Прошло уже более 10 лет с момента выхода последней на данной момент игры культовой серии The Elder Scrolls – Skyrim. Совместно с Betonmobile.com.ua, который делает классные обзоры БК, приложений и бонусов (одни из лучших бонусов – в 1хбет), сравним 2 игры Древних свитков – Обливион и Скайрим.
Сравнение Skyrim или Oblivion
• В на момент выхода игры на PC (2007 год) у Обливиона была топовая графика, за которую игру во многом и полюбили. Безумно интересно любоваться звездным небом, видом с гор на Имперский город, северным сиянием, ночным небом с видом двух планет, разнообразием и богатством растительного мира, футуристические планы Обливиона с яркими и зловещими вратами. Лучше всего о графике игры говорит тот факт, что игра смотрелась привлекательно и свежо даже спустя 10 лет после выхода. Конечно, в 2022 графика Обливиона выглядит уже немного устаревшей.
Skyrim vs Oblivion. Сравнение где лучше графика.
• Такого вау-эффекта по графике, как было у Обливиона, у Скайрима не было. Конечно, игра хороша, но она не сильно опередила время по графике. Впрочем, игра также выглядит отлично, спустя 10 лет играть в нее по-прежнему безумно интересно и графика радует глаз.
2. Главный герой
• Игрок может создать персонажа по своему вкусу – задать форму, положение, цвет лица и его частей, выбрать расу главного героя. Персонаж может ходить, бегать, красться, прыгать, плавать и нырять под воду. По мере совершенствования навыков атлетика, акробатика, блокирование, тяжелые и легкие доспехи расширяются возможности перемещения главного героя.
• В плане создания главного героя Скайрим также не сделал существенного рывка по сравнению с Обливионом. Да, можно создать более реалистичного ГГ, но в целом все тоже, что было и в Обливионе. Другое дело движения Довакина в игре – они стали более реалистичными, особенно радуют спецэффекты во время боев, при помощи которых Довакин расправляется со своими врагами.
• Неигровые персонажи в Обливионе разнообразны. Их можно условно разделить на две большие группы – человекоподобные разумные расы, звери открытого мира, а также чудовища Обливиона. Каждый персонаж детально проработан, требует детального подхода к нему в бою.
• Изюминкой Скайрима являются драконы. Эпичность сражений с этими огромными летающими существами поражает. Также сложность боя с драконом находится на очень высоком уровне, особенно на начальных уровнях, что подогревает интерес к игре. Помимо драконов в Скайриме хватает и других чудищ.
4. Игровой мир
• Обливион славится обширным игровым миром. Десяток городов, сотни пещер, фордов, айлеидских развалин, подземелий предлагаются игрокам для исследования. Причем локации постоянно меняются – утопающие в зелени равнины сменяются заснеженными горами. Карта огромна, чтобы исследовать ее на 100% необходимо потратить не один десяток часов игрового времени. Однако, многие игроки сетуют на мультяшность игрового мира – слишком много ярких красок, а объекты похожи на нарисованные.
Лучшая гильдия магов — Skyrim или Oblivion?
• В Скайриме преобладает мрачная атмосфера. Львиную долю игры главного героя будут сопровождать серая, гнетущая погода, солнечные деньки выпадают нечасто. Однако по сравнению с Обливионом картинка игрового мира сделала существенный шаг вперед: природа, сооружения значительно лучше детализированы. В этот мир погружаешься с головой на долгие часы.
• Линейка квестов в Обливионе многогранна. Это несколько десятков заданий основной сюжетной линии, также свыше сотни второстепенных. Радует наличие различных веток. Игрок может вступить в одну из гильдий (магов, воров, бойцов, темное братство), может драться на Арене Имперского города. В распоряжении игрока многие десятки интереснейших квестов.
• В Скайриме также предостаточно квестов, не имеющее конечного количества (некоторые квесты зациклены и могут выполняться до бесконечности). В Скайриме нет Арены, также меньше разнообразных заданий в гильдиях. Основная сюжетная линия крайне коротка – всего десяток заданий, которые можно пройти буквально за 1-2 дня игры.
6. Прокачка персонажа
• В Обливионе реализована на 100%. Крайне интересно повышать уровень персонажа, так как более высокий уровень навыков позволяет использовать навыки на полную. Например, более высокий уровень алхимии позволяет создавать более мощные зелья, оружейник более высокого левела позволяет тратить меньше ремонтных молотков и т.д. Сам процесс прокачки захватывает, можно часами создавать зелья, зачаровывать оружие, ремонтировать оружие и повышать иные скиллы.
• В Скайриме прокачка персонажа также интересная. Чего стоит создание брони. Открыв соответствующий навык, игрок может самостоятельно создать даэдрические, драконьи, стеклянные и иные доспехи и экипировать себя по своему вкусу, не завися от рандома, как было с сундуками в Обливионе. Но в целом прокачка в Oblivion кажется более разнообразной и красочной с учетом того, что игра была создана на 4 года раньше.
Подытоживая вышеизложенное сравнение становится очевидным, что обе игры – высший пилотаж. О чем можно говорить, если даже спустя 10 лет в оба творения Bethesda играют, многие игроки лишь спустя 3-5 лет после выхода игр смогли собрать компьютер для игры на максималках в Обливион и Скайрим. Обе игры имеют свои изюминки, опережают время, затягивают на недели, месяцы, даже годы. Прекрасные творения компании Bethesda, ждем продолжения.
- Дата: 17-11-2022, 16:30
Телевизор PhILIPS 49pus7809
За последние время количество телевизоров категории Ultra HD.
Источник: lapplebi.com
КАКАЯ ГИЛЬДИЯ ВОРОВ ЛУЧШЕ? Oblivion или Skyrim (АНАЛИТИКА)
КАКАЯ ГИЛЬДИЯ ВОРОВ ЛУЧШЕ? Oblivion или Skyrim (АНАЛИТИКА) Сегодня мы сравним гильдию воров Скайрима и Обливиона. И узнает, какая из них всё таки лучше! ► Подписывайся на канал: goo.gl/wJaQSY ► ВСТУПАЙ В ГРУППУ: vk.com/tesfantom ► ТВИТТЕР: twitter.com/TesFantom ПОДДЕРЖИ КАНАЛ: Webmoney: ► Z714972976626 Webmoney: ► R705964901732 НА ЯНДЕКС(ПРЯМАЯ ССЫЛКА) ► goo.gl/Wb9pVX НОМЕР ЯНДЕКС ► 410012950786839 САЙТ ДОНАТ: ► donationalerts.ru/r/igorfantom СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Sr. Alejandro
2023-01-12 09:36:17
В Скайриме очень не доработанные гильдии по сравнению с облой, это уж понятно всем игрокам знакомым с предыдущими частями. Ну и в защиту Ская могу сказать, что разработчики дали объяснения в виде того, что та же коллегия, братство и воры уже давно сами по себе, при этом ещё находятся в затяжном кризисе. В обле же мы видим ещё сильные фракции которые имеют единый центр и свою жесткую иерархию, пример тот же Морровинд, где глава местной гильдии воров отдавая свое место гг сам отправляется в Киродил (Сиродил) по делам, или, что то в этом духе, уже точно не помню. И такой же акцент постоянно делается во всех гильдиях — что они только отделение в Морровинде, а начальство сидит уже где то там.
Печально все таки было видеть такие слитые гильдии в скае, и все же явно акцент делался на привлечения молодых игроков, которые уже ждут Скайрим 2, как когда то другие ждали Обливион 2 и Морровинд 2.
Vovka Shyt
2023-01-04 11:15:54
я лучше скажу что мне не нравится в гильдии воров скайрима (в обливион не играл) и это то что ее нельзя уничтожить. пипец раздражает этот факт.
1k rank enjoyer
2022-12-22 10:42:02
квесты в скайриме на порядок хуже чем в обливионе но гейплей в скайриме и автолевелинг на порядок лучше
2022-12-19 21:37:55
Как уже упомянули в комментариях: «скайримская гильдия больше похожа на мафию» — я с этим согласен и основной сюжетец слабее, НО ты реально ощущаешь, что становишься босом в этой скайримской мафии, т.к всё налаживается именно из-за твоей деятельности: выполняет маленькие, но непыльные задачки по всему скацриму и тем самым выходишь на спец мисси, которые может и не совсем хорошо, но если отыгрывать не «дуболома», который выносит всех и вся, как берсерк, а делаешь всё скрытно и без жертв (где они не обязательны, конечно) и при этом приобразуешь всю флягу (меняются декорации появляются торгаши всех видов) и благодаря влиятельным людям в больших городах создаёшь свои ячейки, с самыми богатыми, по умолчанию, скубщиками — не знаю кому как, но я люблю скайримскую мафию, а также персонажи запоминающиеся ну или по крайней мере угарная парочка: Векс и Дэлвин — особенно последний с его: «Присядь и выпей со мной» или «Дэлвин Глэмори к вашим услугам» и как бы он думал ближе всего насчёт череды неудачь в гильдии.
Jerry Green
2022-10-23 22:48:44
Так послушаешь, Обливион какой-то более глубокий чтоли, но если посмотреть на количество часов для полного прохождения на сайтах, чтоб от корки до корки, пишут что на Обливион нужно 180 часов, а на Скайрим 230. Как так?
2022-10-10 19:43:12
Вся соль Скайрима, что нихрена там нет гильдий. Загнивающая шарага в Винтерхолде, Рифтенское ОПГ, горстка платных убивцев. И те богохульники хер на догматы клали (как же было грустно читать дневники Цицерона). Про пушистую братву вообще молчу, они мало похожи на гильдию бойцов. Да и вообще.
В Обле именно организации, а в Скайриме как в 90х осколки шараш монтажей с кадровым составом 3 калеки и 1 ветеран. Гильдия бардов только, пусть куцая, но немного похожа именно на гильдию с профсоюзом и шлюхами. С другой стороны, в Скайриме смутное время, все одно к одному. И как раз самое время выползать всякой швали по типу Мерсера и скалачивать братков.
Странно было бы видеть там отлаженную структуру Имперского города с сетью агентов. Хотя соглашусь, что Тодд просто не стал заморачиваться. Все урезанное-перерезанное. Скомканное какое-то.
Александр Кудрявцев
2022-09-08 10:24:00
Как большой фан свитком хотелось бы смотреть твой канал, но у тебя проблемы с привязанностью каких-либо частей.
В данном сравнении давал лишние минусы скайримской гильдии, абсурдные, связанные с общей игровой механикой.
А также дал всего 1 балл за хороший отзыв в пункте про развитие гильдии, тогда как за куда более плохой отзыв дал также 1 балл обливионской просто так.
Я даже досматривать не стал, фанатизм не признаю в таких роликах с сравнением.
Источник: 1didi.ru
MORROWIND vs OBLIVION vs SKYRIM — что ЛУЧШЕ?
Сравним 3 великих игры серии The Elder Scrolls — Morrowind, Oblivion и Skyrim и рассмотрим плюсы и минусы каждой игры.
Похожие видео:
Skyrim. Пьяный охотник. С огромной пушкой. Потом Morrowind
ЛУЧШЕ ЧЕМ СКАЙРИМ? | ENDERAL: FORGOTTEN STORIES: конверсия Skyrim, сюжет, секреты, прохождение #1
Skyrim — САПОГИ ХИЩНИКА или САПОГИ СОЛОВЬЕВ, какие лучше?
#Skyrim TES V: Skyrim ➤ The Final Descent(Последний спуск) №84
Skyrim прохождение, Skyrim 100 МОДОВ и Ультра Сложность, Прохождение Скайрим ЛЮБОВНИЧКИ
О чем был TES 3: Morrowind? (2)
Пузантос — Бумаги [Morrowind]
Нейросеть написала обзор Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение На Русском #1 — НАЧАЛО ШЕДЕВРА! ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД!
Елки 3 Full HD
Ёлки 3. Новогодняя сказка. HDRip.
Призрак: о конце света (Мартин Шин)
Новый Batman Arkham Owls 2020: «Суд Сов», скорый анонс, СИМВОЛЫ (Arkham: Совиный Суд)
ПОКАЗАЛА ВСЕ В ВИДЕОЧАТЕ
Wolfenstein (2 серия) Больница Никербокер
ЧЕМПИОНАТ МИРА 2022 | СБОРНАЯ АРМЕНИИ
Никита Волков
09.11.2019 10:27:58
Как по мне скайрим очень скучный
Zelim grozni
17.11.2019 21:43:57
в скайриме самый худший основной сюжет, и города как поселки, если бы сюжет был бы таким же как в обле и были бы полноценные города то норм тема
А я санек если что
16.12.2019 09:51:36
За такую мудацкую боевую систему в морке я бы даже отнял пол или даже 1 балл, ибо портит впечатление от игры.
Дмитрий Байнякшин Great Badis
30.11.2019 02:17:28
Ндааа, сравнить 3 части тес. совсем идиоты.
Артем
27.10.2019 09:37:03
Для меня ВСЕ части хорошие, и Моррка и Обла и Скай
DaemonsWhisper
30.11.2019 12:16:13
Elder Scrolls Online
BluntMusic
04.11.2019 13:41:50
хочу Моробливирим
Derlin TV
02.12.2019 20:58:27
Я как фанат всей серии, и все остальные рпг мне кажутся какими то недоделанными, считаю Обливион лучшей частью и в целом игрой. Блин чего стоят только замки с потайными ходами, канализационная система Имперского города, квесты Принцев Даэдра, фановая обчистка домов и продажа всего там найденного, а гильдия воров- я когда вступил в нее считал что раскрыл мировой заговор т.к. долгое время считал ее не существующей, а захватывающий сюжет Темного Братства (Слава Ситису), и конце концов основной сюжет. Все это строит неповторимую атмосферу.
Beyond From
02.12.2019 15:24:38
конешно же скайрим тк в нем графа по ресче
Денис Данилов
10.12.2019 15:03:01
у меня Morrowind еще на лицензионном диске есть , крутая игра !
Iron Realist
04.12.2019 18:10:44
О боги, интереснее исследовать сотни душных пещер Скайрима чем Обливиона, конечно (с учетом того, что ничего сильнее самолично созданных вещей ты не найдешь). А крутейший план Дагона мы даже упоминать не будем, отлично. Что за глупость, ругать Обливион за автолевелинг, если в настройках игры есть, ОМГ, ползунок регулировки сложности.
Есть система создания заклинаний и зачарования предметов на любой вкус для преодоления немощи персонажа. А если все таки не вывозишь — понижай сложность. Разбойники в шмотках ходят, вот проблема. В общем хоть челлендж есть в отличии от Скайрима, где начиная с 40+ уровня уже на легенде можно обоссать любого противника.
th3k1bc0b
26.11.2019 07:18:51
Скоро Skyblivion выйдет, вот це имба
Олексій Олегович
19.11.2019 10:18:56
Сееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееb! (попалась реклама с ним)видео прям в точку, благодарю!
Дмитрий Курилов
26.10.2019 00:33:06
1 место обливион ( играл 3 года, 1 игра серии, поэтому и любимая)2 и 3 место морровинд и скайрим.
Igor Dolvich
17.11.2019 12:08:59
М. Лунный сахар.
Alien Hacker
24.10.2019 20:02:02
Morrowind top!
IGROFAG
25.11.2019 21:05:27
Про графику — в Подливе лица нпс выглядят уродливей чем даже в Арене.
Костя Зиновьев
10.12.2019 08:52:59
Обожаю Морровинд и я согласен с оценками
Кирилл Кремлев
14.11.2019 15:52:11
Ну и за что с@#%и 2 тысячи дизов?!
Максим Янченко
23.11.2019 16:52:27
Играл во все три игрыДа, скайрим хорош, а вот морровинд вообще не понравилсяОбливион же поглотил меня всецело, очень атмосферная игра с крутейшим сюжетам, побочными квестами и дополнениями!
DenDi50
20.11.2019 23:10:44
Поначалу был лучше когда то Морровинд, но теперь однозначно Skyrim с глобальным модом Requiem!
Влад Грусть
04.11.2019 23:06:47
1)Морровинд,потому что там разнообразие страшных существ очень большое.2)Скайрим,потому что с разными дополнениями очень красивая графика,максимально,приближенная к реальности,и благодаря этому ты сильнее погружается в игровой мир.3)Обливион.Не знаю почему,но мне графон в Морке зашёл больше чем в Обливион:).Ещё в нем подземелья,уж очень сильно похожи друг на друга.
Nate Diaz
11.12.2019 14:11:44
Мне Оподливион больше всех зашел, ну, из тех в какие я играл, разумеется, а играл я только в Обливион, я же не ебнутый играть в то, что мне не заходит
Иван Леонов
19.11.2019 10:42:19
После выхода 6 части нужно будет заваливать беседку просьбами выпустить ремастер морровинда
Wagoven
18.11.2019 11:21:23
Запоздалый коммент, но мне без разницы. Как по мне все игры хороши. только вот Скайрим ну очень переоцен, если учитывать кучу выпусков, переиздания и бум от маркетологов. Жил в 3 и 4 частях в свое время. Морровинд это Приключение с большой буквы, куда ни пойдешь — везде что то есть и это хочется обследовать, узнать, прочувствовать.
В Обле с этим было поменьше, зато зацепил своими квестами и небольшими каламбурами (тот же гигантизм в виде корня Нирна или хищной рыбы), к сожалению деталей уже не помню. проходил одну из частей лишь 6 лет назад. Жалко с модами уже ни 1 часть нормально не идет.
Наталья Топчий
22.10.2019 12:33:02
MOON STAR Studio
19.12.2019 12:06:45
Я за Скайрим, так как не играла не в Морровинд и не в Обливион. Но немного изучив все 3 игры я сделаю вывод, что Скайрим намного проработанней. Сразу видно, что техника боя намного лучше, графика устраивает, а ещё мне нравятся пейзаж, который показывается в игре. В отличии одругих частей, как по моему мнению все это грязно и мыльно.
Основной сюжет хоть и короткий, зато очень много небольших квестов, в конце которых тебя даже ждут артефакты. Как по мне, в Морровинд всё слишком наворочено. Много книг всяких, и собственно навыков.В Обливион и Морровинд мне не нравиться сама картинка, не так интересно наблюдать за миром и путешествовать.Вот так как то.
Виктор Зырянов
23.11.2019 18:05:34
Ну чет хз)Не знаю, кто это прочитает, скорее просто размышления вслух)Не очень понравилось слишком беглое сравнение боевки, механик и мира.Именно морровинда и скайрима.Что мы имели в морровинде? Заклинания, куча различных заклинаний всех школ, призыв чего и кого угодно, снижение и увеличение характеристик, снижение/увеличение резистов и только потом магия разрушения.
А что насчет левитации, хождения по воде, светоча и многих других?Автолевелинг. В ванильном скайриме точно также на хайлвл можно встретить бандита в стекле/даэдрике (или можно было до патчей). Сложность противника в 4 и 5 частях измерялась количеством их хп и все противостояние выливалось в танкование друг друга лоб в лоб.
В морровинде и только пожалуй там имеет право на существование билд в с легкими доспехами, который будет тащить именно ловкостью и промахами по нему, а не огромным количеством хп.Также именно в морре очеь сильную роль играла прокачка персонажа. Например, заимея в самом начале топовые шмотки(нацепить даэдрик на 1 ур.), тебя по прежнему будут легко сношать те же самые скальные наездники, чего нельзя точно сказать про скайрим.Да даже такая характеристика как скорость, зависящая от навыка и загруженности, открывала огромный тактический простор в бою.
И с ее исчезновением потеряло смысл носить что-либо легкое по причине того, что перс в тяжелых доспехах нисколько не уступить тебе в скорости.По итогу, уже давным-давно и не мной было сказано, что к 5 части почти все механики были очень сильно оказуалены и рост уровня персонажа перестал быть чем-либо важным.Поэтому я бы предложил провести такой мысленный эксперимент. Поменять местами боевки скайрима и морровинда. Представить, что в игре 2002 года физическое попадание по врагу засчитывается всегда и зависит по большей части от характеристик оружия, а не персонажа, что ты сам можешь поднимать щит в нужный момент, и все персонажи передвигаются с одинаковой скоростью.А теперь представим боевку морры на движке скайрима. Где не засчитавшийся удар, отображался, например, бы как его парирование противником или действительно уворотом, где происходил бы бой не столько вашего шмота, сколько ваших навыков владения тем или иным видом оружия. Где вы имея более легкое облачение с легкостью могли маневрировать вокруг тяжелого противника, нанося точные удары, уворачиваясь от него.Согласитесь, что механика 3 части по факту является более интересной и ролевой, но не такой зрелищной просто по причине неразвитости технологий в то время.
Bellamy Blake
14.12.2019 13:33:16
Не знаю насчет Морровинда, но в Обливионе и Скайриме шикарные длс! Чего только Shivering Isles и Dawnguard стоят..
Источник: datameter.ru