Первое обновление Hearthstone в 2018 году

С 19 февраля по 11 марта набор карт на Арене изменится со Стандартного на Вольный. Если у вас остался незавершенный поход на Арену, то он автоматически завершится в день начала события. Между прочим, первый вход будет бесплатным. И полным разочарований, как это часто бывает во время массовых событий, так как многие игроки попросту не умеют собирать колоды.

Или не знают текущую мету арены. Но в данный момент никто и не знает, что будет происходить на ней, так как не понятно, сохранятся ли старые настройки для нового формата и каков шанс выпадения сильных и мусорных карт.

В выше упомянутые даты в Hearthstone пройдет, как вы уже могли догадаться, Вольный Фестиваль. Раз фестиваль называется Вольным, то он должен затронуть и другие аспекты игры. Эксперты собрали колоды для каждого класса, чтобы в новой потасовке вы попробовали самые интересные сборки из великого и ужасного вольного формата. Вряд ли новая потасовка переплюнет «Чертог чемпионов», где игрокам предлагали чемпионские колоды разных лет, но всё равно будет интересной.

3 СЕЗОН! Нежить на Полях Сражений Hearthstone — Undead Обновление

Первое обновление Hearthstone в 2018 году

Как уже заведено на подобных мероприятиях, игрокам откроется грандиозная потасовка, где им необходимо собрать свою собственную колоду из имеющихся в коллекции карт, а потом дойти с ней до 12 побед. Особую остроту добавляет, очевидно, наличие карт вольного формата. Поэтому название сему чуду — вольный потасовочный цех.

В течение ограниченного времени вы получите шанс выиграть гору комплектов, просто выполняя ежедневные задания, но также никто не мешает (и не заставляет) купить 30 комплектов карт: по 10 комплектов дополнений «Экспедиция в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы» со скидкой. Этакий финальный аккорд года Мамонта, полезный, если вы собираете в меню для распаковки комплекты, которые исключены из магазина.

Первое обновление Hearthstone в 2018 году

  • «Раза Плененный» теперь уменьшает стоимость силы героя до 1, а не до 0.
  • «Коридорный ужас» теперь обладает показателем атаки, равным 2, а не 5.
  • «Пират Глазастик» больше не обладает свойством «Рывок».
  • «Костяная кобыла» теперь стоит 8 маны вместо 7.

Три другие карты, не сильно преувеличивая, были мастхев в любой метовой колоде, кроме некоторых вариантов контроль-сборок мага и воина. Самое поразительное изменение — фикс ужаса. Это была отличная карта не только для темпо/агро колод: она оказалась удивительно полезной для контроль колод. Для «Контроль Чернокнижник», например. Существо прекрасно синергировало с «Пламя тьмы».

Увы, но теперь ужас годится только для колод охотников и друидов, которые будут не против жирного существа, которое они все равно усилят через другие карты. Или это скрытое усиление, чтобы жрецы не уничтожали ужасов с помощью боевого клича классового рыцаря смерти? Сомнительное утверждение — 2 единицы урона слишком жалкое число. Зато герои избавятся от надоевших всем фиолетовых глистов.

Первое обновление Hearthstone в 2018 году

Изменение «Пират Глазастик» затрагивает, в основном, агрессивные колоды. Особенно страдают колоды с пиратами и «Принц Келесет», а также страдает разбойница. Увы, но на чемпионате мира никто не радовался выстреливающему из колоды существу 3-3, да и пользователи игры уже много месяцев просили убрать «Пират Глазастик» из игры насовсем. Поздравляем их с победой!

«Костяная кобыла» же просто ушла с позиции лучшего седьмого хода, став на единицу маны дороже и ближе к «Динозаврение». Теперь она не спасет на седьмом ходу от верной смерти, не обеспечит темповый летальный урон, еще много чего лишились игроки, использовавшие кобылу в своих колодах. Мы всё понимаем, но почему шамановских докторов 7-7 не уничтожили подобным образом?

В итоге, что мы имеем: все метовые колоды ощутимо порезаны, практически выкинуты в мусорку; нисколько не сбалансирован «Куболок». Тут надо уточнить, что все колоды условно делятся на ранги/тиры. Допустим, колоды тир-6 можно назвать неиграбельным мусором, а колоды тир-1 очень сильны. Но, по обыкновению, в любых системах возникают исключения в стиле «This Isn’t Even My Final Form» и «Никогда не видел(а) такую чакру/реацу».

Читайте также:  Почему в Hearthstone нет звука

Первое обновление Hearthstone в 2018 году

В этом сезоне аниме-поворот совершил именно чернокнижник, самый слабый класс прошлого дополнения. Если все остальные колоды, включая «Хайландер Жрец» (поверженный горец) находятся на приблизительно одном уровне, то чернокнижник вылез на место повыше, раздвигая тюль мироздания и представления о балансе. Такие колоды иногда называют S-тир колодами. Почему?

Потому что так уж сложилось в видеоиграх: многие консольных слешеры приняли школьную систему оценки навыков игрока. А как 5, B как 4 и так далее. Но настоящим виртуозам присуждается оценка S.

Не знаю, что она точно обозначает (Superb, Supreme или Sehr gut!), но она очень даже подходит для описания колоды «Куболок». Еще до обновления кубчинский чернокнижник карал в руках опытного игрока в 9 матчапах из 10, вечно находился в бане на чемпионате мира, и противостоять ему мог только «Контроль Чернокнижник». Что-то поменялось для него? Ну, теперь жрец не сможет с помощью удачи перевернуть игру и выиграть матч собранной летальной комбинацией карт, а разбойница не нанесет лишние 2-3 урона с рывка для гарантированной победы.

Так что никто не помешает чернокнижникам захватить игру на этот сезон, кроме самых идейных игроков, играющих только ради интереса. Ведь «Джейд Друид», раньше гревшийся на вершине ладдера, сегодня очень страдает из-за упырей, которых игроки включают практически в любую колоду, а остальные классы не могут бороться против сразу трех выигрышных стратегий: море провокаций; море рывков; бесконечно воскрешаемые существа. Короче, попавшись против чернокнижника, вы по уши угодите в море липкой субстанции, способной за мгновение вас прикончить, а матч растянется на полчаса. И Blizzard просто проигнорировали факт доминирования этой колоды в соревновательных играх.

Нельзя сказать, что исправления игры сильно порадовали, так как осталось множество имбалансных карт. Из мелких новостей можно отметить, что всеми любимого Trolden назначили менеджером по работе с сообществом Hearthstone (они обращают внимание на сообщество!), а значит, роликов с интересными моментами станет меньше, что очень печально, особенно в преддверии вольного фестиваля.

Ждем нового дополнения и изменения рейтинговой системы в марте. Обновление 10.2 и все изменения карт уже ждут вас в игре. Фестиваль Вольного формата начинается 19 февраля и продолжится до 11 марта.

Источник: coop-land.ru

25 января выйдет обновление с Соратниками для Hearthstone

Уже 25 января для коллекционно карточной игры Hearthstone ожидается выход свежего обновления. В игре на Полях сражения должна появится новая механика и различные правки. Пока официальной информации нет, но датамайнеры уже отыскали несколько интересных моментов.

Так в игру ведут механику под названием Соратники, его получит каждый герой в игре. Правда механики у различных соратников будут свои, буть то бафы или другие возможности. При этом соратник будет двух уровней, а получить его можно будет после набора шкалы. К слову шкала будет набираться за различные действия типа побед, урон и прочее, так же шкала привязана к уровню вашей таверны. Как это отразится на ире пока не известно.

В игру добавят новых героев в количестве четырех штук. В игре появится Бру’кан, Дрек’тар, Вандар и Тавиш.

Больше подробностей должны представить буквально на днях, так как до обновления остается всего лишь 5 дней.

Источник: lvgames.info

Обновление Hearthstone до 1.0.0.4944

Сразу же после официального выхода релиза Hearthstone выходит обносление игры до версии 1.0.0.4944
Много ноWowведений как визуальных, так и изменений механики игры.

Обновление Hearthstone до 1.0.0.4944

За 500 рейтинговых побед вы получите особого анимированного героя, анимацию получит и способность героя.

Обновление Hearthstone до 1.0.0.4944

В конце каждого сезона вам будет открываться одна дополнительная рубашка карт.Переключать между ними можно будет в интерфейсе игры.

Обновление Hearthstone до 1.0.0.4944

Теперь при дисконекте от сервера у вас есть минута что бы восстановить соединение, перезапустить клиент и продолжить игру

Как заявляют разработчики они наконец то исправили ошибки с перемещением карт на столе, накладыванием их друг на друга и другие мелкие правки.

  • В игру были добавлены золотые герои, которых можно открыть, одержав 500 побед в рейтинговых играх определенным героем. Следить за прогрессом можно на экране выбора героя в режиме рейтинговых игр.
  • Добавлены новые рубашки карт. Их можно заработать за всяческие игровые свершения, например за участие в сезонах рейтинговых игр.
  • Была добавлена новая награда — ездовое животное Азарт для вашей учетной записи World of Warcraft! Чтобы получить его, выиграйте три матча в режиме «Игра» или «Арена».
  • Теперь игроки могут подключиться к любому региону Hearthstone (Северная и Южная Америка, Европа, Корея, Тайвань) вне зависимости от региональных настроек учетной записи Battle.net. Прогресс и коллекция карт сохраняются отдельно для каждого региона.
  • Функция «Игроки рядом с вами» теперь включена по умолчанию. Вы можете отключить ее в меню настроек.
  • Таймер ожидания теперь появляется, только спустя некоторое время ожидания в очереди.
  • Максимально возможная сумма золота на учетной записи — 20 000 золотых. Если количество золота на учетной записи достигло этой суммы, игрок не сможет получить дополнительное золото, пока не потратит кое-что из своих запасов. Данное ограничение было введено во избежание получения золота нечестными путями, нарушающими условия пользования. Атмосфера честной игры крайне важна для нас, и мы будет пристально следить за тем, каким образом золото поступает к игрокам: это необходимо для того, чтобы игра приносила радость всем.
  • Некоторые карты набора эксперта были изменены, а количество чародейной пыли, получаемой при их распылении, временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для их создания. Это касается карт:
  • Нат Пэгл
  • Мехмастер Замыкалец
  • Теперь при каждой смене рейтингового сезона игроки могут начать новый сезон с более высоким рангом, чем «Злая курица». Начальный ранг зависит от ранга, достигнутого в предыдущем сезоне. В начале нового сезона игроки будут получать по 1 звезде за каждый ранг, полученный в предыдущем сезоне.
  • Игроки с рангом «Злая курица» начинают с 0 звезд, а не с 1. Куд-куда?!
  • За 10, 11 и 12 побед на арене игроки больше не будут получать не золотые версии обычных карт.
  • Добавлено много новых графических эффектов для карт. +3 к блестяшкам/+5 к сверкашкам.
  • Для существ, обладающих способностями «Маскировка» и «Провокация», введен новый графический эффект, позволяющий увидеть, что они временно не могут воспользоваться способностью «Провокация».
  • Графический эффект массового распыления карт был улучшен. Распыляйте карты красиво!
  • Элементы интерфейса, отображающиеся при вызове друга на дуэль, были улучшены. Вот это вызов!
  • Существа, получившие «Печать мудрости», теперь помечены значком молнии. Как только нам это не пришло в голову раньше!
  • Теперь при потере соединения игрок в течение 60 секунд может попробовать снова подключиться к игре и продолжить с того места, на котором связь с сервером прервалась.
  • ИИ уровня «Эксперт» окончил курсы повышения квалификации и теперь является более достойным соперником.
  • Если колода игрока, который ходит вторым, полностью состоит из золотых карт, она будет также укомплектована золотой монеткой.
  • Теперь впервые, когда вы открываете героя, звучит его приветственная фраза. Какая встреча!
  • Теперь секреты могут активироваться только во время хода противника.
  • Возможность активации собственных секретов кажется нам странной. Она не позволяет нам создавать новые мощные секреты, которые срабатывают от событий, которые игрок может легко контролировать (например, смерть существа). Сейчас по принципу действия секреты больше напоминают обычные заклинания. Тем не менее, нам хотелось бы, чтобы они являлись ловушками, вынуждающими противника делать неудачные ходы, и именно поэтому мы внесли в игру данное изменение.
  • Теперь Нат Пэгл обладает следующей способностью: «В начале вашего хода вы с вероятностью 50% берете дополнительную карту».
  • Нат Пэгл теперь пытается вытащить карту в начале хода, а не в конце: данная карта позволяла слишком эффективно вытягивать новые карты из колоды, и при этом на ранних этапах игры ей было очень трудно что-то противопоставить. В итоге карта «Нат Пэгл» стала неотъемлемой частью слишком многих колод. Благодаря внесенному изменению у игроков будет больше времени, чтобы нейтрализовать данную карту, прежде чем сработает ее способность.
  • «Мехмастер» — нейтральная карта, которая эффективно нейтрализует или ослабляет мощных существ, и поэтому последних становится на игровом поле значительно меньше. Мы считаем, что благодаря этому изменению карта «Мехмастер Замыкалец» будет лучше соответстWowать своей стоимости и силе, а игроки смогут чаще выводить на игровое поле разных забавных существ. «Мехмастер» по-прежнему будет востребован в определенных колодах, но больше его не будут использовать все без исключения игроки высокого уровня.
  • Карта «Элементаль воды» (колода мага) теперь корректно замораживает героев с показателем брони.
  • Карта «Исцеление предков» (колода шамана) теперь всегда полностью восстанавливает здоровье существа, вне зависимости от текущего запаса здоровья.
  • В результате нескольких неполадок существа случайным образом менялись друг с другом местами на поле боя. Все известные причины беспорядочного перемещения существ были устранены.
  • Теперь карты лучше располагаются в руке игрока. Как и в случае со сменой мест существ на поле боя, были устранены все известные причины наложения карт друг на друга.
  • Кнопка «Новая колода» на экране управления коллекцией карт больше не подсвечивается, если игрок быстро нажимает кнопки «Готово» и «Нет» после выбора героя.
  • Клиент Hearthstone больше не остается на переднем плане после того, как пользователь щелкает по другой программе.
  • Теперь выбрать друга в списке друзей можно, щелкнув по его медали.
  • Если во время дружественного матча вы получаете новые задания, после окончания матча вы получите соответствующее уведомление.
  • Теперь в истории боя указывается, когда карта «Ремонтный робот» восстанавливала здоровье персонажей.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при возвращении в основное меню кнопки ненадолго переставали работать.
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые учетные записи не могли принимать приглашения на дружеские бои.
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторым игрокам, имеющим хотя бы одну собственноручно созданную колоду, были недоступны режимы «Игра» и «Тренировка», а также дружеские матчи.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при получении ежедневного задания одновременно с началом выступления на Арене кнопки покупки и возврата становились недоступны.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при входе в Hearthstone игрок получал сообщение о том, что его друг вошел в игру, если он на тот момент уже находился в игре.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при попытке создания новой колоды игра теряла соединение с сетью спустя примерно минуту.
  • Исправлена неполадка, из-за которой нажатие кнопки «Назад» на экране создания колоды во время проигрывания анимации кнопки колоды, приводило к тому, что кнопки колод становились недоступны.
  • Исправлена неполадка, из-за которой карты, полученные из комплектов или заработанные за победы над героями, не отображались в коллекции после перезапуска клиента игры.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в меню добавления нового друга, появляющемся при выборе последнего противника в списке друзей, BattleTag не отображался автоматически.
  • Исправлена неполадка, из-за которой титры можно было просмотреть на экране «Задания на сегодня».
  • Улучшены многие графические эффекты и исправлены различные неполадки в графическом оформлении и работе игры.
  • Исправлен ряд звуковых неполадок.
  • Теперь при включении полноэкранного режима на некоторых разрешениях и мониторах границы окна отображаться не будут.
  • Исправлена графическая неполадка, возникавшая при смене разрешения.
  • При использовании высоких настроек графики во время запуска игры больше не возникают графические неполадки.
  • Строка системного меню больше не отображается поверх клиента игры, работающего в полноэкранном режиме.
  • Панель значков Dock больше не отображается поверх клиента игры при нажатии Alt + Tab для смены активного приложения.
  • Обновление Hearthstone 1.0.0.4217
  • Первый масштабный патчнот для Hearthstone.
  • ЗБТ. Что нас ждёт после вайпа?
  • Получение карт в Hearthstone
  • История изменений
Читайте также:  Hearthstone стоит ли покупать приключения

Источник: hsdb.ru