногим смертным. Одним из них был Дивайт Фир, подобный секрет знал Эзмаар Сул, он использовал обливион, чтобы быстро перемещаться по Тамриэлю, еще одного звали Мориан Зенас. Последний правда сгинул в обливионе совершая безумные путешествия.
Порталы позволяют даэдра приходить в Нирн в неограниченном количестве и на неограниченное время. Это было прямой угрозой жителям Тамриэля до появления Амулета Королей — реликвии с помощью которого в Храме Единого зажигаются Драконьи Огни.
Планы Обливиона
Апокриф — измерение принца даэдра Хермеуса Моры. Это сокровищница знаний — гигантская библиотека, заполненная книгами и таящая немало опасностей для разума смертного.
«Мориан Зенас рассказал мне, что находится в огромной библиотеке — во все стороны уходили бесконечные полки, уставленные книгами. Невидимый ветер колыхал их страницы. Каждая книга была в черном переплете, и ни одна из них не имела названия. Он не видел ни единой души, но чувстWowал, как призраки бродят среди полок и листают книги, разыскивая что-то, ведомое лишь им одним.
Это был Апокриф, дом Хермеуса Моры, где можно обрести любое запретное знание.»
Один из известных способов попасть в Апокриф — отыскать «Черную книгу». Таких книг несколько и они являются своеобразными порталами. Однако в отличие от обычных порталов книга переносит в Апокриф лишь разум читающего, в то время как физическая оболочка остается в Нирне. Дабы получить знания сокрытые в книге нужно отыскать парную книгу в самом Апокрифе и эта же книга с сокрытым знанием приведет обратно в план смертных.
Книга-портал Апокрифа
План охраняется Луркерами и Искателями — низшими даэра, принадлежащими Хермеусу Море. Помимо этого, из темных вод Апокрифа нападают склизкие темные щупальца неизвестного происхождения, ни к растительному ни к живому миру они отношения не имеют. Скорее всего это некая часть темных вод Апокрифа или самого Хермеуса Моры.
Доподлинно известно, что Миарак — первый драконорожденный, попал в Апокриф и провел там больше трех тысяч лет, все это время он изучал запретные знания, пока не нашел способ выбраться из него. Хермеус Мора не желал его освобождения из Апокрифа, а посему в 201 4Э нашел ему «более преданную» замену, а Мирак был убит.
Мёртвые Земли — измерение принца разрушений, Мерунеса Дагона. План представляет собой кипящую лаву с островами из оплавившихся пород, которые в свою очередь кишат низшими даэра, ловушками и даже агрессивными растениями, которые будут хлестать смертного до смерти или же отравят ядовитыми испарениями. На островах располагаются мрачные башни с острыми шпилями и ужасными механизмами внутри. Над этими башнями красуется багрово-красное небо и клубы дыма.
Во время кризиса обливиона Манкар Каморан создал небольшой план «Рай Каморана» внутри Мертвых Земель. Рай Каморана мало чем отличается от Нина, разве что растительность там немного другая, а из построек видны только знакомые очертания белокаменных Айлейдских городв.
«Рай Каморана» был уничтожен во время вторжения даэдра на территории Тамриэля.
В 433 3Э сущестWowали устойчивые порталы в Мертвые земли. Они создавались членами культа Мифического Рассвета с помощью сигильских камней. С помощью этих реликвий можно зачаровывать различные предметы.
Портал в Мертвые Земли
Дрожащие Острова — измерение бога безумия — Шеогората.
Дрожащие острова разделены на две половины — Манию и Деменцию, отражающие истинную сущность своего повелителя. Обе половинки имеют различную флору, одинаковые монстры, обитающие на Дрожащих островах, меняют лишь окрас в зависимости от той половины, в которой они живут. Жемчужиной остроWow является город Нью Шеот, который, как и все острова, разделен на две части Крусибл и Блис. В каждой части есть свои стражи — Золотые святоши и Темные соблазнители, несмотря на открытую вражду между собой они преданы своему повелителю. Блис и Крусибл — два противоречия, объединяются во дворце Шеогората.
Острова поражают разнообразием растений животных, они очень живописны и полны чудес. Единственное, что омрачает место — безумное население.
Известно, что раз в тысячу лет Дрожащие Острова подвергаются нападению Джиггалага и его рыцарей порядка. План полностью уничтожается и в следующие тысячу лет восстанавливается после вторжения. А затем цикл повторяется.
Подобный порядок вещей был нарушен, когда чемпион Шеогората уничтожил принца порядка. Став новым безумным богом. План не был уничтожен, однако неизвестно был ли Джиггалаг повержен навсегда или он вернется снова через положенное время.
Портал в Дрожащие Острова
Каирн Душ — место заточения пленных душ, которые попадают в каирн, после того, как будет использован камень душ, в котором находилась душа жертвы. В это место попадают только черные души, то есть души разумных существ — зверорас, людей и меров.
Каирн Душ — измерение мертвецов и плененных душ, им правят Совершенные Повелители, о истиной природе которых ничего неизвестно.
Существует мнение, что Совершенные Повелители это огромные камни душ — кристаллы, коих много в каирне; другие полагают, что это некие бесплотные создания невидимые никому, еще одно мнение рассказывает о том, что Совершенные Повелители это и есть сам Каирн Душ. Как бы то ни было, правители этого плана не проявляют себя в мире смертных, если не считать их сделок с некромантами, которые оказываются весьма плачевными для последних.
Совершенным Повелителям служат ожившие кости, принадлежащие, скорее всего, смертным, которые некогда заключали сделки с коварными владельцами этого плана.
Портал в Каирн Душ
План Клавикуса Вайла – измерение, название которого нам неизвестно. Впрочем, нам неизвестно не только название, информации о нем вообще довольно мало.
Во времена 2Э в плане Клавикуса Вайла побывал Сайрус, глава восстания против Тайбера Септима на Строс М’Кай.
Так же известно, что Умбриэль, летающий город-остров — это часть от плана Клавикуса Вайла. Которая была отделена с помощью Меча Умбры.
Умбриэль вторгся в Чернотопье в 40-вых годах Четвертой Эры. Город летает, благодаря Инжениуму, для работы которого нужно постоянное поступление душ. Живые существа превращаются при похищении души в нежить, которая следует за островом если находится недалеко.
В Скайриме существует сонное дерево. Согласно местной легенде, оно выросло из семечка, упавшего с пролетавшего мимо Умбриэля — хотя уже никто не может подтвердить достоверность этого сказания. Однако дерево не похоже ни что, существующее в Нирне. А его сок стал популярным контрабандным товаром.
Сонное Дерево
Хладная Гавань — план принца даэдра Молаг Бала. Может представлять собой полную копию Нирна, только все в нем пугающе и мерзко. Это земли смерти и страданий.
«Небо в огне, — сказал он, переходя в другой мир. — Земля покрыта толстым слоем грязи, но по ней можно идти. Вокруг меня обугленные руины, будто давным-давно здесь шла война. Воздух морозный. Я создаю магические потоки тепла, но все равно чувствую, как холодный воздух пронзает меня ледяными кинжалами».
Это была Хладная Гавань, где правил принц Молаг Бал. Зенас говорил, что так будет выглядеть Нирн под пятой Короля-Злодея — пустая, мертвая земля, исполненная страданий. Я слышал, как плачет Зенас, и чувстWowал его дрожь при виде имперского дворца, залитого кровью и заваленного экскрементами.»
-Врата Обливиона
После Взрыва Душ в Имперском Городе, случившемся в 579 году 2 Эры по всему Тамриэлю стали открываться порталы в Хладую Гавань из которых на землю Нирна падали огромные Крюки Молага Бала. Эти крюки затягивали Нирн в Хладную Гавань, пока вторжение Молага Бала не было остановлено в конце 2 Эры. В этот период множество жителей Тамриэля лишилось своих душ.
Плененные души в Хладной Гавани
Квагмир(Трясина) — план принца даэдра Вермины. Представляет совокупность ночных кошмаров. Постоянно меняющийся мир суть которого пытки и ужас.
«Каждые несколько минут сверкала молния, и он переносился в другое место, каждое из которых было ужаснее предыдущих. Темный замок, яма с дикими зверями, болото, залитое лунным светом, гроб, в котором Зенас был похоронен заживо. Эти видения напугали моего хозяина до полусмерти, и он поспешно шагнул в новый мир.»
-Врата Обливиона
Лунная Тень — измерение принцессы Азуры. Представляет собой прекрасные сады, окутанные легкой дымкой с серебряным замком, в котором Азура бывает принимает смертных.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры»
-Врата Обливиона
Зольник — измерение Малаката. В плане нет ни неба, ни земли, ни воздуха, он представляет собой мир, который полон праха, дыма и пепла. Даже дворцы тут состоят из дыма, а в центре возвышается Дом Малаката.
«Прах, — шепнул он мне в первый день своего путешествия. Слово было лишено эмоций, но я чувстWowал, как его голос дрожит от волнения. — Я вижу весь мир — от края до края, миллионы оттенков серого. Здесь нет ни неба, ни земли, ни воздуха — только прах, который летит, падает, кружится вокруг меня. Я вынужден левитировать и дышать с помощью магии. «
Зенас некоторое время исследовал этот туманный мир, его призрачных обитателей и дворцы, построенные из клубов дыма. Он не встретил там принца, но мы решили, что он находится в Зольнике, доме Малаката, где страдание, предательство и обман наполняют горький воздух, подобно пеплу.»
-Врата Обливиона
Очаги Наслаждения — измерение Сангвина. Очаги представляют собой сказочное место, напоминающее вечернюю лесную поляну. Тут царила бы умиротворенная обстановка если бы не разгульные крики его обитателей, которые постоянно пируют за большими столами.
Тысяча Лун — измерение Мефалы. Представляет собой десятки областей Обливиона, связанными между собой «нитями магической призрачной паутины». В этих областях царит разврат и убийства.
Загубленные Бездны — измерение Намиры. Ее план не посещался смертными, а если посещался, то никто не смог выбраться, чтобы поделиться его тайнами.
Цветные Комнаты — измерение Меридии. Об этом плане забвения известно только одно — в нем столетиями прятался Умарил Неоперенный, который получил от Меридии своих прислужников Аврорианцев.
Опасная Тень — измерение Ноктюрнал. О нем известно только то, что план был разграблен Мерунесом Дагоном. Соловьи — слуги Ноктюрнал после смерти сливаются с тенями этого плана, чтобы приносить удачу ворам, ныне живущим.
Помимо этого известно о сущестWowании Вороньего Леса, который является частью плана Ноктюрнал. Этим подпланом управляет Ворона-Мать, младшая даэдра, которая служит Ноктюрнал
Вороний Лес
Гора змеи — измерение Боэтии. Известен так же под названием Раздел Власти. Другой информации о этом плане забвения нет.
Охотничьи Угодья — измерение Хирсина. Представляет собой вполне привычный для смертного мир. Правда шансов быть убитым тут гораздо больше. Первый смертный, выбравшийся из его плана получил от Хирсина шкуру, из которой было создана броня ныне известная как Шкура Спасителя. Души Вервольфов после смерти попадают в Охотничьи Угодья, дабы быть гончими в вечной охоте Хирсина.
Ямы Периайта — измерение Периайта. Об этом плане так же ничего не известно ибо он всегда был закрыт для смертных.
План Порядка — план Принца Даэдра Джиггалага. Мы знаем, что это царство было на территории Дрожащих ОстроWow Шеогората.
Оно представляло собой вечную зиму, где постоянно идет снег. Про флору и фауну этого Плана ничего неизвестно. В нем обитают прислужники Джиггалага — Рыцари Порядка. Доподлинно известно, что по всей территории плана растут своеобразные кристаллы — Кристаллы порядка.
Луна Некроманта
После «Деформации запада», Маннимарко стал богом обливиона. И согласно книге «Луна некроманта» этот план представляет собой небесное тело, которое освещает раз в неделю некромантские Алтари, с помощью которых можно создавать черные камни душ.
Небесное тело исходя из моих собственных наблюдений не может быть планом обливиона. Но есть люди придерживающиеся другого мнения.
Источник: tes-game.com
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Другое — ЛОР — События между Oblivion и Skyrim
Интернет захлестнула волна написания мнений и рецензий на недавновышедшую игру, продолжение легендарной серии — The Elder Scrolls 5: Skyrim. Известно, что события игры разворачиваются через 200 лет после событий четвёртой части игры. Но что же происходило в Тамриэле в течение двух веков? Об этом я и хочу рассказать вам.
После Кризиса Обливиона Империя значительно ослабла, потеряв территории Чернотопья, Морровинда, Эльсвейра, Валенвуда и Саммерсета. К власти путем насилия пришел Титус Мид, захвативший трон Имперского Города. Ранее он возглавлял оппозиционное движение.
Графства Бравил и Леявиин стали независимы на небольшой промежуток времени и постоянно воевали друг с другом. Впоследствии Бравил и Леявин вновь вошли в состав Империи Титуса Мида.
Позднее, значительную часть Империи захлестнула разрушительная война, но об этом позже.
Теперь давайте рассмотрим пару имперских провинций непосредственно.
Чернотопье.
В период Кризиса Обливиона аргониане настолько яростно защищали свою землю, что слугам Даэдра пришлось самим закрывать свои врата, лишь бы в них не входило ещё больше аргониан.
После Кризиса Обливиона, к власти пришла аргонианская группировка Ан-Ксилиил. Она была ярой противницей империи. Под управлением этой группировки, Чернотопье одним из первых отделилось от Империи. После событий «Красного Года», ящеры захватили территории Морровинда.
Морровинд.
После исчезновения Вивека, в период Кризиса Обливиона, его магия, которая поддерживала Министерство Правды в воздухе, начала выветриваться, а так как Вивек лишь заморозил его перемещение, скорость, с которой камень был брошен Мехруном Дагоном, сохранилась.
Министерство Правды.
Чтобы удержать министерство от падения, данмеры Сул и Вахон создали устройство, известное как «Ингениум», которое поддерживало Министерство правды, но требовало для работы людские души. В итоге Ингениум взорвался, Министерство Правды рухнуло на Вварденфелл с огромной скоростью и принесло за собой катастрофические разрушения. От столкновения пробудился долгое время дремавший вулкан Красная Гора. Вварденфелл накрыло огромное облако пепла, окончательно сломив остров. Это событие стало известно как Красный Год.
После всех этих несчастий, постигнувших Морровинд, аргониане из Чернотопья воспользовались упадком страны и предприняли вторжение в Морровинд. Сотни тысяч ног безжалостных ящеров содрогнули земли Морровинда. Жители чернотопья отомстили данмерам за многие годы рабства и ужасного с ними обращения, завоевав страну. Оставшимся в живых данмерам, не успевшим сбежать, пришлось искать убежища на северном острове Солстхейм.
Данмер в суровых условиях Солстхейма.
Новый Альдмерский Доминион.
Как известно, значительной частью игры являются Талмор, возглавляющий Альдмерский Доминион. Сейчас я расскажу вам немного о его образовании и его действиях.
Острова Саммерсет и Валенвуд образовали союз и возродили Альдмерский Доминион, управляемый властью Талмора.
Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет. Во время Кризиса Обливиона, Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом они захватили всю власть.
Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людей – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества.
Чуть позже, правительство Валенвуда было свергнуто талморцами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион. Вскоре, доминион оборвал все связи с Империей на много лет.
Однажды с небес исчезли луны Мессер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, а особенно в Эльсвейре, провинции хаджитов, ибо луны играли огромную роль в их культах. Через два года луны вернулись. Талморцы объявили, что они вернули их с помощью магии, однако достоверно неизвестно, не было ли это обманом. Так или иначе, Эльсвейр счел талморцев своими спасителями, в течение 15 лет влияние Империи в Эльсвейре совсем ослабло.
Спустя много лет, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и списком требований для нового Императора. Длинный список включал непомерную дань, роспуск ордена Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Титус Мид II, правивший Империей в то время, отверг требования доминиона. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.
Солдат Альдмерского Доминиона убивали.
Имперское сопротивление в Сиродиле не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым.
Имперский город был потерян, Титус II оказался в осаждённом городе, однако он со своими войсками смог пробить себе путь наружу. Город был разграблен армией доминиона.
Талморцы считали войну в Сиродиле практически завершенной. Несколько раз они пытались вести переговоры с Титусом II., который поддерживал в них веру в свою скорую капитуляцию, собирая тем временем войска, чтобы отвоевать Имперский город. Титус II возглавил атаку с севера и лично захватил в плен лорда Наарифина – полководца талморцев. В итоге основная альдмерская армия в Сиродиле была полностью уничтожена. Решение Императора отступить из Имперского города ранее было оправдано – он отомстил кровью за кровь.
В течение тридцати трех дней лорда Наарифина оставляли в живых, подвешенным на башне Белого Золота. О том, где было захоронено его тело, если оно вообще было захоронено, данных нет. В одном из источников утверждается, что на тридцать четвертый день его унес крылатый даэдра.
Одержав победу, Имперские войска были все же не в состоянии продолжать войну. Все оставшиеся Имперские силы были собраны в Сиродиле, изнуренные и значительно потерявшие в численности. Титус II знал, что лучшего времени для мирных переговоров не будет. В итоге, Империя и Альдмерский Доминион заключили Конкордат Белого Золота, положивший конец Великой войне.
Таким образом, по условиям Доминиона, был распущен орден Клинков, Альдмеры получили часть территорий Хаммерфелла и было запрещено поклонение Талосу. Редгарды из Хаммерфелла восприняли потерю территорий, как предательство Империи.
Не приходится сомневаться, что нынешний мир не продлится вечно. Талморцы имеют далекие виды, как показали события, приведшие к Великой войне. Всем, кто ценит свободу, остается лишь надеяться, что, пока не поздно, Хаммерфелл и Империя примирятся меж собой и встанут плечом к плечу перед талморской угрозой. В ином случае всякая надежда преградить путь владычеству Талмора над Тамриэлем гаснет.
Источник: www.playground.ru