Магия — одна из неотъемлемых частей мира Тамриэля. Для жителей Имперской провинции магия — не вопрос веры или неверия, а несомненная истина. Магическая энергия пропитывает всё и вся. Многие воины и приключенцы обращаются к магии, исходящей либо от их собственной сущности, либо от имеющихся у них магических предметов.

Во время ваших путешествий по Тамриэлю вы не раз убедитесь, что это один из необходимейших инструментов. Магия защитит вас от повреждений, поможет в борьбе с врагами и осветит ваш путь в тёмных уголках Сиродиила.

В то время как практически каждый может сжечь Вспышкой нескольких крыс, истинный мастер своего дела способен уничтожать целые армии Пламенной Бурей. Но магией, как и каждым инструментом, бывает непросто овладеть. Мудрейшие волшебники Тамриэля изучали основы магии и мироздания десятки лет, а многие до сих пор бьются над разгадкой секретов высшего магического искусства.

Чтобы добавить всю мощь магии к своему арсеналу, вы должны быть готовы учиться так же усердно, как и великие древние мастера. Ваши товарищи-маги будут вашими союзниками на этом пути — Гильдия Магов предоставляет наилучшие возможности тем, кто стремится раскрыть весь потенциал магии. Ищите же давно забытые магические тайны во всех закоулках Сиродиила.

OBLIVION • БИЛД СИЛЬНЕЙШЕГО МАГА • КУЧА НЕОЧЕВИДНЫХ МЕХАНИК

Приобретение магии

Гильдия Магов сохраняет многовековую монополию в обучении и развитии магии. За сотни лет гильдия собрала такое множество томов, свитков и древних тайных знаний, что ни одна научная библиотека не может даже мечтать о том, чтобы сравниться с ней по объёму. Являясь лучшим источником магических знаний в мире, гильдия не отказывается от обучения заклинаниям любого желающего гражданина — конечно же, в обмен на соответствующее вознаграждение. К счастью, имперский закон запрещает гильдии ограничивать доступ к заклинаниям для тех, кто не является её членом. Любой гражданин Империи может претендовать на обучение.

Различные отделения гильдии в городах Сиродиила специализируются на разных магических школах. Соответственно, в каждом отделении вы можете найти заклинания практикуемой ею школы. Хотя гильдия старается объединять магов со схожими профессиональными интересами, это правило не всегда соблюдается. Поэтому практически все заклинания нужной школы вы сможете найти у магов, находящихся в зале нужного отделения, но за некоторыми труднодоступными спеллами вам придётся побегать. Вдобавок к заклинаниям по основной специальности, в здании гильдии вы также сможете найти низкоуровневые заклинания, доступные каждому, кто решил попробовать магию уровня Новичка и Подмастерья.

Специализации отделений Гильдии Магов
Город: Специализация:
Чейдинхол (Cheydinhal) Изменения
Брума (Bruma) Набор заклинаний из разных школ магии
Брэвил (Bravil) Иллюзии
Энвил (Anvil) Восстановление
Коррол (Chorrol) Колдовство
Скинград (Skingrad) Разрушение
Лейавин (Leyawiin) Мистицизм

Лучшие магические моды для Скайрима (Skyrim SE)

Единственные, кто нарушает монополию Гильдии Магов на обучение магии — Храмы Девяти Божеств. Священники в храмах знают толк в искусстве магического восстановления, они с удовольствием научат приключенцев целебным заклинаниям в обмен на пожертWowание в пользу храма. Посещая храмы Девяти, не забудьте отыскать этих священников, чтобы воспользоваться такой услугой.

Обучение и продвижение

Хоть гильдия и может научить заклинаниям любого, единственный способ получить магическую силу — учёба и практика. Ни один студент магических искусств не смог бы достичь уровня Мастера при помощи одного лишь таланта. Самый надёжный метод развития ваших магических способностей и обучения высокоуровневой магии — как можно чаще зачерпывать ману из ваших запасов. Наиболее честолюбивые маги могут использовать кое-какие приемы для более быстрого продвижения в магической иерархии.

Ваше совершенстWowание скорее зависит не от силы ваших заклинаний, но от частоты их применения. Более частое использование заклинаний означает более глубокое постижение их механизма. Точно так же мечник развивает свой навык владения мечом упражнениями и оттачиванием техники, а качество используемого при этом меча большого значения не имеет.

Когда вы практикуетесь в магии, важна не только практика как таковая, но и наличие цели. Освещение деревьев огнём и лечение скал никогда не поднимут выбранный вами навык, как бы забавно это не выглядело со стороны. Чтобы научиться чему-то с помощью практики, маг должен иметь перед собой цель. Целью могут послужить враги или даже он сам (в случае заклинаний, положительно действующих на цель).

Однако, бывает, поступают сообщения о магах, которые так отчаянно стремятся к увеличению своих деструктивных сил, что создают слабые заклинания школы Разрушения, сжигающие их собственную плоть. Эти маги хотят лучше и полнее постичь тайны магии Разрушения, познав их на себе. В то время как умный маг объединил бы деструктивный эффект с щитом от него, не всем это доступно. В результате по миру бродят маги-безумцы, спятившие от боли и шрамов, ставших результатом посвящения ими себя искусству разрушения.

Имейте в виду, что, хотя не все маги истязают свое собственное тело во имя науки, способность создавать заклинания с помощью чародеев Гильдии Магов бесценна для того, кто хотел бы быстро продвинуться в магической иерархии. Вы можете создавать слабые спеллы любого сорта, позволяющие легко и часто практиковаться в выбранной вами магической дисциплине. Недолго действующее заклинание обнаружения жизни, кастуемое постоянно во время путешествия, наверняка поднимет ваш навык Мистицизма за то время, пока вы дойдете до конечной точки. Нелишне будет создать не требующие больших затрат маны заклинания каждой изучаемой вами магической школы.

Читайте также:  Скайрим убить маданаха или нет

Магия и бой

Жизнь приключенца полна насилия и кровопролития. Однако, правильно применяя ваши магические навыки, вы всегда сможете одержать верх над тем, кто пожелает причинить вам вред. Главное запомнить одну вещь: в противоположность грубому воину, полагающемуся только на силу своей руки, держащей меч, путешественник, обладающий глубоким знанием магии, всегда имеет про запас несколько вариантов и может выбирать.

Эта многосторонность — ценнейшее качество мага. Любой новичок может запустить в Бандитов несколько Искрящих Стрел, но, впервые скастовав на того же Бандита заклинание Уязвимости к Огню, вы получите гораздо большее преимущество от своей наступательной магии. Вас беспокоит Зомби? Попробуйте Отпугнуть Нежить, и пока этот мешок с костями бежит от вас, довершите дело оружием. Мудрый маг использует все доступные ему инструменты.

Для быстрого доступа ко всему многообразию заклинаний советуем часто использовать горячие клавиши. Частое переключение между разными спеллами поможет вам достичь максимальной эффективности и даст необходимое преимущество. Назначайте клавиши с умом и всегда держите под рукой исцеляющий спелл. Помните, что клавиши можно назначать даже зельям. Назначив специальную клавишу для доступа к зельям восстановления маны, вы можете быть уверены, что в разгар боя не останетесь без неё.

Защита

Первый урок, которому учат претендентов на поступление в Имперскую Академию Боевых Магов — исключительная важность лёгкости, с которой вы держитесь на ногах. Поскольку доспехи ограничивают эффективность вашей магии, многие профессионалы предпочитают отказываться от них в пользу лёгкой одежды.

Это придаёт им мобильность, обеспечивая максимальную эффективность кастуемых ими заклинаний. К сожалению, это также делает их уязвимыми для атак обычным оружием. Поэтому всегда избегайте прямого столкновения. Даже если вы способны растереть противника в пыль, его клинок точно так же может сделать это с вами, если вы будете захвачены врасплох, поэтому будьте всегда начеку и держите дистанцию.

К счастью, вы можете расходовать ману на многочисленные защитные заклинания, помогающие обеспечить вашу безопасность. Даже маги, носящие доспехи, только выиграют от применения таких заклинаний, ибо они дают дополнительную защиту как облачённому в броню воину, так и магу, носящему лишь мантию. Обязательно кастуйте их перед вступлением в бой. Хотя они могут стоить вам значительного количества маны, они часто длятся на протяжении всей битвы. Поглядывайте на их таймеры; не позволяйте застигнуть себя врасплох, когда действие таких заклинаний кончается — это может быть очень опасно.

Вы должны защититься не только от физических повреждений от мечей, дубин и звериных клыков, но и от стихийных повреждений, причиняемых Даэдра, Атронахами и животными, кастующими спеллы. Используйте заклинания защиты от стихийного воздействия, полезные как против бронированных, так и бездоспешных противников.

Очень полезны в бою союзники. Создания, вызываемые с помощью магии Колдовства, могут отвлечь ваших противников, позволив вам свободно маневрировать и выбрать наилучшую позицию для атаки. Предупреждаем: призванные существа нападают на любого, предпринявшего против них враждебные действия. Если вы будете неосторожны, они могут напасть и на вас, что поможет вашим противникам.

Для защиты от неприятельских заклинаний используйте школу Мистицизма, чтобы отразить их обратно или даже поглотить вложенную в них ману.
И, в конце концов, если вам придется тяжко, есть заклинания, которые помогут вам исчезнуть и перегруппировать силы. Отпугнув противников Деморализацией или Отпугиванием Нежити, вы получите драгоценные секунды, которые сможете использовать для побега. Имеющие достаточный опыт в применении Иллюзий могут даже стать невидимыми.

Магия предлагает вам множество вариантов, если вы хотите остаться в живых. Маги и колдуны на протяжении всей истории Тамриэля превосходили и одолевали своих противников с помощью искусных комбинаций из спеллов, разработанных с целью защитить владеющего ими от повреждений, а также других, предназначенных для уничтожения врагов.

В атаке

Когда мы думаем о маге-мастере, то обычно представляем себе чистую силу, струящуюся сквозь пальцы и обрушивающую огонь, боль и смертельный ливень на головы врагов. Приключенцы, выбравшие путь мага, часто так и делают в силу своей тяги к власти, возникающей при одной мысли о разрушительной мощи, присущей некоторым магическим школам. При обучении Имперских боевых магов из всех школ наибольшее внимание уделяется именно школе Разрушения.

Магия Разрушения — основная и самая полезная из всех в бою. Благодаря своей способности наносить противникам урон с помощью стихийных сил, она важна для тех, кто склонен решать проблемы силовым путём.

Заклинания этой школы можно применять как на расстоянии, так и при близком контакте. В то время как большинство магов и колдунов предпочитают во время боя держаться на расстоянии, воины слова (spellswords) чаще используют заклинания на касание в дополнение к обычному оружию.

Поскольку такие заклинания используют меньше маны, чем дистанционные, их можно рекомендовать тем, кто недостаточно одарён интеллектом и силой воли, а потому предпочитает ближний бой. Какую бы тактику вы не выбрали, главное — цель всегда должна быть в пределах досягаемости, на расстоянии удара. Магия может обеспечить вас силой, но вы должны направлять её. Многие из тех, кто полагается на магию как на своё главное оружие, переопределяют клавишу для кастования, используя вместо неё клавишу первичной атаки.

Читайте также:  Что такое удар плашмя в Скайриме

Небольшое предупреждение по поводу магии Разрушения: многие враги, в том числе монстры, обладают повышенной сопротивляемостью или уязвимостью к одной или нескольким стихиям. Внимательно наблюдайте за уроном, наносимым вашими заклинаниями. Если похоже, что они не наносят врагу должного ущерба, смените тактику. В тех редких случаях, когда вам встретится противник, обладающий иммунитетом к действию всех трёх стихий, вы можете наносить ущерб непосредственно его здоровью. Хоть заклинание Повреждения Здоровья и требует много маны, зато его можно отразить только имея сопротивление магии, и оно может обратить ход поединка в вашу пользу.

Однако, даже если ваш противник не имеет уязвимости ни к одной из стихий, школа Разрушения может ему это обеспечить. Заклинания уязвимости существуют для всех трех стихий; они намного увеличивают эффективность соответствующих заклинаний стихийного ущерба. Используйте их.

Способность магии приносить пользу в бою далеко не ограничивается заклинаниями Разрушения. Иногда даже искусному бойцу может пригодиться дополнительное преимущество, предоставляемое невесомой тяжелой броней, призванной заклинанием школы Колдовства. Маг, искушенный в Иллюзиях, может рассеять толпу воинов, заставив их обратиться в бегство от ужаса, а потом расправиться с каждым поодиночке. А ещё он может натравить их друг на друга, заставив сражаться между собой, вместо того чтобы атаковать своего настоящего противника.

Поддержка

Некоторые говорят, что войны всегда предрешены ещё до начала самой битвы, и тот командир, кто лучше подготовлен, обязательно победит. Множество спеллов поддержит вас в битве, позволив пережить ваших противников. Их использование поможет любому магу, вне зависимости от практикуемой им магической школы.

Как школа Восстановления, так и школа Изменений имеют в арсенале важные заклинания для увеличения ваших навыков и способностей в предстоящем сражении. Увеличение вашего Здоровья поможет вам дольше продержаться в бою. И даже обычному воину, сражающемуся в ближнем бою, не помешает увеличение запаса сил.
Заклинания, обнаруживающие возможных противников, тоже часто бывают жизненно важны. С их помощью вы можете отслеживать передвижения существ вокруг вас, и стены не будут вам помехой. Эта информация бесценна при планировании вашего проникновения в нужное место. Сочетайте этот эффект с Хамелеоном, и вы получите отличную комбинацию для решения любой проблемы.

Заклинания света помогут вам увидеть все темные закоулки, где могут скрываться ваши противники. Сколько магов было потеряно в подземельях по той простой причине, что они не разглядели врага, пока уже не было слишком поздно. Заклинания света длятся достаточно долгое время и, в отличие от факела, оставляют обе ваши руки свободными, так что вы можете использовать необходимое оружие и другие предметы.

Наконец, Телекинез может поймать врагов в их собственные ловушки. Попробуйте «нажать спусковой крючок» с помощью дистанционно контролируемого предмета. Нет ничего более восхитительного, чем с иронией наблюдать издалека за тем, как Бандиты попадают в свои ловушки.

Источник: elderscrolls.net

Магия — Elder Scrolls 4: Oblivion

Elder Scrolls 4: Oblivion

  • Файлы
  • Новые скриншоты
  • Новые комментарии

Elder Scrolls 4: Oblivion — Магия

  • Fullrest
  • Дополнения
  • Elder Scrolls 4: Oblivion
  • Elder Scrolls 4: Oblivion

Картинка

  • Скачать
  • 3 kb

Фикс отпирающих заклинаний

Заклинания с эффектом «Открыть» теперь работают на решетках и других ранее недоступных объектах. Также их можно использовать под водой.

Картинка

  • Скачать
  • 0 bt

TES IV: Oblivion — Heroes Of The Third Sun

Созданная командой разработчиков Kind Souls(Добрые Души), данная модификация является полностью независимой от истории Тамриэля.

Картинка

  • Скачать
  • 6 kb

Обмен вещами

Этот мод добавляет вам заклинание «Обмен», которое позволяет вам обмениваться вещами с другими NPS

Картинка

  • Скачать
  • 11 kb

Призывной купец

После покупки свитка в Первом Издании, вы получите заклинания призвать купца Сергиуса.

Картинка

  • Скачать
  • 1,222 mb

Двемерское искусство — Пустыня Алик’р

Фанатский глобальный аддон, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла — пустыню Алик’р, а вместе с ней и новые квестовые линии.

Картинка

  • Скачать
  • 10 mb

Тайные лучники айлейдов

Данный плагин добавляет в игру уникальный артефакт, который заряжает магией все ваши стрелы. Разумеется, перед тем, как его получить, вам придется сразиться с Древним Стражем. Одолеть его будет не просто, однако при знании правильной тактики, справиться с ним сможет и низкоуровневый персонаж. Книгу, описывающую местонахождение артефакта, можно купить в торговом районе Имперского города, в магазине «Первое издание».

Картинка

  • Скачать
  • 93 mb

Возвращение Теней. Глава 1

Предыстория: «Многие уже забыли древние рассказы, мерзкие истории, которые вызывают озноб даже у героя. Многие забыли то, что не было доказано, но действительно существует. Давным давно Намира использовала силы Древней Тьмы для уничтожения своих врагов; искоренения тех, кто встал у нее на пути. Как говорят книги, она ослабла и больше не смогла влиять на мир Тамриэля.

Истории говорят, что тогда закончилось ее правление страха. Истории говорят, в очередной раз все стало хорошо. Да, истории говорят это. Потому что она их и писала. Однако, оставаясь в тени, последователи Намиры продолжали выполнять ее волю.

Одаренные древними навыками смерти и тьмы, они формировали волю Намиры в Тамриэле. Ясно одно, Призрачные рыцари до сих пор среди нас. Присоединитесь к ним или умрите.» Описание: В Возвращении теней вы встанете на сторону, противоположную Паладинам. Если вы жаждите власти и великих целей, то для одобрения Намиры вам придется сделать много грязных дел.

Читайте также:  Где найти драгонбранд в Скайриме

Ваши задания будут включать (но и не ограничиваться) убийства невинных и добрых героев, да и просто убийства «просто так», ложь, мошенничество, использование других, гнев, печаль, месть, предательство и бессердечные поступки. Задания несут в себе зло и разрушения, а неподчинение приказам означает смерть. Очень многое будет напоминать нашу жизнь.

Вы столкнетесь со страстью, болью, любовью, верностью и многими другими эмоциями. Если внутри вас есть капля Тьмы, то путь Призрачных рыцарей для вас. Кратко: Мод огромный, глубокий, с тематически мрачными заданиями и собственной гильдией. Доспехи, задания, заклинания, вещи, NPCs, музыка и многое другое. Самая большая гильдия, какую вы когда-либо встречали.

Реалистичная и продуманная история. Более 20 новых, тематически темных заклинаний. Более 50 новых NPCs добавлено в игру. Более 20 новых полезных и уникальных вещей. Пользовательские доспехи и одежда для добрых и злых.

Картинка

  • Скачать
  • 30 mb

Служитель Рассвета

Разочаровавшись в том, что основной квест Обливиона заставляет нас быть «хорошим парнем», автор этого плагина решил сделать мод, с помощью которого можно более подробно изучить Мифический Рассвет. Этот плагин позволяет игроку, выполнившему основной квест, присоединиться ко второй волне Мифического Рассвета. Версия: 2.25

Картинка

  • Скачать
  • 2 mb

Призыв стрел

Плагин добавляет заклинание призыва стрел. Можно призывать стрелы из любых материалов, которые есть в игре(даэдрические стрел, железные, эльфийские и т д ). Количество призываемых стрел — 25 штук. Купить заклинание можно у Раминуса Полуса в Имперском городе.

Картинка

  • Скачать
  • 4 mb

Пылающий конь Кошмар

Данный плагин добавляет заклинание призыва пылающего коня, купить его можно в магазине Дешевых заклинаний Эдгара, что в Торговом квартале Имперского города.

Картинка

  • Скачать
  • 8 kb

Штаны прочь!

Добавляет три заклинания, одно снимает штаны с любого непися, второе — всю одежду и доспехи, после обоих NPC от стыда будет убегать подальше от вас. Третье добавляет неписю забавный посох вместо основного оружия, который будет восстанавливать ваше здоровье когда NPC вас им бьет.

Источник: www.fullrest.ru

Обливион. Плагин Магия Мидаса. Скриншоты мода

Когда сама обширная игра пройдена вдоль и поперек и не один раз, и уровень персонажа прокачан до уровня «игрового бога», очень не хочется останавливаться имея такие ресурсы. Огромное спасибо модостроителям-энтузиастам, которые не дают завянуть прокачанному персу. Расширяя игровой мир, каждый модостроитель вносит свою лепту в игру, чем несказанно радует фанов :))) Этот пост посвящен плагину «Магия Мидаса Золотого», существенно расширяющему магический мир Обливиона. Да это не просто плагин — это грандиозный геймплей. Благодаря Переводчикам этого плагина, мы фанаты игры, имеем возможность погрузиться в магию с ошеломляюще красивыми и интересными эффектами.

Это только начало…

Скриншоты и краткие пояснения к ним

Подвал Магазина Мидаса, стол с подсказкой-картой звездных врат

1384610234_koduy_planov_zvezdnaya_karta (700x525, 113Kb)

Звездная карта с кодами планов-локаций

1384610296_zvezdnaya_karta_magiya_midasa (700x525, 158Kb)

Наборная панель звездных врат

4391866_nabornaya_panel_vrat (677x518, 159Kb)

Убивая звездных Атронахов, добываем соли пустоты и призмы (их всего пять) для активации главного Кристалла врат

астральный план магия мидаса (700x525, 373Kb)

Призванный Бехолдер расправляется со скайпом

вызванный бехолдер (651x438, 307Kb)

завалить балрога (700x525, 391Kb)

Заклинание «Взрыв звезды»

заклинание взрыв звезды (532x512, 278Kb)

Ненасытный алчущий под действием заклинания «Ледяной удар»

заклинание ледяной удар (700x572, 487Kb)

Заклинание трансмутация в действии

заклинание трансмутация в действии (700x525, 347Kb)

Трансмутированная крыса была довольно агрессивной. Застыла в полете

4391866_transmytirovannaya_krisa (383x451, 64Kb)

4391866_transmytirovannaya_krisa2 (666x520, 111Kb)

Это окаменевшие гоблины. Пришлось их успокоить заклятием Окаменение

4391866_transmytaciya_goblinov3 (700x480, 109Kb)

Трансмутация огра. В золоте он как-то лучше смотрится

4391866_transmytaciya_ogra (700x525, 158Kb)

Университет Волшебства. Вид при выходе из магазина Мидаса

4391866_yniversitet_volshebstva (700x525, 151Kb)

Заклинание «Иглу» (что-то типа щита). У меня от этого заклинания развивается клаустрофобия, если нахожусь внутри иглу

иглу (700x525, 354Kb)

Локация Каза-Дун, где обитает неуправляемый Балрог, охраняющий первичный Морфолит

каза-дун морфолит и балрог (700x525, 329Kb)

Заклинание Ледяной взрыв, скастованное на дреуга сухопутного

ледяной удар в действии (700x471, 303Kb)

Забавно… Призванный компаньон Мастер Молний так подобострастно глядит на Мидаса…

мидас и мастер молний (572x441, 296Kb)

План воздуха, самая высокая башня. Предстоит бой с берсекером, который все равно будет повержен и с его тела надо будет взять Чистую сущность Звука, нужную для создания заклинания. В контейнере на столе очередной приз — книга заклинаний плана Воздуха

план воздуха (700x525, 233Kb)

План молний. Мастер молний был повергнут в бою здесь

план молний (700x525, 224Kb)

план огня (700x525, 326Kb)

4391866_plan_ognya2 (700x525, 99Kb)

ЛаWowый Атронах — источник ингредиента «Магматическая соль» — обитает в плане Огня

4391866_lavovii_atronahplan_ognyamagmaticheskaya_sol (700x545, 102Kb)

Вход в план бехолдеров через локацию в топальской бухте

4391866_plan_Beholderov_vhod_iz_topalskoi_byhti (700x525, 131Kb)

4391866_koroleva_beholderov2 (700x525, 114Kb)

Королева Бехолдеров в нокауте

королева бехолдеров (700x525, 305Kb)

Битва с семейством Бехолдеров. План Бехолдеров

4391866_bitva_s_semeistvom_beholderov2 (700x525, 120Kb)

План песка, скорпионы нападают…

план песка (700x564, 393Kb)

план природы (700x525, 424Kb)

план света (700x525, 260Kb)

План неуловимого невидимого Тираэля

план тираэля (700x525, 323Kb)

план тьмы (700x525, 138Kb)

План тьмы, битва с чудовищем

план тьмы-2 (700x525, 202Kb)

план тьмы-3 (700x525, 326Kb)

Врата домой из плана тьмы. Там даже с факелом ничего не видно. Заклинания света не действуют, в общем как у

одного известного уголька в попе…

план тьмы-4 (700x525, 171Kb)

Это призванный огненный Ифрит. Так под ногами мешается в бою…но старается

призванный огненный ифрит (566x519, 268Kb)

Сердце Астрального плана — портал к активаторам главного кристалла Звездных врат

сердце астрального плана (700x525, 284Kb)

Есть еще планы Воды, Земли, Секретная комната, план Льда, план Мертвых, механические залы, шахта Ля Брэ. Особенно умиляет план Святой, там ангелы и Моисей торгуют едой и вещами. У Моисея правда книга дорогая полезная с заклинаниями.

Все книги можно добыть не проходя квесты. Для этого нужно забраться на второй этаж в личные покои Мидаса. Там в стене со скамейкой есть тайный проход, в нем стол со всеми томами заклинаний и еще один портал…

Моды и плагины к игре Обливион, Скайрим IV, Морровинд обитают на этом сайте http://tesall.ru/files/file/1445-midas-spells/

скриншоты сделаны с помощью программы Фрапс

Источник: filosofyfree.ru