Продолжение легендарной серии игр The Elder Scrolls. Skyrim поражает своими видами, природой, увлекает открытым миром и множеством разнообразных квестов.

Начнем с того, что величина открытого мира в The Elder Scrolls 5: Skyrim не так уж
и велика. Всю эту провинцию Тамриэля можно было бы спокойно оббежать за 30
минут реального времени, как с севера на юг, так и с запада на восток. Сделать
это нам мешает одно очень весомое препятствие – это величественные горы с их
возвышенными пиками и глубокими впадинами. Если бы весь Skyrim реально сущестWowал, то он бы был
равен площади штата Техас или Украины.

Морозные улицы

Но в этой игре размер
не играет никакой роли, игровой мир изобилует множеством достопримечательностей

Ща расскажу про Skyrim


и персонажами, с которыми может взаимодейстWowать игрок. Это взаимодействие
может быть выражено во множествах форм: от банальной драки и пустой болтовни до
получения нового задания. Skyrim на каждом этапе игры не перестает нас удивлять видами,
благодаря грамотной работе художников (технологии используемые в игре взяты из Oblivion), знакомить с новыми
интересными персонажами, подкидывать разнообразную экипировку и завораживать
новыми квестами. Игра никак не делает различий между основной сюжетной линией и
побочными заданиями, самая простая просьба жителя города может втянуть вас в
умопомрачительную серию квестов. Вам потребует не мало времени, чтобы хотя бы
посетить все города, не говоря уже о том, чтобы выполнить все квесты. Взамен
выполненному заданию вы сможете всегда найти много новых.

Действие игры разворачивается спустя 200 лет после событий Oblivion. Не смотря на
внушительный срок, никакого скачка в технологиях Тамриэля не произошло.
Сценаристам из компании Bethesda было разрешено забыть о событиях, которые происходили в
предыдущих сериях игры, это позволило им сосредоточить все свое внимание на
новой истории. Драконы, возвратившиеся в Скайрим после перерыва в тысячи лет,
не предвещают ничего хорошего. Нападения драконов на северные города – это
всего лишь начало. Их появление сулит огромные беды Скайриму, избавить от
которых должен наш «драконорожденный».

Необыкновенный герой

По сюжету все драконы говорят на древнем драконьем языке и
слова из этого языка вызывают пламя, холод и тому подобное. Наш персонаж
способен произносить эти крики на драконьем языке. Это своеобразная ветка
магии, доступная драконорожденному без вашего вмешательства, даже если вы
ненавидите быть магом. Не все крики являются атакующими (пламя, заморозка и так

Skyrim СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ В 2022-2023 ГОДУ? ПОЛНЫЙ ОБЗОР + БОЛЬШАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ Bethesda Softworks


далее), некоторые очень помогают быстро переместиться или усмирить окружающих
животных таких, как снежные кошки и медведи. На первых парах эти животные
способны порвать вашего героя на множество кусочков. Все крики изучаются путем
нахождения отдельных слов в руинах и святилищах. Для изучения Вам понадобятся
души драконов, которые вы можете поглощать после смерти дракона. Чтобы
заполучить душу не обязательно самому убивать дракона, достаточно подбежать к
трупу свежеубитого дракона и наблюдать, как его душа переходит к Вам. Не лишним
и окажется лут дракона – чешуя и кости. Эти предметы пригодятся для создания
брони, которую возможно получить только так и ни как иначе. Благодаря этому
кузнечное дело, наконец-то, из всей серии TES принимает не последнюю роль. Также
высокий уровень кузнечного дела позволяет улучшать броню и оружие, что дает не
плохую прибавку к их характеристикам.

Помимо произношения драконьих криков, создатели
разнообразили систему боя возможностью назначить в каждую руку по заклинанию
или оружию, кроме двуручного естественно. Одновременное применение одинаковых
заклинаний с двух рук увеличивает эффект, а два меча позволяют проводить более
мощные атаки. Большого разнообразия это в схватки с противниками не приносит:
если в ранних версиях маги кидали в Вас огненные шары, то теперь они кидают их
с двух рук. Та же ситуация и с двойным оружием: персонаж бьет сильней, но не
способен блокировать удары. Разница заключается только в том, что в прошлых
сериях этот эффект достигался двуручным оружием. Но есть и нестандартные
способы применения: так если взять в одну руку меч, а в другую лечебное
заклинание, то можно смело бросаться животом на мечи врагов.

Заменить оружие или заклинание возможно в любой момент игры,
но за сам интерфейс инвентаря разработчикам можно вырвать руки: быстрые клавиши
для назначения определенных предметов не предусмотрены (в консольных версиях
игры), поэтому каждый раз приходится назначать их из всего списка. Не спасает
от обиды даже панель быстрого доступа для избранного оружия и заклинаний.
Когда, к примеру, у Вас накопиться два лука с разными чарами, меч, щит, пара кинжалов
и десяток заклинаний, то замена оружия только приносит раздражение. Вообще
возня в этом инвентаре – неблагодарное занятие так, как все предметы
представляет только само название предмета и ни одной пиктограммы. По мере игры
Вы собираете все больше заклинаний, микстур и зелий, ингредиентов и свитков. И
поиск нужного предмета растягивается на неприемлемое время. Замечательно, что
при открытии инвентаря игра становится на паузу – в любой отрезок боя возможно
съесть похлебку и выпить парочку зелий, что непременно спасет вашего персонажа
от неминуемой смерти. Инвентарь – единственное слабое место в этой
замечательной игре.

Время-деньги

Сама игра не позволяет нам тратить свое время на бесполезную
рутину: существуют маркеры, которые показывают на карте наши цели, в любую
нужную локацию можно вернуться при нажатии одной кнопки, между владениями ярлов
перемещаются гужевые повозки, которые можно встретить около конюшен в крупных
городах, создание предметов (зелий, оружия и брони, зачарование) происходят
моментально по клику мышки. При выполнении квестов Вам не придется сидеть в
засаде, поджидая нужную жертву-NPC.

Разработчики из Bethesda крайне чутко отнеслись к
жалобам, которые сопровождали Oblivion.
Если Вам не нравилось слишком резкое ограничение в уровнях персонажа, то теперь
их появилось целых 70. Чтобы получить последний уровень Вам предстоит прокачать
все способности героя до максимального значения. Как и прошлых сериях игр The Elder Scrolls, умения персонажа
прокачиваются в процессе их использования. Если длительно воздерживаться от
использования определенных навыков, то они начнут ухудшаться. Следует отметить,
что в данной игре нет основных и вспомогательных способностей – создатели
тщательно переделали ролевую систему, уменьшив число способностей, удалением
ненужных и невостребованных умений. Жаль, что без навыков непосредственного боя
никуда не деваться так, как на одних умениях бесшумно красться и красноречиво
говорить никуда не уехать. Введены компаньоны, именно как в серии Fallout, они способны биться
на ровне с вами, их также можно использовать как мулов для транспортировки
вещей.

Читайте также:  Скайрим реликвия безымянный палец что это

В Skyrim не существует жестких подразделений на классы. Вы вольны
сами выбирать, какую броню носить и какое оружие или магию использовать и
использовать ли вообще. Маг, закованный в латы и с тяжелым двуручным молотом,
тихий убийца с луком за спиной и кинжалами в руках или огромный орк в кожаной
броне и дуалами в руках – все они могут сущестWowать и неплохо процветать.

При всех этих тонкостях система развития героя абсолютно
проста – после получения очередного уровня возможно повысить только одну
характеристику персонажа (запас маны, запас здоровья или запас сил) и выбрать
один перк. Система перков по своей сути похожа на Fallout – все они представляют собой
некую надстройку над умениями, позволяя герою напрямую усиливать интересующие
боевые способности (к примеру, повысить класс брони, увеличить урон от двуручного
или одноручного оружия, снизить расход маны на заклинания или усилить их) или
изучить новые боевые приемы. Играя за лучника Вы сможете научиться быстрее
натягивать тетеву на луке, замедлять время при прицеливании или парализовать
врагов при удачном стечении обстоятельств. В перках кузнеца присутствует
возможность создавать более крутую и мощную броню и улучшать зачарованные
предметы. Всего в игру введено 280 различных перков, и лишь некоторые из них на
первый взгляд кажутся ненужными. Развитие вашего героя ограничивает только ваша
фантазия, почти все варианты развития персонажа имеют свое право на жизнь.

Старая добрая ностальгия

В Skyrim исправлен еще один существенный недостаток из Oblivion –
усиление ваших врагов по мере развития вашего героя, из-за чего Oblivion было
проще пройти на низких уровнях, чем на предельных. Теперь все так же, как и в Fallout – пусть в некоторых подземельях
сила врагов подбирается исходя от крутизны вашего персонажа, но есть и места,
куда не стоит совать нос на низких уровнях. Если начать сравнивать Skyrim с
прошлыми проектами компании Bethesda,
то более всего он похож на Morrowind.
Эту атмосферу игры не возможно описать словами, даже мелодия заглавной темы
написана все тем же Джереми Соулом, а часть фоновой музыки взята из TES III. Создатели игры хорошо
потрудились, чтобы вызвать ностальгию у игроков.

В целом TES V: Skyrim даст
прикурить большинству современных RPG так, как в ней нет однообразных, наштампованных вдоль и
поперек карты локаций. Если известно, что в Oblivion над планировкой подземелий
работало полтора землекопа, то в Skyrim была нанята специальная команда из
десятка архитекторов. Недостаток у этих подземелий только один – все они
необычайно линейны, если и есть ответвления от главного прохода, то они все
тупиковые в конце которых стоит сундук со всякими разностями. Преимуществом
является и то, что не нужно после прохождения подземелий плестись в обратном
направлении по уже скучным проходам – в большинстве подземелий предусмотрен в
конце выход на просторы Скайрима.

Мелкие недостатки и глупые условности присутствуют во всех
играх. Но то чувство, когда после фразы «еще один квест» ты ложишься в три
ночи, стоит очень дорого в наше время «одноразовых» игр.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: game-fresh.com

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Не бойтесь, по сюжету спойлерить не буду – вырулю на уже известных фактах. С какой-нибудь другой игрой такое заявление было бы странным. Но в случае со The Elder Scrolls 5: Skyrim истории о том, как работает игра, зачастую самые лучшие. Замороженная нация чётко на север от того места, где происходили события предыдущей игры, Oblivion.

Приятно краткое введение задаёт сеттинг и завязку сюжета: Skyrim разрывают бунты, вы приговорены к смерти, а в небе появились драконы. Удачи! В этот момент вы появляетесь из пещеры в холодную горную страну площадью около 40 квадратных километров. И тут всё зависит только от вас.

Даже после часов, проведённых в мирах Oblivion и Morrowind, от свободы открытого мира Skyrim кружится голова. Безграничными кажутся горы, раскинувшиеся во всех направлениях, и даже через 55 часов игры этот мир всё ещё незнаком и непознан – такого уровня в предыдущих двух играх разработчики не достигали.

Не весь ландшафт похож на полярную зону, даже среди холодных высокогорий есть впечатляющее разнообразие: ледяные пещеры, наполненные позвякиванием капели с ледяных кристаллов; вздыбленные горы, на которых воющий ветер взбил кудряшки из снега; хвойные леса в долинах горных рек.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Заклятья: круче, чем мы думали.

Горы меняют всё. Куда бы вы ни направились, ваш путь будет состоять из опасных восхождений и скользящих спусков по умопомрачительным склонам. Сам ландшафт бросает вызов, и путешествие становится игрой.

Сложно идти в одном направлении дольше минуты, чтобы не наткнуться на загадочную пещеру, одинокую лачугу, странные камни, странника, дом с привидениями. Таких элементов было мало в Oblivion, да и разнообразием они не отличались, а в Skyrim всё прямо наоборот: он кишмя кишит не похожими друг на друга интересностями. Только через 40 часов я набрёл на замок, похожий на тот, который я уже видел, но всё равно то, что я в этом замке делал, было совсем не похоже на мой предыдущий опыт.

Именно такие места составляют сущность The Elder Scrolls V : Skyrim , именно их так волнительно исследовать. Вы будете пробираться сквозь них, усиленно пытаясь унять сердцебиение, а саундтрэком будет только унылый вой ветра за стенами. Вашей целью будут старые легенды, павшие герои, странные артефакты, тёмные боги, забытые глубины, подводные водопады, потерянные корабли, мерзкие насекомые и коварные капканы. Это лучшая игра в стиле Индианы Джонса.

Читайте также:  Sseedit Skyrim se что это

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim

А поджаривает он гиганта. Это я к тому, чтобы вы оценили масштаб.

Драконы не появятся, пока вы не сделаете первые шаг для выполнения основного квеста, так что вы сами вольны выбрать, будут ли они терроризировать мир, пока вы по нему просто шатаетесь. Мир, где на пике горы вы обнаружите 40-футовую летающую ящерицу, плюющую струями льда на деревню внизу, намного интереснее. Но битва с ними везде одинакова: игнорируете его, пока не приземлится, а потом просто расстреливаете издалека.

Первое убийство дракона – глубокий и странный момент. Я кинулся к лежащему телу, чтобы собрать добычу, и поднял глаза. Весь городок собрался поглазеть на тело дракона, странное для них явление, огромное как тираннозавр в музее.

Я попробовал выстрелить ледяной стрелой, просто чтобы продемонстрировать, что перед нами уже труп. Но сила неожиданно отбросила всю тушу на приличное расстояние. Попрошайка посмотрел на меня и сказал: «Ну конечно, разбрасывай свой мусор, где тебе нравится!»

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Спаси мир: ударь пса током.

Ваш персонаж улучшается во всём, что вы делаете: в стрельбе из лука, слежкой за людьми, в исцеляющих заклятьях, в смешении зелий, раскручивании топора. Элемент такой системы, основанной на практических навыках, всегда был в играх The Elder Scrolls; но в The Elder Scrolls 5: Skyrim он ничем не ограничен – вам не нужно решать, на чём сконцентрироваться при создании своего персонажа, вы можете позволить ему развиваться органично.

Само по себе это может показаться автоматическим, но у вас есть и левел-апы. Когда вы его получаете, то заслуживаете перк: возможность серьёзно улучшить определённый интересующий вас скилл. Каждый час вы всерьёз определяете будущие способности вашего персонажа.

А они драматичны. Первое очко перка, вложеное в магию Разрушения, позволит вам расплёскивать струи пламени из рук в два раза дольше по времени, чем прежде. Если продолжать вкладываться в один и тот же скилл, то выходит интересный момент: теперь у меня есть перк Лучника, который замедляет время во время прицеливания, и перк Скрытности, так что я могу незаметно пробежать вперёд.

Свобода просто пьянит: у каждого из 18 скиллов есть дерево в 15 перков, плюс есть ряд возможных героев для прокачивания. Я прокачивал Скрытность до уровня абсурда – я был почти невидим, я получал 3000%-ный бонус за урон, нанесённый ударом кинжала в спину. Я всегда хотел испытать этот стиль игры в РПГ, но это никогда прежде у меня не получалось в силу объективных игровых закономерностей.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim

А я забил на экологию – о ней хорошо заботятся Спригганы.

Игра сама подбирает вам противников по уровню прокачки персонажа. В Oblivion от этого было ощущение, будто ты пытаешься устоять против потока воды: прогресс проявлялся только в изменениях статистики, а враги выдерживали заданный ритм. Сейчас такой вариант не проходит, так как персонаж определяется по уровню его (или её) перков, потому как стиль игры постоянно меняется.

Уровневый контент просто меньше стал использоваться: я был уже на 30-м уровне, а моими противниками в основном были бандиты с простецким оружием. И на пути всё ещё попадаются такие штуки, с которыми опасно связываться и лучше их избежать.

Во время прохождения по узкой горной тропе меня что-то остановило: рычание дракона. Гляжу в небо – ничего, но ещё трижды я слышал этот звук во время восхождения к вершине.

На вершине я нахожу лагерь, полный тел, среди которых рычит огромный медведь. Ха. Он всё ещё сильнее, чем доступный мне уровень в честном бою, но когда он налетает на меня, я использую Драконий Рык. Это заклятие мигом настраивает на дружелюбный лад любого зверя, и медведь прогулочной походкой удаляется от меня. Чувствуя себя немного виноватым, я бью его ножом в спину, пока заклятие не выветрилось.

И тут в 6 футах от меня с небес обрушивается дракон.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Ах это? Я-то думал, это был Скальный Наездник.

Гул морозного воздуха настигает меня сзади, но я бегу – через гряду, вниз по кратчайшему спуску, и прямо на бандита. Я уклоняюсь от него и чуть не врезаюсь в огненного демона. За ним ещё 5 бандитов. В небе дракон. Я бросаюсь с горы в реку, несколько сот метров вниз.

Я погружаюсь к самому дну и плыву, пока хватает дыхания. Когда я всплываю, то вижу небо, исчерченное огненными шарами и стрелами, дракон изрыгает струи льда на бандитов, а я смеюсь.

Персонаж с прокачанной Скрытностью был не так прекрасен в Oblivion. Вопрос о том, обнаружат ли вас, решался однозначно и вы не могли на это повлиять. Skyrim даёт вам умные подсказки на экран, так что вы знаете, насколько подозрительны ваши враги и где они находятся, охотясь на вас. Так что стэлс помогае и при противостоянии большим группам: даже если вы выдали себя, то вы можете отступить и прятаться. И путь к этому медленный и методичный – длинные минуты напряжённого ожидания, прерванные внезапными атаками паники или же благодарности судьбе.

А магии досталось невероятное количество сырой силы. Император Палпатин был бы магом первого уровня в Elder Scrolls V: Skyrim : использование двух потоков электрических дуг – чуть ли не первый трюк, которому вас обучают, да и в шахту реактора вас это не сбросит.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Это я заставляю парня носить дурацкую шляпу – он мой компаньон.

Одна особенность игры видится мне большой потерей – нельзя составлять собственный заклинания. Чаротворчество в Oblivion открыло так много чудесных возможностей – а теперь игрок снова отграничен тем, что может купить в лавке.

Ну и раз затронули отрицательные моменты, физически боёвка почти не улучшилась. Есть убийственные удары, когда уровень здоровья противника низок, но они или действую рандомно, или же срабатывают предварительные заготовки для определённых условий. Большую часть времени вы просто размахиваете оружием, не причиняя вреда врагам, которые едва реагируют на ваши потуги.

Читайте также:  Как установить unp Skyrim se

Исключение составляет стрельба из лука: луки мощны, а стэлс-выстрел нанизывает человека на стрелу одним уверенным движением.

Исправляет боёвку в общем одна неожиданная черта: можно нанимать или привлекать дружескими отношениями постоянных компаньонов. В самом начале игры я немного помог эльфу, что послужило причиной его верности мне следующие 40 часов игры. Эти закадычные друзья иногда делают бой с противником нечестным – то неожиданно кто-то стрелой поможет, то немного не туда направленный Драконий Рык скинет вашего друга в пропасть.

Драконьи Рыки игрок получает за исследование и убийство драконов, это как более мужественная версия магии. Один рык может даже гиганта поднять в воздух, другой делает вас невидимым на несколько секунд, третий позволяет вам изрыгать пламя. Мужественно звучит даже тот рык, которым можно приручить разъярённых животных – одного злого рычания хватит, чтобы превратить четверых медведей и стаю волков в преданных домашних питомцев.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim

За две секунды до самого шикарного убийства.

Пока у меня ещё не было приручающего рыка, была у меня проблема с Саблезубым. Я пересекал быструю реку поверху водопада, где меня и выследил огромный котяра. Меткий выстрел не оставил отметины на его крепком здоровье, и котик прыгнул воду, поплыл ко мне… Течение не позволило бы мне убраться Wowремя, так что я принял решение, рыкнул, навлёк на себя невидимость и прыгнул с водопада.

Через несколько секунд свободного падения, я упал на камни, собрал свои монатки и глянул вверх. Кот, — лишь пятнышко далеко вверху, – казалось, наблюдал за мной. Потом он поскользнулся. Худое тело билось обо все камни на пути вниз, пока его не заклинило между двумя, и прямо сверху пустые глазницы огромной башки уставились на меня.

К первым квестам, где вы добудете Драконьи Рыки, вас просто подталкивают. Затем следует главный квест, смесь лучших моментов игры и худших.

Проблемы там же, где и в предыдущей игре: попытка придать эпичности вашей миссии при помощи пророчества, а вся экспозиция подаётся в формате нескончаемых поучений от пожилых болтунов. Актёрство в лучшем случае слишком показное, в худшем – просто болезненное. Что порождает новую проблему: выбор реплики в диалоге прописывается полностью, так что вы как недоверчивый школьник можете реагировать на каждое предсказуемое развитие сюжета. Сложно почувстWowать себя героем в таких условиях.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Медведь – серьёзный враг. Но в мире всё относительно.

Главные квесты в основном хороши: отличный коктейль из загадки, приключения, путешествия и исследования невероятных новых локаций. От одной у меня прямо дух захватило, но рассказывать не стану, ибо спойлер. А потом последует отвратительная стэлс-миссия, у которой если и есть логика, то какая-то своя собственная: охрана вас за мили чувствует, хотя и смотрит в другом направлении. А драконьи боссы, которые на вас всё сыпятся и сыпятся, не прогрессируют, и однообразно убивать их из-за очков становится всё более утомительным.

А во всех остальных случаях квесты великолепны. Случайные встречи ведут к разветвлённому эпосу и перехватывающим дыхание локациям, раскрывают древние тайны и развивают интересные совпадения. Тут даже квесты для фракций лучше. Как будто Bethesda поняли, что они стали основными для многих игроков, и на этом допущении построили весь Skyrim.

Начинаются они помаленьку, но каждый открывает завесу, за которой большая история развивается и углубляется, а ставки возрастают. Некоторые даже могут похвалиться чувством персонального эпоса, чего всегда не хватало главному квесту.

Пресс копию The Elder Scrolls 5: Skyrim мы получили в тот день, когда игра была официально завершена, но в ней было много любопытных багов. Среди многих маленьких проблем, в том числе по управлению, были замечены сбои в поведении персонажа, из-за которых рушились квесты, а также ИИ иногда замыкало, да так, что целый город мог восстать против вас. Интерфейс плоховато адаптирован к PC: он иногда игнорирует положение курсора в меню. Апдейт выйдет сразу же как и игра, но патчить придётся очень многое. Мой совет – не стоит привязываться к особой дате релиза, даже если в ней много раз повторяется число 11.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls 5: Skyrim

Полярное сияние. Боже милостивый.

Но это не проблемы движка. The Elder Scrolls 5: Skyrim основан на технологии, которую специально разработали в Bethesda, это не промежуточное обеспечение, использованное для Oblivion и Fallout 3. Это стройный, быстрый, красивый движок. Новые технологии освещения и пушистый морозный туман заставляют весь этот мир сверкать холодным блеском, а рыхловатые лица стали чёткими и определёнными. Даже загрузки проходят чрезвычайно быстро. На максимальных настройках он выдаёт 30-40 кадров в секунду на компьютере, который выдаёт 50-60 на Oblivion — хорошая сделка с улучшением пейзажности.

Тут такого ещё много. Тут вообще всего много, и вы всем этим можете смело заправлять. Skyrim кажется в два раза больше Oblivion, хотя равен ему по площади, просто концентрация интересных мест и заданий здесь выше. Поиски Драконьих Рыков – сама по себе хорошая игра. Исследование всех крепостей – тоже хорошая игра.

Каждая из шести фракций – совершенно особенная игра. Так что смешанный характер главного квеста не уменьшает огромного количества впечатляющих приключений и событий в игре.

Те игры, которые мы обычно считаем открытыми мирами, — закрытые города и ограниченные подземные пространства, — не могут сравниться с TES. Пока все озабочены, как бы ограничить игрока и контролировать его, Bethesda просто засунула в коробку целую долбанную страну. Эта лучший открытый мир, где я когда-либо был, самая свободная РПГ среди тех, в которые я играл, и отныне моё любимое место в этом и каком-либо другом мире во вселенной.

В общем, если не ясно, считайте что я наставил много плюсов )).

Эта статья на английском: pcgamer.com

Источник: totalwars.ru