World of Warcraft — обзор игры

World of Warcraft — одна из самых популярных MMORPG во всем мире, которая была запущена в 2004 году. К 10-летию Warcraft.

Игра довольно обширна со всех сторон, в ней есть как PVE, так и PVP режимы, которые частично взаимодействуют друг с другом. Нельзя быть богом PVP, если не окунуться в PVE и не получить там лучший шомпол. Увлекательный мир онлайн игр — в игре огромное количество вещей разных классов, типов, которые делятся на множество категорий. Большое количество игроков разных возрастов играют каждый день, для того чтобы прокачать своего персонажа и повысить свой навык в игровом мире Warcraft, так как навык игрока, зависит от его знания механики, навыков, шмота персонажа и, конечно же, от его взаимодействия с другими игроками.

В отличие от большинства бесплатных ММО, где играют почти одни школьники, здесь встречаются люди постарше, что, скорее всего, связано с платной подпиской для активной игры.

Вы можете начать играть в WOW бесплатно, можете создать своего персонажа, выбрав его расу, класс, специализацию, и довести его до 20-го уровня, где вам придется купить подписку (иначе вы так и останетесь 20-го уровня, а также 10 золотых за персонажа будут максимальными).

ОБЗОР World of Warcraft Classic | ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИГРАТЬ

Что делать в WOW?

Игра достаточно разнообразна, и игрок всегда найдет, чем заняться. Как уже было сказано, в игре присутствует PVE, в которой много подземелий, много боссов, рейды и многое другое. Warcraft также не обходит стороной PVP, предоставляя игрокам дуэли 1 на 1, дуэли групповые skirmish, виды карт с защитой ваших капитанов и многое другое, где вы сражаетесь против противоположной фракции. В игре всего две фракции, которые имеют шесть рас. Кстати говоря, некоторые персонажи имеют собственные сюжетные линии, без которых вы не попадете в общий игровой мир, так что любителям пройти и проникнуться судьбой персонажа, наверняка, понравится.
Конечно же на PVP и PVE игра не заканчивается. Игроку предоставляется возможность добывать различные маунты, зверей, драконов, от чего многие входят в азарт и тратят месяцы, чтобы получить тот или иной редкий элемент игровой индустрии варкрафта.

НОВОСТИ ДНЯ: Обзор игры Enter the Gungeon для Nintendo Switch

Конечно, вы можете купить много вещей на аукционе, но не всегда то, что вам нужно, есть в продаже, и у вас наверняка не хватит золота, чтобы заплатить за всю игру. Во время игры можно заниматься фермерством и копить на ежемесячную подписку, чем вы сэкономите свои деньги.

Любителям этого жанра игра обязательно понравится, особенно поклонникам Warcraft.

Ресурсы по теме: игровые новости

Star Race — лучший MMORPG-шутер

Star Race — космический шутер Обзор игры Star Race / Космическая гонка — MMORPG Тип игры: Клиентские онлайн игры Дата выхода: 01.07.2008 г. Разработчик: Neutrino team Движок: Unreal Engine Издатель: AlternativaПлатформа Жанр: MMORPG | шутер Платформы: Windows START GAME Если вы ищете .

Рецензия на The Long Reach, или ода одной ошибке

У Switch начала появляться собственная библиотека ужасов. Владельцам Wii U пришлось молиться на Project Zero: Maiden of Black Water и сборник для гибридной консоли .

Обзор игры Travian, видео и скриншоты. Микс военной и экономической браузерной стратегии

Travian — смесь военной и экономической браузерной стратегии. Обзор игры Travian Тип игры: Клиентская игра Дата выхода: 05.09.2004 y Разработчик: Travian Games Жанр: Стратегия, Средневековье, Экономическая, Военная Платформы:Браузерная Русский язык: Да Тип оплаты: Бесплатно играть Браузерная военно-экономическая стратегия Travian .

С точки зрения атмосферы Hob является интересным образцом. Я хочу сравнить ее с The Witness, иногда с Zelda, а иногда с The Talos Principle. Скажите, .

Лучшие страшные игры года

Топ самых страшных игр 2017 года Самые страшные игры года Топ игр для ПК неоднозначны. Рейтинг может отличаться от рейтинга пользователей, например, мобильных игр. Здесь .

Руководство по Fortnite

Fortnite не нуждается в представлении, ведь этот сетевой экшен не обделен вниманием как со стороны игроков, так и со стороны прессы. Для нашего сообщества .

Обзор Bleed 2: «Быстрее. Выше. Сильнее, чем.»

У девушки по имени Врин из игры Bleed была мечта: стать величайшей героиней всех времен и народов. Как ни странно, но ее мечта сбылась после того, как .

Vampyr — обзор игры. Системные требования. Экшн-игра
Обзор игры Vampyr.
НОВОСТИ ДНЯ: ЗИЛы в грязи: перекрестный обзор Spintires: MudRunner

Vampyr — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная французской студией Dontnod Entertainment для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One и выпущенная .

Обзор Tokyo Dark: Remembrance

«В Японии существует городская легенда о том, что глубоко под канализацией Токио есть дверь. Каждый, кто входит в нее, теряется навсегда» С этих слов в 2015 году .

Обзор The Raven Remastered

Выход хорошего квеста — всегда большое событие, а на консолях — тем более. В 2013 году на ПК последовательно вышли три эпизода игры The Raven: Legacy of .

Источник topegames.ru

Десять лет World of Warcraft

С момента выхода легендарной MMORPG прошло десять лет, но вместо устаревания она только расцветает вновь и вновь. Игроки в WoW прошли через огонь, воду и медь, и в прямом смысле слова. И самой игре пришлось не раз меняться. Вот как это было

Осень 2001 года, я рассматриваю скриншоты потрясающей многопользовательской игры, которую Blizzard Entertainment только что анонсировала. Легендарная компания обещала сделать такую MMORPG, какой еще не видела. Впрочем, в те времена видели очень мало: текстовые MUD, Ultima Online, Meridian 59, EverQuest и только что вышедшую Dark Age of Camelot. Пройдет еще три года, и мир многопользовательских игр изменится навсегда.

Редкий скриншот из альфа-версии WoW

В ноябре 2004 года Blizzard закончила ныть по поводу игроков (конечно, временно) и объявила об открытии американских серверов World of Warcraft, а к февралю следующего года — европейских серверов. В зале конкурентов к тому времени прибыло: вышел EverQuest 2, также отличающийся инновационными концепциями, но WoW в этом плане превзошел все ожидания.

Для контекста следует знать, что графические MMORPG того времени были весьма неприхотливы в плане сюжетных наворотов: обычно игроков просто выпускали в открытый мир, населенный стаями монстров. Чтобы заработать очки опыта, нужно убивать монстров, чтобы получить редкие предметы — кооперируйтесь и идите толпой атаковать босса. Интересные нюансы могут иметь отношение к PvP, крафтингу или тонкостям прокачки, но привнести больше элементов однопользовательской RPG в MMO еще никто не пробовал.

Дивный неизведанный мир

Как и в EverQuest 2, в WoW есть новая концепция миссий: Вы должны убивать монстров не просто для получения опыта, а с определенной целью. В WoW квесты являются основой всей игры: они рассказывают историю, подсказывают, на каких монстров охотиться, и ведут игрока из одной игровой зоны в другую.

Читайте также:  Что требуется для warcraft 3

При этом WoW серьезно отличается от однопользовательских ролевых игр: гораздо интереснее играть, когда вокруг тебя другие люди (а также гномы, дварфы, эльфы, орки, тролли, таурены и нежить). Однако настоящим откровением стали подземелья и рейды. Для группы из пяти (в случае с подземельями) или сорока (в случае с рейдами) человек создается копия специальной игровой зоны, в которую не могут войти другие игроки, но вокруг группы разворачивается сюжет. Каждый, кто играл за Альянс, помнит свой первый визит в Мертвые Пустоши: робот-гоблин, размахивающий пилой, пушка для стрельбы по стене, огромный и полный пиратов парусник, пришвартованный в пещерной бухте. Убийство каждого босса в WoW — это и миниатюрная сцена, и тактическая задача, требующая слаженной командной работы.

Незабываемые шахты

Разработчикам игры Blizzard одновременно удалось угодить и тем игрокам, которые готовы не вылезать из WoW целыми днями, и тем, кто может посвятить онлайн миру не более пары часов в неделю. Наказание за смерть здесь — не потеря снаряжения или опыта, а лишь бегство с кладбища к своему телу. PvP-режим — дело сугубо добровольное (если только вы специально не выбрали сервер, где Орда и Альянс могут свободно нападать друг на друга). Социальные аспекты в WoW настолько хорошо продуманы, что склоки между игроками сведены к минимуму. Но самое главное, какой бы стиль игры вы ни выбрали, в любом случае вы будете получать награды и, конечно, удовольствие от процесса.

Это не корова верхом на носороге. Это таурен, который только что купил себе кодо

Blizzard помог полушутливый стиль игры: магия спокойно сочетается с мотоциклами и компьютерами гномов, а серьезные разговоры о драконах и столпах мира ненавязчиво перемежаются отсылками к популярным фильмам и даже другим играм (я, например, до сих пор храню «бумеранг Линкена» где-то в сумке с сувенирами). WoW, поскольку предрасполагает игроков не воспринимать все слишком серьезно, и это работает: скандалы и драмы в чате гильдии устраивать гораздо сложнее, находясь в дружеской атмосфере, которая постоянно напоминает, что эта игра.

Рейд на 40 человек — это не шутка!

Визуальный стиль игры, вдохновленный мультфильмами и комиксами, идеально подходит для этого, а также в значительной степени удерживает игру от устаревания. Реализм, как известно, перестает восхищать с выходом очередного поколения видеокарт, а вот красиво нарисованным «мультикам» для этого нужно больше времени.

Неудивительно, что WoW удалось собрать огромную аудиторию, быстро стать самой популярной MMORPG в мире и удерживать этот статус по сей день, по крайней мере, когда речь идет об играх с платной подпиской. Хотя WoW стала доступна широкой аудитории в 2005 году, пик ее популярности пришелся на 2010 год: по оценкам, через пять лет после выхода в World of Warcraft играли двенадцать миллионов человек. С тех пор это число упало до семи с чем-то миллионов, но Blizzard удается поддерживать интерес к WoW. В первую очередь — благодаря регулярному добавлению нового контента.

Горящий крестовый поход

В начале 2007 года, через три года после первоначального запуска WoW, начались продажи первого расширения. В центре внимания — противостояние с Иллиданом и Пылающим Легионом, демонами, захватившими Дренор, родной мир дренеев и орков. Игрокам предстояло пройти через Темный портал в мир Outland, невесомые парящие осколки Дренора. Максимальный уровень вырос с шестидесятого до семидесятого, и было открыто семь новых территорий, включая такие прекрасные места, как Зангартопи, заросший огромными грибами, лес Тероккар и Награнду с ее летающими островами.

Все собрались и ждут, когда откроется Темный портал

Появилась возможность играть за две новые расы — дренеев и эльфов крови. Дренейцы — одни из коренных жителей Дренора, раса, присоединившаяся к Альянсу. Эльфы крови — чрезмерно зависимые потомки почти истребленных Высших эльфов — присоединились к Орде. До этого момента расы Орды имели суровый внешний вид и разительно отличались от Альянса.

С появлением эльфов крови в Орде появились красавцы и красавицы — неожиданный удар по репутации крутых парней в шипастых доспехах. Но исчезли классы, эксклюзивные для одной из сторон: Орда получила паладинов, а Альянс — шаманов.

У кого не было эльфийского характера??

С выходом Burning Crusade квесты приняли новый стандарт качества: давно избитых просьб убить несколько монстров и собрать несколько предметов стало меньше, изобретательных сюжетов и необычных заданий — больше. Игрока подвозят на транспортном средстве, чтобы он мог бомбить врагов, или дают крокодила на поводке и просят поискать потерянный ключ в его экскрементах, или еще что-нибудь необычное.

Увы, с подземельями произошла обратная метаморфоза. В «классическом» WoW персонажи максимального уровня получали доступ к защищенным территориям, таким как горящий город чумы или гигантское подземное поселение гномов, в котором несложно заблудиться. Но не все любили заблудиться, и Blizzard решила угодить публике, которая любит более простые подземелья. В результате, начиная с Burning Crusade, они в основном имеют структуру дымохода, полного монстров.

Зангартоп, грибы, июль

Но рейды стали еще интереснее. Blizzard, однако, решила, что организовать группу из сорока человек — сложная задача для игроков, поэтому новые рейды более скромные: на 10 или 25 человек. Наиболее доступный рейд Burning Crusade (Каражан) был самым интересным. Ни в одной другой MMORPG игроки не участвовали в спектакле про Красную Шапочку и не становились фигурами на шахматной доске.

Wrath of the Lich King

Blizzard всегда говорила, что хочет выпускать по одному дополнению к WoW в год, но этим планам до сих пор не удавалось сбыться. Вместо этого новые части выходят стабильно раз в два года. Если Burning Crusade был открыт в январе 2007 года, то следующее дополнение — Wrath of the Lich King — вышло в ноябре 2008 года. Но когда дело касается Blizzard, ожидание всегда вознаграждается (если, конечно, игра не отменяется совсем, но с дополнениями такого не случалось).

Встречайте Короля-лича

«Wrath of the Lich King», как вы уже догадались, о плохом короле. Принц Артас Менетил, сын правителя королевства Лордерон Теренаса Менетила II, стал одним из главных героев Warcraft III и остается самым известным героем вселенной Warcraft. Многочисленные приключения привели его на северный континент Нордскейл, где Артасу удалось заполучить легендарный Меч Ледяной Печали.

Меч был древним демоном, созданным Пылающим Легионом, лишил Артаса разума, превратил его в Короля-лича и сделал предводителем Плита, армии живых мертвецов. Расстроенный Артас убил своего отца, и королевство Лордерон пало, став убежищем для нежити. Последовал государственный переворот, после которого Король-лич вернулся в Нордскол, а оставшаяся нежить, «отступники», присоединилась к Орде. Все эти события в Warcraft III.

В последнем дополнении к WoW игрокам было предложено достичь восьмидесятого уровня, совершив путешествие в Нордскол и пройдя тот же путь, который когда-то прошел Артас. Необычные квесты, появившиеся в Burning Crusade, получили еще большее распространение: те, кто ездил на лошади, отбивался от погони в Серых Холмах, встречал себя прошлого и будущего на Драконьем Погосте, смеялся над юмористическим квестом про орехи и поход в туалет, знают, о чем идет речь. Кроме того, игрок постоянно становится участником событий, где Король-Лич является одним из действующих лиц. Также появились «фазы»: после выполнения цепочки заданий небольшая область может быть полностью преобразована.

Читайте также:  Как поменять персонажа в варкрафт

Крепость Утгард — первое, что вы увидите, прибыв в Нордскол (если вы играете за Альянс)

Игрокам, у которых уже были высокоуровневые персонажи, предлагалось создать рыцаря смерти, героя нового «героического» класса. Несмотря на устрашающее название, эти рыцари не были врагами всего сущего, а присоединялись к силам Орды или Альянса (выбирает игрок), но, в отличие от других, начинали не с первого, а с 55 уровня. Blizzard планировала добавить другие героические классы, но потом передумала. В этом отношении Рыцари Смерти по-прежнему уникальны.

Компьютеры к выходу Wrath of the Lion King были гораздо мощнее, чем на старте WoW, и разработчики без колебаний добавили полигоны по всему периметру. Красота захватывала дух, и некоторые районы выглядят достойно даже сейчас, хотя они были созданы для технологического уровня восьмилетней давности. Тогда же, правда, неожиданно выяснилось, что старый WoW требует мощного железа, особенно если выкрутить дальность видимости до предела (а оно того стоило). Для тех, кто играет на ноутбуках, это не самая лучшая новость.

Драконов в WoW всегда было достаточно

Тем не менее, Wrath of the King-Lich относится к золотым годам WoW, когда население сервера росло, игроки, покончив с обычными квестами, с энтузиазмом выполняли ежедневные и ходили в рейды. Среди рейдов, кстати, были два огромных и впечатляющих: крепость Ульдуар, где титаны захватили древнего бога Йогг-Сарона, и Цитадель Ледяной Короны, на вершине которой восседал Король-Лич.

Катаклизм

К 2010 году стало ясно, что WoW не справляется с притоком новых игроков. Первые местности, добавленные в игру, безнадежно устарели, и пробираться через них, чтобы добраться до нового контента и максимального уровня, было долго и мучительно. Blizzard решила исправить ситуацию, переделав «старый мир». Результатом стало расширение Cataclysmic, в котором впервые не было новых миров и континентов: Вместо этого разработчики переделали два самых старых, к радости как давних поклонников, так и новичков.

Континенты Калимдор и Восточные королевства были переработаны. В прошлом они могли передвигаться только по суше, но опустошение, вызванное нападением дракона Смертокрыла, дало прекрасный повод немного подправить старые земли. Наконец-то игроки смогут оседлать своего грифона или ветрокрыла, взмыть вверх и окинуть взглядом те места, где пять лет назад они начали свой долгий путь.

Deathwing. Очень симпатичный мальчик?

Старые простые квесты к этому времени слишком сильно контрастировали с захватывающими миссиями в новых дополнениях. Blizzard не стала вводить новые героические классы и тем самым позволять пропустить половину игры. Вместо этого разработчики проделали большую работу по добавлению нового контента для игроков, начинающих с первого уровня, и хорошенько перетрясли почти все игровые зоны. Прохождение стало короче, некоторые старые вещи потерялись по пути, и многие старые сложности были отменены, но для новых игроков это серьезное облегчение.

В игру добавлены две новые расы: варгены и гоблины. Поселения гоблинов были в WoW с самого начала, но не было возможности играть за эту расу. Начиная с Cataclysm появились и зеленокожие человечки с большими ушами, присоединившиеся к Орде. К Альянсу присоединилась еще одна интересная раса — оборотни, ранее скрывавшиеся в закрытом королевстве Гилнеас.

Варгены могут превращаться из человека в волка и обратно. Вместе с дренеями они контрастировали с традиционными расами Альянса так же, как Эльфы Крови контрастировали с остальной Ордой.

В некоторых квестах происходят поистине странные вещи

Cataclysm изначально был очень привлекателен для ветеранов — все хотели полетать над старым миром. Но это не смогло удержать их надолго. Новые рейдовые подземелья были незамысловатыми, игрокам нечем было занять себя в течение двух лет, и они потихоньку начали расходиться. Население серверов WoW впервые начало снижаться и упало с прежних двенадцати миллионов до семи с половиной. Хуже того, анонс следующего дополнения, сделанный осенью 2011 года, не вызвал особого энтузиазма.

Mists of Pandaria

Я хорошо помню момент, когда в сети появилось первое видео о Пандарии. Я очень хорошо помню, когда в сети появилось первое видео по Пандарии?!»Тысячи и тысячи игроков по всему миру кричали. Это казалось первоапрельской шуткой, но быстро выяснилось, что Blizzard вовсе не считает панд и WoW несовместимыми.

Раса пандаренов, оказывается, уже встречалась раньше, но все началось с шуток. Когда 1 апреля 2001 года Blizzard намекнула, что может включить расу панд в еще не вышедшую Warcraft III: Reign of Chaos, многим игрокам понравилась эта идея. В итоге пандарены действительно были добавлены, но позже и не в основной игре, а в бонусной кампании расширения Warcraft III: The Frozen Throne. С тех пор и вплоть до анонса The Mists of Pandaria о них никто не слышал.

Панды, бамбук и китайские дома. Все как обещано

Ходят слухи, что это расширение — дань популярности World of Warcraft в Китае. Действительно, панды чрезвычайно популярны в Поднебесной, а название расы происходит от слова «человек-панда» на пиньинь.

Панды из WoW живут в бамбуковых хижинах, варят пиво и специализируются на искусстве рукопашного боя. Пока Альянс и Орда сражались с Пылающим Легионом, Королем-личем и Смертоносцем, пандарены прятались на своем континенте, скрытом магическими туманами.

Но затем туман начал рассеиваться, и пандарены стали новой играбельной расой, которой разрешили свободно выбирать между вступлением в Орду или Альянс. Помимо пандаренов, в игру добавили новый класс — монахов, которые могут выступать в роли лекарей, а также сражаться врукопашную.

В игре также были «битвы питомцев», очень похожие на «Покемонов» и имеющие мало общего с основной игрой, а также внутриигровой магазин, предлагающий необычные транспортные средства и питомцев за реальные деньги. Из всех расширений Пандарии на данный момент оно считается самым неудачным.

Не сказать, что людям не понравились панды или псевдокитайские мотивы: даже те, кто изначально воспринял все это с пониманием, постепенно смирились с этим. Дело было не в этом, а в хорошо известной проблеме: новый контент выходил слишком медленно и скупо. Рейдовые подземелья «Пандарии» не смогли надолго удержать высокоуровневых игроков, трата большого количества времени на получение редких маунтов также впечатляет лишь малую часть поклонников WoW. Но больше всего нас разочаровала мысль о том, что раз вышло такое легковесное и несерьезное дополнение, значит, эпоха World of Warcraft подходит к концу.

Но теперь анонсировано следующее расширение, и энтузиазм вернулся, как и сами игроки. Blizzard обещала уважать давних фанатов и делать то, что им нравится.

Читайте также:  Все секреты world warcraft

Warlords of Draenor

Новое — это хорошо забытое старое, а в случае с Дренором — даже не забытое. В новом, только что вышедшем дополнении максимальный уровень был поднят до ста, а сюжет вращается вокруг происхождения орков и истории Дренора до того, как он стал Outlaw из Burning Crusade.

Источник: www.ferra.ru

World of Warcraft: Битва за Азерот

Battle for Azeroth придется упрекать. И для этого не нужно вспоминать события десятилетней давности, оплакивать времена классического «барренс-чата» и уютных посиделок у камней призыва в Burning Crusade или Wrath of the Lich King, ведь новый аддон по-прежнему заметно проигрывает даже последнему «Легиону».

Почему «даже», когда Legion был одним из сильнейших дополнений со времен разборки Короля-Лича?? При всех своих недостатках, таких как омраченное руководство альтов, война с Саргерасом дала игроку столь необходимый толчок и сделала его одним из самых могущественных героев в мире. А изложение истории, хоть и замедленное искусственными средствами, цепляется за самую суть и некоторый драматизм. Паладины пережили убийство Тириона Фординга, рыцари смерти воскресили Салли Уайтман в новой роли, волшебники искали предателей в Ордене Тиресфала, а разбойники братались с Ванессой Ван Клиф. Да, по сути, классовое приключение было лишь дополнением к «Аргусу», но по качеству оно зачастую превосходило его на голову.

Кампания Battle for Azeroth пробуждает интерес ровно дважды, причем играть приходится и за Альянс, и за Орду, а второе прохождение уже вызывает некоторое раздражение, ведь до максимального 120-го уровня вы успеваете исследовать две с половиной из трех предписанных фракционных локаций. И сколько вопросов к самой истории!

Никогда еще история не начиналась так запутанно: например, крыша Сильваны Ветрокрылой поехала так внезапно, что для некоторого понимания произошедшего пришлось делать поясняющие ролики и комиксы. И все же попытки объяснить мотивацию оказались неубедительными: многочисленные представители Орды терзают форумы гневными сообщениями из разряда «я не фашист» и «она не такая», топчут флаги Оргриммара и голосуют за движение «Саурфанг-2018», основатель которого сидит в Штормграде за вал Осинового леса вместе с его большеухими обитателями. А на поверхности всего этого лежит осознание того, что они решили разрушить Подземье и Тельдрассил только для того, чтобы окончательно сделать Восточные королевства «синим» континентом, а Калимдор — «красным», заставив враждующие стороны искать мощный флот для финальной битвы. Вот тут-то и приходят на ум империя троллей, зандаларские мореходы и кораблестроители Кул-Тираса — и все это в самый подходящий момент.

Что забавно, дела у обоих идут едва ли не хуже, чем у Альянса и Орды. Король зандаларов Растахан и лорд-адмирал Катрин Праудмур отчаянно глупы, заключают сомнительные союзы, а в их собственной среде больше предателей, чем друзей. Как таким недальновидным и слабым господам удавалось править столько лет — загадка.

Несмотря на сходство ситуаций на земле, истории фракций сильно отличаются по атмосфере: Альянсу предлагают пиратский ром с внушительной щепоткой лавкрафтианского духа, а Орда упивается смесью африканского вуду и мифологии ацтеков. В обоих случаях игроки постарались на славу, добавив ко всему прочему убедительную музыку, хотя локации выглядят немного пустовато. Но в целом антураж — едва ли не самая сильная сторона Battle for Azeroth.

Разрекламированные нововведения производят весьма неоднозначное впечатление. Замена силы артефактов азеритом, с помощью которого теперь можно прокачивать броню, уменьшила зависимость силы игрока от одной вещи (как это было в «Легионе»), дав право выбора, оставив при этом сам принцип. Решение, вероятно, верное, но по мере игры приходит печальное осознание: Фарм никуда не делся, его не стало меньше, он просто принял другое название.

Второе нововведение — это «режим войны», который можно активировать только в столице вашей фракции. С его запуском персонаж начинает получать повышенные награды, дополнительный опыт и возможность использовать PVP-таланты в открытом мире. Ценой за такую роскошь, однако, является узаконенная возможность получить пинок под зад от противоборствующей стороны. Для тех, кто бережет собственные нервы, решение бесценно, но для тех, кто хочет крови и видит, как хайп не берет «таргет», спокойно качаясь на ваших квестовых монстрах, оно сомнительно.

За что действительно хочется ругать Blizzard, так это за союзные расы. Нет, идея, безусловно, шикарная, ведь новой фауны, которой можно играть, не было со времен Mists of Pandaria. Но что на самом деле получила, например, Орда?

Перекрашенные орки, таурены с лосиными рогами, ночные спавны, за анимацией которых скрываются банальные ночные эльфы, и тролли без сколиоза — не совсем то, что хотелось бы видеть на экране в результате неустанного «дрочения» репутации, причем в половине случаев в интерьерах устаревшего контента. А ведь в мире Warcraft полно интересных и по-настоящему оригинальных рас, таких как нага, аэтириалы или араккоаские вороны, стоит только захотеть. Увы, не в этот раз.

Экспедиции и военные фронты — еще одно робкое нововведение разработчиков, хотя короткие приключения на островах в компании двух союзников за первое определение напоминают сценарии Pandaria. Разница в том, что здесь речь всегда идет об одном и том же сюжете — групповой грабеж на отведенной территории, целью которого является личное обогащение асеритов в борьбе с противоположной фракцией. Второй тип времяпрепровождения, который, по сути, является RTS с непосредственным участием героя в войне, выглядит интереснее, но как он сможет увлечь игроков в долгосрочной перспективе — пока открытый вопрос.

На данный момент Battle for Azeroth, несмотря на пафос в названии, является самым посредственным дополнением к World of Warcraft из когда-либо выпущенных. Нежелание или неспособность дать подписчикам что-то более новое, чем пара режимов и полдюжины локаций, играет с аддоном злую шутку.

Происходящие события заканчиваются ничем и служат лишь поводом для других поводов, зачастую ценой абсурдности поведения персонажей. Охота на Малфуриона — провал. Осада Лордерона, при всей своей эпичности, заканчивается с нулевыми потерями среди ключевых персонажей. Начальная битва на Сломанных островах в «Легионе» с мертвыми Вол’Джинном и Варианом Ринном — это почти что дань «Игре престолов». Прилизанность Blizzard чувствуется практически во всем, как будто половину проекта создавали аутсорсеры, которые боятся напортачить ради клиента.

Однако надежда еще жива, ведь Battle for the Azeroth, как и Legion до нее, показала на старте, возможно, лишь половину всего своего контента, а последняя короткометражка «Licks of War» прямо намекает на тяжелые столкновения не только с Альянсом или Ордой. Но оценивать ожидания — дело неблагодарное. В своем нынешнем виде дополнение не является однозначно плохим или скучным, но оно не цепляет, и больше похоже на крупный патч для «Легиона», чем на самостоятельную единицу. К сожалению, самыми сильными сторонами аддона стали заимствованная из разных источников атмосфера, старания композиторов и предыгровой CG-ролик. Этого достаточно для самых одержимых Варкрафтом.

Источник: kg-portal.ru