Осенний лес у Оранжевой дороги создали с нуля, насытили деталями и увеличили в размерах.
На Золотом берегу устроили редизайн, чтобы локация лучше отражала связанные с ней подробности «лора».
Места вокруг города Анвил практически завершены — им хотят посвятить отдельный материал в будущем.
В обновлённой версии Чёрного леса усилили акцент на том, что это пограничная территория, к которой примыкают другие провинции — Эльсвейр и Чернотопье. Например, появились охранные ворота и замки.
На побережье Чёрного леса в Skyblivion разместили деревья и разрушенные домики там, где в оригинале были лишь голые холмы.
Преображение Oblivion: ДО и ПОСЛЕ модов. Большая подборка графических модификаций от Bransen
Отдельный большой сегмент в видео посвятили городу Лейавин. Отныне его окружают маленькие фермы, а инфраструктура улучшилась, чтобы поддержать торговые пути, — например, в моде корабли действительно могут проплывать сквозь город. Для обновлённого дизайна использовали концепт-арты Bethesda. Лейавин настолько увеличился, что его разделили на три секции.
SKYBLIVION — ОБЗОР ГЛОБАЛЬНОГО ПРОЕКТА СТОИТ ЛИ ЖДАТЬ?
За два месяца команда Skyblivion завершила 28 из 52 фортов. Для этого создали отдельный инструмент — Fort Kit, который позволяет строить более разнообразные и интересные укрепления по сравнению с оригиналом.
Почти все интерьеры в Бравиле завершены, далее авторы возьмутся за Бруму и Скинград.
Дизайн подземелий многие считают одной из самых слабых сторон Oblivion. В Skyblivion с этим собираются бороться: для каждого региона создали уникальные наборы ассетов, чтобы игроки хорошо чувстWowали разницу между пещерами в холодных и тёплых уголках карты. Сейчас продвигается работа над 40 пещерными системами из 115, что есть в оригинальной игре.
Команда Skyblivion считает, что конец производства уже не за горами. Тем не менее помощь ещё требуется: например, необходимы люди, которые разбираются в строительстве интерьеров в редакторе The Elder Scrolls, программисты со знанием C++ и моделлеры. Желающих ждут на специальной странице.
Сроков релиза у Skyblivion всё ещё нет.
12 августа 2021 Back 4 Blood ушла на золото
12 августа 2021 «Само его сущестWowание — это богохульство» — свежий трейлер Shin Megami Tensei V
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Дата выхода
20 марта 2006
Мой статус +2019
1 462 оценки
Моя оценка Очистить
The Elder Scrolls V: Skyrim
Дата выхода
11 ноября 2011
Мой статус +4875
4 311 оценок
Моя оценка Очистить
Лучшие комментарии
Два брата -акробата Скайвинд и Скайбливион в бесконечной разработке.
Это портфолио для ребят, а заодно чтобы их заметили и захантили)
Не забудем о новых достижениях их движка и геймдизайна к выходу Fallout 4: — Ходьба в любое направление, включая лицом в камеру. — Большее количество таких элементов брони, как шлем, очки, маска, одежда под броню, левый/правый наруч, левый/правый понож, комбинации всего вышеназванного. — Броня для нечеловеческих спутников (Псина и Силач). — Дистанционные приказы спутникам. В F4 не было необходимости подходить к спутнику и начинать диалог.
Достаточно было просто навестить на него, нажать клавишу взаимодействия, и отдать нужный приказ. — Строительство. Уверен, разработчики так или иначе реализуют его и в TES 6. — Механика экзоскелета и силовой брони (мало ли, может разработчики захотят переосмыслить некоторое двемерское снаряжение). — Создание спутников-автоматронов (дополнение F4:Automatron). Возможна адаптация этой идеи под особенности, опять же, двемеров. И многое-многое другое.
Сроков релиза у Skyblivion всё ещё нет
К тому моменту как его даделают уже Tes6 выйдет, и мод про обливион опять начнут переносить на «новый» движок.
Наивный. Только одно слово. Наивный. Не обижайся, я сам мечтаю и хочу, чтобы было 1,5-2 года, но все же.
К тому моменту как его даделают уже Tes6
Мне больше верится, что Skyblivion скорее выйдет, чем Tes 6)
Все эти переносы свитков на более новые движки напоминают пранк который вышел из под контроля. Ну серьёзно какой смысл?
В том-то и прикол, что не начнут. Creation Engine еще со времен Skyrim представляет собой достаточную базу для создания иммерсивных игр. А уж после выпуска Special Edition, возможности по созданию красоты увеличились очень значительно. Вообще, на мой взгляд, главными технологическими достижениями Skyrim были две вещи: адекватная ходьба по диагонали и диалоги в реальном времени — все это добавляет погружения в игру. А вот TES VI будет пусть и хитом, но основан он будет на уже совершенных, полноценных технологиях.
Честно, поиграй в Enderal. Серьезный сюжет в потрясающих локациях на скайримовом движке, с старорежимной прокачкой, запоминающимися персами и всеми атрибутами хорошей современной, кхм, РПГ.
А Black Mesa считается таковой? Или она слишком крута? 🙂
Все просто, он никогда не выйдет. В этом плане это как скайвинд, вот абсолютно те же яйца. И даже ракурс тот же.
Хочется людям воплотить классику в более новом виде и заодно переосмыслить (а тут явно идет переосмысление некоторых элементов). Может хочется резюме свое пополнить (благо истории были). Тем более есть примеры долгостроя, когда в Морровинде реализуют Скайрим (причем не из 5 свитков, а на основе лора из самого Морровинда). Крч, пусть делают, вдруг годнота выйдет.
Вечнождувинд и Зачемждубливион. Ей-богу, хочется так называть.
Ну если выйдет годнота будет круто. Просто мне кажется это немного странным переносить непосредственно Обливион, который не настолько уж стар и при паре тройке графический апдейтов (да даже без них) более чем играбелен. Опять же как мне кажется ребятам следовало бы заморочится не переносом, а скажем основательным моддингом. Движок Скайрима весьма гибкий, а ещё один Эндерал никому бы не помешал. Чем не портфолио?
А чем перенос не основателен? Они там же не просто скопировали и вставили, более того они еще и меняют наиболее спорные моменты. К тому же для того, чтобы вышел Эндерал, сначала должен был выйти более грубый Нехрим (это если что конверсия Облы от создателей Эндерала).
Ну блин. Помечтать нельзя уже. А я и сам-то не особо верю в то, что написал, но мало ли.
Играл. Я дважды споткнулся об радиус агра мобов, начал это абузить с помощью лука и мне это не понравилось. А не абузить не могу, потому что игра позволяет, так почему не пользоваться такой возможностью? В общем странная причина, почему игра не понравилась, но так оно и есть
Ну а я магией всех убивал налево и направо. На сюжет и атмосферу, имхо, это не влияет. Плюс, есть ребалансер EGO. С ним посложнее абузить… Хотя, нет так нет.
Повод ознакомится с Oblivion. Хотел поиграть в оригинал, но посмотрев стрим от СГ, понял что он во многом устарел. На движке Скайрима вполне хорошо выглядит. Правда как я понял, ждать релиза еще 1,5-2 года.
OpenMW всё же не полноценный ремейк, а перетаскивание Морры на Open Source движок. Не более, не менее. Соответсвенно есть возможность его осовременить несколько и внести какие-то core-изменения, но в остальном это та же старая версия Gamebryo, исходники которой стали основой для Creation Engine.
Страшно представить сколько фанатам пришлось реверс-инженерить, чтобы пересобрать движок целиком…
Источник: stopgame.ru
NorthernUI RUS
Комплексный капитальный ремонт пользовательского интерфейса для Oblivion в стиле Skyrim и SkyUI, так и в ванильном стиле. Этот мод также исправляет встроенную поддержку контроллера Xbox в игре.
Requirements
Nexus requirements
Oblivion Script Extender — OBSE — xOBSE | Необходим для работы модификации |
Off-site requirements
OBSE | Необходим для работы модификации |
Playstation Button Icons | Если вы хотите получить вместо клавиш Xbox кнопки от PlayStation |
Permissions and credits
Author’s instructions
Инструкция автора
ЮРИДИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (НЕ БЕСПОКОЙСТВУЙТЕ, ЭТО ТОЛЬКО КОРПУС)
Этот мод предоставляется «как есть», со всеми ошибками, дефектами и ошибками, без каких-либо гарантий или обязательств любого рода. Я предпринял разумные шаги, чтобы защитить его от вредоносного кода, но я не гарантирую, что программное обеспечение или ваша способность использовать его будут бесперебойными или безошибочными. Я отказываюсь от какой-либо подразумеваемой гарантии или пригодности для продажи или пригодности для определенной цели. В полной мере, допускаемой действующим законодательством, я отказываюсь от любой ответственности за косвенные или косвенные убытки, возникающие в соответствии с данным лицензионным соглашением. Ничто в этом соглашении не ограничивает мою ответственность перед вами в случае смерти или травмы в результате грубой небрежности, мошенничества или искажения информации с моей стороны.
Если что-либо, сказанное здесь, будет признано недействительным или не имеющим законной силы, остальные условия останутся в силе.
РАЗРЕШЕНИЯ УЖЕ ВЫДАЛИ
У вас уже есть разрешение на распространение следующих части мода, изменены или нет, исключительно для целей перевода мода: Data / Menus / NorthernUI / strings.xml; Данные / OBSE / Плагины / NorthernUI.l10n.txt; Данные / OBSE / Плагины / NorthernUI.ctrl.txt; и Данные / Меню / NorthernUI / localizationconfig.xml. Все правила разрешения все еще применяются. Если вы распространяете файлы шрифтов, обязательно включите также файл лицензии Open Sans, поскольку я сам не владею Open Sans.
(Если вы попросите разрешения опубликовать переведенную копию полного мода (а не только несколько файлов, требующих перевода), я, вероятно, скажу «да». Если вы не хотите спрашивать, тогда это файлы вам понадобится.)
Я могу быть немного волнуюсь по поводу такого рода вещей, даже когда я сознательно стараюсь этого не делать, но в конечном итоге мне нравится идея людей, создающих вещи, чтобы сделать дни других людей немного ярче. Пожалуйста, не бойтесь спрашивать меня, хотите ли вы использовать или построить что-то, что я сделал!
[1] Вы не можете распространять этот мод, не спросив меня и не получив моего разрешения. Это разрешение может быть отозвано, если эти рекомендации не соблюдаются после получения разрешения, или если вы неверно представили что-либо о предполагаемом распространении.
[2] Если этот мод был «скрыт» с использованием функциональности сайта NexusMods, и причины, по которым он «скрыт», ограничены наличием сломанного обновления, критической ошибки или другой критической проблемы, то вы можете распространять рабочую версию. Версии мода до тех пор, пока эти условия соблюдены. Если вы загружаете мод в службу обмена файлами, я бы предпочел, чтобы вы удалили эту загрузку, как только эти условия перестанут выполняться.
[3] Вы не можете монетизировать или иным образом получать финансовую выгоду от распространения этого мода, полностью или частично, не спросив меня и не получив сначала моего разрешения. Разрешение на монетизацию может быть отозвано, если эти рекомендации не соблюдаются после получения разрешения. Это требование остается в силе после оставления оговорки
[4] Если вы публикуете производную работу этого мода, то мои активы и измененные версии моих актиWow сохраняют те же разрешения, что и исходный мод, и этот факт должен быть передан любому, кто ищет разрешение на модификацию или распространение производной работы. (Для ясности: если вы можете исправлять или изменять функционирование моей работы, даже не включая мой контент или код, то это не «производная работа», и вы можете в основном делать все, что захотите. Я, наверное, не будет заботиться и о небольших изменениях нескольких записей в файле ESP.)
[5: РЕВОКАЦИЯ] Я сохраняю за собой право требовать, чтобы вы прекратили любую или все монетизацию или распространение моих модов и производных работ, независимо от какого-либо предварительного разрешения, которое я дал. Я могу сделать это, если я считаю, что монетизация / распределение / производная может быть потенциально вредной или морально сомнительной, или по другим непредвиденным причинам. Если я отменяю ранее предоставленное разрешение, я не могу требовать и не было бы разумно требовать, чтобы вы были оштрафованы (владельцем сайта / хранилища или любым другим способом) за монетизацию или распространение работы ранее согласно этому разрешению , Это право остается в силе и заменяет пункт об отказе от права, приведенный ниже. Я не ожидаю когда-либо использовать это право; он существует исключительно для того, чтобы иметь дело с людьми, которые оскорбляют, запугивают или неожиданно ужасно совершают.
[6: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТКЛОНЕНИИ] Если ни один из моих проспектов контакта (см. Раздел) не является видимым, публично активным в течение шести месяцев, и если этот мод остается доступным на страницах NexusMods.com, созданных учетной записью, которую я контролирую, и если это добросовестно попытки связаться со мной (через личное сообщение на всех Авеню Контакта, у которого есть личные сообщения), чтобы узнать об этом моде, остаются без ответа в течение двух месяцев, тогда все ограничения на распространение и модификацию этого мода становятся недействительными, пока я не вернусь, если я вернусь (и люди, которые распространяют мод во время моего отсутствия, будут иметь разрешение после моего возвращения).
Предпочтительны следующие способы контакта:
Следующие способы контакта не являются предпочтительными, но все равно должны быть явно неактивными и связываться с ними для вступления в силу
вышеупомянутой оговорки об отказе : YouTube: DavidJCobb
Любая учетная запись, которая помечена как «моя» «по большинству из указанных выше способов контакта также считается путем контакта.
Файловые кредиты
Этот мод, как и все библиотеки на основе OBSE, использует OBSE для работы и использует реверс-инжиниринг, который был дополнен исходным кодом OBSE.
Система пожертWowаний
Этот мод включен для получения пожертWowаний
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Источник: www.nexusmods.com
Опубликованы новые скриншоты ремейка Oblivion с графикой Skyrim. На них показали локации и NPC
В честь 11-летия The Elder Scrolls 5: Skyrim, которое фанаты отпраздновали 11 ноября, разработчики неофициального ремейка Oblivion выложили в Twitter несколько новых скриншотов проекта. На свежих кадрах показали стартовую локацию, мага на фоне Имперского города и художника не берегу реки.
Чуть ранее авторы мода показали нежить и древние эльфийские руины.
Ремейк Oblivion, получивший название Skyblivion, создаётся на движке Skyrim. Моддеры собираются сделать полноценный ремейк — его создают практически с нуля. На новый движок (Creation Engine) перенесут весь огромный мир ролевой игры, все квесты, кат-сцены, персонажей, монстров, снаряжение и механики. Skyblivion — масштабный проекта, который начали делать спустя год после релиза Skyrim. Таким образом, разработка мода ведётся уже около 10 лет.
- «Почувствуй себя старым». The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла 11 лет назад
- В Skyrim добавили улучшенную разрушаемость. Над этим модом очень долго работали
- Если бы Skyrim вышла 30 лет назад: фанат показал игру Bethesda в ретро-стилистике
Источник: vgtimes.ru