Рецензия к игре «Warcraft III: The Frozen Throne» от Regolas
В прошлый раз, говоря о Warcraft III, я не сильно углублялся в историю, старался общими словами описать происходящие. В случае же крупного дополнения будет много спойлеров.
Итак, сама по себе игра претерпела некоторые изменения. Это всё та же стратегия в реальном времени, но каждая раса получила два необычных юнита, летающий и наземный: ястреб и ведьмак (чарокрад) – Альянс, нетопырь и служитель предков – Орда, лесной дракончик и горный великан – Ночные эльфы, сфинкс и обсидиановая статуя – Нежить. В основном это существа поддержки. Появились здания-магазины, новые типы брони и атак у воинов и башен, а также дополнительные герои, которые по полной раскрываются в основном сюжете игры. Всё это ради баланса и большей вариативности.
Пора поговорить о кампаниях, которых можно разделить на две неравные части: «Основание Дуротара», рассказывающая о судьбе Орды Тралла и людей Джайны Праудмур, сделанной в стиле RPG, и все остальные, повествующих о судьбе «Предателя» Иллидана с Нагами, а также выживших эльфов Кель`таласа и Ледяном троне Короля-лича Нер`Зула (в нашем переводе он стал называться Повелителем Тьмы). В каждой из них встречаются Наги, новая не совсем полноценная раса, которая сыграет свою роль в каждой истории. Пожалуй, стоит начать с орков.
Прохождение кампании Warcraft 3 Reforged. Высокая сложность
Эта кампания никак не пересекается с основным сюжетом, скорее она готовит игроков к World of Warcraft. В центре сюжета повелитель зверей Рексар из Мок`натала, наполовину орк, наполовину огр. Волею судьбы он знакомится с Траллом и помогает молодому вождю (да, Рексар на самом деле старше) защитить новый дом орков, а заодно и троллей, и тауренов (минотавры — наша локализация).
Города и армии как таковой здесь нет: три крупных акта дают возможность исследовать большие локации, находить новых персонажей, таких как Чень Буйный Портер, который по неизвестной причине в России получил имя Райво из Пандарии. Что же до сюжета, возвращается флот людей Кул`тираса, которого не было со времён второго Варкрафта, которых ведёт человек старой закалки, адмирал Праудмур (отца Джайны), не способный понять новое устройство мира и оркам приходится вступить в бой со старыми врагами. Может показаться, что это довольно предсказуемо, однако кампания весьма оригинальна, герои: Рексар, Рохан (тролль-новичок), Кэрн и Чень (если не пропустили в первом акте его) разносят всё на своём пути, превращаясь в настоящих монстров под конец игры. А финал в стиле MOBA не оставляет равнодушным.
Теперь перейдём к основному сюжету. Кампания «Ужас из глубин» возвращает нас в северные леса Калимдора, где новая героиня Мэв разыскивает сбежавшего Иллидана, желая вернуть своего 10000-летнего узника в темницу. Благодаря умению «Скачок» на всех картах можно найти множество секретов, в которые может попасть только тюремщица, будь то маленький островок, пещера или сад с крысой, которую надо взорвать, щёлкая по ней множество раз. Не стоит забывать и про ветеранов: Тиренд и Фарион присоединятся ближе к середине кампании и помогут узнать мотивы «Предателя», а также найдут. подход к нему, под конец «слепого, видящего то, что недоступно зрячим» точно не назовёшь злодеем, скорее непонятым гением, который нечасто думал о последствиях.
«Проклятие Мстителей» (на самом деле Эльфов Крови) идёт сразу же после истории с их заморскими родичами. Хоть и зовётся кампанией Альянса, как таковые люди тут перестают быть играбельными персонажами уже после первой миссии, ведь главный герой здесь – принц Кель, лидер эльфов Кель`Таласа. Каждая миссия здесь весьма нестандартна, так длинноухим часто помогают «змеелюды», а ближе к концу вообще используется смежный лагерь из зданий сразу двух народов. Стоит выделить секретную главу «Исход», сделанную в жанре «Tower Defence». Ну, вы знаете, сотни существ бегут на верную смерть, пытаясь уничтожить Портал, когда их там вообще не может быть… В этой кампании меньше всего глав, но некоторые из них точно займут массу времени, да и уж точно своей неординарностью впечатлят: изгои разных миров и времён пытаются выжить в умирающем мире.
«Повелитель Тьмы» завершает всё одной чёрной точкой, подобно «злой» концовке Starcraft: Brood War, так что здесь не увидишь торжества добра и свержения вселенского зла. Мы вновь возвращаемся к старому знакомому – принцу Артасу, которого сам Король-лич (не в нашем переводе) вызывает обратно в Нортренд, дабы спастись от гнева своего создателя Кил`Джедена. То, как старый Нер’Зул связан с одним из лидеров Пылающего легиона, не распишешь в парочке предложений (для этого лучше всего подойдут книги. ), да и в игре об этом немного сказано, важно то, что Иллидан пытается разрушить Ледяной Трон – источник силы и одновременно темницу владыки Плети. Над концовкой постарались, тут и гражданская война мертвецов, Повелители ужаса, освободившаяся Сильвана, долгие пути под землёй, после чего на Вершине Мира можно будет увидеть, как служители Льда дадут отпор воинам Пламени.
Ну, закругляемся. Шикарных внутриигровых роликов не так уж и много: вступительный и финальный (дуэль выглядит слабовато и не в счёт), но и эти два просто шикарны. Сами кампании в основном заканчиваются непродолжительными связующими интерлюдиями («Пути расходятся», «Приказ Кил`Джедена»). Такого эпичного размаха как в Reign of Chaos нет, истории более локальные, нет «спасения мира от врагов всего живого», однако это всё тот же захватывающий Warcraft III.
Но одно расстраивает: Кель, Вайши и Иллидан – главные герои дополнения вернулись в World of Warcraft: The Burning Crusade в качестве злодеев-диктаторов, которых с удовольствием до сих пор убивают игроки.
Источник: www.kinonews.ru
Warcraft III: The Frozen Throne скачать игру на пк
Хотя представленная игра-стратегия и является дополнением к третьему Warcraft её можно назвать самостоятельной игрой. Поэтому если ищете где можно Warcraft 4 скачать бесплатно русская версия, то познакомьтесь с The Frozen Throne от компании Blizzard Entertainment. Значительным новшество стало появление магазинов в которых Герои могут покупать магические предметы. Они теперь расположены непосредственно на территории базы и нет нужды пробиваться через толпы врага, чтобы их посетить. Кроме того, на картах теперь присутствует новое здание — Таверна, предназначенное для найма Героев.
Скриншоты игры Warcraft III: The Frozen Throne
Каждая раса обзавелась новыми боевыми юнитами и это без сомнений вносит в игровой процесс разнообразие. Герои теперь атакуют врага не только мечом. Они могут использовать магию, отбивать атаки противника и защищать свои войска. Возможности игрового редактора расширены и это позволит фанатам серии создавать собственные, уникальные уровни и делиться ими с друзьями.
Именно благодаря редактору и постоянно обновляемому контенту игра не теряет популярности и спустя десятилетие после выхода. Спешите скачать Warcraft 4 торрентом бесплатно и провести интересно время. Вас ждут действительно грандиозные и захватывающие события!
Видео обзор Варкрафт 3 Фрозен Трон
Источник: gamegula.org
Steam Frozen Flame — Обзор Survival ARPG от русских разработчиков
Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме
Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)
Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 3) Показывать всех
Sidd
Администратор
Frozen Flame — игра в жанре multiplayer survival action RPG. Будучи изначально инди проектом с небольшой командой и туманным будущим, разработчикам из Dreamside Interactive удалось привлечь издателя, необходимые инвестиции а так же набрать новых людей в команду. Теперь игра представляет собой твердый средний проект, который может посоперничать и со многими ААА по контенту.
Движок Unreal 4 хоть и делает графику знакомой для игроков, но зато выглядит красиво и бодро.
Геймплей и направление развития
Сейчас проект находится в разработке, обзор пишется по версии 0.8.01.11194.
Игра на релизе будет распространяться по B2P системе, купил и играй, но будут присутствовать миктротранзакции кастомизаций, не дающие явного преимущества, и в дальнейшем планируются DLC.
К релизу обещают более 50 часов геймплея, но и сейчас часов 20-30 можно отыграть вообще легко в удовольствие.
Игра не ММО, а именно мультиплеер, с серверами до 50 игроков, в дальнейшем планируется поддержка пользовательских серверов и модов!
Заходя в выживач, ожидаешь скучного наполнения, и PvP с голыми варварами, но Frozen Flame пошли другим путем, сделав упор на сюжет и PvE. В игре есть квесты и NPC, продающие различные товары:
Мир игры детально проработан, по углам заботливо расставлены всякие плюшки и можно найти даже вход в данжи — бастионы.
Карта мира по наполнению похожа на Готику или Elex:
То, что поместилось на скришот это даже не 50% всей карты, примечательно, что в закрытые локации тоже можно пробраться, правда там видны текстурные баги. Далеко бегать не нужно, все находится рядом, а так же есть система телепортов и камень возврата.
Мобы визуально довольно разнообразные, хоть и повторяются местами, но такого чтобы одну текстурку раскрашивали в разные цвета, такого в принципе нет.
Всяких элитных мобов и боссов довольно много, но они в большинстве своем багованные и никак не защищены от абуза — то есть могут упереться в камень или на границу своей зоны и не будут атаковать. Например я убил титана, стоя на ступеньку ниже лестницы, и он при этом не атаковал:
Надеюсь, к релизу игры все это поправят, поскольку это убивает соревновательный элемент и делает прогресс бессмысленным.
А к тому, чтобы развитие было интересным, есть все предпосылки!
Строительство и домовладение
Строительство домов (Q) с сундуками и защитой, я свой еще не строил, но в чужие забирался:
Свои станки я расположил прямо на улице на фундаменте:
Система крафта полноценная по всем канонам сюрвайвла и песочницы:
Собрав начальные инструменты из камней и палок, в дальнейшем потребуются станки и редкие ингредиенты для более технологичного крафта:
Сейчас есть проблема, что при крафте не указывается точное название нужного ресурса и приходится подбирать их методом тыка, основываясь на картинке, надеюсь в будущем поправят.
Вкачанный атрибут «Дисциплина» позволит создавать вещи с более высокими характеристиками, градация по цвету и тиру:
- Shoddy — без цвета самый простой
- Common — белый
- Refined — синий
- Superior — зеленый
- Exquisite — фиолетовый
- Mastercraft — оранжевый
- Legendary — желтый
Персонаж и прокачка
Классов персонажа в данный момент в игре нет, планируются или нет я не знаю. В данный момент пол можно сменить, купив специальный итем у NPC. Так же планируется множество различных кастомизаций внешнего вида.
Путешествуя по миру игры, вы тем или иным способом копите основной ресурс игры «Пламя», его выдают за убийство мобов, и за съедание специальных итемов — кристаллов, которые так же используются как синее магическое топливо, и в некоторых квестах, поэтому не спешите их употреблять:
Основные инструменты для взаимодействия это Алтарь Пламени и Осколок Памяти:
Жертвуя накопленное пламя алтарю прокачиваются атрибуты и уровень:
Подобная система прокачки существует в Dark Souls и скорее всего из нее черпали вдохновение.
Атрибуты реально нужны и требуются везде, для ношения доспехов, магии или для лучшего собирательства и крафта.
Скилов у оружия нет, кроме нескольких специализированных атак, но есть скилы в виде магических заклинаний, которые нужно сктафтить и выкачать интеллект для использования:
Я ими еще не пользовался т.к не выкачан интеллект, но хотелось бы больше подобных опций и для физ оружия, пусть даже и в ущерб текущему урону.
Из оружия в данный момент самым удобным на начальном уровне считается копье, а потом одноручный меч. Ну и конечно же имба-лук, который при наличие стрел позволит вам убивать практически кого угодно (надеюсь в будущем это как-то поправят).
Прежде чем что-то скрафтить или построить (исключение строительство) нужно потратить осколки памяти на изучение рецепта. Осколки добываются в мире путем взаимодействия с обелисками или же при вкачивании атрибутов. То есть в дальнейшем можно достать все крафт рецепты, просто гриндя мобов и зарабатывая пламя, но вначале придется ограничиться самыми необходимыми, или же кооперироваться с друзьями, к чему собственно и подталкивает игра. Поначалу изучение обелисков позволяет быстро добывать осколки памяти, но забрать награду с них можно только один раз.
По словам разработчиков геймплей на релизе будет составлять более 50 часов и прокачка будет дольше, а в качестве реиграбельности будут катаклизмы — периодически вайпы с изменением условий следующего цикла. Хорошая идея, чтобы отойти от концепции ММОРПГ, которые справляются с бесконечным прогрессом варварскими лимитами и дейликами.
После катаклизма часть талантов можно будет сохранить и перенести в новый мир:
PvE и PvP концепции
Разработчики не хотят создавать ганкбокс, видя проблемы рейдов на дома во время оффлайна и разницу в уровнях, и понимая, что это отпугнет многих игроков хотят сделать систему, устраивающую всех. PvP режим будет включаться путем квеста или покупки специального итема (за игровую валюту) и позволит нападать только на игроков с включенным режимом (или игроков у которых нет защиты новичка , это пока что не точно)
ПК игрок будет получать некоторые штрафы, но взамен получит альтернативный путь развития. То есть будет возможность игры за темную сторону, предположительно с PvP квестами и общением с темными NPC, но путь к «добрым NPC» в этом случае будет закрыт. Ближайшая аналогия, которая мне припоминается, это пиратство в Archeage.
С удовольствием поиграл уже более 20 часов, учитывая незавершенность игры, это круто! Изначально я был более скептично настроен, ну сами подумайте, очередной выживач от русских разработчиков, сколько мы их уже видели и сколько еще увидим!
В этом плане Frozen Flame приятно удивила, действительно игру делают с душой увлеченные люди, это чувствуется.
Конечно сейчас не все так гладко, и есть куда развиваться, например тот же Crowfall смотрится масштабнее, но бегая по пустым процедурно-сгенерированным локациям начинаешь скучать, а детально проработанный мир Frozen Flame хочется исследовать.
Насчет аббревиатуры «ARPG» в контексте моего понимания — конечно в данный момент игра ни разу не POE и не Grim Dawn, я бы сказал, что есть лишь ранние зачатки и элементы Action RPG, которые еще предстоит доработать и развить:
В целом мне игра понравилась, направление развития адекватное и не вызывает вопросов, хотя и требует много усилий и новых механик, тем более что их уже анонсировали и пообещали. Буду следить за ее развитием, для раннего доступа и бета теста выглядит весьма достойно.
Информация о сроках и стоимости игры на релизе
Закрытый бета тест в Steam начнется 15 сентября, ключ на официальном сайте стоит 720р. Ранний доступ сейчас можно получить, купив промо набор за 1620р. Стоимость игры на релизе будет приближена к текущей цене НРД, и составит 10-15$
Хорошая новость! Если вы хотите купить игру уже сейчас с 10% скидкой, переходите по нашей ссылке и используйте промокод SIDDGAMES
промокод вводится при оплате
Источник: siddgames.ru