minecraft psvr review

Осенью все владельцы Майнкрафт для PlayStation 4 смогли загрузить бесплатный апдейт, добавляющий поддержку шлема PSVR. Сконцентрировать этот небольшой обзор Minecraft VR для PS4 на общих впечатлениях, сложившихся от геймплея, управления и визуальной составляющей.

Поскольку обновление распространяется свободно, оценить прелести виртуальной версии могут все желающие. На распродаже игру отдают со скидками до 80-90 %, поэтому можно сказать, что перед нами самая полноценная и недорогая VR-игра для четвёртой «Плойки».

Важно отметить, что контент в ней на 100 % соответствует оригинальному изданию. Весь функционал, возможность строительства и выживания, свобода исследования и прочие атрибуты «песочницы» действительно подкупают.

Целей нет, квесты отсутствуют, зато можно проявить свободу фантазии. Более того, сохранён мультиплеер. Причём один человек может юзать гарнитуру виртуальной реальности, а второму она не обязательна.

Minecraft На PlayStation 4 в 2019 году | Майнкрафт Открытия

обзор minecraft vr ps4

Обзор Minecraft VR на PS4 – полное погружение

Если изначально пиксельная графика требовала у людей привыкания, то в VR-окружении достигается удивительная атмосфера. Опасность в виде зелёных криперов, потоки лавы, бегающие овцы – чувствуешь себя внутри «Первому игроку приготовиться» или в аналогичных произведениях. Ещё мне вспомнилась первая часть легендарного Sci-Fi фильма «Газонокосильщик».

Основные режимы – это Survival и Creative. В первом мы занимаемся выживанием в суровом и опасном мире, а во втором имеем практически безграничные возможности для строительства, ограничиваемые лишь особенностями движка.

Для управления можно использовать DualShock, PS Move или даже Aim-контроллер для шутеров. Все варианты контроля поддерживаются, точность перемещения соответствует аналогичным произведениям. Советую опробовать развлечение именно в кооперативном формате, когда оба человека используют VR-девайсы.

Оценка – 9 из 10. Великолепная адаптация без компромиссов и недостатков, где можно провести тысячи часов. По сути обычный Майнкрафт, оптимизированный под вашу гарнитуру. Стабильная кадровая частота и достаточно высокое разрешение картинки прилагаются.

Источник: gamenewsblog.ru

Обзор Minecraft: Story Mode — Episode 4 — A Block and a Hard Place

Shovel Knight

Обзор Minecraft: Story Mode - Episode 4 - A Block and a Hard Place

Minecraft Бедрок На PlayStation 4 | Майнкрафт Открытия

Четвертый эпизод Minecraft: Story Mode, как и обещали создатели, завершает арку Иссушающей бури и выносит финальный приговор Ордену Камня.

История, которая всячески пыталась зависеть от выбора игроков, здесь вновь возвращается к единственному варианту развития событий с грустным прощанием с одним из персонажей, а также финальным эпическим сражением. Весь фокус переключается на Джесси, которая (или который) становится главным спасителем мира.

Выбор брони, блуждание по лабиринту из опасных ловушек, общение с уставшими героями не выглядит рутиной, а выступает столь необходимой эмоциональной разрядкой перед финальной схваткой. К сожалению, большинство из сверкавших в первом эпизоде персонажей, таких как Оливия и Петра, здесь остаются на задворках истории. Айвор и Сорен перетягивают на себя одеяло главных драматичных актеров, пытаясь скрыть тайну Ордена Камня. Впрочем, все эти откровения недостаточно шокируют и вызывают скорее сожаление о бывших героях великой организации.

Читайте также:  Где найти грибы в Майнкрафт

Minecraft: Story Mode - Episode 4 - A Block and a Hard Place

Попытка авторов превратить злодея в жертву выглядит натянуто. Многочисленный фан-сервис с броней или с созданием зачарованного оружия работает на аудиторию оригинальной игры, но не более того. Схватка с Иссушающей бурей выглядит красиво, в меру захватывающе и с напряженной серией QTE. Финальная часть эпизода на пару с поросенком Рубеном призвана шокировать игроков, но авторы добиваются скорее противоположенного эффекта.

Иссушающая буря, безусловно, мощный противник, но на фоне этой самой схватки пропадают характеры персонажей и кажется, что все эти словесные перепалки, взаимодействия и выборы были бесцельными. Финальная часть истории с празднованием и поздравлениями хоть и предполагает выбор из трех фракций, скорее всего никак не повлияет на события пятого эпизода истории, который неожиданно задерживается.

Визуальный обзор

dlc

dlc

интерактивность

интерактивность

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Популярная серия — у этой игры уже миллионы фанатов

sex friendly - девочкам нравится

sex friendly — девочкам нравится

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • Опубликованы новые кадры фильма «Русалочка» 24 05.04.2023 11:15 от Simpson
  • Microsoft представила геймпад для Xbox, сделанный из переработанных геймпадов Xbox 17 05.04.2023 11:15 от NuclearWorm
  • Вызов бывшего парня-вампира и пси-способности: Новый ролик Xbox-эксклюзива Redfall про героиню Лейлу 19 05.04.2023 11:07 от Jababa
  • The Last of Us Part I получила третий патч на ПК — список исправлений 19 05.04.2023 10:57 от xenosaga81
  • Star Wars Jedi: Survivor появится в «М.Видео» по цене в 8 тысяч рублей за стандартное издание 50 05.04.2023 10:56 от Sokol
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett] 1969 05.04.2023 11:08 от xbuhby1
  • Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?! 3047 05.04.2023 11:00 от wesker
  • Overwatch 9148 05.04.2023 10:52 от KuP9I
  • «Повесив перчатки на гвоздь» — разговоры о файтингах 1497 05.04.2023 10:50 от PVL93
  • The Last of Us 10164 05.04.2023 10:22 от SolidQ

Если вы прошли прошлые выпуски Minecraft: Story Mode, то четвертый эпизод вам поможет понять всю арку, но если вы еще не играли, то лучше дождитесь выхода всех частей и скидок, которые непременно случатся через полгода.

Источник: gamemag.ru

Обзор Minecraft Dungeons – Изометрия и кубики

Minecraft Dungeons – попытка Mojang Studios сделать кооперативный экшен в духе Diablo по вселенной Minecraft. Станет ли игра новой легендой жанра hack’n’slash RPG – рассказываем в обзоре.

Читайте также:  Что такое дискорд в Майнкрафте на сервере

Minecraft Dungeons заинтриговала с момента анонса: кооперативный данжен кроулер с легко узнаваемым визуальным стилем и безостановочной рубкой монстров – звучит интересно! Поэтому незадолго до релиза, вооружившись предоставленной Microsoft копией игры и заручившись поддержкой напарника, я отправилась покорять кубические подземелья.

События игры разворачиваются вокруг некоего Злодеянина: отвергаемый обществом, тот нашел Сферу Господства, стал Архизлодеянином и приступил к созданию армии чудовищ, стремясь поработить мир. Лишь отважные герои могут остановить его – и это, в общем-то, весь сюжет Minecraft Dungeons. На протяжении нескольких часов игрокам предстоит гнаться за злодеем, путешествуя по процедурно генерируемым локациям, каждая из которых представляет собой какой-нибудь биом – подземелье, болото, деревню, кузницу и так далее.

Игровой процесс Minecraft Dungeons предполагает постоянные сражения с чудовищами – в начале приключения это зомби, скелеты и криперы, позже список противников расширяется, и на поле боя выходят, например, лучники, рыцари со щитами или колдуны, усиливающие своих союзников.

Сложность постепенно повышается, и если на первых порах игроки отчаянно бросаются на врагов, то финальные уровни заставляют действовать более осторожно – иначе монстры в считанные секунды опустошат полоску здоровья персонажа. Во время выполнения миссии дозволяется погибнуть три раза, после чего придется начинать уровень заново. В кооперативе напарники могут оживлять друг друга, но на процесс воскрешения тратится некоторое время, а соперники не станут в сторонке дожидаться своего часа.

Боевая система игры отлично сбалансирована: слабые противники отлетают от одного удара, на сильных нужно потратить пару-тройку взмахов мечом или несколько стрел, а к боссам требуется искать особый подход. Каждое движение и атака идеально ощущаются, и сражаться в Minecraft Dungeons действительно приятно.

Однако, насколько хорошо здесь сделаны битвы, настолько же слабо реализованы остальные элементы. Взять, к примеру, игровой мир – он очень красивый, но безжизненный и не интерактивный. Тут нет NPC, раздающих квесты, блоки и объекты не разрушаются, а исследование ответвлений на локациях крайне редко вознаграждается ценным лутом – обычно игрок, решивший отклониться от основного маршрута, просто упирается в тупик, что существенно снижает мотивацию к поиску секретов.

Прокачка тоже вызывает вопросы. Классов персонажей в игре нет, вместо этого предлагается выбирать снаряжение, к которому привязаны различные умения: пассивные – для оружия и брони, активные – для артефактов. На установку последних на «кукле» героя отведено три слота, и они позволяют, например, призывать питомцев (вроде очень милой ламы), стрелять разрушительным лучом смерти, устанавливать пополняющий здоровье тотем.

Читайте также:  Электродвигатель как включить Майнкрафт

Такой системе очень не хватает глубины. Вместо того, чтобы прокачивать характеристики и способности героя, экспериментировать с билдами и распределять роли в команде, игроки сильно зависят от рандомного выпадения предметов (которые еще и падают не так часто, как хотелось бы).

Так, например, здесь можно получить меч с набором пассивных бонусов (вроде вампиризма или шанса поджечь противников), усилить его, вложив очки, получаемые при каждом повышении уровня, чтобы через несколько минут найти меч еще лучше и с другими бонусами. Вложенные очки развития вернуть не удастся, а отказываться от прокачанного снаряжения все же придется, ведь его базовый уровень остается прежним при том что мощь врагов возрастает. Таким образом, нужно постоянно менять оружие и броню, не получая удовольствия от этого процесса.

Даже у торговцев нельзя купить то, что хочется. Продавец артефактов и кузнец, обосновавшиеся в лагере, куда возвращаются персонажи между миссиями, предлагают приобрести случайные предметы, среди которых может оказаться как что-то полезное, так и мусор, годящийся лишь на переработку. Контроля со стороны игрока минимум – сплошной рандом!

Наконец, кооператив в игре никак не позволяет участникам взаимодействовать друг с другом. Для каждого из них выпадает свой лут, и ненужные шмотки нельзя выбросить или передать напарнику – только экипировать или превратить в кристаллы – местную валюту. В результате возникают ситуации, когда один игрок постоянно получает новые доспехи, тогда как другому достается куча оружия – и они, находясь рядом, не могут обменяться предметами.

Minecraft Dungeons невозможно всерьез сравнивать ни с Diablo, ни с другими «дьяблоидами» – новая игра слишком упрощена, чтобы тягаться с конкурентами в сегменте hack’n’slash. Ей не хватает глубины, а связь со вселенной Minecraft остается лишь визуальной, на уровне кубического оформления локаций и внешнего вида противников.

Поэтому хардкорным геймерам здесь будет слишком скучно, тогда как новичкам, возможно, такой подход придется по душе, став точкой вхождения в жанр. Учитывая вышесказанное, перед нами неплохой кооперативный экшен, в который можно сыграть с ребенком или непритязательным игроком. Возможно – долгоиграющий: авторы обещают развивать проект бесплатными и платными обновлениями, и есть надежда, что со временем Minecraft Dungeons станет богаче и увлекательнее.

Источник: cubiq.ru