Включает несколько небольших исправлений движка и добавляет в игру встроенную поддержку контроллера Xbox, включая его меню. (Больше не нужно отключать контроллер с поддержкой Xpadder, чтобы управлять своим инвентарем!)

В этом моде используются созданные с нуля текстуры, измененные и дополнительные XML-файлы и внедренная OBSE DLL для изменения меню Oblivion и добавления функциональности на уровне движка.

Элегантный современный вид меню NorthernUI (Oblivion Style) повторяет внешний вид официального меню Skyrim, при этом, не выбиваясь из цветовой гаммы ванильной игры Oblivion.

Что нового в версии «Oblivion Style»
— Полная перерисовка текстур интерфейса в более теплых тонах ванильной игры.
— Множественные изменения в xml-файлах, для придания соответствующих оттенков в отображении текста.
— Добавление полу-прозрачности для многих элементов HUD (компасс, часы, индикаторы состояния и др.)
— Изменен внешний вид блока «выбора горячих клавиш» — для соответствия с темой интерфейса.

SKYBLIVION — ОБЗОР ГЛОБАЛЬНОГО ПРОЕКТА СТОИТ ЛИ ЖДАТЬ?


— Исправление (добавление) отображения количества стрел при экипированном луке.
Опционально:
— Три разновидности размеров курсора.
— Изменение визуального стиля, для режима Скрытности/Обнаружения.
— Изменение визуального стиля отображения здоровья врагов «Enemy Health Bar» (в стиле Скайрим).

Описание

Встроенная поддержка геймпада:
Существующая (но слабая) поддержка джойстика в оригинальной игре заменена полной поддержкой контроллера Xbox, а элементы управления геймпада для меню (например, xbuttonrb) исправлены. Предусмотрено новое меню для настройки элементов управления геймпада; можно определить и отредактировать несколько схем управления, и таким образом, свободно переключаться между ними. Все это означает, что пользователям геймпадов не нужно полагаться на Xpadder и AntiMicro, и они могут играть гораздо комфортнее.

Улучшенное меню Алхимии:
При желании, вы можете заменить ванильное меню Алхимии на меню NorthernUI. Это меню создано по образцу SkyUI и предлагает более удобный процесс при создании зелий и ядов. Новое меню позволяет сортировать ингредиенты по категориям и помогает сразу определить, какие из них можно использовать в данный момент.

Встроенное меню параметров:
Мод добавляет подменю «NorthernUI» в меню «Настройки», в котором вы можете настроить различные параметры мода и отображения статистики.

Многочисленные исправления движка:
Внешний вид меню больше не размыт и не зернист,
меню выбора расы больше не позволяет вставлять табуляцию в имя вашего персонажа,
файлы сохранений не будут удалены безвозвратно а помещены в корзину,
нажатие клавиш со стрелками вверх и вниз не вставляет странные невидимые символы в все, что вы печатаете. и многие другие исправления.

Совместимость

Display Stats — совместим, при условии, что вы установили Display Stats до установки NorthernUI и выбрали опцию «Ванильный пользовательский интерфейс», в противном случае, вы фактически перезапишете файлы NorthernUI.

Преображение Oblivion: ДО и ПОСЛЕ модов. Большая подборка графических модификаций от Bransen

Dynamic Map — частично совместим. NorthernUI проверяет «Dynamic Map.esp», и если он обнаружен, DLL NorthernUI будет применять дополнения Dynamic Map к самой карте мира. Но параметры масштабирования и другие дополнительные функции Dynamic Map не будут иметь поддержки.

Enhanced Economy — неизвестно. Ожидается, что последние обновления NorthernUI улучшат или наладят совместимость, но я не использую EE и не могу это проверить.

LootMenu — совместим.

Map Marker Overhaul — Расширенные значки (например, конюшни, рынки) должны отображаться правильно. Вы можете создавать, редактировать и удалять пользовательские маркеры карты, а также вносить изменения в маркеры по умолчанию. Есть некоторые ошибки на стороне Map Marker Overhaul, которые NorthernUI может сделать более заметными (например, изменения в маркерах могут не вступить в силу или могут показаться непоследовательными, пока вы не измените уровень масштабирования карты или иным образом не заставите маркеры перерисовываться).

Map Marker Overhaul_Update — НЕсовместим. Используйте совместимую версию — Map Marker Overhaul_NorthernUI Edition

MenuQue — совместим, если вы используете распознанную версию MenuQue. Вам следует обновиться до последней версии, доступной в настоящее время для загрузки, если вы еще не обновлялись. Но если вы столкнетесь с проблемами, это ошибка, вероятно, с моей стороны.

OBME (Oblivion Magic Extender) — частично совместим. Сообщается, что расширенное меню алхимии NorthernUI не может обнаруживать или предлагать возможность фильтрации ингредиентов в зависимости от того, какие из них обладают новыми магическими эффектами OBME.

OblivionXP Update — совместимо. OblivionXP Update предлагает вариант установки для пользователей NorthernUI. (исправление цветовой гаммы для версии «Oblivion Style » добавлено в патче NorthUI Patch Oblivion XP Update.7z, allexa)

Ultimate Leveling — совместимо. Ultimate Leveling автоматически распознает установленный интерфейс NorthernUI. (исправление цветовой гаммы для версии «Oblivion Style » добавлено в патче NorthUI Patch Ultimate Leveling.7z, allexa)

LINK — совместимо. (исправление цветовой гаммы для версии «Oblivion Style » добавлено в патче NorthUI Patch LINK.7z, allexa)

Toggleable Quantity Prompts – несовместимо.
NorthernUI предлагает те же функции, отключите TQP и используйте параметры NorthernUI.

WalkBlessed — NorthernUI не полностью совместим с WalkBlessed; однако, начиная с версии 1.3.0, NorthernUI предлагает те же или похожие функции, что делает WalkBlessed излишним.

Требования

Источник: tesall.ru

Лучшие моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion

Трудно представить себе серию The Elder Scrolls без пользовательских модификаций. Особенно игры Skyrim и Oblivion. В данной подборке вы найдете наиболее интересные моды как раз для одной из них – TES IV: Oblivion, которая, несмотря на свой более чем десятилетний возраст, остается одной из самых популярных RPG на ПК.

Любые, даже самые продуманные и глобальные игры с открытым миром и массой доступных занятий со временем начинают надоедать. И здесь на помощь геймерам спешат Чип и Дейл игровой формации – пользовательские модификации. Причем они не только приносят новизну в привычное окружение благодаря новому контенту, но иногда дают полное переосмысление любимой вселенной за счет изменения в сюжете, появления новых героев, квестов, локаций и так далее.

В этот раз мы решили собрать все лучшие моды для легендарной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion и поделиться своими находками с вами.

Читайте также:  Где найти бенора в Скайриме

Содержание Показать

  • 1 Живые и мертвые
  • 2 Arkshtrumz
  • 3 Oblivion Retextured — The caves of Oblivion
  • 4 Crowded Roads Rus
  • 5 Oblivion Graphics Extender
  • 6 Better Cities
  • 7 Elsweyr the Deserts of Anequina
  • 8 Nehrim: At Fate’s Edge
  • 9 Immersive Weapons
  • 10 Luminar’s Better Enchantments
  • 11 The Dragon Citadel
  • 12 More Spells (Better Oblivion Spells)
  • 13 CM Partners Mod
  • 14 Desert Alik’r
  • 15 Martigen’s Monster Mod
  • 16 DarNified UI
  • 17 Artifacts of Tamrie
  • 18 Легенды Акавира
  • 19 Supreme Magicka
  • 20 Assassin’s Creed
  • 21 Daedric Museum of Artifacts
  • 22 The Lost Spires
  • 23 Map Marker Overhaul
  • 24 Deadly Reflex
  • 25 Elder Scrolls Books
  • 26 Earth — The Planet of the gods
  • 27 Integration: The Stranded Light
  • 28 Weather Changer Version
  • 29 Hoarfrost Castle
  • 30 Unholy Darkness
  • 31 Unofficial Oblivion Patch
  • 32 Kvatch Aftermath
  • 33 City of Sunev
  • 34 Facial Textures

Живые и мертвые

Глобальный аддон из трех сюжетно скомпонованных эпизодов, каждый из которых содержит по несколько совершенно новых, невообразимо интересных квестов. Всего мод включает около 50 новых заданий, на выполнение которых потребуется не менее 36 часов! Особенно приятно, что все добавленные вместе с квестами диалоги полностью озвучены на русском языке.

Arkshtrumz

Замечательный мод Oblivion, добовляющий в игру огромный двемерский подземный город Аркштрумц. Город представляет собой комплекс неплохо сохранившихся руин (Аркштрумц был заброшен много лет назад), часть из которых выходит на поверхность, внутри них размещены сложные механизмы загадочного назначения, запутанные тоннели, заводы и прочие обязательные для двемерского быта элементы. Помимо этого, с добавлением Arkshtrumz в игре появляется новая цепочка квестов, рассчитанных на многочасовое прохождение внутри подземного комплекса.

Oblivion Retextured — The caves of Oblivion

Понятное дело, что никакая подборка модификаций не обходится без модов, заменяющих оригинальные текстуры на улучшенные. И в наш сборник мы также включили несколько таких модов, одним из которых является Oblivion Retextured — The caves of Oblivion. Модификация улучшает дизайн пещер и некоторых помещений, заменяет текстуры оружия и брони, а также вносит некоторые другие приятные для глаз графические коррективы.

Crowded Roads Rus

Если вы ощущаете некоторое одиночество во время путешествий по Тамриэлю, то непременно устанавливайте Crowded Roads Rus. Эта модификация добавляет на здешние дороги множество новых НПС, начиная обычными бродягами, странствующими торговцами и путешественниками, и заканчивая бандами разбойников-головорезов и усиленными патрулями стражников.

Oblivion Graphics Extender

Плагин, улучшающий графику в Oblivion благодаря внедрению массы новых визуальных эффектов и возможности их гибкой настройки. Красивые восходы и закаты, приветливые солнечные лучики и мрачные грозовые тучи, прыткие частички пыли и дождевые капли, реалистичные блики и еще много чего другого становится возможным в игре после установки Oblivion Graphics Extender.

Better Cities

Как становится понятным из названия, эта модификация улучшает города TES IV: Oblivion. Причем Better Cities вполне можно назвать глобальным модом, настолько грандиозные изменения он предлагает. Это не просто замена текстур, а полноценная перепланировка городов с перестановкой зданий, добавлением новых строений и архитектурно-парковых элементов, появлением новых НПС и даже некоторых новых игровых функций. Помимо собственных изменений мод Better Cities включает также и модификации от других авторов, призванные улучшить городскую инфраструктуру в Oblivion.

Elsweyr the Deserts of Anequina

Еще одна немаленькая модификация, добавляющая в игру целую провинцию – Эльсвейр с пустынным плато Анеквины. Новые биомы и пять уникальных городов, небольшие деревеньки и форты со своими обитателями (всего более четырех сотен новых НПС) – далеко не полный список изменений от Elsweyr the Deserts of Anequina. В игре также появляются новые квесты, фракции и даже новые ездовые животные!

Nehrim: At Fate’s Edge

Конверсия на базе TES IV: Oblivion, разработанная фанатами игры из Германии. То есть по сути это совершенно новая игра, объединенная с оригиналом разве что внешним видом. Совершенно иной сеттинг, со своей историей и обычаями – все это идеально подойдет тем игрокам, которых желают радикальных перемен.

Immersive Weapons

Оружия в серии TES всегда было довольно много, и Oblivion в этом плане не является исключением. Но это отнюдь не останавливает народных умельцев-оружейников, стремящихся обогатить игру новыми средствами устранения врагов. Immersive Weapons содержит несколько сотен единиц совершенно нового оружия, обладающего вполне лорным дизайном. Оружие появляется в магазинах, у врагов и НПС, а также становится доступным в качестве добычи с поверженных противников и может быть обнаружено в тайниках и сундуках.

Luminar’s Better Enchantments

Небольшой плагин, улучшающий визуальный эффект от чар на оружии. В зависимости от зачарования оружие будет светиться и переливаться определенными цветами, сиять, полыхать пламенем или играть сполохами молний.

The Dragon Citadel

Модификация, добавляющая в игру совершенно новый остров, куда лучше всего отправляться прокачанным и хорошо экипированным игрокам. Ибо в цитадели, обустроенной в центре острова, некогда обитал последний из драконов, собравший здесь немыслимые богатства. И теперь эти богатства охраняет несколько десятков закованных в мощную броню стражей, обладающих к тому же артефактным оружием.

More Spells (Better Oblivion Spells)

Еще больше заклинаний для любителей решать все проблемы при помощи магии! Имеются как боевые заклинания, так и заклятия других, самых неожиданных предназначений. Изучить их можно либо в Университете, либо у соответствующих НПС с высоким уровнем магических знаний.

CM Partners Mod

Популярная модификация, улучшающая систему взаимодействия с компаньонами. Она, во-первых, добавляет в таверны, постоялые дворы и прочие злачные места Сиродила более 70 новых НПС, готовых выступить в качестве спутников главного героя. Во-вторых, в игре появляется с десяток представителей животного мира, также готовых последовать за героем хоть на край света. Наконец, в Oblivion появляется гибкий опционал взаимодействия со спутниками, позволяющий давать им самые разные указания и отстраивать их модель поведения в различных ситуация. Одним словом, крайне полезный и нужный мод.

Читайте также:  Как удалить шейдеры Скайрим

Desert Alik’r

Глобальная модификация, добавляющая в игру новые территории провинции Хаммерфелл – пустыню Алик’р и прилегающее к ней окрестности. Вместе с новой территорией в Oblivion появится и новая линейка квестов, разделенных на отдельные сюжетные блоки, а также новые точки посещения – в основном это двемерские руины, лагеря разбойников, заброшенные шахты и так далее. Также мод включает новые типы врагов, уникальное оружие и броню, необычные предметы и даже новых животных. Наконец, для «Двемерского искусства» был написан собственный саундтрек, представленный чарующими восточными мелодиями.

Martigen’s Monster Mod

Одна из крупнейших и лучших модификаций, посвященных животным и монстрам. Важная особенность Martigen’s Monster Mod – наличие широкой системы настроек, что позволяет отстроить живность Тамриэля под себя, убрав все что не является лорным или же наоборот, превратив мир игры в сюрреалистический бестиарий.

DarNified UI

Небольшой плагин для Oblivion, меняющий оригинальный, довольно громоздкий и многим кажущийся не совсем удачным интерфейс на более практичный и удобный.

Artifacts of Tamrie

Мод на оружие и броню для Oblivion, добавляющий в игру как отдельные артефактные экземпляры, так и целые эпические комплекты. Причем многие образцы были представлены в других играх серии TES. Любопытно реализован и способ получения всего этого желанного богатства: для этого придется воспользоваться книгой «Артефакты Тамриэля», дающей подсказки о месторасположении оружия и брони.

Легенды Акавира

Глобальный мод, дающий возможность побывать на континенте Акавир и раскрыть тайну исчезновения здешних коренных племен. Новая сюжетная линия, квесты, персонажи, навыки и даже графические эффекты – в общем все для того, чтобы вновь разжечь интерес к популярной RPG.

Supreme Magicka

Мод, расширяющий и улучшающий магическую систему, делающий процесс прокачки персонажей магических классов невероятно интересным. Помимо модернизации принципов магической системы Supreme Magicka также добавляет новые заклинания и эффекты.

Assassin’s Creed

Добавляет в игру новую фракцию из вселенной AC, а также связанную с ней цепочку квестов, НПС, оружие и броню. Помимо этого, в игре появляются новые геймплейные возможности, например, лазанье по стене или бесшумное убийство. Атмосферный и отлично вписывающийся в мир игры мод.

Daedric Museum of Artifacts

Забавный плагин, добовляющий «Музей даэдрических артефактов» — любопытное для посещения и исследования место. Особенно приятно, что многие из представленных экспонатов можно умыкнуть, а в самом музее можно запросто поселиться на неопределенный срок.

The Lost Spires

Интересный квестовый мод, добовляющий в игру гильдию археологов и связанную с ними цепочку квестов. Здесь игроков ожидают исследование руин и пещер, посещение мест захоронений и прочие незабываемые приключения в духе Индианы Джонса.

Map Marker Overhaul

Полезный плагин для работы с маркерами на карте. Увеличивает их количество и позволяет делать к ним пометки.

Deadly Reflex

Отличная модификация, расширяющая возможности боевой системы Oblivion. После ее установки герой сможет использовать в бою новые приемы, например, оглушающий удар, возможность метать оружие, увороты и прочие акробатические трюки (зависит от особенностей прокачки персонажа). Также сражения становятся более реалистичными за счет улучшения анимации.

Elder Scrolls Books

Если вам не хватило книг, которые можно найти в Oblivion, мод Elder Scrolls Books существенно расширит библиотеку. Он добавляет в игру несколько книг из других игр серии The Elder Scrolls, причем многие из них дополнены и отредактированы, чтобы избежать некоторых ошибок и неточностей. Найти их можно в книжных магазинах – или же вы можете получить их с помощью команд консоли.

Earth — The Planet of the gods

Новое приключение в мире TES IV: мод, что добавляет несколько десятков часов геймплея, которые займет прохождение новых локаций и подземелий, выполнение квестов и общение с новым компаньоном. Мод находился в разработке шесть лет, и автор хорошо потрудился, чтобы пополнить оригинальную игру новым контентом. Не считая вышеперечисленного, здесь также есть новые анимации, квесты, синхронизация губ при разговорах, новые враги и многое другое.

Integration: The Stranded Light

Квестовый мод, автор которого попытался обогатить оригинальную игру новыми возможностями. Он добавляет 5 гильдий с собственными квестами, более 15 тысяч строчек диалогов, новых персонажей с уникальными репликами, новые задания с нелинейным прохождением и последствиями. Стоит отметить, что для мода требуется наличие DLC Shivering Isles.

Weather Changer Version

Очень простая, но полезная надстройка, которая добавляет возможность управлять погодой: с помощью появившихся в арсенале спеллов персонаж сможет менять погоду по своему усмотрению.

Hoarfrost Castle

Масштабный мод, с установкой которого в игре появится новая квестовая локация – замок Hoarfrost. В нем игроков ждут захватывающие, но в то же время опасные приключения: им предстоит вырвать крепость из лап поселившихся в ней злых сил. Это большой замок с залами и коридорами, потайными местами и ловушками, а также монстрами, которым не терпится полакомиться забредшим в их владения путником.

Unholy Darkness

Вы считаете, что вампиры в TES IV: Oblivion заслуживают большего? Что ж, автор мода Unholy Darkness согласен с вами: его работа существенно расширяет возможности вампиров, добавляя им новые способности и заклинания, и новые способы кормления (например, можно очаровать жертву или выпить кровь трупа). Также в игре появятся тематическая мебель для домов (и возможность построить секретное убежище), торговец с соответствующими товарами и – вишенка на торте – охотники на вампиров!

Unofficial Oblivion Patch

Эта модификация не добавляет новый контент в игру, однако она не менее важна, чем другие надстройки из этой подборки. Unofficial Oblivion Patch исправляет в общей сложности 1800 багов, что значительно снижает вероятность застревания в игре из-за ошибки. Теперь прохождение Oblivion станет еще более комфортным!

Kvatch Aftermath

Если вас всегда удручали руины Кватча, с этим модом вы можете все исправить! Он позволяет отстроить город, наполнить его жизнью и – конечно же – новыми квестами. Kvatch Aftermath содержит несколько построек, которые можно возвести в поселении, действующие магазины, гостиницы и гильдейские здания, а также цепочку заданий, в ходе которых вы сможете стать владельцем замка и поселиться в нем. Отличная возможность вернуть Кватчу былое величие.

Читайте также:  Скайрим читы на секретную комнату

City of Sunev

Этот мод добавляет в Oblivion новый город, однако не рассчитывайте на интересные квесты и возможность поболтать с NPC. Сунев – просто красивая декорация с уникальными постройками и детализированными интерьерами. Впрочем, возможно, вам будет интересно побродить по этому месту.

Facial Textures

Ни одна игра в жанре RPG не сможет обойтись без модов, улучшающих лица персонажей. Тем более, положа руку на сердце, TES IV такой мод определенно необходим. Facial Textures заменяет текстуры лиц людей, эльфов и орков новыми, делая их симпатичнее. Собственно, это все, что от него требуется.

И в заключение еще несколько модификация для Oblivion, разбитых на категории.

Полезные моды: Elven Map Redux, Keychain, Ultimate 3rd Person Camera, Tamriel VWD.

Моды на графику: Detailed Terrain, Oblivion Landscape, Natural Environments, Enhanced Water, Improved Trees Данные / OBSE / Плагины / NorthernUI.l10n.txt; Данные / OBSE / Плагины / NorthernUI.ctrl.txt; и Данные / Меню / NorthernUI / localizationconfig.xml. Все правила разрешения все еще применяются. Если вы распространяете файлы шрифтов, обязательно включите также файл лицензии Open Sans, поскольку я сам не владею Open Sans.

(Если вы попросите разрешения опубликовать переведенную копию полного мода (а не только несколько файлов, требующих перевода), я, вероятно, скажу «да». Если вы не хотите спрашивать, тогда это файлы вам понадобится.)

Я могу быть немного волнуюсь по поводу такого рода вещей, даже когда я сознательно стараюсь этого не делать, но в конечном итоге мне нравится идея людей, создающих вещи, чтобы сделать дни других людей немного ярче. Пожалуйста, не бойтесь спрашивать меня, хотите ли вы использовать или построить что-то, что я сделал!

[1] Вы не можете распространять этот мод, не спросив меня и не получив моего разрешения. Это разрешение может быть отозвано, если эти рекомендации не соблюдаются после получения разрешения, или если вы неверно представили что-либо о предполагаемом распространении.

[2] Если этот мод был «скрыт» с использованием функциональности сайта NexusMods, и причины, по которым он «скрыт», ограничены наличием сломанного обновления, критической ошибки или другой критической проблемы, то вы можете распространять рабочую версию. Версии мода до тех пор, пока эти условия соблюдены. Если вы загружаете мод в службу обмена файлами, я бы предпочел, чтобы вы удалили эту загрузку, как только эти условия перестанут выполняться.

[3] Вы не можете монетизировать или иным образом получать финансовую выгоду от распространения этого мода, полностью или частично, не спросив меня и не получив сначала моего разрешения. Разрешение на монетизацию может быть отозвано, если эти рекомендации не соблюдаются после получения разрешения. Это требование остается в силе после оставления оговорки

[4] Если вы публикуете производную работу этого мода, то мои активы и измененные версии моих актиWow сохраняют те же разрешения, что и исходный мод, и этот факт должен быть передан любому, кто ищет разрешение на модификацию или распространение производной работы. (Для ясности: если вы можете исправлять или изменять функционирование моей работы, даже не включая мой контент или код, то это не «производная работа», и вы можете в основном делать все, что захотите. Я, наверное, не будет заботиться и о небольших изменениях нескольких записей в файле ESP.)

[5: РЕВОКАЦИЯ] Я сохраняю за собой право требовать, чтобы вы прекратили любую или все монетизацию или распространение моих модов и производных работ, независимо от какого-либо предварительного разрешения, которое я дал. Я могу сделать это, если я считаю, что монетизация / распределение / производная может быть потенциально вредной или морально сомнительной, или по другим непредвиденным причинам. Если я отменяю ранее предоставленное разрешение, я не могу требовать и не было бы разумно требовать, чтобы вы были оштрафованы (владельцем сайта / хранилища или любым другим способом) за монетизацию или распространение работы ранее согласно этому разрешению , Это право остается в силе и заменяет пункт об отказе от права, приведенный ниже. Я не ожидаю когда-либо использовать это право; он существует исключительно для того, чтобы иметь дело с людьми, которые оскорбляют, запугивают или неожиданно ужасно совершают.

[6: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТКЛОНЕНИИ] Если ни один из моих проспектов контакта (см. Раздел) не является видимым, публично активным в течение шести месяцев, и если этот мод остается доступным на страницах NexusMods.com, созданных учетной записью, которую я контролирую, и если это добросовестно попытки связаться со мной (через личное сообщение на всех Авеню Контакта, у которого есть личные сообщения), чтобы узнать об этом моде, остаются без ответа в течение двух месяцев, тогда все ограничения на распространение и модификацию этого мода становятся недействительными, пока я не вернусь, если я вернусь (и люди, которые распространяют мод во время моего отсутствия, будут иметь разрешение после моего возвращения).

Предпочтительны следующие способы контакта:

Следующие способы контакта не являются предпочтительными, но все равно должны быть явно неактивными и связываться с ними для вступления в силу

вышеупомянутой оговорки об отказе : YouTube: DavidJCobb

Любая учетная запись, которая помечена как «моя» «по большинству из указанных выше способов контакта также считается путем контакта.

Файловые кредиты
Этот мод, как и все библиотеки на основе OBSE, использует OBSE для работы и использует реверс-инжиниринг, который был дополнен исходным кодом OBSE.

Система пожертWowаний
Этот мод включен для получения пожертWowаний

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Источник: www.nexusmods.com