Warcraft 3: The Frozen Throne, лучшая стратегия своего времени?
В 2003 году компания Blizzard выпускает дополнение к оригинальной 3 части игры, под названием The Frozen Throne.
Взято из открытых источников
Ветераны Warcraft III вольются в новую кампанию без малейших проблем. Много чего из оригинала осталось здесь, да к тому же добавлен новый контент! Сюжет всё ещё интересен, геймплей всё так же затягивающ. Перед нами однозначно дополнение «в духе Blizzard», как раз такое, какое и должно быть.
Всё начинается там, где закончились события предыдущего сюжета: демоны были отброшены назад, выжившие осколки Альянса пытаются установить порядок в мире, Иллидан что-то затевает, а остатки армии нежити терроризируют Лордерон. Весёлое положение дел, правда?
Как и Warcraft III, синглплеерная кампания The Frozen Throne требует от вас поработать с разными фракциями – ночными эльфами, Альянсом и нежитью. Меньшее дополнение могло бы быстренько закончить с этой войной и помахать вам ручкой на прощание, но Frozen Throne предлагает 26 полноценных миссий игроку!
WarCraft III: Reign of Chaos — ретро-обзор
Взято из открытых источников
The Frozen Throne представляет игроку множество новых существ, среди которых стоит особо отметить наг, которых впору выносить в отдельную расу. В мультиплеере играть за них нельзя, но зато в кампании есть парочка миссий, где игроку это позволят.
Также каждая из четырёх рас получила дополнительных юнитов, таких как титанические горные великаны. Не все из них значительно влияют на игру, но вы обязательно найдёте несколько полезных именно вам.
И чего бы стоили новые юниты без новых героев, готовых вести их в бой? Каждая раса получает дополнительного «суперсолдата», кардинально меняющего боевой расклад. Среди их возможностей (разные для разных рас) – атаки с большим радиусов поражения, лечение товарищей и даже пополнение рядов армии свежими бойцами.
Взято из открытых источников
Больше всего изменений было не с персонажами, а со стратегией одиночного режима. Забудьте старый добрый план «Строим базу А, сносим вражескую базу Б» – Frozen Throne заставит вас думать о многих целях сразу, да к тому же отражать атаки нескольких армий одновременно! Ну вот например, вы контролируете две вполне самодостаточные армии, находящиеся в разных концах карты. Одной придётся защищаться от непрерывной осады врагами, а вторая тем временем должна будет подобраться к ним сзади и помочь окружённым товарищам. Так что я очень рад: Blizzard действительно заинтересованы в нахождении новых сложностей.
Взято из открытых источников
В заключении. Неудивительно, что The Frozen Throne полюбился многим игрокам, как уже знакомым с Warcraft, так и новичкам. Blizzard продолжают дарить свой аудитории замечательные дополнения, расширяя так и без того достойную (и весьма известную) RTS. Конечно же, элементы «того самого» Warcraft остались неизменными, но их «обёртка» стала ещё лучше и интереснее.
Мое мнение о Warcraft 3 и Frozen Throne
Спасибо, что дочитали до конца. Буду благодарен за Ваши подписки и комментарии. Все добра.
Источник: dzen.ru
Обзор игры WarCraft III: The Frozen Throne
Почему-то в прессе чаще всего упоминались абсолютно незначительные нововведения; так, активно обсуждались нейтральные герои (в особенности – Пандарийский пивовар). На деле существование таверны (где обитают также Королева Змей, Повелитель Зверей, Темная Охотница и Разрушитель) мало влияет на игровой процесс – реальная выгода заключается лишь в том, что здесь героя можно получить мгновенно.
Баланс, естественно, нейтралы не нарушают, а по оценкам многих игроков они слабее испытанных в боях старичков. Примерно так же дело обстоит и с остальными новичками-героями (по одному на каждую расу). В играх на Battle.net они используются достаточно часто, однако лишь из любопытства. Я честно пробовал использовать телепортацию Смотрящей в Ночь как средство для неожиданных атак на “островных» картах, но ее слабость в открытом бою провалила все эти попытки.
Напротив, новые юниты на баланс влияют, сглаживая недостатки каждой из рас и упрощая борьбу со многими классическими стратегиями. В частности, теперь все расы могут нормально лечиться и снимать эффекты от заклинаний – ранее приходилось пользоваться подручными средствами вроде предметов из магазинов и нейтральных существ. Борьба с магией заметно расширена такими заклинаниями, как “похищение магии» ведьмаков и “заклинание крови» лесных дракончиков. Последние за счет своей мобильности могут использоваться как козырной туз, в нужный момент оказывающийся на поле боя, неожиданно выключая из борьбы вражеских некромантов или шаманов. Тем не менее, на практике новые юниты используются редко – для победы вполне достаточно и проверенных старичков.
Из новых типов войск стоило бы отметить не только пресловутую расу наг (змеелюдей) – ведь за нее играть можно лишь в кампаниях – но и огромное количество новых нейтралов, из которых можно было бы легко составить еще три или четыре полноценные расы. В синглплеере вам предстоит также повоевать за высших эльфов без людей и гномов, побывать союзником расы дренеев, встретиться в бою с Альянсом, от которого остались только люди… Но неудивительно, что в мультиплеере из всего этого богатства остались только нейтралы-наемники, ведь продумать баланс между четырьмя расами – уже сложная задача, что уж тут замахиваться на нечто большее!
Как и в случае с BroodWar, добавлением новых воинов и заклинаний дело не ограничилось – полностью сменились цены и скорость постройки большинства юнитов и зданий, расширился и лимит на количество воинов. Это позволяет быстрее отстраивать базу и штамповать армию, однако тактика раша в большинстве случаев не проходит – враг также развивается быстро и может отбиться. Несколько усилены защитные сооружения (добавлены специальные башни, рассчитанные на борьбу с магами), но это как раз не слишком важно. Зато если раньше экономическое развитие в начале игры обеспечивалось избиением монстров, то теперь оно приносит слишком мало денег, практически ни на что не влияющих. Зато достается больше ценных предметов, да и опыт нужен героям в любом случае.
Серьезно расширены функции предметов. Во-первых, появились так называемые руны – фактически те же предметы, но использующиеся при соприкосновении. Точно так же теперь работают и книги, улучшающие характеристики.
Руны особо полезны при избиении монстров – они восстанавливают здоровье и ману, кастуют полезные заклинания, либо оживляют ценного монстра и передают навсегда в ваше распоряжение. Во-вторых, широкое распространение получили многоразовые предметы, предоставляющие героям лишнее доступное заклинание, да еще и не расходующее ману. Естественно, особенно активно артефакты и реликвии используются в однопользовательском режиме, однако и в сетевых баталиях можно добыть немало вкусных вещей.
Что касается кампаний, то, несомненно, стоит отметить значительный прогресс в работе над сюжетом. Если оригинальный WC3 с его нелепыми прыгающими принцами и до ужаса банальной историей был шагом назад по сравнению с StarCraft, то здесь все в порядке — сценаристы сочинили полноценный фэнтезийный роман, за событиями которого нам и предстоит следить.
Фокус постоянно переносится с одного героя на другого, неожиданные повороты ждут на каждом шагу, а уж о том, чтобы предугадать дальнейшее развитие событий, речь даже и не идет. Если у игрока есть какой-то вопрос – то непременно оказывается, что и его героев мучает именно он, — признак того, что логика в происходящем имеется. Модная и не слишком-то свойственная американской фэнтези схема, где практически отсутствует “белое» и “черное», а есть лишь “оттенки серого», скорее была бы уместна в хорошем аниме-сериале. Качественные CG-ролики (всего лишь два за всю игру) и последняя сюжетная сценка на движке также вызывают схожие мысли. Вероятно, работа над StarCraft: Ghost приучила руководство Blizzard к тому, что игры надо делать идеально всегда и на всех платформах.
В кампаниях еще больше, чем раньше, подчеркивается тот факт, что TFT – стратегия с элементами RPG. В большинстве миссий развитием базы заниматься не нужно, а зачастую базы и нет вовсе.
В таких случаях, управляя героями и группой обычных юнитов, нужно зачистить карту от врагов и добраться до определенной точки по весьма запутанному маршруту с многочисленным ловушками, сюжетными сценами и дополнительными квестами (в том числе и секретными). Возможно, это было бы очень скучно, но ожидание ответа на вопрос о том, “что же будет дальше», заставляет двигаться все дальше и дальше. Четвертая кампания (за орков), стоящая особняком, и вовсе предлагает нам исключительно ролевую игру, где герои действуют сами по себе, иногда используя нескольких помощников. Здесь же демонстрируется и новая фича – порталы между картами, позволяющие свободно передвигаться по огромному игровому миру. Все бы хорошо, но длинные загрузки и респаун монстров раздражают – вплоть до того, что на дополнительные квесты соглашаться уже не хочется.
Из нововведений стоит также отметить многочисленные изменения в интерфейсе, в основном – в Battle.net. В частности, теперь геймера возвращают в окно чата, пока идет поиск игры, есть возможность организовать собственный клан, имеется автоматическая поддержка турниров. В бою полезно то, что нейтралов (в том числе и героев в тавернах!) могут нанимать не только герои, но и любые юниты – хоть рабочие. Кроме того, некоторые обычные бойцы получили возможность таскать на себе предметы – полезно в случаях, когда не хочется оставлять их врагу. Так что все те мелкие неудобства, раздражающие в оригинальной игре, в TFT исправлены.
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Источник: 8gamers.net
Warcraft III: Frozen Throne
В последнее время выпуск addon’ов стал очень популярным занятием. Не успели мы как следует наиграться в Civilization III, как свет увидела Civilization III: Play the World, созданная под multiplayer. Не заставили себя долго ждать Battle Realms: Winter of the Wolf и Medal of Honor Allied Assault: Spearhead, что, впрочем, неудивительно.
Все дело в том, что аддоны отнимают у создателей меньше сил, чем отдельная, полновесная игра, но чтятся и ценятся геймерами. Поэтому появившаяся в Интернете пару недель назад новость о выходе Warcraft III Frozen Throne, хотя и наделала много шуму, но откровенной сенсацией не стала. Конечно же, господа из Blizzard не могли не предпринять очередную попытку подзаработать деньжат и порадовать почитателей своей культовой серии Warcraft, разошедшейся во всем мире тиражом более 8 миллионов экземпляров, свеженьким аддоном. Итак, впереди нас ждет очередная глава из небезызвестной эпической саги… Действие Frozen Throne начинается через несколько месяцев после поражения Пылающего легиона и Аrchimond’а у горы Hyjal и разворачивается на истерзанной постоянными войнами и опустошительными набегами земле Азерота. После эпохи грандиозных сражений наступает временная передышка, которую четыре расы используют по-своему.
Взять хотя бы ночных эльфов, которыми управляют архидруид Furion Stormrage и жрица Tyrande Whisperwind: быковатая раса вернулась в лоно родимого леса Эшенвель, чтобы там продолжить свое бренное существование. Изрядно побитые орки, ведомые Thrall’oм, облюбовали восток Калимдорских пустошей и решили заняться менее опасными для жизни делами, вроде строительства новых домов для своих семей. Jaina Proudmoore, как глава человеческого альянса, также увела своих подопечных на восток пустошей, где была воздвигнута крепость Theramore, ставшая последним оплотом людей на планете.
В Лордэроне в это время воцарился новоявленный повелитель нежити король Arthas, бывший в свое время принцем людей, который пожелал, ни много, ни мало, завоевать Азерот и воссесть на вожделенном замороженном троне. Вместе с орком-ренегатом Illidan’ом лидер мертвецов пытается освободить из ледяной темницы, расположенной на северном континенте Ner’zhul’a, бывшего повелителя трупной расы, чтобы вместе с ним показать всему миру место зимовки членистоногих.
Графический движок аддона со времен Warcraft’a, судя по всему, не претерпел никаких изменений, так что все декорации грандиозного спектакля останутся прежними. По обещаниям разработчиков, нас ждут не дождутся несколько новых локаций, среди которых затесались тропический остров и северный континент, где среди льдов и земель, скованных вечной мерзлотой и будут разворачиваться судьбоносные для четырех рас события, в которых поучаствуют новые герои.
Для каждой расы разработчики создали по одному дополнительному персонажу. Знакомьтесь: Кровавый Маг, новый персонаж в стане переживающего не лучшие времена человеческого альянса, надежда homo sapiens и их возможный спаситель. Как и любой другой новый герой, он обладает своим неповторимым набором фокусов, способным неприятно удивить противников. Маг, в частности, умеет наносить Flame Strike, отнимающий целый вагон здоровья у бедолаг, оказавшихся в эпицентре сего бедствия.
По замыслу создателей, герои-новички дадут игрокам возможность разнообразить стратегию атаки и несколько уравновесят разные расы в силах. Для тех же целей создатели наплодили целую толпу новых юнитов. Появятся и так называемые «нейтральные» герои, которые можно будет завербовать, играя за любую расу. Пока про них достоверно известно лишь то, что они будут иметь свои особые ломовые заклинания.
В «мирной» жизни населения Азерота появятся новые магазины, уникальные для каждой расы. Что будет лежать на полках “супермаркетов” опять-таки пока неизвестно. Появятся и доступные всем расам нейтральные здания, где можно будет обзавестись нужной вещью, получить новые полезные знания или немного проапгрейдиться.
Все эти изменения покажутся вам мелочами по сравнению с возможностью создавать свои абсолютно новые локации, и даже кампании, хотя в игре появляется множество новых многопользовательских карт. Если вас не устраивает предложенная создателями очередность игры: сначала за ночных эльфов, потом за человеческий альянс, а нежить на десерт, то добро пожаловать в улучшенный World Editor. Нет, нет, про орков я не забыл, просто в игре им отведена своя кампания на основе отдельной истории.
Не забыли господа из Blizzard про любителей сетевых развлечений, заявив о новых режимах игры, возможных только на Battle.net. Помимо игр «один на один» будет осуществляться поддержка «кланов», среди «сетевиков» будут проводиться турниры по Frozen Thron’у.
Бета-тест игры пройдет в феврале 2003 года в США и Канаде, а к середине лета можно будет ждать саму игру – ее релиз запланирован на конец июля.
Источник: www.playground.ru