В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
В The Elder Scrolls Online на выбор игроку предоставляется несколько классов. Классы «открыты и гибки», с пространством для улучшений. Всё расы. Классы остальных персонажей (НПС) имеют чёткое разделение по их способностям, вооружению и классу брони. Поскольку многие существа, такие как гоблины, скелеты или дремора, реализованы в игре как персонажи, данная градация распространяется и на них.
Развитие навыков, доступных разным классам, схоже с тем, как это происходит в прошлых частях серии. По мере получения опыта герой постепенно развивает выбранные им умения.
TESO: Каким классом лучше играть новичку // Обзор классов
- 1 Классы игрока
- 1.1 Рыцарь Дракона
- 1.2 Храмовник
- 1.3 Чародей
- 1.4 Клинок ночи
- 1.5 Хранитель
- 1.6 Некромант
Классы игрока
Рыцарь Дракона
Этот класс понравится в основном тем, кто хочет усложнить жизнь другим игрокам. Воины такого класса могут использовать огонь для атаки или защиты. У этого класса есть следующие ветки умений:
- Тёмная магия — заклинания этой ветки направлены на оглушение врагов.
- Призыв даэдра — ветка похожа на колдовство в The Elder Scrolls V: Skyrim.
- Клинок ночи
- Тень — навык, ориентированный на самозащиту и скрытность.
- Некромант
- Классы НПС
Примечания
- Классы «Хранитель» и «Некромант» изначально были доступны при покупке глав The Elder Scrolls Online: Morrowind и The Elder Scrolls Online: Elsweyr соответственно. Ныне они продаются в кронной магазине за 1500
Источник: elderscrolls.fandom.com
The Elder Scrolls Online как определить свой класс
В Elder Scrolls Online реализована интересная система классов, которые на фоне эталонных восточных ММОРПГ выглядит необычно и непривычно.
В этом гайде мы поговорим о том, как наиболее верно подходить к выбору класса для игры, насколько этот выбор будет влиять на ваш геймплей в дальнейшем, а также рассмотрим отличительные черты каждого из классов.
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Особенности класса в tESO
Класс в отличие от роли расы и альянса — это перманентный выбор. То есть сменить его в рамках персонажа в дальнейшем у вас не получится. Игра банально еще не располагает подобным функционалом.
На данный момент в игре предусмотрено 6 классов, два из которых являются донатными. Формально класс персонажа — это лишь три уникальные ветки навыков, в каждой из которых находится 5 активных, 4 пассивных умения и ультимейт. Чтобы вы понимали, всего в игре на данный момент существует 34 ветки навыков, 18 из которых имеют активные боевые умения, доступные любому классу.
Безусловно, выбор класса — это выбор вектора геймплея вашего персонажа, выбор того, как именно он будет танковать, хилить или наносить урон. Что касается первых двух ролей, то среди классов, к сожалению или к счастью, есть свои фавориты.
Некоторые классы лучше справляются с танкованием или врачеванием. Что касается нанесения урона — разница между классами чувствуется, но она не критичная. В тепличных условиях разрыв может достигать всего 5-6%, если рассматривать успешность нанесения урона именно в формате дпс. Более того классовые умение регулярно подвергаются изменениям, иногда даже полной переработке, что в свою очередь меняет и успешность нанесения урона.
Перейдем непосредственно к главной думе новичков — как выбрать для себя лучший класс, чтобы не облажаться и быть в состоянии закрыть весь PvE-контент в игре. Ответ прост и очевиден: выбирайте тот класс, который визуально и тематически вам больше всего по душе. Все они полностью боеспособны.
Рыцарь-дракон
- Рыцарь-дракон в мана спеке — это класс, ориентированный на нанесение огненного дот-урона. Часть классовых умений, которые используются в метовых и фановых сборках, работает на средней дистанции. Поэтому полноценным range-ДД он не является. Это скорее мили-класс, способный в случае необходимости немного разрывать дистанцию с противником.
- Если мы рассматриваем рыцаря-дракона как Стамина-ДД, то это персонаж, главной спецификацией которого является нанесение урона ядом. Он также как и мана-спек не может быть полноценным range-dd из-за небольшой дистанции основных классовых навыков. Однако дальность мили-атак рыцаря-дракона на 40% выше чем у остальных классов.
- Что касается рыцаря-дракона в роли танка, то это его истинное предназначение. Именно этот класс является метовым танком для закрытия любого PvE-контента в игре. Он имеет хороший селф-хилл, бонусы к выживаемости, способен переживать огромный бустовый урон боссов и при этом помогать группе дебаффом врагов.
- Однако как целитель рыцарь-дракон не получает никаких ощутимых преимуществ на фоне остальных классов.
Чародей
- Чародей в мана-спеке — это один из эталонных мана-ДД. Он имеет бонус к электрическому урону, целый ряд умений соответствующей стихии и способен наносить урон как по соло-целям, так и по группам противников на большом рейндже. Более того это единственный класс в игре, который можно смело назвать полноценным суммонером, поскольку он имеет в своем распоряжении три умения, призывающих боевых спутников, и умения, увеличивающее урон как классовых, так и внеклассовых петов.
- Что касается чародея Стамина-ДД, то он имеет бонус к физическому урону и возможность использовать спутников, хоть и не является полноценным сумоннером. Более того он может выполнять роль и range-dd и наносить урон на большом расстоянии, если это необходимо.
- Серьезных бонусов, которые определяют геймплей танка или целителя, чародей не имеет.
Клинок ночи
- Клинок ночи в мана-спеке — это класс, который ориентирован на нанесение критического бурстового соло-таргет-урона магией и полностью раскрывает себя на стадии добивания, когда у врагов остается мало здоровья. Он имеет бонусы при атаке врагов с флангов и спины, поэтому геймплей клинка ночи подразумевает активные движения во время боя. Он способен наносить урон на большом расстоянии, однако для полной реализации класса у вас все же будет необходимость время от времени сближаться с противником.
- Стамина клинок ночи — это классический эталонный ассасин. Он имеет самый высокий показатель шанса крита и критического урона в игре, а также наносит огромное количество бурстового соло-таргетного урона на стадии добивания врага. Так же, как и мана-спек, он получает бонусы к атаке противников со спины и флангов. При желании может быть range-dd. Отличительная черта клинка ночи как в мана, так и в стамина-спеке является наличие инвиза — невидимости, которую можно активно использовать в PvE.
- К сожалению, стоящих utility-способностей для бафа группы или дебафа врагов этот класс не имеет. Поэтому в роли танка или целителя он не получит никаких ощутимых преимуществ.
Храмовник
- Храмовник в мана-спеке — это персонаж, который использует светлую магию Аэдра. Большинство боевых классовых способностей при этом работают исключительно в ближнем бою. Поэтому, как и в случае с рыцарем дракона, это мили-класс, если рассматривать именно его идентичность. Это впрочем не значит, что из него нельзя сделать range-dd. Просто в последнем случае присутствие классовых способностей на панели умений будет минимальным.
- Храмовник стамина-ДД визуально практически ничем не отличается от мана-спека. Формально единственное отличие между ними — это изменение урона с магического на физический, к нанесению которого у храмовников есть неплохой бонус. Он также может выступать и в роли range-DD. Однако классовые способности при этом практически не будут использоваться.
- В роли танка храмовник не получает ощутимых преимуществ в сравнении с тем же рыцарем дракона или некромантом, о котором мы поговорим чуть позже.
- Но в это же время он является метовым целителем, способности которого позволяют максимально эффективно поддерживать боеспособность группы и рейдов в high и end-контенте игры.
Хранитель
Хранитель является первым дополнительным классом в ESO. Он был введен в игру с запуском главы Morrowind, и формально его необходимо покупать через кронный магазин. Однако фактически на данный момент он входит в состав всех изданий игры. Поэтому вы получите к нему доступ сразу же на старте.
- Хранитель в мана-спеке отличается возможностью частично наносить морозный урон. К сожалению, полноценного морозного мага создать у вас не получится, потому что разработчики решили сделать Морозный Посох Разрушения саппорт оружием. Не менее интересной особенностью является возможность хранителя использовать силы природы: призывать на помощь разнообразных обитателей Тамриэля и даже собственного боевого медведя, которые при халатном использовании попортит нервы не только противникам, но и союзникам. Мана-хранитель способен наносить урон на большом расстоянии без необходимости сближения с противником.
- Что касается хранителя в стамина-спеке, то отличи1й от мана-версии у него на самом деле визуально немного, за исключением стихийного урона. Он так же при желании может призвать живность на помощь и сражаться бок о бок с медведем. А взяв в руки лук, наносить неплохой урон на большом расстоянии.
- В роли танка хранитель чувствует себя вполне неплохо. Он имеет хорошие селфхилол, групповые бафы и дебафы врага.
- В свою очередь хранители целители делят пальму первенства с храмовниками. Они имеют целый ряд уникальных поддерживающих бафающих и дебафающих способностей, которые часто необходимы для полноценного состава рейда на уровня с умениями храмовника.
Тандем хранитель + храмовник в рамках рейдового контента — это не противостояние, а взаимовыгодное сотрудничество.
Некромант
Некромант является последним на данный момент классом в ESO. Он был введен в игру с выходом Эльсвейра, а сейчас продается в кронном магазине отдельно от главы. Впрочем, если вы купите наиболее свежее издание игры, то он будет доступен вам уже при первом создании персонажа. Обращаем ваше внимание, что это правило распространяется только на полное издание игры, а не на апгрейд.
Визуально и тематическим мана и стамина-некроманты очень похожи. Все они повелевают разнообразными формами нежити: духами, скелетами и потусторонними силами.
- Мана-некромант наносит урон непосредственно магией и всеми тремя стихиями: огнем, молнией и морозом. Он является полноценным range-dd персонажем и обладает отличным дебафающим потенциалом, который высоко ценится в финальном PvE-контенте.
- Что касается стамина-некроманта, как уже говорилось ранее, отличий от мана-спека, кроме типов наносимого урона, у него практически нет. Стихийный и магический урон заменяют ядовитый, болезнетворный и физический. Умения же тематически не меняются — все те же кости, скелеты и духи. Кроме того стамина-некроманты могут быть полноценными range-DD.
- Если говорить о некроманте как о танке, тут все достаточно интересно. Многие опытные игроки считают этот класс полноценной заменой рыцарю дракона. Он во многом самодостаточен и крайне полезен для группы.
- Более того, несмотря на то, что примечательных бонусов к исцелению он не имеет, в роли семи-саппорта некромант показывает себя идеально.
Заключение
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что все классы в ESO играбельные. Лучший класс для каждого отдельного игрока определяется именно с точки зрения философии класса и непосредственно предпочтением игрока. Показатели потенциального урона персонажа среди всех классов, если и отличаются, то незначительно. К тому же разработчики не перестают работать над балансом классов. И если вы сделаете свой выбор исключительно из соображений «выше, дальше, сильнее», то, вполне вероятно, вы разочаруетесь своим выбором после очередного серьезного патча с балансом классовых умений.
Источник: bendermoney.com
КЛАССЫ
В The Elder Scrolls Online вы можете выбрать один из шести могущественных классов, у каждого из которых есть три уникальные ветки способностей, позволяющие играть так, как вам нравится.
МОГУЩЕСТВО МЕРТВЕЦОВ
Некроманты — настоящие повелители смерти. В бою они командуют мертвецами и используют жуткие заклинания, которые могут как наносить вред, так и исцелять.
Вашими солдатами и слугами станут все мертвецы Тамриэля — для тех, кто владеет темными искусствами, не существует запретов. Класс «Некромант» добавляет в The Elder Scrolls Online новый, уникальный стиль игры, позволяя вам призывать живых мертвецов и использовать трупы для сокрушения врагов и усиления своих атак. Доступ к классу можно получить, приобретя главу Elsweyr или соответствующее расширение в кронном магазине.
Когда вы играете за некроманта, ваше оружие — смерть.
МОГИЛЬНЫЙ ВЛАДЫКА
МОГИЛЬНЫЙ ВЛАДЫКА
Наделяйте мертвых мощью огня, мороза и молний и отправляйте их уничтожать ваших врагов. Воскрешайте трупы павших врагов и используйте этих безжалостных воинов, чтобы усилить свой неудержимый натиск.
КОСТЯНОЙ ТИРАН
КОСТЯНОЙ ТИРАН
Подчиняйте мертвых своей воле и создавайте из их останков непроницаемые щиты, способные спасти вам жизнь. Контролируйте ситуацию на поле боя с помощью костей усопших.
ЖИВАЯ СМЕРТЬ
ЖИВАЯ СМЕРТЬ
Черпайте энергию жизни и смерти, чтобы исцелять своих союзников и восстанавливать их силы. Воскрешайте побежденных товарищей и помогайте им оставаться в бою.
ПОВЕЛИТЕЛЬ ПРИРОДЫ
Хранители — защитники флоры и фауны; превосходные рассказчики, чьи истории о природе становятся магической реальностью.
Хранитель, универсальный класс, черпающий силы в самой природе, способен управлять ею и призывать к себе на помощь могучих зверей. Обрушивайте ярость дикой природы на ничего не подозревающих врагов, поддерживайте союзников с помощью целительной силы растений и защищайте свое тело непроницаемым ледяным щитом. Доступ к классу можно получить, приобретя главу Morrowind или соответствующее расширение в кронном магазине.
Играя за хранителя, вы можете повелевать растениями и животными Тамриэля.
Источник: www.elderscrollsonline.com