в боях! как лучше стало? ато при стондарте, от третьего лица как-то не очень было.

биццо вообще классно)

Гуд,осталось эту же камеру в Фолу отправить,тада ваще ппц будет +10

Круть мод!Наконец можно нормально посмотреть на моего перса-Дремору в боях!!

ЧУВАКИ. просьба не в тему:где-та видал мод по увилечичению реалистичности типа нада есть и спать. дай те ссылку ПОЖАЛЬСТА.

V.O.V.a.n. Так возьми и набери в браузере «мод на реалистичный oblivion»

Смотри на ТЕСовских сайтах в разделе «геймплей»

жаль что крестик проподает, заклы на угад кастовать надо.

Бои в Обливионе с видом от третьего лица.

Отлично, все 10 То, что нужно) спасибо))

прицела нет, поэтому +7 а в целом — неплохо, очень даже ничего

Сделайте прицел,будет вообще супер!

Супер,еще бы анимацию бега улучшили.

да ну.я вообще от третьего лица не играю.но за старания +9

Супер!!Теперь можно нормально от 3 лица поиграть)))+10

А куда все моды кидать?

А куда все моды кидать?

Молорик)) Кул плаг)) ЖЖоШ.

STELS Примерный путь:Мой компьютер—>Локальный диск E—>ProgramFiles—>Oblivion Золотое издание—>DATA(пихаешь туда все папки если их в архиве нет просто включи esp или др файлы в OblivonLyncher вроде так пишется)))Если есть папки но нет esp кидаешь папки в дату,просит заменить нажимаешь заменить. )

Чрезвычайно полезная вещь+10

+10 кажется а может быть и нет

Блин! Почему никто не додумается сделать прицел;( Мне чё самому делать? А так нормально! 10+

Обзор модов TES IV: Oblivion #3 Улучшенный вид от первого лица

Antyraj94, есть мод с перекрестием(прицелом) от третьего лица! Ищи его в файлах. Только он исчезает при использовании этого плагина. По крайней мере так у меня.

+10. Ну ооочень удобно )))

Фигня полная камира замирает в одном положении после чего её нильзя не повернуть, не удалить, не приблизить, и ты тупа видеш затылок своего персонажа глупость ставлю 0.

С прицелом плаги есть но толку мало, прицел не точен, собсна это уже и не прицел а так. Это видимо зависит от того что растояние до перса при виде от третьего лица у всех разное. Вот есть ли такой плаг что автоматом регулирует точность прицела ? А то реал, как пьяный постоян да из лука и магией стреляешь криво, а с видом от первого лица играть обломно обзор 75 градусов во мне просто убивает интерес.

У меня золотое издание, сверху Global Oblivion MOD. включаю этот плаг и игра не загружается. подскажите пожалуйста, что делать.

Камера и на стандарте норм все, блин сделайте уже как в скайриме камера.

Источник: www.playground.ru

NorthernUI RUS 2.0.3

Комплексный пересмотр пользовательского интерфейса для Oblivion в стиле Skyrim и SkyUI, который разрабатывался в течение примерно семи месяцев. Включает в себя несколько небольших исправлений и поддержку Xbox, включая ее меню. (Больше не нужно устанавливать контроллер с поддержкой Xpadder для управления инвентаризацией!) В этом моде используются ресурсы с пикселями, рукописный XML и DLL-библиотека, добавленные в OBSE, чтобы изменить облик Oblivion и добавить функциональность на уровне движка.

  • Я не являюсь автором модификации, я всего лишь сделал перевод для данного мода(NorthernUI) . Если вы хотите написать о какой нибудь технической проблеме или помочь автору с улучшением модификации то вы конечно можете сделать это тут и я передам всё автору модификации, но лучше будет если вы сами переидёте по этой ссылке и напишите всё автору мода. Однако если вы хотите помочь сделать мне перевод более качественным, то можете связаться со мной через мой Nexus профиль . Буду очень благодарен, и так же буду благодарен если вы оцените мой перевод модификации  и сам оригинальный мод .

  1. Вариант: Извлечь мод в папку Data (Oblivion Data), (или создайте из него OMOD), чтобы использовать его. (.. Версия BSA не предлагается из-за проблем с реализацией BSA в Oblivion. Автор не может получить версию BSA для корректного переопределения файлов XML ванильного меню)
  2. Вариант: Я рекомендую использовать obmm , нажмите кнопку Create, затем напишите в поле Name имя мода, далее укажите в пунктах data fiels compression и omod compression level параметр Very Hight и нажмите кнопку Add archive. В открывшемся окне найдите скачанный архив и нажмите кнопку «Открыть». Нажмите на переключатель Data files и посмотрите добавлены ли там файлы, если да, то нажмите «Create omod». Затем просто нажмите на кнопку Activate.
Читайте также:  Скайрим кинжал симмаха где найти

Обратите внимание, что в Oblivion временные метки файлов действительно имеют значение. Если «Дата изменений» в файлах vanilla BSA, новее, чем «Дата изменений» в файлах NorthernUI, то мод может работать некорректно. Некоторые менеджеры модов могут обновлять ваши BSA; Существуют также утилиты для Windows. Вам нужно, чтобы BSA имела более старую версию. Это проблема самого Oblivion.

  • Существует (но слабая) поддержка джойстика в игре, заменена полная поддержка стандарта управления Xbox контролером, а также исправлены элементы управления геймпадом для меню (например, xbuttonrb). Новое меню для геймпада; Несколько схем управления могут быть определены и отредактированы, вы можете свободно переключаться между ними.

  • Современное меню алхимии: NorthernUI может дополнительно заменить ванильное меню алхимии на меню, смоделированное по образцу SkyUI, предлагая гораздо более плавный рабочий процесс при приготовлении зелий и ядов. Новое меню позволяет сортировать ингредиенты по категориям и сразу же определить, какие из них в настоящее время можно использовать.

  • Многочисленные исправления двигателя.

  • Встроенное меню опций: Мод добавляет подменю «NorthernUI» в меню опций с настройками для самого мода. Статистика отображения.

  • Так же оставлю ссылку на Значки кнопок для Playstation , который заменяет только текстурки кнопок Xbox на кнопки PlayStation.

  • Динамическая Карта : Полностью совместимый. NorthernUI проверяет наличие «Dynamic Map.esp», и, если он обнаружен, DLL-библиотека NorthernUI выполняет добавление Dynamic Map к самой карте мира. Параметры масштабирования по умолчанию и другие вспомогательные функции не поддерживаются.

  • Улучшенная экономика : неизвестно. Ожидается, что последние обновления для NorthernUI улучшат или установят совместимость, но я не могу использовать EE и не могу судить за себя.

  • LootMenu : совместимо, но не может реагировать на геймпад.

  • Капитальный ремонт маркеров карты : Расширенные иконки (например, конюшни, рынки) должны отображаться правильно. По умолчанию вы можете создавать, редактировать и удалять собственные маркеры. Существуют некоторые ошибки на стороне капитального ремонта карты маркеров, которые Северный Уэльс может сделать более заметными (т.е. Изменения в маркерах могут не проявиться или вступить в силу непоследовательно, пока вы не изменили уровень масштабирующих карт или нет).

  • MenuQue: совместимо при условии, что вы используете распознанную версию MenuQue. Вы должны обновить его до последней версии. Возможно, это ошибка, вероятно, с моей стороны.

  • Oblivion XP : Совместимо. Обновление ObXP предлагает варианты установки для NorthernUI.

  • Подсказки количества переключений . Единственный способ устранения несовместимостей состоял в том, чтобы NorthernUI предлагал те же функции. Если вы используете NorthernUI и не используете NorthernUIAway, отбросьте TQP и используйте параметры NorthernUI.

  • WalkBlessed : NorthernUI не полностью совместим с WalkBlessed; однако, начиная с версии 1.3.0, NorthernUI предлагает те же или похожие функции, что делает WalkBlessed.

  • Исходный код модификации
  • Проверка на вирусы на сайте VirusTotal

Скачать файл NorthernUI RUS 2.0.3

Основные файлы

NorthernUI Skyrim Style RUS.zip

Версия 2.0.3

NorthernUI Vanilla Style RUS.zip

Версия 2.0.3.1

Версия 2.0.3.1
Исправлена проблема, которая касалась исключительно NorthernUIAway (то есть классической темы Oblivion, которая добавляет поддержку геймпада): теперь вы должны иметь возможность выходить из диалога, нажимая кнопку выхода мышью, даже когда геймпад подключен.

Версия 2.0.3
Исправлена ошибка с функцией «подавить спам DLC», из-за которой вводный текст соответствующих квестов не появлялся в журнале квестов. Это исправление должно задним числом восстановить этот текст, если вы еще не прошли мимо него.
Патч для движения на 360 градусов теперь должен правильно работать при виде от первого лица, когда режим камеры установлен в «Свободно».
Перезапись файла сохранения больше не должна отправлять перезаписанный файл сохранения в корзину.
Предпринята попытка исправить проблему с диагональным движением при использовании патча движения на 360 градусов: некоторые контроллеры Xbox имеют джойстики, которые могут наклоняться более чем на 100% в некоторых направлениях из-за аппаратных вариаций, а ранее NorthernUI не зажимал должным образом диагональное движение. Мод пытается зажать диагональное движение сейчас, но так как мой собственный контроллер не имеет этого дефекта, я не могу полностью протестировать исправление.
Режим камеры мода по умолчанию был изменен с «Бесплатно» обратно на «Oblivion» через редактирование в включенном NorthernUI.ini.

Читайте также:  Где найти мать дымок Скайрим

Версия 2.0.2
Улучшенные настройки камеры NorthernUI теперь должны быть совместимы с Oblivion Reloaded 8.
При использовании библиотеки DLL NorthernUI с пользовательским интерфейсом DarNified опция «Daedric buttons» последнего больше не должна вызывать сбой.
Часы HUD NorthernUI теперь должны правильно отображать сезон, когда наступает осень.

Версия 2.0.1
Исправлен сбой, который мог произойти при приостановке игры, когда открыто меню статистики, инвентаря, магии или журнала.
Внесены внутренние исправления в систему «prefs», которая поддерживает параметры масштабирования и макета HUD. Пользователям Wrye Bash больше не нужно прыгать через обручи, чтобы правильно установить мод.
Исправлена ​​опечатка кода, из-за которой было невозможно использовать команду сценария XXNGetGamepadJoystickMagnitude для проверки правильного джойстика.
Добавлены следующие команды сценариев, чтобы разрешить сценариям из других модов получать доступ и влиять на ввод данных с геймпада: XXNGetGamepadJoystickMagnitude, XXNGetGamepadControl, XXNIsGamepadConnected, XXNEnableGamepadKey, XXNDisableGamepadKey, XXNIsGamepadKeyDisableGamepadKeyDisableGamepadKeyDisableGameNKNeyGameNKGNedGeyNedGeyNedGeyGedGeyNedGeyGedGeyNedGeyGedGeyGedGeyNedGeyGedGeyGadGeyNedGeyNedGeyGedGeyGedGeyGedGeyGedGeyGedGameGameGameGameGameGameGameGameGameGameGame — -.
Добавлены параметры масштабирования и макета HUD.
Добавлена ​​опция для исчезновения метров статистики HUD вне поля зрения, когда все три характеристики (здоровье, магия и выносливость) заполнены.
Исправлена ​​программная блокировка, которая могла возникать во время ожидания или сна, если вы отменили ожидание раньше, нажав B на геймпаде.
Исправлены основные проблемы, которые могли возникать при попытке двигаться в тряпичном состоянии, если было включено Расширенное движение.
Улучшена совместимость с Ultimate Leveling: привязки этого мода к StatsMenu теперь должна работать с геймпадом, и пользователям геймпада больше не нужно запрещать брать или выходить из книги с помощью геймпада.
Клавиша Esc теперь может использоваться для выхода из большинства меню опций.
Маркеры карты и компас теперь используют ресурсы с более высоким разрешением.
Исправлена ​​ошибка в OBSE, из-за которой GetActiveUIComponentName не могла правильно определить активную плитку, если активная плитка была сфокусирована с помощью клавиатуры или геймпада, а не мыши.
Исправлена ​​ошибка ванили, из-за которой некоторые значки компаса не обновляли свою альфа-прозрачность в реальном времени.
Исправлена ​​ошибка ванильного XML, из-за которой значки компаса некорректно обновляли свою альфа-прозрачность, хотя это заметно только в том случае, если моды значительно уменьшают дальность обнаружения компаса.
Исправлен код компаса в игре, чтобы перепроверить диапазон обнаружения компаса в каждом кадре; это позволит внести изменения в сценарии iMapMarkerRevealDistance и iMapMarkerVisibleDistance в HUD.
NorthernUI теперь всегда делает плитку NorthernUI () доступной для XML, даже если для ее заполнения нет файла XML.
NorthernUI теперь предоставляет текущий коэффициент масштабирования пользовательского интерфейса в XML, который можно использовать для вычисления абсолютного размера экранных элементов.
Добавлена ​​система, позволяющая XML сохранять и загружать пользовательские параметры, не полагаясь на сценарии. Скорее всего, это будет полезно только для самого NorthernUI, и именно оно обеспечивает параметры масштабирования и макета HUD. Документацию можно найти в комплекте с модом (в формате HTML) или в статьях на странице мода.
NorthernUIAway: исправлено расположение кнопок в меню настроек аудио, геймплея и видео.

Версия 1.4.0.1
Опубликовано быстрое исправление для решения проблемы с позиционированием текста в волшебном меню. Файл исправлений применяется только к основной версии мода (то есть эстетике Skyrim). Если вы играете со Skyrim Style то рекомендую обновить. Если вы используете версию с ванильным стилем то обновлять не надо.

Версия 1.4.0
Исправлена ​​несовместимость между параметрами поведения камеры от третьего лица NorthernUI и иммерсивным представлением от первого лица в Oblivion Reloaded.
Исправлен критический сбой в нашем коде совместимости для MenuQue, который мог привести к сбою критически важного кода в NorthernUI, если MenuQue не был установлен. Среди заметных симптомов — отсутствие графики и невозможность загрузки наших пользовательских шрифтов.
Для игроков геймпада курсор мыши * в большинстве случаев * больше не должен отображаться принудительно, когда открывается меню (особенно диалоговое меню). Есть несколько крайних случаев, когда курсор все еще может появляться, но теперь он будет автоматически скрываться; они считаются WONTFIX из-за того, насколько грязен код ванильного курсора.
Хотя отладчик циклических ссылок для кода пользовательского интерфейса по умолчанию остается отключенным, он был полностью переработан и теперь должен быть безопасным для использования. Он может производить много выходных данных, но больше не должен быть способен создавать несколько гигабайт мусорной корзины.
Значки кнопок Xbox для LT и RT теперь должны отображаться в меню большой четверки.
Для версии мода в стиле Skyrim меню «Убеждение» сделало более очевидным указание выбранного вами квадранта. Я использовал тот же оттенок небесно-голубого цвета, что и измеритель криков в Скайриме — дай мне знать, что ты думаешь
Уменьшил размер файла DLL почти на треть, внеся изменения в источник OBSE, чтобы MSVC не мог случайно скомпилировать избыточные и неиспользуемые копии всех функций сценариев OBSE.
Так же были сделаны правки перевода и специально для русских игроков формат времени был переведён в 24-х часовой.

Читайте также:  Скайрим лучшие кинжалы для ассасина

Версия 1.3.2
Отключена функция ведения журнала отладки, которая в определенных нишевых ситуациях могла генерировать файл журнала размером в несколько гигабайт. Я прошу прощения за это; генерация такого большого количества спама в журнале абсолютно неприемлема, и мне очень жаль, что я не уловил это до выпуска v1.3.0. Запуск игры с этим обновлением должен очистить любые файлы журнала большого размера, поскольку NorthernUI каждый раз просто использует один и тот же файл журнала.

Обновление страницы мода 02.08.2019
Была добавлена версия интерфейса в стиле Skyrim

Версия 1.3.1
Исправлена ​​несовместимость с функцией Oblivion Reloaded в «Режиме снаряжения». Проблема возникла из-за небольшого конфликта между Oblivion Reloaded и MenuQue, что, в свою очередь, привело к тому, что внутреннее устройство NorthernUI приняло ошибку Oblivion Reloaded за неизвестную версию MenuQue (с сообщениями об этом). Обработка совместимости NorthernUI для MenuQue была исправлена ​​и урезана.

Версия 1.3.0
Добавлен улучшенный патч движения, который позволяет совершать 360-градусное движение при использовании геймпада. Этот патч также включает анимацию движения по диагонали, вращая модель игрока. Вы можете включить или отключить эту функцию через меню настроек NorthernUI или файл INI.
Теперь вы можете выбирать между несколькими режимами поведения для камеры от третьего лица: стандартное поведение Oblivion, стандартное поведение Skyrim или «свободная» камера, которая может вращаться независимо от вашего персонажа в любое время (кроме случаев, когда у вас есть оружие дальнего боя или нарисованное заклинание) , Вы можете управлять этой функцией через меню настроек NorthernUI или INI-файл.
Добавлено исправление для ошибки в инерции камеры Обливиона. Ошибка иногда приводит к дикому повороту камеры при входе или выходе из здания, почти так, как будто Oblivion пытается показать область, в которую вы входите. Исправление включено по умолчанию; Вы можете отключить исправление или полностью отключить инерцию камеры через меню настроек NorthernUI или INI-файл.
Исправлено отображение информации об использовании и стоимости зачарования для отдельных эффектов во время наложения чар.
Исправлен шов, который мог появляться внизу некоторых меню — разрыв в один пиксель между нижними полосами меню и нижним краем экрана.
Ярлык категории расширенного меню «Алхимия» «Все ингредиенты» больше не задан жестко.
NorthernUIAway: исправлено выравнивание текста на кнопках во всплывающем диалоговом окне с квестом, когда не используется геймпад.
NorthernUI теперь захватывает журналы отладки игры (очевидно, не использованные) для циклических ссылок между чертами в меню XML. Это также значительно улучшает ведение журнала, что значительно упрощает отладку циклических ссылок при редактировании меню XML.

Версия 1.2.3.1
Исправлена ​​ошибка в NorthernUIAway, которая могла приводить к некорректному отображению информации HUD (нажмите какую кнопку, чтобы что делать с каким объектом) (отображая кнопку X и цифру 0) при загрузке файла сохранения.

Источник: tesall.ru

Oblivion камера от 3 лица как в скайриме

ГТА Хасавюрт торрент

ГТА Хасавюрт

3 Доступна

GTA 5 Redux торрент

GTA 5 Redux

3.1 Доступна

Death Stranding торрент

Death Stranding

3.1 Не вышла

The Memory of Eldurim торрент

The Memory of Eldurim

3 Доступна

Tom Clancy

Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms

3 Доступна

Halo Spartan Assault торрент

Halo Spartan Assault

3 Доступна

The Bonfire Forsaken Lands торрент

The Bonfire Forsaken Lands

3 Доступна

Need for Speed Undercover торрент

Need for Speed Undercover

2.9 Доступна

vv666 20 августа 2019 1184 0

Oblivion — Фикс камеры от 3-го лица

[xfgiven_year]

Описание: Мод меняет поведение камеры от 3-го лица. Теперь она работает так, как это было в Морровинде.

  • Удаляет задержку камеры
  • Удаляет эластичность камеры при движении вперед и назад.
  • Удаляет дрожание камеры при движении.

Установка: папку Data скопировать в папку с игрой, активировать мод.

Источник: game4.ru