Если вам понравилось бесплатно смотреть видео поля сражений — как занимать топ 1? | поднимаем рейтинг, анализируем игры | hearthstone бг | 2021 онлайн которое загрузил Antallis 16 ноября 2021 длительностью 00 ч 08 мин 03 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 242 раза.

Василий Раскольников

11 месяцев назад

Ты умничка!) смотрим Ростовской бандой твои видосики, ни пуха в развитии, красотка)))

It’s Papix

1 год назад

сладкие тут только твои дырочки

Роман Аколлит

1 год назад

Так, в 6 сделал четыре 2 места, пошел пересматривать )

IMMORTALChaosShadows

1 год назад

Я поняла одно — скилл конечно хорошо (понимать там темп, билды, синергию), но есть банально — как завезёт.
Щас была ситуация: выпала Малифисента Манашторм (девка с пасивкой на механизмы, всегда пассивно +1/+1 что как-то слабо имхо). С первого же выпада карт — 0 механизмов. 2-3-4 ходы — 0 механизмов (просто не было в пуле выбора). И да, замечание — они не были забанены!

Поля Сражений Лучшие Стратегии 2022 на БГ — Hearthstone Battlegrounds


В итоге кое-как из говна и палок вышла в элемов (праздноэлементали по началу), и только с 4-5 таверны пошли механизмы. офигеть бл!
Но у меня уже «нажрался» хоть как-то но пока слабо элемишник, поэтому топила до конца им.
Выпал Номи, потом Рагнароша (даже в трипел Рагнароша) и усё.

Ещё раз суть «как завезёт рандом» — Девка в механизмов, а играла в итоге чисто билд элемов.

Вывод — пофиг какой у вас герой, что за абилка, хавайте что дают и не пытайтесь искать билд под героя или чо хотели. Что дают то и крутить.

Последний мой противник Билетикус дошёл до какой-то странной карты (видимо из его абилки новолуния) она 6 звёзд и копировала статы существа (он в демонов был, скопировал заклинателя гнева). Двух таких достал. На статы 100/100+ примерно.
ЕМу не помогло. моя быть жирнее) Привет ещё раз девочка на мехах, выиграть 1-е место элемами.

Роман Аколлит

1 год назад

Да, если доживу до лейта, постараюсь воспользоваться )

Ранис Сагдеев

1 год назад

ждем с нетерпеньем)) сокрващенные термины полей сражений, нигде нет , но многих волнует, с твоей подачей, и знаниями. будет топ по запросам, и вратами на твой канал с поисковиков.

ожидается ли, и когда? : )

Ранис Сагдеев

1 год назад

запиши видео о терминалогиях «Поля сражений», в таком же стиле развернуто и кратко одновременно) с креативом

Читайте также:  Король лич Хартстоун как получить

Funstyck Greeedy

1 год назад

Спасибо за аналитику, было интересно посмотреть и подумать над сказанным в видео.

Источник: epicube.su

PlayBlizzard.com

Поля Сражений Hearthstone

КАК ВСЕГДА БРАТЬ ТОП-1 на Полях Сражений? Hearthstone: Введение для новичков

Всем привет! Вы находитесь на канале HSGruve и я очень рад, что вы нашли время заглянуть ко мне. Играем в Hearthstone режим игры Поля Сражений. Бг — это один из новых режимах Хартстоун в котором реализован автобатлер, т.е. существа бьются самостоятельно и от вас зависит кто будет за вас сражаться. Можно собирать триплеты и находить более лучших существ.

В игре реализованы такие механики как Механизмы, демоны, звери, пираты, драконы и новые элементали а так же другие существа не имеющие типа. На своих стримах я учу вас, как играть в HS в частности BG. Сейчас выходит огромный патч на полях сражений с добавлением 37 новых карт и новых героев. Посмотри как это будет интересно + ждём новый режим НАЁМНИКИ.

Вот вам самая сильная тактика на Полях Сражений Hearthstone 2022 Сборка Механизмы на 2 Смазочных Ботах

Источник: playblizzard.com

Неоднозначный аналог Auto Chess — первые впечатления от режима «Поля сражений» в Hearthstone

5 ноября Blizzard Entertainment добавила в Hearthstone режим «Поля сражений» — аналог Auto Chess. Разработчики не стали сильно изменять интерфейс и механики игры, поэтому в результате вышло что-то среднее между ККИ и автобаттлером. Делимся первыми впечатлениями от нового необычного режима.

Что нового на «Полях сражений»?

По базовым механикам «Поля сражений» ничем не отличаются от типичных автобаттлеров. Игрок покупает и улучшает существ из случайного пула, выставляет их на поле, а они самостоятельно сражаются с армиями противников. Но в нюансах режим совсем не похож на Auto Chess, Dota Underlords и Teamfight Tactics.

В начале матча игроку нужно выбрать одного из трех героев с уникальными умениями. Всего в «Полях сражений» 24 персонажа — столько нужно, чтобы они не повторялись среди участников одной партии. Вся суть в способностях, которые разнятся от «В начале боя наносит 1 ед. урона всем врагам» до «Пропусти первые два хода и получи двух сильных юнитов на третьем».

От персонажа зависит дальнейший выбор существ, так как способности героев дают различные бонусы определенным видам карт. В автобаттлере Hearthstone нет системы альянсов в привычном понимании: разработчики решили ограничить игроков базовыми типами — звери, механизмы, демоны и мурлоки. Юниты одной расы не получают пассивного бонуса, а работают на имеющихся синергиях, как и в обычной ККИ.

Читайте также:  Как получить оракула моргла в Hearthstone

Самый простой вариант — выбрать одного из «классовых» героев вроде Джараксуса, который умеет усиливать демонов, или Миллифисент Манашторм, работающую в связке с механизмами. Какого бы персонажа игрок ни взял, почти всегда можно найти применение его способностям. В любом случае игнорировать такие умения не стоит.

Совсем не «шахматы»

В «Полях сражений» разработчики использовали обычную доску из Hearthstone, поэтому у каждого игрока есть всего одна линия на семь слотов. Соответственно, о каких-либо сложных расстановках и даже номинальной связи с «шахматами» речи не идет. Позиции существ влияют только на очередность атак: карты активизируются слева направо и строго по очереди: сначала один игрок, потом второй. При этом цели выбираются случайным образом. Затем все повторяется, пока не определится победитель.

Система прокачки в Hearthstone тоже сильно отличается от Auto Chess. Здесь нет ограничений по выставлению существ, то есть можно использовать всех и сразу, при этом улучшение магазина открывает доступ к более редким юнитам. В «Полях сражений» их сила тоже определяется звездами, по которым считается урон по противнику при победе в бою. Но все опять же работает немного иначе, так как существ можно объединить только один раз.

При улучшении удваиваются базовые характеристики юнитов и эффекты их способностей. Когда игрок покупает третью копию одной карты, все они собираются в одну и возвращаются в руку — при розыгрыше они дадут карту вербовки, с помощью которой можно получить существо на разряд выше. Количество звезд при этом определяется только редкостью бойца и не увеличивается во время повышения.

Экономика в «Полях сражений» наверняка приведет фанатов Auto Chess в ужас. Забудьте про бонус за накопления, потому что собрать больше десяти монет здесь не получится. Разработчики не стали придумывать велосипед и просто перенесли существующую систему маны из Hearthstone в новый режим. При этом все существа вне зависимости от уровня стоят три монеты, а продаются за одну.

Битва против собственных существ и рандома

За несколько раундов в «Полях сражений» начинаешь понимать, что здесь нужно забыть все основные правила автобаттлеров. Если в Underlords и TFT игрок постоянно ищет нужные фигуры для комбинаций, то в Hearthstone нужно охотиться за сильными эффектами. Применил боевой клич и следом без зазрения совести продал существо, которое не вписывается в сборку.

Читайте также:  Hearthstone когда новые приключения

Продать карту из руки нельзя — ее обязательно нужно разыграть, а для этого слотов на столе может не хватить. В итоге начинается круговорот юнитов в погоне за баффами. Прокачанные существа низких рангов идут в расход, потому что не имеют ничего, кроме характеристик, а здесь очень важны значимые синергии и эффекты — особенно предсмертные хрипы и усиления от павших союзников.

Приоритеты в выборе существ связаны с рандомом во время боя. Судя по всему, Blizzard не стала улучшать ИИ Hearthstone, поэтому юниты бьют по врагам как попало — мелкие существа нелогично разбиваются о противников с огромным здоровьем, а самые сильные уничтожают мелочь. Безумие на столе сложно контролировать — в этом помогают те самые эффекты, — и это очень раздражает на финальных этапах партий.

Оценивать «Поля сражений» как автобаттлер довольно сложно, потому что во время игры этот режим ощущается совершенно иначе. Несмотря на то что игрок в целом делает то же самое, что и в других аналогах Auto Chess, здесь все работает по другим правилам. Если в Dota Underlords и Teamfight Tactics нужно постоянно сглаживать рандом своими действиями, то в новом формате Hearthstone чаще приходится надеяться на случай.

Не больше, чем хорошая «Потасовка»

Blizzard не могла пропустить жанр автобаттлеров (главный игровой хит 2019 года), но при этом выбрала спорный путь интеграции элементов Auto Chess в уже существующую структуру абсолютно другой игры. Хотя разработчики и нашли хороший способ подстроить основные механики Hearthstone, у них получилась скорее отличная «Потасовка», чем реальный конкурент Underlords и Teamfight Tactics.

Играть в «Поля сражений» весело, если не рассматривать их как полноценный автобаттлер, а значит, свою функцию режим выполняет. В Hearthstone есть огромные возможности для экспериментов и невероятных комбинаций — это работает и в новом формате. При этом здесь остались и основные проблемы ККИ: большое влияние рандома и недостаток по-настоящему работающих комбинаций.

Возможно, Blizzard стоило пойти по стопам Riot Games и добавить аналогичный режим в Heroes of the Storm. В таком случае новая версия Auto Chess сильно потеряла бы в оригинальности, но выглядела бы более органично и потенциально могла бы привлечь в MOBA новую аудиторию.

Источник: www.cybersport.ru