Я задам сообществу несколько иной вопрос.»Какая игра лучше» слишком банально,не я поставлю вопрос иначе. «Почему у Морры остались фанаты,а Обливион не переманил всех любителей серии СС(Старые свитки).Я приведу лишь аргументы, а выводы оставлю вам. Если заинтересовало,тогда.

ПОЕХАЛИ! >>> Начну разумееться с главных козырей.У Обливиона,как все уже догадались,это графика.Найдите мне человека,который скажет что в Обливионе плохая графика,и я могу сказать вам точно,он либо параноик,либо слепой.Нельзя отрицать в Обливионе,не просто красивая графа,нет она прекрасна,утонченна,опять же вспомню сказачность,и сочность текстур. (Ну опять же если пентагон не пытаеться вас убить,что бы украсть ваш немеренно мощный комп,то вам этот аргумент может и не пойти.)Несмотря на мой язвительный коментарий в скобках,даже на самых низких настройках Обливион выглядит чудно,сочно и красиво. Но опять же,что же скрываеться за оболочкой. главный козырь Морровинда,тоже внушителен,да именно козырь,это как наверное уже догодались(если не догодались,то не тупите,и читайте дальше),его индивидуальность,вы мржете облазить весь наш земной шарик,да и пару близлежащих планет,но.

I Played Every Elder Scrolls Game In 2021

НО вы не найдете такой же архитиктруы,как например в Вивеке,Балморе,Альд руне,и уж тем более Садрит Море. (для тех кто в морру не играл,я перечесляю родные всем фанам третих свитков города),взять хоть те же руины Двемеров.А история народа?Даже лихорадочно перечитав историю нашего мира,вы вряд ли найдете упоминания о интригах богов,и об их страстях(На заметку,в Обливионе,сценарий очень сильно напоминает отрывки из истории разных государств,судя по униформе стражей,не догадывайтесь каких?).Я молчу про быт и книги,так на досуге проповеди Вивека читал.А известные прекрасные творения Танец в огне,история Барензии,ужас замка Ксир,(последняя,моя любимая книга в Морре,сценаристы постарались,молодцы).Создав не повторимую атмосферу,разработчики заманивают нас в таинствинную жизь острова. Вы скажите ну и что сценарий?Я не имею ввиду всех,но многие сомневаються что это козырь.А теперь взгляните на Обливион.Вы хоть раз интересовались Обливионскими книгами?Они пусты и глупы,просто тупые бессмыслицы,выполняющие роль книг.Вот и вся суть атмосферости Обливиона,даже потусторонний мир не выглядет новинкой(А ВЫ ЗНАЛИ?Путешествия в ад,когда то были единственным приимуществом самой непопулярной РПГ Might and Magik 9 от несчастной 3DO).Обливион не показал то что от него ждали,он лишь показал римских легионеров в средневековье.

Но тут в дело вступает убйственный козырь Обливиона,фактический рещающий исход битвы,мозги,да именно мозги(не наши конечно,речь идет об ИИ).С кем вам приятнее общаться с постушкой,облодающей хоть базовым инстинктом самосахронения,или с бронированным манекеном,если вы еще не поняли что к чему обьясняю,в Обливионе,искуственный интелект наконец то добрался до уровня четырехлетнего ребенка.Теперь народ хотя бы разбигаеться,при виде хищников,и ведет хотя бы подобие жизни.Мрачное,хилое,скудное,но подобие.Когда как в моррвинде главным лозунгом НПС,до сих пор остался резвый гимн «Что нам ветер,что нам зной,что нам дождик проливной».На улицах всегда народ,вечером,ночью,в дождь,в бурю.В морровинде видимо ТАФ ТРИ ПОГОДЫ потавляеться тонамми,особенно если учесть,что никаких изменений,хотя бы головы,не происходит,хоть в ветер,хоть и в дождь.Да конечно,великомудрые нпс,научились доставать факелы ночью,которые(факелы) почему то сделанны на базе греческого огня,того что не тухнет под дождем.Это главный козырь Обливион. Но Морровинд здаваться не желает,пытаясь бить короля дамой.И как правило получаеться(вот парадокс то,а?).В морровинде больше квестов и фракций.Сами фракции более продуманны и многообразны.Многих привлекает такое разнообразие,очень многих.Если сравнить,количество фракций,в грубой проекции получиться,5 к 15 в пользу Морра(Гильдия магов,бойцов,три дома,три вампирских ануада,воры и гильдия убийц,имперцы,в двух ипостасиях,храм)умалчивая о клинках и заданиях двух ламп,тоесть довольно рещающее преимущество.

Playing as a thief in Morrowind vs Oblivion vs Skyrim

ТЕПЕРЬ О МЕЛОЧАХ Мелочи они есть мелочи,и ту Обливион показывает себя в полной красе,лошади,умные НПС(если можно назвать умом логику младенца),покупаемые дома,в Морре нам позволялось иметь один собственный дом,да и то после долгих продвиженний по ступеням Политической партии.И много других мелких приятностей,та же возможность сидеть,и непродоваемость ворованного(ну это конечно для кого как,но для меня сильный плюс),и много других приятных мелочей. Тут морре козырнуть нечем.Лишь только хорошей бибилиотекой.

ВОТ И ВСЕ Вот и все условное название,кого интересует моя статья и продолжение. То жду у себя в гостях(в днивнеке разумееться,нафиг мне такая толпень дома). А вам оставляю эту статью,надеюсь будут желающие услышать продолжение,а оно будет. Жду ваших каментов и мнений.

Рубрики: ~ОБ ИГРЕ~
~НОВОСТИ~
~ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ ИГРЕ~

Метки: morrowind oblivion tes

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
  • 0Добавить в цитатник
  • 0Сохранить в ссылки


Комментировать Главного козыря». Не понимаю, в чем состоит сравнение. В Морровинде нпс закрывали глаза от пепельной бури) Да, в Морровинде нпс было пофиг на дождик. Но ведь в Обливионе им так же пофиг) И с прической вроде у них ничего не случается. ) Бтв, в Морровинде ночью они тоже факелы доставали.

Кстати, непродаваемость ворованного и в Морровинде была, нельзя было продать торговцу то, что украл у него. И это довольно таки логично, логичней, чем в Обливионе.

Daniel_De_Marko обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:36 (ссылка)

ARREi
Если ты понял тему,ка «что лучше» всутпление не читал.Я и не думал задавать тупые вопросы,меня интересовала мотивация.Например Дагерфолл,после Морровинда,жил не долго,а Моррвинд,довольно таки резвый старичек,состовляет конкуренцию ролевке,признаной лучшей года(Обливион в смысле).Т.е меня интересует почему среднестатистический фанат СС не перешел на Обливион.То есть меня интересует причина,того что Морровинд не канул в небытие,как Дагер,а красочный Обливион не убил своего предшественника.Да и насчет главного Обливионского козыря,надо быть слепым,что бы не заметить,как над преподносят НПС в Моррвинде и как в Обливионе.Сравнение,для НПС в Морре,прописанно около 10 непроизвольных ситуаций,в Обливионе ин на порядки больше.в частности вот все что может сделать НПС в Морре,без спец скриптов(ходит,да и то по заданному маршруту,доставать факелы,отличать преступника,кидать коментарии при близком взаимодействии,останавиваться,если игрок некоторое время стоит рядом,защищаться от пылевой бури,наподать при провакации.)Если найдете,еще какие нибудь ИИ-скриптовые действия НПС в Морре,буду очень благодарен.В Обливионе опять же ИИ действий больше.

Khadafi обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 21:55 (ссылка)

Тема у тебя — «ВЕЧНЫЕ СПОРЫ >>> MORROWIND Vs OBLIVION». Т.е. «Морровинд против Обливиона», как я понял:) Так вот, я и сказал, что за Морровинд)

wtf is фанат СС?

Ну, начет того, что технология поведения АИ в Обливионе лучше, я согласен, прогресс идет все-таки)

Панкс 125 2 0% —> обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 20:07 (ссылка)

статья несомненно заинтересовала.
могу добавить еще одну весьма весомую причину, почему некоторые не перешли в Обливион. — системные требования))
лично у меня старый комп и не тянет для игры. опыты же с настройками и работой игры с ухудшенной графикой ни к чему не привеи. на менять все внутренности компа я просто не смогу, да и это не имеет здравого смысла. так что буду копить деньги на новый системник.
ну а Морр подойдет почти для любого компа)
этанная причина показалась мне важной, так как и у некоторых моих друзей, поклонников tes, такая же ситуация.

grain-dara 24 0 0% —> обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 10:18 (ссылка)

Ну а я еще не имею возможности сравнить, поскольку приобрела Морровинд сосвем недавно, и он меня поглотил полностью.

Аноним обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 10:42 (ссылка)

Хм, Darot-X, а ты пробовал играть в обливион на САМЫХ низких настройках, когда вобще пропадает всякое освещение, и то что было прозрачным в некоторых местах становится прозрачным везде. А при установленном ХДР, все нереально слепит глаза, и некоторые рожи выглядят так, будто сделаны из парафина, а внутри горит свечка))). Я конечно не буду отрицать красивость Обливиона (ибо я не параноик и не слепой) но при такой же красивой графике Хитман — Кровавые Деньги, тормозит вразы меньше. Ну а Морровинд, если поставить пару плагин, (текстуры, лица, боди и пр. херн.) то выглядеть он будит так, что больше и не надо, а что до обливиона, так единственные его преимущества это РПГ-систем с перками и физика, хоть и глючная (вот помнится банку с кисточками по столу катал, болталась как на пружине))))

Влад_Ворон 4 0 0% —> обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 10:30 (ссылка)

Да, реально, если на Морровинд ставить плагины, улучшающие графику, он вполне конкурирует с Обливионом по качеству картинки. Ну, во всяком случае, графика не кажется уродливой/устаревшей.

Ну, а сюжет в Обливионе, безусловно, хуже. В дополнении (про Шигората) и то лучше, чем в основной кампании

Источник: www.liveinternet.ru

Oblivion или skyrim или morrowind

TES 3: Morrowind

Понимаю, что сравнивать такие игры, как Oblivion и Morrowind непросто. Да и дело это неблагодарное — всё равно найдутся люди с другой точкой зрения. Но всё равно приступим-с.

Вообще, вся серия TES сильно отличается от других RPG — сериалов. Прежде всего свободой действий, дарованной игроку, поначалу просто обескураживающей. За счёт этой пресловутой свободы игра не надоедает очень долго, ведь кроме основного сюжета существует куча разных фракций, к которым можно примкнуть. В конце концов, интересно просто бродить по миру, изучая его.

Всегда интересно, что мы найдём во-о-он в той пещере. Поиск артефактов, поиск даэдрических доспехов и орудий убийства, да и просто крутых предметов затягивает на долгие недели.

Второе важное отличие — невероятно проработанная игровая вселенная со своей историей (полной противоречий, прямо как наша с вами, реальная история), космологией, божествами, различными у разных народов Тамриэля (Трибунал у данмеров, Девятеро у имперцев и т.д.), мифологией и тайнами. Внутриигровая литература. те, кто не читает её, теряют очень многое. Играя в Morroiwnd и слегка освоив Construction Set, я получил доступ ко всем книгам в игре. Всё ещё под впечатлением от самой игры, я увлёкся чтением и просто проникся благоговением к демиургам такого дивного мира.

Третья уникальная черта серии — собственная ролевая система, заслуживающая пристального внимания. Прокачка персонажа сделана относительно ненавязчивой, взаимосвязь характеристик и умений выглядит логично. Но. система просто подталкивает к «манчкинизму». Ведь, создавая персонажа, можно дать ему любые умения, не получая за это никаких штрафов.

Получается просто ходячая машина уничтожения, способная ловко орудуя длинным мечом и щитом нанести сокрушающий удар удар из невидимости, одновременно выжигая все живое заклинаниями, а после боя вылечиться, как заправский клирик. Узкая специализация просто невыгодна! Непорядок. пожалуй, ролевая система — самый неоднозначная черта серии, не идущая в сравнение с такими столпами, как S.P.E.C.I.A.L. и Dбездушность» NPC. но они забывают, что в 2002 году графика Morroiwnd’a казалась не менее потрясающей, чем графика Oblivion’a сейчас. А вот аргумента против «бездушности» нет. Это большой плюс Oblivion’a перед Morrowind’ом.

Я вспоминаю своё первое впечатление от Morroiwnd. тюремный корабль, таинственный голос, Сейда Нин, стражники. и огромный Силт Страйдер, к которому было боязно приближаться. Первый дождь, первая гроза, Балмора, Вивек, Аркнтанд, дедрические развалины, встреча с ординаторами и Вечными Стражами, свобода и неизвестность впереди.

В Oblivion — шок от графики, от озвучки, от улучшенного AI NPC, от Арены Имперского Города, Золотой Башни от вида разрушенного Кватча, первое посещение Забвения. Но тут впечатления обрываются. Чувствуешь себя обделённым. По «первоначальному шоку» Morrowind отрывается от Oblivion.

Теперь о сюжете. В Morrowind он захватывает, (как впрочем и в Oblivion) но он там длиннее и глубже. Сначала мы узнаём о своём предназначении, бьём приспешников Шестого Дома, но . потом сюжет перестаёт быть простым.

Столкновение религии Трибунала и учений Шестого Дома, взаимоотношения Неревара, Трибунала и Дагот Ура, преследование ординаторами, беседа с Вивеком, двемерские крепости и битва в кратере вулкана. Даже «главгад» в игре не является таковым в полном смысле слова. Его слова о событиях, предшестWowавших гибели Неревара заставляют задуматься.

А что Oblivion? Всё понятно с самого начала. Смерть императора, битва с даэдрами, спасение наследника, вылазки в Забвение и схватка с Лордом Разрушений. Не спорю, сюжет эпичен и проходится на одном дыхании, но. в отличии от Morrowind, он попросту не трогает за душу. И в данной «номинации» Morrowind побеждает.

Геймплей. Вот тут наш старичок Morrowind пропускает Oblivion вперёд. Игровой процесс, система боёв, магических и «фехтовальных», обросла кучей плюшек, перками типа «проведи резкий выпад вперёд и парализуй супостата».

Жизнь мага стала гораздо проще, ведь появилась динамическая регенерация маны, да и сама система магии стала гибче и продуманней. «Воровской» отыгрыш тоже далеко шагнул по сравнению с третим TES’ом, особенно порадовало введение критических множителей и учёта освещения. Квесты стали разнообразнее и интереснее, что уж точно не может не радовать. Но всё-таки есть небольшая оговорка. Исследование мира уже не так интересно, ведь практически все предметы стали «уровневыми», значит уже не получится достать комплект стеклянной брони или хороший клинок раньше времени. Да, это ограничило «манчкинизм», но ведь исчезает та самая таинственность, пресловутое желание узнать «а что всё-таки в той пещере. «

На этом я подошёл к неизбежному (хотя кому — то и желанному) концу статьи. Пора подвести итог : вряд ли теперь у Morrowind’а сильно увеличится число фанатов, ведь и графика, и AI, да и вообще компьютерный прогресс ушёл вперед с 2002 года. В четвёртой части сериала, напротив, есть то, чего так не хватает в Morrowind, но нету одного. Той волшебной атмосферы своеобразия, познания нового мира. И я искренне надеюсь, что в следующей части эта неуловимая атмосфера вернётся и не даст великой серии скатиться до уровня очередной мыльной оперы.

Источник: www.wiotes.ru

MORROWIND vs OBLIVION vs SKYRIM — что ЛУЧШЕ?

Покупай игры со скидками до 90% на gabestore.ru/ashking Сравним 3 великих игры серии The Elder Scrolls — Morrowind, Oblivion и Skyrim и рассмотрим плюсы и минусы каждой игры.

Кадры из видео

MORROWIND vs OBLIVION vs SKYRIM - что ЛУЧШЕ?

MORROWIND vs OBLIVION vs SKYRIM - что ЛУЧШЕ?

MORROWIND vs OBLIVION vs SKYRIM - что ЛУЧШЕ?

MORROWIND vs OBLIVION vs SKYRIM - что ЛУЧШЕ?

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Адский Соболь
2023-02-01 13:59:57

шел 2023 год обливион с HD модами и кучей допок все еще интереснее чем TES онлайн

Вернер Штрейб
2023-01-25 23:58:22

Нет конечно. Графика в 3 и 4 полное дерьмище. И играть в такое позорище никто не будет, если начал со Скайрима. Я пытался.

Сергей Шабай
2023-01-18 15:15:26

В Скайриме были худшие квесты

Сергей Шабай
2023-01-18 15:14:59

Было очень много зданий их надо было только искать

2023-01-16 21:12:34

Ничего себе! Я всегда поражался количеству литературы в Скайриме, что в игру можно просто заходить просто чтобы почитать)) А в Моро и Обле книг, оказываестя, ЕЩЕ больше. Мне трудно это даже представить!!))

Мисье Тратуар
2023-01-05 10:20:56

Обливион навсегда в сердце, все облазил + острова, очень атмосферная игра.

2023-01-04 02:49:43

Оценка не совпадает с нашими предпочтениями, и это конечно очевидно. Для каждого из нас та или иная часть является шедевром, и и лучшей среди всех.

2022-12-24 04:16:25

Сильно полюбил скайрим, игра будто бы живая
Пока не могу заставить сыграть в облу и морровинд
скачивал морровинд но стало скучно и я не смог играть дальше
а обливион по летсплеем не нравится

2022-12-17 19:28:43

Вообще ни с чем не согласен.
Как можно говорить, что музыка — это вкусовщина, а боёвка, графика и сюжет — нет ? По факту всё вкусовщина, потому что ты даже объективных критериев оценки не обозначил.
Насчёт боёвки в скайриме я вообще выпал. Чем отличается закликивание огра в морре и обливионе — ты говоришь, мол тактики нет, ну охуеть конечно. А когда ты огра в скайриме дубасишь тем же закликиванием, там то тактика так и прёт, ага.

Короче это всё кал. Если и проводить хоть какое-то грамотное сравнение между этими играми, то надо начать с механик, которые были включены в игру. Это хотя бы посчитать можно.
Автору 2 за материал.

Dantrag Benr
2022-12-16 23:57:55

Жаль, что посмотрел видео только сейчас.
От себя бы хотел добавить 2 пункта:
1) вознаграждение за исследование внутриигрового мира;
2) баланс на протяжении всей игры.
1. В Морровинде за зачистку той или иной локации игрок даже на первых левелах, особо постаравшись, мог вытащить артефакт, который послужил бы весьма долгое время, что побуждало в свое время цепляться за исследование Вселенной. Это интрига, это награда, что ждёт в конце.
Обливион — это воры в стеклянной броне, мародёры — в эбонитовой.
Скайрим — это выкуй для себя лучший доспех в игре, искать необязательно.
2. Баланс.
Морровинд — это когда ты постепенно и планомерно становишься полубогом в Вварденфелле, чтобы впоследствии огрести от Бладмуна, а затем ещё чутка запариться с Трибуналом.
Обливион — это когда ты хочешь себя поистязать сотней ударов в одну точку по каждому обитателю локации на 20+ левелах.
Скайрим — это когда тебе плевать на происходящее, ты — само совершенство, и лишь в редких случаях можно встретить противника, которого в условиях нормальной игры победить будет непросто, но, при всем этом, победа над противником зачастую и Wowсе будет необязательна.
Можно ещё поговорить за основные гильдии. Тут безусловно топом будет Обла за воров и ТБ, однако Морровинд, за счёт интересной ранговой системы и переплетения сюжетки воров и бойцов в некоторых моментах, будет ощущаться ничем не хуже. Причем в Морре гильдий/сообществ больше.
Как итог, олдовая игрушка снова всех переиграла даже по части Майка Лжеца. Да, он стоял на одиноком булыжнике посреди лужи совсем-совсем один, но он и драконов напророчил. И было это, напомню, в 2002 году.

2022-12-16 09:45:14

Начал с Обливиона. Морровинд сложно воспринимать, очень уж устаревшая по графике. И именно Обливион моя любимая игра из всех существующих. Самая атмосферная, самая незабываемая. Гильдии все на голову выше Скайрима. Да и основной сюжет интереснее.

Действительно чувствуется, что наступает конец света, и надежда на спасение очень мала.

Источник: sprvk.ru

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры