World of Warcraft: Битва за Азерот обзор. Игроки 1 — приготовьтесь
После победы над Легионом Орда находит новый источник силы — «Азерит», сомнения Сильваны в долговечности альянса приводят к разжиганию конфликта. Орда нападает на Ночных эльфов, сжигая по пути Тельдрассил, а Альянс вместе с
Уверен, вы уже видели этот ролик.
Как ни странно, битва за Лордерон не заканчивается, и стороны идут каждый своей дорогой. Справедливости ради стоит отметить, что на игровой мир влияют эти события, ибо высокоуровневые персонажи закрыли эти локации.
src=»https://coub.com/embed/1ct3h5?muted=true%20allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ width=»750″ height=»440″>
Сожженный Тельдрассил.
src=»https://coub.com/embedded/1ct3wm?muted=true%20allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ width=»750″ height=»440″>
Руины Лордерона.
Нет атмосферы великой катастрофы, нет последующего. Вспомните, как пал Вариан Ринн? Сделал для этого целую зону и цепочку событий. И здесь ни эвакуации, ни беженцев, о них тут же забывают. Далее Орда совершенно случайно находит союзников-троллей Зандалар, а Альянс как бы в ответ отправляет экспедицию на родину Джайны в Кул-Тирас с просьбой о союзе.
обзор на игру Warcraft III Reign of Chaos
Затем герои Орды/Альянса прибывают в новые земли, и здесь, как обычно, не все благополучно.
Кул-Тирас и Империя троллей Зандалара
На этот раз шесть локаций поделены поровну между двумя фракциями. Пока не будет достигнут максимальный уровень, каждая сторона будет выполнять сюжетные компании только на своей половине. Дальше на вражеской территории вас ждет военная кампания и местные квесты, но не волнуйтесь, эта часть игры не маленькая, и у вас есть время побегать по всем локациям, играя только за одну фракцию.
Три игровые зоны Орды.
Области Альянса.
Первое, что я хочу отметить, это то, что вся игровая индустрия RPG когда-то была очень похожа на проекты Blizzard. С момента выхода этого дополнения я заметил обратную тенденцию, если бы Blizzard делала серию игр про ведьмака Геральта, то одной из локаций был бы Друэствар. Дом Вэйкрест правил здесь много лет, но в настоящее время от лорда ничего не слышно, и героям Альянса предстоит выяснить причину.
Друствар — страшная сказка со своими темными силами, ведьмами и колдовством. Локации в меньшей степени связаны с темой моря. Ваши главные противники — друисты, гуманоиды, больше похожие на лешиев.
Статуя Арома Вакреста, первого лорда Друствара, последней линии обороны местных жителей.
Долина Бурь
Медовые фермы, жрецы моря и пышные засеянные поля перед усадьбами.
Обзор настольной игры «Warcraft. Боевая игра»
Казалось бы, что может пойти не так.
В самой спокойной локации дополнения вам также предстоит разгадать тайну пропавшего флота, который все это время будет находиться прямо перед вашим носом, закончится последняя глава в подземелье «Святилище бурь». В этой локации игроки впервые открыто столкнутся с силами древних богов. Подавляющее большинство сообщества догадывается, что главным антагонистом дополнения будет — древний бог Н’зот.
События Долины Бурь с радостью подтверждают эту теорию.
Тирагардское Поморье
Жемчужиной локации, безусловно, является город Боралус — столица Кул-Тираса. Прибывшим игрокам показывают местный порт, это будет очень важная часть игры, банк, квартал ремесленников и порталы. При этом в городе царит очень мрачная и чумная атмосфера нищеты, где-то протекает крыша, где-то у бездомных отбирают последние деньги. Напоминает Dishonored. И здесь есть о чем поговорить.
Blizzard давно пытается создать живой город.
Как только мы прибываем, нас встречают в штыки по сюжету, после выполнения квестов мы узнаем о бандах вне закона, которые прикрываются сверху, об эксплуатации труда и разорении простых людей. Как только все закончится, нам останутся статичные патрули и военный корабль, а город опустеет. Надеюсь, я ошибаюсь.
src=»https://coub.com/embed/1cv0a4?muted=true%20allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ width=»750″ height=»440″>
Свободная гавань — пристанище местных пиратов.
Во время Легиона город Сурамар казался разнообразным, там мы встречали страдающих бездомных, пиры для социальной элиты, необычные парки и каналы, в Сурамаре даже был зоопарк, но ежедневные местные квесты, которые делили город на «с демонами/без демонов», делали город статичным. К большему сожалению, в Боралусе та же предпосылка.
Подземелье на 5 игроков приведет нас к самому большому разрушителю.
Вол’дун
У меня не было возможности как следует ознакомиться со стороной Орды, поэтому буду краток — пустыня со своими тайнами, куда привозят приговоренных из Зандалара. Здесь снова будут упоминания о Н’Зоте и немного интриг.
В то же время нас знакомят с двумя новыми расами, ранее не встречавшимися в игре.
Сетраки — это человекоподобные кобры, которые раньше были союзниками племени Зандалар, но, почувствовав свою силу, стали порабощать других.
Первыми жертвами Сетрака стали вулперы, беззащитные кочевники.
Умные вертикальные лисы.
Назмир
Первое, с чем у меня ассоциируется Назмир — это восточная Мексика, казалось бы, ничего общего с Мексикой?
Так уж сложилось, что в World of Warcraft каменные постройки троллей повторяют архитектуру пирамид майя, а окружающая среда представляет собой непроходимые болота. Обитают кровавые тролли Назмира, как обычно, ритуалы и поклонение, которые должны быть немедленно прекращены. Несмотря на это, Назмир в целом оставил самое слабое впечатление, он однообразен и скучен, окружение не меняется, все эти маги крови и их приспешники вызывают интерес впервые в ролике.
Зулдазар
Игроки Орды прибывают в Дазар’алор, как ни странно, столицу Зульдазара. Очень высокая пирамида, спуск с которой или поиск нужного НИПа приведет вас к сжиганию пятой точки, и да, здесь уже думали о лифтах и порталах, но это не облегчает жизнь, в помощь только глайдер.
Опять непроходимые джунгли и очень богатая фауна, на фоне столицы они представляют очень мало интереса.
Сюжетные главы Зульдазара будут разворачиваться вокруг околопрестольных интриг и восстаний.
Улучшения и экипировка
Сердце Азерота
Когда игрок достигает 110 уровня, его сразу же отправляют в Силитус к Магни. С окончанием Легиона все артефакты потеряли свою силу, и вы можете спокойно удалить их, согреваясь приятными воспоминаниями. Некоторые из старых артефактных талантов оставлены навсегда или помещены в таланты.
Сердце Азерота, да Азерот женского рода, то есть титан, а не весь мир, за который мы сражались все это время. Битва за Азерот — далеко не мир и не планета. После прохождения простой цепочки вы получаете новый предмет экипировки (шею).
Обычный предмет с вторичными и первичными характеристиками, уровень которого немного выше, чем у остального снаряжения.
Он работает как артефакт, вам нужно напитать его азеритом, это новая сила артефакта. В новых локациях вы получите три вида специальной брони: Голова, Плечи, Грудь. Эти предметы всегда будут помечены как азеритовая броня, а таланты будут доступны в каждом таком предмете.
3-5 талантов в зависимости от уровня азеритового предмета. И в зависимости от уровня предмета, таланты будет легко или не очень легко разблокировать.
Например, с прибытием в Кул-Тирас или даже раньше, вы будете награждены азеритовой броней по вашему выбору. У него будет небольшой уровень предметов, и у него будет всего 3 уровня талантов, которые вы разблокируете очень быстро. А для того, чтобы разблокировать последний 4-й талант в азеритовой броне из эпохального рейда, вам понадобится нек 31-го уровня. Сами таланты на первый взгляд не вызвали бурю эмоций, увы.
Режим войны
Большие фанаты PvP были в восторге от этой новости и ожидали чего-то грандиозного. Ничего особо нового здесь нет, раньше здесь были PvP и PvE сервера. Теперь разделение снято, и вы можете включить этот режим войны по своему желанию в Штормграде/Огриммаре. Режим дает небольшой бонус, который на расстоянии перетекает в огромное преимущество. Бонус равен 10% ко всем наградам и опыту, также везде активны PvP таланты.
Вы можете отключить режим и отказаться от бонуса, но все мы знаем уровень вашей жадности.
Включив этот режим, вы позволяете противоборствующей фракции атаковать вас, игроки в настоящее время разделены на этапы, а не на игровые миры, что может быть несбалансированным по фракциям, поэтому в начале дополнения врагов будет больше. Если вы плохо играете, вас будут постоянно обламывать. Из личного опыта, пытался убить одного «рарника» в течении 20 минут, результат — убили семь раз меня большой веселой толпой, конфликты по типу — толпа появляется из ничего. Игрок набравший 10 убийств получает 15% прибавку к урону и исцелению, но за такое игрок получает повышенную награду и виден на карте, попробуйте выполнить.
Задания
Как и в предыдущих дополнениях, игрокам по прибытии на локации будет предложено выполнить сюжетные главы, чтобы узнать, что вообще произошло на этих островах. Также будет ОЧЕНЬ много дополнительных квестов с различными отсылками. Несмотря на то, что в World of Warcraft были дополнения, где прокачка новых уровней занимала десятки часов, на сегодняшний день это воспринимается с неприязнью. И мало достичь 120 уровня, параллельно игроки будут участвовать в военной кампании. Чтобы подготовиться к PvE-контенту, игрокам необходимо выполнить ВСЕ квесты во всех трех локациях, завершить военную кампанию и заработать высокую репутацию у фракций.
6 фракций.
1-го уровня, чтобы открыть местные квесты. Не много, но отвлекает.
2-й и последующие уровни, разработчики распределили как обычно эффективное снаряжение на высоких уровнях репутации.
У вас есть вопрос. Что вас интересует? Так было всегда.
Личный опыт, беру травника, прохожу основные главы, глав в игре 10+8+7. Прохожу первые 10 в Друстваре, потом 4 в Долине Бурь, и я 120-й. И что дальше? Что вы думаете? Захватывающий контент высокого уровня в поисках крутого снаряжения?
Ха-ха! Нет! Вы должны пройти все главы и все дополнения. квесты, ведь без них у вас ни на что не хватит репутации. Я согласен прокачивать репутацию местными квестами и подземельями, но зачем заставлять игроков бегать выполнять одну и ту же бесконечную схему.
Местные квесты доступны на всех 6 локациях.
Нытье по поводу прокачки
Вот относительно этих схем очень хочется вставить свои 5 копеек, события, которые будут разворачиваться на ваших глазах интересны, они хотят смотреть и знать, чем они закончились. НО! Квестовый процесс не менялся 8 лет, по моему мнению, он начался в Cataclysm. О чем я говорю, вас посылают от статика к статику, выполняя 2-3 задания одного типа, собирайте и убивайте.
А после такой серии выдается задание «убей плохого парня», причем у парня есть два варианта, либо пинать статичный мешок у которого больше здоровья в 3-4 раза, либо это ваш главный статист, который ранее выдал вам серию заданий и поддался темным силам. Это уморительно, правда, с этим нужно что-то делать.
Экспедиции на острова и фронты сражений. Что это такое?
Как только вы закончите обучение экспедиций в военной кампании, в Гавани Боралуса станет доступна карта экспедиции, с которой вы сможете зарегистрироваться в этом событии. Проще говоря, начинается режим «3 на 3» на случайно созданном острове, победителем становится тот, кто наберет больше всего очков. 4 режима сложности: Обычный, Героический, Эпохальный и PvP. Как вы правильно догадались 4-й режим против живых игроков.
Большие скопления азерита охраняются крупными существами, будьте бдительны, на вас может одновременно напасть противник, своего рода MOBA.
Наградой могут быть предметы экипировки, ездовое животное или компаньон.
- 1. Как я уже сказал, вам нужно собрать ресурсы, чтобы начать сражение.
- 2. Как только фракция собирает нужное количество ресурсов, игроки этой фракции могут принять участие в битве.
- 3. После окончания битвы зона переходит под контроль другой фракции, и в этот момент игроки могут собирать награды в этой зоне.
- 4. Фракции, потерявшие контроль, начинают собирать ресурсы.
Союзные расы
Приятное дополнение в виде 6 рас.
После победы над Легионом к игрокам присоединяются 6 рас. Эльфы бездны, освещенные дренеи, гномы Черного Железа — за Альянс, а таурены Кулмура, ночнорожденные, орки Маг’хара — за Орду. Чтобы присоединиться к расе, необходимо выполнить достижение на репутацию, а затем пройти небольшую цепочку квестов.
Эльфы бездны имеют прыжок, периодическое увеличение силы заклинаний, сопротивление темной магии, «каст» без задержки и скидки на этериалы.
Другие незначительные изменения
- Снова переработана система PvP, удалены уровни престижа, перераспределены на уровне чести. Экипировка полностью влияет на персонажа в PvP.
- Кардинальных изменений в профессиях нет, появился Утилетрон-1000, вы можете скормить ему всю экипировку BfA, а он случайным образом вернет вам ресурсы и новый личный ингредиент Дистиллиум.
- Значительная переработка некоторых специализаций классов и параметра «Искусность».
- Строгое разделение территорий, с возможностью переметнуться в другую фракцию и пошалить там.
- В Legion мы собирали силу артефакта, здесь мы собираем азерит для новой шеи.
- Убраны наборы доспехов (тире) из игры, убрана возможность получить случайный легендарный предмет. Все механики вращаются вокруг азеритовой брони.
Давайте подведем итоги
В целом можно сказать, что рецензия критическая, но это не так. Объективно упрощенная система экипировки, и столь же напрасно игроков гоняют по дополнительным «пустым» квестам при достижении максимального уровня. Видна режиссерская работа над основными заданиями в обеих фракциях, я ни в коем случае не буду рассказывать подробности! Получать новое снаряжение в подземельях, на местных квестах, в экспедициях тоже весело, чувствуется ценность каждого полученного предмета. Я очень надеюсь, что азеритовая броня раскроется в будущих обновлениях, потому что сейчас она слишком тривиальна, как таланты в ранних версиях игры или в бете, если вы понимаете, о чем я. История мира Warcraft с каждым дополнением радует все больше и больше, и радости моей будут полные штаны, если в этом дополнении игрокам все же придется столкнуться с Древним Богом Н’Зотом.
World of Warcraft: Битва за Азерот Получает заслуженную золотую награду. Выбор редакции MegaObzor.com».
Не могу больше оставаться с вами ни минуты, все «эпики» разберут без меня.
Источник: megaobzor.com
World of Warcraft: Обзор Battle for Azeroth
Несмотря на свой почтенный возраст, World of Warcraft продолжает оставаться одной из лучших MMORPG на рынке, поэтому неудивительно, что Blizzard Постоянно обновляет игру крупными расширениями. Тема нового дополнения Битва за Азерот Противостояние Орды и Альянса. Легион позади, меч Саргероса прочно обосновался в землях Азерота, а ценные материалы разбросаны по всему миру — Азериту. Последнее и является «камнем преткновения» для обеих сторон. Использование ценного ресурса может полностью переломить ход военных действий, что пойдет на пользу как молодому правителю Альянса Андуину Ринну, так и растерянному лидеру Орды Сильвану Виндвинду.
При покупке дополнения вы сможете играть сразу за любого обновленного персонажа, так что вы сможете сразу начать историю Битва за Азерот.
Создание героев обновлено новыми играбельными расами. К Альянсу присоединяются Эльфы Бездны, Просветленные Дренеи, Гномы Черного Железа и Культиры. Все они обладают отличной историей, которую интересно изучать по мере прохождения игры.
Орда также получила дополнение. Появились ночнорожденные эльфы, таурены крутороги, которые могут похвастаться интригующей цепочкой квестов, посвященных древним богам, орки Маг’хара, а также знакомые фанатам еще с тех времен Mists of Pandaria zandalars.
События Battle for Azeroth начинаются с нескольких ключевых моментов. Сильвана сжигает Мировое древо ночных эльфов, на котором расположена столица. Джайна отправляется в Кул-Тирас, где ей совсем не рады: мать отвергает ее и отправляет в тюрьму. Далее следуют эпические повороты и сражения.
Структура повествования одинакова для обеих сторон — вам нужно пройти три сюжетные цепочки, неважно в каком порядке, но результат прохождения будет продвигать сюжет дальше. Вы познакомитесь с персонажами, откроете новые локации и геймплейные механики.
Альянсу нужен флот, но чтобы получить его, главный герой должен примирить Джайну Праудмур с култирасцами. История игры тянется со времен Warcraft III. В Битва за Азерот Эта арка разветвляется на три сюжетные линии: Кул-Тирас враждует с тремя домами, цель главного героя — узнать истории каждого из них и примирить их друг с другом, чтобы восстановить флот.
Первая ветка проходит в локации Тирагардское Поморье, где вы помогаете матери Джайны победить пиратов.
Друствар — следующая область — место, где производится оружие Кул-Тираса. Самые интересные и атмосферные квесты для Альянса, пожалуй, можно найти здесь. Вас ждет детективная история и мрачная атмосфера, граничащая с ужасом. Сюжет здесь связан с ведьмами, черной магией, мистикой и инквизицией, а сама локация пропитана кровью и жестокими ритуалами с расчленением.
Третий квест проходит в долине Штормсонг. Здесь мы столкнемся с жрецами моря, которые украли целый флот Кул-Тираса и связаны с Древними Богами, на фоне живописной холмистой местности. Сюжет интригует, но все же немного меркнет по сравнению со второй мистической локацией.
Новые подземелья также оказались удачными. «Поместье Вэйкрест» — атмосферное и хоррор-подземелье с монстрами. В сеттинге «Свободной гавани» вы найдете буквально золотые горы. «Тол Дагор» — остров рядом с Боралусом, столицей Кул-Тираса. Подземелье ведет нас через тюрьму. «Святилище бурь» — важное сюжетное подземелье, в котором рассказывается история с древними богами.
История проекта
- 26.07.2022 Инклюзивность: Разработчики World of Warcraft отказываются от разделения на мужских и женских персонажей
- 28.09.2021 Activision Blizzard выплатит 18 миллионов долларов жертвам дискриминации и домогательств
- 21.09.2021 Бобби Котик вызван на допрос в Комиссию по ценным бумагам и биржам США
- 02.03.2021 Звезда «Игры престолов» получила загадочную роль в сериале «Звездные войны: Оби-Ван Кеноби
- 23.11.2020 WoW больше нет: Бывший сотрудник Blizzard Entertainment раскритиковал разработку Wolrd of Warcraft
- Посмотреть все
В свою очередь, ветка за Орду разворачивается на других территориях со своей историей. Зулдазар — столица Зандалара. Живописное место посреди джунглей, вымощенное золотом и наполненное необычными животными. Игроку предстоит решать проблемы правителей, сражаться с врагами, а также помогать простым горожанам. Здесь авторы игры немного приоткрыли тему с вуду, которым так славятся тролли.
Назмир — атмосферная локация с элементами ужаса. Вам придется пробираться через опасные болота под светом красной луны, чтобы помочь кровавым троллям. Квесты расскажут свою историю и представят большой пласт интересного предания.
Вольдун — пустыня, населенная змееподобной расой, которой вам придется помочь. Вы познакомитесь с волхвами, новой расой WoW — Безумно милые существа, напоминающие лисичек.
Орда также может похвастаться новыми подземельями. «Золотая шахта» — большой остров с гоблинами, которые добывают драгоценные камни и золото. Подземка запомнится огромным количеством техники и промышленной инфраструктуры.
«Аатал’дазар» — сложное и очень красивое подземелье с сильными врагами и боссами, которые мотивируют на слаженную командную игру.
В свою очередь, «Подземный мир» проведет игроков через многочисленные пещеры, наполненные мерзкими монстрами и слизью. Среди врагов — гусеницы, черви, слизни, пауки и другие неприятные существа.
В «Храме Сетраллисс» вы будете сражаться со змееподобными врагами, элементалями и большими троллями, стараясь не попасть в смертельные ловушки. Запоминается битвой с духом Лоа, которого нужно исцелять, убивая врагов.
Все эти подземелья, как за Орду, так и за Альянс, сложны и интересны. Одни могут похвастаться крутыми боссами, другие — любопытной механикой или хорошей частью сюжета.
Одним из главных нововведений дополнения стал новый слот для брони подтяжек, Сердце Азерота. В ходе выполнения квестов она прокачивается, открывая доступ к способностям азеритовой брони, которая пришла на смену артефактному оружию из «Легиона».
В теории это позволяет сделать геймплей более разнообразным, чтобы игроки выбирали умения на доспехи в зависимости от ситуации, но на практике игроков сбивает с толку перегруженная система, в которой не совсем понятно, какие способности лучше использовать в определенных ситуациях. Некоторые из них даже бесполезны. По-настоящему эффективных талантов мало. И сам процесс прокачки ремней довольно утомительный. Фанаты даже создали пользовательский мод, упрощающий выбор навыков в зависимости от характеристик персонажа.
Новый режим «Фронты» отчасти напоминает «Гарнизон» из Warlords of Draenor, только в большем масштабе и с элементами стратегии. Вы строите свою маленькую крепость, как в Warcraft III, По пути вы будете собирать ресурсы, заряжать энергией своих союзников и защищать свои здания от ботов Орды. Довольно весело и динамично сражаться против врагов с техникой. Правда, со временем замечаешь проблему со сложностью: она не сравнима с тем же рейдом, и даже со случайными игроками проходится достаточно быстро — успевает наскучить, а награды перестают вызывать интерес.
Визуальный обзор
Захватывающий геймплей
Атмосфера — она обволакивает и поглощает
Крутые боссы
создание персонажей
Кооператив
dlc
Эксклюзив
Рейдерство
Много лута
Огненные шары и проклятия
Нелинейность
Монотонность — приходится повторять одно и то же действие тысячи раз
Открытый мир
Популярные серии — у этой игры уже миллионы поклонников
Известный разработчик — мы его любим и уважаем
Вампиры, зомби, дьяволы
Дружелюбная к сексу — девушкам нравится
Реиграбельность — в нее можно играть и переигрывать годами
Всегда онлайн
Мы очень торопились, но перепутали год
Визуальный обзор основан на основных особенностях игры и является дополнением к основному обзору.
Также есть режим «Островные экспедиции» — PvE-арена с монстрами, где игрок должен выполнять определенные задания и собирать азерит. Режим похож на сценарии из Mists of Pandaria. Задача — за ограниченное время собрать максимальное количество азерита, убивая врагов и выполнив задание. Экспедиции и враги случайны, поэтому вариативность этого режима высока.
Вы будете сражаться как с обычными врагами, так и с элитными. Будут события с элементалями, спасение NPC и так далее. Кроме того, на героев будут навешиваться улучшения и отрицательные бонусы, которые еще больше разнообразят игровой процесс. Приобретенные азеры идут на нужды фракции, а вы получаете награду — доспехи или оружие.
К сожалению, награда здесь часто не соответствует ожиданиям. Шанс выпадения питомцев, маунтов и других предметов низок. Обычно вы получаете дублоны только у специальных торговцев. В результате целесообразнее закрывать другие виды деятельности, а не острова.
Кроме того, можно играть в World PvP-режиме, суть которого заключается в том, что вы выбираете набор PvP-талантов, а затем отправляетесь на локацию с бонусом за фарм врагов. Процесс усложняется тем, что вам будет мешать враждующая фракция: Альянс получает доступ к локациям Орды и наоборот. Квесты и мини-квесты также становятся доступны на чужой территории.
Новый рейд фокусируется на древних богах и отсылает нас к стилю Зандалара. Вас ждут восемь боссов. Здесь вы встретите титана, который будет испускать яд, гидру с одной из голов в виде льва, ужасного гигантского червя и многих других. Рейд небольшой, но интересный, а механика в целом знакома игрокам в World of Warcraft.
Главная проблема.. Битва за Азерот — это огромное количество фермерства на уровне эндгейм контента. После достижения максимального уровня, чтобы повысить качество экипировки, подготовиться к рейду, не отставать от соклановцев и врагов, вам нужно выполнить какое-то невероятно огромное количество повторяющихся ежедневных квестов. Экспедиции, фронты, локальные квесты с компаньонами, перешедшими из Легиона, ежедневные и еженедельные задания от фракций, подземелья.
Также есть проблемы с сюжетом из-за неравномерного темпа. Аддон начинается очень динамично с эпического пролога с предательством и интригами, но буквально через несколько часов игры весь геймплей скатывается к выполнению практически побочных заданий различных фракций. Да, они интересны, но это почти не двигает тему ожесточенной войны.
Тем не менее, мы должны признать, что в Битва за Азерот Мириады сюжетных сцен, за которыми интересно следить, и почти невозможно предсказать дальнейшую историю. Более того, многие важные сюжетные ветки полностью озвучены, что не может не радовать.
Графика в новом аддоне выглядит немного лучше, чем в прошлом аддоне: Blizzard продолжает улучшать текстуры, модели персонажей и предметы в локациях, не повышая общих системных требований к компьютерам. Но все же картина сильно устарела по меркам 2018 года.
Саундтрек ничем не запоминается, кроме красивых рекламных роликов с группой «Мельница» Чего в игре не было.
- Comments Off on
- Форум
- На Netflix состоялась премьера аниме «Маньяк Дзюндзи Ито: Японские сказки о макабрах», основанного на манге Дзюндзи Ито 2 19.01.2023 22:47 by Gunslinger
- Все кончено: Google Stadia официально закрыта — облачная платформа проработала три года 9 19.01.2023 22:47 от Steax
- Разработчики Wanted: Dead посвятили новый трейлер системе достижений 10 19.01.2023 22:47 by style-z
- Креативный директор Halo Infinite Джозеф Статен покинул 343 Industries, студия пострадала от увольнений 30 19.01.2023 22:33 от Droctacon
- Приключения начинаются Square Enix выпустила релизный трейлер Forspoken для PlayStation 5 и PC 13 19.01.2023 22:31 by legat86
- Shin Megami Tensei: Persona 3 414 19.01.2023 22:26 by FKNerv
- Офф топ навсегда ! 31382 19.01.2023 22:19 by DriverUFO
- Pokémon Sword/Shield 48 19.01.2023 22:07 by Kaoma777
- Король трофеев/достижений 5444 19.01.2023 22:06 by Andrew_is
- S.T.A.L.K.E.R. 2 168 19.01.2023 21:59 от sanex
World of Warcraft: Битва за Азерот — это хорошее дополнение с интересным сюжетом для обеих сторон, хорошим рейдом, квестами, новыми механиками и режимами игры, которое слишком сильно полагается на достижения прошлых расширений. Немного смущают сомнительные награды, проблемы с балансом сложности и фермерство в некоторых моментах, но учитывая, что Blizzard продолжает активно развивать игру, с новыми патчами и бесплатными обновлениями контента, большинство недугов, скорее всего, будут исправлены.
Источник: gamemag.ru
World of Warcraft: Shadowlands обзор — «есть ли жизнь после BfA?»
World Of Warcraft по-прежнему является одной из самых популярных MMORPG в мире. Мало кому удавалось повторить такой успех, и удержаться на плаву еще труднее, чем подняться. Дополнение Battle for Azeroth оказалось неудачным как с точки зрения сюжета, так и содержания. Но есть ли у Blizzard возможность реабилитироваться в глазах игроков с помощью свежего расширения Shadowlands? В этом обзоре мы попытаемся найти ответ и заодно поделиться своим мнением о новинке.
Начать хотелось бы с сюжета, потому что, на мой взгляд, это одна из главных проблем предыдущего дополнения, из-за которой его максимальная оценка на Metacritic составила всего 3 балла. Shadowlands страдает от меньшего количества проблем в этом отношении. Отсутствие логики здесь наблюдается лишь в паре моментов, и они достаточно быстро забываются.
А все потому, что после попадания в загробный мир, Темные земли, постоянно возникают нотки ностальгии при прохождении сюжетной линии. Вы сможете увидеть знакомых, некогда любимых персонажей, вновь сразиться с культовыми врагами и раскрыть подробности их появления в Темных Землях.
Персонажи прописаны достаточно хорошо, и постепенно мы узнаем истинные причины катастрофы, произошедшей на Азероте. Квесты интересно читать, и их не хочется сразу пропустить, как в BfA. В этом отношении дополнение на голову выше предыдущего.
Новых локаций в загробном мире пять: Мальдраксус, Ревендрет, Бастион, Арденвельд и Утроба. По первым четырем из них можно передвигаться спокойно и без напряжения, и только Утроба крайне враждебна. Также каждая область имеет уникальную атмосферу, предысторию и даже обстановку. Например, Ревендрет выполнен в готическом стиле и мрачных тонах, и населяют его в основном существа, похожие на вампиров, а Бастион оформлен в древнегреческом стиле, и так далее.
Столь резкая смена декораций не дает заскучать, а прохождение кампании помогает определить любимый ковенант и зону для дальнейшей прокачки твинков. Кстати, ковенанты — это новые фракции. За Мальдраксуса — Некролорды, Ревендрета — Вентеры, Бастиона — Кирия, а Арденвельда — Ночной народ.
Все они предлагают отдельную кампанию, эксклюзивный маунт, экипировку, уникальные навыки, соответствующие текущей специализации, и занятия, например, сбор аниме для дальнейшего улучшения крепости. В первый раз делать все достаточно интересно, но не стоит спешить, ведь в итоге даже продвижение по сюжету сводится к банальному фармингу новых видов валюты и выполнению местных квестов. Очевидно, это было сделано, чтобы «задержать» игроков перед следующим обновлением контента.
«Местные жители» стали заметно сложнее, и если раньше требования зачастую были простыми — убей и принеси, то теперь в ежедневных миссиях нужно быть внимательным и даже смекалистым. Многие из них состоят из нескольких фаз, и завершить их за 2-3 минуты невозможно. Эти изменения явно пошли на пользу игре. Больше нет ощущения, что игроки — посыльные, им просто нужно добраться из точки А в точку Б, и есть больше стимулов объединяться в группы.
По сравнению с BfA сложность возросла не только при выполнении локальных квестов, но и при стандартном прохождении уровней, инстансов, рейдов. Перед походом в подземелье или к могущественному врагу иногда приходится обдумывать тактику и даже периодически менять таланты. Бездумное использование навыков продолжает медленно возвращаться в прошлое, что не может не радовать.
Отдельно хотелось бы отметить совершенно новое занятие для 60-го уровня — Башня торговца. Это подземелье, принадлежащее главному антагонисту расширения — Тюремщику. После входа в нее можно выбрать два инстанса с разными типами сложности (до 8), несколько этапов с боссами (около 7) и вредные модификаторы. Последние, например, могут включать нанесение периодического урона в процентах от максимального здоровья, замедление скорости передвижения, атаки и так далее.
Расположение коридоров в инстансах, в Башне, при новом прохождении меняется случайным образом. А это значит, что запомнить уровни не получится. Время от времени появляются короткие миссии по освобождению заключенных и поиску их памятных вещей, а в качестве награды вы можете получить возможность выбрать улучшение персонажа.
Подкрепления работают только в Торгасте, и отличаются при прохождении в одиночку или в группе. Например, играя за разбойника, часто попадается талант +50% к максимальному здоровью, но при групповом вступлении вы его не увидите. Все подобные таланты суммируются, и перед схваткой с финальным монстром можно создать действительно сильный билд. Подкрепления сбрасываются после завершения инстанса.
В награду за прохождение уровней Башни дается специальная валюта, за которую впоследствии улучшаются эндшпильные предметы, что служит отличной мотивацией для посещения этого занятия. Сама Башня поначалу выглядит интересной и захватывающей. Хочется экспериментировать с билдами, пробовать проходить подземелья соло и с группой, помогать пленникам, но вскоре надоедает.
Разработчики пока реализовали лишь небольшое разнообразие талантов улучшения, дополнительных миссий и врагов. Кроме того, дизайн выглядит очень однообразно, и даже смена типов инстансов раз в неделю не спасает ситуацию. Понятно, что авторы еще только набирают обороты, но хочется надеяться, что ситуация будет исправлена как можно скорее.
Что касается других подземелий и рейда Замок Нафрия, то они выглядят интересно, в них есть новые мобы и дебаффы, но фанат World of Warcraft заметит обилие старых механик из предыдущих дополнений. Но то, что есть, не выглядит заезженным. Присутствуют индивидуальные тайминги, секреты, а во многих подземельях даже уникальные ковенанты. Например, в Mists of Tirn Skeet присягнувший Ночной народ может разблокировать дополнительную дорогу, получить доступ к грибам, дающим баффы, и установить вторичные точки, где происходит воскрешение в случае вайпа. Новички и даже опытные игроки по-прежнему могут погибнуть целой группой: не рассчитав время срабатывания способности противника, собрав лишнего моба или дебаффа.
Дополнительный момент, который мне понравился, это исследование. Чтобы получить большинство сокровищ или призвать редких мобов, иногда нужно хорошенько подумать. Здесь авторы проявили полет фантазии и ввели множество интересных механик: сбор фруктов и их подношений, грибы, по которым можно прыгать, кормление монстров, чтение табличек и последующее решение загадок и многое другое. В поисках каких-то решений даже невольно открываешь google.
PvP также претерпело значительные изменения. Наконец-то мы можем покупать нужные предметы, а не случайные предметы за честь. Таким образом можно быстро собрать первый комплект для следующих походов по подземельям с друзьями или гильдией. Однако баланс на поле боя или арене все еще хромает, и все из-за доступных для использования способностей Ковенанта.
Также в игре заметно увеличилось количество новичков. Новая система обучения Blizzard, благодаря которой только игроки, создавшие аккаунт, попадают на специальный Остров изгнанников, выполняют миссии и осваивают классовые навыки, помогла. Таким пользователям рекомендуется не развиваться дальше в одиночку, а сразу вступать в гильдии, которые помогут с углубленным изучением механики. Иначе «токсичность» при прохождении подземелий или квестов в группе, которой они не могут избежать. Также новички могут воспользоваться свежей системой наставничества и найти себе учителя.
После Battle for Azeroth разработчики, похоже, поняли, что курица будет нести золотые яйца только после вкусной кормежки, и Shadowlands определенно можно назвать «вкусными». Путешествие по Сумеречным землям в течение недели оставило у меня много положительных впечатлений. Blizzard удалось объединить все самое интересное из предыдущих расширений в одном и привнести новые активности.
Интересный сюжет и локации, ковенанты и их развитие, Башня торговца, квест с сундуком сокровищ, снижение случайности в наградах за PvP — все это привлекает и заставляет задержаться в игре подольше. Также порадовало обилие «свежей крови» в виде новичков, решивших впервые окунуться в мир World of Warcraft. Остается надеяться, что разработчики не наступят на грабли BfA и продолжат двигаться в новом направлении.
Источник: mmo13.ru